Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2. беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания?
В Кофемании работает кто?
С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. работать в Coffeemania. Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”!
Похожие отзывы
- Напишите отзыв про Кофемания
- Отзывы сотрудников о Кофемания - проблемы и претензии на
- Кофемания: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
- Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
- Кофейня «Кофемания»
- Когда накипело
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками
Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Отрицательные стороны Официальное трудоустройство возможно только после сдачи аттестации то есть через 3 месяца до этого черная зп, после - серая. Отсутствие ДМС Аноним 2022-09-07 02:29:38.
Возможности для профессионального роста: Работники, которые оставили отзывы, указывают на наличие возможностей для профессионального роста в компании.
Это может быть важным фактором для желающих развиваться и продвигаться в своей карьере. Недостатки работы Интенсивный ритм работы: Один из отзывов указывает на интенсивный ритм работы, который может быть сложным для некоторых сотрудников, особенно для студентов или тех, кто ищет более спокойную и размеренную работу. Недостаточное вознаграждение: Один из отзывов указывает на недостаточность заработной платы, особенно на начальном этапе работы.
Возможно, компания может рассмотреть повышение оплаты труда для повышения удовлетворенности сотрудников. Условия труда для определенных должностей: Несколько отзывов указывают на некоторые условия труда, которые могут быть сложными для определенных должностей, например, для поваров или для сотрудников, работающих на производстве.
Это вас шокирует! Обо всем поподробнее. После звонка в кофейню был удивлен тем, что для устройства на работу продавцом кроме паспорта не нужны никакие документы. Как минимум стандартный набор в таких заведениях — это медицинская книжка, паспорт, военный билет, и. Это и логично, ведь будущий сотрудник будет работать непосредственно с едой. Приехав на собеседование с одним паспортом, заполнив анкету для галочки, мне предложили выйти на работу прям с завтрашнего дня.
Без медкнижки! После этого я проработал там еще почти два месяца!!! В кофейне много сотрудников не славянской внешности. Условия труда просто дикие. Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер. Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные.
Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти. За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники.
Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что. При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования.
Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор. Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов.
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста. В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания.
КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
Мы искренне считаем, что имея эти качества, ты cможешь развиться в нашей компании, и мы тебе в этом готовы помогать. В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников, официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Мы ценим качество в каждой детали, следуем самым высоким стандартам сервиса, ежедневно меняемся к лучшему и овладеваем новыми навыками и знаниями, чтобы быть экспертами в своем деле. Мы компания, где каждый — это личность. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли создать и сохранить успех Кофемании. Мы приглашаем тебя стать частью нашего мира! Популярные компании.
С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам. В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры.
Шеф бариста. Кофемания большая Никитская. Кофемания малый Черкасский переулок 2. Кофемания большая Полянка 2 стр 2. Кофемания на Кудринской площади. Кофемания Аврора. Кофемания Садовническая 82. Кофемания Павелецкая Аврора бизнес. Кофемания Павлово подворье. Кофемания Лесная 5. Шестой кофе в подарок. Интересные акции для кофейни. Каждый 6 кофе в подарок. Каждый 5 кофе в подарок. Кофемания Arcus. Кофемания Комсомольский проспект. Кофемания Внуково аэропорт. Кофемания в аэропорту Шереметьево терминал d. Кофемания аэропорт. Объемы кофе в кофейнях. Кофе в Кофемании меню. Американо Кофемания. Эспрессо Кофемания. Кофемания Даниловский. Кофемания Даниловский рынок. Кофемания интерьер. Виталий Карсаев Кофемания. Алексей Петриченко бренд-шеф. Виталий Карсаев бренд-шеф Кофемании. Кофемания Алексей Петриченко. Кофемания Вавилова. Кофемания Ленинградский проспект. Кофемания Усачева 26. Кофемания на Усачевском рынке. Усачевский рынок кафе. Кофемания Черемушки. Кофемания на Лубянке. Coffeemania на Покровке. Кофемания белая площадь. Кофемания Москва Лубянка. Гранд Кофемания веранда. Гранд Кофемания новая площадь. БЦ белая площадь Кофемания. Кофемания Павловское подворье. Кофемания новая площадь. Мастер КОА С от бариста. Мастер класс от бариста.
Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании».
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
Есть книги о кофе, есть целая можно сказать культура, сообщество любителей и фанатиков кофе. Но мало предупреждений о вреде кофе. Сейчас утверждается, по исследованиям 2017 года, что кофе исключительно только полезен. Верить ли в это- решайте сами. Я не верю.
Вольтер пил 50 чашек кофе в день и дожил до 85 лет. В общем-то, это мое мнение, кофемания, как наркомания с эфектами ломки, поиска дозы, отвратительна. Когда я вижу Starbucks кафе, я испытываю презрению к этим уебищным нарко-точкам.
Уверенно смотри в будущее вместе с Кофеманией, мы тебя поддержим! Для нас важно, чтобы наши коллеги отлично себя чувствовали, поэтому мы создаём условия для заботы о здоровье — ментальном и физическом. Психологическая помощь сотрудникам и членам их семей в трудных ситуациях. Оплата больничных, отпускных, декретных пособий. Участие сотрудников в заботе об экологии Сосредоточься на деле, остальное берем на себя Официальное трудоустройство по ТК РФ. Достойный уровень заработной платы без задержек. Бесплатное питание от наших поваров для всех сотрудников, чай и кофе в офисе.
Работа рядом с домом или учебой. Работа в уютных и современных ресторанах, комфортном офисе и на производстве. Отличные возможности для карьерного роста у любого сотрудника. Бесплатное обучение сотрудников, постоянное развитие и повышение квалификации. Работа в команде единомышленников, влюблённых в своё дело. Корпоративные скидки для сотрудников в нашей сети ресторанов и акции в Компаниях-партнёрах Корпоративные мероприятия, праздники, тимбилдинги, конкурсы с ценными призами. Подарки детям сотрудников к Новому году.
Ремонт выполнен качественно. Новые компании Разное Москва Ремонт бытовой техники. Мы предоставляем полный цикл по диагностике, замене и ремонту каждого элемента, работая строго по договору с гарантиями. Мы прошли европейские стандарты по контролю за качеством услуг и напрямую работаем с компаниями-производителями кофемашин. Это позволяет нам давать гарантию не только на выполненные работы, но и на уникальные комплектующие. Мы клиенто-ориентированная компания, которая на рынке более 20 лет! Строим загородные дома и коттеджи под ключ в Москве и Московской области. Основные направления деятельности:каркасные дома, дома из газобетона и дома из керамических блоков. Большой выбор типовых проектов и услуги индивидуальному проектированию загородных домов. Разное Красноярск Наша компания работает на территории Красноярска и осуществляет прием различных видов чистого пенопласта, включая бракованный, обрезки, ломанный материал. Мы готовы принимать ваши чистые пенопластовые коробки, использованные для фруктов и овощей, а также чистые пенопластовые упаковки, которые ранее были использованы для упаковки бытовой техники. Наша цель - продолжать бережно обращаться с ресурсами, сокращая негативное воздействие на окружающую среду.
Сотрудники компании Кофемания оценивают возможности карьерного роста на 4. Кофемания — это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 35 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка» и ресторан авторской кухни Кофемания "Хелоу Пипл! Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас. Мы верим, что авторская кухня не должна ждать особого повода, а может быть естественным сопровождением каждого дня. Наши главные ценности — это любовь к своему делу, вкус и профессионализм.
Напишите отзыв про Кофемания
- Мы не про «осваивать»
- Кофемания: 10 отзывов сотрудников о работе
- Кофемания отзывы сотрудников
- Материалы по теме
- МОЙ УЖАСНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В КОФЕМАНИИ - YouTube
GitLab Community Edition
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Кофемания 2022-2023 года. Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя. В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО?
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя. это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.