Новости речной камышинская

Главная» Новости» Речной трамвайчик по реке Кама выйдет в пробный рейс 28 апреля. Волгоградское водохранилище обмелело до такой степени, что не ходит переправа между Камышином и Старой Николаевкой.

В Камышинский речной порт в Волгоградской области прибыли сухогрузы класса «река-море».

— Проверка исполнения законодательства о промышленной, экологической и пожарной безопасности велась в ООО «Камышинский речной порт». В г. Петров Вале Камышинского муниципального района приступили к реализации завершающего этапа модернизации системы водоснабжения. В период половодья и пропуска воды через ГЭС в Самаре под воду ушел речной причал. 27 апреля в Петербурге официально открыли сезон навигации речного и морского транспорта, сообщает пресс-служба Смольного.

Гулять по воде: города Камышин и Николаевск Волгоградской области свяжет речной транспорт

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

И случилось это еще до объявления официальной навигации, едва на Волге сошел лед. И происходит это второй год подряд. Впервые Камышинский элеватор Волгоградской области отгрузил местную продукцию на экспорт водным транспортом по морскому коридору «Север-Юг» весной прошлого года.

На помощь пришли работники камышинской переправы во главе с капитаном рейда Алексеем Ивановым. На трех весельных лодках, не обращая внимания на кружащие над рекой вражеские самолеты они спасли 30 женщин и детей и благополучно доставили их на правый берег. На пароходе погибли капитан, несколько членов экипажа и трое детей. Маршал Советского Союза А. Еременко в своих воспоминаниях писал о работе волжских речников: «Нельзя не отметить здесь и четкую, самоотверженную работу паромных переправ, личный состав которых — в основном старые волжане-речники — проявил много находчивости, инициативы и стойкости». О самоотверженности работы волжских речников говорят цифры: только за время Сталинградской битвы грузооборот переправы в Камышине составил 176 тысяч тонн. Основная тяжесть труда легла на плечи женщин, заменивших ушедших на фронт мужчин. Так, звание ударной получила камышинская бригада грузчиц Евдокии Землянкиной. Они работали не считаясь со временем и не страшась вражеских бомбардировок. Суда Волжской военной флотилии и речного флота под бомбардировкой противника с воздуха перевозили войска, военную технику и народно-хозяйственное имущество». А 12 ноября 2015 года на волжской набережной Камышина был установлен и Памятный знак камышанам-речникам и морякам. Открытие его было приурочено к знаменательной дате - 11-12 ноября 1942 года здесь завершилось формирование 13-го механизированного корпуса, переданного в распоряжение 62-й Армии под командованием Василия Чуйкова. Всего на Нижней Волге, от Камышина до Астрахани в августе — октябре 1942-го было создано 24 крупные переправы. Одновременно на участке от Камышина до Дубовки продолжали действовать 8 переправ, на которых в конце октября работали 15 самоходных судов общей мощностью 1,9 тысячи л.

Камышинская команда в числе лучших Межрегионального туристского фестиваля учащейся молодёжи и туристской общественности «Под облаками» «Георгиевская лента»: в Волгоградской области дан старт всероссийской акции проект 11 - 2024 Жители Волгоградской области могут голосовать за объекты благоустройства по 30 апреля News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас.

Под Волгоградом опрокинулся катер: что известно к этому часу

Агентством госимущества была направлена претензия речному порту о необходимости погасить образовавшуюся задолженность за использование федерального имущества, которая не была погашена. ТУ Росимущества в Волгоградской области просит взыскать с ОАО «Волгоградский речной порт» сумму неосновательного обогащения за использование одиннадцати объектов федерального недвижимого имущества в размере 6 924 099,86 рублей. Аналогичное исковое заявление поступило в арбитражный суд к ООО «Камышинский речной порт» с требованием взыскать сумму неосновательного обогащения в размере 364 996,97 рублей. Предварительные судебные заседания по делам назначены на 5 февраля 2013 года.

Сейчас он на отметке 13,28 метров. Это самое низкое значение за весь год. Вся грязь и мусор на виду. И аромат стоит соответствующий на набережной, — рассказывает местная жительница.

В России речная форель встречается на Кавказе. Любит прохладную, богатую кислородом воду. Чтобы приблизить условия к природным, на ферме используют аэрацию.

К местному лету форель адаптировалась. Первые икринки для разведения Валерий Карапетян привез десять лет назад из Краснодарского края. Европейские не прижились. Валерий Карапетян, руководитель форелевой фермы: «Вообще-то, я попробовал все икринки и даже французской икры заказал. Наша в сто раз лучше. Им надо постоянную холодную воду, а наши, хоть немножко даже греются, живут». На ферме площадью в несколько гектаров уже сформирован так называемый базовый породный костяк — маточный золотой фонд. В нем не только форель, но и осетры до 40 килограммов. Сортировка проводится каждый день. Особи помельче идут на доращивание, с товарным весом — на реализацию, самок с икрой отселяют.

В этом форелевом хозяйстве ежегодно выращивают и реализуют до 20 тонн рыбы форелевых пород и около пяти — осетра. Максимальный вес форели достигает 5—6 килограммов.

И происходит это второй год подряд. Впервые Камышинский элеватор Волгоградской области отгрузил местную продукцию на экспорт водным транспортом по морскому коридору «Север-Юг» весной прошлого года. От притока Волги — реки Камышинка — суда направляются в главную водную артерию региона и идут до Астрахани.

Вновь зашумела Камышинская

Первую часть набережной в Камышине уже привели в порядок, теперь готовят проект на реконструкцию оставшейся части. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ» зарегистрирована 13.12.2012 г. в городе ВОЛГОГРАД. Ученики Камышинской школы больше не будут заниматься физкультурой в спортзале с протекающей кровлей. Приводятся результаты производственных опытов в ООО «Камышинское ОПХ» Камышинского района Волгоградской области с применением биотехнологий выращивания озимой пшеницы в. Сообщение от ООО «Камышинский грузовой порт», обслуживающий переправу между Камышином и Николаевском.

В Камышине назвали сроки начала строительства нового порта

Такое же «второе дыхание» в виде капитального ремонта в текущем году получат Дома культуры в Новокиевском сельском поселении Новоаннинского района и Лозновском поселении Дубовского района. Модератором встречи стал председатель комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области Михаил Битюцкий. В состав президиума вошли глава Камышинского района Алексей Самсонов, председатель Камышинской районной думы Сергей Перепросов и член правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» Александр Шевченко. Работа семинара состояла из двух частей: в первой участники слушали и обсуждали доклады глав, во второй — представителей органов исполнительной власти Волгоградской области. За обсуждением серьёзных вопросов участники семинара не забыли поздравить одного из своих коллег с днём рождения. Главе Прямобалкинского сельского поселения Дубовского района Владимиру Ляхову в связи с 56-летием вручили подарок. В должности руководителя района Владимир Юрьевич работает с 2009 года.

Является одним из опытнейших глав. Кроме того, на заседании коллегам представили и «новеньких» - глав поселений, которые были избраны в 2023 году, но уже за этот срок успели показать себя с положительной стороны. Алексей Самсонов, глава Камышинского района, коротко рассказал собравшимся об итогах общей работы на подведомственной ему территории. Производством сельхозпродукции занятии 15 предприятий, более 90 крестьянско-фермерских хозяйств, и 9974 личных подсобных хозяйства. Благодаря участию в региональных и национальных проектах в 2023 году в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения, начал работу ФАП в селе Барановка стоимостью 22,98 млн рублей. В Петровом Вале запущен в эксплуатацию напорный коллектор для станции очистки воды стоимостью 20,94 млн рублей».

Живой интерес вызвало выступление главы Лебяжинского поселения Маллатагира Османова, благодаря упорству которого сельчане получили качественную питьевую воду — из источника, находившегося в 4-х километрах от населённого пункта. Многие не верили в реализацию этого проекта, считали его авантюрой. А Османов верил. Хотя водопроводная сеть пересекала реку Иловлю, железнодорожный путь и заболоченный участок в 400 метров.

Выездной семинар-совещание с главами муниципальных образований прошёл в Камышинском районе Выездной семинар-совещание с главами муниципальных образований прошёл в Камышинском районе 26. Четыре года назад его отремонтировали в рамках регионального проекта «Культурная среда» нацпроекта «Культура». Гости, перед которыми выступили местные артисты, ещё раз убедились, насколько приятно работать при улучшенной материально-технической базе: комфортные кресла в зрительном зале, хорошая акустика и на большом экране красочный видеоряд, иллюстрирующий основные моменты выступлений. Такое же «второе дыхание» в виде капитального ремонта в текущем году получат Дома культуры в Новокиевском сельском поселении Новоаннинского района и Лозновском поселении Дубовского района. Модератором встречи стал председатель комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области Михаил Битюцкий. В состав президиума вошли глава Камышинского района Алексей Самсонов, председатель Камышинской районной думы Сергей Перепросов и член правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» Александр Шевченко. Работа семинара состояла из двух частей: в первой участники слушали и обсуждали доклады глав, во второй — представителей органов исполнительной власти Волгоградской области. За обсуждением серьёзных вопросов участники семинара не забыли поздравить одного из своих коллег с днём рождения. Главе Прямобалкинского сельского поселения Дубовского района Владимиру Ляхову в связи с 56-летием вручили подарок. В должности руководителя района Владимир Юрьевич работает с 2009 года. Является одним из опытнейших глав. Кроме того, на заседании коллегам представили и «новеньких» - глав поселений, которые были избраны в 2023 году, но уже за этот срок успели показать себя с положительной стороны. Алексей Самсонов, глава Камышинского района, коротко рассказал собравшимся об итогах общей работы на подведомственной ему территории. Производством сельхозпродукции занятии 15 предприятий, более 90 крестьянско-фермерских хозяйств, и 9974 личных подсобных хозяйства. Благодаря участию в региональных и национальных проектах в 2023 году в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения, начал работу ФАП в селе Барановка стоимостью 22,98 млн рублей. В Петровом Вале запущен в эксплуатацию напорный коллектор для станции очистки воды стоимостью 20,94 млн рублей». Живой интерес вызвало выступление главы Лебяжинского поселения Маллатагира Османова, благодаря упорству которого сельчане получили качественную питьевую воду — из источника, находившегося в 4-х километрах от населённого пункта.

Теплоход отличается малой осадкой, он позволяет производить высадку пассажиров на не оборудованный берег с помощью носовой аппарели.

Ещё не поздно. Увы, но среди приобретателей обновляющегося флота наш регион пока не значится. Не строятся суда и внутри области. Волжский и Красноармейский заводы переживают кадровый голод, оборудование на заводах изношенное, но они могли бы стать первыми ласточками в реализации новых программ по пассажирскому судостроению на Волге. Если будут живые заказы и политика на развитие, а не на удушение промышленности, заводы справятся. Проектировать и строить современные и безопасные суда без возвращения утраченных компетенций будет невозможно. Как подчёркивает Виктор Коваль, в регионе нужны однопалубные и двухпалубные теплоходы, аналогичные современным проектам речных лайнеров 331 и 785 типа «Россия». Тогда можно будет развивать тему круиза выходного дня в направлении соседних центров на Волге — Саратова, Камышина, Астрахани. Надежды на возрождение речного транспорта теперь связывают с проектом международного транспортного коридора «Север — Юг». Так, по словам главы региона Андрея Бочарова, запланировано обновление портового хозяйства области, а также создание и ремонт судов разного класса и вместимости. Руководитель инновационной компании «Научно-техническая корпорация» Сергей Генералов: — Ещё в 2010 году совместно с рядом предприятий области наша компания провела комплекс исследовательских и конструкторских работ по созданию многоцелевого катамарана для туризма, отдыха, очистки водоёмов, подготовив проект «Малые суда для водоёмов Волгоградской области». Проектом предусматривалось создание модельного ряда катамаранов самого различного назначения: мини-паромы, спасательные катера и катера для туризма и в помощь фермерам.

Под Волгоградом опрокинулся катер: что известно к этому часу

Открыть волжские ворота Важнейшим пунктом рабочей поездки губернатора в Камышин стало выездное заседание градостроительного совета. Главная новость, озвученная губернатором в ходе заседания, — строительство в Камышине современного речного порта. По словам губернатора, Камышин — это своеобразные волжские ворота нашего региона, ведь это первый крупный населенный пункт, если идти по Волге со стороны Саратова. Камышинский речной порт станет еще одним элементом так называемого круизного кластера, разработанного в регионе.

В него входят проектируемые причалы в Дубовке и на юге Волгограда, а также существующий речной вокзал в областной столице. Особое внимание в ходе совещания было уделено вопросам долевого строительства жилых домов. Однако речь шла не о защите прав дольщиков — для этого в регионе сделано немало — а об интересах добросовестных подрядчиков, требования к которым ужесточились.

Напомним, в сфере строительства не так давно изменилось федеральное законодательство, усиливающее защиту участников долевого строительства: средства дольщиков могут быть привлечены застройщиками только на счета эскроу. На этих счетах, как в сейфе, деньги дольщиков будут храниться до окончания строительства. Только после выполнения всех обязательств застройщик сможет их получить, а строить будет на кредиты.

Законодатель решил оторвать застройщика от дольщиков, поставив между ними банки, — комментирует заслуженный строитель РФ, член Общественной палаты Волгоградской области Лев Алферов. Но он напрямую затрагивает и интересы добросовестных застройщиков. Не скрою, есть опасение, что банки могут стать неким препятствием строительства новых жилых домов.

Мы обсуждали эту тему открыто, конструктивно. Вырабатывали механизмы, которые можно будет применить для защиты подрядчика, который пойдет на эти условия. Напомним, наш регион одним из первых в стране внедрил эффективные механизмы поддержки добросовестных компаний, завершающих проблемные объекты, и самих дольщиков.

Они объединены в губернаторском законе «О мерах по защите прав пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Волгоградской области», вступившем в силу с 1 января 2019 года. Лилия Кантур.

Было намного больше. Раньше по ступеньки вода поднималась, — вспоминают былое горожане. Волга продолжит выходить из берегов в Волгограде и дальше. Процесс этот контролируемый и связан с объемами сброса Волжской ГЭС: сейчас они вышли на максимум.

Ещё совсем недавно на внутренних и пригородных линиях Волгограда трудилось несколько десятков пассажирских теплоходов. Каждые несколько минут по реке проносились скоростные «Ракеты», «Метеоры», «Заря», «Восходы»… — До начала 90-х водомётный теплоход «Заря» совершал регулярные сорокаминутные рейсы из пассажирского речпорта Волгограда в город-спутник Волжский, — вспоминает эксперт по водному транспорту Виктор Коваль. Одновременно от Волгоградского речпорта в направлении загородных пристаней «Громки», «Покровка», «Каршевитое», «Чёрный Яр», также вверх, до Иловатки и Камышина, отправлялись быстроходные «Ракеты» и «Метеоры». Теплоход ждал на краю пляжа, а мы купались, загорали, играли в мяч и бадминтон, перекусывали.

Наверстаем ли упущенное? Разговоры о необходимости возрождения водных путей идут давно. Тут трудно не вспомнить Госсовет, который был специально проведён по этому вопросу ещё в 2016 г. И наверняка не случайно местом проведения был выбран Волгоград.

Ещё тогда президент Владимир Путин сетовал, что правительство недопустимо медленно решает проблемы отрасли. Главными причинами кризиса назвали физическое старение, обветшание судов и всей инфраструктуры, ухудшение качества водных артерий при отсутствии системного дноуглубления. Лишь в последние годы давние проблемы отрасли начали решаться — так, дноуглубление сейчас идёт и на водных объектах Волгоградской области, и в соседней Астраханской, где поставлена задача углубить Волго-Каспийский канал до 4,5 м. Чтобы преодолеть далеко зашедшие негативные процессы, в 2020 г.

Татарстан-24 , 17:45 06. В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация. Мобильный репортер: по улице Камышинской текут реки Фото и сообщение прислали читатели нашего сайта.

Камышинский речной порт приобрел теплоход «Эллиот»

  • В тренде на этой неделе
  • В Камышин отправят теплоход, строившийся для Минтимера Шаймиева –
  • Правила комментирования
  • В Волгограде сотрудники МЧС спасли речной трамвайчик с острова Сарпинский
  • Влияние сроков и способов прививки на выход стандартных саженцев яблони

Администрация Камышина смело заявила, что причал на Волге будет построен в 2023-2024 годах

Об этом сообщает портал cruiseinform. С 2009 года оба парома работали от разных компаний, что вызывало конкуренцию на переправе. Продолжалась она три года: осенью 2012 года "Марш Славянки" был продан владельцам "СП-14", как говорят, по финансовым причинам. С весны 2013 года оба парома стали работать от одной компании, которая ввела своё расписание.

В праздничные и выходные дни, в утренние и вечерние часы, в работе были оба судна, а в другое время работали по одиночке.

Пошел ко дну. Как восстановить речной пассажирский транспорт в Волгограде Еще недавно на городских и пригородных линиях трудилось несколько десятков пассажирских теплоходов. На Волге возобновилась местная пассажирская навигация, и желающих прокатиться по речке с ветерком хоть отбавляй. Но вот только не на чем… Почему водный транспорт, образно говоря, пошёл ко дну и каковы планы на его возрождение, разбирался «АиФ»-Нижнее Поволжье". По воде до Волжского и не только. Ещё совсем недавно на внутренних и пригородных линиях Волгограда трудилось несколько десятков пассажирских теплоходов. Каждые несколько минут по реке проносились скоростные «Ракеты», «Метеоры», «Заря», «Восходы»… — До начала 90-х водомётный теплоход «Заря» совершал регулярные сорокаминутные рейсы из пассажирского речпорта Волгограда в город-спутник Волжский, — вспоминает эксперт по водному транспорту Виктор Коваль.

Одновременно от Волгоградского речпорта в направлении загородных пристаней «Громки», «Покровка», «Каршевитое», «Чёрный Яр», также вверх, до Иловатки и Камышина, отправлялись быстроходные «Ракеты» и «Метеоры». Теплоход ждал на краю пляжа, а мы купались, загорали, играли в мяч и бадминтон, перекусывали. Наверстаем ли упущенное? Разговоры о необходимости возрождения водных путей идут давно. Тут трудно не вспомнить Госсовет, который был специально проведён по этому вопросу ещё в 2016 г.

Кроме того, на территории района приводят в порядок остановочные павильоны.

Ведётся активная уборка придомовых территорий. На Димитровградском шоссе городские службы заняты покраской опор контактной сети. Напомним, что ранее глава города Александр Болдакин поручил задействовать городские службы для своевременного вывоза собранного в ходе уборки мусора.

Электронная почта: inform mari. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Под Волгоградом опрокинулся катер: что известно к этому часу

Новый пассажирский теплоход «Эллиот», который строился для администрации первого президента РТ Минтимера Шаймиева, будет отправлен в Камышинский речной. добавил собеседник агентства. На Главную ← О чем говорит Камышин. Администрация Камышина смело заявила, что причал на Волге будет построен в 2023-2024 годах. Точно такое же исковое заявление поступило в арбитражный суд к ООО «Камышинский речной порт» с требованием взыскать сумму неосновательного обогащения в размере 364 996,97 руб. Волга у Камышина обмелела настолько, что вновь на поверхности обнажился «камышинский островок» и вдоль бетонной набережной открылось песчаное дно речки Камышинки. Агентством госимущества была направлена претензия речному порту о необходимости погасить образовавшуюся задолженность за использование федерального имущества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий