Новости шины гиславед производитель страна

Скандинавское наследие бренда гарантирует, что шины Gislaved справятся с любыми дорожными и погодными условиями.

Gislaved Nord Frost 200, 100, 5

Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2. Каковы особенности зимних шин под маркой Gislaved: конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и основные преимущества. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест. Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort.

Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved

Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Расположенный в Калуге завод по производству автомобильных шин Continental переименовали в Gislaved – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Continental, Gislaved, Автовсячина на развлекательном портале Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году.

Гиславед — производитель шин в России — качество, надежность, долговечность

EuroFrost 5, 5 SUV. Последний образец разработан специально для внедорожников, его характеристики способствуют высокой проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Рассмотрим более подробно самые популярные модели. Шипованные экземпляры Nord Frost 5 Продукт совместного труда шведских инженеров и немецкого концерна Continental. Инновационные решения, которые были осуществлены в этой зимней шипованной шине под маркой Gislaved, сразу же поразили многих экспертов своими возможностями. Все это благодаря таким технологиям, как: направленный симметричный рисунок с двумя параллельными центральными ребрами; «бриллиантовый шип» - новая конструкция грунтозацепа с высокими износостойкими и сцепляющими характеристики; высокая плотность 3D ламелей с переменной глубиной в плечевой зоне и центральных блоках. Протектор изготовлен из высокоактивного технического углерода и специального полимера, которые обеспечивают отличное сцепление на ледяном и снежном покрытии. Шипы в виде усеченного четырехгранного конуса гарантируют короткий тормозной путь и приличные ходовые характеристики на сухой дороге.

Особая конструкция покрышки и шипов способствует акустическому комфорту при передвижении, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. NordFrost 100 Новинка, вышедшая в 2013 году, послужила подтверждением высокой квалификации шведских разработчиков.

Причем не только из резины подразделение Gislaved Gummi , но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку подразделение Gislaved Folie. Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне. В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году.

Спецификация зимних шин от компании Gislaved колеса колесаТрадиционно известный своими зимними покрышками шведский бренд, постоянно расширяет линейку своей продукции. Новые конструкционные решения сразу же воплощаются в изделиях. На данный момент для холодного сезона автомобилистам предлагаются шипованные и фрикционные покрышки. Хорошо зарекомендовали себя шины зимние Gislaved с шипами, предназначенные, в первую очередь, для снежной погоды: NordFrost 2, 3, 5, 100, 100 SUV. В арсенале компании есть несколько образцов для тех, кто любит заниматься ошиповкой самостоятельно. Руководство предприятия не забывает и о странах, где запрещено использовать шипованные колеса. Многие также предпочитают в силу некоторых обстоятельств ездить на «липучках», тем более, что современные технологии позволяют практически нивелировать различия между образцам Ряд фрикционной резины представлен моделями: Soft Frost 2, 3.

EuroFrost 5, 5 SUV. Последний образец разработан специально для внедорожников, его характеристики способствуют высокой проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Рассмотрим более подробно самые популярные модели. Тесты шин Forward Многочисленные тесты покрышек Nortec, Форвард, в том числе, показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы. Советы по уходу и обслуживанию шин Forward еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством; превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы; после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона; не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей; перед каждой длительной дальней поездкой всегда проверяйте давление.

Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора. Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства. При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода — изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Нельзя сказать наверняка и осознать, пришла бы к ним столь большая слава, если бы не содействие компании Volvo. Первый автомобиль этой фирмы был укомплектован именно шинами Gislaved, что и поспособствовало в существенной мере их последующему распространению. В войне 1941-1945 гг. Швеция держала нейтралитет, а поэтому военное время почти не сказалось на деятельности Gislaved — покрышки были востребованы и выпускались, как и прежде.

И даже больше — в 1944 году была изготовлена миллионная по численности покрышка на заводе этой компании.

Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону. Шипы расположены вдоль нескольких линий.

При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа. Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры.

Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость. Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям.

Шипованные экземпляры

  • GISLAVED - подобрать автозапчасти для автомобиля в каталоге GISLAVED на сайте Автодок
  • Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved
  • Где производят шины гиславед для россии
  • Гиславед Норд Фрост | АВТОСТУК.РУ
  • Бывший завод Continental AG переименовали

О компании

  • История развития производства шин Гиславед в России
  • Шинный завод в Калуге будет работать под брендом Gislaved
  • Gislaved (tires) - Wikipedia
  • Где производят gislaved nord frost 200 suv
  • Шины гиславед кто производитель страна отзывы

Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель

Шведская компания Gislaved выпускает зимнюю резину для двух категорий и занимает одни из первых позиции по производству и реализации своей продукции. Модельный ряд шин Gislaved За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Продукция шведского производителя пользуется большим спросом и популярностью далеко за пределами родной страны. Она выпускается для регионов с разными погодными условиями и делится на три основных класса: Nord Frost. Euro Frost. Предназначены для так называемой «европейской» зимы с щадящим и умеренно холодным климатом. Soft frost. Покрышки спроектированы для езды по городу или дорогам с асфальтированным дорожным покрытием. Качество по доступной цене Внимание!

На сегодняшний день торговая марка Gislaved полностью принадлежит компании Continental и при разработке новых моделей или модернизации существующих применяются передовые достижения и технологии в области изготовления шин запатентованные немецким концерном. Nord Frost Данная линейка зимней резины насчитывает несколько модификаций автошин, которые маркируются трехзначным цифровым индексом: 100, 200 и 300. Покрышки выпускаются для всех видов автомобилей: легковых, грузовых, внедорожников , кроссоверов и т. Nord Frost 100 является заменой модели Nord Frost 5, которая перестала отвечать ужесточившимся требованиям, применяемых к зимней шипованной резине. Новые нормы ограничивают максимальное число шипов на поверхности колеса, в результате чего эффективность шиповки снизилась в несколько раз. Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD.

Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают. Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места. Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду. Пока новая - понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства. Не рекомендую данную резину, так как низкий ресурс. Купил резину ей было 6лет, с виду выглядела хорошо. Поездил 2 зимы на шестёрке, потом 2 зимы на десятке, ездил по просёлочной дороге, выручала везде и ни разу не подвела,. Сейчас май 2020. Шипы вырвал сам, так как нужна была замена изношенной летней резине, а протектор Гиславеда V сохранился хорошо сохранность шипов примерно 70 процентов на комплект , да и захотелось на будущую зиму что-то новое уже взял Гиславед Норд Фрост 200SUV. Так вот, для зимы резина была очень хорошей, летом ездить можно, если осторожно при поворотах на большой скорости, машина начинает "плыть", чувствуется увод с траектории. Для городских скоростей и разумному перемещению по трассе подходит хорошо. Шум допустимый, гула нет. Откатал сезон, тысяч 9000. Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ. На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался. Тормозной путь показался мне большим. Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный.

В России в начале 2000-х годов эта марка имела огромный успех благодаря очень надежным шипам. Впрочем и сегодня эти колеса используются большим количеством опытных водителей, знающих толк в покрышках.

Естественно, ожидать от этих покрышек спортивной реакции на изменения в командах рулевого управления нельзя. Шины предназначаются для размеренной и неспешной езды. Плечевые зоны получили полностью открытый дизайн. Подход позволил увеличить скорость удаления снега из площади контакта. Это положительно сказалось и на тормозных характеристиках модели. Остановка стабильная и надежная, при этом машину не ведет в стороны, юзы отсутствуют в принципе. Для увеличения сцепки с поверхностью все блоки протектора дополнительно оснастили ламелями. Элементы повышают количество режущих граней в пятне контакта. Надежность передвижения возрастает многократно. Удаление воды осуществляется за счет развитой дренажной системы. Она состоит из пяти продольных канавок, объединенных друг с другом множеством поперечных канальцев. Увеличенные размеры элементов позволяют отводить больше жидкости в единицу времени. В результате чего автомобиль не скользит даже при езде по лужам на приличных скоростях. Увеличить качество сцепки с мокрой дорогой помог и компаунд. В его состав дополнительно ввели повышенную долю диоксида углерода. В результате чего шины надежно держат свою траекторию, не виляют и не уводят автомобиль в стороны. Надежность передвижения сохраняется даже в случае резкой смены покрытий. Эти покрышки предназначаются для сложных зим, сопровождающихся резкими перепадами температур. Резина способна выдержать и сильные морозы, и долгосрочную оттепель. Сохранить эластичность в холода покрышкам помогают специальные полимерные присадки, введенные в состав компаунда. При повышении температуры практически вся зимняя резина страдает от увеличенного износа.

История шин Gislaved / Гиславед

Компания Гиславед сотрудничает с рядом российских производителей шин, что позволяет ей создавать шины, приспособленные к условиям эксплуатации в России. 6 декабря 2023, Новости. Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы.

NORD*FROST 200

Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин. На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками.

Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину. Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать. Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России. Nord Frost 5 Еще одна модель — это Норд Фрост 5.

Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

The following year, the companies merged under the name Nivis Tyre AB with headquarters in Gothenburg. For the first time, the production of Gislaved and Viking tires continues in Sweden and Norway, respectively. However, in 2002, owner decides to close the historical production in Gislaved. Current production is in France, Slovakia, Romania, Portugal.

Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства. Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки.

Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид. Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии.

Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками. Отсутствие аквапланирования На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой. Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег.

Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит. Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100 Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны. Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки. Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам.

Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет.

Официальный сайт компании Gislaved — предлагает покупателям ознакомиться с актуальными моделями. Для оптовых заказчиков представлена прайсовая документация и условия сотрудничества. О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда. До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение.

Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.

Где производят шины гиславед для россии

Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест. Подробнее о бренде Gislaved.

Качество и инновации

  • История бренда
  • Бывший завод Continental AG переименовали
  • О бренде шин Gislaved
  • Нордическая гарантия безопасности и качества
  • История и философия бренда Gislaved
  • Gislaved Nord Frost 5

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий