Элвис буквально боготворил свою Присциллу, оберегал и заботился о ней, постоянно признавался в любви. Вместо факта изнасилования в картине Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» показывают лишь агрессивный поцелуй, который ничем не заканчивается. Биографический, драма. Режиссер: София Коппола. В ролях: Кэйли Спэни, Джейкоб Элорди, Эри Коэн и др. Биографическая драма, написанная Софией Коппола, основана на мемуарах “Элвис и я”, написанных Присциллой Пресли и Сандрой Хармон в 1985 году. «Присцилла: Элвис и я», как уже упоминалось, — автобиографическая повесть, выпущенная единственной законной супругой Элвиса ещё в 1985 году. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958).
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
Почему их история любви закончилась так печально Арина Брик, Первые месяцы их отношений скорее походили на сюжет романтических фильмов. Присцилла запомнилась миру как единственная супруга Элвиса Пресли, которая влюбила в себя звезду всего одним взглядом. Рассказываем, почему музыкант годами доказывал свои серьезные намерения и разрушил брак всего через 6 лет. Казалось бы, король рок-н-ролла мог не искать внимания женщин, ведь почти каждая из них мечтала оказаться рядом с ним.
Но свое сердце он подарил лишь одной девушке, встреча с которой изменила его планы на жизнь. На службе в западной Германии Элвис не забывал о шумных вечеринках, где можно было расслабиться после тяжелого дня. Ее небесно-голубые глаза покорили его.
Элвис Пресли. Через пару дней в доме зазвонил телефон: Элвис был готов сделать все ради ее внимания. Доказывал свою любовь к Присцилле Элвис Пресли.
Но среди тысячи поклонниц именно в ней он увидел ту самую, что может подарить счастливую семейную жизнь.
Слухов об изменах становится все больше, и никто из обитателей особняка или родственников Пресли не может поддержать героиню. Даже когда Элвис возвращается домой, отношения в семье не становятся здоровыми: Пресли запрещает возлюбленной работать, злится, когда та высказывает мнение о его песнях, учит одеваться. Чтобы не вызывать недовольство супруга, девушке приходится носить голубые однотонные платья. Кроме того, мы узнаем об увлечении Элвиса эзотерикой и привязанности к полковнику Тому Паркеру.
Если слова супруги для Пресли — пустой звук, то замечания менеджера — закон.
Картина Софии Коппола рассказывает историю развития их отношений с этого момента. Пара прожила в гражданском браке 8 лет, что было не принято в то время. После свадьбы Присцилла забеременела, на тот момент ей было 22 года. Присцилла и Элвис в фильме Всю юность проведя в разъездах по стране или в ожидании Элвиса из командировок, Присцилла пыталась найти себя. Она искала утешение в интрижках с другими мужчинами, но ее муж всегда был и оставался для нее единственной любовью. В мемуарах миссис Пресли рассказывала, что измены с его стороны тоже были не редкостью. После фильма Любовная история закончилась в 1973 году разводом, расстались и разъехались они еще раньше.
Жизнь уже шла под откос, брак вскоре распался. Зритель фильма Софии Копполы не может не вспомнить байопик База Лурмана "Элвис" 2022 года и отметить, что новая картина ему противоположна. Сопоставление двух картин по-своему увлекательно - они представляют мужской и женский взгляд на любовь.
На брак. На супружеские обязанности. На вечную неразрешимую дилемму, которую в той или иной степени решает любой человек искусства: чему отдать главное внимание - делу или семье?
Совмещать и то и другое без ущерба семье или искусству не получалось почти ни у кого. Для реальной Присциллы Пресли, как и для сочувствующей ей Софии Копполы, поведение Элвиса, безусловно, эгоистично. То, что иначе Присцилла получила бы заботливого любвеобильного мужа, а мир лишился бы Элвиса Пресли, остается за скобками картины.
Фильм Лурмана исходил скорее из легенды о суперстаре, умножая его сияние.
Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли
Киноафиша Фильмы Присцилла: Элвис и я Новости о фильме «Присцилла: Элвис и я». Картина основана на мемуарах жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я», в которых она описывает знакомство с суперзвездой и их отношения. Драма, биография, музыка. Режиссер: София Коппола. В ролях: Дагмара Доминчик, Кейли Спейни, Джейкоб Элорди и др. Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» вышел в прокат: как картину встретили в России и что пишут в рецензиях.
Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!
После своего возвращения в Германию, Присцилла с нетерпением ждала Рождества в Грейсленде. Элвис пригласил ее, и девушке снова пришлось убеждать родителей. Когда Рождество закончилось, Элвис хотел, чтобы Присцилла окончила школу в Мемфисе. Элвис позвонил ее отцу и использовал свой талант убеждения. Если Присцилла переедет в Мемфис, он должен пообещать, что она не будет жить с ним в Грейсленде, а с Верноном отцом Элвиса и его женой в доме, который располагался неподалеку.
Она будет зачислена в самую лучшую католическую школу. И о ней должны заботиться, а также сопровождать, куда бы она ни отправилась. Элвис клялся, что он любит, нуждается и уважает Присциллу, но он также настаивал на том, что он не может жить без нее. У родителей девушки были две альтернативы: пусть Присцилла рискует быть отвергнутой, если что-то не получится, или наложить вето на предлагаемый план и нести ответственность за уничтожение ее счастья.
В конце концов, Присцилла перебралась в Мемфис. В октябре 1962 года, во время съемок в фильме Веселье в Акапулько, Элвис принимал у себя в гостях Присциллу и ее отца. Ему удалось расположить к себе мистера Болье своим очарованием и гостеприимством. Через несколько дней отец и дочь вылетели в Мемфис, где он и Вернон Пресли зачислили Присциллу в католическую школу.
Потом они отправили ее в дом, который Вернон делил со своей второй женой. Однако, как только ее отец вернулся в Германию, Присцилле стало некомфортно жить у своих будущих родственников, и вскоре она все больше и больше проводила время с бабушкой Элвиса в Грейсленде. По сути, она переехала туда. Старший Пресли также давал ей карманные деньги на одежду, бензин, кино и боулинг.
Присцилла с отцом Элвиса, 1978 год Тем не менее, несмотря на компанию бабушки Элвиса, горничных и секретарей, Присцилла чувствовала себя одинокой, ожидая возвращения Элвиса со съемок. Одним из таких фильмов был Да здравствует Лас-Вегас! Однажды вечером незадолго до Рождества 1966 года Элвис опустился на одно колено в спальне в Грейсленде и сделал предложение Присцилле.
Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Говорить о проблемах в семейной жизни Пресли и о том, что почти с самого начала брак обречён на провал — бессмысленно.
Гораздо интереснее наблюдать за сменой эпох глазами Присциллы. Пространство и атрибуты будней героев отражает не только их настроение, они меняются, когда меняется мода. Например, 1960-е — это совсем юная Присцилла: скучно-серые школьные коридоры в романтической дымке, пыльно-розовая гостиная в доме Элвиса, коричнево-тёмная спальня молодожёнов, плацидил перед сном, длинные острые стрелки, пышные платья. Но 1970-е — это нежно-малиновые джунгли после кусочка сахара, тревожно-красный электрический свет, длинные каштановые волосы Присциллы и модные джинсы-клёш.
Это не просто перемена обстановки, но и перемена настроения героини: больше не хочется спокойно ждать дома мужа с очередной изменой, не хочется сидеть взаперти с белым маленьким пуделем и тоскливо романтизировать роскошную, но одинокую жизнь. Эра послушных домохозяек, сидящих на антидепрессантах, уходит и появляется нечто новое. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Массовая культура в экстазе В «Присцилле» София Коппола не просто показывает красивое, но болезненное любовное переживание юной девушки, она даёт подробную инструкцию как от этого чувства избавиться. Кроме того, выход этого фильма может быть причиной ещё одного витка моды по спирали: в массовой культуре снова вспомнили о «Завтраке у Тиффани» , концертах уже упомянутой Ланы Дель Рей.
Девушки завязывают бантики из розовой атласной ленты и судорожно ищут, где купить лакированные туфли вишнёвого цвета, попутно пытаясь сделать причёску как у Бритт Экланд.
В 1957 году он попросил своего агента Байрона Рафаэля начать добывать для него больше девушек. Не было недостатка в выборе, сотни людей отчаянно пытались встретиться с ним, куда бы он ни шел. Менеджер вспомнил, как однажды вечером привел трех девушек в спальню Пресли. Вскоре они все были голыми, сам певец оставался в своем нижнем белье. Он целовал и ласкал девушек, а потом засыпал с ними, пока его песни играли на заднем плане.
Некоторые девочки были в отчаянии, они хотели большего. Рафаэль должен был осторожно увести их. Конечно, он никогда этого не делал, но с некоторыми малолетками он походил на зубную фею, вкладывая стодолларовые купюры в их школьные учебники. Родители всех этих девочек не были против, ведь они тоже любили «короля рок-н-ролла». Это нас всех чертовски пугало», — сказал Ламар Файк, бывший член окружения Элвиса. Через два года после развода с Присциллой, когда ему было 39 лет, он начал встречаться с Рикой Смит, 14-летней подругой своего сводного брата.
По словам Смит, эти отношения длились всего несколько месяцев и никогда не выходили за рамки «сладких, невинных поцелуев». Биограф Аланна Нэш говорит, что смерть матери, настолько опустошила Элвиса, что он никогда не чувствовал себя комфортно с женщинами своего возраста.
Первая большая роль досталась ей в сериале «Даллас». Красавица гармонично смотрелась на экране, и у нее открылся настоящий актерский талант. От одного из своих ухажеров — продюсера Марко Гарибальди она в 1987 году родила сына Наварона.
В прессе появлялись новости, что у Пресли даже был роман с Томом Джонсом, якобы они начали встречаться уже в зрелом возрасте, чтобы не чувствовать себя одинокими. Скоропостижный уход из жизни 42-летнего певца стал страшным ударом для Присциллы, и всю оставшуюся жизнь она посвятила сохранению памяти о нем. А его поместье она сделала одним из самых популярных музеев в США. Но недавно у нее хватило сил вырваться из этого порочного круга. В начале 2000-х Пресли пристрастилась к пластике.
Она объявила настоящую войну старости. Когда-то, во времена ее молодости, Элвис обмолвился, что не желает видеть ни одной морщинки на ее прекрасном лице он даже не разрешал краситься при нем, хотел сразу любоваться результатом. И когда время начало брать свое, Присцилла стала посещать косметологические клиники. Присцилла отрицает вмешательства во внешность, но они заметны с первого взгляда.
Свидание в 14 лет
- Идея создателей байопика "Присцилла: Элвис и я"
- Другой «Элвис»
- Как жила жена Элвиса Пресли и почему ей запрещалось появляться перед мужем без макияжа и прически
- Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью
Кто главный герой
- Меланхолия как двигатель сюжета
- Фильм «Присцилла: Элвис и я» (2024, драма): где смотреть в России, отзывы, впечатления, обзоры
- Рецензии на фильм Присцилла: Элвис и я / Priscilla (2024), отзывы
- Яркие стрелки и накладные ресницы
- Что лежит в основе фильма
Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат
Что дал ей всё, о чём только другие могут мечтать. А ей просто хотелось, чтобы он был рядом. Чтобы дочь видела отца. Чтобы они были счастливой семьёй. Все люди очень разные, и каждый видит всё под своим углом.
От того недопонимания и проблемы. Это не защита Элвиса!
Великолепный актерский состав: В фильме снялись талантливые актеры, чья игра заставляет зрителя переживать каждую сцену настолько интенсивно, будто они сами стали частью картины. Умелое использование музыки: Музыкальное сопровождение играет значительную роль в создании атмосферы фильма, подчеркивая эмоциональную составляющую и углубляя погружение зрителя в сюжет. Визуальное оформление: Оформление каждой сцены продумано до мельчайших деталей, что создает впечатляющий визуальный опыт для зрителя. Интригующий сюжет: Сюжет фильма несет в себе множество неожиданных поворотов и загадок, которые заставляют зрителя задуматься и анализировать происходящее. Глубокий философский подтекст: Под поверхностью киноленты скрывается глубокий философский смысл, который заставляет зрителя задуматься о важных жизненных вопросах. Исследование человеческих отношений: Фильм предлагает глубокий анализ человеческих отношений и эмоций, раскрывая сложность взаимодействия между людьми.
Мы всё глубже погружаемся в этот ванильный, тёплый «свадебный торт», как его назвала сама София Коппола. Тем более поразительным выглядит её обратное преображение в серость и запыленность старомодной европейской Германии по приезде домой. Впрочем, совсем скоро она переедет к Элвису и покинет Европу. Так как мы находимся внутри воспоминаний Присциллы, то сцены счастья в кругу друзей Элвиса, сменяются сценами горького одиночества и ожидания возлюбленного, затем жениха, а потом и мужа… Это впечатление усиливается тем, что режиссёр намеренно решила взять на роли звёздной пары актёров с бОльшей разницей в росте, что у их прототипов. Присцилла смотрит на Элвиса всегда снизу вверх, что усиливает ощущение покинутости и отдалённости от мужа. О чём думает и что чувствует героиня в этот момент, нам только намекают, поэтому до самого финала, когда она покидает Грейсленд и Элвиса, мы будто наблюдаем совсем со стороны и часть истории проходит за пределами нашего восприятия. Она постепенно сбрасывает с себя все те образы, что навязывал ей муж на протяжении всех отношений, и на пороге Грейсленда мы видим девушку, которая хоть и растеряла всю юношескую восторженность и наивность, но вернулась наконец к себе настоящей. Она снова та самая Присцилла Болье, которую мы видели в первых сценах фильма... Один из тех фильмов, с которым надо ознакомиться хотя бы потому, что это кажется единственная картина об Элвисе, где практически не звучат его песни. Вся любовь осталась в музыке.
Еще до начала производства картины у Пресли были претензии к тому, как Коппола покажет в фильме ее отца. По словам Лизы Мари, сценарий вышел «злобным и мстительным», а сам Элвис был выставлен в нем как манипулятор. Его не представляла так и моя мама. Я не могу понять, зачем рассказывать их историю с презрением.
Элвис и Присцилла на гастролях в России.
Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Биографический, драма. Режиссер: София Коппола. В ролях: Кэйли Спэни, Джейкоб Элорди, Эри Коэн и др. Биографическая драма, написанная Софией Коппола, основана на мемуарах “Элвис и я”, написанных Присциллой Пресли и Сандрой Хармон в 1985 году. Несмотря на разницу в возрасте, Элвис и Присцилла начали встречаться, хотя и старались не появляться на публике. Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей.
Элвис перед свадьбой воскликнул: «У меня нет выбора». Почему Элвис Пресли женился на Присцилле?
Но что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей страны? История: К 20 годам Присцилла Пресли стала одной из самых известных женщин в мире, символической королевой американского рок-н-ролла. Однако, будучи большой любовью и единственной женой Элвиса, она оставалось для всех загадкой. Ее история, незаметная никому в лучах славы мужа, — это личная история девушки, которая фактически взрослела и формировалась, попав в настоящую сказку в очень юном возрасте. В своей картине София Коппола представляет взгляд на отношения Присциллы и Элвиса изнутри. Сюжет фильма охватывает период с 14 лет героини, когда Присцилла впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она покидает страну грез Грейсленда, став молодой матерью. Зритель увидит не только блистательную жизнь пары, когда Элвис оказывается на олимпе славы, но и деликатно и точно воспроизведенный внутренний мир молодой женщины, которая ищет себя в мире, где ей была грубо навязана одна единственная роль — супруги звезды. У Копполы радикальный взгляд на биографические сюжеты.
Она подходит к байопику не как к строгой хронологии, а как к инкапсуляции настроения, стиля и глубоко укоренившихся чувств, где биография — это не деконструктивизация личности, а ее создание. Ее "Мария-Антуанетта" 2006 была столь же исторически неточной, сколь и молодежной, взглядом на уныние Версаля глазами наивного подростка, попавшего в царство власти, в котором она должна была найти свое собственное утешение. Присцилла, будучи подростком, тоже попадает в жизнь королевской семьи, хотя и американской. Несмотря на то, что атмосфера и атрибутика Мемфиса 1960-х годов сильно отличается от Версаля, Коппола снова делает акцент на чувствах того самого подростка. Коппола умело показывает, как изнутри героиней ощущались взлеты и падения в их отношениях с Элвисом — близость, страсть, очарование, отстраненность, замкнутость и растущее желание вырваться наружу, — и дает Присцилле право владеть своей собственной историей. Коппола говорит: "Читая историю Присциллы в первый раз, я была поражена тем, как легко она воспринимается. Тем, что мы видим ее как яркую фигуру рядом с Элвисом, но не смотрим на нее шире.
В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории". Коппола продолжает: "Присцилла традиционно была второстепенным персонажем в истории Элвиса. Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью". За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли. Именно в мемуарах Коппола нашла ту самую необычную структуру фильма, в которой воспоминания героини как бы раскрываются зрителю. Кроме того, Коппола провела много часов, беседуя с Присциллой лично, благодаря чему ей удалось лучше понять героиню, ее взгляды сегодня.
Автор создаёт полноценный слепок эпохи: от модных начёсов до музыкальных вкусов. Френки Авалон, Бренда Ли, Элис Колтрейн, газета «Старз энд страйпс», старые новогодние карточки, пластинки в цветной бумажной обёртке. Иногда создаётся впечатление, что вот-вот диалог кончится и начнётся клип Ланы Дель Рей из альбома «Born to Die» или «Honeymoon», ведь в современной массовой культуре популяризация эстетики 1960-70-х годов связана с её именем. Время для розовой в прямом смысле ретроспекции Большое внимание к деталям делают Присциллу ближе к зрителю.
Мы видим какой косметикой она пользуется, какие духи любит и какую музыку слушает. Множество её атрибутов мы можем приобрести и сегодня. Слепок эпохи тоже не отстраняет нас от героини и её проблем, ведь помимо переживания первых романтических чувств, существует и другая проблема — одиночество. Оно выражается не только в праздном блуждании по дому во время отъездов мужа, но и в нуклеаризации семей, отчуждении от социального мира, которое мы все переживаем в цифровую эпоху.
Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Говорить о проблемах в семейной жизни Пресли и о том, что почти с самого начала брак обречён на провал — бессмысленно. Гораздо интереснее наблюдать за сменой эпох глазами Присциллы.
Он путешествовал с Присциллой в Лос-Анджелес и Лас-Вегас, когда ей было 15 лет, что противоречило соглашению, заключенному с ее родителями, когда они разрешили ей покинуть Германию в возрасте 16 лет и переехать в США. Элвис заверил их, что их дочь останется в Мемфисе под присмотром бабушки звезды Минни Мэй, живет в отдельном доме и посещает школу. Вместо этого Присцилла даже писала поддельные открытки, которые сотрудники отправляли из Мемфиса, когда она путешествовала с Элвисом. Однако другие утверждения предполагали, что сама Присцилла заставила Элвиса вступить в брак, угрожая обратиться в прессу с подробностями об их отношениях, особенно когда ей было 14-15 лет.
Присцилла всегда это отрицала. На вопрос Барбары Уолтерс, что произошло на самом деле, она ответила; «Я думаю, что давление было немного. Мы были вместе шесть лет, отношения складывались хорошо. Думаю, предложение исходило от полковника Паркера менеджера Элвиса :« Либо ты должен жениться, либо продолжать. Незадолго до Рождества 1966 года Элвис сделал Присцилле предложение, и они поженились 1 мая 1967 года в отеле «Аладдин» в Лас-Вегасе. Свадьба, устроенная Паркером, продлилась всего восемь минут.
Я была польщена тем, как они усердно отработали, пытаясь понять его личность. В конце получилось Elvismovies. Трогательный момент поддержала итальянская рок-группа Maneskin, которая выпустила саундтрек к фильму.
Коллектив исполнил легендарную «If I Can Dream». Но не отчаивайтесь, выход есть всегда, и мы его найдём.
24-летний Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла. Почему их история любви закончилась так печально
Лиза Мари Пресли хотела запретить финальную версию фильма «Присцилла: Элвис и я» к выходу, но не успела |. Присцилла и Элвис Пресли были женаты всего пять лет. Элвис однажды пытался нанять киллера, чтобы убить мужчину, с которым Присцилла изменяла ему. «Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. Тогда хорошая новость: уже завтра драма со звездой «Эйфории» и «Солтберна» Джейкобом Элорди будет доступна в нашем онлайн-кинотеатре. Про таких как Элвис и Присцилла Пресли обычно говорят, что они были созданы друг для друга.
Содержание
- Красиво, но без души
- Фильм Присцилла Элвис и я (2023) - полная информация о фильме
- Сейчас популярно
- Присцилла Пресли и Райли Кио почтили память Лизы Мари Пресли в первую годовщину ее смерти
- Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я»