В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа. Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки. Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. Пришло время пройти Акт 1 в Hello Neighbor!
Прохождение привет сосед акт 1
Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки. Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. новое видео: Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. онлайн.
#1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ - 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал
Пробираемся в дом, идем к месту где нашли шар для боулинга и открываем дверь, используя отмычку. Заходим в комнату и забираем гаечный ключ. Бежим на задний двор и открываем заднюю лестницу, с помощью гаечного ключа. Карабкаемся по крыши и через дыру спускаемся в комнату и забираем красный ключ вуаляяяя ключ у нас. Теперь выпрыгиваем через красное окно, заходим через парадную дверь или окно возле двери, не попадаясь на глаза соседа.
Открываем замок и спускаемся в подвал. Цель достигнута. Небольшая хитрость как быстрее пройти акт. После того как взяли магнит возвращаемся на второй этаж в комнату, где нашли ключ от машины.
Там будет закрытая дверь, подходим к ней вплотную и зажимаем левую кнопку мыши. Отходим и видим в руках, тот самый ключ, который открывает дверь в подвал Часть 2 «Подвал» Спускаемся вниз по лестнице, подходим к стиральной машинке и открываем её. Что тут у нас, хм, секретный вход, добро пожаловать в тайник соседа. Входим в комнату с кроваткой и справа убираем световую декорацию из окна.
Вот такая обманка ожидает нас пробираемся через окно. Доходим до решетки и используем рубильник Нам еще нужно будет вернуться в эту комнату, чтобы обесточить электричество, но пока следуем дальше по коридору. Далее исследуем комнаты, убираем подпорки с дверей, чтобы быстрее вернуться назад. Почти что каждая дверь в комнатах заблокирована с другой стороны стулом.
Добираемся до следующего выключателя и справа от манекена берем фонарь, он поможет нам дальше ориентироваться в кромешной тьме. Привет сосед прохождение игры Входим в комнату и видим зеленую дверь. Нам нужно её открыть, с помощью генератора, который находится за сеткой под напряжением. Для начала, проходим в комнату, которая заперта стулом, открываем дверь и сносим кирпичную стену справа достаточно просто к ней подбежать.
При отпирании дверей может попасться сосед. Будьте внимательны, он использует ловушки. Бежим к первому рубильнику и находим распределительный щит, чтобы обесточить подвал. После того, как обесточили подвал, решетки с рубильниками автоматически закроются и нужен другой путь к комнате с зеленой дверью и генератором тут нам и нужны комнаты, которые мы ранее открывали.
Передвигаемся по комнатам к помещению с разрушенной кирпичной стеной, избегая соседа. Добираемся до генератора и включаем его. Затем бежим через комнату с кирпичной стеной, подходим к зеленой двери и активируем рубильник. Открывается сцена, где нас находит сосед и убегаем от него.
Добегаем до дверей с тремя замками, разумеется она заперта и сосед хватает нас. На этом заканчивается первый акт. Примечание: в первом акте, если сосед вас поймает или вы умрете, мы можем попасть в один из снов. Первый сон повествует об утрате жены во время аварии: проходим через коридоры, где можно наблюдать события и выходим из комнаты.
Второй сон повествует об утрате дочери: проходя по коридорам, слышим, как сосед копает ей могилу. В следующей комнате наблюдаем увеличенные, в несколько раз, предметы и саму комнату. Позже появляется огромный сосед и ловит нас. Заглядываем в замочную скважину и спустя некоторое время неизвестный помогает нам и мы можем выйти из комнаты.
Подходим к вентиляционной шахте и убираем люк. Пробираемся через шахту, и справа видим лестницу возможно это путь к свободе , поднимаемся наверх. Часть 2 «Дом соседа и высокий забор» Выбираемся по лестнице наверх из подвала наружу. Видим, что дом соседа кардинально поменялся, нужно выбираться отсюда, но есть одна загвоздка - забор стал слишком высоким и обзавелся колючей проволокой.
Нужно искать путь наверх. Для начала забираемся в дом, а именно на кухню, открываем холодильник и в морозильнике находим гаечный ключ. Выходим на задний двор, открываем калитку с лестницей и забираемся наверх. Наверху видим комнату с водой и акулой, через неё не пройдем, умрём.
Спускаемся вниз, есть несколько вариантом чтобы выбраться за территорию соседа. Для начала поищем трубопроводные краны, чтобы увеличить давление на датчике у вентиля. Находим первый кран во дворе, где щель. Второй тоже на улице, нужно забраться на крышу по лестнице и пройти по трубе.
Третий в доме, справа от коридора. Сам вентиль находится недалеко от щели у первого крана. После того как повернем все краны в вертикальное положение, вентиль от напора давления упадет на землю. Подбираем его и двигаемся дальше.
Привет сосед прохождение игры Дальше, направляемся к участкам, где можно вставить вентиль и прокрутить его. Вентиль переносной, поэтому после каждого действия забираем его. Первый участок на крыше дома со стороны парадного входа. Второй участок на заднем дворе, возле одного из поворотный кранов, он идет вдоль крыши.
Третий участок находится у устройства для открытия ворот, где закрыт батут, это в доме соседа на первом этаже, за запертой дверью. Попасть туда можно через спальню, но дверь будет заблокирована стулом с другой стороны. Нужно будет спровоцировать соседа выбить дверь или убрать стул. Для этого нужно пробраться в спальню, разбив окно, и залечь под кровать.
Ждем пока сосед выбьет дверь. Четвертый участок находится в доме, попасть туда можно через окно заднего двора, в комнату, где в первом акте была мастерская, проще говоря через окно, возле спальных окон. Забираемся, открываем дверь, крутим вентиль. Рядом с вентилем включаем газовую установку.
Затем возвращаемся к устройству в третьем участке и запускаем его. Если правильно все сделали, должен пойти пар из устройства и вращаться установленные на нем вентили. Теперь разворачиваемся, открываем голубым ключом возле двери замок и выбегаем наружу. Ворота открыты, осталось запрыгнуть на батут и перепрыгнуть через ворота.
Но перед нами трудность, батут закрыт сеткой. Есть два способа: соорудить конструкцию из ящиков справа от батута и забраться на стол и перепрыгнуть, либо разогнаться с платформы, поднявшись на лестнице возле парадного входа. Справиться быстрее вторым способом, зажав клавишу бега. Чтобы пройти другими способами, нужно слить воду в комнате с акулой.
Попасть в неё можно через лестницу, запертую гайкой, которую мы открыли ранее. Есть два способа пробраться к крану: первый способ через выстроенные в высоту две коробки у решетки, второй способ через деревянную платформу. На платформу можно попасть через крышу, если спрыгнуть с лестницы, которая расположена в комнате с кукольным домиком второй этаж дома. После того как открыли кран, вода начнет сливаться.
Забираем вентиль и направляемся в комнату с акулой воды там теперь не будет. В комнате берем лопату, расположенную в центре и спускаемся на задний двор соседа. Находим рыхленную поверхность и начинаем копать, пока не увидим гробик скорее всего это гроб дочери. Снимаем крышку гробика и достаем ключ от кукольного домика.
Направляемся на второй этаж, чтобы открыть замок. Открываем замок, внутри кукольного домика видим две запертые комнаты это проходы в комнату на втором этаже к терморегулирующему устройству и комнату на первом этаже в ванную. Чтобы их открыть нужно в кукольном домике разблокировать двери, наведи на них курсор и нажать клавишу использовать. После этого двери в комнаты можно открыть.
Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице наверх. Попадаем в комнату с дверью наверху и с множество труб и нагревательными элементами внизу. Цель ясна — нужно наполнить комнату водой и заморозить её. Прыгаем на кран и с помощью вентиля открываем его.
Комната заполниться водой, теперь спускаемся вниз по лестнице, заходим в соседнюю комнату и активируем терморегулирующий аппарат. Возвращаемся обратно и теперь вместо воды заледенелый пол, по которому можно открыть дверь. Проходим через комнату к ранее недоступной двери и выходим на комнату с ключом от главных ворот. Выбираемся из дома и бежим к воротам, расположенных у парадного входа.
Есть другой способ выбраться из дома, с помощью монтировки. Для этого нам нужно после комнаты с кукольным домиком, направиться на кухню правое крыло первый этаж. На кухне будет дверь в санузел. На унитазе сидит уменьшенная фигурка человечка с монтировкой в руке, берем его и возвращаемся в комнату с кукольным домиком.
Ставим фигурку на унитаз в домике и возвращаемся обратно в уборную. На унитазе теперь появилась увеличенная фигурка человечка с монтировкой, забираем монтировку и выходим через окно кухни. Справа будет отверстие в заборе, заколоченное досками. Для этого нужно попасть в комнату с кукольным домиком.
Поднимаемся по лестнице, не добираясь до комнаты над основной крышей соседского дома. Прыгаем с лестницы на крышу, затем разгоняемся и делаем скачок в сторону, где расположен первый кранчик в щели. Если рывок будет успешным, мы окажемся на колючей проволоке, а с неё перепрыгнем высокую ограду Примечание: во втором акте, если сосед вас поймает или вы умрете можно увидеть два сна — сон в госпитале и сон с американскими горками. Первый сон повествует об смерти жены, которая скончалась в больнице.
Во сне будет видно только койку и рядом монитор, показывающий пульс, спустя время который будет все меньше и меньше. Двигаемся дальше и слышим расстроенного соседа. Двигаемся по коридорам и выходим из помещения. Второй сон повествуют об смерти дочери, как кто-то столкнул её с крыши предположительно это сын соседа или чужой маленький мальчик.
Двигаемся в сторону вагончика, видим очертания маленького мальчика, садимся в вагон и катимся по рельсам. В конце из вагона появляются картонные ручки и перед нами на рельсах появляется маленькая девочка из картона. Вагон её толкает, и мы падаем с ней вниз. Мы живем на съемной квартире и уже повзрослели.
Ходим из оной в комнату в другую, берем в руки различные предметы: бинокль, телевизор, кассету, огрызки и так далее. Активируем краны на кухне и в ванной, и спустя некоторые время, к нам стучат в дверь и через почтовое отверстие кидают письмо. Смотрим ролик, как главный герой собирает все свои вещи и возвращается назад - туда откуда он давно сбежал, от своего дома рядом с соседом. Подъезжаем к своему старому дому, из багажника достаем ключ от двери.
Подойдя к разрушенному дому соседа, увидим, как нас преследует тень и нам резко стало плохо.
Герой должен забраться на крышу с помощью ящиков. Его цель — ключ от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, подбежать к лифту и запрыгнуть на платформу лифта. Используйте ключ, чтобы открыть багажник и достать магнит. На обратном пути стоит заглянуть в лабораторию, открыв дверь магнитом и запасным ключом. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала. Часть 2. Дверь рядом с решеткой открывается с помощью выключателя. Войдя в длинную комнату, вы должны взять фонарик.
Тогда герой должен: Откройте дверь с красной лампой. Войдите в ванну. Отодвиньте стул от следующей двери. Пройдите через дверь в комнату с четырьмя дверями. Уберите стулья. Вернитесь в первую комнату с телефонной панелью. Выключите свет с помощью выключателя. Не доходя до ванной комнаты, откройте первую дверь справа. Идите в комнату с мониторами. Герой должен разбить стену любым предметом и пройти к двери справа от устройства, открыв ее выключателем.
Проход со второго уровня Hello neighbor в Акте 1 завершается бегством от соседа в коридоре.
Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.
АКТ 2 В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь.
Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая. Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.
От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем.
Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше.
В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор.
Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них.
Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба.
Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене.
Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону.
Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Пришло время отыскать зелёный ключик.
Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново.
Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше.
В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству.
Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком.
Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару. Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине.
Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно — не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал. Часть 2 Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился.
Единственное, что изменилось — в коридоре будет бродить монстр с фонарём.
Прохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) — Первый акт
И там сосед, пройти этот уровень не возможно. Сколько раз проходила акт все равно сосед есть в подвале. Но заметила то что у LetsPlayer ов проходящих подвал, нету соседа и она спокойно проходят этот уровень. Помогите что мне сделать чтобы пройти?
С помощью данного ключика вы сможете отпереть багажное отделение красной машины. Снова идите в спальню, выйдите из окошка и попадите на улицу. Затем подойдите к транспортному средству соседа. Откройте багажник и заберите оттуда магнит , с помощью которого можно поднимать металлические вещички, находясь на определенной дистанции от них. С помощью магнита поднимите еще парочку ящиков и направляйтесь к задней области постройки, где расположена лесенка она будет заблокирована несколькими досками.
Посмотрите на открытое окошко наверху. Поставьте под ним коробки, чтобы подняться наверх и заглянуть в помещение. Вам не удастся применить магнит и поднять гаечный ключ, зато вы сможете взять металлическую отмычку , лежащую на верхней полке с левой стороны, неподалеку от горшков. Забрав нужную вещицу, пролезьте через открытое окошко, находящееся в боковой части дома внутри находится черный провод , а затем отоприте левую дверь. Оказавшись в коридорчике, используйте ранее найденную отмычку для открытия дверцы, расположенной слева от лесенки и ведущей в кладовку, где находится гаечный ключ. Пройдите в новое помещение и заберите инструмент, висящий на стене. Для этого вам даже не понадобится магнит. Вернитесь к месту, где раньше вы сделали башенку из ящиков, чтобы добраться до отмычки.
Разломайте препятствие из досок с помощью гаечного ключа. Поднимитесь по лесенке и доберитесь до крыши. Далее пробегите по доске и загляните в дыру на потолке. Прыгните в эту дырку, попав тем самым в помещение, которое ранее было закрыто. Теперь вы можете без проблем взять красный ключ , который лежит на зеленом столике, показанном раньше в кат-сцене. Далее спуститесь на первый этаж и используйте красный ключик, чтобы открыть дверцу, ведущую в подвал. Изучение подвала Оказавшись под землей, подойдите к стиральной машине, стоящей рядом со стеной и откройте ее. В результате вы найдете секретный вход в новую локацию.
Отоприте дверь и попадите в странное помещение с поддельным окружением, словно кто-то пытался обмануть человека, находящегося внутри. Взаимодействуйте с одной из картин , расположенной возле открытого окошка, чтобы выбраться из этого ненастоящего «мира» и пройти в другую часть подвала. Вы отыщите выключатель, на который можно нажать, но пока делать этого не стоит. Лучше нажмите на соседний переключатель для открытия решетки, ведущей в иное помещение. Так вы получите доступ к довольно обширной локации. Вам нужно будет отыскать область с красной лампочкой и марионеткой, сидящей рядом с еще одной решеткой. Используйте переключатель для открытия второй решетки. Вы заметите большую комнату с ограждением.
Позади забора находится генератор и несколько неисправных проводов, до которых невозможно дойти. Рядом с ограждением взаимодействуйте со стулом, стоящим рядом с дверцей, и пройдите в следующее помещение. Справа один из участков стены окажется выполнен из кирпичей черного цвета. Его можно будет разрушить — киньте в него какой-нибудь тяжелой объект. Вообще, если вы видите подозрительную вещь, то постарайтесь ее разрушить, чтобы отыскать секретный проход или вещь. Через открывшийся проход пройдите к генератору и искрящимся проводам. Не стоит ничего трогать, так как вас тут же ударит током. Необходимо вернуться в начальную локацию и нажать на выключатель, который ранее мы просили вас не трогать.
В результате электричество пропадет и вы сможете без проблем включить генератор. Это откроет последнюю дверцу, расположенную на другой стороне ограждения в помещении перед прихожей, где нужно было сломать кирпичную стенку. Нажмите на переключатель возле зеленой двери и начните бежать. В результате вы окажитесь возле дверцы, закрытой цветными замками, а у вас нет ни одного ключика от них. Может показаться, что на этом игра заканчивается, однако на деле это лишь начало. Второй акт Теперь вам предстоит выбраться из жилища соседа. Вернув управление над протагонистом, подойдите к дверце и посмотрите в замочную скважину. Глядите в нее, пока не заметите таинственную фигуру, которая и откроет вам дверь.
Выйдите из помещения, сверните налево и обратите внимание на вентиляционное отверстие. Уберите решетку и пролазьте в вентиляцию. После прохождения труб, поверните в правую сторону и поднимитесь по лесенке до самого конца. В результате вы окажитесь в соседском дворе, по которому будут разбросаны коробки. Вам нужно будет добраться до трамплина, находящегося позади решетки в одном из углов двора. Дорогу к нему будут преграждать доски желтого цвета. Пройти в нужное место можно двумя способами. Первый из них предполагает сбор коробок, с помощью которых можно будет залезть на крышу, а затем выставить 3 ящика возле самого края, находящегося ближе всех к забаррикадированному трамплину.
Спуститесь, отыщите еще несколько коробок, снова поднимитесь на крышу и на установленные ранее коробки, а после подпрыгните, смотря вниз, и поставьте одну коробку. Проведите подобный трюк 6 раз — этого хватит, чтобы перепрыгнуть через ограждение и добраться до трамплина. Второй путь связан с установкой коробок прямо перед досками, закрывшими дорогу к трамплину. Однако разместить их стоит таким образом, чтобы получилась своеобразная горка со ступеньками. В результате вам удастся подняться на большую высоту и прыгнуть на трамплин, который даст вам возможность перелететь через ограждение и выбраться с соседского двора. Впрочем, есть еще и третий способ, который хоть и прост в исполнении, но потребует от вас больше времени на реализацию. Осмотрите двор и отыщите трубу, оснащенную вентилем красного цвета. Повернуть его будет нельзя, однако вы наверняка заметите на нем датчик давления.
Необходимо будет увеличить давление в трубе, чтобы вентиль попросту вылетел и вы смогли забрать его. Пройдите направо от трубы и вы заметите вторую ее часть с черным переключателем. Разломайте окно, стоящее напротив черного переключателя и поставьте рядом ящик, чтобы попасть в кухню. Осмотрите холодильник и отыщите в нем гаечный ключ. Вскройте с помощью инструмента решетку, которая заперта на болт и находится во дворике. Позади нее вы найдете лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь, поверните направо, но не входите в белую дверцу. Идите вдоль крыши, спуститесь на трубу и отыщите на ее краю еще один переключатель.
Последний переключатель расположен в гостиной, в которую можно пробраться через кухню. Взаимодействуйте с ним и направляйтесь к трубе с красным вентилем. Последний благополучно вылетит и вы сможете взять его с земли. Теперь стоит подняться по лесенке наверх и снова пройти мимо правой дверцы. Поставьте рядом с перилами одну-две коробки и запрыгните на них. Затем перейдите на перила и доберитесь до самого края досок, дабы разместить вентиль на огромном кране. Поверните его — должна политься вода. В результате вам удастся осушить бассейн, находящийся в верхней части дома, и ваш герой сможет без проблем пройти вперед.
Далее пройдите через белую дверь, поднимитесь на верхний этаж и идите через искусственный водоем. На его дне можно найти лопату. Отоприте дверцу с другой стороны бассейна, снимите золотой ключик, который висит на стене, а после спрыгните в помещение с кукольным домиком через отверстие в полу. В этом доме можно найти замок, для которого требуется ключ. Спуститесь вниз и отыщите во дворике место с рыхлой землей. Используйте в этом участке лопату и откопайте гроб. Внутри вы найдете нужный ключик. Вернитесь к домику и откройте обе дверцы.
Привет сосед 2 акт. Игра привет сосед 3. Привет сосед игра дом.
Привет сосед мод кит. Привет сосед 2. Hello Neighbor 2 дом соседа.
Лёха смертник шоу привет сосед. Дом соседа из игры привет сосед. Привет сосед 2 Альфа 1.
Привет сосед 2 мэр. Hello Neighbor 2 бета. Привет сосед 1 на Android.
Привет сосед Hide and seek. Игра привет сосед hello Neighbor. Привет сосед 2 Альфа 2 дом соседа.
Привет сосед 2 ворон. Привет сосед дом соседа. Hello Neighbor игра.
Дом соседа из привет сосед 2. Привет сосед Альфа 1 дом. Привет сосед лом.
Ломик соседа игрушка. Лом из игры привет сосед. Hello Neighbor ломик.
Дом привет сосед акт 2. Привет сосед 2 акт прохождение. Превью привет сосед 2 акт.
Пирривеи сиосет 2 Альфа 3. Дом соседа из игры привет сосед Альфа 2. Привет сосед Альфа 3.
Плачущий сосед Альфа 3. Стенка из привет сосед Альфа 2. Сосед из hello Neighbor 2.
Привет сосед 3. Привет сосед 2 Альфа 2. Hello Neighbor дом Альфа 1.
Шоу привет сосед 2. Игра hello Neighbor 6. Дом в привет сосед 2 альфа2.
Игра привет сосед ворон Альфа 2. Привет сосед 2 сосед. Hello Neighbor 2 Alpha 1.
Привет сосед 3 акт. Привет сосед 2 акт 1.
Полная версия Сосед сильно расширил свой дом, теперь в нём 5 этажей, и даже система метро с рельсами в воздухе. Финальная задача: открыть двери подвала с помощью ключ карты. Заходим в дом соседа, идём по главному коридору вправо, вперёд и влево. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Выше поставлены решетки, но есть один открытый проём. Над лестницей прыгаем вправо на настенный светильник, а с него влево между решетками. Ищем желтый рычаг, нажимаем его, откроем основной путь через решетку. Электрический щиток снаружи при этом должен быть включен.
В этой комнате, перед решеткой висит большая картина, но её невозможно сбить предметами. Справа за решеткой висит много мелких картин, сбиваем их все. Правая верхняя картина не упадёт, а повернётся, от этого раскроется большая картина, за ней секрет. В секрете лестничная площадка. На первом этаже сбоку есть комната, куда ведут провода, они подключены к круглой подставке. Выше склад с вещами, дверь в пропасть, перед ней много кнопок. На самом верху фиолетовая комната, в ней большая труба с рычагом, рядом на полочке за решеткой закрыт красный ключ. Синий ключ необязательно. На 2-ом этаже есть коридор, где много дверей. Одна дверь ведёт в пропасть, во двор внизу, но на другой стороне есть небольшая площадка.
В этом месте сбиваем все картины со стены, за левой нижней картиной есть дыра в стене. Через неё кидаем небольшой предмет вправо, чтобы нажать рычаг. После этого откроется левая стенка, за ней комната для дня рождения. Со стороны комнаты заглядываем в синий шкаф за окошком, с нижней полки берём магнит. Магнитом через окошко притягиваем синий ключ. С 1-го этажа поднимаемся по двум наклонным лестницам, на 3-ем этаже отпираем синий замок. Со склада можно спрыгнуть на этаж вниз, там проходит день рождения, на столе есть торт, кусок торта 1. Сюда нужно принести 4 куска торта и 4 манекенов, после этого получим подарок с потолка — игрушечный пистолет. Золотой ключ необязательно. В комнате с днём рождения нажимаем желтый рычаг, временно откроем решетку, за ней попадём в комнату наблюдения соседа, где много экранов.
Сбоку есть ванная комната, в коридоре зонтик. Слева в коридоре гора ящиков, на них незаметно лежит золотой ключ. Возвращаемся в коридор 2-го этажа, где много дверей, отпираем золотой замок. Откроем прямой путь в комнату наблюдения. На складе берём баскетбольный мяч, выходим на улицу. На левой стенке дома Соседа есть баскетбольная корзина. Встаём у белого забора, оттуда кидаем мяч в корзину. Когда попадём, получим достижение. В верхней комнате открываем дверь, за ней спуск на склад с вещами, в углу за решеткой. Здесь сбоку электрический щиток, внутри вставлен ломик вместо предохранителя.
Вынимаем его, но он выпадет из рук, потому что горячий. Ждём пару минут, после этого сможем забрать ломик. Путь в "супермаркет". Склад с вещами. Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг. Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру. Мини игра 1. Супермаркет Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты.
Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед. Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд. Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой. Всегда нужен такой набор предметов: 1 Пакет чипсов. Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры. Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании". За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции.
Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта. Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами. Со станции спускаемся по лестнице вниз. Окажемся во внутреннем дворе между этажами. Вначале относим его на дорогу между домами, чтобы его сбила машина, за это получим достижение. После относим его в комнату для дня рождения. Во внутреннем дворе ищем дверь в полу под лестницей, спрыгиваем через неё. Найдём пульт управления, на нём слева поворачиваем рычаг, нажимаем красную кнопку. Так мы включим вагон, он начнёт ездить по рельсам, и пробьёт все заграждения на пути.
Сможем ходить по рельсам пешком, они ведут на 3 станции. В вагон можно войти, сесть за пульт управления, и ездить на нём. Чтобы выйти, целимся в двери на выход, и применяем их. На верхней станции, если выйти по рельсам, справа можно увидеть площадку с лестницей и решеткой, за этой решеткой лежит гаечный ключ. Чтобы его достать, нужно забраться на крышу. Для этого перед площадкой встаём на верхние рельсы, ждём, когда вагон проедет под нами, и спрыгиваем на его крышу. Если мы уже остановили вагон вручную, то нужно сохраниться, сделать рестарт, и вагон снова начнёт ездить сам. Оказавшись на крыше вагона, доезжаем до станции, и перепрыгиваем на крышу. Сверху спускаемся по лестнице, подбираем гаечный ключ. В следующий раз сможем отпереть решетку, и забираться сюда сразу по лестнице.
Ещё одна запертая лестница есть на 1-ом этаже снаружи, но она не особо нужна. На крыше станции идём влево, обходим кусты томатов, около мельницы на полу найдём синий люк. Открываем его, скидываем любой предмет, чтобы заклинить шестерёнки. От этого перестанет работать электромагнит на средних этажах. Зелёный ключ. На станции, сбоку есть наклонная лестница вниз, над ней окно, заставленное коробками. Снизу встаём на предметы, сверху постепенно убираем все коробки с пути. Если герой не будет пролезать в окно, то садимся в прыжке. Проберёмся в комнату, где стоит большой электромагнит, к нему примагнитились все вещи вокруг, включая зелёный ключ. Сюда нельзя приносить другие металлические вещи, иначе они тоже станут недоступны.
Путь в "школу". Когда отключим магнит на крыше, сможем забрать ключ. Спускаемся на 1-ый этаж, около большой наклонной лестницы убираем завал из коробок, за ними дверь с зелёным замком. Когда войдём внутрь, попадём в мини игру. Мини игра 2. Школа Окажемся в длинном коридоре с партами и шкафчиками. Между ними постоянно бегают манекены-ученики, они не дадут нам пройти дальше. Пока бегают ученики, нужно прятаться внутри шкафчиков. Когда прозвенит звонок, ученики остановятся, и начнёт двигаться только один манекен-учитель. Выходим из шкафчика.
Учитель двигается гораздо быстрее, и если он нас увидит, то снова прячемся в шкафчик. Но если он отвернулся, то нужно быстро пробежать до следующего шкафчика. Повторяем так несколько раз, и доберёмся до конца коридора. Из дверей выйдет большой манекен, отталкиваем его на клавишу "пробел". Завершим мини игру, у нас останется способность отталкивать соседа 1 раз. Красный ключ. Идём в секрет за большой картиной, на верхний этаж лестничной площадки, к решетке с ключом. В соседней комнате есть ещё полочка с решеткой, в ней заперт рычаг.
#1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ - 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал
Hello Neighbor 2017 БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ, АКТ #1, привет сосед полная версия. Видео прохождение Игры сталкер тень чернобыля. В начале прохождения 1 акта игры «Привет сосед» может показаться, что нужно исследовать кучу комнат во всем доме. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. #Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк.
This video is unavailable.
У меня така сама игра Привет соседа 1 часть как ти пройшов Першу часть як ти відкрив калітку. Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. Привет сосед прохождение игры. Для прохождения более рискового и быстрого варианта (первого), нужно забраться в дом с заднего двора. Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Ваш сосед что-то явно замышляет.
Актуальное
- Прохождение привет сосед акт 1 |
- гайд привет сосед акт 1
- Как проходить привет сосед на телефоне - фото сборник
- Прохождение «Привет, сосед» (Hello Neighbor Alpha 4)
- Привет сосед как пройти акт 1
This video is unavailable.
Прохождение "Привет Сосед" (Hello Neighbor): Акт 1 (как пройти подвал). Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед акт 1 в подвале. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? Карта подвала привет сосед акт 1. Привет сосед ПРЯТКИ прохождение 1 акт. Картинка привет сосед акт 1. Привет сосед прохождение 1 акт.
Hello Neighbor прятки Этап 1 Пошаговое Руководство: где найти все игрушки для животных
Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать. Ваш сосед что-то явно замышляет. В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. решение всех головоломок. Дом Соседа из акта 1 используется также в Hello Neighbor: Hide & Seek, но имеет малейшие изменения.
Содержание статьи
- Привет сосед как пройти акт 1
- «Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов
- Другие гайды:
- Привет Сосед — прохождение полной версии
- Hello Neighbor: Легкий способ закончить ACT 1
Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1
Привет сосед 1 часть 1 акт | Hello neighbor pre alpha (Привет сосед пре альфа) 1-я часть прохождения куча багов и смешных глюков! |
Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1 » awa-center | Видео автора «YOUR REST» в Дзене: Самый быстрый способ пройти АКТ 1 в ПРИВЕТ СОСЕД 1 (Hello Neighbor). |
Привет сосед 1 часть 1 акт | Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. |
гайд привет сосед акт 1 | В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. |
Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. | 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал 6 лет назад. |
Hello Neighbour: Как пройти Акт 1
ПРИВЕТ СОСЕД, РЕЛИЗ - Hello Neighbor #1 - Прохождение | Comic book cover, Book cover, Comic books | Картинка привет сосед акт 1. Привет сосед прохождение 1 акт. |
Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor. | Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. |