Кеша играет роль дворового кота Бегемота, который живет по соседству с Писателем и заходит к нему в гости. Бегемот станет важной составляющей всего повествования, поскольку в моменты, когда он не будет сопровождать своего господина, кот заведет дружбу с Писателем в исполнении Евгения Цыганова. Кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» исполнил выставочный мейн-кун Кеша.
Роль кота Бегемота в кино «Мастер и Маргарита» сыграл чемпион мира среди мейн-кунов
Фантастическая картина, ранее известная как «Воланд», выйдет в российских кинотеатрах 25 ели «Мастера и Маргариты» раскрыли, что одного из центральных персонажей, кота Бегемота, озвучил Юра Борисов, звезда фильмов «Кентавр» и «Бык». Кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» исполнил выставочный мейн-кун Кеша. В Сети появилось фото с образом кота Бегемота из предстоящего фильма «Воланд». Кота Бегемота в «Мастере и Маргарите» озвучил.
Роль Бегемота в "Мастере и Маргарите" сыграл титулованный мейн-кун Иннокентий
Кеша играет роль дворового кота Бегемота, который живет по соседству с Писателем и заходит к нему в гости. В Сети появилось фото кота Бегемота из фильма «Воланд» Михаила Локшина. Создатели до последнего хранили интригу, кто озвучит кота Бегемота, и оно того явно стоило — в адского котяру перевоплотился Юра Борисов, причём сделал это буквально. Бегемот станет важной составляющей всего повествования, поскольку в моменты, когда он не будет сопровождать своего господина, кот заведет дружбу с Писателем в исполнении Евгения Цыганова. Создатели фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова, съёмки которого проходят в Петербурге, рассказали, кто сыграет кота Бегемота. Бегемот станет важной составляющей всего повествования, поскольку в моменты, когда он не будет сопровождать своего господина, кот заведет дружбу с Писателем в исполнении Евгения Цыганова.
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала, кто погиб после них, а кто выжил
У нас было много сцен на улице, а кошка и улица — всегда сложное сочетание, но, даже когда ему было страшно, Кеша честно выполнял все, что должен был. Настоящий артист! Ранее стало известно, что роль Воланда сыграет немецкий актёр Август Диль, а премьера фильма запланирована на 2022 год.
Если его запереть, он начнет кричать и царапаться. При этом коту нужен особый уход, он уже не молод, зимой переболел циститом.
Поэтому за ним наблюдает врач, кормим мы его специальным кормом, а также у него есть свой стилист», — сказала сайту «Московский комсомолец» исполнительный директор музея-театра Наталья Склярова. Бегемот живет в «Булгаковском доме» с 2005 года. Его принесла молодая пара, у которой ребенок страдал аллергией на шерсть. Кот уже тогда был взрослым.
Сколько ему точно лет, трудно сказать. Уже 13 лет Бегемотик гуляет по району — во дворе, захаживает в офис, аптеку, «Шоколадницу», а также осматривает жильцов. Его знают все местные жители. Иногда он даже появлялся на территории Театра Сатиры.
Ночи Бегемот предпочитал проводить в родном музее. Пользователей возмутил такой расклад событий: как и зачем можно вообще украсть кота? Чужого кота, причем из булгаковского музея.
До этого в московском кинотеатре « Каро 11 Октябрь » состоялась светская премьера картины. Во время загрузки произошла ошибка. Поделиться с друзьями!
Впрочем, бывают и исключения. Иногда режиссеры проводят самые настоящие кастинги для животных. Основных условий для попадания в фильм ровно два: соответствие внешнего вида животного типажу киногероя и умение держаться на сцене спокойный характер, готовность к обучению, стрессоустойчивость и так далее. Кот Иннокентий блестяще вписался в оба условия. Он — огромный черный породистый мейн-кун, как и Кот Бегемот из романа. Также Кеша с четырехмесячного возраста позирует перед публикой на самых разнообразных выставках, поэтому ему и удается правильно смотреться в кадре, не пугаясь незнакомых людей и шума. К сожалению, мало какая домашняя Мурка может похвастать такими же навыками. Имя ProbonoAstra он получил в честь названия питомника, в котором заводчица Екатерина держит самых породистых кошек породы мейн-кун. Сейчас у женщины 12 хвостатых подопечных. Мейн-кун — порода самых крупных кошек в мире. Вес самца мейн-куна может достигать 12 килограмм, а рост в холке — до 40 сантиметров. Еще один отличительный признак породы — кисточки на ушах. Кеша с очередным трофеем Источник: предоставлено хозяйкой кота Кеши Кот Иннокентий стал чемпионом мира уже в 2018 году, таким образом став лучшим мейн-куном в мире. Также он неоднократно признавался лучшим ньютером кастратом. RU хозяйка кота Екатерина. Сертификат чемпиона мира по виду спорта «Кто самый лучший мейн-кун? По словам Екатерины, никто из продюсеров к ней лично не приходил — она сама увидела в интернете объявление о поиске черных мейн-кунов для фильма. Недолго думая, женщина отправила фотографии своих кошек. Через некоторое время ее пригласили на пробы в «Мосфильм», где Кешу сразу одобрили на главную роль.
Стало известно, как будет выглядеть кот Бегемот в фильме «Воланд»
Только устройте мне кастинг! Даже кота Бегемота! Я бы с удовольствием его сыграл! Эта роль для меня наиболее желанна! Сейчас люди в этой комнате слушают меня и удивляются. Послушайте, это говорящий кот.
Локации будут меняться, снимать кино будут и в Санкт-Петербурге, и на Мальте. Ранее Metro писало о том, что съемки разных фильмов ограничат движение в Петербурге. Подробнее читайте по ссылке.
Его герой - кот-оборотень и любимый шут Воланда. Перед сеансом чёрной магии Бегемот поражает присутствующих, наливая и выпивая стакан воды из графина; во время сеанса по приказу Коровьева Фагота отрывает голову конферансье Жоржа Бенгальского, затем водворяет её на место.
В облике человека Бегемот устраивает переполох в здании Зрелищной инспекции, пожар в Торгсине и Доме Грибоедова, избивает Варенуху в общественном нужнике. Однако в подавляющем большинстве эпизодов выступает в кошачьем естестве, поражая людей совершенно человеческими манерами. Бегемот крадёт из гроба голову Берлиоза. Бегемот даёт сигнал к началу бала, а во время приёма гостей сидит у левой ноги Маргариты. В костюме Кота-Бегемота Вано отвечал лишь за движение рук и ног, а голова представляла собой сложный механизм, который и отвечал за характерную мимику. В этом костюме, актеру приходилось прыгать, висеть на шторах и исполнять различные трюки - пригодился большой опыт работы в цирке. Снялся в картинах «И это всё Роберт», «Блокадный дневник» и др. В начале 2000-х работал в Государственной Думе, занимался проблемами людей маленького роста. Был помощником Владимира Жириновского по вопросам инвалидов. Является президентом благотворительного фонда «Ниночка», занимающегося проблемами людей маленького роста.
По сюжету известный писатель собственно, Мастер внезапно оказывается в центре литературного скандала. Его пьесу «Пилат» громят в Союзе Писателе за религиозную пропаганду, спектакль по ней снимают с репертуара столичных театров, а бывшие товарищи по перу отворачиваются от него, как от изгоя. В это тревожное для себя время он и знакомится с Маргаритой, а во время прогулки по Москве рассказывает ей замысел своего следующего романа о знакомстве писателей с Дьяволом, которому суждено остаться неопубликованным из-за скандала. Маргарита просит написать этот роман для неё и становится для него не просто возлюбленной, но ещё и музой. Прототипом Князя Тьмы становится иностранец по фамилии Воланд Аугуст Диль , с которым он знакомится примерно в то же время — немецкий гражданин прибыл в СССР, чтобы посмотреть, «как русские отменили Бога». Вскоре писатель, которого Маргарита начинает называть Мастером, погружается с головой в мир своего романа и перестаёт отличать реальность от вымысла. Романом всей его жизни становится не «Понтий Пилат», а книга о Воланде — хотя библейские мотивы тоже ещё сыграют свою роль. Отзывы и критика Российский зритель ещё помнит телевизионную версию «Мастера и Маргариты» 2005 года, и если бы режиссёр повторил концепцию сериала и снял близкую к тексту романа экранизацию, новый фильм не избежал бы сравнения и обвинений во вторичности как Бортко обвиняли в «рабском» следовании первоисточнику.
Но фантазия мастерская, интригующая и способная удивить. А главное — несмотря на все различия с оригиналом, авторам удалось передать дух и атмосферу великой книги. Первые отзывы предсказуемо разделились, и прежде всего по вопросу «зашло или не зашло» смотрящим такое вольное обращение с материалом автора. Так или иначе, многие подметили, что на переднюю линию вывели судьбу Мастера и его любовь к Маргарите, оставив остальных быть фантастическими декорациями этой любви. Но любовь — далеко не всё, что волнует Мастера. В новом фильме он предстаёт настоящим борцом с цензурой и критиком коммунистической элиты. Корреспондент NGS Иван Некрасов делает вывод , что в экранное время всё равно не уместились бы все события романа, но несмотря на все пропущенные сцены и смещённые акценты, фильм получился понятным и законченным произведением. Но в то же время картина стала острее и актуальнее, что намного важнее для новой адаптации».
Что хвалят: Все критики отмечают, что визуал фильма оказался выше всяких похвал — и мода 1930-х, и декорации сталинского ампира показаны с удивительной точностью и достоверностью. А графика, по оценке Lenta. Игра Юрия Колокольникова Фагот выделяет его из всей свиты Воланда и превращает каждое появление персонажа на экране в феерию. Режиссёр и сценарист не экранизировали роман, а сделали действительно «своё» кино. В сценах с Понтием Пилатом звучит настоящая латынь. Что ругают: Музыка, в отличие от телесериала Бортко, оказалась какой-то не запоминающейся. Бегемота и Азазелло недодали, а их игра вышла неубедительной. Слишком много остроактуального реализма и политики.
Плохая: она получит это звание только потому, что остальные были ещё хуже» «Комсомольская правда». Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий. Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы. Она должна быть обворожительной красоткой, но получилась некрасивой и отталкивающей». Нежданное арт-нуво. Величие, падение. Шляпки, бархат, звук, свет. Римляне, говорящие на латыни.
Соглашусь с Валерием Кичиным: "Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним"». Обвинения в адрес Локшина Зашёл новый фильм не всем, но далеко не всегда в этом виновато качество сценария или расхождения с первоисточником. В телеграм-каналах началась волна хейта в адрес новой экранизации и её авторов. В отличие от ревностных ценителей романа, здесь основная претензия была к идеологической составляющей. Что ещё раз подтверждает: что было актуально во времена Булгакова, остаётся актуальным и по сей день. Режиссёра и главных актёров раскритиковали за антивоенную позицию, которую они выразили в первые месяцы специальной военной операции. В частности, Михаила Локшина обвинили в русофобии и потребовали завести на него уголовное дело за фейки об армии РФ.
Стал доступен первый взгляд на кота Бегемота в фильме «Воланд»
Ранее постановщик снял успешный блокбастер «Серебряные коньки». Сценарий Локшин написал вместе с Романом Кантором. Это автор все тех же «Коньков» и сериала «Эпидемия». За музыку отвечает Анна Друбич. Композиторка много работала и в России — например, над сериалом «Надвое» и картиной «Большой» — и за рубежом. Она писала музыку к хоррорам «Варвар» и «Страшные истории для рассказа в темноте».
Романом всей его жизни становится не «Понтий Пилат», а книга о Воланде — хотя библейские мотивы тоже ещё сыграют свою роль. Отзывы и критика Российский зритель ещё помнит телевизионную версию «Мастера и Маргариты» 2005 года, и если бы режиссёр повторил концепцию сериала и снял близкую к тексту романа экранизацию, новый фильм не избежал бы сравнения и обвинений во вторичности как Бортко обвиняли в «рабском» следовании первоисточнику. Но фантазия мастерская, интригующая и способная удивить. А главное — несмотря на все различия с оригиналом, авторам удалось передать дух и атмосферу великой книги.
Первые отзывы предсказуемо разделились, и прежде всего по вопросу «зашло или не зашло» смотрящим такое вольное обращение с материалом автора. Так или иначе, многие подметили, что на переднюю линию вывели судьбу Мастера и его любовь к Маргарите, оставив остальных быть фантастическими декорациями этой любви. Но любовь — далеко не всё, что волнует Мастера. В новом фильме он предстаёт настоящим борцом с цензурой и критиком коммунистической элиты. Корреспондент NGS Иван Некрасов делает вывод , что в экранное время всё равно не уместились бы все события романа, но несмотря на все пропущенные сцены и смещённые акценты, фильм получился понятным и законченным произведением. Но в то же время картина стала острее и актуальнее, что намного важнее для новой адаптации». Что хвалят: Все критики отмечают, что визуал фильма оказался выше всяких похвал — и мода 1930-х, и декорации сталинского ампира показаны с удивительной точностью и достоверностью. А графика, по оценке Lenta. Игра Юрия Колокольникова Фагот выделяет его из всей свиты Воланда и превращает каждое появление персонажа на экране в феерию.
Режиссёр и сценарист не экранизировали роман, а сделали действительно «своё» кино. В сценах с Понтием Пилатом звучит настоящая латынь. Что ругают: Музыка, в отличие от телесериала Бортко, оказалась какой-то не запоминающейся. Бегемота и Азазелло недодали, а их игра вышла неубедительной. Слишком много остроактуального реализма и политики. Плохая: она получит это звание только потому, что остальные были ещё хуже» «Комсомольская правда». Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий. Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы. Она должна быть обворожительной красоткой, но получилась некрасивой и отталкивающей».
Нежданное арт-нуво. Величие, падение. Шляпки, бархат, звук, свет. Римляне, говорящие на латыни. Соглашусь с Валерием Кичиным: "Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним"». Обвинения в адрес Локшина Зашёл новый фильм не всем, но далеко не всегда в этом виновато качество сценария или расхождения с первоисточником. В телеграм-каналах началась волна хейта в адрес новой экранизации и её авторов. В отличие от ревностных ценителей романа, здесь основная претензия была к идеологической составляющей. Что ещё раз подтверждает: что было актуально во времена Булгакова, остаётся актуальным и по сей день.
Режиссёра и главных актёров раскритиковали за антивоенную позицию, которую они выразили в первые месяцы специальной военной операции. В частности, Михаила Локшина обвинили в русофобии и потребовали завести на него уголовное дело за фейки об армии РФ. Во многих публикациях выложены скриншоты из ныне закрытых соцсетей Локшина, где он делал репосты новостей о ходе боевых действий и рассказывал о пожертвованиях в украинские организации. Согласно скриншотам постов, Локшин выступал за выплату репараций Украине и призывал поддержать украинских режиссёров, пострадавших от военных действий. Однако проверить подлинность скриншотов невозможно. Не обошли эту тему и представители российских СМИ. Телеведущий канала «Россия 1» Владимир Соловьёв не стал называть фамилию режиссёра и фильм в своей программе, но сделал прозрачный намёк после премьеры «Мастера и Маргариты»: «Сейчас все обсуждают одного режиссёришку, который снял частично на американские, частично почему-то ему государственные деньги дали, снял великое произведение русского классика. Не хочу назвать ни какое, ни что, ничего...
Подробнее читайте по ссылке. Последние новости.
Это 4-летний мейн-кун весом 9 килограммов «строгий, но в то же время наглый вид», рассказала Людмила Шулепова, постановщица сцен с животными, которая работает на съёмках «Воланда». Кеша играет роль дворового кота, который живёт по соседству с Писателем и заходит к нему в гости. А в свите Воланда будет цифровой Бегемот, созданный с помощью компьютерной графики.
Вот это зверь! Кот Бегемот из предстоящей экранизации «Мастера и Маргариты»
Конечно, это много для животного, но, как я уже говорила, у Кеши есть опыт участия в выставках, когда он проводит вне стен дома больше 12 часов. Всё, что от него требовали, — лежать в разных местах, он и лежал» Екатерина Соловьева, заводчица мейн-кунов, хозяйка Кеши — В основном, съемки проходили на улице и, если честно, я очень переживала, чтобы кот не совершил побег, так как от любого резкого звука наши кошки бегут в разные стороны, сверкая пятками. Но на удивление Кеша вел себя очень спокойно и выполнял всё, что от него хотели, — дополнила Екатерина. Кот Кеша на съемках фильма Мастер и Маргарита. Он сидит на руках у Евгения Цыганова, сыгравшего роль Мастера. По центру — Маргарита Юлия Снигирь. Справа от нее — режиссер Михаил Локшин Источник: предоставлено хозяйкой кота Кеши По словам «хозяйки Кота Бегемота», Кеша настолько хорошо вжился в роль, что даже удостоился похвалы от режиссера картины Михаила Локшина. Что уж тут говорить о дрессировщице кота Люсе Шулеповой, которая назвала его идеальным актером. В каком-то интервью она сказала, что Кеша — идеальный кот, так как кошки и улица несовместимы.
Конечно, свет, шум, незнакомые люди — всё это стресс для кошки. Но у нас огромный выставочный опыт, так что Кеша не стрессовал. Стоит отметить, что в фильме кое-где используется анимационная версия Кеши, созданная с помощью компьютерной графики. Для этого кота специально фотографировали со всех сторон. Но в целом большинство сцен с котом в фильме сняты «натурно». В молодости он был достаточно наглым и своевольным. Правда, сейчас он смягчился и довольно дружелюбен, как и все мейн-куны. Однако его не так-то просто заставить делать то, чего он сам не хочет.
Очень самодостаточный и умный кот! Особо теплые отношения у него сложились с Евгением Цыгановым, сыгравшим роль Мастера.
Мейн-кун весит девять килограммов. У нас было много сцен на улице, а кошка и улица — всегда сложное сочетание, но, даже когда ему было страшно, Кеша честно выполнял все, что должен был.
Настоящий артист!
После того как на ковровой дорожке побывали уже все актера фильма, на нее вынесли один из главных символов бессмертного произведения. Кот Бегемот оказался таким большим, что едва умещался на руках у крепкого мужчины. Видно, что животному немного не по себе от такой популярности и вспышек камер. Но главная звезда проявил предельную выдержку и не стал никуда убегать и вырываться.
Картина «Мастер и Маргарита» снята по культовому роману Михаила Булгакова. Сюжет фильма развернётся в 1930-е годы в Москве и расскажет про известного писателя, который оказывается в центре скандала и влюбляется в Маргариту. Режиссёром фильма выступил Михаил Локшин «Серебряные коньки».
Стал доступен первый взгляд на кота Бегемота в фильме «Воланд»
Мейн-кун Кеша, сыгравший кота Бегемота в «Мастере и Маргарите», вышел на красную дорожку на премьере фильма. Мейн-кун Кеша, сыгравший кота Бегемота в «Мастере и Маргарите», вышел на красную дорожку на премьере фильма. Кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» исполнил выставочный мейн-кун Кеша. Он должен сыграть дворового кота, живущего по соседству с Писателем, а CGI-Бегемота из свиты Воланда создаст компания Main Road Post. Создатели до последнего хранили интригу, кто озвучит кота Бегемота, и оно того явно стоило — в адского котяру перевоплотился Юра Борисов, причём сделал это буквально. Кота Бегемота из предстоящего фильма «Воланд» у себя в фейсбуке (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской) показал продюсер картины Рубен Дишдишян.
Юра Борисов озвучил кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита»
Над цифровой версией персонажа работает студия Main Road Post. Кто озвучит Бегемота, Дишдишян не сообщил, пообещав «удивить» и раскрыть личность актёра позже. Это 4-летний мейн-кун весом 9 килограммов «строгий, но в то же время наглый вид», рассказала Людмила Шулепова, постановщица сцен с животными, которая работает на съёмках «Воланда».
Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита». Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман. Кота в человеческом обличье сыграл актёр Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачёва. Бортко Не обошлось и без компьютерной графики. С её помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой.
Анна Ковальчук и Ксения Назарова, игравшая домработницу Наташу, парили под потолком «ленфильмовского» павильона, а потом на компьютере убрали с тел все пояса подвесок, стёрли тросы, сделали тела девушек полупрозрачными и подложили съемку ночной Москвы. С помощью той же графики материализовался из воздуха Коровьев. Александр Абдулов катался на карусели-платформе, которая потом стиралась на компьютере, и актёр как бы влетал в кадр из ниоткуда. Бортко В 2024 году в прокат вышла новая экранизация романа — свою версию «Мастера и Маргариты» представил режиссёр Михаил Локшин. Спустя 30 лет после ограбления Бостонского музея становится известно, где спрятана одна из картин… Кто найдет её первым — сорвёт куш!
Римляне, говорящие на латыни.
Соглашусь с Валерием Кичиным: "Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним"». Обвинения в адрес Локшина Зашёл новый фильм не всем, но далеко не всегда в этом виновато качество сценария или расхождения с первоисточником. В телеграм-каналах началась волна хейта в адрес новой экранизации и её авторов. В отличие от ревностных ценителей романа, здесь основная претензия была к идеологической составляющей. Что ещё раз подтверждает: что было актуально во времена Булгакова, остаётся актуальным и по сей день. Режиссёра и главных актёров раскритиковали за антивоенную позицию, которую они выразили в первые месяцы специальной военной операции.
В частности, Михаила Локшина обвинили в русофобии и потребовали завести на него уголовное дело за фейки об армии РФ. Во многих публикациях выложены скриншоты из ныне закрытых соцсетей Локшина, где он делал репосты новостей о ходе боевых действий и рассказывал о пожертвованиях в украинские организации. Согласно скриншотам постов, Локшин выступал за выплату репараций Украине и призывал поддержать украинских режиссёров, пострадавших от военных действий. Однако проверить подлинность скриншотов невозможно. Не обошли эту тему и представители российских СМИ. Телеведущий канала «Россия 1» Владимир Соловьёв не стал называть фамилию режиссёра и фильм в своей программе, но сделал прозрачный намёк после премьеры «Мастера и Маргариты»: «Сейчас все обсуждают одного режиссёришку, который снял частично на американские, частично почему-то ему государственные деньги дали, снял великое произведение русского классика.
Не хочу назвать ни какое, ни что, ничего... При этом он ещё донатит ВСУ. И мы так к этому относимся — "ну, ладно". А вот, например, режиссёр и телеведущий Тигран Кеосаян в своих соцсетях прямо назвал имя режиссёра, живущего в США. Правда, результат некоторым критикам тоже не понравился. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается.
Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Звучали и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката и внесения режиссёра в чёрный список кинематографистов. Шум в соцсетях закономерно вылился в действия: Михаила Локшина попросили проверить на финансирование ВСУ. Обращение направил активист Виталий Бородин, который уже успел прославиться жалобами и доносами на деятелей культуры и усилиями по отмене концертов «неблагонадёжных» артистов. В ответ на критику и требования запретить «антисоветский памфлет», который углядели в экранизации Булгакова, выпустивший фильм продюсерский центр «Марс Медиа» заявил , что работа над фильмом началась и по большей части закончилась задолго до начала СВО.
В центре подчеркнули, что режиссёр Локшин руководил съёмками лишь до осени 2021 года. Далее работа велась продюсерами, а сам режиссёр вернулся на родину, в США. Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты. Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей. И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков.
Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами. Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена.
Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами.
И добавила, что Кеша - чемпион мира среди кошек его породы в 2018 году. Ну что, прекрасный актер, я считаю. Можно и на другие роли приглашать.
Роль Бегемота в «Мастере и Маргарите» исполнил чемпион мира среди мейн-кунов
Ранее сообщалось, что кот породы мейн-кун Кеша, который сыграл Бегемота в «Мастере и Маргарите», вышел на красную дорожку на премьере фильма. Кота в человеческом обличии сыграл актер Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачева. Кота Бегемота, оборотня и одного из подручных Воланда, в новой экранизации романа Михаила Булгакова Мастер и Маргарита озвучил актер Юра Борисов (Бык. Кеша играет роль дворового кота Бегемота. Он живет по соседству с Писателем и заходит к нему в гости. Кеша играет роль дворового кота, который живёт по соседству с Писателем и заходит к нему в гости.
Роль Бегемота в «Мастере и Маргарите» сыграл титулованный мейн-кун Кеша
Вот это зверь! Кот Бегемот из предстоящей экранизации «Мастера и Маргариты»: tanjand — LiveJournal | ↑ Кто сыграл кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита», сколько лет Кеше (29 января 2024) (неопр.). |
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото) » Триникси | Кота Бегемота из предстоящего фильма «Воланд» у себя в фейсбуке (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской) показал продюсер картины Рубен Дишдишян. |
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала, кто погиб после них, а кто выжил | Продюсер Рубен Дишдишян опубликовал в социальных сетях фото кота Бегемота из предстоящей картины «Воланд», экранизации романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. |