Новости москва арбатская площадь 14с1 художественный

Вторую неделю в соцсетях не утихает возмущение по поводу состояния кинотеатра «Художественный» на Арбатской площади. «Художественный» — один из старейших кинотеатров мира, открытый в 1909 году. Реконструкция и реставрация кинотеатра «Художественный» Россия, Москва, Арбатская площадь, 14с1. "Художественный" был основан в 1909 году, в свое время его реконструкцией занимался известный архитектор Федор Шехтель.

На Арбатской площади открыли фасад кинотеатра "Художественный"

Дореволюционный, советский, измученный вывесками «а ля казино» в 90-е. Первый кинотеатр Российской империи «Художественный» закрыли на реставрацию в 2014 году. Обещали вернуть былую красоту. Здесь как будто винегрет из времен. Над головой — лепнина начала ХХ века.

Привет из двухтысячных: «Уважаемая Алла Васильевна, сердечно поздравляем с юбилеем! Практически свалка прямо в центре столицы. Ломать не строить. Подрядчик, который выиграл тендер и взялся за реконструкцию, не сделал ровным счетом ничего.

Кинотеатр достался ему таким. Где сейчас ажурные люстры и скамейки — неизвестно.

Дело в том, что при демонтаже конструкций кровли на уровне третьего этажа реставраторы обнаружили участок стены длиной примерно 6 м, который потерял несущую способность: была велика вероятность обрушения кладки из-за отсутствия связей и выветривания раствора между кирпичами. Было принято решение демонтировать аварийную кладку методом вычинки небольшими участками, не более 3 м, и восполнить кладкой на растворе по реставрационной методике, согласованной проектом реставрации, то есть сохранившимися кирпичами и реставрационным материалом. По остальным участкам кладки стены работы по вычинке будут проведены после уточнения их состояния и утверждения с Мосгорнаследием планов по вычинке», - сказали в пресс-службе. Уточняется, что все элементы, входящие в предмет охраны памятника, в том числе главный фасад здания с декором, будут сохранены и отреставрированы.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Также сцены снимали в Москве, Московской и Ростовской областях. Во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Также в съемках приняли участие военные корреспонденты Павел Чуприн и Семен Пегов, сыгравшие самих себя. Интересные факты о фильме: Донбасс сегодня — это сердце России. Все самое важное происходит там. Все члены съемочной группы хотят вернуться туда снова. Поэтому во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя; Исполнитель главной роли Аристарх Венес и многие другие члены съемочной группы оказывали гуманитарную помощь Донбассу как до съемок, так и после них; Съемкам картины оказали существенную поддержку администрация ДНР и подразделение оперативно-боевого тактического формирования «Каскад».

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Главная» Новости» Художественный электротеатр арбат афиша. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный», который расположен на Арбатской площади. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный», который находится на Арбатской площади. Главная» Новости» Афиша кинотеатра художественный в москве.

Вкладывались и власти Москвы, и Роман Абрамович: почему «Художественный» опять пошел трещинами

Форум времени Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, — что тоже более чем актуально для всемирных выставок.

А 23 и 24 февраля в формате мини-сериала фильм покажет Первый канал. Сообщение о начале СВО разделяет влюбленных по разные стороны баррикад: парень отправляется добровольцем в зону боевых действий, где уже проходит службу его брат, а девушка узнает о бомбежках в Киеве от своих украинских друзей и выступает против спецоперации. Весной 2023 года съемки фильма проходили на территории Мариуполя. Так что в объектив камер попали впечатляющие кадры города и образы его жителей. Также сцены снимали в Москве, Московской и Ростовской областях. Во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Также в съемках приняли участие военные корреспонденты Павел Чуприн и Семен Пегов, сыгравшие самих себя.

Есть золотая молодежь, успевшая облюбовать столики в ресторане «Niki». Вот и получается, что в одном месте публика читает книги, в другом за стенкой смотрит фильм Вадима Перельмана, ещё чуть дальше - выпивает, делает селфи, общается. Ну и так далее. Конечно, тем, кто пришёл исключительно на сеанс любимого режиссёра, вся эта пышность ни к чему «сошёл бы и свой табачок».

С другой стороны, не всякий, пришедший отужинать, зайдёт в кинозал. Заказчиком был предприниматель Альберт Брокш, который впоследствии решил расширить своё детище. И привлёк к работе знаменитого архитектора Фёдора Шехтеля. С его-то легкой руки уже в советской России появился «Художественный электро-театръ».

С гардеробом и сценой для музыкантов.

Руслан Орестов: «Раньше там снайперы на крыше лежали все время, потому что рядом проходит правительственная трасса: когда кортеж несется в сторону Кремля, он как раз упирается в кинотеатр, снижает скорость и начинает поворот. И всегда боялись, что вдруг там кто-то затаился. Даже урны перед зданием только в последние годы разрешили поставить, а так — всё боялись, что вдруг туда бомбу положат». Через подвал — в Кремль Руслан Брагин во время поиска самых ранних, еще не переделанных элементов здания заметил в подвальном помещении отверстие: «Я видел ниши, заложенные кирпичом, и часть их была проломлена. Внутри уходил куда-то в никуда, в сторону Кремля, ход. Говорят, что какие-то люди даже пытались туда пройти во времена перестройки». Не исключает этого и Руслан Орестов: «То, что там, возможно, есть какие-то ходы, — неудивительно, потому что район очень близкий к Кремлю, плюс там же все-таки идут подземные коммуникации.

Когда здание начали ремонтировать, некоторые колонны стали проваливаться — то ли в метро, то ли там еще есть какие-то подземные полости». Рояль Шехтеля К сожалению, до наших дней из того, что было в кинотеатре при его «рождении», практически ничего не осталось. Но тем ценнее сохранившееся. Например, рояль, купленный самим Федором Шехтелем. Более того, на рояле можно было играть. Мы его отреставрировали. На время ремонта его куда-то вывезли, но я надеюсь, что в кинотеатр он вернется», — делится с нами Руслан Орестов. Кино без попкорна Это лакомство существовало уже в начале XX века: с 1912 года оно стало традиционной закуской в кинотеатрах Европы.

В России попкорн появился чуть позже, но к «Художественному» не имел отношения никогда — это было табу. Руслан Орестов: «Попкорн был запрещен, как и любая еда в зале, поэтому среди зрителей в основном были люди, которым важно было попасть в этот кинотеатр и посмотреть хорошее кино». Зато на втором этаже работал прекрасный буфет с пирожками, пирожными и прочими радостями кулинарии. Оркестр в фойе Вы когда-нибудь видели кинотеатр с оркестром? А в «Художественном» это было еще со времен его появления. Многие зрители с теплотой вспоминают об этом: Марина Трусова-Ковальская: «Любимый кинотеатр! Как хорошо было в нем и уютно! Помню, перед сеансом оркестр играл!

Ребенком кто-то из родственников меня водил. Играл оркестр... Это было начало 80-х». В своих отзывах в интернете зрители предупреждали, что лучше покупать билеты заранее — расходятся быстро. Руслан Орестов: «Ночные показы проходили по выходным и были ориентированы на молодежь. Мы, честно говоря, не ожидали, но по 700—800 человек в ночь собиралось, несмотря на то, что потом как-то надо было добираться домой, метро еще не работало». Кинотеатр всегда старался не только привлечь своего зрителя, но и сделать так, чтобы ему захотелось вернуться: «Для ночных показов была очень интересная тематическая программа — набор фильмов какого-то режиссера или на какую-то определенную тему, с различными мастер-классами, приглашали и группы артистов и так далее. Залы были полные, то есть — аншлаг!

«Художественный»: правда и вымысел

«Художественный» вновь становится центром всех российских премьер, для чего задействуется и Арбатская площадь © Strelka СА. В районе Арбат завершили первый этап работ по реставрации кинотеатра «Художественный». Планируется, что работы по кинотеатру «Художественный» будут завершены до конца 2020 года.

"Художественный" полностью отреставрировали. Фото до и после

Первое, на что обращаешь внимание при входе в трехэтажный «Художественный», — длинная лестница в духе модерна. Такую вполне мог спроектировать архитектор Федор Шехтель, перестроивший здание на Арбатской площади в 1913 году. Это старейший кинотеатр Москвы, один из старейших в мире и один из немногих действующих кинотеатров, имеющих столетнюю историю. Кинотеатр «Художественный» был построен на Арбатской площади в 1909 году по проекту архитектора Благовещенского. Зрительный зал кинотеатра "Художественный" на Арбатской площади в Москве © Кирилл Каллиников/РИА Новости.

Первому городскому кинотеатру Москвы вернут историческое название

Завершена реставрация «Художественного» кинотеатра, расположенном на Арбатской площади. Главная» Новости» Кинотеатр художественный москва официальный сайт афиша. Зрительный зал кинотеатра Художественный на Арбатской площади в Москве Объявлена дата открытия после реконструкции кинотеатра "Художественный".

В Москве открывается кинотеатр «Художественный»

Каждый владелец театра старался любыми способами привлечь зрителя, поэтому на смену наспех переоборудованным складским помещениям первых кинозалов пришли огромные здания с красочными афишами и новинкой тех лет — гирляндами электрических лампочек на фасадах, мраморными колоннами , пальмами в фойе и ярким светом ажурных люстр [26]. При входе, как в театре, были оборудованы гардеробные , перед началом сеанса на небольших эстрадах выступали артисты, играли музыканты. Зрительные залы в лучших кинотеатрах не уступали театральным: они были просторными, с рядами удобных кресел в партере, с ложами , полузакрытыми бархатными портьерами , наверху на балконе, как в театрах, располагалась галёрка [27]. В кинотеатре «Художественный» собиралась публика преимущественно из московской интеллигенции [28].

Фасад здания кинотеатра «Художественный». Тут и почтенные физиономии финансистов со своими семьями, тут и юнкера, офицеры, лицеисты, модные шляпки, синие околышки студентов. Серых трудовых лиц совсем нет.

Аудитория отменная. Многие ведут прерванную беседу. Студентки и курсистки говорят на злободневную тему, рассказывают о забастовке, обструкциях в университете, об отставках профессоров.

Учащиеся, которые жмутся ближе к экрану, — самая оживленная часть зрительного зала. Тут ярче воспринимают, свободнее держатся, оживленнее беседуют. То острота сорвется, то искрящийся смех.

Чем выше, тем чопорнее. Но вот гаснет медленно электричество, вспыхивает белый четырехугольный экран. Разговоры забыты.

Вкусы публики тут изучены. На протяжении всей программы лишь небольшой кусочек времени отнимает драма или мелодрама. Преобладают картины комические и видовые.

Зрители их очень любят. Вечером, когда энергия уже достаточно израсходована за день, приходят они сюда, чтобы отдохнуть, посмеяться, освежиться от полусуточной сутолоки. Тут они находят все это [29].

В 1909 году «Художественный» посетил Л. Толстой [30]. Репертуар кинотеатра был весьма разнообразен, так, например, в октябре 1914 года в него входили: «Призрак счастья», «Развалины древнего Египта», «Я люблю энергичных», «Принцевы острова», «Миражи жизни», «У берегов Бельгии», «Только бы не узнала жена», «В Греции», «Анна Каренина», «Дух времени», «Современная Греция», «Переход русских войск через реку Сан после победы над австрийцами», «Запутанное родство».

Такое количество демонстрировавшихся фильмов объясняется тем, что по продолжительности они были 10—15 минут [31]. Советский период[ править править код ] Фасад здания кинотеатра, украшенный макетом броненосца в январе 1926 года во время премьеры Броненосец «Потёмкин» В мае 1917 года [1] в стенах кинотеатра проходила общегородская конференция большевиков [32]. Во время событий октябрьской революции в здании кинотеатра содержали пленных красноармейцев и юнкеров [1] [5].

Ленин выпустил декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», и Роберт Брок перестал быть управляющим кинотеатра [5]. В 1921 году «Художественный» стал первым кинотеатром ГосКино [1]. В 1926 году в нём состоялась премьера кинофильма « Броненосец Потёмкин » [1] , в 1931 году — первой звуковой картины « Путёвка в жизнь » [1] , и в 1936 году [1] первого цветного кинофильма « Груня Корнакова » [33].

В середине 30-х годов кинотеатр располагал 946 местами [1]. Борисоглебская церковь и кинотеатр Художественный в 1925 году. В 1935 году театр имел в наличии 946 мест, в специальном зале каждые 45 минут демонстрировались кинохроники, а летом в саду при театре проходили концерты [34].

Он имел читальный зал, комнату матери и ребёнка и буфет [34]. Начало киносеансов приходилось на 12 часов дня, стоимость билета на дневной сеанс составляла 1-2 рубля, на вечерние сеансы, которые начинались в 18:00, от 1 рубля 50 копеек до 3 рублей 50 копеек [34]. Ширина экрана достигала 14 метров [34].

Экран был изготовлен из специальной пластмассы, показ сопровождался стереозвуком [34]. Показ немых кинофильмов продолжался и сопровождался выступлением оркестра [1]. Кинотеатр работал даже во время Великой Отечественной войны [16].

Количество залов было увеличено с 3 до 5 [8]. Чуть было не был уничтожен во время реконструкции Арбатской площади [4] , он уцелел лишь благодаря протестам актёров и режиссёров [5]. В 20-30 годы рядом с кинотеатром некоторое время располагалось здание рынка, которое было сильно повреждено во время бомбежки, и его не стали восстанавливать, чтобы построить новую станцию метро [5].

В 2020 году завершились масштабные работы: ориентируясь на оригинальные чертежи Федора Шехтеля, реставраторы восстановили исторический облик здания. Это кинотеатр премьерного показа, а также регулярного проката лучших новинок и классики кинематографа. Местоположение: Россия, Москва, Арбатская площадь, 14, стр.

Вот и получается, что в одном месте публика читает книги, в другом за стенкой смотрит фильм Вадима Перельмана, ещё чуть дальше - выпивает, делает селфи, общается. Ну и так далее. Конечно, тем, кто пришёл исключительно на сеанс любимого режиссёра, вся эта пышность ни к чему «сошёл бы и свой табачок». С другой стороны, не всякий, пришедший отужинать, зайдёт в кинозал. Заказчиком был предприниматель Альберт Брокш, который впоследствии решил расширить своё детище. И привлёк к работе знаменитого архитектора Фёдора Шехтеля.

С его-то легкой руки уже в советской России появился «Художественный электро-театръ». С гардеробом и сценой для музыкантов. И с буфетом!

Весной 2023 года съемки фильма проходили на территории Мариуполя. Так что в объектив камер попали впечатляющие кадры города и образы его жителей. Также сцены снимали в Москве, Московской и Ростовской областях. Во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Также в съемках приняли участие военные корреспонденты Павел Чуприн и Семен Пегов, сыгравшие самих себя. Интересные факты о фильме: Донбасс сегодня — это сердце России. Все самое важное происходит там.

Читайте также:

  • Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
  • Собянин оценил итоги реставрации кинотеатра «Художественный» - Басманные вести
  • Собянин осмотрел отреставрированный кинотеатр «Художественный» в Москве
  • Регистрация
  • Сообщить об опечатке

Эту фотографию можно купить в следующих форматах:

  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • В Москве открыли фасад кинотеатра «Художественный» после реставрации
  • как «Художественный» остался с дырой в крыше и как с ним связан Абрамович
  • Новости по теме
  • Собянин оценил итоги реставрации кинотеатра «Художественный» - Басманные вести

Новости дня

  • "Художественный" полностью отреставрировали. Фото до и после
  • Навигация по записям
  • Кинофестиваль Франкофонии
  • Кинотеатр «Художественный», Москва, Россия
  • Газета района Таганский (ЦАО)
  • Собянин оценил итоги реставрации кинотеатра «Художественный»

В Москве открывается кинотеатр «Художественный»

Кроме того, увеличили уклон зала и сделали комфортную «гребенку» для просмотра за счет понижения первых рядов. Шехтелевские кресла до нас не дошли даже на фотографиях, поэтому теперь это просто 474 суперкомфортных сидячих места, которые, как и практически всю обстановку кинотеатра, а также освещение предоставила компания DK project. Как следствие озвученных задач, ключевым пунктом реконструкции стала и активация внешнего контура здания и всех «доконтрольных помещений» вокруг центрального ядра зрительных залов. Так что на северном фасаде, вдоль которого потоки идут от станции синей ветки метро в сторону обоих Арбатов, по одной сохранившейся капители восстановили пять других — и в то же время замаскировали в оштукатуренной стене «скрытые» двери, которые соединят транзитное пространство с кафе кинотеатра, и летом здесь появится терраса и столики. А кафе, ресторан, вестибюль оригинальной шехтелевской высоты, главное фойе с фонтаном, фойе с баром и фойе с корнером библиотеки Н.

Некрасова спроектированы как гостеприимные, открытые и доступные общегородские пространства. К слову, фонтан, хотя и сделан на историческом основании, — совершенная импровизация на тему, фото и чертежей до нас дошло, поэтому современная конструкция из стеклянных колб и зелени — это и авторское осмысление того, каким он мог бы быть у Шехтеля, и одновременно реверанс в сторону «зеленых пальм в фойе», которые упоминают в своих описаниях «Художественного» москвичи начала XX века. Так что «указующим перстом» по Достоевскому выступает сам Шехтель: как бы он решил эту задачу не тогда, а сегодня? Исходя из этой логики была сделана новая осевая планировка и эффектная винтовая лестница на третий этаж; буквально по двум доломитовым ступеням восстановлена еще одна лестница на второй этаж — и «додуманы» перила к ней на основе изучения экспертов по реставрации других работ Шехтеля.

Само собой, реставраторы тщательно изучали и другие объекты Шехтеля, и в каких-то деталях ссылались на его авторский подход и язык в целом. Ту планировку, которую предложили merz merz — очень чистую, очень грамотную — мне кажется, Шехтель вполне мог бы допустить». Главное фойе с фонтаном. Здесь специалисты восстановили частично сохранившийся потолочный карниз и фриз.

Вернулись деревянные оконные заполнения, ранее утраченные. Ведь именно они задали тему Голливуда, наполнив здание классицирующего модерна абсолютно «ардекошной» начинкой, причем именно американской его версии. Обилие каменных и керамических поверхностей контрастных цветов, блестящего металла и зеркал, ценных пород дерева, монументальных панно, строгих по своей геометрии, но оттого еще более роскошных люстр и, конечно, люксовой мебели однозначно выстраивает образ гламура родом из «ревущих двадцатых». Очень показателен и получившийся интерьер главного большого зала: вместо оливковых стен, которые хотел восстановить Wowhaus, и лаконичных сидений — деревянные панели и роскошные кресла, будто обитые красным бархатом, а «красная ковровая дорожка» со специально разработанным Lazaro Rosa-Violan характерным рисунком, разостланная по всему полу, переходит в «занавес» на задней стене балкона и абажуры встроенных светильников.

Лепные античные барельефы Шехтеля над входами и выходами из зала выглядят здесь дорогими музейными экспонатами. Даже росписи на стенах главного фойе, выполненные по заказу авторов современным российско-грузинским художником Георгием Тотибадзе у него и брата Константина, тоже художника, своя галерея на «Винзаводе» совместно с кинорежиссером Мариной Цурцумия казалось бы, сюжетом апеллируют к модерну, но на самом деле добавляют «Художественному» еще больше «голливудского» лоска и шика, подчеркивают его «избранность» и острую актуальность. Которые, кстати, выражаются и в репертуаре, а значит, потенциально отразятся и на аудитории кинотеатра. Мы намерены требовательно подходить к отбору фильмов — но никакой дискриминации против форматов и жанров у нас не будет».

Кто-то, безусловно, назовет этот подход радикальным — в том числе и относительно проектных решений несмотря на научную реставрацию всего, что так или иначе сохранилось. Но именно в этом, пожалуй, и заключается вся достоевская «страсть» и правда «Художественного» — кинотеатра передового кино, передовых подходов к проектированию, передовой архитектурно-инженерной мысли, воплощения ценностей своего времени — и в то же время его проблем и противоречий. По Чарльзу Дженксу, радикализация — это и есть инструмент создания современной архитектуры, процесс актуализации традиционных ценностей и подходов, насыщение архитектурного объекта культурными кодами, понятными современникам, превращение его в идеальное средство коммуникации с пользователем-интерпретатором. Кодирование архитектуры как уже устоявшимися, так и абсолютно новыми смыслами, обращение к ее корням и выращивание на их основе нового актуального видения — это то радикальное понимание «правды жизни», которое сегодня единственное чего-то стоит.

Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, — скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку — стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.

Финансирование работ осуществлено за счет частных инвесторов», — говорится в сообщении. Специалисты сохранили две подлинные кровельные фермы, воссоздали внешний вид главного фасада. Он украшен терразитовым покрытием и максимально приближен к облику 1913 года. С двух сторон от каждого дверного проема установили фонари из чугуна, воссозданные по оригинальным историческим эскизам.

В фойе отреставрированы сохранившийся потолочный карниз и фриз, специалисты восстановили историческую лестницу, ведущую из северного фойе на балкон главного зала. Вернулись деревянные оконные заполнения, ранее утраченные», — отмечает пресс-служба. Основанный в 1909 году «Художественный» стал первым московским кинотеатром, который обрел собственное здание. Его открыл предприниматель Альберт Брокш — управляющий Варваринского акционерного общества домовладельцев, которому принадлежал участок на Арбатской площади.

Что происходит со зданием кинотеатра «Художественный» Вторую неделю в соцсетях не утихает возмущение по поводу состояния кинотеатра «Художественный» на Арбатской площади.

С 2016 года здание находится на реконструкции, которой занимается бизнесмен Александр Мамут, но интернет-пользователи, градозащитники и муниципальные депутаты уверены, что сооружение попросту сносят Фото: Агентство городских новостей «Москва» Кинотеатр «Художественный» построили в 1909 году по проекту архитектора Николая Благовещенского, это было первое сооружение в Москве, созданное специально для показов фильмов. Спустя три года «Электро-театр» закрыли на реконструкцию для расширения, которой руководил Федор Шехтель. В обновленном здании появились два входа, фасад украсили декоративные элементы, а зрительских мест стало больше — 950 вместо 400. В 60-е, во время борьбы с «излишествами», барельефы сбили , а окна заложили кирпичом. Еще спустя два десятка лет «Художественный» сделали многозальным, сильно изменив в нем первоначальную планировку.

В 2014 году кинотеатр закрыли на реконструкцию, стоимость работ Мосгорэкспертиза оценила в 600 миллионов рублей — за два года планировалось восстановить фойе, большой зал, заменить инженерные сети, трубы и вентиляцию. В 2016 году московские власти передали здание «Художественного» компании «Пионер» Александра Мамута в аренду на 20 лет, объем расходов на реставрацию он сам оценивал в миллиард рублей. По контракту, инвестор должен был отреставрировать здание на Арбатской площади до 2018 года, но реализация проекта затянулась — градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась продлить срок исполнения обязательств «Пионера» до конца 2020-го.

«Художественный» открывается после реставрации. Как он выглядит сейчас?

В Москве открыли после реставрации фасад кинотеатра «Художественный», расположенный на Арбатской площади, 14, говорится в сообщении пресс-службы культурного заведения. Реконструкция и реставрация кинотеатра «Художественный» Россия, Москва, Арбатская площадь, 14с1. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел обновлённый после реставрации кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади. Реконструкция и реставрация кинотеатра «Художественный» Россия, Москва, Арбатская площадь, 14с1. Вторую неделю в соцсетях не утихает возмущение по поводу состояния кинотеатра «Художественный» на Арбатской площади. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги реставрации кинотеатра «Художественный», который находится на Арбатской площади.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий