«Неделя Российского Ритейла» — это ежегодное мероприятие, которое пройдёт с 27 по 30 мая 2024 года в Москве. В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. Доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна. В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников.
«Неделя Российского Ритейла» 2024
Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена.
По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно. Годом ранее лидером был онлайн - 1 560 рублей против 1 478 рублей у офлайна. При этом в тройку категорий трат в зависимости от числа операций в онлайне вошли товары для дома средний чек одной покупки 8 502 рубля , супермаркеты средний чек 428 рублей , магазины детской одежды средний чек 1 689 рублей.
Открытие валютного счета в дружественных странах: какие налоговые и юридические особенности надо учесть Организация цепочек поставок при параллельном импорте с учетом всего комплекса рисков Как адаптироваться к изменениям правил таможенного контроля и минимизировать задержки в поставках Оценка инвестиционных проектов: как провести анализ и выбрать направления в условиях повышенных рисков Логистика для интернет-торговли: как спланировать расходы и заключить взаимовыгодный SLA со службами доставки Роль CFO при повышении точности планировании спроса в FMCG-сетях Как обезопасить компанию в условиях недоступности международного арбитража и неработоспособности механизмов гарантирования сделок Как в текущих условиях получить торговое финансирование в иностранном банке ДЛЯ КОГО.
Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений.
Ключевыми мероприятиями станут стратегическая сессия «Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций» и пленарное заседание «Российская розница: новые-старые стратегии на потребительском рынке». В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти. Среди традиционных спикеров Форума — заместитель председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многие другие. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail.
Главные новости ритейла в России и мире
Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Новым треком деловой программы форума «Неделя российского ритейла» станет трехдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 27 по 29 мая. От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. Всё это позволяет нам определить палитру трендов ритейла, которые будут актуальны в 2024 году.
Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников
В итоге компания зафиксировала чистую прибыль в размере 3,3 млрд руб. Представленная отчетность подтверждает наше предположение о существенной трансформации компании в текущем году как с точки зрения корпоративного контура, так и по линии финансовых показателей. Ожидается, что этот процесс получит свое развитие в 2025 г. Основным негативным моментом для Ленты продолжат оставаться высокие процентные ставки, негативно влияющие на стоимость обслуживания достаточно внушительного долга.
Площадка объединяет профессионалов из сферы логистики и управления цепями поставок. Главным мероприятием деловой программы станет пленарная дискуссия «Логистика изменений. Глобальная гибкость», которая состоится 29 мая с 12:00 до 14:00 в зале «Ритейл». Вопросы для обсуждения: Влияние изменения ландшафта логистики и роста учетной ставки на стоимость услуг хранения; Как найти персонал, как его удержать, как изменятся цены на операции. Как будет развиваться рынок логистики? Как привезти сейчас, и кто может возить санкционные грузы. Уровень импортозамещения по типам товаров; Трансграничные расчеты: как теперь расплачиваться за товар? Возможности оплаты товаров в твердых валютах доллары США, Евро , взаиморасчеты с Китаем Юани , Турцией и ОАЭ лиры, дирхамы ; Автоперевозки: нехватка подвижного состава грузовиков и отсутствие запчастей на китайскую технику; Опыт использования электронных транспортных накладных. Рост налоговых проверок компаний, использующих аутсорсинговые решения; Мультимодальный бизнес: стабилизация цен на мультимодальные перевозки. Основные маршруты доставки. Преимущества и лучшие практики; Следите за обновлениями в деловой программе по ссылке Трек Коммерческая недвижимость в рамках «Недели Российского Ритейла» 25. Трек состоит из 4 сессий деловой программы. Главным мероприятием станет пленарная дискуссия «Тенденции рынка коммерческой недвижимости. Взгляд в будущее», которая пройдет 29 мая в зале «Колизей» с 10:00 до 12:00. Вопросы для обсуждения: Новые тренды в коммерческой недвижимости; Основные показатели рынка недвижимости и их динамика; Инвестиции в развитие коммерческой недвижимости в регионах; Развитие мультифункциональных пространств. Не пропустите и другие экспертные сессии трека: Реконцепция торговых центров; Рынок складской недвижимости для ритейла; Стрит-ритейл и новые торговые кластеры. Следите за обновлениями деловой программы по ссылке Конгресс современной виноторговли в рамках «Недели Российского Ритейла» 24. Ключевыми темами станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Приглашаем посетить пленарную дискуссию «Защита и стимулирование. Политика государства и стратегии бизнеса на новом этапе развития алкогольного рынка». Какие вопросы обсудим?
Спикер: Андрей Недосекин 11:30—11:45 Выступление «Repeat — новый способ коммуникации с аудиторией». Спикер: Александра Макаренко 11:45—12:00 Выступление «Как сделать хорошую детскую игрушку — и как сделать ее популярной». Спикер: Наталья Жестарева 12:15—12:30 Выступление «Блогеры и инфлюенсеры не работают. Мифы при работе с блогерами на кейсе Blue Sleep».
Новое в разделе.
Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group
Всё это позволяет нам определить палитру трендов ритейла, которые будут актуальны в 2024 году. Права нидерландской X5 Retail Group N. V. в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5» приостановлены по решению Арбитражного суда Московской области. 23-24 апреля состоится масштабное мероприятие в области российского ритейла — UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024. Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud.
Главные новости ритейла в России и мире
Телеграм-канал Fashion retail разобрал тренды из отчёта консалтинговой компании Wunderman Thompson с примерами из российского фэшн-ритейла и назвал ключевые тренды 2024 года. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 29 по 30 мая. Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей.
Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников
От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке. Дмитрия Красилова, генерального директора LAMACON, радует, что ритейл научился работать с данными, описывающими цепочки постовок. Ключевое событие ритейл-индустрии 2024 года представит инновационные технологии, лучшие практики, успешные стартапы и пространство для диалога. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения.
Маркетинговое исследование Маркетплейсы 2024
Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами.
Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках. Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга.
Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce». Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Трек fashion в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 18. Приглашаем посетить экспертную сессию «fashion индустрия: универмаги — как окно возможностей для локальных брендов», которая пройдёт в зале «Ритейл» с 13:00 до 15:00. Вопросы для обсуждения Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды; Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя; Зачем брендам сотрудничать с Универмагами; Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план.
Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии». Сессия пройдет с 15:30 до 17:30 в зале «Ритейл». Вопросы для обсуждения: Цифровые технологий и digital-решениях, которые уже сейчас применяются на российском fashion-рынке; Как современные технологии могут в дальнейшем способствовать развитию модной индустрии; Профессия digital-дизайнера:как подобрать специалиста. Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Приглашаем посетить экспертную сессию «Геоаналитика в России и странах СНГ» 17.
Вопросы для обсуждения: Опыт работы с геомаркетингом в Вашей сети, что удалось сделать, какие проблемы; Геоданные, какие новые геоданные появились, «синтетические геоданные»; Инструментарий геоаналитики, новые инструменты, отчеты; Научные исследования в области торговых коридоров, клиентской аналитики совместно с Высшей школой экономики, Санкт-Петербург. Х5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok. Компания возникла более 25 лет назад из предпринимательской инициативы построить в России компанию современной розничной торговли по лучшим мировыми практикам. В 1995 году был открыт первый «Перекрёсток», в 1999-ом — первая «Пятёрочка».
Мы видели грандиозные качели на валютном рынке, рубль в 2022 году опускался до 120-130 рублей к доллару — казалось, что этот обвал не остановить. С одной стороны, это вселяло оптимизм, вызывало удешевление некоторых импортных товаров. С другой стороны, с таким курсом производство внутри страны могло стать менее конкурентоспособным. Рубль укрепился не только по отношению к доллару и евро, но и к казахскому тенге, киргизскому сому и другим валютам соседей РФ, что усложняло работу поставщиков-производителей на этих рынках. Многих из них заменили другие поставщики. Зампред правительства РФ Андрей Белоусов заявил, что более комфортным был бы курс доллара в коридоре 70-80 рублей за доллар. Думаю, что это ожидаемый для нашей национальной валюты коридор на 2023 год: с ним и производители будут чувствовать себя уверенно, и импортёры не получат «под дых», если рубль резко упадёт. По многим категориям товаров мы увидели не дефицит, ожидавшийся весной, а профицит, который стал давить на цены, и к осени цены по ряду категорий вернулись к нормальной динамике. Многие ожидали роста безработицы в нашей стране.
К тому же статистика показывает, что множество россиян находится в простое или частичной занятости — больше, чем в пандемию. Скрытая безработица, не учитываемая официальной статистикой, довольно высока, и в реальности на рынке труда наблюдаются определённые проблемы. Ключевой для российского потребительского рынка показатель — демография, численность потребителей в стране. За 2020-2021 гг мы видели негативную тенденцию снижения численности населения на фоне, в первую очередь, пандемии. С учётом того, что происходит, мы подчитали, что естественная убыль населения за последние три года составляет почти 2,5 миллиона россиян. К сожалению, рождаемость в нашей стране уступает смертности, и только за счёт миграции населения из ближнего зарубежья снижение численности населения России более-менее компенсировалось. Однако, в связи сегодняшними с событиями в мире мы не ожидаем большого уровня миграции в 2023 году. Некоторые россияне покинули страну. Это негативно повлияло и на розничный товарооборот, поскольку потребителей стало физически меньше», — — рассказал Иван Федяков «Московской газете».
За счёт инфляции это падение частично компенсируется, но объёмы потребления всё равно сокращаются. По всем категориям товаров народного потребления, за исключением только продуктов питания. По некоторым показателям падение близко к пандемийному уровню. Плюс, уход брендов: в бытовой технике и электронике трудно не заметить падение продаж на фоне ухода Apple, в мебели — IKEA. Также много знаковых брендов покинули сегмент обуви и одежды. Вакуум частично компенсируют российские производители и поставщики, но их рекламно-маркетинговая активность гораздо более скромная, чем у транснациональных компаний. Лучшим для российского рынка был 2013 год. С тех пор последние 10 лет спрос на потребительском рынке РФ можно считать едва ли не потерянным, как и уровень продаж. Кто-то скажет: «это не так, в магазинах очереди, люди что-то покупают».
Но в 2013 году в России было продано 3 миллиона новых автомобилей. Да, в 2021 году были рекордные показатели строительного рынка. Но рекорд по вводу в эксплуатацию многоквартирных домов был в 2015 году: 42 миллиона кв.
Во второй день состоятся сессии для представителей beauty-индустрии, HoReCa, а также пройдут пленарные заседания при участии представителей государственного сектора. Третий день будет посвящён коммерции, логистике и недвижимости. В завершающий день работы форума запланировано более 20 мероприятий, ориентированных на маркетологов, HR и представителей e-commerce. Всего площадка форума объединит более 20 тематических блоков. На Форуме будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, вопросы повышения лояльности целевой аудитории, управления цепями поставок, специфика складской логистики и комплекс фулфилмент услуг, новости рынка информационной безопасности, пройдут презентации по актуальным тенденциям на рынке.
Все материалы раздела «Неделя Российского Ритейла» 2024 Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла» , который пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. Ключевыми мероприятиями станут — стратегическая сессия «Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций» и пленарное заседание «Российская розница: новые-старые стратегии на потребительском рынке». В них примутучастие лидеры российского ритейла и ecommerce и представители органов власти. Традиционные спикеры Форума: заместитель председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многие другие. Главными темами обсуждения станут тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла. Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail.
Тренды ритейла 2024
СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024» | Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году. |
Ирина Родионова - «Ашан Ритейл Россия» на #WorldFood Moscow 2023 | Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно. |
Ритейл-2024. Новые точки роста — Kommersant Events | Официально объявляем о старте Акции «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»! |
26 апреля 2024
- Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%
- Рост доли местных производителей
- «Неделя Российского Ритейла» 2024
- БМ24 рассказывает. «Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024
- Меню в шапке
- Ритейл 2024. Тренды | Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД»
Меню в шапке
- Последние новости
- Выручка ритейлера «Лента» выросла на 62%
- В мае состоится «Неделя Российского Ритейла» 2024
- Неделя Российского Ритейла 2024
- Структура и доходность
- Тренды ритейла 2024
Конференция «Ритейл 2024»
Многолетний опыт помог NOVARDIS сформулировать ответы на вопросы о том, что делать в текущей быстро меняющейся ситуации, к каким вызовам и как стоит подготовиться. Среди основных проблем были выделены необходимость импортозамещения, отсутствие одного технологического решения, рост затрат и конкуренции, сложность в удержании клиентов. Retail вынужден сам работать с этими вызовами или обращаться к поставщику услуг, способному предложить комплексное решение и оказать постпродажное сопровождение, такому как NOVARDIS.
Деловая программа Форума будет разделена на тематические блоки: технологии и инновации, электронная коммерция, логистика, маркетинг, HR, фарма, финтех, торговые форматы и пространства, индустрия моды, Wine Retail Week и конгресс по борьбе с нелегальной торговлей. Участников Форума ждёт насыщенная 4х-дневная деловая программа, в течение которой лидерами отрасли будут обсуждаться перспективы и тренды развития розничной торговли, решения актуальных проблем отрасли, меры поддержки государства современного рынка ритейла и развития отрасли в 2024 году. Программа мероприятия формируется и обновляется на официальном сайте retailweek.
Планируемое число участников — 2000, за период акции мы разыграем 270 призов! Участники делятся на три Лиги — малую, среднюю и большую в зависимости от оборота продаж в месяц. В этом году «Лига Ритейла» тематическая — победители получат полезные призы для туризма и отдыха.
Последняя услуга перестает быть экзотикой в наших реалиях. Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов «Яндекс Go для бизнеса», рассказал про «классный кейс с [сетью гипермаркетов] «Окей»: при покупке товаров в магазине до определенного чека на последнем появлялся QR-код с промокодом Яндекс-такси. Inventive Retail Group IRG провела «рефрешинг», обновила ассортимент и выпустила несколько СТМ, рассказала Мария Голенкова, вице-президент компании: «В силу того, что все бренды, за исключением одного испанского, с которыми мы работали, прервали с нами контракты, нам пришлось очень сильно трансформироваться и перестраивать логистику». Finn Flare, по словам ее президента Ксении Рясовой, также сделала ребрендинг: «Мы идем вверх - к премиальному позиционированию [продукции], отказываемся от скидок». Из офлайна в онлайн. И наоборот И «Эконика», и IRG, и Finn Flare делают ставку на омниканальность: дополняя «физические» торговые точки онлайн-продажами, как через собственные интернет-магазины, так и на маркетплейсах. Но, отметила она, увлекаясь онлайном, ритейлерам не следует забывать про операционную эффективность и экономику продаж. С развитием онлайна и продвижением маркетплейсов в регионы связано и рекордное «поглощение» складских площадей в 2023 году, по данным CORE. XP, было занято 6 млн кв. XP: «Мы видим планы крупных компаний.
«Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024
российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. В 2024 году планируется проведение ряда мероприятий в сфере электронной коммерции и ритейла, организованных Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке. Доля онлайн-продаж увеличивается — так отметили 82% опрошенных ретейлеров, причем 67% прогнозируют бурный рост и в 2024 году. If you have Telegram, you can view and join Retail Week right away.