Новости курск аскона

Производитель товаров для сна «Аскона» автоматизировал работу на российских маркетплейсах. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо.

Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить?

Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран.

Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства. Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России. Можете рассказать об экспортных поставках?

Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла. Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон. Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года.

Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц. В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год. После запуска производства в свободной экономической зоне, которая еще больше повысит нашу конкурентоспособность как производителя, мы, возможно, выйдем на переговоры с сетями.

Если это будет здоровый бизнес с точки зрения маржи и прибыли, то мы станем поставлять продукцию еще и в сети под их марками, чтобы бренды не пересекались. Основной рост состоялся во втором полугодии за счет большого спроса. Очень сильный рост в 2020 году был в интернет-магазине. Пока решения нет, но, наверное, в пятилетней перспективе мы думаем о том, чтобы стать публичными.

Можете выделить ключевые проекты? Совокупный объем инвестиций на 2021 год составит 2,4 млрд рублей.

Помимо этого, те, кто оформит рассрочку в ближайшее время, смогут поучаствовать в розыгрыше. Главный приз — 1 миллион рублей. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на сайте.

Напомним, что ОЭЗ «Доброград-1» — частная промышленная площадка, предоставляющая своим резидентам существенный объем льгот и преференций, обеспечивающая высокую эффективность реализации инвестиционных проектов. ОЭЗ «Доброград-1» располагается во Владимирской области всего в 5 км от города Доброграда и занимает площадь 211 га. С 2023 года ГК «Аскона» проходит новый этап трансформации. Важные вехи этого процесса — начало строительства производственного комплекса, открытие в Москве первого гипермаркета мебели и товаров для дома. Кроме того, в этом году первые фирменные салоны компании откроются в ОАЭ, а в дальнейшем планируется построение розничной сети в странах Центральной Африки и Латинской Америки.

Согласно сведениям телеграм-канала Data1eaks, в попавшем в открытый доступ файле хранилось 2 млн записей пользователей интернет-магазина компании. Записи содержат персональную информацию людей, зарегистрировавшихся на сайте с июля 2018 года по апрель 2023 года. Эксперты онлайн-сервиса контроля утечки данных DLBI рассказали, что публикация включает: ФИО, 1,3 млн адресов электронной почты, 1,5 млн номеров телефона, пароли и города клиентов компании «Аскона».

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности. Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику», — прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК «Askona».

Оборудование преимущественно отечественное и китайское. Остальное привозили из Китая. Компания планирует занять освободившиеся ниши. Недавно предприятие начало выпуск химических добавок для гальванических производств. Сейчас они кратно возросли в цене, потому что основные поставщики находятся в США, Италии и Германии.

Найдите время, чтобы оценить эти моменты, общайтесь с позитивными людьми, окружите себя людьми, которые поднимают вам настроение и поддерживают вас. Ограничьте контакты с людьми, которые истощают вашу энергию, занимайтесь любимым делом. Убедитесь, что в вашем расписании есть время для занятий, которые приносят вам радость, - таковы простые жизненные правила, которым теперь следует курянка Светлана Абакумова.

Светлана Абакумова наглядно продемонстрировала, что никогда не поздно сделать свою жизнь наполненной уникальными событиями и эмоциями!

На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо. Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста.

Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства.

Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России. Можете рассказать об экспортных поставках? Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла. Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон.

Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года. Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц. В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год. После запуска производства в свободной экономической зоне, которая еще больше повысит нашу конкурентоспособность как производителя, мы, возможно, выйдем на переговоры с сетями. Если это будет здоровый бизнес с точки зрения маржи и прибыли, то мы станем поставлять продукцию еще и в сети под их марками, чтобы бренды не пересекались.

Основной рост состоялся во втором полугодии за счет большого спроса. Очень сильный рост в 2020 году был в интернет-магазине. Пока решения нет, но, наверное, в пятилетней перспективе мы думаем о том, чтобы стать публичными. Можете выделить ключевые проекты? Совокупный объем инвестиций на 2021 год составит 2,4 млрд рублей. Это значительно больше, чем в 2020 году, когда они составили 800 млн рублей, в 2019 году они были порядка 700 млн рублей.

Поэтому можно сказать, что мы радикально увеличиваем инвестпрограмму. На IT, то есть автоматизацию бизнес-процессов, у нас запланировано 400 млн рублей, на развитие розницы тоже 400 млн рублей, около 300 млн рублей на развитие складских помещений.

Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России

Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Аскона вакансии Курск: ищите работу на ГдеJob, поиск из 4 вакансий в Курске. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн.

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Каталог мебели Askona в Курске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей.

Интернет-магазин: Askona

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСКОНА", краткое наименование: ООО "АСКОНА". Недавно в Асконе подняли средней уровень заработной платы, и теперь сотрудники производства могут иметь ежемесячный доход выше рынка. 7 июня торговая сеть «Аскона» сообщила ТАСС о проверке информации об утечке данных пользователей маркетплейса На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске. «ЦЕС Аскона Лайф Групп» оказывает сервисную поддержку через Naumen SD Pro с апреля 2023 года. Курск‎. Группа Компаний Аскона. от 70 000 руб.

В Курске открыл свои двери новый салон Askona в ТЦ "Мебельный центр на Льговском"

Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно. По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс. Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически.

Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.

В 1994 году было открыто два мебельных салона в городе Ковров Владимирской области. В 1998 году открыто собственное производство матрацев в Коврове. В 2003 году заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрацев, в том же году открыт первый собственный розничный салон матрацев во Владимире. В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял.

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

«ЦЕС Аскона Лайф Групп» оказывает сервисную поддержку через Naumen SD Pro с апреля 2023 года. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Подборка актуальных скидок и акций Askona в Курске. На сайте представлены только действующие акции 2024 года! Askona, торговый дом: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница.

Новости партнеров

  • Команда Рексофт Консалтинг выполнила для Askona оптимизацию логистической сети • RUSSOFT
  • Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
  • Вас может заинтересовать
  • В Курске открыл свои двери новый салон Askona в ТЦ "Мебельный центр на Льговском"
  • Достижения
  • Askona каталог товаров Курск |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий