ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ на ПРОБЛЕМЫ Вар Тандер? В игре уже год присутствуют различные модификации F-16, F-14, МиГ-29 и Mirage 2000. The Mig 29 feels less agile and loses control and authority beyond mach 1.1. The Mikoyan-Gurevich MiG-15 (Russian: Микоян и Гуревич МиГ-15;) is a jet fighter aircraft developed by Mikoyan-Gurevich OKB for the Soviet Union.
ЛУЧШИЙ ТОП 2023! МиГ-29 или F-14 в War Thunder
По сравнению с МиГ-23М на МЛ значительно выросла тяговооруженность, что стало возможным благодаря внесенным изменениям в конструкцию фюзеляжа, который стал легче, а также уменьшенным запасом топлива и чуть более мощным двигателем. Вар Тандер самолеты горит. Обзор геймплея новинки патча "Миг-29СМТ" в War Thunder. Главная» Новости» Вар тандер сайт новости.
War Thunder появился новый самолет четвертого поколения МиГ-29
По сравнению с МиГ-23М на МЛ значительно выросла тяговооруженность, что стало возможным благодаря внесенным изменениям в конструкцию фюзеляжа, который стал легче, а также уменьшенным запасом топлива и чуть более мощным двигателем. />Регистрация в WAR THUNDER - u БУСТИ - o ТЕЛЕГА - a TWITCH - _ VKPLAY - o ДЗЕН - o VK - t WASD - o TROVO - o ДИСКОРД- K. В War Thunder впервые добавят авиацию VIII ранга, включая советский МиГ-29 (9-13).
War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель»
Все, отслужил своё МиГ-29, на пенсию потихоньку уходит. Обзор геймплея новинки патча "Миг-29СМТ" в War Thunder. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. War Thunder предлагает множество уникальных самолетов, которые различаются по размеру, стране происхождения, технологии, использованной при их постройке, и другим факторам. Информация о планах по тестированию режима авиации.В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder.
ГЕЙМПЛЕЙ В АВИА БОЯХ НА ТОПОВОМ РЕАКТИВЕ. ОБЗОР ГЕЙМПЛЕЯ МИГ-29 В WAR THUNDER 📹 18 видео
About 150 aircraft were upgraded to SD-21 specification during 1953—1954. An unknown number of aircraft were modified to "IB" specification in the late 1950s. As a result, pilots understood they must not exceed Mach 0. Additionally, the MiG-15 tended to spin after it stalled, and often the pilot could not recover. Later MiGs incorporated all-flying tails. The MiG-15 was originally intended to intercept American bombers like the B-29. It was even evaluated in mock air-to-air combat trials with a captured U. B-29, as well as the later Soviet B-29 copy, the Tu-4 "Bull".
To ensure the destruction of such large bombers, the MiG-15 carried cannons: two 23 mm with 80 rounds per gun and a single 37 mm with 40 rounds. These weapons provided tremendous punch in the interceptor role, but their limited rate of fire and relatively low velocity made it more difficult to score hits against small and maneuverable enemy jet fighters in air-to-air combat. The 23 mm and 37 mm also had radically different ballistics, and some United Nations pilots in Korea had the unnerving experience of 23 mm shells passing over them while the 37 mm shells flew under. The cannons were fitted into a simple pack that could be winched out of the bottom of the nose for servicing and reloading, allowing pre-prepared packs to be rapidly swapped out. Chinese MiG-15s took part in the first jet-versus-jet dogfights during the Korean War. Only the F-86 Sabre, with its highly trained pilots, was a match for the MiG. Its baptism of fire occurred during the last phases of the Chinese Civil War 1946—49.
During the first months of 1950, the aviation of Nationalist China attacked from Taiwan the communist position in continental China, especially Shanghai.
Когда-то был грозой рандома. Можно ли сделать режим лучше?
Для начала дать возможность играть в несколько возрождений в одном бою. Логика боев на поршневой авиации, реализованная в игре чуть ли не в самом начале развития проекта, работала на ранних реактивах и даже на первых сверхзвуковых самолетах. Сейчас же с боями по 5 мин, где большую часть времени занимает загрузка карты и взлёт с аэродрома, это просто не работает.
Почему не дать в бою возможность использовать дублеры или сетап из нескольких самолётов, или ввести те же очки возражения. Нет, ведь надо ждать новый бой и опять смотреть загрузки и взлетать с аэродрома до следующей случайной ракеты. Почему не дать всем самолётам воздушный респаун?
На этих рангах уже давно нет бомбардировщиков и штурмовиков, а высоту мы набираем за несколько секунд. Сделать уже вменяемые задачи. Даже в аркаде есть режим с захватом аэродромов или воздушных точек.
Ввести в авиа РБ хотя бы что-то подобное, для начала. Почему не добавить что-то вроде перехвата или сопровождения бомбардировщиков. Ещё можно добавить режим только с ракетами ближнего боя, или наоборот.
Это же вряд-ли требует много ресурсов, но хоть как-то игру разнообразит. Ну не зайдет аудитории, так можно легко от этого отказаться. А ведь ненавистные многими ночные бои в танковых режимах, разработчики до последнего зачем-то пытались отстаивать и улучшать.
Ну неудачная механика получилась, пускай и по своему интересная. У меня так от неё глаза реально болели, и поэтому долго на танковые топы даже не заходил. Лучший Сокол в игре Выводы Главная проблема этой игры, впрочем это же и её достоинство в какой-то степени, что геймплей на «топ тире» справедливо как для авиации, так и для танков вовсе не обязательно понравится всем и каждому, и уж совсем не обязательно является целью для всех игроков в «Тундру».
Кому-то подойдёт более неторопливый и предсказуемый геймплей на поршневой авиации, а геймплей в стиле фильма Top Gun хоть и выглядит красиво со стороны, но может стать большим разочарованием из-за огромного количества рандома и скоротечности боев. Игра всё больше превращается из «мира ваншотов» в «мир рикошетов» и «мир спама ракет». Умения и действия игрока всё меньше влияют на исход боя, а игра развивается только в сторону добавления всё большего количества техники и конечно же вводом новых пакетных приемов.
Стоит также отметить продвинутый радар самолёта, у которого имеются несколько интересных режимов: импульсно-доплеровский режим ИД , режим сопровождения на проходе СНП , поиск в передней полусфере ППС. Первый — стандартный режим для всех современных самолётов и может захватывать цель на фоне земли, второй вдобавок может постоянно сканировать местность, третий поможет быстро определить и произвести захват цели, если тот летит навстречу. Именно режимом СНП стоит пользоваться, так как он может отследить летящие ракеты и направление их полёта. Единственным недостатком данной РЛС является очень большой сектор обзора в режиме БВБ — при наличии нескольких целей в секторе захвата РЛС может захватить не ту цель, которую выбрал пилот. Самым опасным самолётом будет, безусловно, Grumman F-14A Tomcat — носитель большого количества мощных и дальнобойных ракет, среди которых имеется и AIM-54A Phoenix с активной ГСН, заметить её можно по долго тянущемуся дымному шлейфу. Первую стоит использовать в паре с режимом ближний воздушный бой БВБ для быстрого захвата цели. Р-27ЭР можно уверенно запускать с дистанции от 10 км, но только по тем, кто летит на большой высоте, иначе противник может выпустить диполи и захват сбросится. Как и в случае с другими истребителями VII-VIII рангов, рекомендуется обратить особое внимание на подготовку пилота к большим перегрузкам, на которых МиГ проводит большинство сходок с противниками.
Хорошо тренированный пилот не будет терять управление истребителем и позволит полностью раскрыть потенциал МиГ-29 в манёвренном бою на «сверхзвуке». В ближнем манёвренном бою пригодятся ракеты Р-60М со всеракурсной ГСН — она неплохо доворачивает до цели, даже если та активно маневрирует, поскольку имеет перегрузку в 30 G. Однако её проблемой является низкая помехоустойчивость, и если вражеский самолёт выпустит ЛТЦ, то с большой вероятностью ракета поведётся на «обманку». Вот тут и понадобится мощная 30-мм пушка ГШ-30-1, но необходимо учитывать её малый боекомплект. В совместных боях МиГ-29 не блещет такой эффективностью, поскольку у него нет управляемого вооружения для эффективного уничтожения наземной техники. В таких боях можно использовать мощную 30-мм пушку и доступный выбор полезной нагрузки, а довольствоваться придётся только неуправляемым ракетно-бомбовым вооружением, пусть и с наличием баллистического вычислителя для обеспечения точечного попадания в цель. Рекомендуется не попадать им на РЛС и по возможности уничтожать их стремительными ударами за счёт высокой скорости. Однако даже если брать только ракеты «воздух-воздух», МиГ может эффективно патрулировать воздушное пространство и бороться с вражеской авиацией.
Достоинства и недостатки МиГ-29 — поистине быстрый и продвинутый истребитель, но требует от игрока максимальных знаний характеристик как своего, так и вражеских самолётов, в частности работы радара, характеристик УРВВ и их лётных качеств. Знание этих особенностей позволит эффективно применять МиГ-29 на поле боя и подарит игроку только положительные эмоции от игре на этом знаменитом самолёте.
Both posts were subsequently deleted by the War Thunder forum moderation team, yet they can be found through internet archive tools. In recent years various users have shared classified and restricted data on combat vehicles, munitions, and other planes.
The extent of classified data being shared is startling to say the least.
ЗАПАД ПРОСИТ НЕРФ МиГ-29 в War Thunder
В 1979 году ранние версии успешно сражались в воздушных дуэлях с советской техникой в Ливанской войне, а в начале девяностых F-15 сыграли важнейшую роль в в завоевании господства в воздухе в первой войне в Ираке. В настоящее время F-15 стоит на вооружении в США, Японии, Израиле все эти три страны получат локальные версии самолета в War Thunder и Саудовской Аравии, при этом модернизация и выпуск новых самолетов продолжаются. Су-27 принимали участие в различных локальных конфликтах — например, в войне Эфиопии и Эритреи сбили три самолета противника, не понеся потерь. Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder.
Теги: столяр вартандер, столяр вар тандер, столяр war thunder, stolyar war thunder, war thunder, вар тандер, warthunder, war thunder обновление, war thunder 2022, war thunder gameplay, war thunder обзор, war, war thunder танки, tanks, танки, thunder, обзор, war thunder memes, gameplay, игра war thunder, war thunder dev, tank,war thunder news, бпла, war thunder funny, war thunder funny moments, war thunder update, про танки, war thunder gameplay, вар тандер геймплей, war thunder геймплей, миг29 геймплей, миг 29 геймплей, миг-29, миг 29 вар тандер, миг 29 вар тандер геймплей warthunder gaming gamingvideos warthunder gaming gameplay геймплей warthundergameplay Category Gaming Tags:.
По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.
Игра стала тратить больше вашего времени впустую, как это мило. Какие-нибудь реальные задачи, помимо уничтожения вражеской команды? Нет, нафиг это надо. Более сложный рельеф местности и погодные условия? Оно как бы есть, но опять же скорее для галочки. Ну и конечно же пропадающие перед носом маркера противников. Ведь у всех игроков идеальное зрение, чтобы разглядывать эти маленькие точки на мониторе. Либо убирать маркера полностью, либо оставить их на постоянку. Когда-то был грозой рандома. Можно ли сделать режим лучше? Для начала дать возможность играть в несколько возрождений в одном бою. Логика боев на поршневой авиации, реализованная в игре чуть ли не в самом начале развития проекта, работала на ранних реактивах и даже на первых сверхзвуковых самолетах. Сейчас же с боями по 5 мин, где большую часть времени занимает загрузка карты и взлёт с аэродрома, это просто не работает. Почему не дать в бою возможность использовать дублеры или сетап из нескольких самолётов, или ввести те же очки возражения. Нет, ведь надо ждать новый бой и опять смотреть загрузки и взлетать с аэродрома до следующей случайной ракеты. Почему не дать всем самолётам воздушный респаун? На этих рангах уже давно нет бомбардировщиков и штурмовиков, а высоту мы набираем за несколько секунд. Сделать уже вменяемые задачи. Даже в аркаде есть режим с захватом аэродромов или воздушных точек. Ввести в авиа РБ хотя бы что-то подобное, для начала. Почему не добавить что-то вроде перехвата или сопровождения бомбардировщиков. Ещё можно добавить режим только с ракетами ближнего боя, или наоборот. Это же вряд-ли требует много ресурсов, но хоть как-то игру разнообразит.