Определение жанра пресс-релиза, правила и примеры написания, а также варианты распространения в интернете в 2023 году. Пресс релиз — пример, образец, шаблон. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках.
Секреты хорошего пресс-релиза
- Что такое пресс-релиз: примеры, структура, правила написания
- : Пресс-релиз: как писать для СМИ
- Что такое пресс-релиз?
- Что такое пресс-релиз?
- Пресс релизы выставок, форумов :: ПВ.РФ Международный промышленный портал
- Вся суть в содержании
Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным
Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе. Пресс – релиз. Приложение №1. Информационный гид IX Международного форума бизнеса и власти. Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. В статье представлены главные правила написания пресс-релизов, приведены конкретные примеры. • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза.
Региональные пресс-релизы
Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. В статье представлены главные правила написания пресс-релизов, приведены конкретные примеры. Пресс-релизы | 05 апреля в 17:49. примет участие в российско-турецком бизнес-форуме. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов.
Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания
Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков. Пресс-центр. Новости. Для студентов. Пост-релиз. В статье представлены главные правила написания пресс-релизов, приведены конкретные примеры. Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке:[4] X Источник информации. Пример пресс-релиза. Заголовок: В историческом парке «Россия – моя история.
Как правильно писать пресс-релиз для СМИ
Пресс-релизы присылают в СМИ, специальные релизоприемники, тематические сайты с подходящей аудиторией, чтобы о событии узнало как можно больше людей. Структура пресс-релиза Похожа на новость: информация сообщается по принципу убывания значимости, от самого главного к второстепенному. Заголовок — всегда отвечает на вопросы Где, когда и что произошло или произойдет. Лид — объясняет, в чем ценность события, актуальность, влияние его на какие-то процессы. Тело релиза — раскрывает подробности, детали события, данные статистики, цитаты экпертов и мнения. Информация о компании — что за бренд, сфера деятельности. Контакты для связи. Пишите постоянно, а не время от времени. Составьте контент-план инфоповодов и планомерно освещайте их.
Пишите хорошо — никто не любит откровенную рекламу, скучный язык, штампы и канцеляризмы.
Зачем нужен пресс-релиз С точки зрения маркетинга, пресс-релиз составляется для решения следующих задач: привлечь внимание целевой аудитории к важному событию в жизни организации или отдельной персоны, рассказать о запуске продукта или новой инициативы; сделать информационную кампанию по продвижению бренда наиболее эффективной; получить обратную связь от целевой аудитории и улучшить коммуникацию с ней. Примеры и образцы В качестве примера пресс-релиза можно рассмотреть следующий документ: Виды пресс-релизов В зависимости от целей могут применяться следующие виды пресс-релизов: Новостной — самый распространенный вид пресс-релиза, информирующий СМИ о важных новостных событиях преимущественно социально-политической направленности; Аналитический — содержат глубокий анализ определенной темы или проблемы и составляются, как правило, экспертами; Анонс — анонсирует предстоящие события, такие как конференция, выставка, церемония награждения и т. Структура написания пресс-релиза Для того, чтобы правильно написать пресс-релиз, в качестве шаблона можно использовать следующую структуру: Заголовок: должен быть четким, информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать читателя; Дата: обязательный элемент пресс-релиза, указывающий на актуальность предложения; Введение: представляет основную идею пресс-релиза и подготавливает читателя к остальной информации; Основная часть: содержит подробную информацию о событии, продукте или инициативе; Заключение: подводит итог основной идее пресс-релиза и может содержать призыв к действию или приглашение к сотрудничеству; Контактная информация: включает имя, должность, компанию и контактную информацию автора пресс-релиза для связи. Также, при составлении документа можно использовать следующий шаблон: Пример готового пресс-релиза Ниже предложен пример готового пресс-релиза для презентации зарядного устройства: Название компании: XYZ Inc.
Тема: Новый продукт: XYZ 500 — самое быстрое зарядное устройство на рынке.
Работая по обе стороны баррикад, и журналистом, и PR-менеджером одновременно, я постоянно сталкиваюсь с проблемой пресс-релизов. С одной стороны, находясь в постоянном потоке информации, стараюсь выбрать все самое интересное. Но, к сожалению, не всегда удается. Не потому, что плохо выбираю, а потому что выбор порою невелик. Выполнив функции PR-менеджера, я тут же воплощаюсь в придирчивого журналиста.
Как бы я поступил на его месте, увидев этот пресс-релиз? Зачастую подобные тесты заканчиваются длительным удержанием клавиши Del. Целые абзацы исчезают из текста, уступая место более лаконичным и стройным фразам. Секреты хорошего пресс-релиза Как написать хороший пресс-релиз для компании? Этот вопрос мучает не первое поколение PR-специалистов. Распространенное мнение: журналисты любят «жареные» факты.
Сенсация любой ценой! Громкие заголовки, громкие рассуждения. Это ошибка. Журналистов интересуют не «жареные» факты, а информация, интересная для их аудитории. Очень важно понять разницу. Сегодня на рынке СМИ есть четкие ниши, и каждое издание занимает определенное место.
Приморский край присоединился к движению «Абилимпикс» в 2016 году. За эти 8 лет количество участников регионального чемпионата возросло в 16 раз— с 14 в 2016, до 222 в 2024 году. Увеличилось и число соревновательных компетенций — с 3, представленных на первом региональном чемпионате, до 31 на текущем.
Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов?
В него необходимо вместить все самое лучшее, что у вас есть. Публика должна понять, что не зря потратит время на ваш текст, поэтому делайте упор на то, что интересно ей, а не вам. Основная часть или «тело» пресс-релиза Здесь нужно передать суть предстоящего события. Делайте это максимально просто и доходчиво. Не лейте воду, не используйте канцеляризмы, не злоупотребляйте сложной терминологией.
Помните, что те, кто будет это читать — простые люди, даже если они работают директорами, редакторами или менеджерами. Хоть пресс-релиз и отличается от продающего текста , приемы в них практически одни и те же. Выгоды, результаты, факты. Давайте читателям ту информацию, которая им нужна — и вы получите отдачу в сто раз больше.
Кому и как отправлять пресс-релизы Пресс-релизы нужны для размещения в СМИ. Соответственно, чтобы разместить свой пресс-релиз, зайдите на сайт нужного издания и найдите контактную информацию редакции. Обратите внимание, что к этому моменту у вас должен быть готовый к размещению материал. Не отправляйте пустое сообщение с документом.
Обязательно составьте сопроводительное письмо. В нем укажите свои цели и опишите продукт, который вы хотите продвинуть с помощью пресс-релиза. Если вы все сделаете правильно, обязательно найдется издание, которое вас опубликует. Заключение Умение правильно составить и написать пресс-релиз полезно не только профессиональным авторам, но и обычным людям.
Особенно тем, кто так или иначе связан с бизнесом.
Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений. Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов. Проверяйте орфографию и пунктуацию.
Текст пресс-релиза бумажного организации для СМИ должен быть размещен на фирменном бланке. Не пренебрегайте стандартами форматирования, которые важны для восприятия текста: абзацы, подзаголовки, интервалы и т. При отправке пресс-релиза по электронной почте не размещайте текст в теле письма, он должен быть вложением в письмо.
Вместе с заголовком, это самая важная часть пресс-релиза, по которой журналисты и редакторы принимают решение, читать ли новость дальше. Если не сможете привлечь внимание на этом этапе, дальнейшее они читать уже, возможно, не будут. Лид сообщает представителям прессы что, где, когда, почему и как произошло или произойдёт в ближайшем будущем. Это готовая новость, которую журналисты могут скопировать или процитировать в собственном тексте.
Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в России. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции». Подробности пресс-релиза Следующая часть после лида называется тело пресс-релиза. Это самая объемная часть пиар-сообщения, в которой рассказывают подробности события. В этом месте нужно просто, но не скучно и банально. В информационном стиле, избегая речевых штампов, канцеляризмов, сложных деепричастных оборотов и высокопарных выражений. Рассказать о сути и значимости события, о том, что этому предшествовало, этапы подготовки и реализации и т.
Слишком большим «тело», как и весь пресс-релиз, быть не должно. Хватит 3-4 абзацев а общий объём пресс-релиза лучше умещать в 2-3 тыс. Используйте больше фактов, избегайте прямых рекламных фраз и восхвалений, и вставляйте в эту часть текста комментарии экспертов или известных личностей. Это добавит пресс-релизу убедительности и эмоциональности - эмоциональность в пресс-релизах уместна, наверное, только в цитатах. Если пишете пресс-релиз мероприятия, на которое приглашаете журналистов, не забудьте также выделить жирным шрифтом слова «фуршет» или «банкет» - если это, конечно, планируется. Немало журналистов изучают пресс-релизы, в которых их куда-то приглашают. Не с заголовка и лида, а с конца текста в поисках этих заветных слов.
Упоминание слов «фуршет» и «банкет» в пресс-релизе повысит явку журналистов на событие. Если возможно - делайте персонализированное сообщение, обращаясь к каждому журналисту или редактору по имени - это тоже привлекает внимание представителей прессы. Итоги пресс-релиза Завершает пресс-релиз часть с контактной информацией, по которой журналисты свяжутся с вами, если у них возникнут вопросы. Также здесь размещают ссылки на сайты и соцсети компании. Написав пресс-релиз, внимательно прочитайте текст 2-3 раза, чтобы выловить грамматические и орфографические ошибки. Полезно также прочитать написанный текст вслух, чтобы понять - уместно использовать те или иные фразы и предложения. Хороший пресс-релиз читается на слух легко и естественно.
Нюансы пресс-релиза Если ваше пиар-соообщение не ориентировано на массовую аудиторию, то, конечно, нужно тщательно выбирать издания, которым оно предназначено.
Статья написана лаконично, простым языком, без сложной терминологии, что делает ее легкочитаемой и понятной. Пресс-релиз туристического сегмента Редкий формат «пресс-релиз о пресс-релизе». Как видно из примера, как такового релиза нет это больше все же классическая новость , но его эффект присутствует в полной мере.
Отлично подходит для скрытой рекламы и усиления вовлеченности читателей все же новость от Lenta. Инфоповодом стала статистическая информация. Причем это даже не аналитика клиентской базы, а опрос. Это готовый лайфхак: если нет новостей, создайте их сами.
В статье отсутствует последний элемент структуры — экспертное мнение. Из-за этого текст выглядит несколько сухим и формальным. Даже самые интересные данные и цифры выглядят блёкло без аналитики. Пример научного пресс-релиза Главное достоинство — лаконичный и понятный язык.
Уловить суть материала может любой читатель, имея даже самое поверхностное представление о космосе. В качестве экспертного мнения выбраны цитаты ученых, отличающиеся образностью и сравнениями. Цель — показать значимость открытия, а не его конкретное влияние на развитие науки. Необычное завершение статьи: «Вселенная — странное место».
Создает ореол таинственности, «открытого финала». Неплохой вариант, если о научном открытии еще мало информации, а сообщение о нем создать необходимо.
Пресс-релиз результатов за 2023 год
Таким образом, читатель может уловить основную суть, прочитав только первый абзац. Второй абзац: Колонка будет представлена в двух цветах и иметь возможность подключения к Wi-Fi. Она будет доступна для покупки в магазинах розничной торговли и онлайн магазинах. Третий абзац: Колонка работает со смартфонами и телевизорами. Четвертый абзац: «Мы уверены, что новая колонка удовлетворит потребности клиентов и сможет предложить им новые возможности», — заявила компания. Проверьте, можете ли написать новость по этому правилу? Если да, то можно двигаться дальше. Правило 2: Срочно нужен визуал Не забывайте, что в первую очередь мы оцениваем визуал, потом текст. Так построены социальные сети, рекламные материалы и пользовательские привычки. В пресс-релиз можно добавить инфографику со статистикой, видео с анонсом и просто цепляющее фото. Для реализации инфографики не нужны дизайнерские навыки, достаточно скрина графиков в Excel или важных цифр из отчетов.
На смартфон можно сделать не только качественные фото, но и записать нормальное видео если важен звук, качество — это решается простой петличкой. И постарайтесь делать короткие видео до 30 секунд с цепляющим сценарием.
Они должны переплетаться — факты и лирика. Например, в коллекции есть переливающиеся серьги, на их создание вдохновило северное сияние.
ДВА стиля-направления, в которых мы можем написать о вдохновении: 1. Хайп — использовать популярную тему, например, коллекция родилась под влиянием сериала «Черное зеркало». Классика — постоянная история, но долгоиграющая тема. История марки состоит из названия бренда, время создания, как пришел к этому дизайнер, участия в конкурсах, победы и достижения.
Затем, история первой коллекции.
Структура пресс-релиза Похожа на новость: информация сообщается по принципу убывания значимости, от самого главного к второстепенному. Заголовок — всегда отвечает на вопросы Где, когда и что произошло или произойдет. Лид — объясняет, в чем ценность события, актуальность, влияние его на какие-то процессы. Тело релиза — раскрывает подробности, детали события, данные статистики, цитаты экпертов и мнения. Информация о компании — что за бренд, сфера деятельности.
Контакты для связи. Пишите постоянно, а не время от времени. Составьте контент-план инфоповодов и планомерно освещайте их. Пишите хорошо — никто не любит откровенную рекламу, скучный язык, штампы и канцеляризмы. Придумывайте стоящие инфоповоды, а не «наша кошка родила вчера котят», это никому не интересно.
Наверняка вы знаете, какие темы привлекают издания, которые работают с вами. Подумайте, что получат СМИ, если они посетят ваше мероприятие.
Чем оно будет интересно журналистам? Выпишите самые впечатляющие факты, тезисы в пресс-релиз. Не думайте, что они приедут и на месте всё увидят. Не увидят, если не приедут. Так что заинтересуйте их ещё на первом этапе. Но не перестарайтесь, помните, пресс-релиз — не реклама.
Пресс-релиз для мероприятия — зачем нужен и как писать
По вопросам размещения пресс-релизов обращайтесь в отдел рекламы. Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию». Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию». Рассказываем, что такое пресс-релиз, по какой структуре его пишут и как опубликовать пресс-релиз в СМИ.
Что такое пресс-релиз?
- Как написать пресс-релиз компании, примеры и образцы пресс-релизов |
- Пресс-релизы органов госвласти и компаний. Пост-релизы.
- Как написать пресс-релиз. Три типа релизов (Андрей Мирошниченко)
- Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
Инструкция о том, как написать пресс-релиз
Как написать пресс-релиз | Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. |
Примеры пресс-релизов | В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. |
Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили | Задача пресс-релиза — преподнести новость так, чтобы её захотели опубликовать СМИ. |
Пресс-релизы
Примеры и образцы В качестве примера пресс-релиза можно рассмотреть следующий документ: Виды пресс-релизов В зависимости от целей могут применяться следующие виды пресс-релизов: Новостной — самый распространенный вид пресс-релиза, информирующий СМИ о важных новостных событиях преимущественно социально-политической направленности; Аналитический — содержат глубокий анализ определенной темы или проблемы и составляются, как правило, экспертами; Анонс — анонсирует предстоящие события, такие как конференция, выставка, церемония награждения и т. Структура написания пресс-релиза Для того, чтобы правильно написать пресс-релиз, в качестве шаблона можно использовать следующую структуру: Заголовок: должен быть четким, информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать читателя; Дата: обязательный элемент пресс-релиза, указывающий на актуальность предложения; Введение: представляет основную идею пресс-релиза и подготавливает читателя к остальной информации; Основная часть: содержит подробную информацию о событии, продукте или инициативе; Заключение: подводит итог основной идее пресс-релиза и может содержать призыв к действию или приглашение к сотрудничеству; Контактная информация: включает имя, должность, компанию и контактную информацию автора пресс-релиза для связи. Также, при составлении документа можно использовать следующий шаблон: Пример готового пресс-релиза Ниже предложен пример готового пресс-релиза для презентации зарядного устройства: Название компании: XYZ Inc. Тема: Новый продукт: XYZ 500 — самое быстрое зарядное устройство на рынке. Введение: XYZ Inc.
Первый параграф вашего релиза должен содержать информацию о том, кто, что, почему, где и каким образом запустил, обновил или разработал.
У репортеров нет лишнего времени, чтобы тщательно анализировать детали и отделять зерна от плевел среди массивов информации — им просто нужны факты, которые помогут им с авторитетной позиции пересказать вашу историю кому-то еще. После этого раздела не должно размещаться никакой новой важной информации, так как потенциальный читатель может ее упустить из виду. Правило 3: предложите заманчивую цитату После того как вы подготовили почву, пришло время оживить ваши материалы при помощи цитаты, которую репортеры могут использовать для создания контекста вокруг вашего объявления. Цитата также поможет составить представление о том, как ваши новости влияют на данную отрасль, клиентскую базу и обстановку на рынке в целом. В идеале цитаты должны быть получены от ключевых заинтересованных сторон в вашей компании, включая вашу руководящую группу, руководителей проектов или тех, на кого ваше объявление повлияло непосредственно.
Цитирование известных деятелей и авторитетных лиц подчеркивает важность вашей разработки. Выбранная цитата должна сформировать ваше описание продукта и подчеркнуть суть объявления. Не просите всех в вашем офисе оставить комментарий и не чувствуйте себя обязанным процитировать всех 25 человек, включенных в разработку — выберите одного или двух критически важных представителей компании и уделите основное внимание цитированию их мнений касательно освещаемой темы. Правило 4: предоставьте ценную информацию по вопросу При подготовке этого — последнего по порядку, но не по важности — абзаца помните, что у читателей пресс-релиза уже есть все жизненно важные подробности по теме пресс-релиза, а также информация, необходимая для написания статьи или распространения информации. Тем не менее, пресс-релиз должен быть полезным и кратким.
В заключительном абзаце пресс-релиза вы можете предоставить подробности, способствующие укреплению вашего повествования, — например, расскажите о творческих или достойных отдельного упоминания способах, пользуясь которыми, ваша компания разработала проект. Правило 5: обобщите итоговые ответы на вопросы «Кто?
Особенности написания Чтобы пресс-релиз смогли увидеть массы, он должен быть не только интересный и актуальный, но также и правильно составленный. Есть определенный ряд требований для создания действительно качественного материала: грамотно составленный заголовок. Мало того, что заголовок должен отражать суть и посыл текста, он также должен быть цепляющим внимание. То есть читатель, случайно увидев эффектный заголовок, обязательно захочет узнать об описываемом событии и прочитать далее весь пресс-релиз; первые несколько абзацев должны нести в себе основной посыл информации и отвечать на важные для пресс-релиза вопросы: Кто? О чем? Они называются лид.
Абзацы не следует расписывать на полстраницы, они должны быть небольшими и состоять из нескольких четко сформулированных предложений. Именно по первым нескольким абзацам СМИ будет судить всю работу целиком и решать, выйдет ли она на страницы периодических изданий или нет; после лида остальная часть текста будет содержать в себе только фактаж и расчеты, которыми обычно интересуются не просто читатели, а целевая аудитория. То есть люди, которые разбираются в затронутой в пресс-релизе теме. Также помимо фактов в материале могут быть представлены цитаты диалогов руководящих сил фирмы и ее авторитетных лиц, а также их комментарии к описываемому; оптимальный объем материала в пресс-релизе примерно одна-две страницы формата А4 печатного текста. Главное, избежать откровенных рекламных посылов, которые очень часто отпугивают публицистов и внушают недоверие к фирме. Читайте также: Виды и стилистика пресс-релизов, задачи пресс-релизов и советы по их написанию О чем пишут в пресс-релизе: изменения внутри организации, связанные с управлением. Сюда можно отнести банкротство, смена рядов правления, создание филиалов, слияние с другими компаниями и тому подобное; если ведущие специалисты или правящие круги компании решают дать публичное объявление, это также агитируется в СМИ и об этом пишется пресс-релиз; какое-либо мероприятие, новый продукт или услуга. Они полагают, что больший результат им принесет размещенная в периодических изданиях статья , рассказывающая о товаре, производимом предприятиями, и их услугах.
Главная задача пресс-релиза — создать сенсацию Как показывает практика, такие статьи в большинстве случаев превращаются в неприкрытую рекламу, а иногда просто нет возможностей написать такой материал. Пресс-релиз станет спасательным кругом в такой ситуации, так как его написание не займет столько времени, потому что сам по себе он очень лаконичен и краток в содержании. Главная задача пресс-релиза — создание сенсации, связанной с компанией, для общественности. Людям нужно знать, с чем они имеют дело, насколько хороша компания и что она производит. Поэтому, если в компании на данный период времени происходит что-то, что может заинтересовать общественность, об этом стоит писать пресс-релиз, который распространят и огласят СМИ.
Повторимся: грамотно. И это не повтор описания вашего события, о котором написано в соответствующем разделе. Он работает по немного другим законам. Пресс-релиз нужен для того, чтобы информация о вашем событии попала в тематические СМИ и вы смогли получить оттуда трафик. Существуют несложные правила написания пресс-релиза, при соблюдении которых вероятность, что ваше письмо не отправится сразу в «Спам», сильно возрастает.
Пресс-релиз не имеет ничего общего с продающим текстом для лендинга. Он является краткой и исчерпывающей информацией, на основании которой или даже без обработки, как есть новость о вашем мероприятии будет размещена. Как написать пресс-релиз мероприятия? Есть картинка, которая как нельзя лучше иллюстрирует написание пресс-релиза. Вот она: Верхний уровень первый абзац — краткий по объему и самый наполненный по содержанию. В нем вы отвечаете на вопросы и предоставляете ключевую информацию: как называется мероприятие, в каком формате оно проходит и из чего будет состоять; дата, адрес и время проведения мероприятия; имена или факты, гарантированно привлекающие внимание. У вас есть несколько секунд, чтобы редактор охватил взглядом первые строки вашего релиза и принял решение, стоит ли читать его дальше. Не надо рассказывать об уникальности, беспрецедентности и культовости, дайте факты.
Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов
Пресс-релизы | Рубрики | Известия | Пример пресс-релиза. Заголовок: В историческом парке «Россия – моя история. |
Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов | Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. |
Пресс-релизы | Рубрики | Известия | Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости. |
Пресс релизы выставок, форумов
Что такое пресс-релиз и как правильно его написать | Unisender | Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец. |
Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения | Пресс-релиз — премьера спектакля «Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве» (от 16.01.2020). |
Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов
Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы. Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны. Анализ пресс-релизов позволил выделить некоторые досадные ошибки, которые носят распространенный характер, но значительно снижают качество релизов. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок.
Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Планируется, что 18-19 апреля 2024 года на X... Мероприятие является ключевым отраслевым событием в Северо-Кавказском федеральном округе. СКЭФ-2024 - это деловая площадка, которая с каждым годом привлекает всё больше специалистов, компаний, собирает региональную и муниципальную власть для открытого диалога и выработки концептуальны... Международная выставка «Интерполитех» - крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие в сфере обеспечения безопасности государства. В рамках выставки представителями заказывающих подразделений государственны...
Что такое пресс-релиз? Пресс-релизы, как и методы работы с возражениями , — это вербальный инструмент работы с целевой аудиторией. Графическая часть документа также имеет значение, однако, в отличие от коммерческих предложений, не настолько важна, и в условиях особой спешки ею можно пренебречь. По сути пресс-релиз — это краткое и ёмкое сообщение о каких-либо случившихся в компании событиях, потенциально представляющих интерес для деловых партнёров, поставщиков и покупателей. Пресс-релиз — это сообщение об изменениях в компании Важно: роль и социальная значимость пресс-релиза менялись с течением времени. Если раньше такая форма общения с публикой или заинтересованными лицами использовалась преимущественно государственными структурами и объявления носили чисто информационный характер, то сейчас пресс-релизы публикуются от лица частных, коммерческих или некоммерческих организаций, заинтересованных не только в информировании, но и в привлечении покупателей, инвесторов, спонсоров, жертвователей и так далее — то есть в движении денежных потоков. Таким образом, сегодня составить и опубликовать пресс-релиз — отчасти то же, что дать рекламу в Интернете. Выгодным отличием от традиционных рекламных объявлений является возможность не платить за размещение: пресс-релиз может быть выпущен самостоятельно или размещён в средствах массовой информации бумажных и электронных газетах, журналах, информационных листках безвозмездно — как действительно интересная новость. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Сегодняшний потребитель, будь то частное лицо, пришедшее домой после утомительного дня, индивидуальный предприниматель, нуждающийся в обновлении производственного оборудования или директор крупной компании, желающий попробовать что-то новое в производстве, буквально утопает в рекламных объявлениях самого разного рода — от жёстко-агрессивных до прикрыто-мягких. Со временем вырабатывается привычка просто не обращать внимания на рекламу, отсеивая её даже не на смысловом, а на визуальном уровне. В таких условиях эффективность стандартных объявлений сводится к нулю: можно создавать сколько угодно качественный контент, но какой в этом смысл, если рекламу всё равно никто не будет читать? Одним из способов всё же донести информацию о своём продукте до целевой аудитории как раз и остаётся составление грамотных пресс-релизов, несколько готовых примеров которых можно прочитать в конце нашего материала. В настоящее время пресс-релизы распространяются несколькими путями: Через СМИ. Наиболее традиционный вариант: текст объявления направляется редактору газеты или журнала, тот просматривает его и по собственному усмотрению принимает решение о публикации. Если пресс-релиз напечатан, компания получает в прямом смысле бесплатную за исключением расходов на составление документа и пересылку рекламу и широчайшую целевую аудиторию; кроме того, публикация в солидном СМИ автоматически придаёт объявлению солидности в глазах читателей; руководствуясь последним соображением, настоятельно не рекомендуется рассылать пресс-релизы в сомнительные издания — только если их читатели не являются целевой аудиторией. Через Интернет. Никто не запрещает компании публиковать свои пресс-релизы на чужих страницах в социальных сетях, форумах и блогах — разумеется, с согласия владельцев или администрации.
Поэтому его целями могут быть: рассказ о новой программе компании; внедрение инновационных продуктов и услуг на рынок; рекорды; культурные мероприятия; проведение благотворительных программ. Пресс-релиз можно написать о любом актуальном событии, причем часто эту значимость притягивают за уши, используя специальные приемы. В дальнейшем материал могут опубликовать полностью или только фрагмент. Журналисты берут из него цитаты при подготовки больших статей. Он может и не публиковаться вовсе, а служить источником информирования СМИ. Принципы успеха Новость должна быть интересной, привязанной к текущим событиям. СМИ выбирают актуальные сведения. Добавляйте подтверждающие материалы.
Как написать пресс-релиз мероприятия?
- Где бесплатно опубликовать пресс-релиз: подборка из 40 площадок для пиара
- Инструкция о том, как написать пресс-релиз
- Виды пресс-релиза
- Пресс-релиз: что это, 3 примера, как написать + образец [2024]
- Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы
- Рекомендации к написанию и оформлению пресс-релиза