Открыл счет в Промсвязьбанке для малого бизнеса 2 года назад.
Другие новости
- Преимущества систем банка «ПСБ»
- ПСБ разработал онлайн-сервис для регистрации нового бизнеса | Банковское обозрение
- Клиенты ПСБ могут сформировать учредительные документы для нового бизнеса на смартфоне за 10 минут<
- Расчётный счёт в Промсвязьбанке для ИП/ООО: тарифы, отзывы, открытие РС
Читайте также
- В новых регионах России началось онлайн-кредитование бизнеса
- ПСБ предложил самозанятым сервис онлайн-платежей без открытия расчетного счета
- В новых регионах России началось онлайн-кредитование бизнеса
- Информация
Клиенты ПСБ могут сформировать документы для нового бизнеса на смартфоне за 10 минут
Более 70% корпоративных клиентов ПСБ из сегмента малого и среднего бизнеса сделали выбор в пользу бизнес-карт для оплаты представительских, командировочных и прочих расходов. 1С-Старт внедрил распознавание паспортов в сервисы регистрации бизнеса для ВТБ и ПСБ. ПСБ стал участником эксперимента Федеральной налоговой службы по внедрению Автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН), позволяющей освободить бизнес от подачи деклараций и отчетности.
Мобильный сервис ПСБ помогает начать дело прямо из дома
без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0. Промсвязьбанк (ПСБ) предоставил предпринимателям возможность выпускать цифровую кредитную бизнес-карту сразу при открытии расчетного счета в банке, что позволит клиентам при необходимости получать финансирование на оперативные нужды при запуске своего дела. ПСБ второй год подряд был признан лучшим в рейтинге интернет-банков для компаний малого бизнеса и стал лидером в рейтинге дистанционных каналов обслуживания для индивидуальных предпринимателей. кешбэк с покупок по бизнес-карте до 10%. ПСБ предоставил предпринимателям возможность выпускать цифровую кредитную бизнес-карту сразу при открытии расчетного счета в банке, что позволит клиентам, при необходимости, получать финансирование на оперативные нужды при запуске своего дела.
Быстрая регистрация бизнеса онлайн с ПСБ. Актуально. 25.07.2023
Внедренное техническое решение на базе Smart ID Engine позволило сократить время ввода паспортных данных при онлайн-регистрации бизнеса на сайтах банков. Пользователи при формировании пакета документов для регистрации ООО или ИП получили возможность быстрого автозаполнения документов информацией с фотографии паспорта, сделанной c помощью мобильного телефона, или со скана документа. Дополнительно было повышено качество вводимых данных за счёт снижения количества ошибок, которые возможны при ручном вводе.
А наши онлайн-сервисы, поддерживающие различные направления предпринимательской деятельности, обеспечивают «бесшовный» путь от подачи заявления на регистрацию бизнеса до приема платежей за свои товары и услуги, — сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ. Основным требованием к физическим лицам, которые хотят принять участие в эксперименте и открыть бизнес дистанционно, является наличие подтвержденного профиля в Единой биометрической системе. Эксперимент по открытию бизнеса онлайн продлится до 1 марта 2025 года. На сайт рекламодателя.
После этого предпринимателю нужно скачать на свой мобильный телефон приложение myDSS для формирования и активации КЭП. Комплексное решение от компаний «КриптоПРО» и SafeTech позволяет при помощи смартфона создать полноценную квалифицированную электронную подпись под документом в одно касание. Подписать документы и отправить их на регистрацию в ФНС можно так же через мобильное приложение, без установки дополнительного программного обеспечения на персональный компьютер. Весь процесс занимает не больше 1 минуты. ФНС регистрирует документы в течение 5 рабочих дней, после чего они поступят клиенту.
А наши онлайн-сервисы, поддерживающие различные направления предпринимательской деятельности, обеспечивают "бесшовный" путь от подачи заявления на регистрацию бизнеса до приема платежей за свои товары и услуги, — сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ. Основным требованием к физическим лицам, которые хотят принять участие в эксперименте и открыть бизнес дистанционно, является наличие подтвержденного профиля в Единой биометрической системе. Эксперимент по открытию бизнеса онлайн продлится до 1 марта 2025 года.
ПСБ запустил сервис выдачи квалифицированной электронной подписи для бизнеса
Мы видим высокий технологический потенциал в инновационных решениях для построения идеального клиентского пути и считаем, что комплексный подход по принципу "одного окна" с использованием биометрии значительно упрощает запуск своего дела и сокращает время на связанные с этим процедуры. А наши онлайн-сервисы, поддерживающие различные направления предпринимательской деятельности, обеспечивают "бесшовный" путь от подачи заявления на регистрацию бизнеса до приема платежей за свои товары и услуги, — сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ. Основным требованием к физическим лицам, которые хотят принять участие в эксперименте и открыть бизнес дистанционно, является наличие подтвержденного профиля в Единой биометрической системе.
Дополнительно было повышено качество вводимых данных за счёт снижения количества ошибок, которые возможны при ручном вводе. Преимуществами автоматического извлечения данных с помощью технологии распознавания уже воспользовались пользователи сервисов по регистрации ООО и ИП в банке ВТБ, а также сотрудники банка ПСБ, которым данная функциональность доступна в кабинете сопровождения клиента. В настоящий момент в сервисах ВТБ и ПСБ более 10 000 пакетов документов ООО и ИП было подготовлено именно с использованием технологии распознавания документов , что показывает высокий уровень востребованности данной технологии среди пользователей», — отметил директор 1С-Старт Александр Раптовский.
Налоговое событие содержит информацию о том, когда и какой нужно оплатить налог и сдать отчетность, а также о том, как этот налог высчитан. Когда клиент работает в интернет-банке, он видит напоминания, которые формируются на основе данных, подгружаемых из приложения 1С. Отображение этих напоминаний можно отложить, и тогда они снова появятся лишь за неделю до окончания срока налоговых событий. Баннеры небольшие, сильно отвлекать от текущих задач не будут. Но при этом заметные, проморгать их достаточно сложно. Обратная связь от первых пользователей сервиса позволила нам составить карту дальнейшего развития «Моей Бухгалтерии 1С». Среди основных направлений: отчетность, прозрачный учет, документооборот, кассы и восстановление учета. Такое количество событий можно держать в уме. Клиенты же, как правило, не вспоминают о налогах ровно до момента их оплаты. И только тогда возникают вопросы типа «а почему именно столько? И начинаются звонки на горячую линию поддержки. Мы просматриваем различные варианты того, как правильно выстроить работу с клиентом, как ему до момента наступления налогового события объяснить, что и когда нужно заплатить. Для этого готовим большую, подробную методичку — что, когда и кому нужно платить. Для удобства разместили в ней математические формулы, чтобы клиент с помощью калькулятора сам смог все проверить. Также мы будем прорабатывать отдельный раздел FAQ, который поможет клиенту разобраться, что, когда и почему ему нужно оплачивать. Отчетность: спасибо, КЭП! Как мы выяснили, клиенты не воспринимают бухгалтерию отдельно от отчетности, для них это — единый сервис. Другими словами, бухгалтерия должна сама формировать все требуемые отчеты и декларации, отправлять их в контролирующие органы. Формирование требуемых законодательством отчетов и деклараций выполняет приложение 1С. Но для того, чтобы их можно было отправить в контролирующие органы, клиенту потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи — КЭП. Его получение — это нетривиальная задача, так как клиенту нужно собрать документы, заполнить заявление. При общении с клиентами мы выяснили, что в среднем на подключение требуется около 20 минут: нужно найти номер своей налоговой, номер в ПФР, СНИЛС, и всё это ввести в соответствующие поля. Тут есть над чем подумать и что улучшить.
Карта быстро и безопасно оформляется онлайн и доступна для использования сразу после ее загрузки в электронный кошелек. Цифровая бизнес-карта обладает всеми преимуществами корпоративного платежного инструмента: ею можно оплачивать без комиссии товары и услуги на кассе в магазине или в интернете, снимать и вносить наличные, структурировать финансовую отчетность, получать кешбэк. Бухгалтерский учет операций по цифровой бизнес-карте не отличается от учета других расходных операций.
ПСБ - обзор открытия РКО + плюсы и минусы
Малые предприниматели могут получить в ПСБ не только деньги, но и готовую модель ведения бизнеса. Полностью бесплатный сервис ПСБ «Регистрация бизнеса и открытие счета онлайн» рассчитан на предпринимателей, которые находятся на старте. Кроме того, юристы «ПСБ Право» оказывают помощь во взаимодействии с контрольно-надзорными листы отвечают на вопросы населения и бизнеса как в устной, так и в письменной форме. "ПСБ запустил онлайн-кредитование бизнеса по льготным ставкам в новых регионах и в дистанционном формате уже предоставил финансирование первым индивидуальным предпринимателям. Банк ПСБ разработал комплексную услугу регистрации нового бизнеса и открытия расчётного счёта онлайн. Малые предприниматели могут получить в ПСБ не только деньги, но и готовую модель ведения бизнеса.
Читайте также:
- Сервис ПСБ для Агентов
- Плюсы и минусы Промсвязьбанка для предпринимателя
- Telegram: Contact @psbbank
- Чье имя всуе