Новости райффайзенбанк отзывы сотрудников

В Райффайзенбанке на запрос «Известий» сообщили, что подозрительные операции с валютой обнаружили сотрудники управления экономической безопасности самого банка. Австрийский Райффайзенбанк, который уже два года собирается уйти из России, разместил объявления о поиске более 2 000 сотрудников для подразделения в РФ. Raiffeisen Bank International с декабря 2023 года опубликовала объявления о поиске 2,4 тыс. сотрудников для российского подразделения, из них почти 1500 вакансий менеджеров по продажам и по обслуживанию клиентов. Насмотревшись и наслушавшись всяких нюансов во время таких многочисленных визитов в отделение Райффайзенбанка с несколькими коллегами, я тихо порадовалась, что не стала участвовать в зарплатном проекте. Много разных нюансов, которые нужно знать - Здравствуйте, уважаемые гости и.

Работа в Райффайзенбанк: отзывы сотрудников

Работа в компании райффайзенбанк: отзывы сотрудников отзывы сотрудников. Рейтинг компании РайффайзенБанк составлен на основе 11 отзывов.
Raiffeisen ищет новых сотрудников в России // Новости НТВ Хамит, оскорбляет за спиной тех, кто не присутствует, в том числе своих сотрудников.
Оставь правду о своём работодателе. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО.

Sorry, your request has been denied.

Райффайзенбанк отзывы - Банки - Первый независимый сайт отзывов России Работа в Raiffeisen. Отзыв о работе.
РайффайзенБанк: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании Много разных нюансов, которые нужно знать - Здравствуйте, уважаемые гости и.
ЗАО Райффайзенбанк - отзывы о компании от клиентов и сотрудников Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs.

АО Райффайзенбанк - отзывы о работе в компании

Из набора ноября 2013- осталось 2 человека-да и те уже скоро уходят довелось с ними нечаянно встретиться. Говорят,что все плохо уже-опять новеньких понабрали,офис забит. Новое,свежее мясо варится Тырить клиентов, пакеты, подделывать подписи- нормальное дело. Ну подписи подделывать это одно- честные не изменяют условий,которые захотел клиент, просто ошибаются при заполнении документов, потому что заполняешь ты их в офисе на коленке- при клиенте это делать долго. А есть те,кто доп. В общем, не очень удачное место, но для тех,кто только приехал в город, или кому нужен голый оклад месяца на 2-велком. Вас уволят на третий месяц при невыполнении плана. А выполнить его в таких условиях оччень трудно. Расписывают все красиво,конечно, но я вздохнула свободно, когда уволилась оттуда.

Я тоже думала сначала что это фигня. Действительно,всего то 2 клиента в день! Вроде бы ничего, но новичку найти так- практически нереально. Ладно бы если еще зп давалась , отталкиваясь от кол-ва оформленных бумаг. И только. И все трясутся за то,чтобы их пакеты одобрились. У меня процент одобрения был...

После запрета на продажу «дочек» иностранных банков в России подразделения пытаются заполнить вакансии, которые открылись после увольнения части сотрудников в начале года. Headhunter сообщил агентству, что с апреля по июнь у иностранных банков было мало открытых вакансий в России, однако в июле Райффайзенбанк открыл 276 предложений, а Citi — 84. В Citigroup отказались от комментариев, а в Райффайзен не ответили на запрос издания. Также новые вакансии опубликовали российские подразделения итальянской группы Intesa Sanpaolo и UniCredit Bank Russia. Они также не ответили на запросы агентства.

Но вот агрессивное отношение к качеству обслуживания клиентуры — это гораздо страшнее. Если, не дай Бог, клиент выставит менеджеру менее 10 баллов, то кошмарный разбор полетов работнику обеспечен. Ошибки в процессе работы — явление недопустимое. Критической ошибкой считается, к примеру, невыкладывание в общую папку отсканированного паспорта а менеджер просто забыл это сделать. Такая ошибка тоже чревата разбором полетов. Читай еще один крик души: Негативный опыт работы в компании «Дельта» Таким образом, по персональной работе сотрудника формируется огромное количество различных отрицательных коэффициентов. После 6 месяцев работы менеджер проходит своеобразное собеседование с непосредственным начальником по поводу качества своей работы, проделанной за этот срок. Лишь при таком показателе можно рассчитывать на мизерную прибавку. Последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, стал случай с одной клиенткой, которая открывала счет.

Сотрудник увидев, что у меня на накопительном счете под небольшие проценты лежат деньги в размере 200 000 рублей, предложил переложить их на более выгодный вклад на год и сказал, что через год у меня будет 14 тысяч. Также он мне озвучил, что деньги на счете в личном кабинете я увижу не сразу , а на следующий день, а если я сниму раньше, то потеряю 3 000 рублей. Меня условия устроили, я согласилась положить 150 000 рублей. После всех разъяснений сотрудника, я подписала документ, который предоставили мне в единственном экземпляре, на руки мне ничего не выдали. Когда 20 февраля я пришла забирать готовую карту, мне уже другой сотрудник, на мой вопрос о поступлении денег на вклад, озвучил, что деньги через пару дней появятся в личном кабинете.

Raiffeisen ищет новых сотрудников в России

На платформе онлайн-рекрутинга HeadHunter сейчас размещено свыше 200 вакансий «Райффайзенбанка». Топ-менеджер европейского банка, также работающего в РФ, рассказал изданию, что Райффайзен даже переманивает работников других банков, чтобы закрыть пустующие вакансии. Как отмечает издание, пополнение штата и стремление увеличить число своих клиентов среди россиян противоречат заявлениям руководства. Высокопоставленный менеджер Raiffeisen в Австрии заявил, что рекламные объявления поставили банк в неловкое положение и вызвали паническую реакцию, а также требования их убрать или переписать.

На ней с кандидатом знакомятся и оценивают его компетенции Обратят внимание и на ценности человека Для банка важно, чтобы соискатель демонстрировал открытость, ответственность, уважение, профессионализм и доверие. На встрече ему задают особые вопросы, которые помогут раскрыть характер будущего сотрудника Иногда используют ассессмент-центр.

На нём несколько кандидатов вместе решают задачи. Жюри за всем этим процессом наблюдает и отмечает, кто берёт на себя роль лидера. Затем соискателя ждёт серия собеседований. Их количество зависит от того, на какую должность претендует кандидат. На собеседованиях выясняются его профессиональные качества и навыки На встрече ему задают особые вопросы, которые помогут раскрыть характер будущего сотрудника.

Иногда используют ассессмент-центр. На собеседованиях выясняются его профессиональные качества и навыки. При приёме в «Райффайзен» могут поинтересоваться и отзывами от прошлых работодателей. К ним обращаются, если кандидат рассказывает о конфликтной ситуации на прошлом рабочем месте и HR нужно получить альтернативную точку зрения на сложившуюся ситуацию. Кроме того, на рекомендации смотрят в случае найма сотрудника на ключевую позицию, где цена ошибки довольно высока.

Результаты поиска 2015-07-05 Отрицательные стороны 1. Карьерный рост мало зависит от показателей результативности твоей работы, от срока преданности банку. Функция руководства командой — это как неизбежное социальное проявление ввиду отсутствия позиции руководителя вообще. И обещания ввести эту должность с соразмерным увеличением зарплаты остались за 2 года лишь обещаниями, хотя по факту я выполняла функцию руководителя и даже делала кросс-продажи для розницы. Новая директор Магнитогорского офиса Степкина Анна — лживая, беспринципная лицемерка.

За ту же работу в других банках платят на 5 - 10 тысяч больше. Повышают её неохотно и на какие-то мизерные циферки. Оооо, эта тема для отдельного разговора. Но если кратко: как повезет. Знаю девушку, у которой весь отдел на начальника молится. В большинстве же отделений отношение начальников к подчиненным как к рабам. Если упала программа и ты не смог из-за этого сделать план по кредиткам, на следующий день тебя опустят как последнее чмо, и начальнику пофигу, что там было с программой да, ты должен был сам лично ее поднять, вылезти из кожи вон и сделать план. Каждый день собрания, на которых начальник будет смачно поливать грязью всё отделение. В общем, начальство не в курсе, что оно тоже часть коллектива, а искренне считает себя царём и богом над жалкими никчёмными людишками. Если кто-то увольняется, то начальство не поинтересуется о причинах, не предложит альтернативы.

На месяц мне поставили в план 22 счета, а помимо них и другие продукты. Причем 20 из этих 22 счетов должны были быть с реальным бизнесом, а поэтому надо было привлекать хороших клиентов. Если же не удается привлечь надежных клиентов, тебя лишают премии, которая по этому KPI и без того мизерная. Если сотрудник не сумеет выполнить возложенный на него план, то руководитель так его отчихвостит, что мама не горюй! При этом ему регулярно будут напоминать, что никто здесь в его услугах не нуждается, а не нравится — можешь быть свободен, как птица в полете! Разумеется, руководитель подразделения получает в этом случае свою порцию выволочки от вышестоящего начальства. Ладно, для терпеливого человека это еще не так страшно. Но вот агрессивное отношение к качеству обслуживания клиентуры — это гораздо страшнее.

Если, не дай Бог, клиент выставит менеджеру менее 10 баллов, то кошмарный разбор полетов работнику обеспечен.

Мы заботимся о здоровье и кошельке

  • Нужен доступ к компании?
  • Отзыв сотрудника Анастасия о работодателе Райффайзенбанк
  • Raiffeisen Bank вместо ухода начал набирать сотрудников в России
  • ЗАО «Райффайзенбанк» обходите стороной! | О работе и работах | Дзен
  • Показатели
  • Райффайзенбанк: отзывы сотрудников о работе в компании

ЗАО Райффайзенбанк

Оставьте свой отзыв о работе Райффайзенбанка, продуктах и обслуживании на нещадно удаляем накрученные комментарии! Последние отзывы о ЗАО Райффайзенбанк (5). Читайте хорошие и плохие отзывы о Райффайзенбанк от сотрудников и партнеров. Читайте хорошие и плохие отзывы о Райффайзенбанк от сотрудников и партнеров.

Все услуги на Mainfin.ru

  • Оценка компании «Райффайзенбанк» сотрудниками
  • Оценки и отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк за 2020 год — Хабр Карьера
  • Отзывы о Райффайзенбанке — 1069 отзывов клиентов, решено 20 проблем
  • ЗАО Райффайзенбанк отзывы
  • ЗАО «Райффайзенбанк» обходите стороной!
  • Поддержали в курсе: как менеджеры Райффайзенбанка наживались на инсайде | Статьи | Известия

Raiffeisenbank

Отзыв сотрудника Расти Феколфорд о работодателе Райффайзенбанк. Отзывы сотрудников о работе в компании. Правда сотрудников (Без цензуры) о работодателе Райффайзенбанк.

Отзывы о других банках

  • Хочу работать в Райффайзен банке
  • Зачем писать отзывы?
  • Мы заботимся о здоровье и кошельке
  • Привилегии сотрудников | Чтобы работать и жить было легко
  • ЗАО Райффайзенбанк отзывы
  • ЗАО Райффайзенбанк отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.

Работа в райффайзенбанке отзывы сотрудников москва

Управляющая офисом на Карла Маркса — М. На все плевать, лишь бы план давал, а претензии клиентов не имеют значения! И вообще, надо поменьше думать о клиенте, как о человеке, нужно думать о собственной выгоде. В преддверии масштабной универсализации меня вызывает управляющая и дает на подпись соглашение о расторжение договора без каких-либо компенсаций. С чего вдруг... В ответ стандартная фраза: "Как не подпишешь?

Бесплатное кофе,чай, оплата проезда. Оплата обучения, обучение, конечно мало чего общего имеет с реалиями этой работы, но в основном весело и учит общей грамотности общения с клиентами. Из минусов: Работала там. В секторе b2b.

Если честно,работать реально... НО при условии уже существующей базы клиентов. Потому что всех новеньких посылают в самую жопу Питера, сейлзы делают свою работу , не хотят понизить свой средний балл. Не отправляют туда,где типа не выгодно. Да и даже туда, где выгодно- редко попадаешь, потому что новые зарплатные клиенты отдаются тем, кто уже долго работает. В феврале 2014 года произошла масштабная смена власти-уволили кучу супервайзеров, набрали еще БОЛЬШЕ нового мяса, которые держатся ну месяца два скажет-и уходят, потому что нет клиентов и всех уже задолбало слышать твое "здравствуйте, меня зовут бла бла бла, я специалист Райффайзенбанка, вам сейчас удобно разговаривать? Единственная рекомендация от меня- брать на прозвон базы у сейлзов тех компаний, которые уже обслуживаются на зарплатных проектах здесь, но им давно никто не звонил и вообще никак не оповещал о новых акциях. При мне на этом поднялись 2 человека. Я не смогла, потому что задолбало обзванивать весь этот сброд в принципе,задолбало слушать в трубку как всем покласть на то, что ты хочешь им предложить.

А доп. В первый месяц- половинчатый план, который на моей памяти еще не сделал никто. Потом- хуже.

Там после назначения директором куста Юг некого Коробцова, начался полный, мягко говоря, «алес».

Данный человек добивается увольнения всех кто ему не по нраву, чтобы потом на его место поставить своего подхалима, который будет бегать перед ним на задних лапках. Причем действуем от очень жестко, требует не возможного, а потом публично унижает и втаптывает человека в грязь.

Пятница 26 апреля 2024 Эксперт по вопросам труда критикует поколение Z: «Они хотят только снимать сливки» Предубеждения в отношении поколения Z есть: их часто считают людьми, чувствующими себя комфортно и не желающими делать карьеру.

Эксперт по вопросам труда Сюзанна Никель теперь серьезно присмотрелас... Пятница 26 апреля 2024 Отравление «блинчиками»: на самом деле это был несчастный случай с гашишем Удивительный поворот в случае с семьей из Обертрума, которая оказалась в больнице при первоначально необъяснимых обстоятельствах. Первое подозрение было связано с аварией с газом, затем были выбран...

Четверг 25 апреля 2024 Спустя 15 лет — дешевый универмаг снова в Вене После банкротства в 2009 году известный в столице непродовольственный дисконтный магазин вновь открывает свои двери в Вене — а точнее в Люгнер-Сити. В начале 2000-х годов «Woolworth» все еще был це...

АО Райффайзенбанк - отзывы о работе в компании

«Райффайзенбанк» — единственный из всех европейских банков, раскрывающих численность персонала, отчитался об увеличении численности сотрудников в Росии до 9 942 человек по состоянию на декабрь 2023 года. Российская дочерняя компания Райффайзенбанка, видимо, использовала миллионный дождь для заполнения открытых и новых вакансий. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. Конкурентная зарплата, ДМС с первого дня работы, профессиональное обучение, консультации психологов — и другие бенефиты для наших сотрудников. Отзывы сотрудника о работе в компании АО Райффайзенбанк (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр). Много разных нюансов, которые нужно знать - Здравствуйте, уважаемые гости и.

Отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк

Райффайзенбанк - отзывы сотрудников о компании нещадно удаляем накрученные комментарии!
Ухода не будет? Райффайзен Банк набрал в России 700 новых сотрудников Второй распространенной проблемой сотрудники Райффайзенбанка называют слабые возможности для карьерного и зарплатного роста.

Отзывы о Райффайзенбанке

Возможность получить заветный плюсик в трудовую в виде опыта работы в крупном банке3. Стабильная белая ЗП без задержек4. Хороший коллектив, но тут как повезет. Мне очень повезло. Средненькие корпоративы, хотя видали и лучше. Чистые офисы и нормально оборудованные рабочие места.

Без нареканий. Пожалуй и всё. Недостатки: 1. Зарплата небольшая.

Это большая команда, в которой каждый может Работать там, где хорошо На многих позициях гибридный график работы: можно из офиса, а можно из дома, если задачи это позволяют.

Главное — договориться с командой Отдохнуть, когда это нужно Кроме стандартного отпуска, у каждого есть 3 дополнительных выходных. Молодым отцам, приемным родителям и тем, кто столкнулся с семейными обстоятельствами, можно взять дополнительный отпуск Делиться опытом — рабочим и личным В банке проходят внутренние конференции и фестивали, соревнования и праздники.

Аноним 21 июля 2015 Не дай бог вам попасть в отделения которые находятся на Юге Москвы. Там после назначения директором куста Юг некого Коробцова, начался полный, мягко говоря, «алес».

Данный человек добивается увольнения всех кто ему не по нраву, чтобы потом на его место поставить своего подхалима, который будет бегать перед ним на задних лапках.

Угрозы, крики, оскорбления, клевета, доносительство. Ощущение, что работаешь при Сталине. Жлобство является истинной ценностью Райффайзенбанка.

Стремление сэкономить на своих сотрудниках при каждом удобном случае, постоянные ошибки в подсчётах бонусов, естественно в пользу банка. Москва Положительные стороны, это только что каждый час перерыв Короче говоря самая поганая контора в мире. При трудоустройстве был договор, где было прописано что работа до 18-00, в итоге бывали люди которые работали до 21-00, и это всего лишь операторы, и DSA типо представители банка, а на самом деле просто курьеры. За переработки не доплачивали, а платили всего не чего 30000 руб..

Коллектив тоже еще тот...

FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране

В отделении, где я работала был совершенно неадекватный охранник, который лез во все абсолютно дела и пытался один раз своровать деньги. Когда я сказала об этом директору, он делал вид, что ничего не происходит, так случилось, что работая в этом банке я повредила спину и мне нельзя было поднимать тяжести. Но я постоянно таскала какие- то тяжеленные коробки, один раз пригнали грузовик, где было около 70 кг рекламы, которые пришлось перебивать самой, никто даже спасибо не сказал, еще обвинили, что это я заказала. В шкафах бэк офиса был дикий бардак со старой рекламой чуть ли не 10 ого года, я решила все это забрать и физически не успевала положить весь хлам обратно, тк параллельно у меня была работа с клиентами. Потом привезли какой то огромный счетчик для кассы, который стоял на ресепшн и я не могла его поднять, директор вызвал в кабинет и начал качать права, что я устроила бардак на ресепшн и попросил написать заявление я была в шоке, потом пришла просто поговорить по человечески, на что мне было сказано, что с моим лицом вообще нельзя работать в банке и прочие неприятные вещи. Потом он попросил написать меня заявление под предлогом того, что если буду хорошо работать сама порву его я повелась, хотя что мне оставалось делать...

Если же не удается привлечь надежных клиентов, тебя лишают премии, которая по этому KPI и без того мизерная.

Если сотрудник не сумеет выполнить возложенный на него план, то руководитель так его отчихвостит, что мама не горюй! При этом ему регулярно будут напоминать, что никто здесь в его услугах не нуждается, а не нравится — можешь быть свободен, как птица в полете! Разумеется, руководитель подразделения получает в этом случае свою порцию выволочки от вышестоящего начальства. Ладно, для терпеливого человека это еще не так страшно. Но вот агрессивное отношение к качеству обслуживания клиентуры — это гораздо страшнее. Если, не дай Бог, клиент выставит менеджеру менее 10 баллов, то кошмарный разбор полетов работнику обеспечен.

Ошибки в процессе работы — явление недопустимое. Критической ошибкой считается, к примеру, невыкладывание в общую папку отсканированного паспорта а менеджер просто забыл это сделать.

Короче, на тебя всем глубоко плевать и никто тебя как часть коллектива не ценит. Притом, что работают люди исправно и не косячат. По крайней мере мне с этим не повезло два раза.

Их нет. Точнее, они есть, но какие-то весьма туманные. Как бы ты не пахал, как бы не делал продажи, дальше менеджера ты не уйдешь, банально потому что начальству это невыгодно. На курсы повышения квалификации не отпускают, все "верхние" должности заняты по многу лет, начальники уже мхом поросли. Из отделов, по-моему, только вперед ногами уносят.

Как я понял, банк предпочитает не вкладываться в развитие "своих", а набирать готовеньких со стороны, поэтому внутренние вакансии почти отсутствуют и попасть туда очень сложно. Я бы сказал так: Вам стоит идти в Райфф, если вы хотите стабильной зарплаты и стабильно сидеть на ровном месте в стабильной компании.

Звоню сама на горячую линию, а для понимания горячая линия это не совсем сотрудники банка, тк на горячей линии можно все вроде как!!!

Вот его и заказала. Через двое суток сотрудник наконец позвонил, и каков результат? Вновь отказ-уменьшение суммы, хотя к этому моменту были предоставлены заранее все возможные дополнительные документы справка 2НДФЛ, копия трудовой, выписка ПФР , не смотря на рекламу о не требовании доп справок.

В разговоре с сотрудником говорю, что нужно посоветоваться с мужем, чтобы принять решение о необходимости дальнейшего сотрудничества, и прошу прямой номер сотрудника, тк имеется негативный опыт заказа звонка получили добавочный номер сотрудника, который ведет мою заявку, и гарантию, что не будет сложности в дозвоне , через день пытаюсь дозвониться, и конечно же безрезультатно, сотрудник не берет трубку, его нет на месте. С сотрудником горячей линии оформляем заказ встречи с курьером, для подписания ТРЕТЬЕГО пакета документов, выбираем конкретную дату, уточняем дату удобную для платежа. И вроде конец близок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий