Новости ржд проблемы

Между тем проблема отсутствия или ожидания локомотивных бригад в 2023 году проявилась не так остро: число простоев по этой причине сократилось на 15,7%, до 3700.

РЖД не справляется с ростом спроса на цемент

За год с лишним РЖД заботу о пассажирах выдавала в основном на бумаге. В начале 2023 года состоялось заседание Научно-технического совета ОАО «РЖД» (далее — НТС), на котором рассматривались результаты научно-практической работы «Оптимизация. Основная проблема БАМа — это всё то, что есть не самого позитивного на сети РЖД, а именно управление. Актуальные,свежие новости и последние события, а также происшествия на РЖД те, присоединяйтесь. Информацию о фактическом движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД», а также по круглосуточному телефону Центра поддержки. Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации.

Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)

РЖД продлили на 2023 год скидку на перевозку грузов по ряду направлений. Выбирайте любимого писателя и смотрите, чем этот туристический поезд похож на него Подробно ознакомиться со всеми направлениями можно на официальном сайте РЖД: https. В этом году на восточном участке грузоперевозок по железной дороге сложилась непростая ситуация: экспортеры не могут согласовать перевозку грузов с РЖД и договориться с. Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей.

СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам

При покупке » Обратно» не сохраняет данные второго пассажира, хотя он заведён. Перед этим не проходила оплата. Юрий С 10 утра не могу даже на сайт РЖД зайти сейчас уже 16:00. Про покупку он-лайн даже и не говорю.

Петр Не открывается приложение, не могу купить билет, Минск-Москва. Екатерина Не показывает купленные билеты ,хотя билеты купили ещё в июле Любовь Не могу купить билет на поезд дальнего следования. Ошибка, отмена заказа.

Not able to open it Дмитрий Валентинович Не проходит оплата билета на Сапсан 15. Ошибка сервера. Наталья Ответить Целый день не могу купить билет.

При попытке войти в личный кабинет, пишут, что лимит успешных авторизаций исчерпан!!! Светлана Я не могу сдать электронный билет, потому что не работает сайт.

Но наряду с этим одним из главных внешних факторов износа поверхностей в системе «колесо-рельс» в указанном Отчёте ВНИИЖТ являлся и угол набегания гребня колеса на головку рельса при вписывании колёсной пары в кривую. А также то, что он якобы увеличивается с уменьшением радиуса кривой. К сожалению, признание этого износа на том и остановилось: ВНИИЖТ не решился связать его, подчёркиваю, не с перешивкой колеи вообще с 1524 мм на 1520 мм, а с её перешивкой на ширину 1520-4 мм в кривых малого радиуса. При этом в течение трёх десятилетий признаётся необходимость смазывания рельсов в КМР, в качестве единственного способа его снижения. Но влияние ширины колеи 1520-4 мм в КМР на интенсивный износ гребней колёсных пар грузовых вагонов ведь не вызывает сомнений. Проблема эта точно не с небес упала — она очевидно рукотворная. Фото: РИА Новости Цифры красноречиво свидетельствовали о том, что на начало 90-х годов прокаты колёсных пар и износ их гребней на измеритель поменялись местами.

Иными словами, прокаты к уровню 80-х годов снизились в 1,8 раза, а износ гребней возрос в 2,2 раза. Грузовые вагоны и не только они «поехали на гребнях» своих колёсных пар. То есть износ гребней в 2014 году к уровню начала 90-х годов увеличился в 1,2 раза, а прокат колёсных пар снизился в 1,9 раза. Можно ли с позиции здравого смысла не признавать очевидное влияние ширины колеи 1520-4 мм в кривых радиуса 350 м и более на минимизацию проката и резкий рост износа гребней колёсных пар? Очевидно, нет. Но ведь не признают. Поэтому непонятно, почему и на НТС такого уровня, посвящённого вопросу оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс», ни слова не сказали о работе ВНИИЖТ по упомянутому поручению, о результатах измерений, полученных, например, хотя бы на одном из выбранных репрезентативных маршрутов? Наконец, если вместо выполнения разработанной ВНИИЖТ программы от 2020 года решили создать предиктивную модель, не стоит ли пояснить, почему и в чём преимущество такого решения? Никаких ответов на эти вопросы, если верить статье, не последовало.

Очевидным осталось лишь то, что проблема интенсивного износа пар трения в системе «колесо-рельс» приобрела сложнейший характер и по-прежнему не имеет вразумительного решения. Принципиально важным считаю заявить несогласие с утверждением ВНИИЖТ о том, что увеличение угла набегания гребня на боковую поверхность головки рельса зависит главным образом от уменьшения радиуса кривой, а уже от него — степень проскальзывания колёс при их вращении по рельсам. Подробный расчёт процесса вписывания колёсной пары в КМР у меня имеется, а кратко, по моему мнению, это выглядит следующим образом. При ширине колеи 1520 мм в кривой радиуса, например, 400 м для полных колёсных пар с гребнями 33 мм угол их набегания будет максимальным потому, что использование конусности поверхностей катания колёс по функциональному предназначению предполагает свободное поперечное перемещение этой колёсной пары на 24 мм.

Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...

Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника.

Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются на хакеров, хотя ранее эти же ошибки тоже появлялись, и тогда в РЖД пеняли на наплыв посетителей. Редакция CNews столкнулась с его неработоспособностью еще 3 июля 2023 г. Также не функционировало фирменное приложение РЖД. Спустя двое суток, 5 июля 2023 г. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал.

Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников.

РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу

По словам супруги Александра Кузнецова, Екатерины, трагедия произошла в апреле 2015 года. Рано утром ее 56-летний муж отправился на рыбалку, и возвращался по короткой дороге, через железнодорожные пути. Муж с рельсов сошел, но на недостаточное расстояние, и его зацепило лестницей одного из вагонов, резко развернуло и бросило под колеса. Дикая боль и темнота. Очухался — ступни ноги нет», — рассказала корреспонденту Udm-info Екатерина Кузнецова. Супруги Кузнецовы обратились в суд, чтобы добиться от РЖД выплаты компенсации за причинение тяжкого вреда здоровью. По словам Екатерины, дело рассматривалось в Завьяловском районном суде, куда потерпевший Александр вынужден был добираться на костылях.

Но такого не было! Да это и нереально, тогда бы ему не только ногу отрезало, но и разрезало пополам. А еще на суде была представитель РЖД, предлагала заключить мировое соглашение и выдать нам единоразовую выплату в сумме 100 тысяч рублей.

Там уточняют, что есть проблемы с выгрузкой вагонов на Дальнем Востоке в портах Посьет и Ванино. Чтобы дать им возможность справиться с прибывающими вагонами и не забивать все подъездные пути под завязку, РЖД с начала марта ввели пять ограничений на отправку грузов. Из-за этого суммарно потеряна в погрузке туда 221 тысяча тонн. На Юге перебои отмечались в портах Темрюк, Кавказ и Новороссийск.

Там в марте введено 17 конвенций и недогружено 193 тысячи тонн.

А это и есть условия функционального использования гребней и конусности поверхностей катания колёсных пар подвижного состава для обеспечения рабочего износа в системе «колесо-рельс». Разве эти доводы лишены здравого смысла и неприемлемы для восприятия? Казалось бы, нет, не лишены. Тем не менее, как уже отмечалось, ВНИИЖТ по-прежнему сожалеет о буксах на подшипниках скольжения, вытекающей из них смазке, которая беспорядочно смазывала колёса и рельсы, вызывая боксование колёсных пар локомотивов с известными последствиями для рельсов, повреждением коллекторов тяговых двигателей, а также превращая станционные пути в «масляные болота». Невозможно понять претензии и к уменьшившимся зазорам между корпусами букс и буксовыми вырезами тележек, якобы снизивших разбеги колёсных пар.

Во-первых, очевидно же, что после ремонта вагона продольные и поперечные зазоры между корпусами букс и направляющими буксовых вырезов, взаимодействующих в режиме сухого трения, очень быстро превосходят ремонтные. Чтобы это понять, нужно хотя бы раз на них посмотреть. Но это ведь не исключает прогрессирующего износа гребней колёс и головок рельсов. Во-вторых, поперечный разбег в тележке и необходимое свободное поперечное перемещение колёсной пары в колее, для дифференцирования линейных скоростей её колёс — это суть разные вещи. Однако десятилетиями проявляется позиция непонятной твёрдости людьми, от которых зависит здравая оценка ситуации с интенсивным износом пар трения в системе «колесо-рельс» и принятие адекватных мер по её устранению. Государство и частные собственники вагонов несут убытки, исчисляемые многими миллиардами рублей.

Разве не странно выглядит, что при столь очевидной зависимости этих убытков на НТС отрасли даже не вспомнили об одном миллионе грузовых вагонов, обращающихся на её инфраструктуре?! Как же тогда понимать появившуюся инновацию у состоявшегося особого НТС — его комплексность и комплексное рассмотрение повышения эффективности взаимодействия в системе «колесо-рельс», которое якобы сплотило всех его участников? Не только ли словами окажется заявление о том, что в течение 20 лет работали много, но локально? Но вот предиктивная модель жизненного цикла пути и колеса — это результат комплексного подхода к решению проблем в системе «колесо-рельс» как в текущий момент, так и на перспективу. К чему бы это? В завершение хотелось бы сказать, что все мои оценки ситуации, долгие годы имеющие место в системе «колесо-рельс», базируются не на предположениях, а на практическом её знании.

Мне довелось работать в локомотивном депо Кандалакша, в том числе его начальником, затем первым заместителем начальника Мурманского отделения, начальником службы и заместителем начальника Октябрьской ЖД по локомотивному хозяйству. Знаю эту проблему не понаслышке, такое не забывается. Поэтому, по моему глубочайшему убеждению, отсутствие деловой дискуссии на состоявшемся НТС отрасли по проблеме интенсивного износа в системе «колесо-рельс» оставляет её застывшей в неприкосновенности на десятилетия вперёд.

РЖД не работает сегодня 27.

Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Светлана Ответить Добрый вечер! Уже 2 дня пытаемся купить билеты. Ответ при оформлении один: Внутренняя ошибка.

Обратитесь позже. На сколько позже???? Сайта РЖД больше не существует? Или такая огромная компания не может найти решение проблемы со сбоем?

Очень хочется купить билеты быстрее…. С уважением. Барышникова Елена Не могу купить билеты на поезд.

Что еще почитать

  • #РЖД — новости по теме
  • Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми
  • Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг
  • Ситуация в транспортной отрасли

Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)

Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте. РЖД и российские машиностроители своевременно провели работу по замещению комплектующих из недружественных стран, что стало достойным ответом на вызовы и. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей.

Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие

Гендиректор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин считает, что необходимые работы могут занять более двух лет. РЖД запустят мобильное суперприложение в начале 2025 года. РЖД бесплатно перевезет в Москву близких пострадавших при теракте в «Крокусе». В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. РЖД видят проблемы с выгрузкой вагонов в портах, незапланированную переориентацию перевозок угольной продукции с экспортного рынка на внутренний и обеспокоены долгим. консультативно-диагностического центра РЖД. Журналисты выяснили, за что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина (подробнее о проблемах железнодорожников-коррупционеров Вы.

СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника.

На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Напомню, что в 2018 году правительство РФ приняло постановление об отмене данных ограничений для дорог федерального значения. Но для региональных и межмуниципальных дорог, которых большинство в нашей стране, ограничение вводится самостоятельно по решению местных властей. И приходится констатировать, что порядка во введении таких ограничений нет никакого, — сетует Денис Назаров.

В результате весной из-за логистических ограничений те строительные компании, которые готовы были бы создать запас цемента, не всегда могут это сделать», — дополняет Дарья Мартынкина. Достаточное количество тяги. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. РЖД увеличили внутрироссийские перевозки удобрений на 2,8% за I квартал 2024 года. Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. Гендиректор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин считает, что необходимые работы могут занять более двух лет. РЖД принимают необходимые меры безопасности для бесперебойной работы железнодорожного транспорта, сообщили в компании журналистам.

Раскупили или скупили?

  • Новости цифровизации железнодорожного транспорта
  • РЖД — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Материалы с меткой «РЖД» – Москва 24
  • Старое или новое (ПС и эксплуатация)
  • Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий