Новости отзывы владельцев мазда сх 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее.

Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»

Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".

По мне- едет и очень даже неплохо, имея ввиду небольшой не турбированный двигатель. Продавливал до пола- по крайней мере до 120 ускоряется вполне прилично.

Но тут, как обычно, субъективизм: кому-то на T5 или с Polestar конечно покажется, что разгон вялый. Теперь пройдемся по электронным ништякам и удобствам пользования. К ним были определенные требования, ибо до этого катали нового бегемота, посему было к чему предъявлять претензии. Вынужденно проверил в действии. TSR - система распознавания дорожных знаков для активации надо залить платную навигацию, но мы не стали этого делать ALH - aдаптивная светодиодная система освещения очень похоже на то, как реализован свет у Вольво.

Однако, мне показалось, что у Вольво это хозяйство как-то интелегентнее работает Проекционный экран на лобовом стекле на XC90 у нас этого не было, ибо выбрали подогрев лоб. Оказалось, что проекционник- МЕГА классная штука. Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева.

Но само лакокрасочное покрытие очень тонкое и легко пробивается ударяющимися в него камешками. Но участки с отколотой краской практически не ржавеют. Все равно стоит их подкрашивать. А еще лучше, пока капот и бампер невредимы, забронировать их плёнкой. И если планируете долго эксплуатировать «Мазду», то стоит сделать антикоррозионную обработку днища. Как показывает опыт, всё снизу — днище, подрамники, детали подвески, ржавеют моментально.

Не разваливаются, конечно, и не трухлеют, но выглядят ужасно уже к 4-му году. Сервопривод двери багажника Mazda CX-5 2-го поколения достались неудачные сервоприводы двери багажника. Они перестают работать из-за разрушения оплётки и переламывания проводов, которые находятся в гофре. Как правило, восстановление проводов помогает надолго устранить неисправность. Кроме того, корпус этих сервоприводов нередко ржавеет: коррозия поднимает и вспучивает краску на штоке. Эту неисправность можно услышать: механизмы начинают скрипеть во время работы. Их меняли по гарантии по данной причине, но проблема все равно возникает. Чтобы не ржавели, стоит смазывать штоки силиконом, чтобы скользили лучше и отталкивали влагу. Еще известны редкие случаи, когда в кнопку активации сервопривода в обшивке задней двери попадает влага и замерзает зимой. Она вредит кнопке, окисляет контакты в ней.

Еще влага может навредить концевику, который находится непосредственно в замке двери багажника. Механизм складывания зеркал Даже во 2-м поколении Mazda CX-5 не избавилась от проблемы с отказом механизма складывания зеркал. Хотя механизм тут немного другой и пластиковая шестерня в нём, как правило, не ломается. Кстати, неоригинальный сервопривод можно купить и в Китае — эта востребованная деталь, нужная буквально на каждой свежей «Мазде».

Отзывы Mazda CX-5

Выберите новый Mazda CX-5 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Существует как минимум пять причин отказаться от покупки Мазды, считает человек, ездивший на ней на протяжении нескольких м ТОП-5 причин, почему покупка Mazda. Но статистика уверяет, что среди владельцев Mazda CX-5 энергичных мужчин среднего возраста все-таки больше. Достоинства и недостатки Mazda CX-5. Опыт эксплуатации автомобилей Мазда СХ-5.

Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые?

Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит. Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;2.

А вот на фильтре экономить не стоит. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб. Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое.

Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч. Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные.

Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания более семи тысяч рублей уничтожит весь профит. Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается. В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик. И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ.

Но Мазда радует. Вряд ли первый владелец докатится или докатается до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает. И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи.

Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт. В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

Трансмиссия и ходовая часть Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников. В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо. Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована.

Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся хотя тут многое зависит от эксплуатации , а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево. Очевидных слабых мест в ходовой части нет. Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой.

Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой. Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200. Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах. Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке , но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии.

Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так. Для замены нужно будет купить 10 литров масла 11 470 рублей , фильтр 3 300 рублей и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию. В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе.

Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

Эксплуатирую Мазда сх5, 8,8 лет с новья,вот хочу поменять на аут 2020-21 года, так как новый не потяну никак,а Мазду тем более и даже бу годовалую двух никак,по деньгам только аут годовалый двух смогу и вот у меня вопрос на какие вещи мне обратить внимание? Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?

Наконец, у Мазды CX-5 перекалиброван датчик света: он включает фары раньше, чем прежде, — когда наружная освещенность падает примерно до 2000 люкс в ясные дни такие условия бывают примерно за 30 минут до захода солнца. А у системы автоматического торможения улучшена функция распознавания пешеходов в темноте. Модернизированная Mazda CX-5 выйдет на европейский рынок в ближайшее время.

Тест-драйв Mazda CX-50 2.5 S 2023: медленно и надежно

Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике. В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый виртуальный, к сожалению миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет. Почти… Что, где и почем ищем?

Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая — в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками. По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову. В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет.

Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо. Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана. SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным.

Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет. Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации. Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен.

Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно. Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки. Обычно — на очень маленьком пробеге.

Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего. На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую. Дорого, богато Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска.

Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров. К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины обе двери и заднее крыло перекрашены. Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто.

Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски. Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул. Рядом ждут своего времени другие сколы.

В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит. Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело — купить автомобиль, а другое — его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане.

Но сначала — пару слов об истории модели. Чуть-чуть истории У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G 150 л. Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами.

Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены. Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны.

Но они есть. Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей.

Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось. Двигатель Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания.

Начнём с замены масла. Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497.

А вот на фильтре экономить не стоит. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб. Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое.

Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч. Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче.

Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега.

Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания более семи тысяч рублей уничтожит весь профит. Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу.

Их неисправность выдает стук при движении, а также кроссовер кренится на один бок при повороте. При большой скорости передние колеса могут идти юзом. Для определения износа пыльников необходимо авто загнать на эстакаду. Читайте также Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля Повышение дорожного просвета — вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к… Рулевое управление Постоянное эксплуатирование автомобиля быстро приводит к износу рейки рулевого колеса. Нарушения в работе рейки можно определить по таким признакам: скрежет или стук на кочках; скрежет при повороте руля; руль трудно поворачивается. Такие же признаки могут происходить и при люфте, поэтому после диагностики автослесарь установит причину, и если это люфт, то просто подтянет все крепления на рейке. Читайте также Изменения в законе о техосмотре в 2019 году Технический осмотр автотранспорта, или ТО, позволяет контролировать состояние автомобильных средств передвижения как… Мелкие слабые места в данной модели Многие считают, что мелкие неполадки — это придирки к кроссоверу, но стоит учитывать то, что для безопасного движения автомобиля не может быть никаких мелочей.

Недостатки в Мазда СХ-5: Отсутствие хорошей шумоизоляции. В рестайлинговых моделях шумоизоляция улучшалась, но ей еще далеко до конкурентов европейских автоконцернов. Низкая сопротивляемость лобовых стекол к сколам. Многие владельцы Мазда думают о том, что им попалось бракованное стекло, но это не брак, а технологические особенности закалки стекла. При закалке стекло становится тверже и его сложно оцарапать, но оно становится хрупким, поэтому даже небольшой камушек, отлетевший от встречного авто может привести к серьезному сколу. Это не мелкий недостаток, если учитывать стоимость лобового стекла у данной марки. Отсутствует автоматический подогрев рулевого колеса.

Хотя СХ-5 и является моделью средней ценовой категории, но при стоимости в 2 миллиона рублей отсутствие элементарных условий вождения недопустимо. Низкая износостойкость обивки и маркие цвета. К сиденьям нареканий практически нет, но обивка дверей желает быть лучше. При постоянном пользовании карманами на дверях ткань быстро засаливается и пачкается. Чувствительность к топливу, поэтому автомобиль нельзя заправить более дешевым бензином, это повышает износ двигателя.

В частности это передняя панель. По ощущению, дисплей вырос на стыке передней и задней обшивки панели. Под дисплеем, в торце передней панели расположился дисковод аудиосистемы. Опускаясь ниже, расположилось два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки между ними. Еще ниже расположили панель управления пассажирской подушкой безопасности, индикатор посадки пассажиров, а так же кнопки управления подогревом передних сидений, в предыдущей комплектации она располагалась в самом низу. Панель двухзонного климат-контроля расположилась ближе к рычагу кпп, если не учитывать закругленные края, то форма и кнопки один в один напоминают панель с кроссовера Mazda CX-5 2022 года, даже центральное круглое кольцо перенесли. Независимо от комплектации CX-5, рычаг кпп будет располагаться одинаково. Спереди рычага дизайнеры расположили место для подзарядки гаджетов, а так же зарядки USB и 12 V. Позади рычага кпп расположили ручку управления меню дисплея, а так же кнопки выбора режима подвески, электромеханический ручник и управление приводом. Перейдя к панели приборов Mazda CX-5, то изменений вообще никаких нет, она точно такая же, как и в модели 2022 года, центральную часть занимает спидометр, слева тахометр, а справа цветной дисплей для вывода различной информации о состоянии кроссовера. Хотелось бы увидеть большой дисплей вместо привычных аналоговых датчиков, но такого нет даже в максимальной комплектации. Во многих источниках дизайнеры Mazda утверждают, что на новом CX-5 установлен совершенно новый руль управления. В качестве материала использовали качественную кожу, в стандартной комплектации идет подогрев руля, а вставки серебристого цвета стали узкими. Больше об изменениях можно отметить на боковых накладках дверей, ручки вместо наклонных теперь ровные с мягкой обивкой. По периметру можно заметить вставки под дерево или с полированного алюминия. Сиденья нового кроссовера Mazda CX-5 изменили в лучшую сторону, сделав передние в спортивном стиле, а задние с лучшей посадкой. Сиденья теперь более обтекаемые и позволят проехать не одну сотню километров, и не чувствовать усталости. Как отметили некоторые покупатели, отсутствие перемычки на стеклах задней двери улучшило вид изнутри, и увеличило обзор. По цвету и отделке, покупателю Mazda CX-5 предложат три варианта: черный материал ткань ; черный кожаный; кремовый кожаный. Разнообразие оттенков интерьера не столь большое, не раз покупатели заказывали коричневый, красный или серый цвет. Но дизайнеры решили оставить всего два цвета, за дополнительные оттенки придется доплачивать дополнительно. Каждый выбирает для себя… Наконец, самый интимный и болезненный вопрос — о ценах. Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается с 1 431 тысячи рублей комплектация Drive, передний привод, «механика», двухлитровый мотор мощностью 150 л. В компании такие цены называют «сбалансированными». VW Tiguan укладывается в диапазон от 1 459 000 за комплектацию Trendline до 2 139 000 за версию Highline с 220-сильным турбомотором. Правда, за счет дополнительных опций цена на топовые версии легко догоняется до 2,5 миллионов рублей. Mitsubishi Outlander предлагают по цене от 1 499 000 до 2 109 990. Можно было бы предположить, что корейские кроссоверы стоят будут стоить несколько дешевле.

На дверь можно, а на правый подлокотник нельзя. Для меня это пофиг, но кому-то может быть принципиально. Что не понравилось в интерьере у СХ5 однозначно. Проблема с размещением мелочей. Бардачек маленький, карманчики в дверях маленькие, очевидно под бутылку 0,5 л. Еще какие-то площадочки под сигаретную пачку. Я привык, что у меня в дверях — зонтик, тряпки, ножики, фонарики, прыскалка для стекла и еще куча всякого дерьма. На СХ5 так не получится. Панель под бардачком бумкает, хлипенько как-то. Сам бардачек в виде откидывающейся ячейки. В нем нет полок. Электронные феньки. Нет обогрева лобового стекла и форсунок. Зато есть отключаемое кнопкой респект! Климат двухзонный. Алгоритм работы электронных помощников изменяется только кнопкой на момент движения. То есть, если мне не нужен старт-стоп или система экстренного торможения, надо каждый раз эти системы перед поездкой отключать кнопкой на передней панели. Про обзор. К СХ5 никаких претензий. Показалось, что лучше, чем у Куги, за счет прямых передних стоек. Дворники у СХ5 перед носом на капоте не торчат! В общем, продумано все со своей японской точки зрения. Всякие рычажки кнопочки дисплейчики. Первое впечатление в салоне от СХ5 после Куги — внешний аскетизм. Но все что надо есть. Да, зажигание включается кнопочкой, как на Куге. Про стриптиз. В задних колесных арках у СХ5 валенки как на Куге, но более дохленькие. Заглянув еще ниже, обнаружил, что у СХ5 под валенками резиноподобный слой мастики или шумки. У Куги этого нет, шумка внутри. По периметру кузова — некрашеная накладка и некрашеные бамперы. Спереди он выдвинут вперед — долбись не хочу!

Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом

Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Мнение владельца Mazda CX-5.

Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»

Владельцы Mazda CX-5 высоко оценивают комфорт салона: просторность, практичность и эстетику не в ущерб эргономике. За год вождения наша Mazda CX-50 2.5 Turbo 2023 года выпуска столкнулась лишь с одной незначительной проблемой, не вызванной судьбой. Достоинства и недостатки Mazda CX-5. Опыт эксплуатации автомобилей Мазда СХ-5. Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия.

Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев

Проездил день или два и всё по новой, у ОД сказали если разбирать сделаем только хуже,т. Обидно а главное не приятно что так. Расход топлива в летний период показывал 12 литров с копейками , сейчас с прогревами все 19. Салон как консервная банка весь гремит, кнопка замка задней двери замёрзла. Короче к машине подходить нет ни какого желания. Да наверное и не придётся, так как сегодня в - 21 запуск был трудным для этого аккумулятора. Короче положительных эмоций этот Пятачёк для меня не даёт. Очень сожалею о приобритении этого авто. Надеюсь что я есть один такой судя о чём вы пишите. С уважением.

Обладатель Мазда СХ5. Авто купил в октябре 2014 года, пробег 14000 км, умерла АКПП, совсем умерла. По гарантии, замена, доставка из Японии, срок больше месяца! Иэто на кануне поездки в августе всей семьей на море. Подменки не дают, ОД ссылается на мазду, а мазда в России ня чисто русском посылоет далеко, ссылаясь на постановление правительства N 55 от 1998 года. Но им веры мало! Что прийдет и что поставят не знаю. Гарантия понятно, но испорченное лето всей семье и отпуск тоже в унитаз! Хваленая маздовская надежность обкакалась жидким стулом!

Представительство безразлично , типа ну и пусть машина больше миллиона рублей, сам дурак что купил. Хотя немцы подменку дают. Короче говоря, прошу народ подсказать, что делать в данной ситуации? Буду признателен. Это была первая и последняя мазда в моей жизни! Одно время я хотел его себе купить, повелся на красивую рекламу. Увидел у одного своего знакомого и попро-сил прокатиться. И вроде бы ничего плохого, но я разочаровался. Непонятно почему такая высокая цена.

Машина не стоит этих денег. Вроде и отделка внутри неплохая, но каков рас-ход топлива. На дороге машинка совсем неплоха, слушается водителя. Стартанул резко, с непривычки, так чуть не взлетел. Бензобак странно сделан, чтобы его открыть надо дернуть рычажок, расположенный у водителя под ковриком. Чем они думали? В общем, бред.

Но время идет, уже есть что добавить. Пока классический 6-ступенчатый автомат представляется неким идеалом, удобный и надежный агрегат, пользующийся доверием на фоне вариаторов и роботов. Еще чуть-чуть, и шести передач будет не хватать и для хороших секунд на разгоне, и для приятных литров на 100 км на АЗС. Время идет, все больше 8-ступенчатых коробок, они в этих отношениях умеют больше. Кстати, об экономичности. Без турбо, но японцы своим «Скайактивом» добились прекрасного расхода топлива. Бензин — не ниже 95-го, японцы строги. Я уважаю машины, в которых есть штатная навигация. При всех достоинствах «Яндекса», его карты и пробки еще не отменяют встроенных устройств, удобных, например, в дальней дороге. И с хорошим и безопасным управлением. И с такой замечательной фишкой, которую принесла в этот сегмент именно «Мазда», как проекционный экран, на котором парит в воздухе и актуальная скорость, и действующее ограничение, и стрелочка направления. Осталось только научить СХ-5, по примеру конкурентов, поддерживать в режиме круиз-контроля не только скорость, но и дистанцию, и все будет совсем хорошо. Решив проблемы с частотами повезло же совпасть с каким-то военным диапазоном , «Мазда» оснастила адаптивным круизом «шестерку», а вот на бестселлер марки эта функция никак не придет. При этом в полосе машина умеет себя удерживать, помогая подруливать водителю, а главное — позволяет отключить эту функцию простым нажатием кнопки, без изучения экранного меню.

На эффективность нареканий тоже нет: передние диски диаметром 297 мм даже избыточны для двухлитрового мотора. Суппорт простейший, однопоршневой и особо не беспокоит. Разве что ресурс направляющих суппортов маловат. Пальцы рекомендуется иметь про запас, если машина преодолела сотню тысяч пробега: к этому моменту вероятны и износ, и коррозия, поэтому их лучше сразу менять, а не чистить. Задние суппорты такие же простые, а диаметр дисков еще на 6 мм больше, чем сзади. Стояночный тормоз реализован за счет винтового механизма в основном суппорте. У машин с механическим приводом стояночного тормоза проблемы с коррозией суппорта наблюдаются, но не часто. А вот у экземпляров с электрическим приводом такого рода проблем нет, зато индивидуальные приводы «радуют» капризностью. Проблема не столько в трещинах корпуса — они как раз редки, а в несовершенстве механизма и его механике. Основная беда в том, что при переводе в сервисный режим ломается или соскакивает пружинное кольцо-упор с резьбы мотопривода, в итоге ручник перестает нормально работать. Но возможны и другие нюансы, в том числе с разгерметизацией корпуса или электроразъема. Подвеска Если вы думаете, что подвеска на Mazda всегда крепкая и надежная, то тут это правило не действует. Сзади слабое место — опоры амортизаторов, которые ломаются иногда раз в 30-40 тысяч пробега, а спереди пыльники и отбойники амортизаторов умирают немногим реже. Да и к ресурсу передних рычагов есть вопросы. А если игнорировать постукивания убитого отбойника, то велики шансы, что потечет стойка, а это уже куда большие расходы. Рычаг передней подвески достаточно прост по конструкции, но номинально меняется только в сборе. Ни передней втулки, ни заднего сайлентблока Mazda в оригинале не предлагает — благо неоригинальные детали имеются. Ресурс шаровой при этом неплохой, он иногда доходит до 200 тысяч пробега, а вот задний сайлентблок тут неудачный. У многих он на оригинальном рычаге и до 60 тысяч не доезжает. Хорошо, что есть неразрезные жесткие сайлентблоки и нашего производства, и китайского. Подходит и аналог от моделей Changan. Все варианты достаточно надежны, хотя и жестче. Стойки стабилизаторов стоят недорого и меняются легко, что компенсирует низкий ресурс при постоянной эксплуатации по плохим дорогам. Если стойки прошли 40 тысяч — уже неплохо. Амортизаторы могут выходить 150-200 тысяч, если следить за пыльниками. К передним опорам претензий нет. В же задней подвеске опоры, как мы уже помним, — главная головная боль. Любой стук — это почти наверняка следствие их поломки. Лучше всегда иметь запасные, поскольку убитая опора разбивает посадочное место, а следом там развивается коррозия. Сама задняя многорычажка на удивление крепкая и недорогая в ремонте. Сайлент-бабочка продольного рычага меняется отдельно и стоит по-божески.

Двухлитровая старательно бодрится изо всех своих 150 сил, а старшая — о 2,5 литрах и 192 «лошадях» — бодра на самом деле. Вот, собственно, и все. Теперь можно о главном. А главное в этом автомобиле — как ни хотелось бы мне первым делом порассуждать о замечательно перенастроенном шасси — все-таки внешность. На старую «тележку» все с теми же 2700 миллиметрами от оси до оси дизайнеры натянули совершенно новый в эмоциональном плане кузов. Вроде и продолжение темы KODO, о которой вам с радостью прочитают двухчасовую лекцию у любого дилера Mazda, а впечатление совсем другое! Бездонная чернота решетки радиатора со сверкающим логотипом по центру, недобрый взгляд маленьких фар отныне светодиодных даже в базе , провокационный зазор в два пальца между «крыльями» хромированной окантовки и планкой, в которую переходит капот… Да, CX-5 потеряла в добродушии и игривости, стала менее «человечной» — зато эту физиономию можно смело демонстрировать в зеркала куда более серьезным соседям по потоку. После следующей фразы нашу редакцию могут поджечь воинствующие феминистки, но факт: теперь это без вопросов мужской автомобиль. И, в то же время, все еще достаточно изящный и эмоциональный, чтобы нравиться девушкам. Это как посмотреть. Вполне может статься, что женской аудитории новинка вообще «не зайдет». Ведь если судить по безоговорочному лидеру класса, для успеха тут нужно четыре слагаемых: спорная внешность, жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и название Toyota RAV4. И если прошлая CX-5 худо-бедно отвечала хотя бы половине этих требований, то новая пролетает мимо них почти целиком. Сохранив глобальный технический фундамент, японские инженеры получили больше времени для тонкой проработки мелочей. И так как это были именно японские инженеры, а не британские или там российские, они действительно все это время прорабатывали мелочи, а не зависали в пабе. Я не буду даже пытаться перечислить все доработки, направленные на улучшение акустического комфорта, но приведу несколько цитат из официальной презентации — и вы сами все поймете. Итак, у новой CX-5: передние стойки с низкой турбулентностью; улучшенное уплотнение в верхней части стекла; противовес на заднем подрамнике; новое уплотнение по хромированным деталям; звукопоглощающая вставка между задним сиденьем и шторкой багажника; обивка пластиковой защиты снизу. Да-да, они наклеили шумку даже на аэродинамические щитки, закрывающие днище! И это все помимо утолщенных стекол, дополнительной изоляции на полу, двойных уплотнителей в дверях и прочих очевидных вещей. Еще как! Аэродинамика действительно выведена «в ноль» — даже если разогнаться под 150 километров в час, ветру не удается найти прореху в обороне и начать там насвистывать.

Mazda CX-5 2021-2022 отзывы владельцев

Тест-драйв Mazda CX-50 2.5 S 2023: медленно и надежно | Движение24 Какие имеет недостатки «Мазда СХ-5″2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника.
Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать? Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев Мнение владельца Mazda CX-5.

100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест

Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new - Другие марки и модели - Клуб Volvo XC60 В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю.
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации.
Отзывы владельцев о Мазда СХ-5 - Клуб Mazda CX-5 Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему владельцы СХ-5 выбрали именно его и ни разу потом об этом не пожалели.

Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (все достоинства и недостатки) Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать? Новости о Мазда CX-5.
Подписаться на отзывы Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника.

Мазда CX 5 мнение владельцев

Несмотря на наличие внедорожного режима и работу, которую Mazda проделала, чтобы сделать CX-50 способным, этот автомобиль больше относится к внешнему виду, чем к возможностям. На самом деле, не только внешний вид, но и управление. Для компактного внедорожника, CX-50 настолько интересен в управлении, насколько вы ожидаете. Чего вы, возможно, не ожидаете от Mazda, так это практичности; не судите об этом автомобиле по цифрам. Да, по пространству для ног CX-50 занимает лишь среднее место, но задние двери открываются очень широко, что значительно облегчает вход и выход. Спинки передних сидений также мягкие, что позволяет немного увеличить пространство для длинных ног, что можно сказать не о каждом внедорожнике. Это намного меньше, чем у CR-V 39,3 куб. Несмотря на то, что в некоторых случаях нам приходилось неловко загружать большие предметы и хотелось, чтобы внедорожник был более просторным, на самом деле все гораздо проще. Начнем с того, что мы оценили рычаги, с помощью которых задние сиденья легко складываются из грузового отсека. Это удобство можно встретить не в каждом компактном внедорожнике. Однако лучшим практическим преимуществом CX-50 являются открытые пространства с обеих сторон грузового отсека.

Расположенные на несколько сантиметров ниже остального пола, они идеально подходят для продуктов, которые вы не хотите рассыпать, или небольшого рюкзака, который вы не желаете повредить во время изучения дороги. Этой функции мне будет не хватать больше, чем хотелось бы признать. Подход Mazda к информационно-развлекательной системе также отличается. MotorTrend не всегда нравилось, как Mazda делает информационно-развлекательную систему, но мне понравилось, как Apple CarPlay настроен на 10,3-дюймовом экране. Вызов навигации или экрана аудиосистемы осуществляется одним нажатием физической кнопки — не нужно смотреть вниз или беспокоиться о том, что вы нажмете не ту экранную кнопку. Хотите изменить громкость или перемотать трек вперед? Для этого достаточно одного разумно расположенного физического регулятора, и вы выучите расположение этих элементов управления с помощью мышечной памяти. Очень важно, что экран информационно-развлекательной системы немного наклонен в сторону водителя.

Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу.

Следить за ответами на этот вопрос Выбирал я достаточно долго между Спортеджем, Фордом Кугой и Маздой. В итоге остановился на последнем 2013 года выпуска, и своим выбором очень доволен. В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором — ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне. В итоге теперь у меня 2. Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура.

Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу. Такие модели предпочитают в Европе".

Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев

пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий