Не плеваться за баяны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дети, писать, смешно на развлекательном портале Здесь дети узнали многие секреты игр, изучали их структуру и нашли их сильные стороны. — Почему вообще дети пишут безграмотно? — У школьников (носителей языка) причина упорной безграмотности только одна — подростковая дисграфия. Как много написано о Великой Отечественной войне, но есть ещё недописанные страницы о простых тружениках тыла и войны. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Дети на Горсайте –
Книгу о войне написали дети…
— Почему вообще дети пишут безграмотно? — У школьников (носителей языка) причина упорной безграмотности только одна — подростковая дисграфия. Писать новости для детей так же важно, как и для взрослых. Почему один ребенок пишет грамотно, а другой постоянно допускает разнообразные ошибки? Когда ребенка спросили, как у него появилась идея подделать сообщение от учителя, он рассказал, что прочел подобный забавный текст на футболке своего одноклассника. Когда ребёнок (или взрослый) пишет от руки, развивается также его память и мышление. Другой вариант, когда дети берутся писать о тех сферах жизни, в которых они просто ничего не понимают, и, к сожалению, получают провал.
Почему дети пишут с ошибками?
Разрешите ему не спать ночью прямо с сегодняшнего дня. Он может играть в любые игры на компьютере, приставке, смартфоне, планшете и на любых других устройствах. С уважением, школа", - написал маленький Натан в послании. Как рассказа мама мальчика, он принес ей эту записку из школы с коварной улыбкой на лице.
Девятилетний ребенок написал более 10 приложений для iPhone Девятилетний ребенок из Сингапура разработал более десятка приложений к iPhone, пишет « РИА Новости ». Самое популярное из них — графический редактор Doodle Kids. По словам Лим Дин Вэня, он создал его для своих младших сестер.
Когда ребёнок будет перечитывать свой дневник в дальнейшем, он будет понимать, что в тот момент времени для него это было важно, оно было самым важным в его жизни, а сейчас это ему кажется уже менее важным или, наоборот: как оказывается, я тогда понимал, что это настолько важно, а сейчас у меня этого нет, то есть ребёнок сможет понять, что ему тогда надо проводить какую-то работу и двигаться в другую сторону. Поэтому читать личный дневник ребенка стоит только в том случае, если ребёнок доверится в плане прочтения и процитирует собственный дневник. Заставлять ни в коем случае здесь нельзя, читать тоже нельзя. Если взрослый прочтёт, он, соответственно, изменит своё отношение к ребёнку или будет стараться как-то изменить эти мысли, которые есть в данный момент времени. Но если взрослый вспомнит, как у него развивалось его восприятие мира, формировалась его мировоззренческая картина, то он вспомнит, что его мысли и мировоззрение в тот момент могли быть гораздо хуже и более детские. То, что человек будет пытаться максимально догнать до своего мировосприятия, это может очень сильно нарушить взаимодействие доверия между взрослым и ребёнком. А доверие как раз и является базисным фактором в постройке взаимоотношений.
Я много лет была главным редактором журнала «Библиотека в школе» и писала очень много, но это не было художественной прозой. Поэтому, если бы не встреча с подлинной героиней этой истории, Стеллой, истории бы не было. Познакомились мы с ней в 1988 году, много лет она не рассказывала мне про эту часть своей жизни, потом проговорилась, потихоньку стала делиться воспоминаниями, и уже после перестройки я предложила ей писать воспоминания. И получила отказ. Это логичная реакция людей, которые много пережили. Они не любят вспоминать. Так же очень трудно заставить фронтовиков рассказывать правду о войне. В конце концов я ее уговорила, она написала несколько очерков для выходившей тогда педагогической газеты «Первое сентября». Но в какой-то момент Стелла заболела, и я заторопилась: предложила, чтобы мы обработали то, что есть, и опубликовали. И вдруг она мне говорит: «Не надо делать из этого мемуары. Кто будет читать эти 125-е мемуары? Уже столько всего опубликовано, и я не напишу лучше «Крутого маршрута» или Чуковской. Вот бы сделать из этого повесть для подростков, потому что с ними об этом никто не говорит». И это правда. К тому моменту о репрессиях существовала взрослая литература либо мемуары. На школьника нельзя обрушить всей мощью ни Солженицына, ни Шаламова. Ему это не под силу. Однако после 10 лет он уже способен понимать многое, сопереживать книжным героям. Я загорелась идеей повести. Мы начали переделывать материал, но мы успели сделать вместе только несколько глав. В повести это самые сильные главы. Еще был тщательно подготовлен ее очерк, который вошел в повесть под названием «Южаки». Она писала его по чьему-то заказу возможно, «Мемориала» , я же перепроверяла по историческим материалам достоверность фактов, ведь шестилетний ребенок не мог помнить историю в таких подробностях, в каких мы ее описывали. Очерк так и не был опубликован по каким-то причинам, но зато теперь в книге это, на мой взгляд, очень сильная глава. Остальное написано по воспоминаниям, многое оставалось просто проговоренным в личных беседах, записанным на пленку или у меня в голове. И я все это обрабатывала уже после того, как Стелла ушла. Сейчас мы готовим взрослое издание книги «Сахарный ребенок». Повесть почти не будет меняться. Но будут расширены комментарии — писательские, исторические, культурологические — Как вы работали над этой повестью, не имея писательского опыта? Я долго и мучительно думала, а потом в голове что-то щелкнуло, и я поняла: «Вот как это надо сделать». Я поняла, как повесть должна быть выстроена. Придумался пролог и эпилог. И дальше моей задачей было — просто дописать то, что не написано совсем. Достроить характеры, потому что Стелла их совсем не расписывала в воспоминаниях. О своем друге Сапкосе, киргизском мальчике со странным именем, она очень тепло вспоминала в беседах со мной: это был такой киргизский мужичок, со своим очень взрослым пониманием жизни, самостоятельный. Из этих воспоминаний я и достраивала образ. Пришлось перепроверить довольно много информации. Например, узнать, как звучали пионерские сборы в те времена. Я-то была пионеркой в 1970-м году, и когда взялась за главу про пионерию в 40-е, поняла, что ничего не понимаю. Тогда пионерская клятва звучала по-другому, не говоря уже о речах, которые произносились на пионерских сборах. Мне пришлось засесть за «Пионерскую правду», которая, слава богу, выложена в интернете, и я читала ее до тошноты, пока не поняла, что тогда могла произносить старшая вожатая, участвует ли в пионерском сборе директор, и если да, то как, и как все это происходило в сельской школе. А культурный слой, который приучает ребенка думать надо всем» — Как вы сами сказали, эта повесть о том, как сохранить человечность в нечеловеческих условиях. Какие же качества помогли Стелле и ее маме остаться людьми, пройдя через лагерь, ссылку, жизнь на дне земляной ямы, в стогу сена и прочие суровые испытания? Это было нормально — не делать так-то и так-то, растить детей, не набивая их ненужной информацией, а окружая их широченным культурным слоем, чтобы они в нем просто жили. Я моложе Стеллы на 25 лет, и мой дед из «бывших», как тогда говорили, тоже получил хорошее образование до революции. Когда он первый раз повел меня, семилетнюю, в Третьяковскую галерею, его первая фраза была такой: «Ты здесь не в последний раз». То есть он закладывал в меня мысль, что нормальный человек ходит в музей не один раз, не два, не три, а просто время от времени туда приходит и что-нибудь новое для себя смотрит, не надо пытаться посмотреть всю Третьяковку за один раз. И каждый раз, когда я куда-нибудь его тянула, он говорил: «Ты здесь не в последний раз, мы с тобой договорились, что сегодня смотрим вот это». И я росла с этим ощущением — у тебя музыка не в последний раз, вокруг тебя всегда книги, музеи. И точно так же однажды я, услышав какой-то взрослый разговор, спросила дедушку: «Что он такого сделал, что ты ему сказал, что теперь руки ему не подашь? Я не унималась: «Почему? Просто не должны и все». Стелла в пожилом возрасте Это те же самые правила хорошего человека, которые Стелла сформулировала в своих воспоминаниях. Хороший человек делает то-то и не делает того-то. Это родители не на стенке ей написали. Они не задавали ей это выучить наизусть. Они просто так жили. И ей объясняли: «Хорошие люди должны жить вот так». Для нас сейчас их образование кажется необычным. А для того слоя это необычным не было. Это было нормой. И на самом деле, я думаю, это именно то, что их спасло. Не начитанность, не количество знаний в голове. А культурный слой, который приучает ребенка думать над всем. Средний учитель скажет: «Боже мой, это же неправильно! У современных детей из этих персонажей тоже возникают иногда интересные мысли. Вопрос не в этом. А в том, что эта каша в голове ребенка постепенно разложится по мере наращивания общеобразовательного слоя. Но этот общеобразовательный слой не ляжет на пустое место. Пусть она сейчас играет в них во всех. Важно, что когда она в них играет, она учится думать, она выстраивает логические связи, она не ленится посмотреть на карте. Между прочим, пятилетних детей легче научить ориентироваться по карте, чем детей старше 10 лет. У них лучше развито абстрактное интуитивное мышление. То есть родители учили Стеллу думать над всем, что она видит, слышит, получает. Это их и спасло.
Детские новости
Новости Счастье писать детям Дмитрий Мамин-Сибиряк — выдающийся писатель-прозаик, драматург. Его произведения очень красочны и реалистичны, читаются на одном дыхании и легко запоминаются. Представители библиотеки провели детям познавательное мероприятие «Счастье писать детям» с целью знакомства с творчеством писателя. Ребята ознакомились с произведениями автора, рассмотрели красочные иллюстрации, видеопрезентацию «Биография Д.
У многих детей подробно разработаны персонажи, детально описаны фантастические миры, но что с этим делать, они понятия не имеют. Другой вариант, когда дети берутся писать о тех сферах жизни, в которых они просто ничего не понимают, и, к сожалению, получают провал. Да, в 12 лет можно написать любовный роман, если ты пережил какое-то увлечение. Если этот роман будет о любви двенадцатилетних — это прекрасно.
Но если он будет о любви тридцатилетней красавицы-модели и сорокалетнего олигарха, то герои, скорее всего, будут вести себя как двенадцатилетние дети, и это будет очень смешно. Или они будут вести себя как герои какой-нибудь журнальной прозы или случайной книжки, которая попалась ребенку где-нибудь в дачном туалете. Что делать: обсуждайте с ребенком, почему люди так сделали, что стало причиной тех или иных поступков, что за ними стоит. Иногда нужно понаблюдать за тем, как люди себя ведут. Например, можно поиграть в Шерлока Холмса по пути на дачу: о чем, по-твоему, думает вот тот человек, а о чем этот, о чем нам говорит одежда или выражение лица? То есть нужно тренировать наблюдательность, понимание психологических мотивов. Проблема 6.
Дети думают, что в книге непременно должна быть мораль. Что, если эта мораль не написана большими буквами на плакате, то весь текст написан совершенно зря. Эта проблема воспитана школой. Именно там детей научили рассказывать душещипательные истории про то, как один друг спас другого друга, или про то, что надо охранять природу — мать нашу. Что делать: объяснять, что дидактичность не всегда главное достоинство литературного творчества, что не надо брать за идеал поучающие рассказы из учебника за третий класс. Наша задача — обеспечить детям хорошие образцы. Проблема 7.
Дети начинают читать и писать только фанфики. Не стоит этого бояться. Я знаю взрослых писателей, которые начинали свою творческую карьеру с написания того, что в наше время назвали бы фанфиками. Способность увлекаться чьим-то художественным миром — это хорошая способность. Далеко не всегда это значит, что ребенок абсолютно потерян для творчества. Может быть, ему просто хочется обжить получше этот художественный мир. А когда этот мир будет обжит, он из него уйдет.
Но творить в рамках этого мира, когда ты им так увлечен, — совершенно прекрасно. Что делать: объяснить границу между своим и чужим творчеством, воспитать в нем оригинальность мышления. Ведь чем действительно хороши хорошие детские тексты — это неутерянной детской непосредственностью взгляда, умением увидеть мир с такой стороны, с которой его еще никто не видел.
Комиксы я люблю читать, так как они содержат яркие картинки и захватывающий сюжет, а также очень познавательны. Разгадывая кроссворды, я узнаю много нового и учусь правописанию.
Игры-ходилки — хороший способ по вечерам собрать всю семью вместе и отвлечься от дневных забот. Также в этом журнале есть очень интересная рубрика с поделками. Благодаря ей я сумел сделать своими руками рамку для фотографий и украшения для ёлки снежинки и Деда Мороза. Еще я люблю рубрику загадок с лабиринтами. Это очень интересно и увлекательно!
Это развивает мою внимательность и усидчивость.
И нельзя требовать, чтобы жизнь была только благополучно ровной. И это правда жизни. Продолжаете ли вы писать в настоящее время? Над какой именно книгой работаете? Только что в свет вышли три мои книги: "Мальчик, которому не больно" и "Девочка, которой всё равно"; "Кикимора" и "Цирковые циркачи", а до конца года должны выйти ещё 6 книг из моего "романа в повестях" "Русские мальчики". Вот бы вы всем классом прочитали их. Думаю, многое бы поняли про нашу жизнь. Вопросы от Насти Бойко: Сложно Вам писать?
Откуда черпаете вдохновение? Писать всегда очень трудно. Это самая тяжёлая работа. А вдохновение приходит из долга: я должен про это написать, потому что я это прожил и знаю. Вопросы от Ангелины Гореловой: Вы также, как и Антон, были дружны со своим дедом?
Дети пишут сочинения мамам и мечтают попасть на НТ. Приём работ открыт
В книге дети через рассказы своих дедов и прадедов постарались осмыслить историю страны, рассказать о подвиге дедов по-детски, но на удивление верно. Необычная социальная акция «Дети и водители» захватила Екатеринбург: школьники пишут письма нарушителям ПДД. Поощрительные призы достались курсанту Кондрашову за проникновенную лиричность и десятилетнему Даниилу Власову, специально для конкурса написавшему рассказ-гид о Москве. Ребята очень любят писать такие письма, ведь через них можно передать настроение, эмоции, пожелать здоровья и поддержать участников специальной военной операции.
Дети пишут письма Деду Морозу
С 8 по 10 ноября 2022 г. проходил IV сезон онлайн-конференции “Я пишу для детей и подростков. Вот что написал читатель — судя по почерку, это ребенок: «Эта большая история кончится плохо. Когда ребенка спросили, как у него появилась идея подделать сообщение от учителя, он рассказал, что прочел подобный забавный текст на футболке своего одноклассника. Как много написано о Великой Отечественной войне, но есть ещё недописанные страницы о простых тружениках тыла и войны. Житель Лондона, Англия, двухлетний Исайя Гьямфи умеет читать, писать и считать на английском, испанском и французском языках.
Другие новости
- Воспитанники детского сада пишут письмо
- Написать комментарий
- «Обвинять гаджеты — значит расписаться в собственном пещерном мышлении»
- MARKET.CNEWS
- Дети пишут стихи про компьютерные игры
Диктант Победы в Златоруновске дети писали с родителями
Письма солдатам пишут дети со всей России. Не плеваться за баяны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дети, писать, смешно на развлекательном портале Письмо дошло, и оно настолько растрогало командира "Атласа", что эта история получила продолжение. К мальчику из Энгельса на день рождения приехал гость с фронта с подарками и. Умственное и физическое развитие ребенка в 3 и 4 года. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Дети на Горсайте – Проект "Мам, ну не читай" — выдержки из дневников и анкет, которые были так популярны у детей.
Обучающиеся нашей школы- участники Диктанта Победы-2024
В Балаково юные инспекторы дорожного движения написали и вручили письма водителям. Если играете в школе, то пусть дети пишут о том, что произошло вчера после школы. Его отец, Lim Thye Chean, является техническим руководителем одной из местных компаний и он также пишет программы для iPhone.
Книгу о войне написали дети…
Дети пишут о Победе | Почему один ребенок пишет грамотно, а другой постоянно допускает разнообразные ошибки? |
«Как курица лапой»: почему важно учить детей писать красиво | В чем особенность «детских новостей» от «взрослых»? |
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЖУРНАЛ «НЕПОСЕДА» | В каком году ребёнок написал эти строки ещё не очень уверенным, но таким старательным почерком? |
Зачем детям учиться писать, если текст теперь можно набрать на компьютере? | На этом наши с ним достижения ограничивались: в школе у ребенка не было возможности отточить полученные дома навыки — писать надо было часто и много. |
Мечту героя проекта «Книга для Тёмы» осуществили в Новосибирске | Вот что написал читатель — судя по почерку, это ребенок: «Эта большая история кончится плохо. |
Дети пишут о Победе
Живет в довольстве — и носит еду своей родной матери, которая благодарит его и зовет кормильцем. И самая его большая радость — что он одновременно и объект заботы, и сам заботится о маме. Иногда возникает впечатление, что эти детские слова по напряженности поисков истины приближаются к богодухновенным словам книги Иова. Нам очень захотелось, чтобы наши читатели тоже познакомились с детьми, вступившими в переписку с Создателем. Кто дует ветер? Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение? Куда уходит время? В седину?
А другие страны Ты обслуживаешь? Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут? Господи, а Ты маму слушал в детстве? Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?
Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников? Скажи, Господи, как я веду себя в обществе? Как это: на все воля Божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? Для чего мы живем? Вот когда человек умирает, кто решает, куда его отправить: в ад или в рай?
Ты бы хотел быть нашим? Тебе нравится, что творится на Земле? Это точно, что все легенды о Тебе правда? А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? Христос Твой Сын. А Тебя Он любит как папу? Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Почему мир без нежности? У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? От какого существа появился кот? Ты не знаешь, помирятся ли мои родители? Что мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи? Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить? Что первым делом сделал Христос, когда воскрес?
Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает? Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? А Твои ангелы ходят в школу? Почему в мире существует зло? Зачем Тебе понадобилось выключать день? На сколько лет Ты старше Земли? Ну, почему меня так легко провести?
Зачем мир круглый? Как умирает день? По старости? Зачем человека растили годами, а потом бац — и он уже мертв? Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?
Почему все мамы кричат? А я есть на самом деле? Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била? Вот этот мир кончится и начнется другой? Почему Ты живешь на небе? Можешь Ты мне дать ума и разума? Ты не знаешь, где мой любимый папа?
Ты что, воздуха невидимее? Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет? Для чего я родился? Когда началась на Земле любовь? Ты не знаешь, почему на Земле происходит такая несправедливость? Почему Ты допускаешь, чтоб убивали животных?
Мне очень нравится журнал «Непоседа», но хотелось бы, чтобы в дальнейшем журнал содержал больше загадок с лабиринтами. Сейчас они есть, но их мало — мне не хватает. А вообще здесь каждый найдёт для себя любимое занятие.
Я всегда с удовольствием провожу время в компании с журналом «Непоседа». Не секрет для всех вокруг: «Непоседа» — лучший друг! Изгагина покажут будущим студентам учебные мастерские, проведут мастер-классы и профессиональные пробы, расскажут об условиях приема документов и особых бонусах поступления на специальности федерального проекта «Профессионалитет». Команда Переменим и Ассоциация "Врачи перемен" открывает цикл лекций для взрослых о том, как сохранить здоровье детей, подростков и их мам и пап.
В итоге знаний нет, отметки не радуют. А вот если рука пишет не спеша, аккуратно выводя буквы и цифры, мозг «понимает», что эта работа важна, и включает внимание, память, мышление на «полную катушку». Понимание материала приходит быстрее, знания остаются в голове, отметки радуют. Один и тоже ученик может писать по-разному: стараясь и «абы как». Если учитель перестает обращать внимание на то, как пишет ребенок, не акцентирует его внимание, то почерк может испортиться. Учительский или родительский контроль усиливает самоконтроль ребенка. Фото работ одного и того же ученика. Хорошо видно, где я «отпустила вожжи», а где «натянула». Из личного архива Анны Литягиной Единственный минус — падает скорость письма, а значит, на уроке успеваем сделать меньше. Но поскольку я работаю в начальной школе, где закладывается мощная база дальнейшего обучения, считаю, что «лучше меньше да лучше». Лучше сделать два задания за урок, но качественно, так, чтобы их поняли все или почти все , чем «галопом по Европам» восемь заданий, которые поймут единицы. А к концу четвертого класса мы все равно научимся и писать быстро и красиво, и выполнять большой объем работы на уроке. Только не торопите нас! Учитель может увидеть незрелость мозговых структур или нарушения работы мозга ребенка и направить его к специалисту за помощью это будет видно и по поведению ребенка. Хорошо видны слабость мелких мышц кисти или, напротив, гипертонус, мешающие овладеть навыком письма. Можно заметить тревожность и нервозность ребенка, постоянные или ситуативные. Способности ученика по почерку в современной школе я бы не рискнула определять. Слишком много факторов на него влияют. Повторюсь, не все отличники и хорошисты имеют красивый почерк. И не все троечники всегда пишут коряво. Отношение ребенка к учебе по почерку в начальной школе по крайней мере, в 1-2 классе тоже нельзя определить однозначно. В средней и старшей школе — возможно. Но тогда это уже отчаявшийся и настрадавшийся от неуспехов ребенок. И тут уже не с почерка надо начинать с ним работу.
Хорошо видно, где я «отпустила вожжи», а где «натянула». Из личного архива Анны Литягиной Единственный минус — падает скорость письма, а значит, на уроке успеваем сделать меньше. Но поскольку я работаю в начальной школе, где закладывается мощная база дальнейшего обучения, считаю, что «лучше меньше да лучше». Лучше сделать два задания за урок, но качественно, так, чтобы их поняли все или почти все , чем «галопом по Европам» восемь заданий, которые поймут единицы. А к концу четвертого класса мы все равно научимся и писать быстро и красиво, и выполнять большой объем работы на уроке. Только не торопите нас! Учитель может увидеть незрелость мозговых структур или нарушения работы мозга ребенка и направить его к специалисту за помощью это будет видно и по поведению ребенка. Хорошо видны слабость мелких мышц кисти или, напротив, гипертонус, мешающие овладеть навыком письма. Можно заметить тревожность и нервозность ребенка, постоянные или ситуативные. Способности ученика по почерку в современной школе я бы не рискнула определять. Слишком много факторов на него влияют. Повторюсь, не все отличники и хорошисты имеют красивый почерк. И не все троечники всегда пишут коряво. Отношение ребенка к учебе по почерку в начальной школе по крайней мере, в 1-2 классе тоже нельзя определить однозначно. В средней и старшей школе — возможно. Но тогда это уже отчаявшийся и настрадавшийся от неуспехов ребенок. И тут уже не с почерка надо начинать с ним работу. По двум причинам. Во-первых, есть большой риск, что учитель будет учить не так, как родители. Ребенку придется переучиваться, а это в несколько раз сложнее, чем учиться с нуля. Придется ломать нейронные связи. Ребенок будет тратить много сил, нервничать. Зачем это нужно? Печатными буквами — ради Бога, пусть пишет.
А Вы знаете, что дети – пишут?!!!
Вы можете взять и почитать. Но помните, создатели этих книг вложили в них много сил и свою душу. Относитесь к ним бережно. Желаем вам приятного прочтения!
Фото работ одного и того же ученика. Хорошо видно, где я «отпустила вожжи», а где «натянула». Из личного архива Анны Литягиной Единственный минус — падает скорость письма, а значит, на уроке успеваем сделать меньше. Но поскольку я работаю в начальной школе, где закладывается мощная база дальнейшего обучения, считаю, что «лучше меньше да лучше». Лучше сделать два задания за урок, но качественно, так, чтобы их поняли все или почти все , чем «галопом по Европам» восемь заданий, которые поймут единицы. А к концу четвертого класса мы все равно научимся и писать быстро и красиво, и выполнять большой объем работы на уроке. Только не торопите нас! Учитель может увидеть незрелость мозговых структур или нарушения работы мозга ребенка и направить его к специалисту за помощью это будет видно и по поведению ребенка. Хорошо видны слабость мелких мышц кисти или, напротив, гипертонус, мешающие овладеть навыком письма. Можно заметить тревожность и нервозность ребенка, постоянные или ситуативные. Способности ученика по почерку в современной школе я бы не рискнула определять. Слишком много факторов на него влияют. Повторюсь, не все отличники и хорошисты имеют красивый почерк. И не все троечники всегда пишут коряво. Отношение ребенка к учебе по почерку в начальной школе по крайней мере, в 1-2 классе тоже нельзя определить однозначно. В средней и старшей школе — возможно. Но тогда это уже отчаявшийся и настрадавшийся от неуспехов ребенок. И тут уже не с почерка надо начинать с ним работу. По двум причинам. Во-первых, есть большой риск, что учитель будет учить не так, как родители. Ребенку придется переучиваться, а это в несколько раз сложнее, чем учиться с нуля. Придется ломать нейронные связи. Ребенок будет тратить много сил, нервничать. Зачем это нужно?
Необходимо, чтобы происходило отслеживание, чтобы он его читал. Без разрешения ребёнка читать его личный дневник нельзя. Фото: Pixabay Ведь главный смысл дневника - высказать то, чего нельзя сказать другому человеку, а также восполнить внутренний личностный рост, который отмечается по отношению к жизненно важным моментам, который затрагивает самые глубокие струны душевной организации человека, и их отношению именно к этим моментам. Когда ребёнок будет перечитывать свой дневник в дальнейшем, он будет понимать, что в тот момент времени для него это было важно, оно было самым важным в его жизни, а сейчас это ему кажется уже менее важным или, наоборот: как оказывается, я тогда понимал, что это настолько важно, а сейчас у меня этого нет, то есть ребёнок сможет понять, что ему тогда надо проводить какую-то работу и двигаться в другую сторону. Поэтому читать личный дневник ребенка стоит только в том случае, если ребёнок доверится в плане прочтения и процитирует собственный дневник. Заставлять ни в коем случае здесь нельзя, читать тоже нельзя. Если взрослый прочтёт, он, соответственно, изменит своё отношение к ребёнку или будет стараться как-то изменить эти мысли, которые есть в данный момент времени.
В телемосте примут участие директор Национальной библиотеки Республики Татарстан Мадина Тимерзянова, вице-президент Европейской федерации журналистов Надежда Ажгихина, директор Благотворительного фонда «Счастливые истории» и руководитель оргкомитета премии «Глаголица» Гульшат Валиева.