Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин. Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня.
Тест-драйв новой Lada Vesta
Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Лада Веста NG 2024 цены и комплектации. Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении. Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной. По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно. Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500.
Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross. Причем конкурентами для своих пятидверок завод видит прежде всего китайские кроссоверы — нынешние бестселлеры российского рынка. Расклад по ценам таков, что Vesta SW Cross в максимальной комплектации 2,13 млн рублей вплотную приблизилась к самым доступным китайским кроссоверам: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion с автоматическими трансмиссиями. Рекомендованные розничные цены на них находятся в диапазоне 2,2—2,3 млн рублей. И это без учета спецпредложений и скидок, на которые в последнее время дилеры китайских марок стали особенно щедры.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Речь о знаменитых иксообразных выштамповках на боковинах кузова. Вазовцы, кстати, отмечают, что они выполняют не только дизайнерскую, но и сугубо практическую функцию: дверные ручки за счет этих элементов забрызгиваются гораздо меньше, чем с обычными гладкими бортами. В процессе рестайлинга «Весты» изменениям, по словам представителей АвтоВАЗа, подверглись все системы автомобиля: в моделях серии NG применено свыше 600 новых деталей. Внутри новая Vesta и впрямь существенно похорошела: приятные на вид и на ощупь материалы отделки, выверенные усилия, с которыми нажимаются клавиши и крутятся вращающие рукоятки.
Кроме того, «Веста» по-прежнему отличается удачным взаимным расположением руля, педалей и водительского сиденья: удобную для себя посадку без проблем подберет и высокорослый водитель, и тот, кто не отличается гренадерским ростом. Vesta NG внутри стала современнее предшественницы, но главные нововведения по части мультимедиа и car-audio достались автомобилям в самых дорогих исполнениях Особое внимание в новой «Весте» вазовцы уделили вместительности и простору. В частности, увеличилась ширина салона на уровне плеч передних и задних пассажиров; на втором ряду, как заявляют представители компании, могут свободно разместиться трое взрослых пассажиров ростом до 190 см. Последнее утверждение мы проверить не смогли, но я попробовал усесться на заднее сиденье «сам за собой» мой рост — 192 см. На второй ряд при полностью отодвинутом назад водительском кресле пришлось буквально втискиваться, к тому же запаса места для ног не осталось — благо колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья; над головой, однако, пространства более чем достаточно.
Небольшое расстояние при таком раскладе вполне можно проехать. Багажник универсала Vesta SW NG по паспорту вмещает 480 литров поклажи при установленных задних сиденьях. Но субъективно грузовой отсек «правильной» формы воспринимается более вместительным; и погрузочная высота невелика... Главное, что обращает на себя внимание в салоне новой «Весты», — это, конечно, «планшет» мультимедийной системы в центре передней панели. Выглядит он стильно хотя порой так и тянет снять его со штатного места и положить на колени , работает шустро, к тому же не склонен бликовать при ярком солнечном свете.
В топовой комплектации Techno диагональ дисплея составляет 10,4 дюйма, в средних Live и Enjoy — 7 дюймов.
Главный редактор известного автомобильного журнала Авто Ревю - Михал Подорожанский лично провел тест-драйв вазовской новинки и поделился со зрителями своими впечатлениями. Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»!
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
В прошлое наше путешествие в Северобайкальск неожиданная поломка в тайге не позволила выполнить намеченную программу.
Так что как только мы убедились, что автомобиль... За исключением некоторых... Небольшая турбаза на горячих источниках в тайге на севере Байкала. Вечер, суббота, мороз.
Отсутствие связи. Под Вестой — лужа масла. Завтра нужно возвращаться в Иркутск, до... На время новогодних выходных...
Не считать же за таковой небольшую припорошенность и изморозь на стеклах? И вот в новогодние каникулы Москва наконец-то... Позади более 10 000 км дорог и почти 1000 пользователей Drom.
Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco.
Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет?
RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки.
Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.
RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.
И мягкость эта не только приятна, но и полезна — такие материалы лучше держат тепло и активнее глушат звуки. Отчасти поэтому теперь и аудиосистема звучит чуть благороднее. Взаимное расположение сиденья, руля и педалей не изменилось, что хорошо, потому что водителю и прежде было удобно. Новая расцветка с бежевыми вставками «под бархат» — на любителя. Надеюсь, что она такая же износостойкая и немаркая, как и в старых машинах.
Потолок теперь может быть не только светлым, но и темным. Да-да, онлайн-навигация и помощница Алиса тоже есть. А можно раздать интернет со своего телефона или модема — и пользоваться приложениями с полным функционалом. В задних дверях появились небольшие карманы. Вместо одного USB-разъема сзади теперь два. Lada Vesta с автоматической коробкой появится раньше, чем вы думали Авторизация занимает секунды: навел камеру смартфона на QR-код — и вот уже красавица приветствует меня: «Добро пожаловать, Максим!
Но я понимаю, зачем это сделано. Точнее — для кого. Для молодых покупателей — для которых подобный сервис является само собой разумеющимися слагаемыми успеха.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
Тест-Драйвы Лада Веста | АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты». |
Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ | Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. |
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) | По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. |
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы - | Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
К тому же мы видим обновленный передний и задний бампер, светодиодную оптику, новую крышу, а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Габариты Lada Vesta NG в кузове универсал: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм, а клиренс - 203 мм. Размер дисков - 17-18 дюймов. Технические характеристики Lada Vesta NG: Автомобиль представлен с тремя вариантами бензиновых моторов. Первый двигатель объемом 1. Стыкуется данный агрегат с механической коробкой передач или вариатором, а сам автомобиль оснащен передним приводом. Средний расход топлива 7,5 литра на 100 км.
Лада Веста седан. Веста и прежде была красоткой знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность , а теперь она стала еще элегантнее. Улыбка «Икс-фейс» чуть шире. Крышка багажника — изящнее. Датчики парктроника окрашены в цвет кузова. Выхлопная труба спрятана так, что ее вообще не видно. Но главное — светодиодные фары, которые входят в базовое оснащение. Мало того, что они красивые, так еще светодиодные пушки ближнего и дальнего света лупят, словно прожекторы. По настройке ходовой части машина принципиально не изменилась. Веста всё так же бодро управляется и не боится даже глубоких ям — подвеска глотает всё. Извините за интимные подробности, но теперь Весту приятно гладить. И даже нагло щупать. Вся верхняя часть передней панели салона — мягкая. И дверные обивки мягкие, с широкими подлокотниками.
Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л. В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим. Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно. Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем. Автоматических коробок на новой Весте нет — только старая добрая вазовская механика. Обещали, что в первом квартале следующего года появится вариатор из дружественной страны. Причём такой, что переварит момент 1,8-литрового мотора, с которым он в паре обязательно будет. Ну а пока — давим сцепление. Давим его долго, потому что ход педали тут немаленький. Теперь втыкаем первую — и в путь. На второй передаче я уловил знакомый гул: это же та самая коробка! Родная, гудящая пятиступка ВАЗа! Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте. Размазывая по щекам слёзы умиления и ностальгии, разгоняюсь дальше. Слов нет: динамики тут хватает вполне, и связка мотора и коробки работает прекрасно как-никак новой её назвать трудно. Немного напрягает длинноватый ход педали сцепления, но это не беда: привыкнуть можно, заглохнуть трудно. Разгоняется Веста шустро, и с любого светофора можно уехать гораздо быстрее таксишного Поло или Рапида с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. А если они с автоматом, то можно уйти и от 110-сильного MPI. Главное, не бояться этот мотор крутить — обороты он любит. Тормоза тоже оказались удачными. Они теперь по кругу дисковые раньше сзади стояли барабаны , замедляют машину хорошо, сильно давить не педаль не надо — всё прекрасно. Но главное — это всё-таки «шумка». Если не крутить мотор, ехать можно почти в полной тишине. В арках кузов прикрывают ворсовые подкрылки, так что шума от дороги тоже минимум, и разве что на очень шершавом асфальте шум колёс становится ощутимым. Но у нас тут есть целых восемь динамиков опять же — это всё в В-классе , и звук у магнитолы очень достойный. Поэтому чуть добавляем громкость и выезжаем на загородную трассу. При боковом ветре заметно парусит, но в целом на дороге держится устойчиво. Кстати, в подвеске новой Весты появились новые пружины: старые ушли из России вместе со своим производителем, пришлось ставить отечественные. И ничего, они работают неплохо. В остальном подвески остались прежними: передний Макферсон и задняя балка, классика. При включении задней передачи становится очевидным, что линии динамической разметки на камере заднего вида не двигаются: эта система не работает. Сюрприз номер два: не удалось быстро найти датчик угла поворота рулевого колеса, а без него динамическая разметка работать не может.
Неплохо едет на спусках, но вот на неровных дорогах при интенсивном разгоне приходится подруливать. В целом, подвеска энергоемкая, а небольшие колебания кузова ощущаются после преодоления существенных неровностей. Тормозная система напоминает устанавливаемую на «китайцах», например, на « Танк 500 » — авто интенсивно тормозит после продавливания педали на достаточно большое расстояние фото: Lada. Опубликовано: 11.
Рубрика: Тест-драйв Vesta
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) | Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. |
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы - | Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление. |
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором | Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. |
Тест-драйв новой Lada Vesta: что изменилось и когда старт продаж | Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. |
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом. Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort.
Тест-Драйвы Лада Веста
Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG.
Комментарии
В модификациях Sportline подвеска имеет спортивные настройки. Масса автомобиля составляет 1220 или 1332 кг, максимальная грузоподъемность равна 510 или 398 кг. В бензобак седана вмещается 55 литров топлива, а в багажное отделение — 480 литров груза. Тормозные механизмы у машины дисковые, а стояночный тормоз — ручного типа. Поэтому о резвых стартах и обгонах речи идти не может. Кроме того, пока машина комплектуется только МКПП, китайский «автомат» должен появиться чуть позже. При этом шасси автомобиля настроено сбалансировано. Vesta надежно и послушно выполняет все указания рулевого колеса. Кроме того, благодаря дисковым тормозам седан эффективно замедляется.
Спортивная версия модели немного жестче и динамичнее, но звезд с неба она не хватает. Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм. Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной. Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
Критик указал как на преимущества автомобиля и его новые функции, так и на слабые места, которых по правде сказать не так уж и много. Оправдает ли Vesta ожидания тысяч автомобилистов, можно будет сказать с течением времени.
Единственные оставшиеся лампочки накаливания — это лампочки указателей поворотов в задних фонарях, всё остальное включая даже подсветку заднего номера — светодиодное. Вполне такую мысль допускаю, потому что светодиодные фары по умолчанию эффективнее галогенных.
И у обычных седанов и универсалов, и у их кроссовых версий появились новые бамперы. Именно из-за этих бамперов изменилась и длина машин: все не кроссовые версии стали на 30 мм длиннее, кроссовые — на 21 мм. Зато клиренс остался большим на зависть многим конкурентам: 178 мм у обычных машин и 203 мм — у кросс-версий. В общем-то, больше ничего нового в экстерьере нет.
Поэтому открываем дверь и... Одним словом, там должно быть настолько грустно, чтобы человек взял кредит и купил С-класс, салоны в начальных комплектациях которого, надо признать, обычно не менее грустные. В ВАЗе решили сделать ход конём в их случае, наверное, даже не конём, а ладьёй и сотворили поистине шикарный для этого класса салон. Если не трогать его руками, он кажется полностью мягким.
На самом деле это не так: верхние вставки панелей двери жёсткие, но выглядят они точно так же, как и мягкая панель. Понять это можно, только если постучать по ним пальцами. Если сесть в кресло, то становится очевидным, что ширина салона тоже для своего класса очень приличная — чувства локтя с коллегой по экипажу нет, хотя мы оба довольно рослых и не тоненьких мужика. Можно даже положить руки на подлокотник — ширина позволяет сделать это и не мешать друг другу.
Сами сиденья, кстати, остались от старой Весты. У них изменилась только обивка, и она стала лучше: выглядит интереснее и за счёт материала, и за счёт интересной прострочки. На старой Весте я проехал не одну тысячу километров, и претензий к креслам никогда не имел. Так что думаю, что решение было правильным: старые кресла были хороши, и обновления их обивки должно быть достаточно.
Ну а теперь — приборная панель. Конечно, журналистам, как всегда, дали машины в топовых комплектациях: с 10,4-дюймовым вертикальным планшетом и цифровой приборной панелью, которых в более доступных комплектациях нет. Рассмотрим их подробнее. Вертикальный экран — штука спорная.
Нет того остряка, который ещё не родил бы шутку-самосмейку про планшет с Алиэкспресса. Тем не менее такое расположение экрана очень популярно, и причина этого решения очевидна: именно в вертикальной ориентации проще пользоваться картами навигации, а кроме того, это расположение свойственно экрану телефона — не надо привыкать к его другой ориентации. Ну а что касается сложности вписывания такого экрана в дизайн, это вопрос вкуса. Может быть, он и выглядит немного инородно, но не надо думать, что он приклеен к панели на скотч.
На самом деле, головное устройство тут двухдиновое, и оно спрятано в панели как обычная магнитола, а то, что мы видим — это лишь её экран. Конечно, тут есть и обычный навигатор от Яндекса, и Алиса, и веб-браузер… Нет только модуля GSM для сим-карты, поэтому выйти в Интернет можно только с помощью USB-модема или через точку доступа телефона. Приборная панель имеет два режима отображения: с нарисованными шкалами тахометра и спидометра и без них — с цифровой индикацией оборотов и скорости. Я попробовал поездить и так, и так.
По знакомым дорогам проще ездить с приборами, по незнакомым — без них, развернув на всю приборку карту навигации. Кстати, вывод данных на приборную панель и на экран мультимедийной системы друг от друга не зависят: пассажир может копаться в радио или треках, а водитель при этом смотреть на карту на приборной панели. Жаль только, что серфить по Сети или смотреть видео в YouTube пассажир не сможет: в целях безопасности на ходу эти развлечения недоступны даже ему.
Популярное за неделю
- Тест-драйв новой Lada Vesta: что изменилось и когда старт продаж
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру
- Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
- Какой мотор у автомобилей LADA самый «живучий» и надежный
- Тест-драв LADA Vesta Cross — Минтранс (28.05.2022)
Лента новостей
- Новая Лада Веста NG рестайлинг 2024. Фото. Цена. Комплектации. Дата выхода.
- «Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
- Тест-драйв новой Lada Vesta: что изменилось и когда старт продаж
- Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Да, не "ракета", зато отлично рулится. Lada Vesta NG | Наши тесты
Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров».
Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет.
Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л.
Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло?
Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов.
Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух.
Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.
А теперь самое интересное: оказывается, Lada Vesta NG не способна достичь своей максимальной скорости. И дело тут не в моторе, шинах, дороге или испытателе.
При первом перезапуске двигателя мотор начинает работать нормально, уходит троение, при втором — гаснет Check engine. Что это? Это электронный ограничитель скорости так работает, которого здесь как бы нет, и он не предусмотрен или это что-то другое? Не знаю.
У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик».
Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая.