Государственный симфонический оркестр УР под руководством приглашенного маэстро Антона Шабурова представит программу из сочинений двух русских гениев. Уже почти полгода за дирижерским пультом Дальневосточного академического симфонического оркестра стоит новый дирижёр – Антон Шабуров. Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову!
Антон Шабуров
Программа, которую гости из России привезли в северный регион Беларуси, для коллектива не новая, все произведения сыграны не раз. Скрипичный концерт Чайковского для артистки нашего оркестра Ксении Ченцовой — это дебют в плане сольного выступления в таком большом формате. Также мы представили увертюру Дмитрия Смольского — белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", — отметил Антон Шабуров.
Прокофьева, Д. С 2011 года Антон Шабуров также возглавляет Симфонический оркестр Уральского музыкального колледжа при Уральской государственной консерватории.
Клиничева в работе над постановкой оперы Дж. Чайковского, "Любовный напиток" Г. Доницетти, "1001 ночь" Ф. Амирова, "Кармен-Сюита" Ж. Щедрина, "Шехеразада" Н.
Римского-Корсакова и других. Активную концертную деятельность дирижёр совмещает с педагогической. Понькина в Государственном музыкально-педагогическом институте имени М. Ипполитова-Иванова, а также является Художественным руководителем и главным дирижёром симфонического оркестра ГМПИ им.
Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий. В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С.
Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г.
Вихрь этих эффектов демонстрировал ювелирную оркестровую координацию - быстрые темпы, звуковой коллаж из "костлявых" звучаний, боя колоколов, тягучей рахманиновской кантилены, где каждый звук, словно вытягивался у струнных из "тьмы", ритмический скок и пульсирующая по всей части тема Dies Irae День гнева. Страшным посланием этой партитуры стал последний звук - сокрушительный удар гонга. Как конец мира. Рахманинов так чувствовал время.
Ярослав Тимофеев провел свою параллель к этой "вещи в себе" - с написанным в том же 1940 году романом Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", с его темами Мастера, бала Маргариты и Воланда. Параллель не случайная.
Новым главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал Антон Шабуров
Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. Уральский юношеский симфонический оркестр Дирижер: Антон Шабуров. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния). Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров «Штраус и не только» Иоганн Батист Штраус великий композитор прошлого времени. Антон Шабуров является создателем, художественным руководителем и дирижером Концертного симфонического оркестра Уральской консерватории, профессионального оркестрового коллектива в штате консерватории.
Концерт Симфонического оркестра под управлением Антона Шабурова
Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф.
Так будет, пока мы не найдем арфистку. Условия достойные есть — по оплате, жилью, по творческой реализации — инструмент прекрасен, это подтверждали приглашенные музыканты. Тяжело смотивировать столичных музыкантов приехать на Дальний Восток, но мы эту работу не оставляем». Кстати, Хабаровская краевая филармония продолжает усиливать свои позиции столичными специалистами. В сентябре на должность дирижера оркестра народных инструментов был приглашен выпускник Санкт-Петербургского института Алексей Рыбицкий. Сам Антон Шабуров, третий год живя в Хабаровске, не отрывается от прежнего ритма жизни — старается участвовать в международных фестивалях и концертах. Больше географии он желает и оркестру, который возглавляет. Выезжаем пока редко.
Ровно год назад оркестр были в Екатеринбурге, после были во Владивостоке на Восточном экономическом форуме. Потом мы выезжали только по городам Хабаровского края. И вот, теперь, наконец, выехали за пределы региона — даем концерты в Благовещенске», - рассказал главный дирижер ДВАСО. Дальний Восток будет слушать Бетховена Свой 84-й концертный сезон Дальневосточный симфонический оркестр посвящает Бетховену, в честь 250-летия со дня рождения великого композитора. Антон Шабуров анонсировал «Бетховенский цикл»: будут исполнены все 9 симфоний, все инструментальные концерты и все 11 оркестровых увертюр. В 2020 году исполнится 210 лет со дня рождения Роберта Шумана. Еще одна дата - 175 лет со дня рождения Николая Римского—Корсакова, и его опере «Царская невеста» - 120 лет. Этим событиям сейчас дирижер старается посвящать свои программы. В Хабаровске на открытии сезона прошло два концерта - при полных залах. То же самое случилось и в Благовещенске.
Первый концерт был рассчитан на взрослого зрителя, второй — на детей. Чистая классика Открыла выступление увертюра к опере Римского-Корсакова «Царская невеста», созданная по одноименной драме русского поэта, переводчика и драматурга Льва Мея. Это одна из самых «русских» опер, которой восхищаются во всем мире. Бодрое сонатное аллегро, главные партии в котором отданы струнным, фанфары духовых в предвосхищении появлении Марфы и певучий образ самой царской невесты, великолепно переданный оркестром. Кстати, вопреки традициям увертюр, анонсирующих основные мотивы произведения, этот досвадебный образ девичьего счастья дальше не встречается. Красиво, празднично! В первом отделении также прозвучал «Концерт для виолончели с оркестром ре минор» Роберта Шумана — сложный, для виртуозов. В нем раскрылся талант солистки оркестра Марины Альковой. В первой части встречаются пассажи, во второй — двойные ноты. Красивое, размеренное произведение, срывающее в динамику, все было исполнено точно и с харизматичной экспрессией.
Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. С 2017 года — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра.
Posted 30 января 2023,, 02:25 Published 30 января 2023,, 02:25 Modified 30 января 2023,, 02:33 Updated 30 января 2023,, 02:33 Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск 30 января 2023, 02:25 11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров — экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и рассказывает - Антон Шабуров». Сюжет Хабаровский край Концерт пройдет в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Антон Шабуров не только проведет концертную программу, но и расскажет об истории создания произведений, погрузив слушателей в причудливый мир легенд и сказаний «страны тысячи озёр» - Карелии. Дирижерская традиция рассказывать об исполняемых произведениях берет свое начало в Лондонских «Променад-концертах», появившихся в конце XIX века.
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром
В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу. В марте 2019-го Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш (Румыния) избрал Антона Шабурова своим главным приглашенным дирижером. Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века. Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве.
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра
Телеканал «Хабаровск» перезапускает проект «Хабаровск. Сапиенс». Самые умные люди страны будут делиться знаниями в студии нашего телеканала и в присутствии з. Академический Симфонический Оркестр им. В.И. Сафонова Солист Лауреат международных конкурсов Алексей Набиулин (фортепиано) Дирижер Лауреат Всероссийских и международных конкурсов Антон Шабуров А. Глазунов «Торжественная увертюра» op.73, Симфония №1 ми. За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Телеканал «Хабаровск» перезапускает проект «Хабаровск. Сапиенс». Самые умные люди страны будут делиться знаниями в студии нашего телеканала и в присутствии з. В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу.
Юбилейный X Международный музыкальный фестиваль ЮРИЯ БАШМЕТА
Дирижер Антон Шабуров. Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев. Дирижер — Антон Шабуров. За дирижёрским пультом находятся Антон Шабуров и Иван Рудин. В октябре 2018 года ДВАСО под руководством Антона Шабурова успешно выступил на V Симфоническом форуме России в Екатеринбурге. Экс-дирижер Хабаровской филармонии Антон Шабуров даст концерт в краевом центре 11 февраля.
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке
В каждом городе к музыкантам из Санкт-Петербурга присоединяются местные. Так, в Архангельске на одну сцену с Юрием Каспаряном, дирижёром Антоном Шабуровым вышли музыканты двух архангельских оркестров — камерного филармонического и МЧС. Дирижёр Антон Шабуров. В этот вечер на сцену «архдрамы» вышли около 50 человек. Музыканты-«академисты» были по-рокерски харизматичны и энергичны, дирижёр Антон Шабуров был не просто дирижёром, а своего рода фронтменом, а Юрий Каспарян предстал перед публикой именно таким, каким его и мечтали увидеть. Юрий Каспарян на сцене. Обычно рок-концерты строятся по определённой логике: песни для раскачки, новый материал, а ближе к вызовам на бис — золотые шлягером. Но на «Симфоническом кино» было не так. Начали с «Группы крови», а дальше каждая, буквально каждая композиция была хитом: «Закрой за мной дверь, я ухожу», «В наших глазах», «Между землёй и небом война», «Пачка сигарет», «Место для шага вперёд», «Печаль», «Дальше действовать будем мы»… Едва удавалось переводить дух. Голос и харизму Виктора Цоя заменяли искромётные скрипки и медные духовые.
С публикой Шабуров планирует общаться в режиме живого разговора. Уровень ростовского оркестра дирижер оценил как высокий, отметив блестящие академические традиции. В последние несколько лет музыканты Ростовского академического симфонического оркестра совершили прорыв в современное музыкальное пространство, добавил новый руководитель. Назначение Шабурова поддержал знаменитый музыкант Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля. Прежний режиссер Ростовского оркестра Валентин Урюпин в интервью изданию "Кто Главный", комментируя свой уход, высказался о зарплатах для музыкантов.
Нильсена, А. Шнитке, А. Глазунова, А. Текст читает — Андрей Мерзликин. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. Увертюра к опере "Жизнь за царя" С.
Неоднократно становилась лауреатом российских и международных конкурсов, принимала участие в фестивалях в Италии и Германии. С 2019 года является бессменным концертмейстером проекта "Басы на балконе", посвященного Федору Шаляпину.
Концерты и фестивали
- Магия Севера - волшебный концерт Олены Уутай
- Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»
- 26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
- Читайте также:
Вопросы и ответы
- Московская консерватория - персоналии - Шабуров Антон
- Звезда по имени Солнце с оркестром: в Архангельске прозвучало «Симфоническое Кино»
- АнтонШабуров. Сегодня свой день рождения отмечает дирижер нашего проекта Антон Шабуров!
- Бетховен. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр — Подкаст «Слушай Хабаровск!»
- В Тольяттинской филармонии выступят музыканты из Самары и Екатеринбурга
- Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена | Удмуртская Филармония | Ижевск | Дзен
Удмуртская филармония представляет программу II Рахманиновского фестиваля
- АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров
- Основное верхнее меню
- Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск
- Обратная связь
- Форма поиска
- Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Максим Фетисов пресс-секретарь «Аэрофлота» «18-го числа будет выполнен также без пассажиров рейс Москва-Анталья. Будем забирать пассажиров из Стамбула и Антальи. Росавиация выступила с требованием, чтобы пассажиров вывозили из Турции, а в Турцию не ввозили». О том, как решались проблемы туристов, Business FM рассказал генеральный консул России в Стамбуле Андрей Подъелышев: Андрей Подъелышев генеральный консул России в Стамбуле «На тот момент главной задачей было расселить всех пассажиров, предоставить им горячее питание, что было сделано представителями авиакомпании.
Что касается начала вылета рейсов в Россию, то первые рейсы были еще ночью: два рейса в Москву, Санкт-Петербург, Махачкалу, в Краснодар, сейчас уже идет регистрация на рейс «Турецких авиалиний» в Ростов-на-Дону. Плюс к этому «Аэрофлот» направляет рейс, он должен вылететь ночью в 1:55, соответственно, он будет забирать своих пассажиров, то есть пассажиров «Аэрофлота», которые не смогли улететь из-за того, что рейсы были отменены. Если кто-то не попадет на рейс «Аэрофлота», насколько я понимаю, никто же не знает, сколько там сейчас народа не вылетело, то, я думаю, авиакомпания «Аэрофлот» в рамках своих обязательств перед пассажирами их также разместит в гостинице, предоставит питание, с этим проблем не должно быть».
Между тем пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь путча, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе. Шабуров пробыл в аэропорту Ататюрка 26 часов.
Анна Дмитриева сказала, что двери Министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов. В свою очередь Антон Шабуров решил продолжить вектор развития оркестра, заданный Валентином Урюпиным. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей. Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации.
С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра Владивосток , с 2019 года — главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш Румыния. С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. В качестве приглашённого дирижёра сотрудничал с симфоническими оркестрами Германии, Италии, Венгрии, Греции, Румынии, Болгарии, США, а также с ведущими российскими коллективами, такими как Госоркестр России им. Светланова, Большой симфонический оркестр им. Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр.
И всё бы ничего, если бы не то обстоятельство, что на самом-то деле Глазунов был старше Рахманинова всего на 7 с половиной лет, и на момент премьеры а мы помним, что это — март 1897 года Рахманинову почти 24 года, а Глазунову — 31. Ещё очень молодой человек! Должен заметить, что я несколько раз исполнял Первую Рахманинова с разными оркестрами, и никогда не рисковал делать в этой партитуре какие-то свои ретуши или купюры. При этом я понимаю, что музыка в данной симфонии еще не «самозвучащая», и для того, чтобы исполнить её хорошо, надо было приложить множество усилий, которые, вероятно, Глазунов тогда был просто не в состоянии приложить в том числе по собственной дирижерской неопытности. Как мне кажется, Первая Рахманинова на тот момент слишком опередила как возможности оркестра, так и готовность Глазунова к пониманию и исполнению этой музыки. Она могла показаться слишком драматичной для него. Может быть даже апокалиптически драматичной. А в итоге на всё это накладывались еще и завышенные ожидания самого Рахманинова от Первой симфонии, и при роковом стечении обстоятельств композитор испытал тяжелейший удар. Он очень любил подобные художественные ассоциации и образы, которые порой не ощущали даже сами композиторы, — сказал Антон Шабуров, завершая первый крупный эпизод в разговоре. И здесь из глубины памяти филармонического журналиста «поднялись на поверхность» подробности давней беседы с думающим и чувствующим дирижером, в которой он написал штрихи к портрету Геннадия Рождественского. Не просто музыканта и дирижера, а Художника, который творил в содружестве искусств и муз, сея добрые зерна этого содружества эстетик — музыки, литературы, живописи, актерского мастерства и истории — для просвещения и воспитания чувств публики. Хотя это были даже не уроки, а мастер-классы, напоминавшие творческие встречи с Маэстро. При этом должен сказать, что педагогика Рождественского была своеобразной. Тех студентов, которые шли в его класс за технологическими азами, за прохождением дирижерской азбуки ждало разочарование. К тому же Геннадий Николаевич старался не брать таких студентов. На экзаменах он предпочитал смотреть за выпускниками консерватории — своими будущими ассистентами и стажерами, с которыми затем можно будет разговаривать о Музыке, полагая, что к дирижерской технологии студенты душой, головой, сердцем и руками дойдут сами. Поэтому в классе Рождественского никогда не было подробного прорабатывания каждого такта в партитурах или мануальной дирижерской техники. Он всегда был искренне увлечен вопросами соотношения в музыке метра, ритма и пульса. В чувствовании пульсации музыкальной ткани он был неподражаем и тратил много времени на то, чтобы подвести студентов к пониманию как правильно эта музыка должна «дышать» и пульсировать. В тоже время Геннадий Николаевич всегда оставался «вещью в себе», ничего не навязывая ученикам. Дескать, вот я есть и если хотите, то берите. Так что его студентов можно было разделить на два лагеря — либо ты берешь уроки этого Художника, либо пропускаешь их мимо ушей. Личность, излучавшая положительную энергию По своей натуре всегда желанный гость столицы Удмуртии вполне объяснимо оказался в лагере тех студентов, которые не только хотели и брали, а черпали у Рождественского буквально всё. Внимали не только музыкальным практикам, но присматривались к жестам, прислушивались к репликам и интонациям в общении с именитым дирижером. Как он сидит, как слушает, как смотрит, — Антон Шабуров перечислял важные детали. А мы напитывались на уроках этой энергией! Маэстро искренне считал, что начинающему дирижеру надо кропотливо работать над собственными дирижерскими намерениями. Над тем, чтобы каждый дирижерский жест отвечал не на вопросы «когда играть и кому играть? Он всегда верил, что руки дирижера пойдут за мыслью. Хотя сам Геннадий Николаевич был блестящим мануалистом, которому завидовало большинство его коллег, мануальная техника всегда оставалась для него вторичной. Она была в подчинении тем самым дирижерским намерениям, пониманию исполняемого произведения и в конечном итоге того, что конкретно хочет добиться дирижер. Еще один большой Музыкант — Евгений Александрович Мравинский — периодически повторял, что главная задача дирижера состоит в создании атмосферы. Неважно где, в музыке, на репетиции, на концерте или в разговоре с человеком. Так вот умение создавать атмосферу я назвал бы еще одним ключевым талантом Рождественского. Геннадий Николаевич очень серьезно гонял нас по музыке в самом широком смысле этого слова, также как по литературе, живописи и истории. Теперь без этих знаний я как-то не очень верю в музыкантов и дирижеров, которые разбираются только в искусстве звуков и этим ограничивают круг собственных интересов.
#АнтонШабуров. Сегодня свой день рождения отмечает дирижер нашего проекта Антон Шабуров!
В марте 2019-го Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш (Румыния) избрал Антона Шабурова своим главным приглашенным дирижером. Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. Концерт РАСО в рамках X международного музыкального фестиваля Юрия Башмета. Художественный руководитель и главный дирижер Дальневосточного академического симфонического оркестра Антон Шабуров получил первую премию в престижном конкурсе в Бухаресте.