Новости ревизия додо ис

Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.

Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы

Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Подсказка: чтобы начать проверку, отправьте в чат кодовое слово. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены.

Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск

Додо пицца комбо в ресторане. Отчет по потерям. Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка.

Продающий скрипт пиццерии. Карьерная лестница Додо пицца. Додо ИС менеджер смены.

Додо экспресс. Информационная система Додо. Додо пицца экспресс.

Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок.

Додо реклама. Додо витрина. Пиццерия касса.

Додо пицца касса. Кассовая зона Додо. Додо кабинет сотрудника.

Додо логотип. Додо Мирный. Птица Додо логотип.

Дерево Додо. АРК ферма Додо. АРК загон для Додо.

Ферма Додо АРК мобайл. Яйцо Додо. Dodo is личный кабинет.

Персонал Додо пицца личный кабинет. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца.

Очередь в пиццерию. Диспетчер пицца. Додо книга.

Книга Додо пицца. Памятка для сотрудников Додо. Листовки Додо.

Визитка Додо. Dodo brands логотип. Персонификация Додо.

Додо пицца Киров. Додстер Додо. Большая пицца Додо.

Додо пицца на Кирова. Конкуренты Додо пиццы. Количество пиццерий в России.

Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России. Dodo is кабинет сотрудника.

Додо тайный покупатель. Тайная проверка Додо. Кассир Додо.

Трудовой договор Додо пицца. Додо личный кабинет. Додо сотрудники.

Додо трекер. Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца.

Участники — новые партнеры франчайзи , инвесторы. Период обучения — 15 дней. Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы студентов. Завершающий этап обучения — защита дипломного проекта. Практическое занятие в учебном центре 15 франчайзи Да, придётся пахать Мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас. У нас франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе.

Халявы не будет. Ищем единомышленников, а не капитал Мы зарабатываем не на вступительном взносе, а на успехе наших партнёров. Поэтому мы ищем не людей с деньгами, а тех, с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы: Клиенты — смысл нашей работы Мы делаем всё ради клиентов, верим нашим гостям, позитивно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки. Люди — главный актив Основа нашего бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии. Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше.

Мы всегда смотрим правде в глаза. Мы открыты перед сотрудниками, клиентами и партнерами. Стремление к совершенству Мы уверены, что всё можно сделать лучше, чем до сих пор. Работаем открыто Со дня основания мы ведём открытый бизнес. Создатель сети Фёдор Овчинников рассказывает обо всём, что происходит в сети: показывает запуск пиццерий, публикует финансовую и управленческую отчётность, рассказывает о планах и внутренней кухне компании. Со стороны некоторым кажется, что открытость — это причуда. Никто так не делает — и ничего, живут и работают.

И действительно, бизнес может работать, не будучи открытым и не раскрывая своих финансовых результатов. Зачем тогда это делать? Открытость — главный драйвер нашего развития. Мы публикуем для франчайзи всю информацию о работе сети. Наши франчайзи знают, сколько зарабатывают другие пиццерии и за счёт чего: какая у них производительность труда, как они следят за качеством, как рекламируются и привлекают людей. Мы поощряем обмен знаниями внутри сети. Мы публикуем финансовую отчётность о работе сети и отдельных пиццерий.

Инвесторы и партнёры видят наш бизнес в цифрах.

Скидка Додо. Визитка Додо. Dodo brands логотип.

Птица Додо логотип. Персонификация Додо. АРК ферма Додо. АРК загон для Додо.

Ферма Додо АРК мобайл. Яйцо Додо. Додо логотип. Додо Мирный.

Дерево Додо. Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо.

Додо пицца франшиза. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо.

Додоша Додо. Додо пицца скидка. Скидка на пиццу. Скидка 50 на пиццу.

Акция скидка на пиццу. Стандарты Додо пицца. База знаний Додо ИС. Конкуренты Додо пиццы.

Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России. Додо пицца Мем.

Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо. Додо пицца. Додо коробки.

Коробка Додо пицца соус. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце.

Выручка Додо пицца. Целевая аудитория Додо пицца. Додстер Додо. Большая пицца Додо.

Отчет по потерям. Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Ревизия прихода и расхода.

Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Надпись Додо.

Додо пицца надпись. Додо брендбук. Информационная система Додо. Додо трекер.

Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Промокод на додстер Додо пицца.

Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса. Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей. В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения.

Например, уже сейчас решения по модернизации зоны витрин мы принимаем, изучая ежедневное поведение гостей» Сотрудники «Додо Пицца» также открыты к технологиям — по данным опросов, с системой управляющим нужно менее 20 минут в день на анализ работы точек. Работать с системой нравится и кассирам, которые теперь защищены от необъективности. Многие пиццерии инициировали внедрение технологий, которые стали помощниками команды.

Додо трекинг

Чековый лист. Чек лист курьера. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо книжка. Додо книга прочти меня.

Ценности Додо. Книга от Додо. Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо.

Додо пицца франшиза. Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук. Додо пицца открытка.

Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо.

Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо команда. Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России.

Dodo girl логотип. Вячеслав Миллер Додо пицца. Додо Ростов. Додо Туапсе. Додо Аксай.

Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо. Додо пицца стаканчики. Додо курьер приложение.

База знаний Додо. CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Додо пицца реклама.

Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо.

Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо таргет. Диаметр пиццы Додо. Додо ВК. Додо пицца Размеры пицц.

Додо пицца завтрак. Додо пицца бизнес ланч. Додо обед. Додо пицца бизнес ланч меню. Додо пицца скидка.

Скидка на пиццу. Скидка 50 на пиццу.

Додо страница заказа. Додо отследить заказ. Страница отслеживания заказа Додо пицца. Как в приложении Додо добавить карту. База знаний Додо пицца. Цвета Додо пиццы.

Додо пицца мобильное приложение. Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Дашборд Додо пицца. Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Personal Dodo. Додо в Великобритании.

Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании. Стандарты скорости Додо. Додо пицца отслеживание заказа. Додо отследить статус заказа. Додо экран мотивации. Мониторы Додо. Пицца табло.

Додо экран очереди. Додо пицца Уфа. Додо пицца Саров. Додо пицца Киров. Додо пицца Бишкек. Додо набор. Додо пицца фирменный стиль. Додо упаковка.

Додо набор подарок что это. Стандарты Додо. Структура Додо. Додо пицца Ярославль. Додо комбо. Додо пицца комбо. Додо пицца меню комбо. Кухня Додо.

Автоматизация пиццерии. Додо пицца кухня. Как отменить заказ в Додо.

Индекс счастья в кабинете Каждый месяц мы проводим опрос сотрудников пиццерий об условиях работы и на основании ответов составляем Индекс счастья. Этот инструмент помогает следить за атмосферой в командах. Раньше мы использовали простые онлайн-формы. Анкета нового Индекса счастья открывается прямо в «Додо ИС», в личном кабинете сотрудника. Благодаря этому сотрудники стали заполнять форму втрое чаще. Новый Индекс счастья в «Додо ИС» Мобильные стандарты и графики Личный кабинет и стандарты — главные интерфейсы для сотрудников кухни.

В кабинете они планируют свои смены, а в цифровых стандартах изучают правила работы. Мы переработали оба интерфейса, адаптировав их для телефонов.

При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции.

Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории.

Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован».

При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом.

Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили.

Как насчет бесплатной пиццы?

Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот». компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео.

Экскурсия по пиццерии

  • «Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис
  • Мастер-класс
  • Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
  • Что нашли проверки в «Додо Пицца»: грязь, просрочка и тараканы
  • DODO ENGINEERING
  • Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей | РБК Компании

Додо проверка

Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands.

Dodo IS | Учет. Ревизия

Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению.

Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands

Клиенты сети как под копирку строчат сотни отрицательных отзывов о работе пиццерии. Кому-то привозят пиццу, будто вынутую из стиральной машины, кто-то получает не то, что заказывал, а до кого-то еда и вовсе не доезжает. Много жалоб на то, что упало и само качество продукта. Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение.

Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете.

В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов.

Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL. У нас есть ранбук, но его никто не отрабатывал на реальных кейсах. Не сразу нашли ответственного, чтобы отключить маркетинговую рассылку пушей, не хватило актуальной схемы с зонами ответственности. Например, по имени пользователя. Сначала эти пользователи использовались в монолите, где тоже невозможно разделить, какие части сервисов какие запросы делают. Но потом другие сервисы тоже стали использовать тех же пользователей. Не хватает информации, сколько каждый сервис может держать RPS. Это бы помогло в расчёте, сколько можно добавить реплик приложения, сколько нужно добавить реплик LF. Мы могли бы заранее увидеть проблемы с cache и с другими настройками. Нужны дополнительные алерты.

Что пошло не так. Здесь больше случайные факторы или оставшиеся нюансы. Перестал работать мониторинг. Увеличение количества реплик приложений повлияло на количество собираемых метрик нашей системой мониторинга, из-за чего ей перестало хватать оперативной памяти, приложения мониторинга были остановлены по OOM OutOfMemory и в дальнейшем не смогли запуститься. Нагрузку давала также Grafana, так как все стали её активно использовать при расследовании инцидента. Выдавало ошибку при работе с VPN. База данных «ушла в пике» и почему-то выполняла простейшие запросы по 10—15 секунд, что не позволяло прогреть кеши в LF и начать нормальную работу. Не скалировался нодпул для нод с Прометеем при указании 32 нод, а при указании 30 нод всё заработало. Не раскатился предыдущий релиз с первого раза. Следовало завершить откат релиза, а не бросать его при получении ошибки от мигратора.

Отвлеклись на атаку на сайт. Скопилась очередь SMS, текущее количество подов communications не справлялось с рассылкой. При этом большинство СМС уже не стоило отправлять, так как срок их действия истёк. Отвлекались на анализ атаки через SMS. Какие действия помогли решить инцидент Отключение сайтов и mapi убрало нагрузку на БД и позволило продолжить принимать заказы через кассу ресторана. Откат релиза поздно вечером, когда трафик уже был невысокий, перезапустил систему и позволил ей запуститься. Подробная хронология и анализ действий позволяет найти первопричину и исправить её. Самая глубокая причина, до которой удалось докопаться В базе данных с заказами России был неверно сконфигурирован кеш по работе с таблицами. На графике видно, как набирался кеш 16 — 16:40 , а потом резко увеличилось количество открытых дескрипторов перестали влезать в кеш. Сначала увеличилось количество тредов 16:40 , потом пошли первые алерты 16:52.

Массовая рассылка пуш-уведомлений для мобильных приложений вызвала нагрузку на mapi, которое в свою очередь нагрузило LF, который увеличил количество запросов к БД. При этом в БД перестали попадать в кеш файловых дескрипторов таблиц, это увеличило количество тредов в Idle состоянии. В попытке вернуть mapi в работоспособное состояние мы удвоили количество реплик приложения, тем самым вызвали срабатывание Bulkhead-механизма в LF он сразу отклонял часть поступающих запросов , а также ещё сильнее нагружали БД, что привело к каскадным сбоям по всей системе. Для доступа к файлам используются файловые дескрипторы операционной системы.

Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой. Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя. Если через некоторое время заказ берётся в работу, то его статус сначала изменяется в своей базе базе Трекера , а потом сразу генерируется событие «ЗаказВРаботе». Оно также попадает в RMQ, откуда синхронизируется в монолитной базе и доставляется другим сервисам. На этом пути могут быть разные проблемы, подробнее о них можно посмотреть в докладе Жени Пешкова. Итоговая архитектура после изменений в Auth и Трекере Подводя промежуточный итог: изначально у меня была мысль упаковать девятилетнюю историю системы Dodo IS в одну статью. Хотелось быстро и просто рассказать об этапах эволюции. Однако сев за материал, я понял, что всё гораздо сложнее и интереснее, чем кажется. Размышляя над пользой или её отсутствием от такого материала, я пришёл к выводу, что непрерывное развитие невозможно без полноценных летописей событий, развёрнутых ретроспектив и анализа своих прошлых решений. Надеюсь, что вам было полезно и интересно узнать про наш путь. Сейчас я стою перед выбором, какую часть системы Dodo IS описать в следующей статье: пишите в комментариях или голосуйте.

Наш клиент смог применить льготную программу для сферы общественного питания и успешно использует ее. С начала 2022 года началась действовать новая налоговая льгота, предоставляющая освобождение от уплаты НДС для услуг, оказываемых в сфере общественного питания. Эта льгота распространяется на предприятия, включая рестораны, кафе, столовые и подобные заведения, а также на услуги выездного обслуживания. Чтобы воспользоваться этой налоговой привилегией, компании обязаны соблюдать ряд конкретных условий, установленных за предыдущий календарный год: Общий объем доходов за год должен составлять менее двух миллиардов рублей. Средний ежемесячный размер выплат и прочих вознаграждений для сотрудников должен быть не ниже уровня средней заработной платы, установленной для предприятий, занимающихся общественным питанием, в соответствующем регионе. Важно отметить, что данное требование начнет действовать с 1 января 2024 года. К сожалению, штатные бухгалтеры часто не имеют столько ресурсов, чтобы тщательно отслеживать все изменения в законодательстве и вести учет так, чтобы отчетность не вызывала вопросов со стороны ИФНС. Применение льгот привлекает к себе дополнительное внимание, а значит компания должна вести «чистый» учет: без потерянных документов, имея на руках всю «первичку».

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Личный кабинет сотрудника. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Додо пицца.

Додо коробки. Коробка Додо пицца соус. Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист. Чек лист курьера.

Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо книжка. Додо книга прочти меня. Ценности Додо. Книга от Додо.

Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза. Надпись Додо. Додо пицца надпись.

Додо брендбук. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Конкурс репостов Додо.

Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо команда. Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России.

Dodo girl логотип. Вячеслав Миллер Додо пицца. Додо Ростов. Додо Туапсе. Додо Аксай. Додо пицца Вельск.

Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо. Додо пицца стаканчики. Додо курьер приложение. База знаний Додо. CRM Додо пицца.

Dodo is структура. Dodo дизайн website. Додо пицца реклама. Рекламные баннеры Додо. Скидка Додо. Додо Киров.

Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо. Динамика рейтинг продуктов Додо.

Фото: Сеть пиццерий «Додо Пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование».

Dodo is личный кабинет. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Dodo is. Dodo is Интерфейс. Додо ИС менеджер.

Личный кабинет сотрудника. Учетная политика Додо ИС. Додо личный кабинет сотрудника. Додо пицца личный кабинет. Ревизия Додо. Додо ИС личный кабинет курьера. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Расписание сотрудников. Dodo график. Dodo is дашборд.

Додо ИС график смены. Додо ИС персонал ИС. Додо ИС ответы на тесты. Кормление кадров в фс22. Додо ИС учет. Архитектура Dodo is. График работы сотрудников в Додо. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии.

График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо ИС не работает. Как узнать о готовности заказа в Додо пицца. Додо трекинг очередь. База знаний Додо. До до ИС. Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Додо пицца dashboard.

Dodo is структура. Dodo is схема. Dodo is метрики. Додо приложение. Додо пицца приложение. Статус заказа в приложении Додо.

Я так говорю только потому, что до этого вы с Евгением не встречались.

Я не обвиняю тебя ни в коем случае. Завтра у вас появятся проблемы или «Додо» предъявит к вам претензии, и вы будете сидеть на месте Евгения. И посмотрим, что вы будете говорить. Фёдор Овчинников: Тимур, вы живёте в своей реальности. Андрей Ковалёв: Я считаю, что каждый франчайзи «Додо пиццы» должен лично пригласить Фёдора выпить, чтоб у него не случилось такой фигни. Мой вопрос: мы теперь вас будем видеть очень часто или каждый день? Фёдор Овчинников: Московские пиццерии мы проверяем часто и можем делать это сколько угодно.

Хоть каждый день. Юрист из зала отметил, что договор коммерческой концессии «Додо» составлен «шикарно» и при его помощи можно уничтожить бизнес любого из партнёров. Он также спросил Овчинникова, какую из пиццерий проверяли 60 раз, как и пиццерии Ткачёва, а также что будет делать компания, если суд удовлетворит иск Ткачёва. Фёдор Овчинников: Никто не может заставить нас работать с тем, кто не соответствует нашим стандартам и подвергает риску бренд и клиентов. Мы готовы к суду. Представляйтесь сразу, пожалуйста. Говорящий: Я представлюсь чуть попозже, потому что ситуация пикантная.

У меня вопрос к Владимиру Кузнецову. Вы согласны с утверждением, что если в какой-нибудь статье находится факт вопиющей лжи, то к этому автору и редакции уже доверия не будет. Владимир Кузнецов: Конечно. Если ложь подаётся в утвердительной форме, а не предполагается, и если есть доказательство, что это действительно ложь. Говорящий: Читаю со скрина: «Кстати, основатель "Донера" Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю». Это фраза с вашего сайта. Так вот: я и есть Магомед Костоев, и у меня никто и ничего не отжимал.

Все эти бренды построены на деньги компании, а я в этом проекте приглашенный участник. У меня не отжали бизнес, я на этом наоборот очень хорошо заработал. Я не имею ничего против вас, я вас не знаю, уверен, что вы хороший человек, но на основании этого я утверждаю, что ваше СМИ — это лживая помойка. Я бы на месте любого институционального или частного инвестора схватился за голову и бежал. Игорь Виттель: Какая вам разница, где я работаю? Игорь Виттель: Послушай, я столько угроз слышал в своей жизни, что угрозы от какого-то мальчика меня абсолютно не интересуют. Фёдор Овчинников: Игорь, мне 40 лет, если что.

Я не совсем мальчик. По поводу IPO: инвесторы понимают, что если компания готова идти на такие решения, то мы долгосрочная компания. Это делается в интересах наших инвесторов. Он не угрожал твоей жизни или жизни твоих близких. Мы с ним раза два говорили: он ни разу не говорил о тебе плохо, говорил о «Додо» только хорошее — что классная и прибыльная компания. Михаил Гончаров: Фёдор, иногда надо начать с чистого листа. Например, Германии всей страной надо было повеситься после фашизма?

Игорь Бухаров: Помните фильм «Красотка»? Девушка провела с Ричардом Гиром время, и он согласился работать с компанией, а не банкротить её. Есть какая-то девушка здесь у нас? Евгений Ткачёв: Много всего сказано про качество и принципы. Резко отключать четыре точки — где тут принцип, не знаю. Мы сейчас говорим о прошлом, а должны работать на будущее. Есть много вводных: четыре пиццерии, мои инвесторы, около 40 сотрудников, которые сейчас переживают, 200 партнёров, которые тоже переживают, идут репутационные риски для бренда, у «Додо» тоже есть инвесторы, которые сейчас задумались.

Я пришёл сюда договариваться. Я готов решать вопрос в любом формате: с тобой один на один, с другим медиатором, но его нужно решать. Фёдор, у нас с тобой большая ответственность прежде всего перед людьми. Андрей Ковалёв: Я не видел тут оскорблений. У вас бизнес, деньги. Что такое деньги? Пожали бы руку, сказали: «Братан, ну погорячился.

Давай вместе делать». Фёдор, он тебе ещё 24 пиццерии откроет и обойдёт этого молодого парня, который даже пиццу подбрасывать не умеет. Пожми Евгению руку, будь мужиком. Фёдор Овчинников: Андрей, я тебе пожму руку. Принципы мы не изменяем, поэтому Евгению руку жать я не буду. Встретимся в суде.

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов

Льготы — отличный способ оптимизировать налогообложение и не переплачивать там, где можно этого не делать. Наш клиент смог применить льготную программу для сферы общественного питания и успешно использует ее. С начала 2022 года началась действовать новая налоговая льгота, предоставляющая освобождение от уплаты НДС для услуг, оказываемых в сфере общественного питания. Эта льгота распространяется на предприятия, включая рестораны, кафе, столовые и подобные заведения, а также на услуги выездного обслуживания. Чтобы воспользоваться этой налоговой привилегией, компании обязаны соблюдать ряд конкретных условий, установленных за предыдущий календарный год: Общий объем доходов за год должен составлять менее двух миллиардов рублей. Средний ежемесячный размер выплат и прочих вознаграждений для сотрудников должен быть не ниже уровня средней заработной платы, установленной для предприятий, занимающихся общественным питанием, в соответствующем регионе. Важно отметить, что данное требование начнет действовать с 1 января 2024 года. К сожалению, штатные бухгалтеры часто не имеют столько ресурсов, чтобы тщательно отслеживать все изменения в законодательстве и вести учет так, чтобы отчетность не вызывала вопросов со стороны ИФНС.

Несмотря на это, мы не прекращали совершенствовать и другие элементы «Додо ИС». Учет пятидневного теста Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Система помогает отслеживать запасы муки и других ингредиентов и рассчитывать себестоимость основы для пиццы. Функция уже работает для рецепта теста пятидневной выдержки — именно его обычно используют пиццерии, которые делают тесто сами. В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране. Теперь они могут сделать акцию только для Москвы или Петербурга.

Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо пицца скидка. Скидка на пиццу. Скидка 50 на пиццу. Акция скидка на пиццу. Стандарты Додо пицца. База знаний Додо ИС. Конкуренты Додо пиццы. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России. Додо пицца Мем. Додо птица Додо пицца. Шутки про Додо. Додо пицца. Додо коробки. Коробка Додо пицца соус. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце. Выручка Додо пицца. Целевая аудитория Додо пицца. Додстер Додо. Большая пицца Додо. Отчет по потерям. Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук. Информационная система Додо. Додо трекер. Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо. Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо баннер. Рассылка Додо. Додо акция додстер. Додо комбо. Додо пицца ИС. Додо кабинет сотрудника. Додо курьер приложение.

За счет роста качества сервиса две пиццерии, с которых начинался проект в феврале, уже в августе приносили от 190 тысяч рублей больше выручки в блоке дополнительных продаж. Сегодня технология работает во всей корпоративной сети в Сыктывкаре, Санкт-Петербурге и масштабируется на остальные рестораны в Москве. По состоянию на январь 2024 года, сеть включает 1000 заведений в 21 стране мира помимо России. Была основана предпринимателем из Сыктывкара Фёдором Овчинниковым. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота. Основной продукт — система контроля и управления персоналом на основе технологий AI, аудио- и видеоаналитики. SteadyControl ежедневно собирает данные с камер, касс и микрофонов или аудиобейджей , после чего алгоритм SteadyControl автоматически анализирует качество работы персонала с помощью различных инструментов: собственных нейросетей для видеопотока, speech recognition для диалогов с гостем, систем вычисления и ручного труда экспертов, обученных стандартам клиента. В 2021 году индустриальную компанию SteadyControl HoReCa возглавил Дмитрий Лебеденко, который был одним из первых клиентов компании во время управления собственной сетью общественного питания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий