Официальная футболка Конора The Notorious Макгрегора от Reebok. Амбассадорами планеты станут все участники программы Reebok UNLOCKED, которые купят футболки, брюки или худи из первого дропа новой коллекции Reebok и MONOCHROME.
«Пересядь на мужское лицо»: как феминистская реклама Reebok разделила Россию на два лагеря
Спортивная футболка Reebok UFC Khabib Nurmagomedov Jersey 00-00005402купить в интернет-магазине Adidas и Reebok возвращаются в Россию: продукция этих брендов будет официально продаваться в сети ASP. Reebok Футболка IDENTITY MODERN CAMO T-SHIRT. Бренды Adidas и Reebok, которые ранее покинули российский рынок, будут продавать свою продукцию в России в новой сети ASP, запускаемой Lestate.
Reebok возвращается в Россию под новым брендом
Но печалит другое. Печалит качество дизайна, качество образа, при всех особенностях адаптации и содержательности, композиция текста, его шрифтографичность, читаемость, эстетика надписи и сочетание текста и фотографии, отсутсвие целостности, подбор моделей, героинь, их визуальная обработка, цветокоррекция, подбор поз и эмоций — все это в сравнении с западным аналогом кампании заставляет очень беспокоиться за вкус российского офиса бренда и отчасти профессионализм. Это надо уметь, так реализовать, даже все знакомые мне студенты делают свою работу профессиональней и внимательней к деталям дизайна, сохранению дизайн-системы концепции — взять хороший макет концепции и его так бездарно и буквально бледно адаптировать — особый талант. Один из наших любимых блогеров Владимир Гуриев даже написал об этом пост, ознакомьтесь. Посему, девочки, горячую поддержку народа стала вызывать любая так назывемая борьба за свободу против несвобод.
А поскольку народ — это ещё и потребитель разных там товаров и услуг, народную любовь к борьбе против любой несвободы стали использовать в своих рекламных кампаниях разные бренды или даже, как это было в случае с прошедшим недавно концертом «Я буду петь свою музыку», артисты. А это фактически означает, что артист борется против отмены концертов не потому, что он и правда с ней борется: а потому, что в образе борца с трудной судьбой он знает — он заработает больше. Поэтому же появился и Рибок, поддерживающий феминизм. Екатерина Савина Телеграм-канал «Профеминизм» «Эта рекламная кампания Reebok была обречена быть патовой, но есть эмоции и наше личное мнение, а есть факты.
Сначала эмоции: я бесконечно уважаю Залину Маршенкулову, мне нравится её канал, я с удовольствием его читаю. То, что спортивный бренд сделал её цитату частью своей рекламной кампании — её личный успех. Фраза "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", безусловно, мощнейший триггер, но на разных людей он действует по-разному — и это нормально. Я не думаю, что такая рекламная кампания подыгрывает "Мужскому государству" и другим сторонникам "традиционных ценностей".
Им не нравится абсолютно всё, а любую, даже самую безобидную феминистскую акцию — вроде male-free кафе "Симона" в СПб — они воспринимают всерьёз и с пеной у рта кричат, как "неправильные феминистки дискредитируют феминизм". Что есть феминизм, какие феминистки правильные — решают, конечно же, они с высоты своей патриархальной колокольни. Рекламная кампания Reebok могла быть в тысячу раз спокойнее, но и в этом случае она могла бы взорвать тысячу пятых точек по всему фейсбуку Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
На российском рекламном рынке разразился скандал: его вызвала кампания фирмы Reebok, использовавшая неожиданный прием в попытке привлечь внимание потенциальных потребителей к ценностям феминизма.
Рекламная кампания была направлена на то, чтобы показать женщин, занимающихся видами спорта, которые традиционно считаются мужскими. Однако их затмила автор проекта — основательница сайта Breaking Mad феминистка Залина Маршенкулова. Ее фотография была оснащена рекламным слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», подаваемым как феминистский. Через несколько часов после появления фотографию Залины Маршенкуловой из инстаграма бренда удалили — позже она вернулась уже с более спокойным заявлением «Не вписываюсь ни в какие рамки».
Однако первый призыв Маршенкуловой никто не забыл — начиная с пятницы все говорят только об этом: в течение нескольких дней пользователи интернета научились как можно меньше использовать слова «присаживайся» и «лицо», выражение «сесть на уши» приобрело новый оттенок. Рекламная кампания принесла свои создателям славу — правда, дурную. И хотя впоследствии ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст, объявивший о своем увольнении после того, как скандальный лозунг удалили, пытался объяснить, что у создателей рекламы не было намерения никого оскорбить, критики не восприняли всерьез его объяснения. Как рассказала сама Залина Маршенкулова в своем телеграм-канале «Женская власть», ее всегда возмущала сексистская реклама.
Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему». Так автор скандального лозунга объяснила его суть. Однако реакция на призыв к женщинам не пытаться заслужить или выклянчить у мужчины то, чего им хочется, а получить, не спрашивая, оказалась весьма резкой. И не только со стороны мужчин, некоторые из которых даже не поняли сексуального контекста: женщины разделились на тех, кому пришлась по душе такая шутка, и на тех, кому она показалась вовсе не смешной и даже оскорбительной для них самих.
Те, в свою очередь, уже торгуют с импортерами. Обстановка внутри магазина. RU Поделиться Именно поэтому цены могут быть разными.
Ей же принадлежит бренд Lamoda. Также предпринимателя связывают с магазином «Стокманн». Владеет компанией предприниматель Яков Панченко.
Немного цифр. В 2022 году компания «Купишуз» отчиталась о выручке 61,3 миллиарда 10,7 миллиарда. Более свежих данных пока нет.
Магазины открываются по всей стране.
На сайте ABG указано, что из-за военной операции РФ на Украине компания с 20 марта приостановила деятельность на российском рынке. Reebok подписал с FLO соглашение, в рамках которого турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран. Благодаря ей FLO может использовать приобретенные торговые объекты Reebok для дальнейшего развития своих мультибрендовых магазинов.
Мужская футболка Reebok размер М, новая
Она же рассказала о том, почему инициатор рекламы «Ни в какие рамки», ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофас, выбрал именно эту фразу, опубликовав в Telegram-канале «Женская власть» его голосовое сообщение: «Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично никогда не признаются, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, наоборот, этой цитатой мы призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами». Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России, — рассказал Александр. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо». Читайте также: «Самая большая ложь прошлых веков — женщина не хочет секса» В пользу противоречивой рекламной кампании Reebok выступили многие фэшн-эксперты, в том числе автор Telegram-канала «Good Morning, Karl! Почему все боятся сделать что-то рискованное и необычное.
Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек». Ставший теперь знаменитым слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» был не единственным в рекламе: слоганы, сопровождавшие других героинь кампании, по мнению Натальи Киселевой, тоже совсем не передают оригинальный вдохновляющий посыл. Просто прочувствуйте эту звенящую пропасть», — предложила она. И действительно, лозунг «Если ты усердно работаешь и вкладываешь сердце в свое дело, у тебя получится все что угодно» превратился в невнятную «Дочь маминой подруги». Заявление «Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» — в невразумительное «Принимаю себя раз в день после еды ». Призыв «Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» оказался обидным «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу». И, наконец, фразу «Не извиняйся за свою силу» переделали в «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Большим провалом российской рекламной кампании, по мнению основателя креативного агентства, стало то, что женщин призывают проявить агрессию по отношению к мужчинам. И то, что серьезная компания считает такие вещи социальным посылом — это ад», — считает она. Разделяет эту позицию и психолог, телесно-ориентированный терапевт Екатерина Антропова: по ее мнению, сейчас в общественном сознании идут процессы, связанные с изменениями в области сексуальной культуры отсюда бурное обсуждение секс-скандалов в киноиндустрии, политике и волна движения metoo. Меняется и роль женщины — это видно по массовой культуре, в частности по фильмам и сериалам, в которых появляется все больше и больше независимых героинь. Но сила и независимость, по мнению Екатерины Антроповой, не равны «мачизму наоборот»: «Очевидно, что призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — это обратная сторона мачистской рекламы, которой действительно много все эти «Сосу за копейки» и прочее». Интересно, что доводы в защиту этой рекламы абсолютно такие же, как и в защиту мачистских роликов: «А что такого?
В случае обмена - повторная отправка происходит за счет покупателя, по минимальной фактической стоимости, оплачивается при получении. Адрес для возврата СДЭКом - г. Пермь, пункт выдачи ул. Почтой России - г. Пермь, шоссе Космонавтов, д.
И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен, — объяснила в своем фейсбуке суть «ванильной» рекламы Reebok на Западе Наталья Киселева , основатель креативного агентства Ink Moscow. Читай «не бойся, не стыдись себя, будь собой». Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек». Ставший теперь знаменитым слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» был не единственным в рекламе: слоганы, сопровождавшие других героинь кампании, по мнению Натальи Киселевой, тоже совсем не передают оригинальный вдохновляющий посыл. Просто прочувствуйте эту звенящую пропасть», — предложила она. И действительно, лозунг «Если ты усердно работаешь и вкладываешь сердце в свое дело, у тебя получится все что угодно» превратился в невнятную «Дочь маминой подруги». Заявление «Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» — в невразумительное «Принимаю себя раз в день после еды ». Призыв «Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» оказался обидным «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу». И, наконец, фразу «Не извиняйся за свою силу» переделали в «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Большим провалом российской рекламной кампании, по мнению основателя креативного агентства, стало то, что женщин призывают проявить агрессию по отношению к мужчинам. И то, что серьезная компания считает такие вещи социальным посылом — это ад», — считает она. Разделяет эту позицию и психолог, телесно-ориентированный терапевт Екатерина Антропова: по ее мнению, сейчас в общественном сознании идут процессы, связанные с изменениями в области сексуальной культуры отсюда бурное обсуждение секс-скандалов в киноиндустрии, политике и волна движения metoo. Меняется и роль женщины — это видно по массовой культуре, в частности по фильмам и сериалам, в которых появляется все больше и больше независимых героинь.
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Новая реклама от Reebok, разозлившая всех
Updated: спустя несколько часов в официальном инстаграм-аккаунте бренда Reebok вновь появилась реклама проекта, однако фотографии с провокационными лозунгами были удалены. Reebok и Maison Margiel выпустили новую модель обуви, в которой соединились знаменитые таби и кроссовки Classic Leather, пишет Elle. Футболка от Reebok. Новая футболка, в размере М (44-46) Reebok цвет Хаки. Российское подразделение Reebok, заявившее об уходе из России, перешло турецкому холдингу FLO Retailing.
Футболка с длинным рукавом Reebok COMP LS
Reebok Майка RI BL Tank Женщины HB2267 M. 1 252 ₽: характеристики, фото и отзывы покупателей. Футболки, топы reebok (рибок). Reebok Fresh Athlete 2.0 T-Shirt. Широкий ассортимент футболок Reebok в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. мужские футболки бренда REEBOK в интернет-магазине СТОКМАНН в Москве.
Цена закупки
- Кампания Reebok #нивкакиерамки вывела из себя рунет
- Реклама Reebok с призывом "пересесть на мужское лицо" - все мемы
- О компании
- Футболка reebok (47 фото) - картинки и фото
Reebok мужчины
так рекламная кампания Reebok выглядит в России. Спортивный гигант Reebok был вынужден изъять футболку из продажи после негативной реакции фанатов. Российское подразделение Reebok, заявившее об уходе из России, перешло турецкому холдингу FLO Retailing.
Adidas и Reebok возвращаются в Россию
ГлавнаяКаталогReebokФутболка REEBOK ID T-SHIRT 100037569. В нём продаются товары ушедших из страны Nike, PUMA, New Balance, Hoka, Asics, Street Beat и Reebok, сообщили в пресс-службе ТРК. Reebok Fresh Athlete 2.0 T-Shirt. Футболка с длинным рукавом Reebok COMP LS. Цена.
Комментарии
- Покупателям
- Ушедшие со скандалом Adidas, Puma, Reebok возвращаются в Россию. Сколько они теперь стоят
- Reebok и Maison Margiel создали гибрид культовых таби и кроссовок
- Reebok возвращается в Россию под новым брендом
- Футболка Reebok McGregor Green
- Первый магазин откроется в Москве
Reebok вернётся в Россию под новым брендом
Спустя час Reebok вернула рекламу в инстаграм, но только с одним слоганом из трех, выложенных ранее: «Не вписываюсь нивкакиерамки». В подписи к фотографии компания добавила, что предыдущий пост был удален из-за политики соцсети: «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании». Шквал негативных комментариев не прекратился. Автор рекламы Александр Голофаст рассказал «Дождю» признан иностранным агентом , что проект был одобрен руководством бренда, однако после запуска кампании мнение начальства изменилось — посты потребовали удалить. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России», — рассказал он.
Что произошло? Спортивный бренд Reebok 7 февраля запустил новую рекламную кампанию под хештегом нивкакиерамки. Спецпроект стал локальной частью глобальной женской кампании 2019 года bemorehuman, посвященной «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». А среди слоганов были: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», «Неудачи — это топливо для будущих побед», «Не привилегии решают, кто может быть сильным» и так далее.
Последняя стала соавтором идеи и слоганов: «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы. Какой была реакция? Одни посчитали фразу смешной. Другие как мужчины, так и женщины — оскорбительной. Бренд обвинили в «сексизме» по отношению к мужчинам, призывах к сексуальному насилию и дискредитации феминизма. В ответ на недовольные комментарии пользователей и их отказ от покупки продукции Reebok в будущем компания отвечала нейтрально: «Возвращайтесь, мы вас ждем», «Reebok навсегда! Через несколько часов после публикации Reebok удалил серию постов из своего инстаграма, аргументируя это возрастными ограничениями соцсети и тем, что компания ориентируется в том числе и на несовершеннолетнюю аудиторию. Позже в профиле компании появился пост-сборка с нейтральными слоганами «Дочь маминой подруги», «Я не договорила!
Александр Голофаст, который занимался рекламной кампанией, рассказал телеканалу «Дождь», что удалить рекламу потребовало руководство. Хотя ранее все слоганы были одобрены.
Лоло Зуай — французская певица и автор песен.
Ее кредо — инновации и красота в хаосе. Каждое утро она просыпается для того, чтобы своим творчеством заявить о себе. Show more Геттс — рэпер и автор песен из Лондона.
Подробно высказалась и Залина Маршенкулова: "Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — "а че вы бабы обижаетесь на рекламу "похудей и насоси на айфон" — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся". Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!
Товары Adidas уже есть на российских маркетплейсах
- Reebok и MONOCHROME представили коллекцию с применением переработанных материалов - Recycle
- Характеристики
- Информация
- Что продают?
- Не так сели: в соцсетях затравили Reebok за феминистскую рекламную кампанию
- Как это стало возможно?