О современных российских мультиках. "Киномульт": канал с советскими детскими фильмами и мультиками. Российские мультфильмы.
Новейшие российские мультсериалы
Правда, не все поклонники мультфильмов знают, что российские кинематографисты иногда выпускают проекты, которые ни в чем не уступают детищам Pixar. Правда, не все поклонники мультфильмов знают, что российские кинематографисты иногда выпускают проекты, которые ни в чем не уступают детищам Pixar. © Кадр из мультфильма «Енотики». Мультфильм рассчитан на детей от 2 до 4 лет. 28 января состоялась премьера нового музыкального мультсериала для дошкольников «Енотки». Это познавательная серия мультфильмов о детях, которые учатся сами решать свои проблемы, причем, все персонажи живут в мире, свободном от гаджетов.
17 талантливых российских мультфильмов, за которые не стыдно
Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию. В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны.
Фадеева 7 нояб. Фадеева и его роман «Молодая гвардия». Также ведомство подготовило проект федеральной образовательной программы дошкольного образования, в который включило примерный перечень мультиков и кинофильмов для детей дошкольного возраста. Такое решение было принято Минпросвещения РФ в ответ на предложение О. Казаковой об обязательном изучении этого романа в школе.
Председатель думского комитета по просвещению, в частности, рассказала: «Об этом просили учителя и родители, поддерживали обычные люди, в том числе и жители Луганской Народной Республики, на территории которой в годы Великой Отечественной войны действовала молодёжная антифашистская организация «Молодая гвардия». Минпросвещения включило роман проект федеральных основных образовательных программ среднего общего образования, которые являются частью новых стандартов, вступающих в силу с 1 января 2023 года».
Товарищи по команде - лисичка Триша, голубоногая олуша Грэг и грибочек Криспи. Случайно по дороге они могут спасти пару планет, хотя вовсе не считают себя супергероями. Целевая аудитория мультсериала - мальчики 6-9 лет. Загадочный пушистый инопланетянин Бублик, отважный петух-тянучка Ко-Ко, благородная ящерица-самурай О-Раш, милая куколка Пинки, воинственный плюшевый заяц Генерал Де-Кроль со своими роботами, и, конечно, отважные супергерои Флай и Глория. Игрушки обожают игры, веселье, соревнования, приключения и вечеринки.
Премию «Икар» впервые вручили в 2015 году. Награды разделяются на 16 категорий.
Грозные волшебники и озорные коты: Лучшие российские мультфильмы 2023 года
А популярность увлекательного контента, напротив, возросла. Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски.
Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки.
Кадр: мультфильм «Малышарики» О реакции зарубежной публики на русские мультфильмы рассказала «Мосленте» генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева. Среди проектов «Рики» — «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и другие популярные детские сериалы. Кстати, в КНР аудитория сериала превысила 300 миллионов человек», — рассказала Николаева. При этом, по ее словам, «Малышарики» и «Фиксики» за границей были восприняты еще более тепло.
Несмотря на то что Маша — хулиганка, в конце каждой серии становится понятно, почему все же не стоит повторять за ней все ее шалости.
Детям нравятся веселые серии, запоминающаяся музыка и песни и забавные герои: помимо Маши и Медведя, в мультфильмах есть и второстепенные персонажи — звери, жители леса. А родители оценят ностальгические отсылки в образе Медведя и в его доме: мечту стать космонавтом, ковер на стене, старый телевизор и другие детали. Действие сериала происходит в лесу, а его главные герои — насекомые, рыбы и лягушки. Персонажи олицетворяют как детей, так и взрослых. Дети узнают, как устроен мир, попадая в забавные приключения, а взрослые помогают им во всем разобраться. Главная героиня мультфильма, девочка Кристина, знакомится с одним из таких домовых по имени Финник, и он не очень-то любит людей.
Вместе они играют, знакомятся с растениями, животными и насекомыми, учатся общаться и фантазируют. История про цыплят и яйца без петуха явно для детей старше 5 лет.
Современные российские мультфильмы — традиция или угроза?
Российские мультфильмы. Российские мультфильмы. Все фильмы Детский контент. Кто снял первые российские мультфильмы? Наследник традиций великих русских первооткрывателей. Легко преодолевает не только пространство, но и время, и оказывается свидетелем важных событий в прошлом. Российские мультфильмы. Российские мультфильмы. Все фильмы Детский контент.
Современные российские мультфильмы — традиция или угроза?
Главная героиня мультфильма, девочка Кристина, знакомится с одним из таких домовых по имени Финник, и он не очень-то любит людей. Их встреча приводит к целой череде невероятных приключений, в результате которых друзьям придется спасать целый город. Детям понравятся симпатичные персонажи и динамичный сюжет; подростков заинтересует участие кумиров — роли в мультфильме озвучили Даня Милохин, Ида Галич, тиктокеры из Dream Team House. Официальным саундтреком «Финника» стала переделанная версия песни «Короля и шута» «Проклятый старый дом», в которой партии Кристины и Финника исполнили Хелависа и Андрей Князев. Действие всех трех серий происходит на территории Киевской Руси во время правления Владимира Красное Солнышко. Создатели думают, что секрет успеха — в любви зрителя к историям про супергероев. А еще — в хорошем юморе и динамичных сюжетах, которые нравятся и детям, и взрослым.
В письме образовательного ведомства на имя О. Фадеев включён в перечень писателей ХХ века для изучения на уровне среднего общего образования, а роман «Молодая гвардия» — в перечень обязательных для изучения произведений». Глава комитета Госдумы по просвещению отметила, что «ещё есть время подготовить учителей к подаче материала, чтобы они могли честно и аргументированно отвечать на вопросы ребят». При этом она добавила: «Это роман о подвиге сверстников сегодняшних школьников, о дружбе и предательстве, о справедливости и исторической правде. Как выпускница Луганской школы помню, какое сильное влияние история наших земляков оказала на нас — тогдашних подростков. В школах размещались портреты молодогвардейцев и история их подвига, после посещения музея в Краснодоне и Ровеньках уже невозможно стереть её из сердца». Кроме того, Министерство просвещения составило список мультфильмов и кинофильмов для детей дошкольного возраста и включило его в федеральную образовательную программу дошкольного образования, подготовив её проект.
По словам председателя правления студии Юлианы Слащевой, это первый анимационный мюзикл для малышей. Слащева считает, что мультсериал «будет воспитывать музыкальный вкус, чувство ритма и слуха». Каждая серия длится всего 7 минут.
Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах.
Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример. Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле». Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова.
Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория. А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев. Какой зрительский отзыв вас впечатлил больше всего? Писем с благодарностью очень много, и это самое приятное. Обычно пишут, что наши мультфильмы вызывают позитивные эмоции у детей и спокойствие у родителей. Когда дети смотрят наши мультики, родители могут быть уверены, что время при просмотре мультфильма было потрачено не зря.
Современные российские мультфильмы — традиция или угроза?
Премия «Икар» объявила мультфильм «Три кота и море приключений» лауреатом в номинации «Полный метр»! Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Продюсер Николаева заявила о популярности мультфильмов «Малышарики» и «Фиксики» за рубежом. Мультик «Соня и Леня» от студии «Делай» — один из любимых у многих российских детей.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
7 современных российских мультфильмов | Актёр драматического театра и кино, театральный режиссёр, продюсер, сценарист Народный артист Российской Федерации Лауреат Государственной премии Российской Федерации. |
Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube | Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. |
Лучшие российские мультсериалы
В день рождения российской анимации Институт воспитания предлагает вспомнить самые добрые отечественные мультфильмы и посмотреть их всей семьёй. В Китае на детском телеканале CCTV прошла премьера российско-китайского мультсериала «Панда и Крош». Современные российские мультфильмы покоряют мир. Полнометражка «Смешарики. Российские мультфильмы и сегодня популярны во всем мире.
«Фиксики» на экспорт: российские мультфильмы, которые покорили мир и Netflix
VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй. Просмотр русских мультфильмов из данной коллекции доставит удовольствие не только детям, но и взрослым С жанром. 12 новых российских мультфильмов, которые стоит посмотреть с детьми. Российские мультфильмы и сегодня популярны во всем мире. Режиссер первого российского мультфильма «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами» Владислав Старевич использовал в качестве главных героев препарированных насекомых, которых он снимал покадровой техникой кукольной анимации.
Когда в России появился первый мультфильм
Он, как трэвел-блогер, путешествует по разным уголкам страны и везде находит что-то уникальное и привлекательное. Но в отличие от обычных блогеров, этот анимационный персонаж легко преодолевает не только пространство, но и время, и оказывается свидетелем важных событий в прошлом. Каждый его рассказ — красочный, выпуклый, узнаваемый портрет региона, где всего за одну минуту зрители знакомятся с природными, культурно-историческими и экономическими особенностями этой части России, известных людях и интересных местах.
Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14].
Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14].
Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15]. В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино. Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом.
Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея. В 1941—1943 годах студия «Союзмультфильм» находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы.
По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели». А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса!
Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея. Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского , и Норштейна и Котёночкина с его «Ну погоди! Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова.
Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры multiplan — камера, укрепленная над многоярусным съёмочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме « Непослушный котёнок » в 1953 году.
Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — «эклер», например в « Пропавшей грамоте » 1945 года, « Каштанке » 1952 года. Мультфильмы зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, « Федя Зайцев » и « Часовые полей ». В этот период снято множество полнометражных мультфильмов практически все являются экранизациями , один из самых известных — « Снежная королева » 1957.
Стилевой перелом 1960—1990 [ править править код ] Марки Почты России с героями советских мультфильмов Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Ещё в 1953 году на « Союзмультфильме » приняли решение возродить объединение кукольных фильмов, а через год вышел мультфильм Евгения Мигунова « Карандаш и Клякса — весёлые охотники ». В процессе работы над ним Мигунов фактически с нуля разработал и собрал всю техническую базу, которой затем пользовались другие мультипликаторы на протяжении многих лет [20] [21].
Объединение стало полигоном для ряда начинающих режиссёров-экспериментаторов: Бориса Степанцева , Владимира Дегтярёва , Вадима Курчевского и Николая Серебрякова. Фильм « Влюблённое облако » 1959 Романа Качанова и Анатолия Карановича сочетал в себе техники «перекладки», кукольной и рисованной мультипликации и завоевал ряд престижных премий на международных фестивалях [6]. В дальнейшем Качанов вырос в одного из ведущих режиссёров-кукольников, поставив такие картины как « Варежка » 1967 и « Крокодил Гена » 1969.
В 1957 году Евгений Мигунов снял рисованный сатирический фильм « Знакомые картинки », выполненный в условной карикатурной манере, что стало возможным благодаря участию в фильме Аркадия Райкина , чей стиль юмора не укладывался в рамки реалистичного рисунка.
Кинопроизводство ждет существенное подорожание. Оно уже дает о себе знать. Сметы растут, поскольку дороже становится техническое оборудование и его доставка, связанная с новой логистикой. Но главная проблема - в сфере программного обеспечения. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров не раз говорил о том, что параллельный импорт не решит всех проблем, тем более, что производители оборудования отслеживают траекторию поставок. Константин Бронзит — дважды номинант «Оскара», режиссер анимационных фильмов «Мы не можем жить без космоса», «Уборная история — любовная история», «Алеша Попович и Тугарин Змей».
С какими трудностями вы сталкиваетесь? Оно не вечное. Пока живем, работаем, но существуют лицензии, и их нужно покупать, продлевать, обновлять. Проблемы могут начаться в любой момент. Что тогда делать — непонятно. А в наличии материального оборудования проблем нет? Мы же не работаем красками и кисточками, не снимаем на кинопленку.
Мы на компьютерах работаем. А компьютер — это программа. Конечно, дорожают мониторы, Wacom, все, что связано с компьютерами, и это сказывается на бюджетах. Сомневаюсь, что Минкультуры с поправкой на это будет давать больше денег. Мы придем к тому, что бюджета не будет хватать на то, чтобы покрыть дополнительные расходы. Например, у нас на студии «Мельница» остановились по финансовым причинам два сериала «Лунтик» и «Барбоскины». Мы их больше не производим.
Не стыкуется дебет с кредитом. И не только у нас. Знаю, что на «Смешариках» тоже что-то остановилось. Вроде бы все это временно, но неизвестно, сколько продлится, и когда все возобновится. Ну, ничего! Будем смотреть старое кино Людмила Томская, кинопрокатчик с сорокалетним стажем, генеральный директор «Петербург-кино», гендиректор фестиваля «Виват кино России! Все, что нам необходимо, приобретаем заранее.
Но вообще ситуация сложная. Проблема в том, что все мы работаем на импортном оборудовании, и идет оно к нам бог знает какими путями. Когда что-то выходит из строя, очень трудно заменить. Если полетел проектор или какая-то панель, то это становится большой проблемой, поскольку напрямую сейчас ничего заказать нельзя. Все делается долго и может занять три-четыре месяца. Раньше и у нас производились проекторы и лампы. Многое мы делали сами, но все это производство давно закрывалось как ненужное.
Сейчас подобная проблема стоит повсюду, не только в киноотрасли. У нас государственные сети, и мы заранее все планируем, но все стало в два раза дороже.
Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах.
Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть.
Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов?
Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента.
Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям.
Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример. Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле».
Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова. Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория.
А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев. Какой зрительский отзыв вас впечатлил больше всего?
Писем с благодарностью очень много, и это самое приятное. Обычно пишут, что наши мультфильмы вызывают позитивные эмоции у детей и спокойствие у родителей. Когда дети смотрят наши мультики, родители могут быть уверены, что время при просмотре мультфильма было потрачено не зря.
Это очень ценно.
Русские мультфильмы
Из-за санкций остановили производство популярных российских мультсериалов | Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. |
День российской анимации: семь занимательных фактов о наших мультиках | На руку российской анимации сыграла и пандемия: «Театральный кинопрокат был надолго остановлен. |
«Ну, погоди!» назван лучшим мультфильмом для детей | В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". |
Российские мультики смотреть бесплатно в хорошем качестве | Мультик «Соня и Леня» от студии «Делай» — один из любимых у многих российских детей. |
Советские познавательные мультфильмы
23 лучших мультфильма 2024: список премьер по месяцам | Немецким детям показали мультфильм про крылатую ракету. |
«Ну, погоди!» назван лучшим мультфильмом для детей | VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй. |
Раскрыта реакция зарубежной публики на русские мультфильмы | Мультфильм по мотивам пьесы Самуила Маршака, написанной во время Великой Отечественной войны в 1942–1943 годах для МХАТа. |
17 талантливых российских мультфильмов, за которые не стыдно
Снимать покадрово можно не только предметы или рисунки, но и самого себя или других людей. Такой тип анимации называется «пикселяция». Dragonframe: программное обеспечение для стоп-моушн-анимации, которое позволяет аниматорам создавать стоп-моушн-фильмы. Каждому персонажу надо придумать мимику, одежду и движения Источник: Анимационная студия «Делай» Где учат делать мультики?
Учиться на художника-мультипликатора можно и в университете, и на специальных курсах, которых великое множество. По опыту нашей команды, все ключевые навыки приходят всё равно «в бою» — об этом говорят даже те, кто закончил престижные вузы. В анимации огромное количество направлений.
Вы можете стать режиссером, художником по фонам или персонажам, аниматором, звукорежиссером, сценаристом, продюсером, композитором и даже программистом. Многие известные мультипликаторы начинали как самоучки. В нашей профессии решающую роль играют терпение и трудолюбие.
Анимация — очень кропотливый процесс. Зрелищная погоня за преступником — популярный сюжет и для детей, и для взрослых Источник: Анимационная студия «Делай» Сколько человек нужно для создания одного мультфильма и за что они отвечают? Постоянная численность нашей студии — около 20 человек, но над одним проектом обычно работают от 40 до 150 человек: это сценаристы и режиссеры, художники и аниматоры, продюсеры, звукорежиссеры, композиторы и актеры озвучки.
Первым делом мы проводим собрание-мозговой штурм со сценаристами и режиссерами, обсуждаем концепцию, потом руками художников и аниматоров воплощаем её в жизнь, контролируя процесс на собраниях. Команда из 20 человек по сути управляет сотнями подрядчиков — это процесс постоянного контроля. Мультик не столько «рисуется», сколько «организовывается».
Сценаристы придумывают историю, персонажей, контекст повествования. Режиссеры отвечают за постановку кадров, прописывают сцены. Они — менеджеры, которые курируют продукт.
Кроме того, мультфильмы не только развлекают, но и рассказывают поучительные истории. Мультики воспитывают в детях положительные качества, формируют нравственные ориентиры, на примерах поступков героев мультфильмов дети учатся отличать добро от зла. Тут вы найдете мультфильмы на любой вкус - для малышей, для детей постарше, обучающие мультфильмы, отечественные и зарубежные мультсериалы, а также мультфильмы для взрослых. Огромное количество познавательных передач о природе, о спорте, об искусстве и истории, развлекательных, комедийных и пародийных шоу, а также кино - документальное и художественное, современное и классика, популярное и особенное для ценителей киноискусства... Родившись на Луне, Лунтик сразу же падает на Землю и попадает в Пруд.
Они открывают волшебную лавку, чтобы помогать каждому жителю. Завсегдатаи магазинчика — сплошь необычные и антропоморфные создания, которые стекаются к предприимчивым друзьям со всех уголков вымышленного города Дримвиля. Есения и Шмяк, вооружившись магией, дружелюбием и отзывчивостью, не оставляют посетителей без помощи. Но получится ли у друзей исполнить желания всех гостей?
Как заявляют сами авторы мультфильма, их картина — первая попытка создания инклюзивной истории в российской мультипликации. Если верить создателям, главный посыл «Волшебной лавки» — помочь даже самым маленьким зрителям прочувствовать всю важность дружбы и взаимовыручки. Она, рыжеволосая ведьма, живет в собственной избушке на задворках Тридевятого царства вместе с котом-ученым и шкодливыми домовыми. Основной сюжет мультфильма начинается много лет назад, когда злая колдунья Белладонна крадет книгу заклинаний у еще маленькой Яги. Проходят годы, и мы видим повзрослевшую главную героиню, которая понемногу практикует магические умения. Но чтобы достичь настоящего колдовского могущества, ей необходима та самая похищенная книга. Судьба улыбается Яге, когда на пороге ее покосившейся избы оказывается царевна Синеглазка, мечтающая поквитаться со своей мачехой Белладонной. Режиссер Владимир Саков и его команда серьезно подошли к созданию мультфильма. Так, по словам продюсера Александра Чистякова , в качестве референсов для рисованного мира были выбраны работы художника Аристарха Лентулова с его кубическими храмами, которые укладываются в своеобразную авангардно-христианскую эстетику.
Для создания колоритных персонажей мультипликаторы обратились к деталям внешности известных людей, начиная от прически Барбры Стрейзанд для Яги и заканчивая красным шлемом Александра Овечкина для козла Бурки. Помимо главной приглашенной звезды, Фёдора Бондарчука , подарившего голос Лешему, в картине нашлось место и для неожиданного гостя — Лидии Чистяковой-Ионовой , дочери певицы Глюкозы , в роли Синеглазки.
Ник и нефритовое дерево Кадр из мультфильма «Ник и нефритовое дерево» Осенью этого года, 21 ноября, на экраны выходит отечественный мультфильм «Ник и нефритовое дерево». В центре сюжета маленький мальчик-гусеница Ник, который превращается в мотылька и отправляется к своей мечте — волшебному нефритовому дереву, дом красивых бабочек. В его пути ждут опасности, веселые приключения, новые друзья и первая любовь.
Режиссером проекта стал Ваге Саргсян, пишет «Вечерняя Москва». Герои отправляются на выставку чудес со всего сказочного мира в самое захватывающее приключение из всех.