Все склады продавца алкоголя «Красное&Белое» останутся закрытыми до завершения проверки спецслужб. Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое».
«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?
Осенью прошлого года совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников вместе с женой оформил инвестиционное гражданство Черногории. В сети «Красное & Белое» прошли обыски, которые не выявили никаких нарушений. Бизнесмен Сергей Студенников перевел 31 компанию, через которые контролирует сеть магазинов «Красное и белое», на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед». «Красное & Белое» «разрушает рынок», занижая цены на алкоголь по сравнению со своими конкурентами, считает исследовательская компания Infoline.
Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPO
Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса. Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. красное и белое.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую.
Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя. Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю. Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино. Этими мерами, по мнению бизнесмена, магазины закрыли доступ целой категории неблагонадежных покупателей. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции.
Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны. Основная их часть находится в городе Челябинске. Но сеть магазинов очень быстро расширяется и захватывает все новые пространства от Казани до Москвы.
В результате объединения сетей «Красное и белое», « Дикси » и « Бристоль » создана новая компания — Mercury Retail, ставшая третьим крупным игроком на российском рынке после «Магнита» и Х5 [8]. История [ править править код ] В начале 90-х годов прошлого века Сергей Студенников создал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно».
В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов [9]. В 2014 году в сеть входило 1 700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3 957 магазинов [12]. По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК с оборотом 210 млрд руб. В конце 2018 года сеть насчитывала 6 683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года [15].
Их могло быть и больше, но 10 человек отказались от гражданства РФ и теперь представляют в рейтинге другие страны. Список российских миллиардеров пополнили те, кто заработал капитал в розничной торговле, сельском хозяйстве и жилищном строительстве, а также владельцы транспортных активов.
Кесаев попал под санкции Евросоюза весной 2022 года. Читайте новости и статьи octagon.
Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- «Красное&Белое»
- Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
- Регистрация
- Ранние годы
Регистрация
- В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
- Назван самый разбогатевший за год российский миллиардер: Капитал: Экономика:
- Что еще известно:
- Красное и Белое
- Закрытие сети Красное и белое - Экспресс газета
- «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 63.ру
Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания. Все склады продавца алкоголя «Красное&Белое» останутся закрытыми до завершения проверки спецслужб. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный. В него входят 51 процент «Меркурий ритейл холдинг» и 49 процентов АО «Аврора», принадлежащего основателю «Красного и Белого» Сергею Студенникову. Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса.
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
Этот холдинг управляет основанной Студенниковым сетью алкомаркетов «Красное & Белое», а также другим известным алкогольным ритейлером — «Бристоль». Самые крупные доли ООО принадлежат основателю сети Сергею Студенникову (45%), а также Игорю Кесаеву (37,25%) и Сергею Кациеву (7,69%), владельцам сетей «Дикси» и «Бристоль», с которыми была объединена «Красное & Белое». Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» — выходцы из регионов, их первые пилотные точки открылись в Копейске (Челябинская область) и Нижнем Новгороде.
Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали
Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель. Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя. Был утрачен смысл употребления спиртных напитков. Жители России стали употреблять алкоголь для выключения сознания. Предприниматель уверен, что алкоголь перестал быть средством повышения настроения, а способом забыться и уйти от реальных жизненных проблем. Также в своем интервью он отметил, что считает необходимым изменить политику в отношении потребления спиртных напитков.
Алкоголь должен быть хорошего качества, а контрафакт и суррогат должны исчезнуть с прилавков. Спустя несколько поколений на десять тысяч населения будет один специализированный магазин, как «Красное и Белое», который будет предлагать качественный продукт, с обученным персоналом, который может рассказать, как употреблять тот или иной спиртной напиток, для чего он нужен, тогда наши дети будут жить в трезвом обществе, подчеркнул миллионер. Но это далеко не вся правда о Сергее Студенникове, отмечают специалисты. Многие уверены, что эта миссия всего лишь прикрытие для развития большого бизнеса, который построен на продаже продукта, который всегда популярен у людей. По данным знаменитого борца с алкоголем Жданова, 20-30 процентов культурно употребляющих спиртное спиваются. По этой же причине происходит уменьшение рождаемости, здоровья и алкоголизация нации. Люди могут стать алкоголиками в любом возрасте, соответственно не застрахован. Это горе может прийти в любое время и в любой дом. Также борец за трезвый образ жизни Владимир Жданов уверен, что существует 2 основных критерия алкоголизации людей, это доступность и стоимость.
Алкогольный контрафакт. Фото: Архив "Блокнот" Особенностью жалоб на некачественную алкогольную продукцию является то, что в большинстве случаев, приобретенный товар был произведен в Челябинской области, по информации с этикеток. Челябинская область место рождения и место трудовой деятельности основателя сети Студенникова С. П Так же, совпадают содержания жалоб, а именно «запах жженой резины» от продукции, «присутствие в продукции инородных материалов при визуальном осмотре». Обращение в магазин, где приобретался товар, зачастую, не приносит никакого результата. Покупателю предлагается самостоятельно произвести комплекс экспертиз за свой счет и доказать свою правоту через суд. Товар с признаками недобросовестного изготовления приобретался покупателями в разных регионах России. При этом жалоб на поддельную продукцию из городов федерального значения существенно меньше, но это не означает их отсутствие.
По данным на 2023 год, в 72 субъектах Российской Федерации работают 17 075 магазинов [3]. В результате объединения сетей «Красное и белое», « Дикси » и « Бристоль » создана новая компания — Mercury Retail, ставшая третьим крупным игроком на российском рынке после «Магнита» и Х5 [8]. История [ править править код ] В начале 90-х годов прошлого века Сергей Студенников создал SPS-холдинг, занимавшийся дистрибуцией алкоголя и табака. Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно». В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов [9]. В 2014 году в сеть входило 1 700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3 957 магазинов [12]. По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК с оборотом 210 млрд руб.
С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области.
Поиск по новостям и статьям
Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза. ЕАН рассказывал, что депутаты Госдумы захотели проверить магазины сети алкомаркетов «Красное & Белое». «Красное&Белое» не работает с посредниками как раз для того, чтобы избежать снижения рентабельности.
Отклики читателей
- Владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России - Москвич Mag
- Информация о собственниках
- Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций | Октагон.Медиа
- Владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России
- Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес