Скандал в Wildberries, связанный со штрафами за подмену товаров и вызвавший забастовку пунктов выдачи заказов, закончился неожиданно — новыми правилами для всех клиентов без. Им пеняют на пункт 8.15 оферты — тот самый, который запрещает критиковать «Вайлдберриз», и уведомляют о блокировке ПВЗ.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве.
Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб.
Иначе штраф за приемку.
Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты.
Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы.
Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox.
Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет.
Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут.
У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний.
Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование.
Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах.
Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса.
У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили.
WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия.
Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы.
Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует.
И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс.
А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.
Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация.
Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены».
Потому немаловажно — покупателям в подобной ситуации создавать новый аккаунт. Однако тогда все данные о покупках, накопленные скидки, будут потеряны. Их придется набирать заново. Горячая линия и чат В Ozon заявили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь на вопрос о доставке или заказе люди смогут получить только в чате.
Ozon прекращает поддержку устаревших версий приложения: Ozon, в свою очередь, объявляет о прекращении поддержки устаревших версий своего мобильного приложения.
Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Для продолжения использования приложения Ozon, владельцам таких устройств потребуется обновить операционную систему до актуальной версии. В противном случае, доступ к сервису онлайн-шопинга будет ограничен. Изменения вступают в силу с 8 апреля: Оба анонсированных изменения вступают в силу с понедельника, 8 апреля. Клиентам Wildberries и Ozon стоит заранее подготовиться к новым условиям сервиса и оценить, как эти изменения повлияют на их опыт онлайн-шопинга. Возможные последствия: Введение платы за доставку в перегруженные пункты Wildberries может привести к перераспределению потока покупателей и снижению нагрузки на наиболее популярные пункты.
Обувная компания отсудила у Wildberries более 200 миллионов рублей
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Недовольство предпринимателей вызвало введение штрафов за возвраты бракованных товаров и отсутствие обратной связи. Представители пресс-службы Wildberries ответили "Российской газете", что информация о закрытии пунктов и забастовках не соответствует действительности. Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнеры. По словам представителей маркетплейса, компания ввела дополнительную защиту продавцов. Нововведение связано с тем, что недобросовестные покупатели и менеджеры ПВЗ подменяли товары на дешевые аналоги. Кроме того, в случае доставки товара, не соответствующего заказу, предпринимателей обязали оплачивать его полную стоимость.
В результате к Wildberries был подан рекордный иск. Ранее Wildberries вернул поставщикам товары из-за потопа на складе. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Забастовку могут устраивать работники организации, в которой они трудоустроены и с действиями которой они не согласны. Нужно внимательно смотреть, что прописано у них в договоре — какие штрафы и кто начисляет, на каком основании и кто может приостановить работу. Если владельцы ПВЗ будут «бастовать», то это нарушение договора и они будут нести ответственность за это. То, что Wildberries какие-то штрафы применяет к ним, нужно рассматривать в суде. Сначала фигню подписали — теперь бастуют. Они согласились на те условия, что прописаны в договоре, — объяснил корреспонденту NGS. RU юрист в сфере охраны труда Евгений Павлов. При этом она обязана дальше продолжать исполнение договора, фиксируя все нарушения прав со стороны Wildberries. Потом в суде доказывать, что компания вышла за пределы договора. Владельцы ПВЗ должны оспаривать именно через суд незаконно и необоснованно начисленные штрафы, если с маркетплейсом договориться не получается. При этом они обязаны выплачивать зарплату работникам, которые у них трудоустроены. А вот сотрудники ПВЗ могут устроить забастовку. Но не Wildberries, а той компании, в которой они трудоустроены — будь то ООО или ИП, если на них повесили штрафы или не выплачивают зарплату. Право на забастовку прописано в статье 409 Трудового кодекса. Устраивать ее не могут лишь некоторые специалисты — врачи, полицейские, сотрудники МЧС, то есть те, от кого зависят жизни других людей. Трудовое право применимо лишь в случае с конфликтом между самим ПВЗ и его сотрудниками, а не между маркетплейсом и другими сторонами спора. RU Сотрудникам пункта выдачи нужно решать вопрос с зарплатой и штрафами со своим работодателем. С жалобами можно обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру. По какой причине работнику выписывается штраф? Если товар некачественный, бракованный, то виноват работодатель, который его продал, не установил правильные и справедливые отношения с Wildberries, — перечислил Евгений Павлов. ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами.
Обувная компания отсудила у Wildberries более 200 миллионов рублей
Новости и статьи. Смотрите видео на тему «Лучшая Обувь На Wildberries» в TikTok. Телеграм-канал «Осторожно, Москва» сообщает, что на подмосковном складе Wildberries произошла массовая драка между сотрудниками из-за гофры с товарами. 3 обувных магазина на Wildberries с моделями из натуральной кожи. разбираемся в материале Афиши Daily. Но закон нарушать весьма чревато, что сейчас Вайлдберриз и доказывает собственным примером.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Основательница компании «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук не исключила возможность появления на маркетплейсе автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ». Наша компания реализует рабочую обувь через маркетплейс «Вайлдберриз» с 2018 года. С интернет-площадкой Вайлдберриз я познакомилась ещё лет пятнадцать назад и могу смело сказать, что с. Новости Вайлдберриз Изменения в оферте по утилизации запрещенных товаров и увеличении штрафа за их продажу со склада ВБ С 15 января в раздел 9 Оферты внесли изменения. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Внезапно: Wildberries и Ozon приняли неожиданные решения для всех россиян
Как рассказал владелец пункта выдачи, клиентку уже подозревали в подмене товаров, однако поймать ее на этом не удавалось. На этот раз сотрудники дождались ее новых заказов, после чего предварительно сфотографировали товар и сразу выявили подмену. На ПВЗ прибыли полицейские и задержали покупательницу.
И сделать здесь тоже ничего нельзя", — констатирует юрист. Здесь больше действуют нормы антимонопольного законодательства", — отмечает гендиректор юридической компании "Достигация" Артём Баранов. По его словам, в этом случае проверку должна проводить Федеральная антимонопольная служба — на предмет недобросовестной конкуренции. Если ФАС выявит нарушения, она может оштрафовать компанию", — добавляет эксперт. Чем недовольны сотрудники Ещё одной обиженной стороной выступают сотрудники ПВЗ, принадлежащих самой Wildberries. Суть их претензий — та же. Им тоже приходится платить из своего кармана за брак и подмену. Но юридически у них другая ситуация.
По ТК дисциплинарные взыскания запрещены. Недодать какой-то бонус — есть такая юридическая лазейка — это одно. Но когда вы вычитаете у меня из зарплаты штраф, тем более за то, что от меня вообще прямо не зависит, это нарушает трудовое законодательство и грозит серьёзными проверками", — говорит Артём Баранов. И такие проверки уже инициированы. Положением дел в компании заинтересовались в Минтруда и Генпрокуратуре. Следят за ситуацией и в Минцифры. Может подключиться и Роспотребнадзор, если эта история заденет потребителей, которые из-за забастовок не получили свой товар, допускает руководитель юридической компании.
Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт.
Недовольство предпринимателей вызвало введение штрафов за возвраты бракованных товаров и отсутствие обратной связи. Представители пресс-службы Wildberries ответили "Российской газете", что информация о закрытии пунктов и забастовках не соответствует действительности. Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнеры. По словам представителей маркетплейса, компания ввела дополнительную защиту продавцов. Нововведение связано с тем, что недобросовестные покупатели и менеджеры ПВЗ подменяли товары на дешевые аналоги. Кроме того, в случае доставки товара, не соответствующего заказу, предпринимателей обязали оплачивать его полную стоимость.
Летняя распродажа 2023 в Wildberries
Недовольство предпринимателей вызвало введение штрафов за возвраты бракованных товаров и отсутствие обратной связи. Представители пресс-службы Wildberries ответили "Российской газете", что информация о закрытии пунктов и забастовках не соответствует действительности. Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнеры. По словам представителей маркетплейса, компания ввела дополнительную защиту продавцов. Нововведение связано с тем, что недобросовестные покупатели и менеджеры ПВЗ подменяли товары на дешевые аналоги. Кроме того, в случае доставки товара, не соответствующего заказу, предпринимателей обязали оплачивать его полную стоимость.
Возврат покупателем с Wilberries. Обувь испорченная грызунами.
Возврат покупателем с Wildberries. Проблемы складываются из следующих нарушений: 1. Безвозвратная порча товара на складах мышами встречается массово в кожаной обуви с натуральными утеплителями 2.
Маркетплейс довольно давно экспериментирует со скидками за разные методы оплаты.
Долгое время он предоставлял скидку от 1 до 5 процентов за оплату через СБП, а потом по примеру OZON запустил внутренний «WB Кошелек» и скидка теперь предоставляется исключительно при оплате с его помощью. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Похоже, что Wildberries уже привлек достаточно внимания и пользователей к «WB Кошельку» и решил, что условия можно немного ухудшить.
Суд удовлетворил рекордный иск поставщика обуви к Wildberries. Об этом сообщает Life со ссылкой на Shot. Правоохранители обязали маркетплейс выплатить 202 миллиона рублей компании. Иск обувной компании, поставляющей такие бренды, как Enzo Logana и Lagatta, был зарегистрирован в середине сентября.
Вайлдберриз женская обувь весна 2024
интернет-магазин одежды, обуви, электроники и других товаров. Популярные среди россиян маркетплейсы объявили о полном прекращении работы ряда важных для граждан направлений. Очередной скандал с участием Wildberries привлек внимание Генпрокуратуры. 14 марта несколько десятков владельцев пунктов выдачи заказов собрались у головного офиса. После объявления о забастовке владельцев пунктов выдачи Wildberries («Вайлдберриз») часть точек закрылась до выполнения требований компанией. Тогда же российский Forbes в очередном рейтинге самых дорогих компаний Рунета вновь определил ООО «Вайлдберриз» на четвёртое место, оценив его капитал в $ 602 млн[26]. Для поиска определенной подборки по одежде, обуви или аксессуарам к хэштегу "wb" с нижним подчеркиванием добавляйте наименование товара.
Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма
- обувные бренды на wildberries | Дзен
- Отзывы о компании
- На «Вайлдберриз» могут появиться автомобили брендов «АвтоВАЗ» - Братская студия телевидения
- На «Вайлдберриз» могут появиться автомобили брендов «АвтоВАЗ»
- С каждого покупателя по 23 000 рублей: Wildberries объявил об ухудшении условий шоппинга
- Обувь на лето с вб