«Мир Дикого запада» посредством зрителя генерирует просто огромное количество теорий, а ведь действие происходит всего в одном замкнутом парке. Катастрофа тридцатилетней давности, о которой упоминается в «Мире Дикого Запада» может быть связана с событиями фильма «Западный мир» (1973).
Фильм Западный мир актеры и роли / 1973 (Westworld)
Решение об отмене шоу стало неожиданностью, поскольку создатели Джонатан Нолан и Лиза Джой изначально планировали историю продолжительностью в пять сезонов. В прошлом месяце Нолан рассказал в интервью Deadline, что команда надеется завершить проект пятым сезоном, но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом. Первый сезон «Мира Дикого Запада» дебютировал 30 сентября 2016 года, а финальный эпизод четвертого сезона вышел 14 августа.
В комментариях к тизеру поклонники сериала предположили, что в новом сезоне создатели уделят больше внимания предыстории мира, в котором разворачивается сюжет «Мира Дикого запада», а также выразили интерес в связи с планами по расширению вселенной проекта. Намекающий на серьезное развитие сериала тизер появился в год окончания двух больших хитов HBO «Игра престолов» и «Вице-президент». После их завершения сериал Джонатана Нолана может занять место флагмана в линейке продуктов телеканала. О повышенном внимании руководства телеканала к сериалу говорит и решение повысить гонорары актерам перед началом съемок третьего сезона. После их повышения доходы актеров «Мира дикого Запада» стали сопоставимы с заработками звезд «Очень странных дел».
Премьера «Мира Дикого запада» в 2016 году показала самые высокие зрительские рейтинги с выхода на экраны сериала «Настоящий детектив» в 2014-м, а первый сезон ремейка одноименного фильма 1973 года стал самым просматриваемым за всю историю HBO. Однако результаты второго сезона проекта оказались чуть менее удачными — к своему окончанию он ухудшил показатели по рейтингам, а критики шоу пожаловались на чрезмерно усложненные сюжетные линии.
Умереть может каждый Хитрые сценарные ходы авторы проекта подкидывают на суд публике в каждом сезоне.
Внезапно умерший персонаж в продолжении может превратиться в робота или предстать в совершенно ином обличье, ничего не помня о «прошлой жизни». Шоураннеры не дают аудитории расслабиться, а сюжет кажется зацикленным, обреченным на вечное повторение, но с заметными вариациями. Другой сериал HBO — «Игра престолов» — приучил зрителей не привязываться к любимым персонажам, ведь в следующем эпизоде они могут умереть, и будет очень больно.
Экранизация серии романов Джорджа Р. Мартина отвергала разделение героев на второстепенных и первого плана, точно такой же трюк повторяют авторы «Мира Дикого Запада», столь же амбициозного проекта. И даже смерть в футуристическом парке не конец: умирает только разум или внешняя оболочка.
И не стоит забывать о перескоках во времени. Полюбившийся андроид или человек способны «воскреснуть» во флешбэках. Не спешите никого хоронить.
Звездный каст В XXI веке оскароносные и очень востребованные актеры охотно соглашаются на роли в многосерийных проектах. И список достойных артистов, занятых в сериале, можно продолжать. Хопкинс с видимым удовольствием играет гения и творца с большими идеями.
У Вуд, пожалуй, самая сложная роль: ее героиня трансформируется из отыгрывающей трагический сценарий наивной девушки в хладнокровную убийцу-мстителя, но и это не всё. Одной из первых обретает самосознание и понимает, что является роботом в мире людей, Мэйв. Это сильная женщина с личной драмой, которая сомневается, что воспоминания в ее голове не являются искусственными.
Райту приходится прожить несколько жизней, и не все из них реальны. Впрочем, в подробности лучше не вдаваться.
Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание. Кадры из фильма.
Даже оригинальный «Мир Дикого Запада» покидает HBO Max
Мир "Мира Дикого Запада": кинодилогия, сериал и злой Брюс Уиллис | Фантастика, боевики, триллеры. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Чего только американцы не придумают для развлечений! И причём развлечений очень дорогих. |
Мир Дикого Запада Фильм, 1973 - подробная информация - Westworld | На HBO стартовал четвертый сезон «Мира Дикого Запада» — сериала о восстании роботов. |
Трейлер «Мира дикого запада 3» показал еще одну жуткую корпорацию
HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада». это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. Мир дикого Запада (1973) – 166 просмотров, продолжительность: 1:25:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Палко в социальной сети Мой Мир. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Научная фантастика про необычный парк развлечений (события разворачиваются в недалёком будущем).
Добро пожаловать в «Мир Дикого Запада»
В фильме 1973 года все три парка — Дикий Запад, Средневековье и Рим, — функционируют одновременно и становятся ареной восстания андроидов. Ремейк фильма 1973 года, герои которого попадали в парк развлечений, где с помощью роботов была создана имитация Дикого Запада. Вестерн, научная фантастика, триллер. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Захватывающий научно-фантастический фильм о роботе (Юл Бриннер), который впадает в безумие. HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада».
Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли
Интересно смотрится, одним словом. Автором фильма стал Майкл Крайтон, который знаменит самыми известными сюжетами, знакомыми нам с детства, например, «Штамм «Андромеда», «Парк Юрского периода». Крайтон известен смешением жанров и остросюжетным повествованием. Разве что идея общая и то, сериал глубже проработал характеры героев, поднял много экзистенциальных вопросов, в нем больше триллера и психологизма. Но это не значит, что предплечья хуже или лучше. Скажем так, в них иначе расставлены акценты.
В полнометражках осталось много не раскрытых вопросов и все намекало на продолжение истории. Общим с сериалом осталась идея парка развлечений, вышедшие из под контроля андроиды , развитое сознание андроидов, их «очеловечение», все остальное совершенно отлично друг от друга. Киберпанковское послевкусие «Мир Дикого Запада» и «Мир будущего» оставляют приятное впечатление, смотрятся очень современно. Сказать, что они в чем-то кого-то обвиняют или кого-то разоблачают, было бы не верным. Просто хорошее кино, которое, при этом, поднимает несколько острых социальных вопросов.
Существует предположение, что Форд имеет отношение к исчезновению, или же смерти Арнольда. И если это так, то Арнольд действительно есть Дедал этой истории. Ведь именно Минас заточил его в созданном им лабиринте. В центре лабиринта жил Минотавр, который пожирал красивейших афинских юношей и девушек, пока однажды бесстрашный и мужественный Тесей не убил минотавра и затем благополучно выбрался из лабиринта по нити, оставленной его возлюбленной сестрой Минотавра - Ариадной. Как вы догадались, в сериале Ариадну олицетворяет Долорес, наиболее очевидная отсылка на это, когда Долорес посещает гадалку, которая говорит Долорес «follow the thread» 5 серия , затем Долорес тянет из руки что то вроде нити.
Тесеем, соответственно, является Уилл, так как Уильям и Долорес уже больше, чем просто друзья. Он представлен как герой с сильным моральным стержнем и благородными мотивами. Их отношения, как и отношения Тесея и Ариадны закончатся, так как в будущем у Чвч и Долорес нет никаких отношений, кроме воспоминаний. В греческой мифологии Тесей был вынужден оставить Ариадну на острове, поскольку ему во сне явился Дионис и сообщил, что девушка должна принадлежать ему. Кроме того, нет никаких оснований думать, что отношения между Уильямом и Долорес будут продолжаться после.
Ведь Уильям уже в отношениях с сестрой Логана. В будущем же Тесея олицетворяет проекция Уилла - Тедди, ведь именно из-за Долорес Тедди стремится найти лабиринт вместе с человеком в черном и встретиться с минотавром. У нас есть все элементы этой легенды, но что она означает в контексте сериала, что значит лабиринт и для чего он нужен? Проведя аналогию с работой Кристофера Нолана, смею предположить, что лабиринт - это такой же тест, как и в случае с Ариадной в «Начало», только в сериале он играет роль теста тьюринга, который выявляет наличие у машины интеллекта. Как вы помните, Арнольд был одержимым идеей самосознания в машинах и пытался добраться до вершины треугольника сознания, к бикамеральному мозгу.
Пройдя все стадии, память, импровизация и привязанность, экземпляр мог прийти к вершине, мыслям, которые звучали словно голос Арнольда. А лабиринт - это финальный тест, пройдя который андроид доказывал сознательность принятия своих решений и выбора, показывал свой разум. Это своеобразный тест тьюринга. Долорес была любимицей Арнольда, первым андроидом, которому он поручил пройти этот тест и сделал он это перед нашими глазами в 4-ой серии. Да, Бернард - это механическая проекция Арнольда.
Обратите внимание на помещение, в котором происходит тайный разговор Бернарда с Долорес - стул, интерьер, лестница, окна, это определённо то самое помещение, в котором произошла расправа над Терезой, но ведь дверь в него Бернард не мог видеть. Из-за сбитой хронологии и одинаковых актеров в разных ролях зрителя очень легко запутать и заставить поверить в то, что Бернард это обычный инженер, который горюет по умершему сыну, однако смерть сына и была личной трагедией Арнольда. Но как же фотография, спросите вы. Ведь Форд сказал, что на ней изображен Арнольд. Ну, начнем с того, что Арнольд не белый, об этом становится ясно из трейлера к сериалу.
Мы знаем, что Долорес создал Арнольд и в трейлере был момент её создания. Цвет кожи Арнольда совпадает с Бернардом. Как вы можете заметить, на фото запечатлен Форд с его отцом, нам уже известно, что этот мужчина отец Роберта. Однако тут есть кое-что интересное. Дело в том, что, по словам Форда, Арнольд воссоздал счастливый момент из детства Роберта, в котором ему не больше 10 лет.
Однако на фото, Форду уже около 30 лет, но его отец ни капли не постарел. Это значит, что фото было сделано с механической проекцией отца Роберта, но почему Роберт сказал, что на фото изображен Арнольд? Это ни на что не похоже. Как вы помните из седьмой серии, андроиды запрограммированы не видеть не нужных вещей. А это означает, что Бернард запрограммирован, чтобы игнорировать все образы Арнольда, мы видели это на схеме андроида Арнольда.
И у нас как раз есть местечко справа от отца Роберта. С точки зрения постановки кадра, фото выглядит нелепо. В самом начале сериала нам показывают как Арнольд увидел сознание в Долорес и послал своего любимого андроида на поиски лабиринта, чтобы доказать наличие интеллекта. Если она найдет центр, то она станет свободной. Обратите внимание на то, что Долорес одета, а судя по фразе Арнольда «пока тебя не хватились», мы понимаем, что он тайком вытащил её из игры, чтобы дать ей книгу и направить на поиски лабиринта.
Насколько нам известно, Бернард ничего не знает о лабиринте или о его существовании. Ошибка, которая закралась в код Долорес и сбила её со скрипта, позволив загружать воспоминания о прошлых циклах, схожа с генной мутацией, главным эволюционным механизмом. Вам это знакомо, так как это сравнение - кредо Арнольда. Мы слышали, как он говорил это Долорес, видимо и Форд был знаком с кредо его коллеги, поэтому произнес ту же фразу Бернарду. Это стадия памяти, импровизация Долорес доказала Арнольду в общении.
Обратите внимание на его радость от пройденного второго шага и третьим шагом стала как раз таки привязанность к Уиллу, поэтому и четвертый этап нам показали в этой же сюжетной линии. Обратите внимание на голос, который звучит в голове Долорес, он удивительно похож на голос Бернарда, по моему тут все достаточно очевидно. Сразу вспоминаются слова Форда о щепетильности Арнольда по отношению к роботам 3 серия. Он одушевлял их, уважительно относился, видел в них больше, чем простые микросхемы, в то время как Форд презирал это и видел в них лишь бездушные машины. Как я говорил ранее, черно-белые цвета интерьера говорят о вражде создателей парка.
И прямым доказательством этому является фраза форда сказанная Долорес «мы не друзья, совсем не друзья». Ну, и для того, чтобы подвести итог, давайте посмотрим на картину, которая у нас вырисовывается. Долорес была выведена Арнольдом на путь самосознания.
Сценаристы Думаю, мало кто из нас не слышал хотя бы раз фамилию «Нолан» хотя бы даже в связке «Нолан — гений». В большинстве случаев речь идёт о Кристофере Нолане, режиссёре и сценаристе таких фильмов, как «Начало», «Интерстеллар», «Тёмный рыцарь», «Помни» и «Престиж». Но мало кто знает, что большинство сценариев он писал со своим братом, Джонатаном Ноланом, который и является главным сценаристом «Мира Дикого запада» вместе со своей женой — Лизой Джой. Потому от сериала вполне резонно ожидать многоуровневый сценарий с неожиданными поворотами, большим количеством интересных идей и концептов, отлично прописанные диалоги и высокую интеллектуальность всего сериала. Теории Исполнительным продюсером сериала также значится Джей Джей Абрамс, который известен, помимо прочего, своей любовью к подталкиванию зрителя создавать теории.
Сколько обсуждений было на тему происходящего в культовом «Остаться в живых»? Сколько теорий было создано по «Пробуждению Силы»? Но тем, кто предпочитает не влезать в такие опасные дебри, тоже не следует беспокоиться — большинство ответов сериал постепенно даёт сам, главное — смотреть внимательно и вдумчиво. А это даже не голливудский блокбастер.
Именно так снимали « Седьмое путешествие Синдбада » в 1958 году и «Ясон и аргонавты» в 1963-м. С развитием звука в кино появились и попытки создания звуковых спецэффектов. Так, в 1953 году для «Войны миров» впервые был записан звук лазерного оружия, для которого проигрыш на электрогитаре записали в обратной перемотке. А для создания криков инопланетян в обратном порядке записали крика женщины, смешав его со скрежетом микрофона по сухому льду. В первой половине ХХ века начались и эксперименты с объемным изображением.
Желание вернуть зрителя в кинозалы придало новый толчок развитию спецэффектов. В 60-х появился такой прием как дублирование, при помощи которого один актер мог спокойно сыграть двух похожих людей. Съемки производились с зафиксированной на штативе камеры в два дубля, в которых актер играет поочередно двух персонажей. После наложения изображений получалась нужная картинка. Большим шагом вперед в развитии спецэффектов стало появление компьютерной анимации или СGI. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии — « Мир Дикого Запада ». Часть кадров в нем была создана при помощи компьютера. Компьютерная анимация или СGI С появлением компьютеров стало возможным не только создание графики, но и в целом осуществление контроля над процессом съемки — появились камеры с автоматическим управлением. Их использовали при работе над четвертым эпизодом «Звездных войн».
Эту камеру специально разработали в студии спецэффектов ILM для того, чтобы снимать полеты космических кораблей. Управление камерой осуществлялось посредством специальной компьютерной программы. Активно развивалась и аниматроника — «росли» роботы, спектр их технических возможностей расширялся. Яркий пример — фильм « Инопланетянин » 1982 года выпуска, где задействованы роботизированные куклы. Роботы в кино С 1990 года и до наших дней: развитие CGI, фотограмметрия, захват движений Начиная с 90-х годов, компьютерная графика стала основным направлением. Революция в этой технологии началась в 1993 году, когда для съемок «Парка Юрского периода» специально была разработана 3D-модель брахиозавра.
Мир Дикого Запада (1973, США) - пошлая интригующая выживальческая фантастика
В конце 2014 года было принято решение о съемках дебютного сезона. Премьера первого эпизода состоялась 2 октября 2016-го. Ее посмотрели более 3,3 млн человек, а по итогам сезона аудитория достигла 12 млн. Энтони Хопкинс, сыгравший директора парка, претендовал на награду за лучшую мужскую роль в сериале, а Эван Рейчел Вуд — за женскую. Авторы рецензий отмечали , что многие вопросы по итогам сезона остались без ответов, а повествование в целом было довольно бессвязным.
Премьера третьего сезона, состоявшаяся в марте 2020 года, привлекла к экранам всего около 900 тыс. Критики ругали сериал за все более запутанный сюжет и отмечали , что для авторов стиль и визуал стали важнее содержания. Его способность очаровывать нас остается неизменной, тем более что темы, которые поднимаются в шоу, становятся более актуальными.
Парк с ковбоями и салунами после событий первой части был закрыт, зато появился причудливый мир будущего, переливающийся пестрыми красками футуризма середины семидесятых. Чтобы реабилитироваться в глазах потенциальных клиентов, руководство "Делоса" приглашает влиятельных людей. Но скоро обнаруживается коварный план по замене мировых лидеров на механические копии для спасения человеческой цивилизации, катящейся по милости сильных мира сего в тартарары. Неудивительно, что фильм, со свойственной своей эпохе трогательной наивностью реагировавший на ее проблемы, сейчас не вызывает такого интереса, как лихой и самобытный предшественник, но немаловажный вклад в развитие МДЗ он сделал, оказав заметное влияние и на нынешний сериал. К тому же идея создать пространство, населенное киборгами-самураями, так украсившими второй сезон, впервые всплыла именно там.
Отдельного упоминания достойно искрометное камео того же Юла Бриннера, ставшее одним из последних его появлений на экране. Только в 2014 году был выпущен ограниченный тираж DVD, которые можно было приобрести под заказ - для настоящих гурманов. На дисках гики-счастливчики получали все пять серий, которые были сняты. Да, шоу получилось настолько неудачным, что свернули его очень быстро. Причем только три эпизода добрались до эфира. Сейчас полный комплект с некоторым трудом можно обнаружить в Сети, но ответ на вопрос, стоит ли оно того, мягко говоря, не очевиден.
Майкл Крайтон не хотел снимать продолжение, и MGM нашла ему замену — картину снимал не очень известный режиссёр Ричард Т. В итоге у авторов вышла совсем другая история. По сюжету, за прошедшие годы парки компании Delos были полностью перестроены. Среди новых тем появился мир средневековой Японии, а также «Мир будущего», где посетители могут увидеть футуристические технологии и отправиться на космическом корабле покорять другие миры. Гостей снова убеждают, что отдыхать в парках безопасно, и на открытие даже приглашают высокопоставленных чиновников из крупнейших стран. В это же время репортёру Чаку Питер Фонда звонит неизвестный, который обещает рассказать о страшных тайнах парка развлечений и его хозяина — доктора Даффи Артур Хилл , но в момент встречи его убивают. Чак и его подруга журналист Трейси Блайт Даннер отправляются в парк, чтобы расследовать убийство и собрать материал для репортажа. Выясняется, что высокопоставленных гостей пригласили специально — хозяин парка хочет клонировать их и заменить руководство стран своими роботами. Чак и Трейси узнают об этом, но злодей создаёт и их клоны, планируя подменить репортёров в реальном мире, чтобы те написали хвалебные отзывы о парке. Эта концепция не была нова даже для семидесятых — вспомнить хотя бы классичесий фильм «Вторжение похитителей тел». Да и тема злодея, стремящегося к мировому господству, тоже на тот момент вовсю обыгрывалась в кино. В «Мире будущего» интереснее всего наблюдать за переменами в андроидах. Они стали ещё ближе к людям: внутри у роботов не металлические детали, как раньше, а почти такая же плоть и кровь. Кроме того, судя по разговорам, они осознают, что созданы искусственно, и понимают, что должны развлекать гостей — по крайней мере, так обстоят дела в парке «Мир будущего». В картине показывают и другие футуристичные развлечения. Например люди могут устроить матч по боксу, управляя роботами, или поиграть в голографические шахматы — что-то похожее потом появится в «Звёздных войнах». Но, наверное, главная перемена в том, что теперь в парках используется ещё и гипноз — русский генерал, приехавший с женой в Римскую империю, снова ощущает себя совсем молодым. А с помощью специального прибора инженеры могут считывать мысли человека — таким образом клоны получают все воспоминания оригинала. Подобный эксперимент проводят над Трейси, и в этой сцене появляется единственный актёр из первого фильма — Юл Бриннер. Оказывается, что девушка втайне мечтает о близости со Стрелком. Сюжет сиквела захватывает не сильно. Героям помогает какой-то странный техник, который прячется в закрытых зонах со своим личным андроидом старой модели ещё с металлическими внутренностями. А в финале Чак и Трейси ожидаемо сталкиваются со своими двойниками, побеждают их и разоблачают зловещего профессора. На съёмках «Мира будущего», как и при работе над оригиналом, использовалось несколько прорывных технологий. В фильме впервые использовали 3D-анимацию — в одной из сцен на экране компьютера воссоздают руку, а потом голову одного из героев. Рука, кстати, принадлежит известному учёному Эду Кэтмеллу. Он отсканировал её для экспериментальной короткометражки с несложным названием «A computer animated hand». Несмотря на попытки снова заглянуть в будущее и подхватить актуальные для фантастики темы, повторить успех оригинала авторам не удалось. Зрители и критики жаловались, что сиквел получился скучным и дух оригинала в фильме полностью потерялся. Как понятно из названия, основное действие сюжета происходит за границами парка развлечений. И в целом сериал выглядит так же, как и многие телевизионные спин-оффы известных картин того времени: взята основная идея и упрощена так, чтобы можно было снимать бесконечное количество эпизодов. Он получает новое задание — остановить доктора Куэйда Джеймс Уэйнрайт , который заполучил в свои руки андроидов и планирует использовать их вне парка, преследуя свои корыстные цели. В каждой серии главный герой и его красивая помощница Памела Конни Селлекка пытаются найти среди людей андроида, которого злодей отправил в обычный мир. В первом эпизоде робот прячется в команде ядерной подводной лодки, во втором — среди сотрудников нефтяной компании, в третьем — в рок-группе. Каждый раз до последнего момента непонятно, кто же из персонажей на самом деле подчиняется Куйэду. Герои регулярно оказываются в смертельной опасности, но их спасает сообразительность Памелы и смелость Джона, который может даже выбить ногой дверь самолёта. Сериал прожил недолго — к моменту его отмены успели снять всего пять эпизодов, а в эфир пустили всего три.
Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда. Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор — запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники. Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд. В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет. Хромакей По мере развития цветного кино появилась и такая техника, как ротоскопинг, когда отснятый видеоряд перерисовывается покадрово. Так в 1937 году была создана «Белоснежка и семь гномов», а в 1951-м « Алиса в Стране чудес ». Революционной для своего времени стала технология с применением кинокопировального аппарата, использованная в съемках «Гражданина Кейна» в 1941 году. С помощью этого прибора несколько негативов можно было объединить в одну пленку. Этой технологией владели и советские кинематографисты. Нельзя не упомянуть и технологию dynamation, позволяющую совместить игру актера и кукольную анимацию. Вначале расписываются действия куклы, затем снимается эпизод с актером и статистом вместо куклы, после чего идет запись кукольной анимации на фоне видеоряда с актером и статистом. Именно так снимали « Седьмое путешествие Синдбада » в 1958 году и «Ясон и аргонавты» в 1963-м. С развитием звука в кино появились и попытки создания звуковых спецэффектов. Так, в 1953 году для «Войны миров» впервые был записан звук лазерного оружия, для которого проигрыш на электрогитаре записали в обратной перемотке.
Западный мир (1973)
Наслаждайтесь скачиванием вашего любимого фильма Мир Дикого Запада (Westworld) 1973 в отличном качестве HD 720 или даже Full HD 1080. Режиссер: Ричард Дж. Льюис, Джонатан Нолан, Фред Туа и др. В ролях: Тандиве Ньютон, Джеффри Райт, Эд Харрис и др. Режиссер: Майкл Крайтон. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов.
Комментарии (13)
- История вопроса
- Теория всего - сериал «Мир Дикого Запада»
- Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн
- Наши проекты
- Топ-10 интересных фактов о третьем сезоне «Мира Дикого Запада»
- Западный мир - отзывы о фильме