Новости метро в дубай

Для безопасности в дубайском метро чуть ли не на каждом шагу всё отслеживают камеры видеонаблюдения, их здесь около 4 000. Ограничено движение общественного транспорта, метро работает с перебоями. Полиция Дубая призвала водителей отказаться от поездок на автомобиле во время непогоды. В Дубае (ОАЭ) анонсировали в октябре 2023 года строительство новой голубой ветки метро длинной около 15 километров. Она соединит зеленую и красную ветви. Безопасность дубайского метро обеспечивают не только полицейские, но и порядка 4000 камер видеонаблюдения.

Как в Дубае! Дизайнер показал проект наземного метро для Екатеринбурга — эскизы поражают

Dubai's Autonomous Transport Strategy aims to shift 25 per cent of all transport in Dubai to autonomous mode by 2030, with a major bias towards building new Metro branches. Наводнение в Дубае. Видео очевидцев. Важное событие для жителей Дубая: официально объявлено открытие Синей линии метро, что приносит волнение среди горожан.

Дубайское метро как отдельная достопримечательность

The design of the stations will be largely in keeping with the current Metro routes, but the Blue Line will feature two noteworthy stations. The RTA said Dubai Creek Harbour would have an "iconic station" with a "distinctive architectural design" that will complement the surrounding modern residential and commercial towers. The other notable Metro station will be the underground site at International City, which will be 44,000 square metres — the largest underground interchange station in the network. It has been designed to accommodate about 350,000 passengers a day. What are the long-term benefits? While the project will cost Dh18 billion, the RTA said the it would have economic, social and environmental benefits for the city. Read More.

Ожидается, что новая ветка поможет Дубаю к 2040 году сэкономить до 56,5 млрд AED бюджета за счет сокращения числа дорожных пробок, экономии топлива и уменьшения количества дорожных аварий. Полностью ввести в эксплуатацию синюю ветку должны к 2029 году — как раз к 20-летию дубайской подземки.

По сравнению со своими известными аналогами в Турине, Лозанне и др. Геология По данным изысканий грунт в Дубае представлен сильно водонасыщенными мелкими и средней крупности песками, подстилаемыми песчаником, местами — известняком с карстовыми проявлениями. Среднестатистические расчетные параметры грунта Красно-зеленое метро Красная линия проходит с северо-востока на юго-запад от района Rashidiya через международный аэропорт Дубаи до конечной станции, расположенной в так называемой свободной зоне — Jebel Ali. В основном эта линия выполнена в надземном эстакадном исполнении и только 8,5 км 9 станций пройдено подземным и полуподземным способами. Под землей находятся перегонные тоннели и станции, находящиеся в центральной, плотно застроенной и густонаселенной части старого города — районе Deira. Здесь, помимо трех терминалов аэропорта, расположены два крупных торговых центра — Deira City Center и Al Ghurair, множество офисов и магазинов, широко известный особенно русским туристам рынок золотых изделий Gold Souk, а также морской порт Port Saeed. В этой части красная линия проходит вдоль главной улицы Al Rigga Street и в ее конце, на площади Union Square, пересекается с зеленой линией. Union Station является на сегодняшний день в метро Дубаи единственной пересадочной станцией. Зеленая линия стартует от Jaddaf zone проходит Dubai Health Care City, далее пересекает Dubai creek и продолжается на Salahuddin Road — еще одной значимой улице района Deira и уходит на восток вдоль улицы Al Nahda Road, в конце которой — в Al Qusais — и находится метродепо поездов. Данная линия включает около 8 км перегонных тоннелей и 8 подземных станций. Как уже было выше сказано, различные участки метро сооружались в надземном исполнении, в виде мостовых конструкций, открытым и полуоткрытым способами, а также подземным — с использованием тоннелепроходческого механизированного комплекса ТПМК. Надземные участки Надземные участки метро в Дубае представляют собой одноопорные мостовые конструкции с пролетами трех типоразмеров: с пролетом 32 м редко 36 м ; с двойным пролетом от 36 до 44 м; с тройным пролетом до 72 м. В зависимости от инженерно-геологических условий на различных участках линий метро, глубина свай под опоры варьировалась от 20 до 50 м, при этом их диаметр составлял от 1,75 до 2 м, редко для пролетных строений с тройным пролетом — от 2,2 до 2,4 м. Для свай и опор мостовых конструкций использовался бетон класса В50. Учитывая высокую коррозионную агрессию грунта в Дубае, толщина защитного слоя бетона принималась равной 120 мм. Кроме того, стык сопряжения сваи и опоры изолировался путем нанесения слоя эпоксидной мастики. Всего для обеих линий метро было сооружено 4572 опоры. Пролетные строения монтировались методом навесного бетонирования с использованием мостового крана фирмы VSL.

Работы облегчат жизнь не только пассажирам общественного транспорта — зоны вокруг станций метро станут более удобными для пешеходов, велосипедистов и людей с особыми потребностями.

Затоплены улицы, метро, аэропорт. Дубай ушел под воду из-за аномальных ливней

Миша 90 см был в 1,5 года, а в 3 уже достигал 110 см, и это при том, что среди сверстников он был еще среднего роста. Видимо арабские дети более низкие. Как бы там ни было, для таких детей как Миша в настоящее время — 7 лет и ростом почти 135 см, — вход в метро платный, по расценкам взрослого. Соответственно, если вы едете отдыхать в Дубаи семьей, то для поездок по городу необходимо будет приобретать отдельную транспортную карту каждому члену семьи.

Честно говоря, в общей сложности выходит довольно накладно, порою для семей выгоднее и без сомнения удобнее ездить на такси. Какие есть штрафы в дубайском метро За проезд в женском и детском вагоне — штраф 100 дирхам для мужчин; За проезд в «золотом» вагоне — 100 дирхам для тех, у кого нет золотой карты; За еду, напитки и жевание жвачки в метро — 100 дирхам; За курение в метро — 200 дирхам; Ложный вызов «машиниста» — 2000 дирхам. Виды вагонов в метро Дубая В дубайском метро есть три типа вагонов.

Казалось бы ну есть и есть, зачем их рассматривать подробно. Но сделать это все-таки придется, ведь если по ошибке войти не в тот вагон, то грозят обозначенные выше штрафы. Потому я лучше заранее предупрежу о некоторых нюансах.

Вагон Gold Class Cabin — для обладателей золотых карт Отличный вагон с мягкими сиденьями и малым количеством народа. Выглядит невероятно футуристично. Находится, как правило, в начале состава, иногда еще в конце.

Но надо быть бдительным, вход в этот вагон разрешен только тем, кто имеет на руках золотую транспортную карту. Как правило, туристы такой роскошью не обзаводятся. Если войти в «золотой» вагон, не имея на руках соответствующего класса транспортной карты, то грозит штраф 100 дирхам, об этом сообщается на всех вывесках в вагоне.

Мы решили нарушить правила на свой страх и риск, слишком уж велико было искушение посмотреть на город с такого вот необычного ракурса. Вы уже могли слышать, что в дубайском метро нет машинистов. Поезда ездят на автомате, так что можно войти в первый вагон и почувствовать себя словно на американских, а точнее на арабских горках : Вид из широкого окна открывается великолепный, ощущения от такой поездки непередаваемые.

Вот наше коротенькое, но красноречивое видео. Надо отметить, что время от времени на станциях заходят проверяющие в золотистых пиджаках, они внимательно осматривают вагон и пассажиров в нём, но предъявлять золотые карты не заставляют. По крайней мере я не видела ни разу.

Это видимо не очень прилично, например, просить предъявить карту какого-нибудь шейха. Тем не менее, по внешнему виду проверяющие оценивает публику в вагоне. Я бы не сказала, что мы похожи на обладателей золотых карт, но туристов, возможно, особо не трогают, потому что при нас заходило несколько проверяющих, цепляться ни один не стал.

Хотя по правде было очень волнительно, всё-таки штраф довольно ощутимый, около 55 долларов с человека. Я уповала на то, что смогу лопотать на русском, делая вид что ни слова не понимаю, соответственно, не знала правил. Но вы же в курсе: незнание закона не освобождает от ответственности, потому, решив зайти в первый вагон метро Дубая, всегда помните о правилах и возможных последствиях, либо просто приобретите золотую карту.

Стандартный вагон — для всех Обычные вагоны для остальных пассажиров выглядят попроще, но все равно очень стильные и чистые, с мягкими комфортными сидениями. Другое дело, что занять эти места очень сложно. Здесь на фото в вагоне свободно и нет толкучки, но, честно говоря, это редкий случай, так как в основном на метро в Дубае не просто мнут и давят, а даже приходится порою пропускать несколько поездов, чтобы банально влезть в вагон.

Единственное, ребенку почти всегда уступали места мужчины.

В черте города компьютер ограничивает скорость. Только вот кто гарантирует, что техника не даст сбоя? Либо кто несет ответственность перед тем человеком, который сел в это такси", — подчеркнул Зотов. Тубы на колесах ездят по выделенным дорожкам. Каждая капсула вмещает 10 человек, но, если маршрут модулей совпадает, они состыковываются друг с другом и превращаются в футуристический автобус. И пассажиры словно перепрыгивают из одного автомобиля в другой.

Капсулы могут ездить без водителя. Каждая секция полностью контролируется операционной системой. Чтобы избежать сбоев, есть три уровня защиты: 3D- и обычные камеры, а также оператор, управляющий модулями вручную", — поделился подробностями генеральный директор компании-производителя кубов-беспилотников Томмазо Гекчелин. Да и строить новые дороги в плотной городской застройке все сложнее. Выход из ситуации нашли в Москве и начали осваивать водные пути. В столице России запустили речные трамваи, которые позволяют добраться с одного берега реки на другой всего за 15 минут. При этом дышать выхлопными газами в пути не придется — суда ездят на электромоторах.

Пополнить запас хода электросудно сможет во время высадки и посадки пассажиров. Также электросуда смогут заряжаться на двух пунктах "отстоя флота" специальных базах для ночной стоянки судов и их технического обслуживания ", — рассказала руководитель проекта по развитию речного транспорта в Москве Виктория Попова. Пока электротрамвайчики курсируют только в районах новостроек, но в ближайшее время количество маршрутов собираются увеличить. Более того, речной транспорт в Москве будет круглогодичным — зимой перед электросудами будут курсировать ледоколы. Но там предлагают передвигаться не по воде, а под водой.

В Дубае большинство городских локаций ушли под воду, работа местного аэропорта была парализована, а госслужащие и учащиеся переведены на онлайн-формат. Рассказы очевидцев и возможные причины разгула стихии — в материале Москвы 24. Менее чем за 24 часа там выпало примерно 255 миллиметров осадков, рассказали в пресс-службе местного правительства. В ведомстве подчеркнули, что ничего подобного в стране не случалось за последние 75 лет, а непогода сохранится до вечера 17 апреля. Обстановка также осложнялась грозой и сильным ветром, власти объявили оранжевый уровень погодной опасности. Страна стала свидетелем исключительного события в ее климатической истории. Управление по ликвидации ЧС, кризисов и стихийных бедствий ОАЭ рекомендовало жителям оставаться дома, сотрудники госучреждений и школьники переведены на дистанционный формат, а в ряде городов пришлось перекрыть дороги из-за подтоплений. Власти также отменили все запланированные футбольные матчи. Основной удар стихии принял на себя Дубай. По сообщениям очевидцев, многие дороги в городе затопило, полиция советовала автолюбителям временно не садиться за руль. На некоторых участках уровень воды был настолько высок, что подошел даже для купаний: российский пловец и чемпион мира по зимнему плаванию Марк Мордовцев показал свое мастерство прямо посреди затопленного города, выложив ролик в соцсетях.

Новая ветка протяженностью 30 км будет включать в себя 14 подземных и наземных станций. Сейчас дубайское метро состоит из двух веток, «красной» и «зеленой». По ним можно добраться до всех самых важных объектов и достопримечательностей эмирата. Кстати, эти ветки тоже планируется продолжить.

Метро Дубая 2024 — карта, часы работы, цены (+10 ФОТО)

Некоторые трассы перекрыли, в аэропорту Дубая 17 рейсов были перенаправлены или отложены, затопило станцию метро Onpassive, передает Khaleej Times. Dubai Metro is expecting a major expansion: RTA has invited contractors to express interest in building a new line. Станция метро Burj Khalifa/Dubai Mall закроется в 17:00 или раньше, если будет превышена пропускная способность, сообщили в полиции. Ограничено движение общественного транспорта, метро работает с перебоями. Полиция Дубая призвала водителей отказаться от поездок на автомобиле во время непогоды. Страна и мир - 19 апреля 2024 - Новости Уфы - Posted by Dubai Metro on December 27, 2023 in Dubai Metro Timings, Public Holidays.

Все о метро Дубая на русском языке — инструкция как пользоваться метро в Дубае из личного опыта

Надземные участки Надземные участки метро в Дубае представляют собой одноопорные мостовые конструкции с пролетами трех типоразмеров: с пролетом 32 м редко 36 м ; с двойным пролетом от 36 до 44 м; с тройным пролетом до 72 м. В зависимости от инженерно-геологических условий на различных участках линий метро, глубина свай под опоры варьировалась от 20 до 50 м, при этом их диаметр составлял от 1,75 до 2 м, редко для пролетных строений с тройным пролетом — от 2,2 до 2,4 м. Для свай и опор мостовых конструкций использовался бетон класса В50. Учитывая высокую коррозионную агрессию грунта в Дубае, толщина защитного слоя бетона принималась равной 120 мм. Кроме того, стык сопряжения сваи и опоры изолировался путем нанесения слоя эпоксидной мастики. Всего для обеих линий метро было сооружено 4572 опоры. Пролетные строения монтировались методом навесного бетонирования с использованием мостового крана фирмы VSL.

Пролетные строения выполнялись из сборных железобетонных сегментов трех типов: плоских — для пролетов длиной до 36 м, U-образных — для пролетов до 44 м и коробчатого сечения с предварительно напряженной арматурой — для пролетов протяженностью более 44 м. Средняя скорость монтажа — один пролет за два дня. Всего было смонтировано 16 500 сегментов. Сооружение вестибюля надземной станции метро в Дубае Заглубленная часть Практически все подземные станции метро сразу после их строительства использовались в качестве стартовых и приёмных котлованов для монтажа и демонтажа ТПМК. В них же, врежиме реального времени, проводился мониторинг процессов врезки щитового комплекса и сбойки. Все подземные станции были построены полуоткрытым способом, известным как top-down.

При этом в качестве временного ограждения котлована использовалась железобетонная диафрагма, сооружаемая методом «стена в грунте». Для ее строительства применялся бетон класса не менее В45. Данную конструкцию возводили с помощью панелей с размерами сечения: 2,8 х1,2 м толщина и глубиной 50 м — для станционных тоннелей; 2,8 х 0,8 м и глубиной 20 м — для выходов. Проходка заглубленных тоннелей открытым способом В основном для разработки породы использовали краны, оснащенные грейфером, и лишь в редких случаях, при обнаружении зон с крепкой скальной породой, использовалась фреза. После завершения сооружения диафрагмы по всему контуру будущей станции проводилось гидравлическое опробование изолированного грунта pumping test и, в случае обнаружения значительной фильтрации воды через панели, проводились ремонтные работы еще до начала откопки котлована.

Trains from the Red Line and Green Line can depart differently due to technical glitches.

From 2010, when 51 trains were in service, the line had a peak-hour capacity of 11,675 passengers per hour in each direction. As of September 2014 [update] , the Red Line operates 60 trains train registrations 5001—5045, 5065—5079 The theoretical maximum design capacity is 25,720 passengers per hour, which would require 106 trains.

Часы работы могут меняться по выходным и праздникам. Максимальная около 7-8 AED. Не забивайте себе голову изучением тарифов и зон! При пересадке на автобус в течение 30 минут действует льготный тариф не проверяли эту информацию. Как пользоваться метро в Дубае Большинство станций метро надземные. Все выглядят примерно одинаково, как на фото ниже. Переходы кондиционированные. Всегда есть эскалаторы и лифты.

Если вы с детской коляской или чемоданом, воспользуйтесь лифтом. На всех станциях есть туалет после турникетов очень чистый. Ориентироваться в метро, в какую сторону ехать, нужно по названию конечной станции. Они отмечены на указателях. Диктор каждый раз объявляет, что прибывает поезд на такую-то платформу в таком-то направлении. На станции стеклянные двери, которые открываются синхронно с поездом. Половина последнего вагона Gold class. Во все остальные можно смело заходить. Весь поезд можно пройти насквозь.

Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period. Your account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, at the cost of your chosen price tier. Subscriptions can be managed and auto-renewal may be turned off by going to Account Settings in your iTunes Account. Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when a subscription to that publication is purchased, where applicable.

Все о метро Дубая — схема, сколько стоит проезд, время работы

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Состав поделён на три секции: Секция «золотого» класса для пассажиров, купивших золотой проездной билет. В данной половине вагона обычно мало людей и есть сидячие места. При движении состава в сторону «Jebel Ali» пассажиры обозревают ландшафт так, как машинист в обычных поездах, то есть пассажиры находятся в головном вагоне. Проезд данного класса стоит в 2 раза дороже обычного.

Секция половина вагона исключительно для женщин тех, кто по каким-либо убеждениям предпочитает ездить отдельно и детей; Проезд для детей до 5 лет и с ростом менее 90 см — бесплатен.

Для тех, у кого нет зонта, RTA предоставляет бесплатный сервис умных зонтов на выбранных станциях. Зонты доступны на автобусной и метро станции Al Ghubaiba и могут быть получены с помощью действительной карты nol.

В понедельник вечером, полиция Дубая выдала руководство по безопасности на дорогах для тех, кто путешествует по дороге во время дождя, сильного ветра, грома и молний. Наш канал в Telegram.

Эти же бесконтактные карты можно использовать для поездок на автобусах, трамвае, водных автобусах, паромах и оплаты парковки. Тут даже существует одна хитрость: если пересесть с одного вида транспорта на другой в течение 30 минут, то продолжение поездки будет бесплатным.

Сами карты можно купить и пополнить на любой станции метро. Однако, примите во внимание, что существует 4 типа карт. Сразу оговоримся, что туристам наиболее оптимально приобрести серебряную карту. На первый взгляд, она кажется дороже, ведь стоит 6 дирхамов против 2 дирхамов за красную карту.

Но зато сам проезд по серебряной карте дешевле. Таким образом, она окупит себя уже на 5-й поездке. В среднем же, в зависимости от количества остановок, которые вы проедете с серебряной картой, цена проезда будет составлять 3-5 дирхамов. При этом дети до 5 лет и ростом до 90 см в дубайском метро ездят бесплатно.

Заметьте, что проехать по одной карте нескольким взрослым людям не получится. У каждого должна быть своя бесконтактная карта. Чего нельзя делать в метро Дубая Кроме уже упомянутых несанкционированных проникновений в женский и золотой вагон также можно заработать штраф за следующие действия в метро Дубая: - сон на остановках 300 дирхамов ; - курение, еду, питье, жевание жевательной резинки 100 дирхамов ; - провоз алкогольных напитков 100 дирхамов ; - несанкционированное нахождение на местах для инвалидов и беременных 100 дирхамов ; - необоснованное использование аварийных кнопок 200 дирхамов ; - порчу имущества и нарушение общественного спокойствия 100 дирхамов. Существует и еще один запрет в дубайском метро, который наверняка вас улыбнет.

Здесь нельзя отвлекать водителя. И это при том, что поезда движутся автоматически! Арабы, как видите, - те еще шутники!

Как пользоваться метро в Дубае в 2024 году: схема и цена проезда

Новости мира: в Дубае из-за ливней затопило дороги и метро The Dubai metro is the world's longest driver-less and fully automated metro rail network with a length of 74.6 km.
Все о метро Дубая на русском языке — схема метро, время работы, проезд Поездка на метро в Дубай, в первом вагоне, где обычно находится машинист.
Дубай затопило: какова обстановка после ливня в апреле 2024 Национальное управление по чрезвычайным ситуациям призвало жителей Дубая оставаться дома из-за сильнейших дождей и шквального ветра, обрушившихся на город, сообщает "" со ссылкой на издание Khaleej Times.
Бюджет в 18 млрд AED и запуск в 2029 году: все о новой ветке метро Дубая - Dubai Highlights Ограничено движение общественного транспорта, метро работает с перебоями. Полиция Дубая призвала водителей отказаться от поездок на автомобиле во время непогоды.
Новости мира: в Дубае из-за ливней затопило дороги и метро Главная Локальные новости Метро Дубая продлевает часы работы из-за штормовой погоды.

Все о метро Дубая — схема, сколько стоит проезд, время работы

На метро передвигаются приехавшие на заработки индийцы, пакистанцы, сирийцы, филиппинцы. И туристы. Увидеть местного жителя в белых одеждах и куфии арафатке в метро большая редкость. Самая красивая станция метро в Дубае — Burjuman при пересадке с красной на зеленую линию метро. В этой части города метро подземное. Что нельзя в дубайском метро.

Штраф 200AED Жевать жвачку Ездить мужчинам в женском вагоне Есть и пить, распивать алкоголь, курить Спать на станции Нельзя садиться на места для инвалидов и беременных женщин Как пополнить карту Nol Пошаговая инструкция, как посмотреть баланс и пополнить карту Нол через терминал. Положить деньги на транспортную карту также всегда можно в кассе, но там бывают очереди. Вставляем денюжку в лоток справа. Платить банковской картой не пробовали, Pay Pass терминал не поддерживает как всегда за рубежом , а засовывать карточку в этот автомат как-то боязно было Автомат принял деньги. На экране написано, чтобы вы не убирали карточку, пока идет зачисление.

Через 3 секунды всё готово. Баланс карты Nol пополнен! Приложение метро Дубая на русском языке В Яндекс. Метро есть схема линий метро Дубая. Это приложение оказалось самым удобным, другие рекомендуемые в интернете мне не понравились.

Главное только переключить на английский язык название станций, так как карта метро Дубая на русском выглядит непонятно, все станции написаны по-русски.

Виллы имеют 3—4 комнаты. Более 600 объектов рассредоточены по 16 кластерам. Также здесь есть 5 озер, несколько парков и лугов, 16 полей для гольфа. Дубай Инвестмент Парк Dubai Investment Park предлагает 7 эко-сообществ, в составе которых находятся виллы, таунхаусы и апартаменты. Виллы и таунхаусы не имеют широкого разброса в конфигурациях и предлагают 4 жилые комнаты.

Цена покупки вилл в этих районах колеблется от 1800 до более чем 3000 долларов США за квадратный метр. Апартаменты В остальных районах доминирует предложение апартаментов. Последние два района находятся в стороне открасной ветки метро, однако они связаны с ней трамвайной дорогой. В данной статье мы опишем лишь апартаменты. Наиболее элитное жилье находится в трех последних районах. Эти комьюнити напрямую сосредоточены на привлечении отдыхающих, богатых туристов и экспатов.

В них множество курортного жилья и апартаментов премиум-класса, пентхаусов.

Обзавестись любым видом карт можно на станциях, обратившись к кассиру. Все оплаты проходят только в местных дирхамах, так что обменивайте деньги заранее. Денежные средства за поездку снимаются в соответствии с тем, сколько зон проехал пассажир, поэтому необходимо отсканировать карточку и на выходе со станции, иначе с нее спишут стоимость по высшему тарифу. Действующая схема метро Дубае в 2024 году Карта метро Дубая с достопримечательностями.

Схема метро Дубая расцвечена семью зонами, это сделано для удобства расчета стоимости проезда. При этом станции построены не на всех зонах, а только на 1, 2, 5, 6. На сегодняшний день карта метро претерпевает некоторые изменения, поскольку Дубай растет и развивается. Появилась новая линия Route 2020, но она еще очень короткая, в ней всего 7 остановок и ведёт она к новому Экспоцентру. Названия платформ в метро Дубай обычно пишут по-арабски, рядом есть транскрипция на английском, но в данной публикации, для удобства русскоязычных туристов, приведена схема на русском.

Время работы метро в Дубае в 2024 году Метро Дубай работает без выходных. Расписание: Понедельник — четверг: с 5. По воскресеньям: с 8. Во сколько открывается метро в Дубае Метро в Дубае открывается в 5 часов утра. Однако в воскресенье двери для пассажиров открываются с 8.

Так же и в дни праздников расписание может меняться. До скольки работает метро в Дубае Местные жители уже привыкли к особенностям, а вот туристам важно знать, до скольки работает метро в Дубае. В расписании указано время закрытия станций начала движения. Промежуточные платформы могут прекратить работу на некоторое время ранее, так как отсчет идет от отхода последнего поезда. Метро в Дубае закрывается на ночь, так что стоит заранее продумать другие возможные способы передвижения по городу ночью.

Как часто ходят поезда в метро в Дубае До прибытия очередного поезда приходится ждать примерно 3,5 минуты в любое время дня. Однако, в пиковые часы возможна задержка, тогда интервал достигает 6-10 минут. Ветки Дубайского метро Станции метро в Дубае производят впечатление на туристов. Станций метро расположены на линиях, обозначенных зеленым и красным цветами. Так же от красной ветки есть ответвление, обозначенное фиолетовым — это новое направление Route 2020.

Туристам наиболее интересен маршрут красной ветки, так как на ней расположены основные достопримечательности, например парк Леголэнд, Сады цветов и бабочек, башня Бурдж Халифа и другие интересные места.

Всего существует 4 вида карт — красная, серебряная, золотая и синяя. Смотрите на фото ниже как они выглядят. Стоит всего 2 дирхама, но проезд по ней дороже, чем по серебряной карте, при этом вы сами каждый раз должны выбирать нужный тариф для поездки.

Действует только в метро, в автобусах ей нельзя расплатиться. Из плюсов — на нее можно купить поездку в золотом вагоне, а также проездной на 1 день. Покупка и пополнение карты только в автоматах на станциях метро. NOL Silver Сard серебряная — пополняемая карта, по ней самый выгодный проезд, если пользоваться часто.

Дает право на проезд не только в метро, но и на автобусах, паромах. Стоит дороже — 25 дирхам, но 19 из них уже сразу на балансе карты, очень удобно. Вам не нужно заморачиваться с выбором тарифов и зон, система сама зафиксирует станцию посадки и выхода и спишет нужную сумму с баланса карты. Из плюсов: есть проездные на неделю.

Мощнейший шторм обрушился на Дубай 16 апреля

В Дубае появится высокотехнологичная велопешеходная дорога с климат-контролем длиной 93 километра. Dubai Metro services are fully operating on the Green Line in both directions. Метро Дубая в 2023 году: управляется искусственным интеллектом (без машиниста), вагоны для женщин, золотые вагоны и другие нюансы проезда. Метро в Дубае помогает городу сохранять статус самого современного в мире. Например, оно вошло в книгу рекордов Гиннеса как самое протяженное метро и управляемое без помощи машинистов!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий