Стаканы для подстаканников. Стакан Гранёный Герб Москвы (арт. 36989). Материал термостойкое стекло (подходит чтобы пить горячие напитки из подстаканников). Покупатели, которые приобрели Стакан для подстаканника граненый, также купили. Подстаканник «Танк Т-34», стакан d=6,1 см, никелированный, с чернением.
Граненый стакан и подстаканник
Подстаканник с гранёным стаканом фото. Граненые стаканы. И вот такое изобретение для поддержания граненого стакана, как подстаканник, очень пришлось по вкусу императору и, соответственно, дальше пошло в массы. Раньше подстаканники были очень популярными начиная с 1889 года их изобретения, ними пользовались всегда так как в те времена не было современных чашек, а были только гранённые стаканы, у них не было ручек по этому было проблематично выпить кипяточка что бы быстрее. Купить кольчугинский подстаканник со стаканом в Москве по цене производителя. Набор для чая "Никелированный" с граненым стаканом и ложкой.
Подстаканник д/гранен.стакана (алюм)
Как правило, изделия изготавливаются методом чеканки, что подразумевает изготовление отдельного инструмента штампа для каждого подстаканника. В некоторых случаях, для персонализации на наиболее распространенные серийные изделия наносится логотип методом лазерной гравировки. Лазерная гравировка может использоваться и для оригинального нанесения надписей на готовом изделии, либо при размещении художественного текста на золотом и серебряном покрытии.
Что такое подстаканник? Изначально подстаканник cup holder, glass holder делался для железнодорожного транспорта РЖД для устойчивости при движении вагонов и сохранности рук от горячих напитков.
Подстаканник — подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан. История происхождения подстаканников Доподлинно неизвестно, кому первому пришла в голову идея облачать стакан для горячих напитков в удобную металлическую оправу. Автор изобретения неизвестен. В большинстве своем они цилиндрической формы, имеют ручку для того, чтобы наслаждаться горячим чаем, не обжигая ладони. Массовое производство недорогих граненых стаканов началось в 1820 году. Они быстро составили конкуренцию фарфоровым чайным парам.
Возможно, трактирные служки, чтобы не обжигать руки, придумали первые подстаканники из двух ободков с ручкой и подставкой для устойчивости. Точная дата изобретения подстаканника не запечатлена в истории. За идею ухватились ювелиры. Подарочные экземпляры делали из серебра, инкрустировали золотом. Бытовой аксессуар превратился в предмет роскоши. Набор подстаканников был в любом купеческом доме. В начале своего жизненного пути подстаканник выполнял только техническую функцию.
Производство подстаканников с этого периода становится на промышленный уровень.
Меняется и сам способ производства. Теперь это высоко точная штамповка. Подобран и материал, обеспечивающий простоту изготовления и «породистость» внешнего вида — серебро. Поскольку подстаканник в этот исторический момент это «зеркало» событий, происходящих в СССР, выпускаются разнообразные тематические серии и отдельные подстаканники, отражающие важные аспекты политической и культурной жизни государства. Настоящий расцвет подстаканника как «рупора эпохи» приходится на период конца 40-х — начала 70-х годов. Появляются подстаканники, изготовленные из сплава «медь — никель — цинка» МНЦ с глубоким серебрением; мельхиора, пищевого алюминия и нержавейки. Выпускаются многообразные серии: архитектура, памятники известным людям, памятные даты, цветы, города СССР, разнообразные узоры и прочие. Интересно еще и то, что на этот временной период приходится расцвет производства самодельных подстаканников.
Места их изготовления это: «зоны» и оборонные заводы. Примечательно, что, несмотря на такой расцвет производства и популярность у граждан, цена на подстаканники составляет немалую сумму: за изделие из МНЦ, мельхиора, серебра — от 2 до 5 рублей за штуку, из алюминия и нержавейки — от 1 до 2 рублей. Неизвестно, подсчитывал ли кто-нибудь точное количество всех выпущенных в Советском Союзе подстаканников, их модификаций и событий, которым они были посвящены. Можно только примерно подсчитать количество предприятий, выпускавших это изделие широкого потребления. В Советском Союзе их насчитывалось около 30… Сейчас тоже выпускаются подстаканники и их спектр широк: от авторских высокохудожественных работ до заводских штамповок. Что касается авторских подстаканников — здесь все понятно: тенденция на эксклюзивность. С заводскими штамповками победнее: глухари, кабаны есть в серебре и с позолотой или пере штамповка старых образцов, но не всех, а таких как «Советский Космос» и «новый Крым». Также известны подстаканники, изготовленные из пластика и пластмассы, но художественной ценности у этих изделий никакой.
Подстаканники изготавливали в частных мастерских и на крупных заводах, часто и на заказ, в самых разных стилях классицизм, ампир, рококо, модерн и в разной технике штамповка, литье, чеканка, цветная ретушь. Их украшали цветы, фрукты, ангелы, виньетки, гирлянды, сюжеты — даже из мифов Древней Греции. У них появились ножки — например, в виде желудей или орнамента. И оригинальная форма — польские мастера представили парные подстаканники «На двоих», что очень романтично. Основным заказчиком подстаканников до момента упразднения в 2004 году являлось Министерство Путей Сообщения МПС , на железных дорогах которого и проще всего встретить некогда такой популярный в народе предмет. На этих славных путях сообщения до сих пор встречаются очень редкие образцы Советских подстаканников. Они, как найденные при раскопках бивни вымершего крупного Союзно-Советского Социалистического мамонта, дают нам возможность ощутить дыхание давно прошедшей эпохи судьбоносных свершений, великих побед и такого же великого маразма. Так, что оказавшись в поезде, обязательно закажите горячего чайку… Картина настоящего русского чаепития заслуживает внимания и философа, и художника, и писателя, и поэта.
Подстаканники для чайных стаканов
Часто такой интерес проявляется в осознанном возрасте, когда у тебя уже есть какой-то запас знаний, но хочется узнать больше. Знания можно получить из разных источников: предметов, окружающих нас и литературы. Большое наследие оставила нам советская эпоха, но и ей многое досталось и от предыдущего времени. И получается, что вся эта взаимосвязь времени и вещей, таит в себе нескончаемый интерес. Как не странно, вещи, окружающие нас, служат нам до сих пор, а некоторые мы храним как сувениры на память.
К таким предметам, по-моему, мнению, можно отнести подстаканник. Возможно, звучит возвышенно, но познакомившись с историей появления и существования этого предмета, в разные периоды нашей страны, он заслуживает особого внимания и уважения. Тогда их изготавливали на Тульском оружейном, и других российских заводах из латуни. Это изделие больше напоминало кружку, так как дно у него было сплошное, закрытое и именовалось подставкой.
Первые подстаканники были простой формы, без художественного оформления. Они прочно вошли в быт русского человека благодаря чайной традициям, сложившимся в XIX в. По одной из версии, родиной подстаканника была Англия. Известны подстаканники были и в Австрии, Германии, Польше, Франции.
Но только в России подстаканник получил такое широкое распространение и стал предметом сервировки чайного стола. Подстаканникам пользовались в основном мужчины. Они пили чай из стеклянных стаканов в подстаканниках. Металлическая оправа подставки поглощала лишний жар напитка и давала возможность насладиться горячим чаем, не обжигая рук.
Эту русскую чайную традицию подметил А. Цель его путешествия заключалась в знакомстве с гастрономическими предпочтениями различных русских слоев общества. В России А. Дюма позаимствовал огромное количество кулинарных рецептов для своей книги.
В 1870-х годах в Париже она была издана - «Большой кулинарный словарь».
А вот изображению Ленина как-то не повезло на подстаканниках. То он вместн со Сталиным. Причем Ленин на заднем плане. То в виде маленького, еле заметного символа. То изображена в полный рост Ленин, а лицо при этом слабораличимо. Вот пожалуй единственный Ленин на подстаканнике своих времен. Да и то — глаза зажмурены. Зажмуренный Ленин — не повезло подстаканнику Сталин и Ленин — кто более матери истории ценен.
Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши. В нем чай останется горячим, но не будет обжигать рук. Для старшего поколения это частичка ушедшей эпохи. Подстаканник — подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан. История происхождения подстаканников Доподлинно неизвестно, кому первому пришла в голову идея облачать стакан для горячих напитков в удобную металлическую оправу. Автор изобретения неизвестен. В большинстве своем они цилиндрической формы, имеют ручку для того, чтобы наслаждаться горячим чаем, не обжигая ладони. Массовое производство недорогих граненых стаканов началось в 1820 году. Они быстро составили конкуренцию фарфоровым чайным парам.
Возможно, трактирные служки, чтобы не обжигать руки, придумали первые подстаканники из двух ободков с ручкой и подставкой для устойчивости. Точная дата изобретения подстаканника не запечатлена в истории. За идею ухватились ювелиры. Подарочные экземпляры делали из серебра, инкрустировали золотом. Бытовой аксессуар превратился в предмет роскоши. Набор подстаканников был в любом купеческом доме. В начале своего жизненного пути подстаканник выполнял только техническую функцию.
В любом случае, так это было или нет, но точная дата изобретения подстаканника не запечатлена в истории. Случилось это потому, что, в начале своего жизненного пути подстаканник выполнял только техническую функцию. Выглядел подстаканник в то время, наверное, более чем неказисто и нереспектабельно… Как предмет, знакомый нам, подстаканник оформился в конце восемнадцатого века.
Именно с этого периода есть упоминания о подстаканнике, как об элементе русского чаепития с самостоятельной художественной ценностью. Изготовлением подстаканника занимаются многочисленные частные и авторские мастерские. Техника исполнения — художественное литье. Упор делается на эксклюзивность изготовления и драгоценные материалы. Хотя подстаканник изготавливается, в основном, для состоятельных любителей горячего чая, стилистика изделия либо «народная», либо это отражение различных художественных течений готика, возрождение, модерн. После 1917 года подстаканник, наряду с другими характерными реалиями «буржуазного» быта, был заклеймен позором как «мещанская принадлежность», поэтому их производство временно прекратилось. Тем не менее, он продолжает занимать достойное место в быту, но теперь уже у творцов революции. Причем в почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Возобновляется изготовление подстаканников только в период НЭПа, маленькими частными артелями. В технологию производства наряду с уже известным литьем, вносятся гравировка и выдавливание рисунка.
Сильный импульс к внедрению в широкие слои народных масс подстаканник получил в середине 1920-х годов. Молодое государство отказалось производить посуду из фарфора и фаянса в пользу стекла, как наиболее дешевого и близкого пролетариату материала. Чтобы горячий стакан не обжигал рук большевистского руководства, ему была необходима достойная и вместе с тем простая защитная окантовка. В СССР формируются жесткий «корпоративный» стиль, а также атрибутика крупных и мелких руководителей партийного аппарата, многочисленных контор, управлений и бюро. Наряду с массивными столами, трибунами с графином, френчами и кожаными портфелями, в кабинетах появляется и подстаканник. Именно в этот период в СССР бурно развивается железнодорожное сообщение между регионами, начинается индустриализация. На новые места едут молодые специалисты с семьями, в вагонах попроще — рабочие мчатся на великие стройки. Пассажиропоток резко возрастает, возникает необходимость в обеспечении более-менее комфортного прибывания пассажиров в многочасовом, а то и многосуточном пути. Чайку попить — обязательно, а что может быть удобнее подстаканника для чаепития в качающемся вагоне?! Он и устойчив, и защищает хрупкий стакан.
Не удивительно, что Министерство путей сообщения стало самым крупным заказчиком подстаканников в стране. Таковым оно остается и сейчас.
Наиболее популярны тонкостенные и граненые стаканы. Иногда в наборах можно встретить сочетание серебряного подстаканника и хрустального стакана. Вопреки распространенному мнению, пить чай из хрусталя не вредно, химической реакции не происходит, стоит лишь соблюдать правила безопасности, чтобы стакан не лопнул. Считается, что лучший стакан для подстаканника - стакан из тонкого стекла.
Подстаканник аллюминиевый, под граненый стакан
Что самое смешное, мои мужики попили-попили чаю из граненого шатающегося в подстаканнике стакана и конечно им это не понравилось. Вот какие они — граненые стаканы? Подстаканник Цветок, цветы алюминий + стакан стекло граненый СССР, клейма. Стакан хрустальный, подходит для подстаканников из Кольчюгино и некоторых латунных подстаканников. Подстаканник Для Граненого Стакана – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Подстаканник аллюминиевый, под граненый стакан
Как выбрать правильный стакан для подстаканника? | | Стакан хрустальный с подстаканником "почетному строителю" никелированный с эмалью 250 мл-386-1023. |
Подстаканники купить - Подарочные наборы | Стакан и подстаканник — идеальный неразлучный дуэт. |
Граненый стакан в стальном подстаканнике | Винтаж: Подстаканник мельхиор с граненым стаканом в комплекте СССР 50-е. |
Подстаканник ссср
Латунные и медные заготовки покрывают защитным и декоративным покрытием, они приобретают серебристый оттенок. Гравировка наносится вручную, мастера могут выполнить любой заказ. Востребованные сюжеты — герб России, символ Олимпиады-80, «Три богатыря», «Охотники на привале», Московский кремль. Российские чайные традиции Чай стали завозить в Россию еще при Иване III, но современники не сумели оценить его по достоинству, и напиток ушел в забвение. Интерес к чаю пробудился при царе Михаиле Федоровиче Романове, стал популярен при дворе. Дворяне придерживались британской культуры чаепития: пили чай из фарфорового сервиза за безукоризненно накрытым столом, часто с молоком. Целью застолья было не насыщение, а светская беседа. Именно в дворянской среде прижился обычай пить чай из стеклянных стаканов, устанавливая их в изящные серебряные подстаканники. Традиция постепенно забылась, возродившись вновь в трактирах для простонародья. Чай смешивали со спиртным. Купеческий чайный стол ломился от разнообразной выпечки, варений, закусок.
Чаепитие было долгим, «до седьмого пота». Использовался один заварочный чайник с очень крепкой заваркой, которая разводилась кипятком из самовара непосредственно в чашке. Традиция двухчайниковой заварки сохранилась до наших дней. В мещанской среде использовали более дешевые сорта чая, более простые закуски. Светская беседа сопровождалась песнями, игрой на музыкальных инструментах. Крестьяне и рабочие пробовали настоящий чай в трактирах, дома довольствовались его травяными аналогами. До революции чай доставляли, в основном, из Китая. Русские купцы обменивали его на ткани, кожи, меха, изделия металлургии. После Октябрьской революции в стране наступил «чайный период», продолжавшийся до 1923 года, когда организация «Центрочай» распределяла огромные конфискованные запасы частного чая по предприятиям для бесплатной выдачи заварки рабочим и военнослужащим. Была поставлена цель снизить зависимость СССР от импорта чая.
Его стали выращивать в Грузии, Азербайджане, Краснодарском крае. Напиток из отечественного сырья уступал по качеству привозному. Для лучшего заваривания на чайник надевали утепленный колпак, который шили из разноцветных лоскутков в виде женщины в пышной юбке — «бабы на чайник».
Но тяга к красоте и доброте в душе русского человека живет всегда. И наряду с политическими сюжетами, украшали мастера подстаканник, часто, сюжетами, идущими еще с дореволюционного времени.
Вновь сюжетами декора подстаканника стали скачущие во весь опор тройки, сцены картин известных русских художников, изображения храмов. Появились сюжеты из басен и русских народных сказок или просто орнамент из стелящихся полевых цветов и листьев. В Советском Союзе этот предмет посуды в разные годы выпускался более чем на почти 50 предприятиях. В их число входили крупнейшие: ЗИШ Вольнянский машиностроительный завод им. Электросталь и многие другие.
Подстаканники выпускались и на ювелирных фабриках и заводах, в городах Баку, Киеве, Москве, Ленинграде, Таллинне. Изготавливались они и на художественных комбинатах. В качестве материала использовались сплав меди, цинка и никеля с глубоким серебрением, мельхиор, нержавеющая сталь, пищевой алюминий. Некоторые предприятия, как например, Казаковский завод художественных изделий, с. Красное на Волге, Мстерский ювелир, специализировались на изготовлении подстаканников в технике «скань» филигрань.
Для предприятий, занимавшихся производством данного вида продукции, печаталась специализированная литература, рекомендации, инструкции, с точным описанием поэтапного изготовления и размерами подстаканника. Чтобы выполнить подстаканник требуется выполнить более 15 операций. Сначала вырубалась определенного размера металлическая пластина, отчеканивался рисунок, спрессовывался поддон и корпус, вручную припаивалась ручка, далее выполнялось травление и гальваника. В годы советской власти передовиков производства, победителей соцсоревнования часто премировали подстаканниками. И такая награда считалась ценным подарком.
Но ни одной поездки в поезде, невозможно представить без этой услуги - чаепитие под стук колес. Горячий чай в стеклянном стакане, вставленный в кольчугинский подстаканник. Появилась такая услуга 130 лет назад. В 1892г. Кольчугину от министра путей сообщения С.
В книге, А. Дюма описывает традиции русских застолий и рецепты. В своих дорожных записках он не оставил без внимания обычаи и привычки русских людей во время чаепития: «Лучший чай пьют в Санкт-Петербурге и в целом по всей России… Мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки китайского фарфора» Кроме своего прямого бытового назначения, удобного в использовании, подстаканник, к концу XIX в. Для изготовления подстаканников мастера используют серебро, мельхиор, нейзильбер, используя разные техники. Это литье, штамповка, чеканка. Подстаканник украшают эмалью, драгоценными камнями, орнаментами. Такие подстаканники отражали статус хозяина, его благосостояние. И, конечно же, таких экземпляров было не так уж много. После свержения существующего строя в 1917г.
Отменяется частная собственность, меняются ценности. Вещи, предметы, связанные с напоминанием о прошлой жизни, новой властью объявляются элементами мещанства, пережитками буржуазии. Они не «вписываются» в советскую действительность, от них начинают избавляться. В этой круговерти оказался и подстаканник. Он был объявлен «элементом пережитка старой власти». Но проходит время, и многое меняется. С наступлением времен НЭПа 1921-1924гг. Он снова становится символом уюта и домашнего быта. Изначально, выполняя бытовую функцию как подручного средства во время домашнего и дорожного чаепития в пассажирском вагоне, подстаканник, существуя в эпохе социализма, невольно стал помощником в идеологической политике страны.
В советский период нашей истории подстаканник, прочно занял место на столе любого ранга партийного, государственного деятеля, военного. В кабинетах органов государственной власти, рядом с настольной лампой и набором письменных принадлежностей на письменном столе, можно было увидеть подстаканник с граненым стеклянным стаканом, наполненным горячим чаем. На подстаканниках стали изображать символику советской власти, портреты политических вождей, сюжеты значимых событий, происходящих в нашей стране. Подчеркивая единство города и деревни, как символ и идеал советской эпохи, на них изображалась знаменитая композиция В.
Наиболее популярны металлические варианты: из нержавеющей стали, латуни, меди, никеля. Существуют и оригинальные модели, например плетённые из дерева. Классические подстаканники оформлены резными узорами.
Можно выбрать сувенирные модели со знаком зодиака, обозначением профессии или увлечения «Любимый учитель» или «Лучший рыбак» , указанием адресата «Любимой бабушке» или «Лучшему папе».
В честь Дня чая в Кропоткинском городском краеведческом музее рассказали историю подстаканника.
Как выбрать правильный стакан для подстаканника? | | Подходит по размеру ко всем моделям подстаканников. Изготовлен из термостойкого стекла. |
Подстаканники - подстаканники для хрустальных стаканов, подстаканники для стеклянных стаканов | Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши. |
Стаканы для подстаканников гранёные - Самовары (495) 21-21-393, магазин самоваров №1 | Граненый стакан КГБ СССР с металлической эмблемой, стекло, подарок сотруднику ФСБ День П-2092223269. |
Подстаканник - история русского чайного аксессуара - Antenna Daily | Мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки китайского фарфора» Кроме своего прямого бытового назначения, удобного в использовании, подстаканник, к концу XIX в., превращается в предмет искусства. |
А кто пьёт чай из подстаканников? : мужской разговор | Мы производство изготавливаем подстаканники и наборы для чая в футлярах со стаканами и официальный сайт, мы дилеры завода Кольчугино "КольчугЦветМет". |
Подстаканник ссср
Подстака́нник — подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан, в большинстве своём цилиндрической формы, имеющая ручку для того. Дизайн гранёного стакана советского образца приписывают советскому скульптору Вере Игнатьевне Мухиной — автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница». Кстати, стаканы для подстаканников были не обычные граненые, а из более тонкого стекла, что удешевляло их производство. Подстаканник Для Граненого Стакана – покупайте на OZON по выгодным ценам! Гранёный стакан и подстаканник.
История одной вещи: подстаканники, без которых не обходится путешествие на поезде
Обернем готовые стаканы с подстаканниками пузырчатой пленкой, уложим в жесткую тару и доставим в ваш город за 1-7 дней. Подстаканник никелированный с чернью "Петр 1" (С7408/50) со стаканом граненым – арт. В России и СНГ подстаканники традиционно используются в железнодорожном транспорте как обязательный элемент сервировки стола (их использование значительно повышает устойчивость стаканов). Подходит по размеру ко всем моделям подстаканников. Изготовлен из термостойкого стекла. Купить Стакан для подстаканника гранёный недорого в интернет-магазине «» Доставка по всей России Телефон: +7 (495) 150-50-16.
Подарочные подстаканники
Мы являемся официальными дилерами Кольчугинского завода, производственной компании Ренессанс и Эксклюзив. Что такое подстаканник?
Нашёл таки, еще советский. Потом ребята всю Белую Русь исколесили, искали для меня гранёные стаканы. А вот тоненькие побились. На НГ в Питер приеду-прикуплю Не подскажет кто, где они есть, что бы не рыскать мне по городу? Все тоненькие побились а те что в продаже - с цветными ободками. Мне же без ободков подавай.
Дед у меня чай в подстаканнике пил. С видом МГУ. А я себе нашёл с пальмой и видом горы, между ними не то виноградники, не то картошку посадили. Отец Михаил 25-11-2009 17:27 Originally posted by Nagatinos: Я пью, у меня подстаканник Кольчугинннннский! Стакан тоненький, с красными полосками. Очень уважаю-с подстаканниками.
Важный критерий, по которому стоит соотносить подстаканник и стакан — диаметр. Действительно, чаепитие вряд ли пройдет удачно, если стакан будет болтаться в подстаканнике это еще и небезопасно! И тем более если стакан вообще не вместится в подстаканник. В разные периоды существовали свои нормы диаметра стакана и подстаканника.
Близкие по характеристикам похожие товары
- За гранью: история гранёного стакана
- Советские подстаканники: в чем секрет их популярности и долгой жизни
- Стакан чая с подстаканником
- Подстаканник для граненого стакана. Кольчугинский мельхиор |
Кто и когда придумал гранёный стакан: легенда про Петра Первого
- Граненые стаканы и подстаканники. - обсуждение на форуме
- Подстаканники для чайных стаканов
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- А кто пьёт чай из подстаканников? : мужской разговор
[стакан для подстаканника ссср] в категории главная
В пользу этого говорит не только традиция нескончаемого русского чаепития, в котором нет четкой привязанности к определённым часам и ритуалам, но и то обстоятельство, что подстаканник как предмет сервировки чайного стола весьма редко встречается в мировых специализированных коллекциях и соответствующей литературе. Первые подстаканники появились в XVIII веке и не отличались высокохудожественной работой: они были просты и по форме, и по оформлению. На оружейном заводе в Туле выпускались подстаканники из латуни, что говорило о потенциальном покупателе — простом народе. Делались они и на других заводах России и выполняли только бытовую функцию. Во второй половине XIX века ювелиры начали изготавливать из серебра предметы сервировки. И серебряный подстаканник становится символом благополучия. Аристократы и купцы пьют чай из стакана в серебряном подстаканнике, украшенном вензелем. Подстаканники изготавливали в частных мастерских и на крупных заводах, часто и на заказ, в самых разных стилях классицизм, ампир, рококо, модерн и в разной технике штамповка, литье, чеканка, цветная ретушь.
Стакан для подстаканника, в том числе для большинства литых латунных, с яркой золотой обводкой. Объемом 250 мл, диаметр в основании - 6,3 см. Есть в наличии 350 руб. Стакан для подстаканника, в том числе литого латунного. Объемом 250 мл, диаметр в основании 6,3 см.
Рейтинг лучших моделей из дорогой линейки включает подстаканники, выполненные из драгоценных металлов: 1. Уникальное столовое серебро 925 пробы с чернением. Характеризуется четко прорисованным изображением, обрамленным симметричным узором. Поставляется вместе с рельефным чайным стаканом. Упакован в фирменный подарочный футляр.
Короб дополнительно используется для хранения ювелирного предмета. Драгоценный прибор имеет необычный дизайн. По периметру стенок нанесен символичный узор, переходящий в «пустой» медальон. Отсутствие рисунка неслучайно. Свободное пространство предназначено для нанесения гравировки, фамильного герба, портрета. Материал податлив к обработке, поэтому можно реализовать любую творческую идею. Продается в паре со стаканом в индивидуальном футляре. Литой подстаканник, изготовленный из столового черненого серебра 925 пробы. Коллекционное издание ручной работы поражает изысканностью и четкостью прорисовки мелких деталей. Подставка с изображенной тройкой лошадей, выполненная по технологии художественного литья, является символом города Кольчугино.
Необычное ювелирное изделие станет главным элементом частной коллекции. Особенно популярна модель среди ценителей изобразительного искусства. Охотники на привале — одна из самых узнаваемых картин. Коллекционное издание ручной работы выполнено из черненого серебра 925 пробы. Поставляется со стаканом в брендовом футляре. Комплектация штучных подстаканников минимальна. Однако в интернет-магазине можно подобрать целый набор в соответствующей тематике. Держатель для стакана дополняется чайной ложечкой, чайником, сахарницей, декоративным сервировочным подносом. Количество предметов определяется особенностями предстоящего мероприятия. Если подбор похожих изделий затруднителен, доступны к рассмотрению готовые подарочные наборы: 1.
Знаковый предмет, который станет безусловным украшением праздничного стола и незабываемым подарком. В комплект входит — подстаканник из серебра 925 пробы, чайная ложка, стакан. Набор рассчитан на одну персону. Изысканный художественный держатель в комплекте с чайной ложечкой. Чарует утонченными формами, белым блеском и тематическим рисунком, который перекликается с ручкой ложки. Центральная часть заполнена пустым медальоном, предназначенным для гравировки, нанесения фамильного герба или портрета. Ювелирный набор на одну персону, состоящий из серебряного подстаканника ручной работы, чайной ложечки и хрустального стакана. Утонченные декоративные линии переплетаются в гармоничный рисунок. Венчает узор незаполненный медальон, предназначенный для нанесения индивидуального изображения. Классическая модель, известная во всем мире по изображению самого знаменитого памятника Санкт-Петербурга.
Четко прорисованные линии максимально точно передают картину. Комплект состоит из серебряного держателя, хрустального стакана и чайной ложечки. Если подбирается парный подарок например, молодоженам на свадьбу , можно рассмотреть наборы на две персоны, упакованные в единый футляр. На первый взгляд покупка подстаканника кажется простой задачей. Однако поиск нужной модели может затянуться на неопределенное время, если не знать основные моменты: 1. Место покупки. Сегодня количество производителей посуды поражает масштабами. Практически в каждой лавке, реализующей столовые приборы, можно найти держатель любого формата. Сложность состоит в проверке качества изделий. Не каждый посредник готовить предоставить пакет документов, подтверждающих подлинность предмета.
Чтобы избежать покупки дубликата низкого качества, рекомендовано ограничить область поиска магазинами от производителя, ювелирными лавками и интернет-площадками с продукцией завода. Если выбран посредник, проверить сертификацию на разрешение реализации подлинной продукции. Наиболее популярны подстаканники из мельхиора, латуни, никеля, серебра. Однако этим предложение не ограничивается. Встречаются алюминиевые, стальные и даже пластиковые конструкции. Если при грамотном оформлении отличить материалы крайне сложно, необходимо знать характерные признаки. Для ювелирных изделий — это проба, нанесенная на дно подставки. Медные, никелевые, латунные приборы обозначаются клеймом. Дополнительно присутствует символика производителя, соответствующая определенной партии. Коллекционные, редкие и ювелирные издания относятся к дорогому сегменту.
Вынуть стакан, удалить аккуратно избыток бумаги из под на подстаканнике. Подумав я предлагаю взять вместо бумаги плёнку от целофанового пакетика для бутербродов. Бумага садгезирует с герметиком. Плёнка теоретически отлипнет от герметика после высыхания легко. Внутри получится эстетичное "кольцо" точно по стакану, возможно даже грани сохранятся : ЗЫЗЫ И да подстаканники обычно имеют волнообразную кайму, можно изощрится и залить так что будет точно от дна до края каймы. Но тут нужна фантазия - стакан пленкой, на дно подстаканника пленку, потом еще как то сделать так чтобы герметик не стекал в вниз от высшей амплитуды волны.