рейтинг обучения на Classbe - выбирайте лучшие курсы Kalacheva School 2024 года в каталоге! Уроки рисования для взрослых и детей с нуля в художественной школе живописи Вероники Калачевой в Москве.
Отзывы Kalacheva School
Our special offer includes an online course recorded by Veronika Kalacheva who is also the founder of Kalacheva School. Школа рисования Вероники Калачевой. Москва, Столярный переулок, д.3, к.18. это онлайн платформа, предоставляющая высококачественное обучение в области саморазвития, психологии и женской энергетики. Бесплатный вебинар от школы Калачевой в эту субботу с Анной Чайниковой по рисо.
Дарим 500 бонусных рублей участникам детского марафона в школе Вероники Калачевой
Книга от основательницы школы рисования Kalacheva School. Рисуете вы или нет, наверняка мысль Я хочу так рисовать не раз приходила вам в голову, когда вы видели акварельные работы, которые вам по-настоящему нравились. Или поделитесь своей историей с тегом Школа Вероники Калачевой. 26.08.2018, 11:30:49. 18 бесплатных мастер-классов преподавателей Школы рисования Вероники Калачевой. На этой неделе онлайн школа рисования Вероники Калачевой отмечала 6 лет своей работы. После того как преподаватель принимает зачетную работу, ребенок получает по почте диплом о прохождении курса. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Школы Вероники Калачевой. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео праздничный вебинар вероники калачевой — нам 7 лет! онлайн которое загрузил Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой 15 сентября 2020 длительностью 01 ч 58 мин 31 сек в хорошем качестве.
Школа рисования Вероники Калачевой. Курсы рисования и живописи для взрослых и детей в Москве
Бумагу использовали разных оттенков для разных работ. А так же Елена Таткина показала нам технику рисования на наждачной бумаге. Эффект бархата, мне тоже понравилось. Рисовали, как я уже сказала, натюрморты, пейзажи, животных. Осваивали технику рисования стекла и металла. Ставили руку, изучали палитры и сочетания цветов. Людей, к сожалению, не рисовали. Немного однообразно было работать в приглушенной палитре в ней работает Елена Таткина , и лично мне не хватало ярких красок.
Тем, кто любит такие тона, классические натюрморты и пейзажи этот курс подойдет как нельзя лучше! Мастер-классы для супругов были тогда чем-то вроде хобби, впрочем, на большее вряд ли мог претендовать и их магазин товаров для художников «Цветные понедельники». Матвей решил серьезнее отнестись к курсам — прежде всего систематизировать уроки и снять постоянную студию. Запускали все буквально на коленке, вспоминает Матвей: он лично создал простенький сайт, где объявили набор на курс по акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года. Объявление продублировала в своем «Живом журнале» Вероника. Курс вела она сама — с самого начала супруги решили, что Вероника будет лицом школы. Калачевы сразу решили делать школу для взрослых.
У них горящие глаза, они исполняют свою мечту, — объясняет Вероника Калачева. Однако происходило это довольно медленно — как выяснилось, люди не хотели бронировать место на курсе заранее, а предпочитали вносить деньги в последний день перед началом курса. В первое время всех, кто отметился, обзванивал лично Матвей — уже потом для этого наняли сотрудницу-администратора. Было, например, 20 заявок, а оплат всего пять. Я хотел, чтобы хотя бы десять человек оплатили». В итоге на курс набралась все-таки группа из десяти человек. Так и закрутилось», — вспоминает Матвей Калачев.
Первую студию для Школы рисования Вероники Калачевой сняли в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор. Основной статьей расходов стала аренда — на нее пришлось потратить 80 тыс. Кроме того, по мере поступления денег для новой студии закупили столы и мольберты, а также базовые материалы для рисования — карандаши, бумагу, уголь, акварельные кисти, а также чай, кофе, наняли администратора. Общие расходы как раз составили примерно 200 тыс. Главное было — составить программу, чтобы у курса были начало и конец, четко поставленные цели, чтобы мотивировать посетителя, говорят Калачевы. Темы придумывала Вероника: начали с акварели, потом добавили графику, фешен-иллюстрацию, леттеринг рисование букв и изучение шрифтов. Впоследствии начали добавлять другие курсы в зависимости от предпочтений и увлечений преподавателей.
Сейчас в школе также идут курсы по скетчингу, ботанической иллюстрации, базовым курсам рисования, а также по каллиграфии и истории изобразительных искусств. Поначалу Калачевы много экспериментировали с форматами уроков: пробовали делать долгие курсы длиной по три-четыре месяца, серию субботних мастер-классов, выездные пленэры в Италию. Большой формат не пошел, объясняет Вероника: «Люди быстро выгорают: восемь—десять занятий — это максимум, сколько человек может пройти, не пропустив занятия, а на большее подписаться тяжело». В итоге остановились на золотой середине — типичный курс из восьми—десяти офлайн-занятий в студии Калачевой стоит в среднем 12,5 тыс. Кроме этого есть мастер-классы и интенсивы выходного дня и курсы для продолжающих: например, после базового курса по акварели или пастели можно взять следующий, более сложный курс, чтобы улучшить свои навыки. Дело пошло. Калачевы продали магазин художественных товаров и занялись школой всерьез.
Сейчас у школы рисования уже пять офлайн-студий, две из которых находятся в других городах: в марте 2016-го открылась студия в Петербурге, а в апреле — в Екатеринбурге. В Москве одна офлайновая студия рисования приносит в среднем 80-100 тыс. Самая прибыльная студия — в Москве на Новослободской — приносит до 150 тыс. В качестве эксперимента Калачевы отсняли на видео небольшой курс приглашенного педагога по академическому рисунку и вывесили на Vimeo. Мы хотели делать полноценную онлайн-платформу, но было непонятно, с чего начать», — вспоминает Матвей. Помог случай: муж одной из преподавательниц школы занимался платформой для продажи онлайн-курсов и тренингов GetCourse. Калачев с партнерами решили сделать полноценный набор онлайн-курсов по рисованию на базе GetCourse.
Платформа позволяла создавать курс, максимально приближенный к обычному образованию: в частности, разбить его на отдельные видеоуроки возрастающей сложности, по итогам которых студент должен публиковать под видео выполненные задания, которые комментирует преподаватель. В курсе есть стоп-уроки, без прохождения которых нельзя получить доступ к дальнейшим занятиям. Кроме того, доступ к курсу не бесконечен: за несколько недель, пока он открыт, ученик должен пройти и завершить обучение или продлить доступ за отдельную плату. Вскоре стало понятно, что золотая жила скрывается как раз в онлайне. Стоит он при этом не меньше, а иногда и больше, чем в офлайне: стоимость отдельных курсов доходит до 27 тыс. А маржинальность намного выше, чем в офлайне: не нужно тратиться на аренду студии, администраторов и материалы, признается Калачев. Ну и сама съемка — дорогая штука.
И я решила открыть такое место сама! Kalacheva school — это современная школа рисования! Мы не рисуем скучные натюрморты, а делаем по-настоящему насыщенные и интересные программы обучения рисования, живописи. Наши курсы — это мощный творческий заряд для художников разных уровней подготовки.
Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5. Фамилия, имя, отчество. Электронный адрес. Номера телефонов. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество при наличии , контактную информацию номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению.
Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено. Принципы обработки персональных данных 6. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки.
Аня ходила комментировала работы, кто рисовал маркерами - подсказывала. Но в общем то никого ничему не учила. Я на таком мероприятии была первый раз, хотя они проходят регулярно.
Особенно мне понравилась начальная лекция. Ее читал Игорь. Минут 30 или 40 он рассказывал и показывал презентацию про все возможные виды кленов. Очень много интересного узнала. Он же рассказал на что надо обращать внимание в ботанической иллюстрации и тоже ходил подсказывал во время рисования.
Дарим 500 бонусных рублей участникам детского марафона в школе Вероники Калачевой
Но как только вы преодолеваете страх, открывается новый мир! Чтобы понять, что может акварель, поначалу откажитесь от контроля. Это полезно, чтобы получить представление о поведении краски. Посмотрите, как движутся краска и вода, какие эффекты вы можете получить, играя с соотношением вода-пигмент, наклоном и цветовым наслоением.
Как и музыкант, художник должен исследовать выбранный материал, экспериментируя свободно, без страха и давления. Но что, если я совершу ошибку? Многие часто говорят именно так.
И что? Никто не узнает, что это была ошибка. Совет для перфекционистов: научитесь принимать несовершенства акварельной живописи.
На самом деле, это как раз одна из тех вещей, которые делают акварель такой интересной, уникальной, неповторимой! Итак, в этой книге есть буквально все, что нужно. Название говорит чистую правду: это именно полный курс.
Мечтой Вероники тогда было найти работу, где бы ей можно было рисовать целыми днями всё, что захочет, при этом получать за это деньги. Несмотря на отсутствие прогресса, художник настойчиво рассылал свое резюме, куда только можно. В 2005 году ей всё-таки удалось получить должность коммерческого иллюстратора в небольшом брендинговом агентстве. Тогда девушка была на седьмом небе от счастья — мечты сбылись. Несмотря на полную необразованность в вопросах компьютерной графики, Калачева продолжала усердно работать. Порой девушке казалось, что у неё ничего не получается. Вопросов было очень много.
Создавалось впечатление, словно девушка никуда не годится. Знания из университета никак не помогали в работе. Приходилось всё схватывать на лету и учиться в очень интенсивном темпе. В таком формате Калачева жила примерно 3 года, пока не почувствовала, что перестала расти. Рекламная иллюстрация, которой занималась Вероника, сводилась к рисованию примерно одного и того же: счастливых белозубых семей, стройных девушек, аппетитных шоколадных конфет и сочных абрикос. Это стало надоедать и отношения между девушкой и начальством начали обостряться: сотрудница стала часто болеть, работать удалённо. Её заставляли отрабатывать на выходных.
В какой-то момент барышня психанула и уволилась. Начав работать для нового агентства, дама поняла, что ничего глобально не поменялось. Того уровня свободы, к которому стремился художник, тут было не найти.
Спустя еще некоторое время, заказы стали приходить стабильно.
В какой-то момент к будущему предпринимателю пришло предложение сделать иллюстрации для целой книги. По словам Вероники, художница внутри неё очень испугалась, но согласилась. На протяжении года она работала над книгой, после чего была очень довольна результатом. Но необходимость в деньгах снова заставила Калачеву искать новые варианты.
Вместе с мужем она принимает решение открыть собственный интернет-магазин художественных товаров. Взяв денег в долг, они закупили товар и сделали приятный сайт. На тот момент никакой акварели в тюбиках, "Молексин" или синтетических "Эскод" не было. А если и было, то сервис был, мягко говоря, не лучше.
Как научиться рисовать с нуля Через какое-то время постоянные клиенты Вероники стали просить её дать уроки рисования. Поначалу девушке приходилось ездить в гости к ученикам и обучать их. Когда дама сильно вымоталась, было принято решение выбрать одно место, где собирались бы все желающие взять уроки по акварели. Уже тогда жизнь перестала быть однообразной.
За день нужно было успеть сделать столько всего, что скучать было просто некогда. Школа рисования Вероники Калачевой Студия, где проводились уроки Вероники Калачевой, просуществовала менее полугода. Беременность внесла свои коррективы. А 2 ноября 2010 молодая семья получила пополнение.
Где взять рабочий промокод «Kalacheva School» на Январь 2024 года Ищите актуальные промокоды на «Kalacheva School» на Январь 2024 года? Заходите на наш сайт с промокодами, чтобы получить доступ к самым свежим и рабочим предложениям. Обеспечьте себе выгоду в мире искусства с нашими специальными предложениями! Как применить промокод с нашего сайта в «Kalacheva School» Применение промокода в «Kalacheva School» легко и быстро. После выбора курса на нашем сайте, введите полученный промокод при оформлении заказа.
дни открытых дверей в Школе Вероники Калачевой
Электронный адрес. Номера телефонов. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество при наличии , контактную информацию номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено.
Принципы обработки персональных данных 6. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Написав в ряд агентств, ничего найдено не было. Тогда Вероника решила написать своей знакомой из журнала "Афиша". Ей ответили: "Спасибо, мы будем иметь ввиду". Чуть позже в том журнале произошла накладка с иллюстратором.
Из-за этого Вероника быстро получила свой первый заказ и стала работать художником для "Афиши". Во время такой работы девушку стали замечать другие издательства. Спустя еще некоторое время, заказы стали приходить стабильно. В какой-то момент к будущему предпринимателю пришло предложение сделать иллюстрации для целой книги. По словам Вероники, художница внутри неё очень испугалась, но согласилась.
На протяжении года она работала над книгой, после чего была очень довольна результатом. Но необходимость в деньгах снова заставила Калачеву искать новые варианты. Вместе с мужем она принимает решение открыть собственный интернет-магазин художественных товаров. Взяв денег в долг, они закупили товар и сделали приятный сайт. На тот момент никакой акварели в тюбиках, "Молексин" или синтетических "Эскод" не было.
А если и было, то сервис был, мягко говоря, не лучше. Как научиться рисовать с нуля Через какое-то время постоянные клиенты Вероники стали просить её дать уроки рисования. Поначалу девушке приходилось ездить в гости к ученикам и обучать их.
На Украине запретили российскую музыку на телевидении, радио и в общественных местах. Кроме того, российским исполнителям запрещаются гастроли на Украине. В связи с событием, вспомнилось недавнее хамское прощание с родиной так называемой Примадонны российской... С 4 мес начинает чиститься Она стельная и справная.
Может быть это будет красиво стоящий стаканчик кофе на лавочке в парке или греющийся на солнышке кот? Выбор только за вами.
Прикрепите фото вашего «героя» в комментариях ниже и напишите пару слов о нем.
Школа Вероники Калачевой
Смотрите сегодняшний открытый урок Вероники Калачевой и переносите на бумагу теплый акварельный сюжет. Моя учеба в школе Вероники Калачевой началась с бесплатного вебинара по пастели. И вот в период самоизоляции, когда мы активно пользуемся интернетом и теми возможностями, которые он даёт, я наткнулась на эту чудесную школу и меня очаровали работы её основательницы Вероники Калачёвой. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #kalachevaschool. До конца апреля 2020 Школа рисования Вероники Калачевой открывает бесплатный доступ к ряду мастер-классов и уроков, в том числе к детским курсам.
Вероника Калачева
Школе рисования 3 года! Дарим 500 бонусных всем участникам детского марафона в школе Вероники Калачёвой. акварель, акварельный шерлок, рисую, школа вероники калачевой. «Эффект цветка» – онлайн-курс Вероники Колачевой, создательницы Школы рисования KolachevaSchool, по работе с акварелью. Полный курс Вероники Калачевой" Вероника Калачёва: Подробное, иллюстрированное пособие по работе с акварелью от основательницы школы рисования Kalacheva School Вероники Калачевой. Чтобы поддержать вас в это непростое время, мы собрали заставки для телефона с работами Вероники Калачевой и поддерживающими цитатами из популярных фильмов и мультфильмов.
Вероника Калачева: Ребенку нужна и свобода, и рамки
Вступайте в нашу школу и начните свой путь к лучшей версии себя уже сегодня! Отзывы об онлайн-школе Школа Вероники Калачевой Оставить отзыв В данном разделе вы можете оставить ваш отзыв о школе Поставьте вашу оценку Соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и принимаю условия Пользовательского соглашения Независимый рейтинг школ и курсов. Помогаем найти образование для будущего, которое уже наступило.
После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»?
Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно. Стать членом клуба.
Вавилова, 65а, «Дом художника», 5 этаж, студия 510 Описание: Меня зовут Вероника, и я художник-акварелист. Хочу вам рассказать о своей школе рисования. Раньше меня регулярно спрашивали, не подскажу ли я куда стоит пойти учиться рисовать? Я пожимала плечами. Я и правда не знала.
С акварелью это вообще нормальная история — купить пачку бумаги и листы бумаги летят только так, и только один из них получается хороший.
А потом отрезать оттуда листы и вообще не думать об этом. То есть это был первый раз когда я как художник получала деньги — просто сижу, рисую и зарабатываю. Во-первых это было само по себе шикарно, мне казалось, что такого не бывает. Но мне давали некие задания, я не могла с ними справиться и очень переживала по этому поводу. Я могла неделями сидеть с утра до вечера, все уже уходят, а я сижу, переживаю. И я поняла, что не так делала — мне казалось, что я должна взять и сходу родить какую-то идею и быстро ее выполнить. Не понимала, что для того, чтоб сделать хороший результат , нужно пройти несколько этапов, обязательно.
Насытиться идеей, собрать материал, посидеть просто побездельничать в парке, подумать, сделать эскизы, выбрать лучший и так далее. Мне казалось, что все эти этапы — это и так понятно, но тратить на них большой кусок времени — это бессмысленно. А сейчас я понимаю, что в этом залог успеха. Я могу сидеть весь день смотреть картинки в интернете, но только если у тебя есть какая-то определенная цель, ты что-то ищешь. Ты не тратишь время, ты вкладываешь в себя. А потом за час все сделать классно. Раньше же я пыталась сразу быстренько нахватать каких-то идей за 5 минут и сидела их развивала.
И не понимала, почему у меня не получается, я могла неделями один и тот же рисунок «ворочать» и не быть довольной. Подготовка — очень важно, для меня такое было открытие. Многие очень стесняются скачивать картинки в интернете и использовать их для вдохновения. Вероника, спасибо за интервью! Желаю тебе море вдохновения и энтузиазма! И где? Стоит признать, что у нас в городе не так много школ...
Я хочу рассказать о своем опыте и ресурсах, на которых мне довелось учиться: платно или бесплатно. Школа Вероники Калачевой. Стоимость 15000-50000 рублей Начну, пожалуй, с мастодонта - школы Вероники Калачевой, печально известная своими ценами на курсы. Я купила у них по акции экспресс-курс по акварели за 990 рублей, чтобы посмотреть на сколько мне подходит такой формат и как вообще организована работы школы и преподавателей. В курсе было всего три урока, при чем один из них был как-то в бесплатном вебинаре, но не суть. Мы рисовали: дерево на фоне заката, розу и дом. Каждую работу комментировал преподаватель, для наглядности приложу тут свои работы и обратную связь, на сколько я ее вспомню, потому что доступ к урокам, естественно закрыли, и ты ничего не сможешь разыскать.
Ни одна эта работа мне не нравится, я планирую их сжечь, чтобы потомки не видели этого позора, но вам покажу: Начнем с того, что кроме домика мне ничего не понравилось: дерево какое-то слишком простое, у розы это странное зеленое пятно на фоне. Я специально купила кисть флейц за 800 рублей, чтобы сделать заливку. Обратная связь от преподавателя: на будущее не оставлять зазоры между отражением и деревом. Вместо розы я пыталась нарисовать пион. Комментарий от преподавателя: сделать более контрастными лепестки, зеленое пятно не трогать, оно сейчас асбтрактно и выглядит хорошо. Начнем сразу с замечаний: слишком зеленый куст справа и тень в окнах слишком бирюзовая. На этом курс был окончен, но был еще дополнительный вебинар для участников курса с разборами работ.
Мне не понравились задания и обратная связь была недостаточно объемной. Гораздо больше мне понравился бесплатный курс "акарельная зима", который проходил в январе. Вот несколько работ, были более разнообразные приемы, референсы. Недавно прошел еще один бесплатный курс по летнему экстрим-скетчингу: уверена, что в нем участвовало пол мира, а остальная про него слышала и бесилась в инстаграме от количества черно-белых деревьев и людей. Я ожидала, что мы будем работать цветом, маркерами, а не только линерами и брашпеном. Очень расстроило, что в уроках призывали к тому, чтобы не вдаваться в детали и профессионализм, а в перископе Анна Эгида отмечала работы, выполненные на высшем уровне. Я покажу вам свои работы и финальное задание думаю с ним поездку в Париж не выиграешь , поэтому я его даже в инстаграм не стала выкладывать.
Я раздумывала над тем, чтобы купить курс по акварельной живописи или рисованию маркерами, но задумалась о целесообразности и соответствию цены и качества. В принципе, можно заменить эти занятия огромным количеством практики. И не нравится, что доступ ограниченный на время курса. В остальных онлайн-школах ты получаешь доступ навечно. А вам есть что сказать про эту школу? Стоимость курсов 2500-5000 рублей. Я купила подписку точнее мне ее Лешенька подарил ради уроков Софьи Мироедовой.
Но там есть и другие преподаватели. Я "прослушала и просмотрела" курс по основам иллюстрации, цифровой живописи, персонаж и среда. Честно говоря, обучение похоже на просмотр лекций, нет никаких домашних заданий или обратной связи. Поэтому отрабатывать все нужно самому. Так что это скорее просто теория, а не практика. Вот две мои работы по итогам курса "цифровая живопись в photoshop". Стоимость 3000-4000 рублей Я купила два курса "лук, чеснок, баклажан" и "акварельная коммерческая иллюстрация - цветы" великолепной Татьяны Ширбидовой, более известной как PICTTA, у нее есть офлайн школа в Барнауле и я хочу съездить туда, если занятие будет в выходной.
Что нам эти 300 км. Нравится, что в цветах Таня объясняет все с основ и рассказывает про материалы. Учит делать заливки и рассказывает множество полезных вещей. В курсе нет референса с которого можно было бы нарисовать, преподаватель рисует с натуры и получается, что тебе тоже нужно купить овощи, чтобы повторить увиденное и отработать навыки. Допустим, лук, чеснок и баклажан я найду, а вот пионы уже отцвели. Работы по курсу пока не выполнила. Bang Bang education.
Стоимость от 4500 до 20000 рублей. Просто помещу эту школу здесь, я в ней не училась, но может вы выскажете свои отзывы: 2019-12-19 08:47:24 Снега в Москве нет, но есть живые курсы: от акварели до леттеринга. Ну хоть немножечко снега, пожалуйста. Ваши ставки на чудо: будет снег на НГ в Москве? И необязательно быть профи, чтобы рисовать яркие и запоминающиеся образы —— верьте на слово или проверьте на деле; Премьера 17 января. На курсе поработаем не совсем в классической стилистике и обойдемся без сложных построений. Вы за кого?
На этот раз с нежным названием «Снежные чувства». Дальше совершенно раздетые факты о курсе. Елочка вымышленная, но надо же было куда-то ее пристроить. Конкурс прост: лучшие участники в каждом направлении получат крутые наборы для рисования. КТО с нами? Не Деду Морозу, правда, а нашим друзьям maleviches с пожеланием дать нашим ученикам на живые занятия материалов, да побольше. Теперь на наших живых занятиях, например, на интенсиве Анастасии Ермаковой «Цветная реальность.
Сегодня урок пастельной живописи от Елены Таткиной. Заряжайтесь цветом, витаминами и вперед рисовать! На этот раз остановимся на материале: 1.
День открытых дверей в школе Вероники Калачевой. Детский акварельный курс.
Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов. вероника калачева. Kalacheva School — самая большая онлайн-школа рисования в России, основанная в 2013 году известным художником Вероникой Калачёвой.
Акварель. Полный курс Вероники Калачевой. - Вероника Калачёва
А если не рисую, то даже когда смотрю вокруг, думаю над закономерностями в цвете или о ритме в композиции, например. Но творчество - это же не только про рисование. Творчество оно везде и всюду: и на кухне, и в огороде Как ты вырабатывала свой стиль? Как бы ты его охарактеризовала? В чем его особенности? И как ты его развиваешь? Даже не знаю Мне часто говорят, что мои работы узнают по стилистике. Но я все еще ищу себя.
Пожалуй, мою стилистику можно назвать реализмом с элементами недосказанности. Я просто стараюсь достоверно изобразить то, на что хочу обратить внимание зрителя, передать свои ощущения и чувства в рисунках. По мне это гораздо важнее, чем просто изобразить что-то фотореалистично. Как рождаются идеи для твоих работ? Часто меня вдохновляет свет. Если смотреть на один и тот же предмет при разном освещении - он воспринимается по-разному. Мне нравятся длинные закатные тени или мягкий ажурный свет, я люблю простоту в обыденном.
Мне кажется, что основная идея моя творчества звучит примерно так: Счастье - повсюду, оно в мелочах и уже рядом с вами, рядом со мной. Я люблю его искать везде, куда бы я ни посмотрела и в своих работах рассказываю о том, что увидела. Что тебе нравится рисовать больше всего? Какая у тебя любимая часть творческого процесса? Я заметила, что периодически такие темы сменяют друг друга. Одно время меня вдохновляло море, вода и отражения, потом город и пейзажи. Сейчас я снова вернулась к людям.
Снова - потому что в университете я очень любила портреты. Мне кажется, что через образ человека можно показать всю гамму чувств, и это очень интересно. Это сложно, но когда мне удается - я счастлива. Какие материалы ты используешь для создания своих работ? Какие инструменты ты можешь рекомендовать? Я пользуюсь профессиональными сериями кистей, бумаги и красок. Бумагу использую хлопковую.
Любимые бренды: Arches, Canson. Попробуйте выразить графически какое-то слово, передайте его суть через цвет, фактуры и композицию. Это очень затягивает! Что самое сложное в жизни художника? Оставаться открытым и чувствительным как ребенок, но в то же время быть предельно честным и требовательным к себе. Вот это сочетание уязвимости и честности - самое сложное. Перестанешь быть чувствительным, станешь ремесленником.
Логично предположить, что художнику следует продавать свои картины, иллюстрировать, рисовать на заказ; зарабатывать тем, что ты лучше всего умеешь. Многие художники создают свои студии, ищут учеников и преподают. Но я считаю, что преподаванием стоит заниматься только тогда, когда чувствуешь в себе такое призвание: передавать знания, делиться ими и радоваться росту учеников. Посоветуй, пожалуйста, книги и пособия, которые помогут создавать картины? Мне очень понравились две книги Джульетты Аристид. Там все как я люблю: понятным живым языком о самом главном. Подход у автора академический.
И мне это тоже очень нравится. Вот, пожалуй, одна из них - моя любимая на сегодняшний день - «Уроки классической живописи». Чьими работами ты сама вдохновляешься? На страницы каких художников заходишь регулярно? Работы чьих авторов - среди современников и классиков - тебя вдохновляют? Какие планы на будущее? В октябре будет проходить Московский фестиваль акварели.
На нем будут не только российские преподаватели, но и зарубежные, например Феликс Шайнбергер, автор «Акварельного скетчинга». Расскажи, про него немного, что и как там будет происходить? Фестиваль это, конечно, большое событие для тех, кто увлечен акварелью. С утра до вечера мы будем говорить про акварель: будут творческие встречи с художниками и спикеры, готовые ответить на каверзные вопросы про материалы. На демо-классах можно посмотреть за магическим процессом: как создается работа на ваших глазах. Это очень удобный формат, ведь вы можете общаться с художником вживую, задавать ему вопросы и видеть каждый этап выполнения работы. Разница с мастер-классами состоит в том, что тут мы сможем разместить больше участников-зрителей.
На демо-классе участники не рисуют, а наблюдают. В мастер-классах вы можете окунуться в атмосферу целиком и полностью. Участники выполняют работу вместе с мастером. Феликс Шайнбергер - отличный рассказчик, я обожаю его книги и очень рада, что он приедет на фестиваль. Уверена, что у него получится вдохновляющая лекция. И дай, пожалуйста, короткий ответ «Творчество - это…» Творчество - это страсть. Мастер-классы для супругов были тогда чем-то вроде хобби, впрочем, на большее вряд ли мог претендовать и их магазин товаров для художников «Цветные понедельники».
Матвей решил серьезнее отнестись к курсам — прежде всего систематизировать уроки и снять постоянную студию. Запускали все буквально на коленке, вспоминает Матвей: он лично создал простенький сайт, где объявили набор на курс по акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года. Объявление продублировала в своем «Живом журнале» Вероника. Курс вела она сама — с самого начала супруги решили, что Вероника будет лицом школы. Калачевы сразу решили делать школу для взрослых. У них горящие глаза, они исполняют свою мечту, — объясняет Вероника Калачева. Однако происходило это довольно медленно — как выяснилось, люди не хотели бронировать место на курсе заранее, а предпочитали вносить деньги в последний день перед началом курса.
В первое время всех, кто отметился, обзванивал лично Матвей — уже потом для этого наняли сотрудницу-администратора. Было, например, 20 заявок, а оплат всего пять. Я хотел, чтобы хотя бы десять человек оплатили». В итоге на курс набралась все-таки группа из десяти человек. Так и закрутилось», — вспоминает Матвей Калачев. Первую студию для Школы рисования Вероники Калачевой сняли в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор. Основной статьей расходов стала аренда — на нее пришлось потратить 80 тыс.
Кроме того, по мере поступления денег для новой студии закупили столы и мольберты, а также базовые материалы для рисования — карандаши, бумагу, уголь, акварельные кисти, а также чай, кофе, наняли администратора. Общие расходы как раз составили примерно 200 тыс. Главное было — составить программу, чтобы у курса были начало и конец, четко поставленные цели, чтобы мотивировать посетителя, говорят Калачевы.
Хотелось бы это исправить», — говорит предприниматель. Во время своей последней поездки в Москву мне посчастливилось познакомиться с Вероникой Калачевой — вдохновляющей художницей, за творчеством которой я наблюдаю довольно давно. Вероника осенью открыла свою школу и именно там мы с ней встретились для интервью. Была музыкальная школа , в которую я ходила, а художественной школы не было.
Но одна знакомая мамы, художница, решила поучить детей рисовать и собрала свою студию. Это, конечно, было мало похоже на школу, она была одна, там преподавался рисунок и живопись. Именно там я получила первые азы, а потом, собственно, был институт. А начала рисовать я с маминой подачи, родители меня поддерживали, говорили, что хорошо получается и нужно продолжать, именно их я считаю своими учителями — родителей, которые не помешали. Никогда не думала, что мне пригодится педагогическое образование , если честно, но оно нужно регулярно. Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль.
Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились. То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели. Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок.
Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально. Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание.
Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили». Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе. Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна. Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили.
Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим. Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат. И я стала рисовать акварелью. Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение?
Все это как-то — раз! И с натуры и нет, с натуры очень люблю рисовать. Но иногда это просто невозможно, потому что куда-то торопишься или стесняешься по какой-то причине. Иногда это неуместно, как в театре например, там ведь не разложишь акварель. Хотя наброски, конечно, можно делать, у меня есть целая серия такая. А может так и осесть в виде набросков в скетчбуках. С чего им начать?
А чего бояться? Это вот ты, лист, краски. Если то, что сделал кажется тебе не очень симпатичным — ну возьми другой лист и сделай заново. Кстати, это очень забавная вещь — у меня иногда спрашивают: «а у тебя бывает такое, что у тебя не получаются работы? Я вообще не знаю откуда этот миф берется у людей, что у профессиональных художников все получается с первого раза и всегда. С акварелью это вообще нормальная история — купить пачку бумаги и листы бумаги летят только так, и только один из них получается хороший. А потом отрезать оттуда листы и вообще не думать об этом.
То есть это был первый раз когда я как художник получала деньги — просто сижу, рисую и зарабатываю. Во-первых это было само по себе шикарно, мне казалось, что такого не бывает. Но мне давали некие задания, я не могла с ними справиться и очень переживала по этому поводу. Я могла неделями сидеть с утра до вечера, все уже уходят, а я сижу, переживаю. И я поняла, что не так делала — мне казалось, что я должна взять и сходу родить какую-то идею и быстро ее выполнить. Не понимала, что для того, чтоб сделать хороший результат , нужно пройти несколько этапов, обязательно. Насытиться идеей, собрать материал, посидеть просто побездельничать в парке, подумать, сделать эскизы, выбрать лучший и так далее.
Мне казалось, что все эти этапы — это и так понятно, но тратить на них большой кусок времени — это бессмысленно. А сейчас я понимаю, что в этом залог успеха. Я могу сидеть весь день смотреть картинки в интернете, но только если у тебя есть какая-то определенная цель, ты что-то ищешь. Ты не тратишь время, ты вкладываешь в себя. А потом за час все сделать классно. Раньше же я пыталась сразу быстренько нахватать каких-то идей за 5 минут и сидела их развивала. И не понимала, почему у меня не получается, я могла неделями один и тот же рисунок «ворочать» и не быть довольной.
Подготовка — очень важно, для меня такое было открытие. Многие очень стесняются скачивать картинки в интернете и использовать их для вдохновения. Вероника, спасибо за интервью! Желаю тебе море вдохновения и энтузиазма! И где? Стоит признать, что у нас в городе не так много школ... Я хочу рассказать о своем опыте и ресурсах, на которых мне довелось учиться: платно или бесплатно.
Школа Вероники Калачевой. Стоимость 15000-50000 рублей Начну, пожалуй, с мастодонта - школы Вероники Калачевой, печально известная своими ценами на курсы. Я купила у них по акции экспресс-курс по акварели за 990 рублей, чтобы посмотреть на сколько мне подходит такой формат и как вообще организована работы школы и преподавателей. В курсе было всего три урока, при чем один из них был как-то в бесплатном вебинаре, но не суть. Мы рисовали: дерево на фоне заката, розу и дом. Каждую работу комментировал преподаватель, для наглядности приложу тут свои работы и обратную связь, на сколько я ее вспомню, потому что доступ к урокам, естественно закрыли, и ты ничего не сможешь разыскать. Ни одна эта работа мне не нравится, я планирую их сжечь, чтобы потомки не видели этого позора, но вам покажу: Начнем с того, что кроме домика мне ничего не понравилось: дерево какое-то слишком простое, у розы это странное зеленое пятно на фоне.
Мы поможем вам освоить навыки личностного роста, научим эффективным техникам управления стрессом, повысим уверенность в себе и поможем раскрыть свой потенциал. Наши курсы доступны в любое удобное для вас время, а мы предоставляем персональную поддержку и ответы на любые вопросы. Вступайте в нашу школу и начните свой путь к лучшей версии себя уже сегодня!
Инсталляция же дает возможность шагнуть еще глубже, расширяя возможности взаимодействия со зрителем. Я часто работаю на стыке фигуратива и абстракции: в моих работах можно увидеть как узнаваемые образы, так и недосказанные фрагменты.
Я и сама такая: с одной стороны, мне важно сохранять границы и соблюдать формальные правила, с другой — я ценю свободу и спонтанность.