НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа. Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. 6 декабря Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Общецерковная аспирантура и докторантура имени равноапостольных Кирилла и Мефодия отметили десятилетие сотрудничества и подписали соглашение о его продолжении.
«Программа привлечения российских постдоков стала важным инструментом академического развития»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. 18 декабря 2023 г. основатель HPC Park – Максим Дудкин выступил с докладом для студентов, получающих второе высшее образование по специальности "управление и экономика здравоохранения", в Высшей Школе Экономики. © Высшая школа экономики Стали известны результаты финала продуктового сектора Московской предпрофессиональной олимпиады школьников для разделов «Инженерия» и «Аэрокосмос», оператором которых является МИЭМ НИУ ВШЭ. © Высшая школа экономики Стали известны результаты финала продуктового сектора Московской предпрофессиональной олимпиады школьников для разделов «Инженерия» и «Аэрокосмос», оператором которых является МИЭМ НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. 1 марта 2024 года заканчивается срок действия предыдущего документа, с марта будет введен в действие новый ПОПАТКУС, который уже был принят Учёным советом НИУ ВШЭ.
В НИУ ВШЭ извинились перед студентами за удаление записи встречи с Песковым
Намечено в конце мая текущего года провести парламентские слушания, посвященные подготовке новой Стратегии пространственного развития Российской Федерации. Анонсы и новости.
Запланирован также запуск совместного социально-экономического исследовательского проекта по индексу человеческого развития российских и мексиканских городов", - рассказали в вузе. В новость внесена правка 19:07 мск - заголовок, первый абзац и цитата приводятся в новой редакции в связи с уточнением информации пресс-службой НИУ ВШЭ.
В новость внесена правка 19:07 мск - заголовок, первый абзац и цитата приводятся в новой редакции в связи с уточнением информации пресс-службой НИУ ВШЭ.
ЮПБ-241 «Досудебная и судебная практика урегулирования налоговых споров, результатов налогового контроля» 16 апреля 2024 г. ЮТМ-242 «Правовое регулирование и порядок применения специальных налоговых режимов по российскому законодательству» Величко С. ЮТМ-242 «Регулирование международных налоговых соглашений в современных условиях дружественные и недружественные страны » Дружинин М. ЮТМ-241 «Динамика поступлений и роль налога на доходы физических лиц в структуре доходов консолидированного бюджета РФ — законодательный аспект» Якущенко К.
ЮТМ-243 «Правовое регулирование и порядок предоставления налоговых льгот по российскому законодательству» Царевич С. ЮЮЦ-311 «Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков» Мешалкина А. ЮЮЦ-311 «Досудебная и судебная практика урегулирования налоговых споров, результатов налогового контроля» Диреева Е.
«Соседи по науке»: состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Когда статус интервью не определен заранее, отказ от публикации, независимо от оснований, является нарушением нормы журналистики". Кроме того, причиной возникновения спорной ситуации, согласно письму, стало отсутствие детального регламента создания и публикации учебных теле- и радиопрограмм. Преподаватели департамента медиа подчеркнули, что это недопустимо, и что проект документа будет разработан и передан руководству с рекомендацией утвердить его до начала нового учебного года. Авторы письма отметили, что в сложившейся ситуации студенты "проявили качества настоящих журналистов, повели себя именно так, как мы их учили, и встали на защиту профессии".
Пресс-секретарь президента РФ принял участие в студенческом ток-шоу "В точку!
Зарплата постдоков вырастет и будет составлять от 70 тыс. Подразделение Вышки обеспечивает постдоку рабочее место, доступ к информационным ресурсам, базам данных и электронным подпискам НИУ ВШЭ, а также возможность участия в научных мероприятиях и программах повышения квалификации.
Конкурс пройдет в два этапа. На первом этапе, до 28 февраля, организаторы принимают заявки подразделений Вышки на исследовательские проекты, в которые планируется привлечь российских постдоков. Это может быть как трудоустройство новых постдоков, так и продление действующих контрактов на второй год.
Подать заявку можно через « Научные сервисы » в Едином личном кабинете. Второй этап — сбор заявок от кандидатов на участие в программе — продлится с 23 марта до 20 мая. Для лучшего ознакомления с программой кандидаты уже сейчас могут записаться на консультацию и уточнить все интересующие их детали.
Консультации с активом российских постдоков проводятся в онлайн-формате. О результатах отбора кандидаты узнают до 8 июля, их контракты начнут действовать с 1 сентября. Она оказалась полезной и эффективной как для сотрудников Вышки, так и для коллег из других организаций, которые получают возможность поработать в нашем университете.
Программа стала важным инструментом академического развития, значительно повышающим интенсивность научно-исследовательской деятельности.
В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации. Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для расширения возможностей получения знаний, которые в силу различных обстоятельств могут быть недоступны оффлайн. Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, и он явно не сможет заменить то, что университет дает каждому участнику процесса обучения. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но мы хотим, чтобы университет сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде. Поэтому мы обращаемся к Вам с целью выразить наши надежды на то, что, несмотря на изменчивый характер современности, традиции, на которых эта современность основывается и без которых она непредставима, останутся с нами. На наш взгляд, проведение занятий в онлайн-формате сопряжено с определенными проблемами, разрешить которые представляется затруднительным.
Наиболее критичными среди них являются следующие: 1. Онлайн-формат не воспроизводит очень важный "не для школы, но для жизни" социальный опыт, который можно получить в стенах университета. Образование в университете — это, прежде всего, живой диалог как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Именно концепция живого диалога представляет собой основной аспект обучения в университете, благодаря которому знание приобретается, осмысляется и обновляется. Живой диалог и дискуссия учат слушать другого, прислушиваться к его мнению и защищать свою позицию. Университет предоставляет возможность получить эти навыки на первых этапах становления человека человеком, обладающим способностью критически мыслить. А это - фундамент для построения стабильного и здорового общества.
Онлайн-формат не отражает те традиции и ценности, которые заложены в идею образования, в идею академии и в идею науки. Образование — это не только получение информации и навыков ее адекватного применения, но это прежде всего особая культура, в рамках которой знание образуется. Как и любой другой продукт культурной деятельности, знание требует отдельного места, в котором оно будет сохраняться и приумножаться. Таким местом является академия. Классический университет — единственная институция, способная противостоять профанированию образования и науки. Онлайн-изменения утвердят тенденцию к поверхностному, сугубо практико-ориентированному обучению, аналогичному программам, которые предлагают коммерческие платформы. Онлайн-формат не позволяет качественно и осмысленно осуществлять учебную и научно-исследовательскую деятельность.
Ослабляется общий уровень стрессоустойчивости в отсутствии возможности реагировать на внешние раздражители.
Кроме того, причиной возникновения спорной ситуации, согласно письму, стало отсутствие детального регламента создания и публикации учебных теле- и радиопрограмм. Преподаватели департамента медиа подчеркнули, что это недопустимо, и что проект документа будет разработан и передан руководству с рекомендацией утвердить его до начала нового учебного года.
Авторы письма отметили, что в сложившейся ситуации студенты "проявили качества настоящих журналистов, повели себя именно так, как мы их учили, и встали на защиту профессии". Пресс-секретарь президента РФ принял участие в студенческом ток-шоу "В точку! В ходе беседы он, в частности, назвал эго оппозиционера Алексея Навального причиной его неспособности объединить оппозицию, а также сравнил историю с обвинениями депутата Леонида Слуцкого в домогательствах к журналисткам со скандалом вокруг американского кинопродюсера Харви Вайнштейна.
Кейс-чемпионат НИУ ВШЭ: место встречи практиков бизнеса
Юрфак Питерской Вышки — Антон Ильин, декан Юридического факультета НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Фото: пресс-служба НИУ ВШЭ. Сегодня, 7 ноября, в Индонезии состоялось открытие представительства Высшей школы экономики. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». На «Азоте» завершился необычный эксперимент, в котором приняли участие пермские студенты национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ — Пермь). Ученый из НИУ ВШЭ написал статью с помощью ChatGPT — ее опубликовали в научном журнале.
Новости по тегу: Ниу Вшэ
Положение о промежуточной аттестации и текущем контроле успеваемости студентов НИУ ВШЭ (ПОПАТКУС) регулирует взаимоотношения студентов, преподавателей и административных сотрудников при организации главного процесса в университета — образования. Ученые Университета МИСИС и НИУ ВШЭ 29 ноября 2023 года представили обновленную архитектуру нейронной сети LAPUSKA (LaPlacian UpScale Knowledge Alignment), способную значительно улучшить качество изображений. Преподаватель Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург Николай Телятников — о новых ориентирах высшего образования. Ольга Старкова рассказала в своем фейсбуке, что в девятом классе, когда ей было 15 лет, у нее были интимные отношения с учителем Александром Кузнецовым, который теперь преподает в лицее Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве.
Другие новости
- В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ декан факультета права поссорилась со студентом по почте
- Что такое ПОПАТКУС? К доске пойдёт студент Вышки!
- Филиал ЦРУ и Моссад - Иноагенты НИУ ВШЭ эвакуируется! Ну наконец-то, побежали крысы!
- На днях Комитет по качеству образования провел встречу с проре | Студенческий совет НИУ ВШЭ
- Сретенская духовная академия и Высшая школа экономики заключили соглашение о сотрудничестве
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — Санкт-Петербург. Начальник пресс-службы нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Акимова сообщила «Подъёму», что после инцидента пересматривать систему оценивания в вузе не станут. В этом году для исследователей открыты 116 вакансий в кампусах НИУ ВШЭ в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде.
В НИУ ВШЭ запустят программы на испанском языке
Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики Апрель 26, 2024 В НИУ «Высшая школа экономики» состоялся научно-практический круглый стол на тему «Актуальные вопросы соотношения административно-территориального и муниципального деления субъектов Российской Федерации». Президентскую академию представлял и. На круглом столе обсуждались вопросы соотношения административно-территориального деления и территориальных основ местного самоуправления, правовой типизации населенных пунктов, правового конструирования муниципальных образований, конструирования городских и сельских агломераций, правового статуса и легального определения населенного пункта — «ядра» городской агломерации и опорного населенного пункта сельской агломерации.
И вклад команд от ведущих предприятий нашей страны состоит прежде всего в том, что каждый может предложить свое уникальное решение, основываясь на собственном опыте, практике и знаниях. Для сложной задачи обычно не бывает одного «волшебного» рецепта. Поэтому ценность анализа и предложений участников кейс-чемпионата для нас одинаково высока». Экспертной комиссии было непросто определить победителя — решения, предложенные командами и сделанные ими расчеты, показали высокий уровень проработки кейса. Команды шли вплотную друг к другу, не было однозначного разграничения по местам.
Защиты всех команд очень высокого уровня. Итоговая разница в оценках призеров на уровне десятой доли балла».
Пятидневный образовательный интенсив по операционной эффективности собрал более 20 участников из корпоративных команд. Конкурсанты приняли вызов: проверить себя в решении реального бизнес-кейса компании Норникель. Кейс представил первый заместитель генерального директора, главный инженер предприятия Максим Рябушкин: «Это абсолютно реальная ситуация. Задача сформировалась в ответ на глобальные изменения, вызванные геополитической ситуацией, и она для компании еще окончательно не решена — мы движемся вперед, решая ее, и движемся успешно. Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении.
Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата». В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков.
Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин. Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления.
Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.
В ВШЭ бесплатно приняли около 200 детей участников спецоперации
Редакцию студенческого издания DOXA обвиняют в привлечении подростков к митингам. Что важно знать | В этом году в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ) по квоте для детей участников СВО поступили 159 абитуриентов на бюджетные места. |
На днях Комитет по качеству образования провел встречу с проре | Студенческий совет НИУ ВШЭ | Ольга Старкова рассказала в своем фейсбуке, что в девятом классе, когда ей было 15 лет, у нее были интимные отношения с учителем Александром Кузнецовым, который теперь преподает в лицее Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве. |
Высшая школа экономики - YouTube | Среди задержанных журналистов — действующая студентка Высшей школы экономики (ВШЭ) и выпускники этого вуза. |
Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала | НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Новости. Проректор Высшей школы экономики Иван Простаков провёл встречу с иностранными абитуриентами в рамках проекта «Лечу (онлайн) в Вышку». |
Доцента ВШЭ, арестованного за педофилию, обвинили в домогательствах к студенткам | Со стороны лиги соглашение подписал президент Сергей Прядкин, а НИУ ВШЭ представлял директор Высшей школы юриспруденции и администрирования Дмитрий Кузнецов. |
Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала
В НИУ ВШЭ запустят программы на испанском языке | Преподаватель Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург Николай Телятников — о новых ориентирах высшего образования. |
Высшая школа экономики – Telegram | Грязные подробности частной жизни преподавателя Высшей школы экономики шокировали не только научное сообщество и студентов. |
Филиал ЦРУ и Моссад - Иноагенты НИУ ВШЭ эвакуируется! Ну наконец-то, побежали крысы! | Высшая школа экономики приглашает принять участие в программе привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ. |
Доцента НИУ ВШЭ арестовали по подозрению в педофилии | Также недавно предлагали правки в "Положение об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов НИУ ВШЭ"(ПОПАТКУС), за которые проголосовали делегаты, и отправили их администрации Вышки(файл прикрепляем). |
НИУ ВШЭ приглашает ученых из регионов к участию в Программе российских постдоков
«Фридман-трэп»: как студенты МИЭФ не могут пересдать макро- и микроэкономику | Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) — Санкт-Петербург откроет представительский офис в Индонезийском технологическом университете Сурабая (ITS). Об этом со ссылкой на пресс-службу вуза 1 июня сообщает ТАСС. |
Редакцию студенческого издания DOXA обвиняют в привлечении подростков к митингам. Что важно знать | Арестованный по подозрению в педофилии 39-летний доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ Алексей Раков предлагал своим студенткам после учебы провести время в интимной обстановке. |
Сретенская духовная академия и Высшая школа экономики заключили соглашение о сотрудничестве | Студенческий совет НИУ ВШЭ. |