А зрителям предстоит наблюдать за героями нового сериала «Большая нефть», с режиссером которого, Дмитрием Черкасовым, мы и решили поговорить. На АКАДО ТВ можно посмотреть сериал Нефть (2024) в хорошем качестве. Источник: PREMIER.
Большая нефть сериал (2009)
Об этом сообщается в телеграм-канале Института развития интернета ИРИ. Многосерийный проект представили автор идеи Марина Юденич и режиссер фильма Борис Никлавис. По словам авторов, это фильм о влиянии нефти как на глобальные мировые процессы, так и жизнь каждого человека. В ходе картины ученые, экономисты, дипломаты и историки объясняют причины и следствия революций, мировых войн, конфликтов и экономических кризисов через призму борьбы стран за природные ресурсы.
Кастинг[ править править код ] Кастинг на регулярные роли начался в феврале 2015 года. Он также является одним из исполнительных продюсеров шоу [16]. Следом Делрой Линдо присоединился к пилоту в роли хитрого шерифа города [17]. Одновременно Кэйтлин Карвер и Яни Геллман получили роли младшей дочери и личного водителя с секретом персонажа Джонсона, соответственно [20]. Две недели спустя, однако, она была заменена на Миранду Рэй Мейо , так как ABC решил, что персонаж должен быть старше [25].
Гостями показа стали госдеятели, продюсеры, писатели и журналисты. Проект представили автор идеи Марина Юденич и режиссер Борис Никлавис. Шестисерийный сериал продолжил линейку проектов "Золото" и "Хлеб" о природных ресурсах.
Проект состоит из 6 серий по 40 минут каждая. Также специально для документального сериала "Нефть" авторы провели съемки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде.
Сериал «Нефть (2018)» - отзывы
Но в середине ХХ века в это верили лишь отдельные энтузиасты. Сибирская нефть вырвалась на поверхность в 1953 году, сметая сомнения и положив начало истории разработки богатейшей нефтяной территории. Борьба за экономический суверенитет страны шла на баррикадах. Россия проиграла битву, но не войну. Впереди были годы возвращения российской нефти в родную гавань.
Переломный момент наступает, когда к нему в дом стучатся застенчивый юноша. Он хочет продать семейный участок, на котором тоже была найдена нефть. Дэниэль не упускает своей выгоды и заполучает ценный кусок земли. Это и становится поворотным моментом, ведь он наживает себе опасного врага в виде священника Илая — родного брата молодого человека, у которого он забрал участок.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв. В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura. По данным Telegram-канала Shot, Иванов был зарегистрирован в этой квартире. О местонахождении бывшей супруги замминистра в настоящий момент не сообщается.
Специально для сериала «Нефть» авторы провели съёмки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде. Читать далее.
Нефть (сериал: 1 сезон)
В четверг, 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый документальный сериал «Нефть». Смотреть сериал Нефть 2018 года, 1-2 сезон 1-8 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Нефть: The second half of the 20th century is called the era of the struggle for oil. К 1969 году международные компании теряют всякую надежду найти нефть на норвежском шельфе.
Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER — Video
Специально для сериала «Нефть» авторы провели съёмки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде. Рассказывают дипломаты, историки, нефтяники, экономисты и другие эксперты в новом документальном сериале PREMIER «Нефть». Турецкая Ice Pearl Navigation и ее нефтетанкер были внесены в санкционный список США в октябре 2023 года в связи с нарушением потолка цен на российскую нефть. В четверг, 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый документальный сериал «Нефть». Драма, сериал. Режиссер: Петтер Несс, Пол Якман, Миккель Бренне Сандемусе. В ролях: Барт Эдвардс, Мадс Сьёгор Петтерсен, Пиа Тьелта и др. Музыка: Джиндж Анвик. Продюсер: Сюннёве Хёрсдаль, Пиас Семб.
ИРИ представил документальный сериал «Нефть»
А зрителям предстоит наблюдать за героями нового сериала «Большая нефть», с режиссером которого, Дмитрием Черкасовым, мы и решили поговорить. В онлайн-кинотеатре Premier 11 марта выйдет сериал о чёрном золоте — "Нефть" На официальном YouTube-канале онлайн-кинотеатра Premier опубликовали трейлер. Первая серия будет про добычу нефти, далее будет стандартная драма в маленьком городке.
В кинотеатре Музея Москвы прошёл спецпоказ документального сериала "Нефть"
В ночь перед Рождеством найден самый большой нефтяной бассейн в истории. Кризис отменяется. При публикации отзывов о сериале в тексте отзыва запрещено указывать ссылки где можно скачать торрент сериал «Нефть 2018 » Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Нефть 2018 » Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».
На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости».
Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».
Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку».
Как отметила Юденич, нефть — "практически сакральная субстанция", которую человечество не познало до сих пор, и никто не знает о ней всё. Таковых нет", — отметила она.
Следом Делрой Линдо присоединился к пилоту в роли хитрого шерифа города [17]. Одновременно Кэйтлин Карвер и Яни Геллман получили роли младшей дочери и личного водителя с секретом персонажа Джонсона, соответственно [20]. Две недели спустя, однако, она была заменена на Миранду Рэй Мейо , так как ABC решил, что персонаж должен быть старше [25]. В дополнение к основному составу, несколько актёров получили периодические роли.
Яани Кинг и Кестон Джон были взяты на роли афро-американской пары бизнесменов.
Вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным
21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал «Нефть», снятый при поддержке Института развития интернета. Если б я, как и положено, глянул трейлер перед сериалом — я бы вряд ли вообще его включил. Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве, Смотри сериал Нефть все серии подряд без подписки на нашем сайте прямо сейчас! «Большая нефть (сериал)» — телевизионный многосерийный художественный фильм. Новый документальный сериал "Нефть" можно смотреть с 21 марта в онлайн-кинотеатре Premier.
Опубликован топ-4 фильмов и сериалов о нефти
Во вторник, 2 апреля, в Москве состоялся спецпоказ документального сериала «Нефть». Об этом сообщается в телеграм-канале Института развития интернета ИРИ. Многосерийный проект представили автор идеи Марина Юденич и режиссер фильма Борис Никлавис. По словам авторов, это фильм о влиянии нефти как на глобальные мировые процессы, так и жизнь каждого человека.
И как раз удобство при монтаже не дало средней длине кадров опять взлететь до умопомрачительных высот. А из-за развития и уменьшения масштабов технологий, использовавшихся в камерах например, электроприводов , удалось снизить вес аппаратов, что позволило операторам и режиссерам свободнее выбирать желаемую длину кадра. В-третьих, на рост средней длины кадра и появление более интересных вариаций внутрикадрового монтажа повлияло изобретение в 1936 году операторской тележки Dolly. Это облегчило съёмку длинных кадров с тревеллингом и панорамированием на, до сих пор, не самые лёгкие камеры, что помогло заметно разнообразить киноязык и упростить работу операторов.
Благодаря вышеперечисленным факторам удалось достичь невиданного ранее баланса между разными средствами выразительности например, между внутрикадровым и межкадровым монтажом , а также более тонкой работы с эмоциями зрителей в отличие от того, как с ними работали в двадцатые или позднее в шестидесятые годы. Наконец, под влиянием Новой французской волны в конце пятидесятых, становится не модным использовать более-менее статичную камеру, в особенности на штативе, чуть менее на тележке. Аппарат становится ручным, начинает во всей своей динамике скакать от одного объекта к другому, перемещаясь во всех направлениях. Съёмка не просто переходит из павильонов в специально подготовленные пространства «на пленэре», она начинает происходить почти везде, где этого только захочет автор. Из-за всё ещё недостаточно высокой чувствительной плёнки и неподготовленности помещений, некоторые участки кадра часто уходили в абсолютно белые или чёрные цвета. Введённые и популяризированные, в качестве протеста против старых правил сторителлинга и монтажа, нелинейный нарратив и джамп-каты способствовали ещё большему уменьшению средней длины кадра. Новая французская волна дополнила, придуманную в советском союзе теорию интеллектуального монтажа, ставшего альтернативой классического, «непрерывного» монтажа.
По графику видно, что стиль, разработанный в эту эпоху, мягко говоря, сильно повлиял на дальнейшее развитие кинематографа. Это заметно не только по работе с длинной кадра, но и по тому, что некоторые приёмы, такие как переход наплывом, почти пропали из кинематографа из-за нового стиля повествования и монтажа. И что делает Пол Томас Андерсон в «Нефти»? Он стилистически возвращает ту эпоху сороковых и пятидесятых, когда ни в монтаже, ни в сторителлинге, не было беспорядка, малым достигали большего. Режиссёр возвращает длинные кадры и переходы наплывом, концентрируется на одном герое, старается уместить больше информации в меньшее количество склеек. Андерсон старается использовать как можно меньше неклассических средств выразительности, к этому добавляется нежелание использовать что-либо цифровое, стремление снимать на плёнку, попытка уменьшить количество оборудования, использованного в производстве фильма. Однажды я по глупости уговорил Даниэля Люпи продюсера достать операторский кран, который, как я думал, мы будем использовать.
И в тот момент, когда мы поместили камеру на тот кран, вся конструкция выглядела как полностью бесполезная вещь. Она выглядела так неуместно, что мы сразу же избавились от крана. И проблема была не в кране, просто он не был нам нужен. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист В какой-то момент засветы на теплозащитном коробе от камеры создают старомодный эффект, похожий на каше или виньетку, драматически выделяющий горящую нефтяную вышку, столь важную для персонажей. В конце концов простота, к которой стремится режиссёр, та выразительная минималистичная уравновешенность, с которой может быть снят фильм, наиболее точно отражает не только характер Дэниела Плэйнвью, но и быт условия жизни нефтедобытчиков в те времена. Забавно, что во временном периоде «Нефти» лагеря нефтяников и прочие вещи были настолько просты. Я имею в виду, сами вышки не были простыми, но лагеря — это же просто брезентовые палатки.
Тогда все жили так экономно, так скудно, и наше отношение к производству возникло из этого. Знаете, мы не хотели подходить к съёмкам с большим количеством багажа, с кранами и необязательными вещами, которые нам были не нужны. Ощущение того, будто вы несете целую армию на спине, только замедляет. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист Как продолжительность кадра взаимодействует с его наполнением Композиционно один и тот же кадр, длящийся различимо разное количество времени, может вызвать разные эмоции у зрителя. Это заявление довольно популярно и очевидно, ведь сами кадры не являются абсолютно визуально идентичными, стало быть почему они должны вызывать одинаковую реакцию публики. Спектр вероятных зрительских эмоций расширится, если начать рассматривать кадр вместе с соседями по склейке и его звуковым сопровождением. Например, сцена, в которой Дэниел Плэйнвью в одиночестве работает в шахте, будет выглядеть абсолютно по другому, если уменьшить длину кадра или убрать движение камеры.
Оригинальная сцена. В первом случае, движение камеры, в том виде, в котором оно было в оригинале, скорее всего невозможно, поэтому сцена будет выглядеть примерно так. Так как саундтрек добавляли к конкретно оригинальной сцене, то для честности сравнения пример будет без звука. Мягко говоря, этот вариант не совсем подходит, так как будет входить в диссонанс с последующими словами Дэниела Плэйнвью о своей работе. Подобный монтаж создаёт ощущение спешки, как будто герой старается побыстрее сделать свою работу и убежать из шахты, чтобы заняться делами более важными для него пример из другого фильма. Но, на самом деле, то, чем занимается Плэйнвью в шахте, и есть самое важное в его жизни. Фрагмент сценария с разговором о покупке земли.
Я боюсь, что при моём переводе подчёркнутые цитаты могут потерять то значение, которое они несут в оригинале. Во втором случае, статичная камера и длинные кадры создают ощущение унылой, монотонной работы, в которой герой не заинтересован, а неподвижная рамка кадра дополнительно ограничивает героя в пространстве. Очевидно, исходя из предыдущего пункта, этот вариант также противоречит характеру персонажа, прописанному в сценарии, и только запутает зрителя. Более того, кадры с работой в шахте совпадут по своей статике с кадрами ожидания работы, которые как раз лишены движения в оригинале. К сожалению, в этот раз у меня не получится смонтировать пример из-за маленького количества статичных кадров в оригинальной сцене. Наконец, в оригинальной сцене почти не используются статичные кадры и камера старается по возможности следить за каждым действием героя. Разбитое на этапы, движение камеры передаёт размеренность, организованность и спланированность каждой операции, выполняемой Дэниелом Плэйнвью.
Так как саундтрек добавляли конкретно к оригинальной сцене, то для честности сравнения пример будет без звука. В фильме, в принципе, много времени уделяется работе, которую совершают некоторые герои, что естественно, если учитывать, чем она сама по себе для них является. Чарли Роуз: Вы действительно хотели запечатлеть это ощущение труда, его тактильности и телесности, да? Пол Томас Андерсон: Угу. Чарли Роуз: Расскажите, как к вам пришла эта идея. Пол Томас Андерсон: Было очень интересно читать эти истории о том, как люди выполняли свою работу, но было трудно уложить у себя в голове то, с какими конструкциями они работают, что им приходилось придавать нужную форму пятидесятифутовому эвкалиптовому дереву, и так далее. Всё это немного напоминает научную фантастику, знаете, это так странно.
И ты пытаешься представить это у себя в голове и думаешь, о чем, черт возьми, они говорят, как они это делают и так далее. Это то, о чём говорит Дэниел, было захватывающе наблюдать, как эти ребята работают, начиная с нуля. И да, их труд действительно завораживает, потому что, я думаю, всегда возникает вопрос, что это за штука, как вы её создали, а потом подняли над землей, и это правда хороший вопрос. Кроме того, длинные кадры, дополненные движением камеры позволяют раскрыть новое для зрителя пространство, максимально сохраняя взаимное расположение входящих в него объектов. Например, когда машина Плэйнвью приезжает в город, камера, благодаря горизонтальному тревеллингу, знакомит наблюдателя с новым, почти пустым пространством. А несколько длинных кадров в одной локации позволяют подробно продемонстрировать как она менялась со временем. Один и тот же участок города детально покажут ещё два раза: после того, как Дэниел Плэйнвью договорится о покупке ранчо Сандей и поедет на вокзал, и, когда к нефтедобытчику приедет его лжебрат.
В первом случае, город показывается с дальнего плана и наполнен людьми больше, чем на момент приезда главного героя в Литл Бостон. Во втором случае, город показывают через следование за лжебратом, который идёт сквозь локацию, давая зрителю возможность увидеть её участки, наполовину скрытые в клубах пыли, поднимающихся из-за огромного числа новых посетителей Литл Бостона. Таким образом наглядно показывается зависимость: чем дольше Дэниел Плэйнвью находится в городе, тем более популярным и развитым Литл Бостон становится. Помимо показа города, длинные кадры пейзажей или актёров на фоне пейзажей позволяют уделить достаточно внимания окружению, которое так тщательно подбирал Пол томас Андерсон. И само это наблюдение, в какой-то степени, опять переносит зрителя на место нефтедобытчиков, которые в промежутках между работой также рассматривали пустынные просторы Калифорнии. Это достаточно популярный приём, используемый как Хичкоком, так и многими режиссёрами хорроров. Имея в своём фильме среднюю продолжительность кадра, равную 13,5 секундам, П.
Андерсон не злоупотребляет этим приёмом и использует его всего несколько раз. Самым заметным эпизодом применения является сцена, в которой из нефтяной скважины начинает идти газ и Эйч Даблъю получает травму. Приём с резкой сменой продолжительности кадра помогает режиссёру эмоционально выделить для зрителя переломный момент во взаимоотношениях между Дэниелом Плэйнвью и его неродным сыном. Помимо длины кадра, П. Андерсон ещё особенным образом использует звук в большинстве сцен, в которых жизни и здоровью героев что-нибудь угрожает. Ещё несколько примеров: сцена с избиением Илая кстати здесь ещё и угол съёмки подчёркивает доминирующего персонажа и эпизод с гибелью родного отца Эйч Даблъю. Длинный кадр позволяет передать субъективное восприятие времени.
То есть у персонажа, который по сюжету находится в стрессовом состоянии, в кровь выделяется адреналин и, соответственно, время для героя начинает течь медленнее. Так и в сцене, где Дэниел Плэйнвью убегает от нефтяной вышки с сыном на руках, сорокатрёхсекундный кадр позволяет подчеркнуть насколько мучительно долгим Дэниелу кажется дорога от вышки до укрытия, что точнее передаёт психологическое состояние персонажа. Кроме того, стоит заметить, что оператор показывает не то, куда бежит герой, а от чего. Очевидно, это позволяет показать эмоции на лице актёра, но, первую очередь, также определяет стремление персонажа сбежать от нависающего за его спиной источника опасности, и заставляет зрителя переживать за мальчика, ведь наблюдателю неизвестно, когда Эйч Даблъю попадёт в безопасное место. Движение в кадре Движение в кадре играет две основные роли: художественную и развлекательно-указательную. Первая подразумевает передачу эмоций, ощущений персонажа и так далее. А вторая нужна для поддержания вовлеченности зрителя в повествование, удержания внимания на чём-то важном, или, наоборот, переключения интереса публики на объект, несущий в себе новую, значимую для истории информацию.
Само движение внутри кадра может осуществляться двумя способами: через мизансцену и через внутрикадровый монтаж.
В онлайн-кинотеатре Premier 11 марта выйдет сериал о чёрном золоте — "Нефть" На официальном YouTube-канале онлайн-кинотеатра Premier опубликовали трейлер документального сериала "Нефть". Фото: commons. В сериале расскажут историю нефти, ценного для нашей планеты ресурса.
Фото: tеlegram-канал Института развития интернета В кинотеатре Музея Москвы прошел спецпоказ первых серий документального сериала "Нефть", сообщает tеlegram-канал Института развития интернета ИРИ.
Гостями показа стали госдеятели, продюсеры, писатели и журналисты. Проект представили автор идеи Марина Юденич и режиссер Борис Никлавис.