Новости религия ирака

Новости. Ирак потребовал от шведского посла покинуть страну из-за провокаций с Кораном. МИД Ирака осудил действия протестующих и заявил, что правительство поручило правоохранительным органам расследовать обстоятельства произошедшего и привлечь.

Какая вера, религия и ритуалы в Ираке?

Хотя Ирак на 98% состоит из мусульман, в 2020 году Парламент установил Рождество государственным праздником по всей стране. Ирак попросил провести экстренное заседание из-за осквернения Корана в Швеции Политика, Новости, Ислам, Ирак, Швеция, Коран. Власти Ирака потребовали от властей Швеции экстрадиции иммигранта, который сжёг несколько страниц Корана в Стокгольме. Швеция выходит за рамки всех дипломатических и политических норм, заявил один из наиболее авторитетных деятелей Ирака шиитский имам Муктада ас-Садр. Делегация из Республики Ирак во главе с министром по делам религии Ирака Мухаммадом Абдул-Латифом Хьамайеми встретилась с муфтием Чеченской Республики. Религия в Ираке был в подавляющем большинстве мусульманским по состоянию на 2015 год[Обновить], при этом более 95-98% населения исповедуют ислам.

Религиозный туризм в Ираке страдает от антииранских санкций США

самое влиятельное духовное лицо шиитов Ирака - подтвердил в субботу после встречи с папой римским Франциском, что религиозные власти. Когда Соединённые Штаты начали бомбить Ирак в 2003 году, инспекторы МАГАТЭ получили уведомление о необходимости покинуть страну до начала атаки. В конце июля в Ираке вспыхнули беспорядки, которые могут привести к свержению правительства.

О массовом терроре в отношении христиан в Ираке

Уничтожив гробницу, боевики беспрепятственно скрылись. Через несколько часов после взрыва, эта же группа боевиков совершила нападение на деревню в пригороде Бакубы, где взяла в заложники 13 человек. К какой группировке принадлежат уничтожившие гробницу боевики, пока не установлено. От американских бомб погибнут и христиане — интервью перед началом войны Корреспондент НГ-Религии встретился с настоятелем московского храма Ассирийской Церкви Востока священником Самано Одиши и попросил рассказать его о том, что происходит сейчас в Ираке. Всего в Ираке, где живет 23 миллиона человек, около 1 миллиона христиан. Раньше конфликты были, сейчас христиан даже уважают. Проявления мусульманского экстремизма единичны, в основном они встречаются на территории Северного Ирака. Саддам Хусейн не допускает разжигания экстремистских настроений. В Ираке сейчас установлен светский националистический режим. Все религиозные общины Ирака поддерживаются государством. Существует даже специальное министерство, которое ведает делами религий.

Правительство, например, оказывает помощь при строительстве храмов, причем не только мусульманских или христианских, но и других религий. Проблемы могут возникать только из-за того, что ассирийцев в Ираке официально не признают как нацию. Мы же считаем себя отдельным народом, со своими корнями и традициями. Но у всех иракцев есть ощущение, что война неизбежна. Со стопроцентной уверенностью я могу сказать, что война будет. И начнется она не из-за того, что в Ираке якобы существует ядерное оружие, а потому, что таково желание США. И желание это, на мой взгляд, не очень аргументировано, по крайней мере нам оно непонятно. Наша страна сотрудничает с международными организациями и делает все возможное, чтобы избежать войны. Не означает ли это, что США в ходе боевых действий постараются наносить точечные удары, чтобы уменьшить потери мирного населения, в том числе и христианского? Не уверен, что это вообще возможно.

В случае удара пострадают и мусульмане, и христиане. При этом христиане даже пострадают сильнее, потому что их в процентном отношении меньше. Кроме того, США никогда ничего не делали для иракских христиан. Они помогали только мусульманам и оппозиционным курдам. Например, с американской помощью курды получили автономию. США только разрушали единство нашего народа. Люди боятся. Уже сейчас все, кто может, уезжают, особенно христиане. Многие едут в Америку, Австралию, Европу. В случае войны иммиграция обязательно усилится.

Это миссия или национальная Церковь? Наша проповедь обращена только к тем ассирийцам, которые хотят вернуться в лоно своей Церкви. Но мы не миссия. АЦВ отказалась от своей миссионерской роли уже несколько веков назад. Это принципиальная и сознательная позиция, так как сам ассирийский народ очень сильно пострадал от миссионеров. В XIX веке среди ассирийцев проповедовали католики, православные, немецкие лютеране, пресвитериане и многие другие. В результате сегодня наш народ не только рассыпан по всему миру, но и принадлежит к разным Церквам. Например, большая часть ассирийцев в США — пресвитериане. Есть ассирийцы пятидесятники, баптисты, православные, католики, лютеране и т. Поэтому мы принципиально против миссионерства и прозелитизма.

Ассирийская церковь Востока, которую часто называют Ассирийской церковью, восходит к Церкви древней Персидской империи в Месопотамии и достигла наибольшего распространения среди всех христианских Церквей в средние века через Шёлковый путь. Из её состава ранее выделилась Халдейская католическая церковь, когда в XVI веке часть епископата присоединилась к Католической церкви и подчинилась папе Римскому. В настоящее время Халдейская церковь является самой крупной Церковью в Ираке.

Несмотря на это, страдания, пережитые армянским народом, оставили глубокие раны, не исцеленные в полной мере и в эпоху нынешнюю. Не арабы, не евреи, не мусульмане, не иудеи Несколько южнее, на Севере Месопотамии, где сейчас расположены Сирия и Ирак, тоже присутствовало немалое христианское население. Оно было представлено семитскими народами, не являющимися ни евреями, ни арабами. Их названия чаще всего можно услышать не в контексте христианских общин, а на курсе школьной истории за 5-6 классы — ассирийцы, халдеи, арамеи. Кажется, что это нечто древнее, давно канувшее в пыльные архивы античных текстов, но это совершенно не так. Эти народы, по сути, проделали тот же путь, что их относительно близкие родственники — евреи и арабы, но гораздо раньше. С III тысячелетия до нашей эры ряд племен Аравии отправились из своей родной пустыни в более богатые и привлекательные для жизни земледельческие регионы, то есть как раз в Месопотамию и Сирию.

К Железному веку условная дата его начала — 1000 год до нашей эры они пестрым винегретом расселились на этих землях. Им и принадлежат названия — ассирийцы, халдеи и арамеи. Разговаривали на аккадском, а позже — арамейском языках, семитских наречиях, которые находятся по происхождению где-то около иврита и арабского языка, но все же стоят отдельно. При слове "ассириец" первые ассоциации - такие вот древние барельефы Для обывателя наиболее известен дохристианский период их истории — как минимум про Ассирийскую империю знают точно почти все. Кое-кто вспомнит, что большую часть античности арамейский язык был средством межнационального общения в регионе Плодородного полумесяца, а на основе арамейской письменности будут созданы арабица и персидское письмо. Ассирийская империя в VII столетии до нашей эры занимала всю Месопотамию и даже чуть больше Непрофессионал далеко не сразу поймет, в чем вообще разница между арабским и арамейским текстом Но это все история слишком древняя, и христианство здесь, по существу, ни при чем. Это так, но изложенное ценно тем, что позволяет увидеть указанные близкородственные этносы со стороны их идентичности, начавшей формироваться еще в Бронзовую эру. Христианство, принятое довольно быстрыми темпами с I столетия, лишь дополнило её, дало новый импульс в самосознании. В отличие от своих еврейских и арабских родственников, эти люди стали христианами, что решительно обособило их. Поэтому неудивительно, что ассирийцы хотя это название лишь одного из изначальных народов, со временем все они слились воедино под этим наименованием воспротивились указаниям императоров и епископов из далекой Греции о том, как им верить.

Вместо этого была образована Сиро-яковитская или просто Сирийская православная церковь надо понимать, что в дохалкидонской доктрине именно их учение ортодоксально, или по-русски, «православно», хоть исторически так называют обычно Греческую церковь. Кроме того, тут присутствует поразительный факт — точно такая же церковь была создана на юге Индостана, где оказалось много ассирийцев, мигрировавших сюда через Вавилон, Аравию и Иран еще с ранней Античности. Впрочем, эта экзотичная ветвь древневосточного христианства не пережила серьезных потрясений, разве что португальцы в XVI-XVIIстолетиях пытались робко и безуспешно окатоличить ее, поэтому много про данное явление сказано не будет. Просто отмечу сам факт того, в каких неожиданных местах можно найти христианские общины, существующие с такой старины. Индийцы, принадлежащие к ближневосточному христианству - весьма неординарно Сирийский храм в Индии.

Ее устроили в первый день Курбан-Байрама и совершенно официально: разрешение выдали полицейские. Они даже охраняли порядок, пока организатор надругался над книгой.

По мнению религиоведа, эксперта Московского бюро по правам человека Юрия Табака, отказать в варварской акции шведские власти не могли, так как главная транслируемая идея в стране — свобода слова. Тем не менее, у этого поступка могут быть серьезные последствия — от беспорядков до проблем со вступлением в НАТО. Такое мнение эксперт высказал в беседе с «360». Кто и почему выдал разрешение Провести сожжение священной книги мусульман под видом «акции протеста» разрешила шведская полиция. Как стало известно, сделали правохранители это без особой охоты. Ранее они отклонили две подобные заявки, но городской суд посчитал отказ незаконным, поэтому сейчас полиции пришлось согласовать сожжение Корана. Реклама «Наши возможности отклонить заявку очень ограничены.

Защита конституции важнее постановления о запрете на разведение огня», — так изданию Aftonbladet прокомментировали эту ситуацию в местной полиции. Полицейские также признались, что выдали разрешение, несмотря на огромные риски. Готовясь к беспорядкам, в столицу Швеции стянули наряды полиции для усиления. Потоптался и поджег от сигары: как прошла акция Организовал акцию и был главным ее ведущим 37-летний иммигрант из Ирака Салван Момика. Он устроил из так называемой акции протеста целое шоу.

Религиозный лидер Ирака покинул пост: в Багдаде начались протесты

В течение нескольких столетий Месопотамия функционировала как пустынный форпост Селевкидов, противостоящий могуществу римского завоевания. Однако между 133 и 117 гг. Римская империя завоевала большую часть Ирака. После этого начались пограничные войны и политические интриги, в результате которых римское правление теперь уже из Константинополя было разрушено, а регион стал уязвим для натиска других потенциальных завоевателей. Распространение ислама В седьмом веке нашей эры ислам, новая монотеистическая религия, основанная на учении пророка Мухаммеда, быстро распространился с Аравийского полуострова в соседние регионы. После смерти Мухаммеда быстро начались внутренние споры о том, кто будет халифом — титулом, который принимал лидер мусульманской общины. Когда Али ибн Аби Талиб, зять Мухаммеда, был убит в сражении в 661 году, династия Омейядов правила до 750 года. Большинство последователей Али, считавших, что правление исламом должно быть установлено под руководством тех, кто принадлежит к тому же роду, что и Мухаммад, стали известны как шииты, в то время как другие, считавшие, что правление должно осуществляться на основе консенсуса, стали известны как сунниты. Сунниты Омейяды допускали определённую степень религиозной терпимости, которая распространялась как на шиитов, так и на христиан. Династия Аббасидов вытеснила Омейядов в 750 году.

После использования шиитов для свержения своих предшественников, Аббасиды ополчились на них и разрушили их святые места. Тем временем Ирак стал самой процветающей частью империи. Шиитские Бувайлиды недолго правили с середины 10-го века до 11-го, когда бразды правления перешли к Турции и Османской империи, хотя Аббасидский халиф оставался титульным главой государства, временами подчиняясь Османскому императору. В 1253 году Хулагу или Хулегу, внук Чингисхана, захватил Багдад, и к 1258 году власть Аббасидов угасла. Ирак находился под властью монголов при хане Персии до 1335 года, когда власть захватили Джалаириды и правили до начала XV века. Османы, правящие издалека, наблюдали за подъёмом и падением этих военных и религиозных групп в пределах своей империи. Они считали их серьёзной угрозой как для империи, так и для суннитской традиции, представленной школой ханафитов. Поэтому в 1534 году султан Сулейман Великолепный завоевал Багдад, решив на время вопрос о том, кто будет править. Западное влияние и эскалация конфликта Отчасти из-за своего местоположения Ирак лишь медленно впитывал западное влияние.

К 1800 году в Басре появился британский резидент, а в 1802 году — британское консульство. В тот же период Франция направила своих агентов а католицизм был введён французскими и итальянскими религиозными орденами. К 1914 году британцы вели войну с разрушающейся Османской империей, в результате чего Британия была названа правящей державой. Британцы установили христианский режим, который был политически чуждым и религиозно чуждым для жителей. Сразу же арабские националистические настроения, проявившиеся в нескольких восстаниях, заставили британцев отказаться от своего нового порядка, и был учреждён Арабский государственный совет, в котором Британия выступала в качестве советника. В 1921 году амир Фейсал ибн Хуссуан принял правление Ираком. После десятилетнего переходного периода, в октябре 1932 года, Ирак был принят в Лигу Наций как суверенное государство, свободное от британского мандата. К сожалению, свобода от иностранного правления не стабилизировала религиозные и национальные настроения. Вскоре вспыхнула война между суннитами и влиятельными шиитскими племенами долины Евфрата, а курдское меньшинство выступило за создание отдельного государства.

Затем в 1933 году иракская армия расправилась с многочисленным ассирийским меньшинством, а с 1936 по 1941 год в стране произошло семь военных переворотов. После Второй мировой войны в стране усилились настроения против европейского вмешательства; иракцы участвовали в арабо-израильской войне 1948 года, пока не было заключено мирное соглашение. Большинство евреев, которые прослеживают своё иракское наследие до древних времён, эмигрировали в период между 1948 и 1952 годами. Сегодня от этого коренного населения осталось менее 100 евреев, память о которых восходит к заре истории. Суэцкий кризис между Египтом и Израилем, начавшийся 29 октября 1956 года, и последующее вмешательство британских и французских войск глубоко затронули Ирак. Ирак разорвал дипломатические отношения с Францией из-за участия Франции против Египта. Студенты Ирака так бурно митинговали, что колледжи и школы были закрыты на полтора года после беспорядков в Мосуле и Маджафе, приведших к гибели людей среди участников беспорядков. На полтора года было введено военное положение. В 1958 году король Фейсал II вместе с иракским кронпринцем был убит, чтобы освободить место для независимой республики.

Организаторами переворота были члены социалистической партии Баас основанной в Сирии в 1941 году. Руководство генерала Абд аль-Карема Кассема, который возглавил новое правительство, было нарушено дальнейшими усилиями курдов по установлению своей независимости.

Генеральный секретарь Всемирной ассамблеи по сближению исламских мазхабов ходжатольэслам-ва-ль-мослемин доктор Шахриари, выразив благодарность за инициативу Посла Ирана в Москве по проведению этого заседания, назвал усилия по сближению исламских мазхабов одной из основных политик Исламской Республики Иран и рассказал о деятельности и программах Ассамблеи. Во встрече также принял участие президент Европейского Мусульманского Форума Абдул-Вахед Ниязов на верхнем фото он слева. Встреча с доктором Хамидом Хавали Шахрияри, генеральным секретарем Всемирной организации по сближению мазхабов, состоялась также накануне В Совете Федерации верхняя палата парламента РФ с участием членов Группы стратегического видения «Россия — исламский мир», российских муфтиев и чиновников.

Как полагают многие наблюдатели, обвинение в клевете смехотворно, а причиной стал именно контроль за церковными пожертвованиями. Группа американских конгрессменов направила письма президенту и премьер-министру: «Мы обращаемся к вам с просьбой восстановить официальное признание Блаженнейшего Патриарха и кардинала Луи Рафаэля Сако главой Халдейской Церкви в Ираке и мире, восстановить его полномочия по управлению халдейским пожертвованием и отозвать несправедливые обвинения в клевете». В письме также содержится прямой намек, что иначе административные полномочия в отношении халдейского фонда перейдут к назначенному государством представителю с конфликтующими интересами. Сам кардинал Луи Сако, зная особенности функционирования местной Фемиды, не стал искушать судьбу и спешно покинул Багдад, направившись в Эрбиль. Там его тепло приветствовали курдские власти, которые постарались максимально использовать ситуацию в своих интересах. Так, премьер-министр Иракского Курдистана Масрур Барзани лично приветствовал главу Халдейской католической церкви в Ираке, а также осудил его преследование и неподобающее отношение к патриарху в Багдаде.

Мы надеемся, что они исправят эту ошибку», — говорится в распространенном заявлении премьер-министра. По итогам обсуждения вопросов сосуществования и религиозного уважения, в котором принимала участие делегация христианских епископов Курдистана, было заявлено: «Курдистан останется колыбелью защиты религиозных свобод и прав всех общин. Мы подчеркнули, что Курдистан будет продолжать поддерживать христианскую общину, которая несправедливо сталкивается с религиозными чистками от рук некоторых безответственных сторон». Со своей стороны, Луи Сако высоко оценил культуру мирного сосуществования в курдской автономии, где проживают различные этнические и религиозные группы. И это были не просто слова благодарности в рамках дипломатического протокола.

Римско-католическая церковь ведёт своё существование в Ираке с 1553 года, когда была признана Халдейская католическая церковь восточного обряда. Большинство католиков — халдеи, и сейчас в 10 епархиях насчитывается около 242 000 приверженцев. Патриарх церкви проживает в Багдаде. Иракская Папская семинария в Мосуле — это совместная работа сирийской и халдейской общин. Сирийская католическая церковь насчитывает около 50 000 человек в двух епархиях. Первые общины появились в 1790 году. Общины Армянской католической церкви, насчитывающие около 2 150 членов, были организованы в епархию Багдада в 1954 году во главе с архиепископом и четырьмя священниками. Латинская епархия для католиков была образована в 1632 году, однако до 1920 года здесь не было постоянного епископа. Сегодня латинских католиков насчитывается около 3 200 человек. Есть 200 доминиканских и пресвитерских сестёр, большинство из них иракцы, которые преподают и занимаются медицинской работой. Христиане, использующие сегодня сирийскую литургию, делятся на халдеев, несториан ассирийские церкви Востока , сирийских католиков и сирийских православных, которых иногда называют якобитами. Эта группа проникла в Ирак в шестом веке, и они до сих пор считают себя коренными иракцами и самой старой христианской группой в Ираке. В Мар-Матта близ Мосула находится старейший христианский монастырь, в котором живут шесть монахов. Во время распада Османской империи в 1917 году армянские православные григориане и армянские католики бежали из Турции и поселились в Ираке. Греческие православные и греко-католики являются иммигрантскими общинами в Ираке и немногочисленны. Миссионерская деятельность и евангельские церкви Протестантизм появился в Ираке поздно, в 19 веке. Первая попытка британского миссионерства в Ираке была предпринята через Лондонское общество евреев в 1820 году. Американцы начали свою деятельность в Мосуле в 1850 году через Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям. Церковное миссионерское общество начало свою миссию в 1882 году и продолжало её до Первой мировой войны. Арабская миссия Реформатской церкви в Америке начала свою программу в Басре в 1889 году. Им помогали Евангелическая и реформатская церковь в настоящее время входит в состав Объединённой церкви Христа и Объединённая пресвитерианская церковь в США в настоящее время входит в состав американской Пресвитерианской церкви. В 1957 году к этим усилиям присоединилась ещё одна группа — Пресвитерианская церковь в США. Однако ни одна из ныне существующих иракских церквей не может быть отнесена к этим корням, обращённые были в основном из несторианских или ассирийских общин. Сегодня арабские евангельские церкви насчитывают около 10 церковных групп в Багдаде, Киркуке и Басре. Все эти общины обслуживаются египетскими служителями. Две ассирийские евангелические церкви в Багдаде и Мосуле административно не связаны между собой. Армянская евангелическая церковь имеет одну небольшую общину в Багдаде. Единственная англиканская община, обслуживающая британцев и арабов-эмигрантов, принадлежит к епархии Кипра и Залива Епископальной церкви в Иерусалиме и на Ближнем Востоке. Лютеранская Восточная миссия пыталась обратить курдов с 1911 года, но без особого успеха. Другие небольшие религиозные группы, работавшие в Ираке, такие как Ассамблеи Бога, Ассамблея Басры, Миссия Евангелического Альянса и Церковь адвентистов седьмого дня, больше не активны. В 1969 году всем американским миссионерам было приказано покинуть страну, хотя некоторые из созданных ими миссий продолжают действовать под национальным руководством. В 1990-х годах были популярны пятидесятнические и харизматические движения, которые в настоящее время насчитывают около 265 000 приверженцев. Признание христианства и неопределённое будущее Ислам был государственной религией Ирака, но все граждане считались равными перед законом. Культурные права сироязычных групп были закреплены в статье 25 Конституции от 22 апреля 1972 года, которая защищала ассирийских и халдейских христиан. Формально Революционный совет признал три религиозных праздника для христиан — Рождество и два дня на Пасху — наряду с пятью установленными праздниками для евреев. Религиозные судьи кади руководили мусульманской юриспруденцией. Генеральное бюро вакфов законов , расположенное в Багдаде, было официальным агентством для мусульманских судов. Для немусульман не существовало религиозных судов, которые решали свои вопросы в гражданских судах. С окончанием режима Саддама Хусейна христианские и другие религиозные меньшинства оказались в неустойчивом положении.

Община езидов Ирака хоронила 104 жертвы резни ИГ

Протестующие в Ираке в ответ на сожжение Корана подожгли посольство Швеции – ФОТО Религиозная ситуация Подавляющее число жителей Ирака (95%) исповедует ислам и входит в общины имамитов (почти все они арабы) и суннитов.
Ассирийская церковь Востока хочет восстановить свои позиции в Ираке Ираку грозит новая междоусобная борьба, причем внутри шиитской общины, и она может перейти в горячую стадию.
Религия в Ираке - Religion in Iraq Власти Ирака могут разорвать отношения со Швецией, если акция с сожжением Корана повторится в королевстве, сообщил источник Al Jazeera.
Иракские протестующие против сожжения Корана ворвались в посольство Швеции Ирак переживает один из самых серьезных политических кризисов со времени свержения режима Саддама Хусейна.

О массовом терроре в отношении христиан в Ираке

До вторжения американцев христиан в Ираке было более миллиона, сегодня — чуть больше 100 000. На востоке Эквадора в провинции Пастаса упал вертолет МИ-171Е, перевозивший сотрудников по борьбе с чрезвычайными ситуациями, передает РИА Новости. ИРАК, Республика Ирак (Аль-Джумхурия аль-Иракия). В 1295 Газан-хан принял ислам и провозгласил его гос. религией; за этим последовала волна гонений на месопотамских христиан. До вторжения американцев христиан в Ираке было более миллиона, сегодня — чуть больше 100 000. Какую религию исповедуют в Ираке? Согласно последним опросам, очень высокий процент населения, 98,9%, верит в Ирак.

Министр по делам религии Ирака: «Чечня является образцом исламской республики»

Папа Римский Франциск и аятолла шиитов Ирака Али ас-Систани встретились впервые, передает канал "Россия 24". «Правительство Ирака подтверждает, что оно по дипломатическим каналам проинформировало правительство Швеции о намерении разовраться дипломатические отношения со Швецией в. Более 140 лет живут в Ираке и приверженцы веры бахаи, возникшей в рамках иранского (шиитского) ислама, но уже в XIX веке заявившей о себе как о "новой мировой религии". Курды – ближневосточный народ, преимущественно проживающий на территории четырёх стран: Турции, Ирака, Ирана и Сирии.

Ирак. Курды в Ираке: численность, религия

Религиовед Юрий Табак считает, что подобное происходит из-за конфликта гражданских ценностей Швеции и духовных ценностей других народов. Человек может считать что угодно, особенно человек религиозный, тем более фанатик — он может остро относиться к другим религиям. Он, в общем, имеет на это право. Поэтому в рамках страны, где подчеркивается свобода своего выражения, свобода мысли, свобода слова, идут такие процессы. Они довольно долго согласовываются, потому что понятно, что из этого поступка последуют значительные последствия», — сказал собеседник «360».

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников уверен, что эта акция — политическая. Так Швеция хочет продемонстрировать, что может себе позволить даже такие варварские поступки. Как бы есть исключительная нордическая раса, арийцы, которые могут у себя на территории позволять любым негодяям, любому отребью делать все, что они хотят, унижая другие народы. Это политическая демонстрация Швеции, что да, они такие, они могут это себе позволить.

Они избранные, все остальные недостойны их миропонимания, они знают, как жить правильно и будут всех учить», — считает эксперт. РИА «Новости» Какую цену может заплатить Швеция Коран сжигают в Швеции уже не в первый раз — подобные акции дважды устраивал в январе этого года лидер датской антиисламской партии «Жесткий курс» Расмус Палудан. Турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган тогда пригрозил, что шведы могут не ждать ратификации заявки, пока на законодательном уровне не прекратят нападки на ислам. Нетрудно догадаться, что сегодняшняя акция, для которой организаторы выбрали первый день священного для мусульман праздника, усугубит ситуацию.

Такое мнение высказал и Юрий Табак.

Тысячи мужчин были убиты, а женщины и дети порабощены и изнасилованы, когда ИГ захватило родину езидов. ООН заявляет, что ИГ осуществило геноцид против общества. The 104 were all men who had been killed by IS militants in August 2014, the head of the Yazidi Organisation for Documentation, Khairi Ali Ibrahim, was quoted as saying. A funeral was held for them at the Unknown Soldier memorial in Baghdad on Thursday before they were brought home to Kocho. Each coffin was adorned with a photo of the man who had been lost.

Все 104 человека были убиты боевиками ИГ в августе 2014 года, сообщил глава езидской организации по документации Хайри Али Ибрагим.

Встреча прошла в резиденции Посла и при его содействии. На этом заседании присутствовали Первый заместитель председателя Духовного управления мусульман Российской Федерации ДУМ РФ Дамир Мухетдинов, председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России Нафигулла Аширов, Руководитель Московского исламского центра ходжатольэслам-ва-ль-мослемин Акбари Джедди, Представитель [иракского шиитского] аятоллы Систани ходжатольэслам-ва-ль-мослемин Мусали, руководители обществ и шиитские и суннитские мыслители Москвы. Выступившие на заседании говорили о необходимости единства в мусульманском обществе и усилиях по укреплению исламской консолидации и сплоченности.

Там указали, что власти Ирака несут ответственность за защиту дипломатических миссий и персонал. Напомним, что 28 июня в праздник Курбан-байрам у мечети в Стокгольме состоялась акция с сожжением Корана. Согласие на сожжение священной книги было дано полицией Швеции. Багдад потребовал от Стокгольма выдать иракского иммигранта, который сжег Коран, чтобы судить его.

Религии курдов: езидизм и бахаизм

Протестующие сожгли Коран около зданий посольств Ирана и Ирака в столице Дании, сообщает Jyllands-Posten. Власти Ирака потребовали от властей Швеции экстрадиции иммигранта, который сжёг несколько страниц Корана в Стокгольме. Величайшая святыня шиитов в Ираке откроется для посетителей. В Москве испытывают глубокую обеспокоенность тем, что боевики ИГИЛ осуществляют гонения на проживающих на северо-западе Ирака представителей религиозных меньшинств. "В Ираке Саддам Хусейн как-никак, но защищал христиан, а как только его убрали, настаивает архиерей.

Религиозная делегация Ирака впечатлена визитом в Москву

Министр по делам религии Ирака: «Чечня является образцом исламской республики» Новости. Ирак потребовал от шведского посла покинуть страну из-за провокаций с Кораном.
Ирак мобилизует усилия исламского мира по борьбе с исламофобией в Европе Израиль: Проиранская шиитская группировка "Исламское сопротивление в Ираке" в ночь на 27 апреля заявила, что атаковала Хайфу с помощью нескольких БПЛА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий