Новости логотип метро лебедев до и после

Логотип Московского метро Лебедев до и после. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. Реакция пользователей соцсетей и фотожабы на новый логотип московского метрополитена от Студии Артемия Лебедева.

Создание логотипа Московского метро

На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. дизайн метро артемий лебедев логотип. отметил Ликсутов. Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро.

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

Но разве это важно? Лебедева стали обвинять, что в случае с московским метро он получил от столичных властей 232 миллиона рублей. Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Остальные деньги якобы пошли на улучшение имиджа общественного транспорта столицы. Студия Лебедева получает десятки миллионов рублей за проекты, которые финансирует бюджет Москвы. Также Лебедев часто выполняет госзаказы. И при этом филантроп работает для власти исключительно за рубль. Алексей Навальный со своим фондом борьбы с коррупцией подсчитал, что из 27 госконтрактов, заключенных с 2013 года на общую сумму выше 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем.

То есть здесь может идти речь и о коррупции.

При этом в студии отметили, что новый логотип московского метрополитена "выглядит так, будто он никогда и не менялся". Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева Тем временем интернет-издание "Йод" со ссылкой на пресс-службу московской подземки сообщает, что логотип еще не утвержден.

Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета.

Пресс-служба Московского метрополитена Макет. Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию. Пресс-служба Московского метрополитена Пресс-служба Московского метрополитена Единый формат всех символов в метро появился лишь в 2014 году. Его разработала дизайн-студия Артемия Лебедева. Пресс-служба Московского метрополитена Логотип лишён подложки, обводки и представляет собой большую букву «М» с засечками. Пресс-служба Московского метрополитена Пресс-служба Московского метрополитена Также Лебедев представил еще одну торжественную версию буквы с неоновыми трубками, но ее нигде не использовали.

Сейчас заплакали новосибирцы, и ликуют красноярцы. Он считает Новосибирск провинциальной «пятой точкой», куда люди приезжают только зарабатывать деньги, поэтому на мегаполис им наплевать. Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города».. Это да!

Логотип метро лебедев

Наука там на высоте, — завершил он на позитивной ноте. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его логотип. Теперь вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева.

Московский метрополитен буква м. Символ Московского метро. Логотип метро 2021. Метро логотип на белом фоне. Современный логотип метро. Логотип метро Днепропетровск. Днепропетровское метро лого. Логотип метро тату. Московский метрополитен логотип. Московское метро логотип в СССР.

Значок метро Артемия Лебедева. Новый логотип Московского метро. Старый и новый логотип метро. Лого метро Лебедев. Логотип екатеринбургского метро. Символ метрополитена Екатеринбург. Метро Москвы приложение иконка. Метрополитен Москвы логотип новый. Логотип метро Москвы. Дизайнер логотипа метро.

Метрополитен логотип. Лагатив Московское метро. Логотип метро Киев. Киевское метро знак. Киевский метрополитен эмблема. Знак метро СПБ. Мосметро логотип. Яндекс метро. Яндекс метро приложение. Яндекс метро логотип.

Значок приложение метро. Московский метрополитен эмблема. Эволюция логотипа Московского метро. Символ метрополитена. Значок Московского метро. Значки метрополитена Москвы. Значок метро. Логотипы брендов Metro.

Дептранс Москвы 102 подписчика Подписаться 86 лет назад в Москве появилось метро, а вместе с ним родился один из самых узнаваемых символов столицы — ярко-красная буква «М». Его история началась в начале 1934 года — тогда объявили конкурс на логотип нового метро. Объявление о нем разместили в газете и предложили всем ее читателям попробовать создать знак для метро, «желательно в виде буквы «М». К сожалению, первый этап плоды не принёс — комиссия отвергла все 97 присланных вариантов.

Об этом, во вторник 9 сентября, сообщается на сайте студии. Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро

— Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Логотип Московского метро Лебедев до и после. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.

Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»

С анонсом обновленного логотипа разгорелся скандал. В интернете всплыла информация, что перерисовка логотипа стоила 232 миллиона рублей. Но спустя несколько дней департамент транспорта Москвы опроверг данную информацию, заявив, что дизайнеры работали за символический 1 рубль на собственном энтузиазме [6] , а 232 миллиона рублей должны пойти на создание новой навигации и ремонт вестибюлей в московской подземке. В августе 2016 года буква М в «булавке» была зарегистрирована в качестве товарного знака Московского метрополитена [7]. На вестибюле станции « Коминтерн » в 1935 г. На памятке 1935 года Логотип Московского метрополитена в 1979—2014 годах в 2006-2014 годах в дизайне 3D Знак у входа на станцию « Китай-город » Знак у входа на станцию « Бунинская аллея » Знак на здании администрации Московского метрополитена, 2017 год.

Разработать единый и современный логотип Московского метро. Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.

В эскизе использованы цвета флага Новосибирска, волнистая линия, которая символизирует Обь, и буква М. Иллюстрация с сайта artlebedev. Логотип Новосибирского Метрополитена. Иллюстрация с сайта nsk-metro.

Пресс-служба Московского метрополитена В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Пресс-служба Московского метрополитена В 1967 году институт Метрогипротранс разработал новую систему указателей. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Пресс-служба Московского метрополитена Макет. Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию. Пресс-служба Московского метрополитена Пресс-служба Московского метрополитена Единый формат всех символов в метро появился лишь в 2014 году. Его разработала дизайн-студия Артемия Лебедева.

Старый логотип метро

Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.

Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип. Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет… Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик.

Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова, которые приводит издание, разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль. Он добавил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться в случае успешного прохождения общественного обсуждения. Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях.

Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом? Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту. В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения. СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег И могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу Артем Лучко, 18 сентября 2014 82523 Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей.

Как выяснилось позже, сам лого стоил символический рубль. Широкий резонанс вокруг работы Лебедева уже было не остановить. Непрофессионалы, которые не увидели почти никаких отличий между существующим и новым логотипом, начали сомневаться, что какая-то работа вообще была проделана. После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету. По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу. Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов. Проекты с большим количеством подзадач могут «потянуть» и на все шесть миллионов рублей.

Больше, как правило, не бывает! Рынок «устаканился». Ассоциация Брендинговых компаний России в нее входят около 50 агентств проводила большое ценовое исследование, все цифры опубликованы. И все клиенты это знают. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично. Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются.

Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам. В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Это их способ продвижения. Прическа выбрана усредненная, вполне себе привычная, сделана она профессионально; и важно не количество человеко-часов, затраченных на ее рисование, а польза, которая от нее произойдет. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев. Тем более что студия сделала помимо этой скандальной буковки еще и вполне трудоемкую схему и, кажется, навигацию — вот там работы действительно до фига. Что же касается общего вопроса о том, сколько может или должен стоить логотип, то на него ответа не будет.

Он может стоить столько, сколько вы в состоянии за него заплатить ну, и насколько наглым будет запрос производителя ; иногда за большие деньги можно получить качественную работу, а иногда можно очень даже не получить. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ, хотя, нанимая студента-первокурсника за сто баксов, трудно ожидать, что он соорудит нечто даже не революционное, а хотя бы просто адекватное. А вот начиная со средней по рынку цены 5—10 тыс. И остаются неизменными, то есть совершенно не повышаются от роста цены. А потолка у цен нету, но и за безумные деньги вы запросто можете получить яйцо МТС или полосатый шарик «Билайн». Кстати, логотип Google Сергей Брин нарисовал себе сам и, естественно, бесплатно, а значок Nike обошелся заказчику в 35 баксов». Никита Трепцов Арт-директор Look At Me «Весь сюрреализм нынешней ситуации заключается в том, что конфликт возник со столь крупной студией, фактически имеющей монополию на крупные проекты, которую, как казалось, уже ничто не сможет подорвать. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость, но, пожалуй, многие не представляют, насколько большой коллектив работал над новым стилем для московского метро.

Я не оцениваю визуальные качества логотипа, а пытаюсь, скорее, разобраться в том, сколько усилий затрачено на проект. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость Студия Лебедева всегда наглядно даёт выдержки из рабочего процесса, что даёт и общее понимание масштабов работы. В данном случае можно увидеть, что здесь была задействована немаленькая команда, которая провела большую разноплановую работу здесь или здесь. Больнее всего смотреть на комментарии депутата Государственной думы РФ Михаила Сердюка, так как, по сути, они ничем не подтверждены и во многом ошибочны. Очевидно, что человек не компетентен в вопросе дизайна и не может здраво оценивать долговечность того или иного шрифта.

Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» ныне «Кропоткинская» , да и вообще главный архитектор Метропроекта. Суть оставалась той же: красная буква М с засечками.

Но пропорции были немного другими. Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро! Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро! Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка. Буква с афиши фильма Буква, образованная вторым контуром Буква, образованная третьим контуром На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы.

То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому: Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях. Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год.

Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов: Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов. Билеты в метро 1940-х годов: При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы. Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек.

До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек. Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов. Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год Оформление буклета про метрополитен, 1950—1970 годы Эмблема, принятая в конце 1970-х годов Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена.

Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата.

В мэрии заявили, что 232 миллиона рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта в целом. Ранее глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял , что разработанный студией Лебедева логотип был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль. Комментарии отключены.

Искусство транспортных схем

Схему изобразили на бежевом фоне, а также на ней появились парки, ключевые достопримечательности, дороги и хорды. Ранее мы рассказывали, что в Москве снова закроют участок на салатовой ветке метро. Изменения в работе связаны с подготовкой к открытию новых станций подземки. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Для московского метро выбрали новую схему. Победителем интернет-голосования стала Студия Артемия Лебедева. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, проводивший конкурс, сообщил , что новая схема появится в вагонах уже в феврале. За схему от дизайнеров Егора Жгуна и Людвига Быстроновского из Студии Лебедева проголосовали более 38 тысяч пользователей.

Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Логотип был продемонстрирован представителям департамента транспорта Москвы в феврале 2014 года. До официального анонса утвержденную эмблему использовали в напольной навигации и других студийных городских проектах. Ru» , ссылаясь на пресс-службу департамента транспорта Москвы пишет, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива.

Он активно использует различные техники и стили, сочетая их с уникальными идеями и концепциями. Своим творческим вкладом в дизайн Артемий Лебедев вносит особую атмосферу и яркость, делая свои проекты узнаваемыми и запоминающимися. В его работах можно увидеть смелые решения и оригинальные идеи, которые помогают создать уникальный стиль и визуальную идентичность. Рабочий стол: Артемий Лебедев ключевая фигура я врайт. Оцените статью.

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)

Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. К метро у Лебедева особая любовь.

метро знак

«Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий