ТВ рекламный ролик лосьон после бритья Nivea Men для чувствительно кожи. Выбирайте лучшие Средства после бритья Nivea по доступным ценам. О креме «Nivea» для бритья» я упоминал, когда рассказывал вам об использовании чаши для бритья «Pearl SSB-03». Освежите и обновите вашу кожу сразу после бритья с нашими средствами после бритья для мужчин.
Крем после бритья Beiersdorf Nivea «For Men»
Выгодная цена на Нивея д/мужчин бальзам п/бритья в Москве Купить Нивея д/мужчин бальзам п/бритья в интернет-аптеке Инструкция по применению препарата Нивея д/мужчин бальзам п/бритья. Косметика нивея после бритья для чувствительной кожи предназначена для мужчин, у которых лицо после бритья становиться раздраженным. Крем-бальзам после бритья Nivea Men предназначен для чувствительной кожи. Средства после бритья Nivea (Нивея) на OZON по выгодным ценам! Nivea Men Крем Бальзам после бритья — тот самый, который уже не достать.
Сверхскольжение: новые средства для бритья одним движением от NIVEA MEN
Крем-бальзам после бритья Nivea Men, 75 мл - | 2. Nivea Для мужчин, Чувствительных После Бритья. |
Бальзам после бритья Nivea Men: описание, отзывы | Охлаждающий лосьон после бритья. |
Реклама Нивея Мен - Охлаждающий лосьон после бритья
Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу. Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств.
Легкая формула мгновенно снимает дискомфортные ощущения стянутости кожи, надолго увлажняет и питает кожу. Применение: аккуратными массирующими движениями нанесите небольшое количество крем-бальзама на сухую и очищенную кожу лица, дайте впитаться.
Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты линейки Nivea MEN Защита и Уход для сухой кожи.
Увлажняющий крем-бальзам после бритья Защита и уход от NIVEA MEN, обогащенный экстрактом алоэ вера и витамином Е, обеспечивает глубокое увлажнение и питание кожи, обеспечивая защиту от сухости кожи. Крем-бальзам быстро впитывается без ощущения жирной пленки на лице, не оставляет жирного блеска. Легкая формула мгновенно снимает дискомфортные ощущения стянутости кожи, надолго увлажняет и питает кожу.
Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования.
Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек.
На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже.
По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес.
Средства для и после бритья NIVEA Men
Крем для бритья Nivea for Men для чувствительной кожи Active comfort 100 мл фото. 1450 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Крем Бальзам Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Кремы и гели для бритья. Восстанавливающий бальзам NIVEA MEN поможет вернуть комфорт после бритья и придаст коже лица ухоженный и здоровый вид.
Реклама Нивея Мен - Охлаждающий лосьон после бритья
Осторожно промокнуть остатки влаги мягким полотенцем. Небольшое количество лосьона примерно 1 ч. Нанести средство на кожу лица, слегка похлопывая пальцами. Специалисты не рекомендуют втирать лосьон в верхние слои эпидермиса. Интенсивные действия могут вызвать раздражение кожи. Когда спиртовое средство ухода впитается выветрится , можно легкими движениями нанести на зону бритья небольшое количество крема. Можно ли женщинам пользоваться мужскими лосьонами, как это скажется на коже? Профессиональные косметологи считают, что условное разделение средств по уходу за кожей лица на женские и мужские — это маркетинговый ход. Основное отличие — это существенная разница в ценах. Продукция для женщин, как правило, стоит дороже.
Причем высокая цена не обязательно означает соответствующее качество. Состав компонентов мужской и женской косметики может быть одинаковым. Различие будет проявляться в основном в традиционных ароматах. У женских средств запах обычно более тонкий, с легкой ноткой ванили, цитрусовых фруктов, цветов и ягод. В мужскую косметику производители добавляют стойкие отдушки с ароматом ценной древесины, ментола, дорогих сортов табака, мяты, мускуса, шипра и проч. Такие запахи должны указывать на мужественность потребителя. Если женщину эти различия не смущают, то она вполне может использовать мужскую косметику после депиляции ног, например. Как отразится на женской коже использование мужского лосьона? И можно ли это делать?
В принципе, женщины могут использовать любую мужскую косметику, категорических противопоказаний не существует. Однако, придется учесть важный фактор. Мужской эпидермис гораздо плотнее, чем у женщин. Чтобы не высушить нежную кожу, представительницам прекрасного пола желательно не применять мужскую косметику с содержанием спирта. По каким критериям нужно выбирать средства ухода после бритья?
Основные компоненты защищают поврежденные зоны, избавляют от дефектов и восстанавливают поврежденную кожу. Для чувствительной кожи Мужчины, у которых чувствительная кожа, постоянно режутся во время бритья и у них воспаляется кожа. Бальзам для чувствительной кожи помогает решить эти проблемы. Это средство проверено дерматологами. Состоит он из ромашки и гамамелиса, которые помогают мгновенно успокоить кожу, заживить раны, устранить покраснения и сухость. Для справки! В средстве нет спирта и красителей. Охлаждающий бальзам для чувствительной кожи Бальзам для чувствительной кожи с охлаждающим эффектом состоит из морских водорослей и экстракта ромашки. Благодаря тому, что в его составе нет спирта, он не жжет кожу и прекрасно заживляет раны. Средство быстро устраняет покраснения и успокаивает кожу. Свой эффект он держит на протяжении целого дня. Дерматологи рекомендуют использовать этот бальзам именно для чувствительной кожи. Восстанавливающий бальзам для чувствительной кожи Мужчинам с чувствительной кожей тяжело ухаживать за своим лицом.
Процедура бритья даже при использовании первоклассных станков не всегда обходится без неприятных ощущений и микротравм. Исправить досадную ситуацию поможет грамотное применение лосьона. Поэтапно этот процесс выглядит так: Сразу после бритья необходимо смыть с лица остатки пены. Прохладная вода поможет сузить поры. Осторожно промокнуть остатки влаги мягким полотенцем. Небольшое количество лосьона примерно 1 ч. Нанести средство на кожу лица, слегка похлопывая пальцами. Специалисты не рекомендуют втирать лосьон в верхние слои эпидермиса. Интенсивные действия могут вызвать раздражение кожи. Когда спиртовое средство ухода впитается выветрится , можно легкими движениями нанести на зону бритья небольшое количество крема. Можно ли женщинам пользоваться мужскими лосьонами, как это скажется на коже? Профессиональные косметологи считают, что условное разделение средств по уходу за кожей лица на женские и мужские — это маркетинговый ход. Основное отличие — это существенная разница в ценах. Продукция для женщин, как правило, стоит дороже. Причем высокая цена не обязательно означает соответствующее качество. Состав компонентов мужской и женской косметики может быть одинаковым. Различие будет проявляться в основном в традиционных ароматах. У женских средств запах обычно более тонкий, с легкой ноткой ванили, цитрусовых фруктов, цветов и ягод. В мужскую косметику производители добавляют стойкие отдушки с ароматом ценной древесины, ментола, дорогих сортов табака, мяты, мускуса, шипра и проч. Такие запахи должны указывать на мужественность потребителя. Если женщину эти различия не смущают, то она вполне может использовать мужскую косметику после депиляции ног, например. Как отразится на женской коже использование мужского лосьона? И можно ли это делать? В принципе, женщины могут использовать любую мужскую косметику, категорических противопоказаний не существует.
Эпидермис становится эластичным. Также этот компонент обладает питательными свойствами; натуральные растительные компоненты являются отличным противовоспалительным средством, они успокаивают, снимают зуд и покраснение. Экстракт ромашки успокаивает, освежает, наполняет влагой обладает обеззараживающим эффектом; витамин Е питает клетки, имеет антиоксидантные свойства. Отзывы Бальзам после бритья Nivea покупатели рекомендуют в своих отзывах с завидной регулярностью. Причем потребителям нравится не только результат от средства, но и сам дизайн упаковки. Недостатков нет, а вот достоинств хватает с лихвой. Средство привлекает мужчин своим приятным и одновременно нейтральным запахом, поэтому оно не будет перебивать туалетную воду. Увлажняющий эффект длится достаточно долгое время. Чувствительную поверхность бальзам эффективно увлажняет и успокаивает. Восстанавливающий эффект также был заметен. Пользоваться им удобно и практично. Флакончик позволяет экономно расходовать бальзам. Средство подходит для ежедневного применения, не вызывает раздражения, чувства стянутости, жжения и сухости. Мужчины, начавшие пользоваться уходовой линейкой средств Nivea men, отмечают хороший успокаивающий и увлажняющий эффект после бритья. Консистенция бальзама позволяет за один раз использовать совсем небольшое количество средства. Срок годности также внушительный - 3 года. Женщины советуют Чтобы охладить и успокоить кожу после бритья, покупатели в отзывах рекомендуют использовать бальзам Nivea освежающий.
ТОП-40 лучших средств после бритья: рейтинг 2023 года
При покупке важно обращать внимание на состав. В идеале максимальным должно быть количество растительных компонентов, масел и витаминов, а минимальным — количество спирта. Безусловно, ориентироваться необходимо и на тип кожи. Действие продукта будет максимально эффективным только в том случае, когда его характеристики будут соответствовать особенностям дермы. Так как бальзам для бриться поддерживает оптимальное состояние кожи независимо от внешних факторов, он подойдёт для использования и в зимнее, и в летнее время. Как правильно пользоваться?
Для того чтобы сделать процесс использования бальзама после бритья более эффективным, необходимо придерживаться простой инструкции. Удалив лишние волоски с лица, мужчина должен ополоснуть лицо прохладной водой, чтобы смыть приклеившиеся щетинки и остатки других косметических средств. Далее, на пару минут стоит наложить на лицо компресс, сложенный из влажного полотенца. Данная процедура должна убрать покраснения, закрыть поры и сузить сосуды. Наконец, необходимое количество бальзама сперва выдавливается на ладони, а затем равномерно распределяется по обработанной поверхности лица.
Применять средства марки Nivea можно в любое время суток: и утром, и днём, и вечером. В утренние часы субстанция взбодрит кожу, а в вечернее время успокоит кожу и позволит подготовиться ко сну. Существует, правда, ещё один вариант применения средства после бритья. В этом случае после смывки остатков пены и волос поверхность кожи обязательно просушивается путём нежных прикосновений полотенцем. Далее небольшое количество бальзама распределяется тонким слоем по поверхности лица.
Для обеспечения большего эффекта его рекомендуется аккуратными массажными движениями втереть в кожу. Необходимо упомянуть, что бальзам для лица имеет определённый срок годности.
Нормальная дерма адекватно реагирует на любые виды средств. При склонности к аллергии, раздражению выбирают органические успокаивающие гели. Состав Учитывая особенности своего организма, обращайте внимание на состав косметических продуктов.
При склонности к шелушению, сухости нужны витамины А, Е, разные масла, глицерин. Жирный блеск, высыпания помогут устранить составы с цинком, салициловой кислотой, спиртом, противовоспалительными травами. При гиперчувствительности полезными будут органические вещества, а успокоит лицо пантенол. Эффект Если вы рассматриваете вариант бальзама, от его применения ждите восстановление уровня рН, снятие раздражения, уменьшение покраснений, а также улучшение регенерации. Лосьон тонизирует, слегка подсушивает, матирует лицо, при содержании ментола приятно охлаждает.
Стик сокращает отеки и темные круги под глазами. Я думаю, во времена гендерного безразличия девушкам спокойно можно использовать средства для мужчин. Если помощь от мешков под глазами нужна срочно, а денег нет, то выручит старый добрый «Энтеросгель».
Он хорошо справляется с отеками под глазами. Используйте на ночь, не забыв хорошо увлажнить кожу утром после геля. Есть еще одно неожиданно эффективное на лице средство: мазь от геморроя «Релиф».
Она снимает отеки и увлажняет кожу, без побочных эффектов. Когда одна из самых известных визажистов в индустрии моды Charlotte Tilbury говорит, что использует этот трюк на себе и звездных клиентах, ты идешь в аптеку и даже с гордостью требуешь мазь от геморроя и средство от алкогольной и пищевой интоксикации. Доводилось ли вам покупать специальные наклейки для носа, которые убирают черные точки?
Думаю, не раз. Однако можно сделать маску от черных точек самим. Честно говоря, я не любитель DIY-косметики, но в маску входят два ингредиента: зубная паста и сода.
Смешайте в соотношении 50 на 50 и нанесите на проблемную зону. Оставьте на 15—20 минут и смойте водой. Эффект гарантирован.
Зачем покупать патчи для аккуратного нанесения макияжа Shadow Shields за 800 р. Я отрезаю половинки с каждой стороны любой ежедневной прокладки, приклеиваю, куда мне нужно, и наношу косметику. Фрустрация из-за осыпавшихся теней, неровных стрелок или контура губ отменяется: получите чистый, ровный макияж.
Сначала попробуйте, потом смейтесь. Сложно найти тех, кто ни разу не слышал о контуринге.
Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.
До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории.
Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть.
Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов.
Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать.
Линейка NIVEA MEN для чувствительной кожи. Гель для бритья и лосьон после бритья.
Лучшие лосьоны после бритья 2024 | Крем-бальзам после бритья Nivea Men предназначен для чувствительной кожи. |
Лосьоны после бритья Nivea | Пикабу | () Хотелось бы рассказать о лосьоне после бритья из серии нового поколения Серебряная защита от фирмы NIVEA. |
Уход после бритья Nivea
NIVEAMEN FreshKick бритье лосьонпослебритья мятаскактусовойводой свежесть увлажнение освежение дерматологическипротестировано егестественносвежий кожалица бритьевместесniveamen уход естественность красота жизненнаясила...
Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось.
Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году.
Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей.
Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.
До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья.
Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men.
Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда.
Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу.
По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй.
Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера.
На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself.
Изначально запах сильнее у Floid. Стойкость оказалось лучше у Nivea. Там где Floid слетает через несколько часов, Nivea ещё слегка улавливается, если уткнуться носом. При нанесении на лицо ни один не прижег, ибо побрился нормально. Через 5 минут после нанесения кожа после Floid была более мягкой и увлажнённой. Через 20 минут кожа все так же была более увлажнённой, после Floid.
По всем параметрам он мне понравился сильнее Нивеи, Затем решил сравнить "черный" Nivea и Adidas. При нанесении более приятные ощущения от Adidas ибо присутствует лёгкое охлаждение, же и запах не приторный. Или показалось, или Adidas имеет чуть больше спирта. Оба быстро впитались и через несколько минут кожа была одинаковой, разницу не заметил и через 20-30 минут. Запах Adidas слетел быстрее. Если отбросить запахи, то Adidas интереснее за счёт охлаждения. Но в остальном они идут вровень, у них даже цена почти одинаковая. Следующими на очереди были "черный" Nivea и Denim Black.
У последнего аромат более тяжёлый и брутальный. Показалось, что в Denim чуть больше спирта, хотя сильно не прижег ни один из них. Оба быстро впитались и через 5 минут кожа на ощупь была одинаковой, чувствовалось лёгкое смягчение. Через 20 минут кожа мягче после Denim, но не прям на много. Через пару часов разница в увлажнении кажется более ощутимой. Хотел сказать, что Denim выгоднее, но глянул цены и обнаружил, что его продают уже по цене 350-450р, поэтому цена сопоставима. На этот раз решил сравнить Nivea и более дешёвый в 2 раза лосьон Cosmia. Сразу после нанесения Cosmia даёт ментоловый удар и не понятно больше ли в нем спирта.
Благодаря составу бальзама после бритья, содержащему экстракты ромашки, крапивы, и витамину F, бальзам защищает кожу, и смягчает ее. Бальзам эффективно увлажняет кожу, придавая ей ощущение чистоты и свежести.
Крем-бальзам после бритья успокаивающий Nivea Men для чувствительной кожи
Крем после бритья Они, как правило, жирные, хорошо увлажняют и защищают кожу (особенно в случае повреждений бритвой). Почти половина мужчин во всем мире пользуются гелями, пеной или кремом для бритья от nivea. Крем после бритья Они, как правило, жирные, хорошо увлажняют и защищают кожу (особенно в случае повреждений бритвой). Лосьон после бритья NIVEA Men Ultra с антибактериальным эффектом, 100мл.