Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива.
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
«АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач. Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс.
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М.
Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты.
Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера.
Автомобиль «Нива Легенда» не является внедорожником, но иногда его все же эксплуатируют на дорогах с твердым покрытием. При всем при этом необходимо приложить немалое количество сил, чтобы удержать его на дороге. Как правило, сильный боковой ветер способствует образованию вихревых потоков в воздухе. Когда внедорожник только создавался, это было нормой. В современных условиях производитель должен избавиться от этого недостатка. Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты У слабого двигателя.
Цвет «коринадр» — обалденный! Наконец-то есть в палитре что-то достойное. Возможно, и ржавчину будет меньше видно… Внешне не изменилась — это тоже плюс. У нее кармически хорошая форма. Радиатор, хоть и однорядный, как тут пишут — пока держит жару в пробках нормально розовый тосол , старая перегревалась без конца, новая вроде меньше, и вентиляторы охлаждения не так воют. Может, потому что новые, не знаю.. По кривым-разбитым грунтовым дорожкам едет адекватно, не боишься, что сядешь где-то.
Стандартные Пирелли цепляются пока нормально. Штатные стеклоподъемники — это гуд. ABS тоже уже пришлось невольно проверить — тормоза хорошо сработали. Рулить легко, все педали мягкие. Еще я узнала, что новое сцепление — не регулируется, как раньше. Там нет теперь этой штуки, которую можно настраивать под свою ногу, ослабляя или подтягивая. Вроде бы саморегулировка, мне так мастер сказал.
Я не знаю, хорошо это или плохо… запишу пока в хорошо, для баланса. Теперь минусы…увы. Прямо с салона. Сильная детонация и стуки при холодном пуске. Под капотом удары в такт работе двигателя, его трясет. Датчик не горит, типа, все Ок. Заливаю АИ-95 штатно с разных заправок — одно и то же.
После того, как немного поездишь, шум вроде становится меньше. Возможно, просто привыкаешь. В местном техцентре диагностировали минимум брак насоса гидроусилителя, дальше смотреть не стали, велели ехать в гарантийный сервис. Насос сильно трясется, дергается, от него идут стуки, вибрация переходит на другие детали. Но вряд ли только в нем дело. Потому что 2.
И выезд у них в тайгу минимум 300 км трасы потом 2-3 дня по тайге, это так путешествие выходного дня. А недавно они гоняли на Алтай, на нивах из Омска, а потом там по горам. На 33 мт или ст и поломок не особо. Похоже они нашли золотую середину.
Европейцы оценили упрощенную Lada Niva
Компактный внедорожник предлагают в качестве альтернативы Suzuki Jimny, последнее поколение которого в Британии почему-то не появилось. Увлекшись прогонами «Нивы» по воде в карьере Тиксовер, Джонни направил ее в обычную на вид лужу. Но та, по его словам, оказалась весьма «недружелюбной» — вода скрывала довольно глубокую яму, в которую внедорожник и угодил. Клюнув носом, автомобиль хлебнул жидкости и заглох. Этот эпизод в полном обзоре так восхитил зрителей, что канал вывел его в отдельный ролик. Самое интересное — с 2:20 Пришлось звать помощь в лице Land Rover Discovery.
Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль.
Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. За счет качественных материалов и технологий, Нива легенд 2023 способна прослужить своему владельцу десятки лет соответствующего ухода и регулярного технического обслуживания. Многие владельцы подчеркивают, что машина почти не требует крупных капиталовложений на ремонт, что еще раз подтверждает высокое качество изготовления. Общие впечатления и сравнение с конкурентами Общие впечатления Нива легенд 2023 — весьма интересный вариант для любителей бездорожья и активного отдыха. Этот автомобиль одновременно комфортный и мощный, что позволяет ему преодолевать самые сложные препятствия на дороге. Кроме того, автомобиль имеет достаточно вместительное и удобное салонное пространство, что позволяет комфортно перевозить большие вещи и пассажиров. Однако, присутствуют и некоторые недостатки, которые должны быть учтены при выборе данного автомобиля. Сравнение с конкурентами Сравнивая Ниву легенд 2023 с конкурентами можно отметить несколько преимуществ данного автомобиля. Во-первых, это невысокая цена, которая является одним из главных преимуществ перед многими другими моделями. Во-вторых, это мощность двигателя и надежность при эксплуатации на зимних дорогах. В отличие от большинства конкурентов, Нива легенд 2023 имеет большую проходимость и способность преодолевать самые трудные участки дороги. Но, с другой стороны, автомобиль имеет небольшой багажник и не обладает самыми современными технологиями и функциями, которые есть у конкурентов. В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца. Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023? Нива легенд 2023 получила полностью переработанный дизайн, который ничего не напоминает об исходной модели. Этот автомобиль стал более современным и привлекательным. На передней части установлены новые фары, решетка радиатора и переднее бампер. Более широкие арки колес и новый задний бампер также придают автомобилю более мускулистый вид. Какие нововведения и улучшения были внедрены в Ниву легенд 2023? Нива легенд 2023 оборудована более современным двигателем, который обеспечивает большую мощность и лучшую экономичность. Новый двигатель работает в сочетании с более прочной и легкой рамой, которая обеспечивает более гладкую поездку.
Нива Легенд купить новую Российский внедорожник, который теперь выпускается по-новой — с учетом всех предыдущих особенностей работы авто и в новых цветах. Кстати, толщина и качество лакокрасочного покрытия сразу бросаются в глаза, особенно по сравнению с недорогими импортными — те смотрятся как пластмасса. Нива Легенд фото не передает всех ощущений, чем когда видишь авто вживую. Так что если вы задумываетесь о приобретении такого авто — сходите и посмотрите на него своими глазами. Нива Легенд 2023 Крупная устойчивая машина, которая уж точно не боится ни плохих дорог, ни перепадов температуры. Она без проблем заводится в холодное время года, да даже в ледяное, когда все эти дутые иномарки стоят и ничего не могут.
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. | Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. |
Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска. |
LADA Niva Legend - можно ли? - Выбор, сравнение, покупка - Форум Кайрон клана | Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. |
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Двигатель работает плавно и тихо, не оставляя за собой следов нагрузки на трансмиссию. Кроме того, двигатель имеет низкий расход топлива, что делает эксплуатацию автомобиля более экономичной и выгодной. Он работает на бензине, что тоже является плюсом, так как бензин доступен везде и не требует особых знаний для его использования. Трансмиссия Трансмиссия Нивы Легенд 2023 также является достойным элементом автомобиля. Она имеет пятиступенчатый механический короб, который обеспечивает быструю и бесперебойную передачу мощности на колеса. Она быстро реагирует на педаль газа и позволяет водителю контролировать скорость и режим движения легко и просто. Благодаря своей конструкции, трансмиссия также обладает высокой надежностью и долговечностью эксплуатации, что делает Ниву Легенд 2023 идеальным автомобилем для тех, кто ценит надежность и комфорт на дороге. Комфорт и управляемость Нивы легенд 2023 Комфорт Нива легенд 2023 — это автомобиль, который обеспечивает комфорт обоим пассажирам.
Водительское кресло настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт водителю. Широкие сиденья и регулируемое по высоте рулевое колесо позволяют водителю настроить все для своего удобства. Кроме того, в автомобиле установлен кондиционер и отопитель, которые работают отлично и легко регулируются. Двухзонный климат-контроль обеспечивает идеальную температуру в салоне и максимальный комфорт для обоих пассажиров. Управляемость Нива легенд 2023 обладает отличной управляемостью, что делает ее хорошим выбором для водителей любого уровня. Хорошая реакция на повороты и мощный двигатель позволяют водителю контролировать автомобиль даже на неровной, грунтовой дороге. Подвеска автомобиля спроектирована так, что позволяет автомобилю легко перемещаться по пересеченной местности.
Он также оснащен электронной системой стабилизации, которая помогает удерживать автомобиль в лучшем положении даже при высокой скорости. В целом, Нива легенд 2023 — это автомобиль, который обеспечивает комфорт и удобство не только водителю, но и пассажирам. Сочетание мощности, управляемости и комфорта делает его идеальным выбором для любого человека, который ищет надежный и долговечный автомобиль. Выводы о надежности и долговечности Нивы легенд 2023 Надежность машины Один из главных плюсов Нивы легенд 2023 — ее надежность. Владельцы отмечают высокий уровень сохранности основных элементов, таких как ходовая часть, двигатель и коробка передач. Машина способна пройти значительные расстояния без поломок и серьезных ремонтов.
В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Отечественный и надежный: опыт владения lada ваз niva legend 2021 Знаменитый автомобиль «Нива», выпускавшийся в Тольятти, сумел вернуть себе свое доброе имя, хотя уже и в несколько измененном варианте — теперь машина называется Niva Legend. Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации.
Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня. Положительные моменты. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути. Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить.
Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений. Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях.
Я счастливый выехал из салона. Проехал 4 км и у меня загорелся «чек»... Вернулся обратно — сказали, что машина была вымыта и замерзли вентиляторы радиатора кстати, пока ехал обратно погас «чек», и загорелся значок вентилятора и перегорел предохранитель на вентиляторы. Ребята в салоне все быстро поменяли.
На следующий день поехал пр делам, проехал всего пару км — снова загорелся «чек»! Приехал, сдал машину, попросил серьезно разобраться. Машину простояла до сегодня 12 января у дилера. Сказали, проблема в пропуске зажигания.
Поменяли все свечи.
Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км!
Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря.
В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне.
Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше. У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности.