Новости новости казань экспресс

Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Лента новостей. Только бизнес новости.

«Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress

11:15 Последние новости о военной операции на Украине.  Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Региональные новости Центр. 15:53 В Мытищах водитель иномарки погиб после столкновения со стоящей фурой. Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news@ Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс.

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

На домене mm. Это будет маркетплейс, созданный на базе KazanExpress — Магнит купил его в ноябре 2023 года. Обновление Открытие маркетплейса Магнит Маркет на базе KazaExpress Кому полезно Продавцам, которые хотят выйти на новые площадки и увеличить свое присутствие на рынке Статус Маркетплейс скоро запустится.

Что изменится? Пост опубликован в блогах iXBT. По завершения сделки «Магнит» запустит на основе приобретенного ресурса новый маркетплейс «Магнит Маркет». И теперь окончательный вердикт должна вынести ФАС. Источник: rais.

Итоги подведём 29 апреля или ранее, если все верные сочетания будут открыты. Победителей отметим в этой же записи: не забывайте заходить в нашу группу и проверять, есть ли ваше имя в списке.

Желаем удачи Игра завершена, поздравляем победителей:.

Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций».

Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.

Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной.

В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26]. В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.

Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год.

В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450.

KazanExpress — торговая площадка, которая с каждым днём успешно развивается и имеет немало преимуществ как для покупателей, так и для продавцов. Первые любят маркетплейс за прославленную доставку со скоростью света — всего за сутки и доступные цены, а вторые за приятные условия работы. KazanExpress также популярен большим ассортиментом товарных ниш. Поэтому перед выходом на эту площадку, необходимо провести внешнюю аналитику и выявить наиболее прибыльные ниши для себя, чтобы начать сразу зарабатывать на популярных позициях.

Итоги подведём 29 апреля или ранее, если все верные сочетания будут открыты. Победителей отметим в этой же записи: не забывайте заходить в нашу группу и проверять, есть ли ваше имя в списке. Желаем удачи Игра завершена, поздравляем победителей:.

Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress. В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress.

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Новости города. Теперь вы будете в курсе самых свежих новостей. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании

Первые любят маркетплейс за прославленную доставку со скоростью света — всего за сутки и доступные цены, а вторые за приятные условия работы. KazanExpress также популярен большим ассортиментом товарных ниш. Поэтому перед выходом на эту площадку, необходимо провести внешнюю аналитику и выявить наиболее прибыльные ниши для себя, чтобы начать сразу зарабатывать на популярных позициях. Удобно и быстро это можно сделать в Moneyplace.

Все доли выкупил «Магнит», одним из условий которого был… ребрендинг. Теперь маркетплейс будет развиваться под вывеской «Магнит Маркет». Зато так станет легче задача по выходу во все российские регионы, включая Москву и Петербург — достаточно поставить постаматы в существующих магазинах. Впрочем, судя по амбициям «Магнита», который сегодня является одним из самых эффективных ретейлеров России, этим все не закончится. Линар Хуснуллин слева : «Перед нами стоит задача за год построить новый федеральный маркетплейс. Будем объединять самые сильные ресурсы, которые есть и у нас, и у «Магнита» Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным Линар Хуснуллин слева : «Перед нами стоит задача за год построить новый федеральный маркетплейс.

Будем объединять самые сильные ресурсы, которые есть и у нас, и у «Магнита» Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным И сам Хуснуллин, и сооснователь проекта, технический директор компании Ханда сохраняют свои посты при новых владельцах. Более того, по словам одного из прежних совладельцев KazanExpress Еремеева, которому принадлежало более трети акций компании, именно комфорт команды и стал одним из определяющих факторов при выборе нового партнера. Сам Еремеев подробностей не раскрывает, но источник «БИЗНЕС Online», близкий к одному из участников сделки, рассказывает, что борьба за казанский маркетплейс была нешуточной, а подготовка сделки длилась полгода. Если бы предложения поступили одновременно, еще неизвестно, чье бы стало более приоритетным», — допускает он. Официально сумма сделки также не разглашается. Однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что речь может идти приблизительно о 12—13 млрд рублей. Во всяком случае, такую цифру приводит Forbes, поставив маркетплейс на 25-ю строчку в топ-30 самых дорогих компаний Рунета. По итогам 2022-го выручка KazanExpress составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным По итогам 2022-го выручка KazanExpress составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее Фото предоставлено Линаром Хуснуллиным Для справки: по итогам 2022-го выручка маркетплейса составила 2,8 млрд рублей — почти в 4 раза больше, чем годом ранее. Чистый убыток при этом удвоился до 1,6 млрд рублей.

Кредиторская задолженность — 3,8 млрд рублей. Оборот т. На начало года на площадке работали порядка 17 тыс. Сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона. В первую очередь же мы инвесторы. Да, инвесторы, которые еще обладают экспертизой, помогают развивать отношения с партнерами и так далее мы, например, в свое время и познакомили ребят с AliExpress. Но позиция любого инвестора — все измеряется деньгами. В данном случае мы получили хорошие деньги», — говорит Еремеев. Теперь сделку должна согласовать ФАС — как-никак большая сумма и иностранное участие.

Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было. Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии.

Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию. TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»? На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу? Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал. Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться.

Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок. Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего. TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта? Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик.

Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию.

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин по мере сил отвечает коллегам в чате. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег. Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Что это значит для бизнеса. Продажи на маркетплейсе — один из простых способов начать бизнес. На рынке появится новый игрок — у новичков в онлайн-торговле будет больше вариантов площадок для старта продаж.

Также сообщается, что все устройства были запакованы. По факту произошедшего полицейские организовали проверку. Ранее сообщалось, что на казанском бульваре «Белые цветы» на улице Абсалямова неизвестные взорвали шумовую гранату.

В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли.

Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома. Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной. В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26].

Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится.

Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Девушка видит в сделке позитив. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается.

Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: "2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то". Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На "вопрошания" продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада.

Спасибо за подписку!

  • «AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress
  • «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
  • Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег « Новости Татарстана и Казани
  • Сорванная сделка
  • «Магнит» купил 100% акций KazanExpress

Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов

Не говоря уже о затратах на приемку, размещение, хранение, сборку, сортировку, упаковку, отгрузку, транспортировку и выдачу клиента. Теперь продавцу нужно будет заплатить за вывод в продажу новых позиций 90 или 190 рублей, получить отличные фотографии и продавать этот товар годы и годы. Это в 5—10 раз дешевле, чем заказывать снимки у сторонних исполнителей. Со своей стороны можем обещать, что с введением платной фотостудии мы несем куда большую ответственность за качество наших фотографий. Стоимость и сроки: Предметная съемка одного товара — 90 рублей, срок изготовления — 3 дня. Модельная съемка — 190 рублей, срок — 7 дней. Оплата будет автоматически списываться с баланса.

Такие низкие цены достигнуты только самоотверженным трудом 200 сотрудников фотостудии, которые работают каждый день с утра и до позднего вечера, выкладываясь целиком и полностью. Раньше мы бесплатно назначали персональных менеджеров продавцам с определенным оборотом, а теперь это платная услуга, доступная для всех. За год работы персональные менеджеры круто прокачались и готовы помогать вам не только в решении текущих вопросов, но и с аналитикой и другими инструментами, чтобы продажи росли. В личном кабинете и в инструкции будет вся информация, как получить персонального менеджера. Стоимость — 890 рублей в месяц.

Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными. По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов.

Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них. Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей. Маркетплейсы либо раздули расходы, либо просто, пользуясь существенной долей рынка, хотят больше зарабатывать. Чаще всего и то, и то. Так как продавцов стало много, селлеры вынуждены работать за совсем низкую норму прибыли и часто даже в убыток. Какую альтернативу мы хотим предложить партнерам? Это гораздо ниже, чем у конкурентов. Будем работать над тем, чтобы осталось как минимум так же или стало лучше. Очень серьезная разница.

Покупатели смогут получать те же блага на четверть дешевле! То есть качество их жизни возрастет — это миссия нашей компании. При этом товар доставляется гарантировано на следующий день и в единой посылке, к покупателю не приезжают курьеры 5 раз или ему не надо ходить на пункт выдачи 5 раз за разными частями одного заказа. Лучшие цены для покупателей — это не только самая низкая комиссия. Это еще и скорость оборачивания. Чтобы снизить стоимость денег для партнеров, мы обязательно наконец вернем наши знаменитые выводы за 1 день. Это позволит сразу направлять выручку на новые товары. Также мы существенно увеличим продажи, что увеличит и оборачиваемость товаров на складе. Они будут продаваться куда быстрее и не задерживаться долго на хранении. После одобрения сделки ФАС запланирована работа по предоставлению факторинга для селлеров.

Когда вы получаете средства или часть средств за товар сразу, как только сдали его на склад. Даже не дожидаясь продаж. Конечно, тут будут условия по оборачиваемости, истории партнерства и ликвидности товаров. Но такой инструмент сможет усилить партнеров, рассчитаться с дорогими долгами в пользу более дешёвых оборотных денег. Что позволит опять же снизить цены для покупателей. Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира! Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж. Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке.

При всем этом, так как все карточки товаров и история взаимоотношений сохраняется, все текущие партнеры будут иметь естественную фору, работая на общих единых основаниях, как и любые другие продавцы. Наработанные карточки, знание систем маркетплейса, история продаж. Мы рассчитываем, что текущие партнеры смогут закрыть все основные потребности по всем основным товарам, которые нужны покупателям. Со своей стороны мы аналитикой подскажем, в какую сторону смотреть. Конечно же, предоставим условия с местом на складах и наличием тайм слотов. Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации. Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице. Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов. Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать?

Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед. По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам. По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться.

Соответственно, они могут со своей выручкой переехать в Татарстан. Для этого им нужно обеспечить условия — это и промышленный парк, и складские помещения, и, естественно, жилье. Вот такой городок электронной коммерции мы сегодня на инвестиционном совете рассмотрели, — отметила глава Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина. Финансовые условия сделки не раскрываются. Кроме того, совместно с KazanExpress в ближайший год AliExpress планирует развивать логистику последней мили, заявили компании в конце октября 2021-го.

Новые инвестиции помогут нам, в том числе, масштабировать эту бизнес-модель в Москву , Петербург , Сибирь и южные регионы, — сказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. К концу октября 2021 года маркетплейс KazanExpress работает в 91 городе России и имеет 400 пунктов выдачи. Ежемесячно сервис доставляет более 1,8 млн заказов. Оборот за сентябрь 2021 года составил порядка 850 млн рублей , количество пользователей достигло 2,5 млн человек в месяц. В сентябре от пользователей поступило 50 тысяч заказов в сутки, планируется, что к декабрю эта цифра вырастет вдвое. В KazanExpress рассчитывают, что благодаря инвестициям «AliExpress Россия» компания сможет к 2024 году «стать лидером по количеству заказов среди российских площадок». Объем вложений не называется. Гендиректор и совладелец KazanExpress Линар Хуснуллин сообщил «Коммерсанту» , что речь идет о «миллиардах рублей ». В AliExpress подтвердили инвестиции и отметили, что смотрят на рынок и инвестируют именно в активный стартап. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием отметил, что для «AliExpress Россия » эта сделка — формат локального партнёрства.

Прежде чем реализовывать масштабную экспансию самостоятельно, компания хочет посмотреть, как это получится сделать через местного игрока, — объяснил Бурмистров. Акцент на доставку недорогих товаров на следующий день дал быстрый рост потока заказов, считает он. По мнению Овчинникова, стратегия, при которой региональные проекты в сфере электронной коммерции , масштабируются в других городах и так становятся федеральным игроком оказалась эффективной. В перспективе AliExpress может получить контрольную долю в проекте, добавил он.

Минувшей ночью в Москве подписали соответствующее соглашение. Об этом пишет «Бизнес Онлайн». После сделки маркетплейс планируют переименовать в «Магнит Маркет».

KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»

«Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение. эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий