Аналитика от MarketMedia. Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин.
В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
Актуальное меню кафе Жизньмарт. Главная» Новости» Кто придумал жизнь март. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Адреса всех магазинов Жизнь Март, каталог товаров, скидки и акции, номер телефона, режим работы, официальный сайт, отзывы, рейтинг и другая информация.
Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини
При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.
Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».
Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей.
Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.
А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка.
История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент.
Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более.
Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона.
Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит.
Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда.
Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории.
В этом плане универсальным сетям проще найти локации. Плюс хороших и свободных мест на рынке не так много.
We deliver freshly brewed coffee, delicious pastries and inexpensive ready meals. Each product on the Lifemart shelf is chosen according to the principle: the most delicious and healthy in its category.
To eat tasty and healthy, you do not need to spend a lot of time.
И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.
Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей.
Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.
Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные.
Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Более того, любой локальный производитель может предложить «Жизньмарту» свою продукцию. Планка, которую ставят производителям, ожидаемо высока: натуральные составы, чистый вкус, высокое качество без экономии на ингредиентах. В компании есть специальные таблицы проверки состава, в которых отражены запрещенные и разрешенные пищевые добавки. Добавим, что после проверки проводятся опросы, «слепые» дегустации, причем нередко состав и вкусовые качества дорабатываются во имя лучшего результата. Ассортимент «Жизньмарта» постоянно пополняется и дорабатывается — к слову, сеть также вводит товары под собственной торговой маркой — в том числе за счет обратной связи от посетителей в приложении или через QR-код на товаре.
Это помогает успешно конкурировать с большинством популярных гипермаркетов и выделяться на их фоне за счет разнообразия представленной продукции. Так, например, в уфимском «Жизньмарте» можно недорого купить гречишный хлеб, йогурт из овечьего молока, сырный трюфель, апельсиновый соус с чили или, скажем, авторскую халву с соленой карамелью. Добавим, что здесь есть и постоянные позиции, которые неизменно пользуются популярностью среди покупателей — например, онигири и сэндвичи. Фото: Жизньмарт — Крупные поставщики, как правило, не берутся за такой персональный объем, как у нас, но маленькие, локальные поставщики — открыты к сотрудничеству.
Мы начинаем с ними работать — они верят в наш рост, а мы верим в них. По мере открытия новых «Жизньмартов» небольшие поставщики имеют отличную возможность вырасти. Например, в Екатеринбурге есть фабрики, которые начинали работать вместе с нами, базируясь в маленьких помещениях по 50 квадратных метров. То есть это реальный шанс для скромных профессионалов, — уточняют представители компании.
На сегодня у нас 27 открыто. Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его.
The modern application "Lifemart" is a delivery and a loyalty program for our guests. Install the application to enjoy promotions, special prices, save and spend Livestock. In the application, you can track the availability of goods in all Lifemart stores and order delivery or pickup.
История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".
«Ассортимент мал»
- Работа в Жизньмарт мини
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
- Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт»
- Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
- Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
- ЗАКУПКА | МАГАЗИН "ЖИЗНЬ МАРТ" | САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ | ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Data safety
- Промокоды Жизнь март (Жизньмарт) а апрель - май 2024
- «Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой |
- Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
- Магазин готовой и вкусной еды
- «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Жизнь Март.
Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март что это. Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Валерий Сухих: программа «Комфортный край» направлена на улучшение качества жизни в территориях. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. «Жизньмарт» – это большой проект с ресторанным меню в Екатеринбурге для доставки, который открылся в 2019 году.
«Хотим изменить то, как люди покупают продукты». Жизньмарт расширяет сеть в Поволжье
Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Добавьте "" в свои источники в и.