Резиденты ИТ-инкубатора новосибирского Академпарка, разработали сервис Robolanding, который за доли секунд преобразует web-страницу сайта под запрос пользователя, в.
Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы. промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30.
Нам очень важно ваше мнение!
Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам или по здоровому образу жизни в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону.
Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу.
С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат.
Водитель «Renault» не уступила дорогу самосвалу и тот опрокинулся прямо на легковушку. В полиции прокомментировали потасовку мужчин в Горроще По данным ведомства, заявление об инциденте не поступало. В полиции прокомментировали потасовку мужчин в Горроще.
По данным ведомства, заявление об инциденте не поступало. Напомним, ранее в рязанской Горроще засняли потасовку двух пьяных мужчин. В Песочне легковушка после ДТП врезалась в дорожное ограждение Информация о пострадавших не поступала. В Песочне легковушка после ДТП врезалась в дорожное ограждение.
Об этом сообщает Telegram-канал «аТипичная Рязань». На кадрах видно, что столкнулись два автомобиля. Одного из них откинуло в дорожное ограждение. Информация о пострадавших не поступала.
Подробности устанавливаются.
На скриншоте ниже добавленная фраза выделена зелёным, а удалённая — красным. Контролируемая страница rbc. Наблюдение за сайтом А так выглядит отчет о добавлении и удалении страниц на сайте ixbt. Они автоматически появятся в соответствующем разделе. Поисковые запросы Нажимается кнопка «Добавить», вводится интересующий запрос, и сервис будет показывать выбывшие и новые результаты поиска, а также изменения их позиций в выдаче. Размеры файлов Добавлять файлы для мониторинга и получать результаты отслеживания можно точно так же, как и для остальных типов контента. Задается ссылка на файл, и сервис будет информировать об изменениях его размера, даты изменений фиксируются.
Так выглядит прототип Прототип и брендбук передали дизайнеру. Он разработал дизайн письма в Figma в соответствии с корпоративными цветами «Понимаю». Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки.
Установка бытовой техники
В остальных случаях каждый может справиться сам. Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её. Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней. Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам.
Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой.
К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем.
В московском парке Сокольники нашли труп мужчины В московском парке Сокольники нашли труп мужчины. ТВ со ссылкой на прокуратуру. Отмечается, что причина смерти пока неизвестна. Назначена экспертиза. Сотрудники ведомства начали проверку.
В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее. Об этом сообщает URA. RU со ссылкой на собственный источник. Отмечается, что ребенок гулял во дворе, к ней подошел сосед и позвал в гости. Когда девочка начала отказывать мужчине, он взял ее за руку и повел. В жилище он снял одежду и заставил раздеться малышку, а после стал трогать ее за разные части тела. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте.
Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн.
Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», — комментирует Анна Реункова. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group — одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Детектор сбоев
Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети.
Что делаем. Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы.
Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона.
Читайте больше о возможностях 3.
Оказаться в списке должников неприятно, однако никто не застрахован от обстоятельств, когда человек просто забывает погасить долг. Но есть среди должников и те, кто откладывает финансовые обязательства в долгий ящик. Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции.
Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг. Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.
Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания. Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось! В один момент я решила, что так больше продолжаться не может, и я хочу работать с удовольствием, а не с ненавистью! С приходом в компанию «Понимаю» меня ни разу не беспокоила эта проблема! Теперь я понимаю, что здоровье напрямую зависит от эмоционального состояния! Компания «Понимаю» заботится не только о физическом состоянии, но и о ментальном, помогает работать над собой и делать свою жизнь с каждым днем ярче! Благодаря этой форме мы быстро и качественно решим проблемную ситуацию. Убедитесь, что вы обновили наше мобильное приложение до актуальной версии в магазине приложений вашего устройства Версия вашей операционной системы в настройках Марка вашего телефона полное название Если это произошло на консультации, укажите ее дату Вы использовали WiFI или моб. Приложите скриншоты или видео ошибки Опишите как можно подробнее, что произошло Подтверждаю согласие на обработку персональных данных Мы постараемся ответить в ближайшее время. Долгие сроки ответа могут быть в выходные и праздничные дни.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
Сервис расписаний | Единый вход в сервисы. |
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» 2024 | ВКонтакте | Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления. |
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю» | Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами. |
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные. Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки. Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы.
Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». Другие новости.
Об этом на Петербургском международном экономическом форуме сообщил генеральный директор центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог» Владимир Табак. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров: Павел Захаров начальник управления по развитию медиатехнологий АНО «Диалог» «Где конкретно можно воспользоваться — это в первую очередь на специально созданном сайте. Там есть возможность отправки любых сообщений на проверку команде фактчекеров проекта. Фактчекерами являются как сотрудники «Диалога» — они проверяют информацию с данными органов власти, — так это и команда фактчекеров крупных федеральных СМИ. Есть у нас в команде также представители высших учебных заведений. Вне зависимости от того, какую информацию вы пришлете, в любом случае оценку будет давать команда фактчекеров. После того как вы отправите сообщение на сайт, в телеграм-бот или VkBot, в течение суток последует ответ о том, содержит ли оно признаки недостоверности либо оно уже официально опровергнуто. Если информация новая, уникальная и ранее не встречалась, это проверка людей-фактчекеров.
В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А.
Что такое постмит и зачем он нужен
- Интеграции
- ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
- Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
- Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ»
- App Store: Понимаю
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Резиденты ИТ-инкубатора новосибирского Академпарка, разработали сервис Robolanding, который за доли секунд преобразует web-страницу сайта под запрос пользователя, в. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых. Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер - Москвич Mag - 10.12.2021 | автомобильный дилер в России. |
Цифровые сервисы России | автомобильный дилер в России. |
ООО «ПОНИМАЮ» — ПЛАТФОРМА КОРПОРАТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОНИМАЮ | Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. |
NtechMed CT Brain
- СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
- Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей
- Публикации
- Видеообзоры
- : новости спорта - Чемпионат
- СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
Аналоги Ponimau
- Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был
- «Понимаю» x Unisender: перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
- СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
- СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
В России запустили первый антифейк-сервис
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю» | Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. |
Понимаю - платформа корпоративного благополучия - YouTube | Яндекс Услуги помогут сравнить цены, найти подходящего исполнителя и связаться с ним удобным способом — по телефону или во встроенном чате. |