Дрон предназначен для ударов в глубине фронта – его дальность полета составляет 6 км, а скорость – 180 км/ч. — Максимальная скорость: 42 узла; — Дальность: до 450 морских миль (примерно 833 км).
Русский вызов по беспилотникам: долго запрягаем — быстро едем
У квадрокоптеров четыре микродвигателя и квадратная конфигурация. В переводе с английского буквально «вид от первого лица». Расчет FPV-дрона обычно состоит из двух человек: оператора-пилота и корректировщика. Оператор пользуется специальными линзами так называемыми VR-очками и электронным устройством, на мониторе которого отображается полет дрона. На линии боевого соприкосновения находится корректировщик, отслеживающий маршрут беспилотника в его реальном движении. По рации, связавшись с оператором, второй член расчета корректирует полет FPV-дрона. Эксперты считают его самым опасным среди российских беспилотников, задействованных в Специальной военной операции на Украине. БПЛА Ланцет может использоваться равным образом для разведки и выполнения каких-то ударных задач.
До недавнего времени существовал в двух вариантах: легкий «Ланцет-1» и тяжелый «Ланцет-3». Особый интерес вызывает вторая версия. Дальность полета «Ланцета-3» от 40 до 80 километров соответственно заданию. Западных аналитиков более всего поражает способность российских конструкторов за считанные месяцы адаптировать изделие к изменяющейся обстановке на фронте. Главным конструктором называют Александра Захарова. Из раскрытых официальных тактико-технических характеристик: «Беспилотник оснащен интеллектуальными навигационными и коммуникационными модулями. Не использует спутниковую навигацию.
Имеет защиту от лазерного оружия». Крейсерская скорость 80—110 километров в час. По оценке американских специалистов, производство одного «Ланцета-3» обходится в 35 тысяч долларов. По российским данным немного меньше — 3 миллиона рублей. Стоимость, конечно, немалая, но ударный беспилотник эффективно уничтожает танки, самоходки и другую бронетехнику, оцениваемую в миллионы долларов! В сентябре текущего года в зоне проведения СВО начали применять очередную версию «Ланцета», обозначаемую в документации «Изделие 53». Другое наименование Z-53.
Бельгийский интернет-журнал Army Rekognition довольно высоко оценил последнюю модификацию, отметив положительные изменения в системе наведения беспилотника: «Она работает в автоматическом режиме и способна самостоятельно идентифицировать и классифицировать цели». Возросла полезная грузоподъемность сентябрьского «Ланцета», доставляющего «по назначению» пять килограммов взрывчатки! Ведущая российская авиакомпания «Сухой» позиционирует тяжелый разведывательно-ударный БПЛА С-70 «Охотник», иногда называемый беспилотным стелс-бомбардировщиком. По сообщениям российских СМИ, суперсекретный беспилотник проходит государственные испытания и в следующем году его могут принять на вооружение. С-70 предполагается использовать в различных вариантах, как одинокий бомбардировщик, так и в атакующей группе. Во втором случае «Охотник» может быть задействован в качестве ведомого ударного самолета под управлением Су-57. В настоящее время разрабатывается двухместная версия российского многоцелевого стелс-истребителя, которая предусматривает наличие и пилота, и оператора вооружения.
Он-то, оператор, и будет управлять различными оружейными системами, в том числе ударными беспилотниками. Из открытых тактико-технических характеристик С-70 «Охотник» известно, что его вес около 20 тонн, размах крыльев — 19 м, длина — 14 м. Боевая нагрузка — до 8 тонн. Практический потолок: 18 тысяч метров. Дальность полета: 6 тысяч км. БПЛА сделан по схеме «Летающее крыло» с применением технологии снижения радиолокационной заметности.
Турбина включается и выключается в воздухе. Немаловажная особенность дрона — его всепогодность. Также по теме.
В том числе в ближайшее время будет использована возможность корректировки инерциальной системы, что позволит полностью избавиться от использовании радиоканалов", - рассказали на стенде разработчика. По словам разработчиков, оператору достаточно будет вывести барражирующий боеприпас в район нахождения цели, а бортовая система уже самостоятельно нацелит дрон на конкретный объект поражения. Беспилотник оснащен турбореактивной силовой установкой, позволяющей преодолевать до 90 километров. Дрон запускается с наземной быстроразвертываемой катапульты или при помощи твердотопливного ракетного разгонного устройства.
Низкая маневренность и скорость. Особенно по сравнению с истребителями. Ограниченная грузоподъемность. Хоть отдельные модели и способны нести тяжелое вооружение, вплоть до ядерных бомб, боевая нагрузка многих дронов не позволяет установить на них некоторые авиабомбы или несколько мощных ракет класса «воздух-земля». Лучшие боевые беспилотники планеты Лидером по проектировке и созданию боевых дронов сейчас является США. Однако другие страны если пока и не могут соревноваться по количеству, то точно способны предоставить не менее интересные и качественные модели. Аппарат разработан специально для использования на авианосцах — его крылья складываются, чтобы занимать меньше места.
Современный американский ударный дрон способен нести на себе до 500 кг снаряжения и оружия, будучи также снабженный управляемыми бомбами с лазерным прицелом общей массой до 440 кг. Он относится к разведывательно-ударным беспилотным летательным аппаратам с большой продолжительностью полета. Однако примечателен он своей огромной для класса подобных аппаратов грузоподъемностью — до 4,7 тонн. Загружать в него могут различное вооружение, в зависимости от поставленной задачи.
Как борются с беспилотниками
- Новости по тегу беспилотник, страница 1 из 4
- Беспилотники или истребители?
- ТОП 10 моделей лучших беспилотников мира
- Что будет покупать БАС
- Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО
- Российский дрон-перехватчик поймал два беспилотника ВСУ при помощи сети - Российская газета
В России рассказали об отечественном беспилотнике, который не боится «дронобоек»
Во время испытаний гоночный аппарат развил максимальную скорость в 179,6 мили в час, но этот рекорд не засчитали. Беспилотники PUNISHER обладают размахом крыльев 2.25 метра, а эффективная высота на которой они работают 400 метров, максимальная скорость 198 км/ч, крейсерская 80 км/ч. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. Максимальная скорость беспилотника — 93 км/ч, высота полета 3 658 м. Пока что достижение не зарегистрировано в качестве официального рекорда и компания-производитель намерена получить подтверждающий сертификат через федерацию международной авиации (FAI). Дальность полета «небесного рейнджера» достигает 650 км, максимальная скорость самолета составляет 195 км/ч, практический потолок летательной машины – около 5 тыс. метров.
Удар с небес: как выглядят самые мощные беспилотники в мире
Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч. Дрон XLR V3, собранный Райаном Ладеманном, смог разогнаться в момент максимальной скорости до 414 км/ч, однако официальным рекордом стал показатель в 360,503 км/ч – это средняя скорость на двух. Максимальная скорость БПЛА достигает 60 км/ч.
Создан самый быстрый в мире мультироторный дрон: разгоняется до 482 км/ч
Украинские военные применили старый советский спортивный самолёт Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Орлан-10» в небе над Одесской областью. Беспилотные летательные аппараты давно стали неотъемлемой частью военной отрасли, позволяя быстро и эффективно ликвидировать цели противника, не рискуя жизнью летчиков. это 27G, при таком ускорении у дрона уши винты отвалятся.
Дальность полета украинских беспилотников. Могут ли они поразить Москву?
В полете дрон держит горизонтальное положение относительно поверхности земли и может зависать над определенным местом, перемещаться влево, вправо, вперед, назад, вверх и вниз, а так же, поворачиваться вокруг своей оси. Все действия совершаются путем изменения тяги на каждом моторе. Сегмент рынка таких устройств многообразен, это и многороторные дроны для профессионального использования, такие как аэрофотосъемка, цена которых может варьироваться от 500 до 3000 долларов США. Но есть много моделей для хобби, таких как любительские гонки на дронах или досуговые полеты, в диапазоне цен от 50 до 400 USD. Из всех типов дронов, мультикоптерные дроны являются самыми простыми в изготовлении и самыми дешевыми. Преимущества: вертикальный взлет, возможность зависать над объектом. Так же, многороторные дроны очень дешевы, так любой человек с зарплатой может купить приличный квадрокоптер. Управление полетом, к примеру, на квадрокоптере, не требует специальной подготовки. Вы просто берете его на открытую площадку и управляете его полетом, осваивая руководство и управление квадрокоптером прямо на ходу. Основные из них - это ограниченное время полета, ограниченная грузоподъёмность и небольшая скорость.
Они не подходят для крупномасштабных проектов, таких как аэрофотосъемка больших площадей. Основная проблема мультикоптеров заключается в том, что им приходится тратить огромную часть своей энергии на борьбу с гравитацией и стабилизацию аппарата в воздухе. В настоящее время большинство многороторных беспилотных летательных аппаратов способны летать всего 20 - 30 минут с минимальной полезной нагрузкой, такой как видеокамера. Беспилотники с неподвижным крылом Беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом полностью отличаются по конструкции от аппаратов с несколькими роторами.
Сахалинский дрон, кстати, называется красиво и, одновременно, грозно — «Лютик»! Приведенный список не полон. Не так просто отыскать достоверную информацию. Но главное очевидно: российские предприниматели, проявив подлинный патриотизм, близко к сердцу приняли фундаментальные интересы государства и насущные проблемы армии. Набрали обороты по беспилотникам отечественные оборонные компании. КБ «Астрон» от концерна «Швабе» — ведущей нашей фирмы по оптико-электронным и лазерным технологиям — продемонстрировало «Гранат-ПГ». Барражирующий коптер-камикадзе! Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разработал «Кречет», который окрестили «беспилотником-дробовиком». Ракеты ПВО, как известно, достаточно дорогие. Сбивать ими малоразмерные и сравнительно дешевые летательные аппараты, такие, как квадрокоптеры, себе в убыток. Вот и придумали дробовик по дронам. Питерская компания «Кронштадт» основательно обосновалась в подмосковной Дубне, построив с нуля завод по производству ударных беспилотников. Предприятие возведено по соседству с Дубненским машиностроительным заводом. Бывший ракетостроительный завод питерцы приобрели ранее. Оба предприятия объединены в Дубненский центр беспилотной авиации. Компания «Кронштадт» также имеет завод в Москве, специализирующийся на выпуске дронов. Наиболее известная продукция питерской фирмы: разведывательно-ударный БПЛА «Орион» с боевой нагрузкой до 200 килограммов. В мае 2023 года совершил первый испытательный полет «Сириус», представляющий собой дальнейшее развитие «Ориона». По задумке конструкторов, «Гром» будет лидером целого роя ударных беспилотников под индексом «Молния». Определена тактика их совместной массированной атаки. По некоторым данным, работы по беспилотной ударной системе «Гром» — «Молния» близки к завершению. Осень 2024 года обещает порадовать хорошим «урожаем» отечественных беспилотников, как новейших, так и обкатанных в боевых действиях. Таковы предварительные выводы наших и зарубежных экспертов. Аналитики уже сейчас фиксируют изменяющуюся к лучшему динамику процесса. Авторитетное европейское издание The Economist: «На передовой Россия лишила Украину первоначального преимущества в тактических дронах, составлявшего три к одному». Национальный характер В прошлые века европейцы действия русских нередко так оценивали: «Долго запрягают, но быстро едут». Пословица как нельзя лучше отражает наш национальный характер. С разработкой и производством беспилотников связь самая прямая. За последние два года прогресс просто невероятный», — заявил в вечернем телешоу у Соловьева канал «Россия-1» Евгений Бужинский, генерал-лейтенант в отставке. Евгений Петрович пояснил, что после увольнения с воинской службы какое-то время работал в оборонной промышленности, в компании, которая занималась беспилотниками. О технологических сложностях при создании отечественных БПЛА знает ситуацию изнутри. Позволю такую аналогию. Потревоженный русский медведь, сопя и кряхтя, наконец-то вылез из берлоги. Оглянувшись на побеспокоивших его врагов, начал все крушить вокруг. Поменяем термин «крушить» на «созидать», и у нас полный порядок, обнадеживающая перспектива!
Теперь создатели eHang могут официально брать деньги с пассажиров и приступать к расширению производства. EH 216 уже совершил более 40 000 испытательных полетов и выполнил все условия, требуемые регулирующими органами, чтобы доказать его безопасность, пишет New Atlas. Концепция самолетов eVTOL появилась в 2009 году. По прогнозам, eVTOL будут намного дешевле, чем вертолеты, кроме того, у них будет нулевой уровень выбросов.
Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа. Аппараты, имеющие форму обычного планера, уже давно применяются для аэрофотосъемки как на гражданке, так и в армии, где выполняют функции разведчиков. Одна из новейших российских разработок в области беспилотной авиации называется БАС-200 беспилотная авиационная система с максимальной взлетной массой 200 кг. На аэродроме в подмосковном Жуковском этот аппарат впервые в истории мероприятия принял участие в летной программе. По данным Ростеха, БАС-200 может взлетать вертикально и с любой площадки, например с грунта или транспорта. Чтобы приземлиться, ему также не нужно какое-либо специальное пространство. Еще одним важным достоинством БАС-200 конструкторы называют умение надолго зависать над землей для детального изучения и фотографирования выбранных участков. Это необходимо при разведке и мониторинге местности. БАС-200 относится к типу тяжелых беспилотников. БПЛА способен перевозить на внешней подвеске до 50 кг, что позволяет укомплектовать его оборудованием для круглосуточного мониторинга, транспортировки различных грузов, поисково-спасательных операций, тепловизионной съемки и многих других задач. В качестве эксперимента в конце 2021 года на БАС-200 был установлен геофизический комплекс разведки весом 31 кг.
Самый быстрый в мире квадрокоптер разогнался до 414 км/ч
Паспортная грузоподъёмность летательного аппарата достигает 220 кг, время полёта ограничено двадцатью минутами, а максимальная скорость — 135 км/ч. Беспилотник развивает скорость до 120 км/ч, радиус действия радиолинии – до 100 км. Максимальный взлетный вес – 11,5 кг, рабочая высота полета – до 5 км. «На данном этапе мы предметно обсуждаем поставку до 10 штук», – сказал он. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с каждым годом становятся все более распространенными. Максимальная скорость беспилотника достигает сверхзвука в 1400 км/ч с практическим потолком высоты в 18 километров и с боевым радиусом в 6000 км. Практическая дальность полета “Охотника” в 1.5 раза превышает возможности Су-57 и в 2,5 раза радиус истребителя.
Актуальное
- Преимущества и недостатки беспилотников
- Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
- ТОП 10 моделей лучших беспилотников мира
- Сообщить об опечатке
- Китайские беспилотники разлетелись далеко / Вооружения / Независимая газета