Новости модуль сибгиу

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) — это один из ведущих университетов Красноярского края, Российской Федерации. Хотите поступить в СибГИУ, Сибирский государственный индустриальный университет 2024? Сибирский государственный индустриальный университет приглашает принять участие в работе Всероссийской (с международным участием) ежегодной научно-практической.

Научно-техническая библиотека СибГИУ

Университетский колледж СИБГИУ Новокузнецк официальный сайт. Губернатор Кузбасса обсудил с ректором Сибирского государственного индустриального университета новые направления работы вуза, а именно наладить взаимодействие СибГИУ с. Хотите поступить в СибГИУ, Сибирский государственный индустриальный университет 2024? Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) разработал технологию, которая позволит сократить срок восстановления. Учебный центр охраны труда и промышленной безопастности СибГИУ. Сибирский государственный индустриальный университет, располагающийся в городе Новокузнецк, имеет свою огромную базу, что позволяет пользоваться новыми технологиями.

Онлайн лекции для студентов СибГИУ уже в "Moodle"!

Сервер электронно-дистанционного обучения СибГУ им. М.Ф. Решетнева Главная цель сегодня — наладить взаимодействие СибГИУ с промышленными предприятиями региона.
Помощь в обучении студентам СибГИУ (платформа мудл) Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.
В СибГИУ построят новый студенческий кампус СибГИУ – базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался.
Сибирский государственный индустриальный университет Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.

СибГИУ разработал технологию сокращения срока восстановления нарушенных земель

Да, наш вуз почти 70 лет готовит специалистов в транспортной сфере — автомобилистов, железнодорожников. А вот работа в сфере авиации будет дебютом. Я считаю, что это будет знаковым моментом и большим стартом для университета», — сказал ректор СибГИУ. С нового учебного года в СибГИУ начнут подготовку учителей физики для общеобразовательных школ региона. Сейчас в Кузбассе дефицит преподавателей этой специальности, как результат — производственники ощущают нехватку квалифицированных рабочих со знанием физики.

Такие специалисты нужны на предприятиях горнодобывающей, металлургической, строительной отраслях, в архитектуре. Для справки.

Да, наш вуз почти 70 лет готовит специалистов в транспортной сфере — автомобилистов, железнодорожников. А вот работа в сфере авиации будет дебютом. Я считаю, что это будет знаковым моментом и большим стартом для университета», — сказал ректор СибГИУ.

С нового учебного года в СибГИУ начнут подготовку учителей физики для общеобразовательных школ региона. Сейчас в Кузбассе дефицит преподавателей этой специальности, как результат — производственники ощущают нехватку квалифицированных рабочих со знанием физики. Такие специалисты нужны на предприятиях горнодобывающей, металлургической, строительной отраслях, в архитектуре. Для справки.

Разрыва между процессами, которые происходят на реальном производстве и здесь — практически нет. Тренажеры очень реально имитируют работу на производстве. Университет идет на шаг впереди и уже сейчас готовит металлургов будущего, а комбинат ждёт их», - отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Сибирь» Павел Синяев. Напомним, ранее губернатор Кузбасса Сергей Цивилев, выступая перед студентами и школьниками в СибГИУ, подчеркнул, что региональные власти делают ставку на возрождение инженерной подготовки для всех отраслей. СибГИУ станет одним из флагманов регионального высшего образования, где будут готовить инженеров.

Первый вуз Кузбасса — первое высшее!

Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata.

При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9].

Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery. Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle. Внешний вид главной страницы авторизированного пользователя с выделенным блоком доступа к электронному портфолио представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио». После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность».

Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3.

Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь.

Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу.

Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены.

После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя.

Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой. Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации. Модератор рассматривает заявку обучающегося и принимает решение о подтверждении или отклонении заявки.

Он может принять заявку при этом у него имеется возможность внести в нее какие-либо изменения , либо отклонить ее с указанием причины.

В СибГИУ открылась ультрасовременная лаборатория для студентов

SAP, ЕВРАЗ и «Сибирский государственный индустриальный университет» (СибГИУ) подписали соглашение о создании на базе университета инновационной лаборатории SAP. Российский научный фонд (РНФ) одобрил 4 проекта молодых учёных СибГИУ, участника научно-образовательного центра «Кузбасс». С 3 по 7 мая СибГИУ переходит на дистанционное обучение Не забываем заходить в Moodle в соответствии с расписанием. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ». В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ». Главная цель сегодня — наладить взаимодействие СибГИУ с промышленными предприятиями региона.

Помощь в обучении студентам СибГИУ (платформа мудл)

Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ файлов студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle. Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators.

At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators.

The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной.

Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио.

Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида.

Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами.

Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9].

При работе с формами используется Form API [9].

Медиафасад контроллер. Медиафасад Жемчужина. Подземная стоянка строительство. Сибирский Индустриальный университет.

Колледж Сибирский государственный Индустриальный университет. Что обеспечивает электронного пространство. Компьютерный класс в институте. Класс с компьютерами. Сибирский государственный Индустриальный университет логотип.

Эмблема институт экономики и менеджмента CB,UE. Сибирский государственный Индустриальный университет logo. СИБГУ логотип. Сибирский металлургический институт Новокузнецк.

Свою историю профессиональный праздник начал еще в 1854 году, когда в России на императорском флоте образовался Корпус инженеров-механиков, инициатором его создания был морской министр Александр Меншиков. Современный прогресс и индустрия не могут развиваться без настоящих инженеров, способных преобразовывать наш мир, делать его красивее, комфортнее, умнее. Лабораторные работы, выпавшие на период с 01. Пройди прививочный курс. Первый бонус! Привитый первым компонентом, ты можешь получить майку, толстовку, кружку или другие сувениры. Мерч разыгрывается каждую неделю в официальных аккаунтах университета. И уже есть счастливчики!

Это порошковые проволоки для сварки и наплавки, флюсы и добавки. Мы могли бы их использовать для ремонта горношахтного оборудования, создания предприятий по производству таких материалов для Кузбасса, — рассказал проректор по научной и инновационной деятельности СибГИУ Николай Козырев. После этой встречи запланирован ответный визит делегации КузГТУ в Сибирский государственный индустриальный университет. Также вузы сформируют план сотрудничества.

Объединим наши ресурсы: КузГТУ и СибГИУ будут сотрудничать

Конференция вынесла резолюцию, включающую в себя решение о методах и путях подготовки кадров для Кузбасса и Новокузнецка в сегменте автоматизированных систем. Доклады будут опубликованы в сборнике трудов конференции в декабре. Часть докладов планируется опубликовать в зарубежном издании на английском языке.

Студенты выпускного курса уже пробуют проектировать выработку, размещать в ней комбайн. В учебный процесс «Виртуальная шахта» будет запущена с сентября. Около 600 студентов в семестр смогут на ней тренироваться. Математика — универсальный язык цифр. И профильный предмет для будущих инженеров. На наших мастер-классах школьников научили работать с нейросетью и цифровым микрометром.

Рассказали про перспективы использования технозема. Будущие инженеры управляли мобильным роботом и процессом выплавки металла. Фото с мастер-классов в альбоме в ВК 04:34.

Команда из Барнаула завершает сезон высшего дивизиона «Сибирь» в статусе вице-чемпиона второй год кряду. Бронзовые медали достались команде Томского государственного педагогического университета ТГПУ , в матче за третье место оказавшейся сильней сборной Томского госуниверситета ТГУ — 64:45.

Да, наш вуз почти 70 лет готовит специалистов в транспортной сфере — автомобилистов, железнодорожников. А вот работа в сфере авиации будет дебютом. Я считаю, что это будет знаковым моментом и большим стартом для университета», — сказал ректор СибГИУ. С нового учебного года в СибГИУ начнут подготовку учителей физики для общеобразовательных школ региона. Сейчас в Кузбассе дефицит преподавателей этой специальности, как результат — производственники ощущают нехватку квалифицированных рабочих со знанием физики. Такие специалисты нужны на предприятиях горнодобывающей, металлургической, строительной отраслях, в архитектуре.

Новости регионов

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Сибирская межрегиональная олимпиада школьников
  • Правительство Кузбасса и СибГИУ будут развивать цифровую металлургию
  • СибГИУ и НГТУ стали победителями сезона-2022/23 в высшем дивизионе «Сибирь» АСБ
  • Мудл СибГИУ (Сибирский государственный индустриальный университет)

В СибГИУ состоялась конференция с международным участием по проблемам автоматизации

Новости университета 24. Мероприятие прошло в рамках форума «Дни науки 2024», организатором выступила кафедра «Графика». Всего соревновалось 29 участников.

Для справки. Образовательная среда совершенствуется за счет современной техники, а также инновационных способов обучения. К таким инструментам относятся конвергентные и природоподобные технологии — технологии будущего, которые в ближайшее время затронут все сферы деятельности человека.

Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио». После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу. Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя. Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой. Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации. Модератор рассматривает заявку обучающегося и принимает решение о подтверждении или отклонении заявки. Он может принять заявку при этом у него имеется возможность внести в нее какие-либо изменения , либо отклонить ее с указанием причины. Только в случае подтверждения заявки модератором информация добавляется в портфолио обучающегося. Также им доступен отчет о деятельности обучающихся, в котором выводятся сведения по наполненности портфолио всех студентов группы, а также любого студента из закрепленной группы. В настоящее время информационная система «Портфолио СибГИУ» внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Результат использования информационной системы показал, что работа в системе не представляет трудностей ни для обучающегося, ни для модератора. Библиография 1. Малинов, С. Мочалов, В. Третьяков, Л.

Мастер спорта международного класса. Оленик Валентин Григорьевич 1939—1987 гг. Выпускник горного факультета Сибирского индустриального института 1962—1967 гг. Виктор Викторович Солодов род. Выпускник СМИ 1981—1990 гг. Вид спорта — Тяжёлая атлетика Роман Мещеряков род. Выпускник СибГИУ 1995—2000. Мастер спорта международного класса по тяжёлой атлетике. Алина Полянская род. Выпускница СибГИУ 2002—2007 гг. Мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу. Сергей Александрович Савич род. Выпускник СибГИУ 2000—2005 гг. Мастер спорта международного класса по самбо, мастер спорта по дзюдо. Евгений Александрович Чигишев род. Заслуженный мастер спорта по тяжёлой атлетике. Дмитрий Викторович Инзаркин род. Выпускник СибГИУ 2005—2013 гг. Мастер спорта международного класса легкоатлетическое многоборье , Член сборной команды России. Мелентьев Сергей.

Совместными усилиями Правительство Кузбасса и СибГИУ хотят развивать цифровую металлургию

Российский научный фонд (РНФ) одобрил 4 проекта молодых учёных СибГИУ, участника научно-образовательного центра «Кузбасс». СибГИУ Центр "Карьера": Официальная страница Центра "Карьера" Сибирского государственного индустриального университета. С этой целью вчера в Кузбасском государственном техническом университете побывала делегация Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ). С 3 по 7 мая СибГИУ переходит на дистанционное обучение Не забываем заходить в Moodle в соответствии с расписанием. Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) разработал технологию, которая позволит сократить срок восстановления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий