Новости сифреди роко

If you have Telegram, you can view and join Rocco Siffredi Porn Channel right away. Рокко Сиффреди (настоящее имя Рокко Тано) родился в Ортона Маре (Италия) 4 мая 1964 года. Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ.

Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе

Известый порноактер поддержал Артема Дзюбу и предложил ему работу Я бы еще отметил, что грубый секс в стиле Сиффреди это: плевки, пощечины, порка, глубокая глотка, уролагния, таскание за волосы, удушение.
Рокко Сиффреди/Rocco Siffredi За время карьеры Сиффреди 40 раз удостаивался наградами журнала Adult Video News, получив своеобразного "Оскара" порноиндустрии.
Rocco Siffredi | Él semental italiano, sitio oficial Рокко Сиффреди родился 4 мая 1964 г. Был режиссером фильмов: Psycho Love 2 (2010), Who Fucked Rocco?

Rocco siffredi биография - 87 фото

Состояние Рокко Сиффреди на сегодня 27 апреля 2024 в рублях по Форбс Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть.
Судьба порнозвезды. Рокко Сиффреди , парень из органов Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть.
Rocco Siffredi - IMDb Сиффреди опубликовал скриншот из ролика, на котором игрок "Зенита" самоудовлетворяется, и написал, что был бы рад видеть спортсмена в своей команде.
Рокко Сиффреди - Легенда ПОРНО !!! (интервью на русском) - YouTube Смотреть онлайн фильм Рокко: Легенда крупным планом (Rocco, 2016) в онлайн-кинотеатре Okko.

Site officiel de Rocco Siffredi, toutes ses vidéos, ses plus récents films et aucunes publicités.

Сюжет вдохновлëн жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, но это не байопик. Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Rocco Siffredi And Wife Rozsa Tassi stock photos, royalty-free images, and pictures. Смотреть онлайн фильм Рокко: Легенда крупным планом (Rocco, 2016) в онлайн-кинотеатре Okko.

Rocco Siffredi Confirms Retirement From Performing

Global porn icon Rocco Siffredi’s life will be depicted in the Netflix original series “Supersex,” but he’s claiming that the show will not be a realistic portrayal. По данным издания The Hollywood Reporter, Netflix начал съёмки сериала про Рокко Сиффреди — настоящую легенду фильмов для взрослых. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ. Рокко Сиффреди – итальянский продюсер, режиссер, сценарист, писатель и актер, который снимается в фильмах жанра «для взрослых» («adult»). Рокко Сиффреди – итальянский продюсер, режиссер, сценарист, писатель и актер, который снимается в фильмах жанра «для взрослых» («adult»).

Rocco Siffredi - Él semental italiano

Их хватило лишь на «запрет производства с целью распространения». Производства и распространения чего? Этот вопрос не единожды ставил депутатов в тупик. Власть так и не справилась с определением порнографии, отделяющим её от эротики и искусства. Иначе первым бы «сел за распространение» господин Пиотровский со всем Эрмитажем, а за «производство» - вся художественная богема с нудистскими пляжами впридачу. Считаете, депутаты не смотрят порно? Или они настолько высокоморальны, что способны говорить о порнографии, абстрагировано витая в облаках государственной важности?

Да они там иногда морды друг другу наковыривают, а ведь обсуждать порнографию значит почти открыто признаться в её потреблении. Поэтому перед законом я до сих пор чист, и даже приятно пахну. Кстати, «просак», кто не знает, это перегородка между анальным и вагинальным отверстиями. Попадать в неё с размаху — больно и обидно. Мораль — орудие лицемерия. Главный враг порнографии есть не её псевдоаморальность - потому что потребитель не думает о морали, не её псевдонезаконность - потому что «закон - что дышло…», и не её негативное влияние - потому что оно основано на мифах.

Главный враг порнографии — лицемеры, её обличающие, потому что они непримиримы. Каждый из них до такой степени боится своей истинной природы, что готов весь день бороться с тем, на что дрочит по ночам. Увидев публичного моралиста, гневно срывающегося на мой продукт, просто представьте его, голого и потного, «передергивающего затвор» на порнофильм, и пелена лицемерия спадет с ваших глаз. Все люди одинаковы, хоть и не равны. Мы окружены лицемерием в его апогее. Милиционер, расстреливающий посетителей магазина, сотрудник ГИБДД, пьяным сбивающий людей, оперативник госнаркоконтроля, загибающийся от передозы, это знаки нашего общества.

Они не более моральны, чем изображение хлюпающих гениталий на вашем экране. Но осуждаете и прячете Вы только порнографию, а всем остальным Вы просто возмущены. Представление обывателя о внутреннем мире порноиндустрии базируется на трех стереотипах, которые я назову мифами и развенчаю. Начну с основополагающего мифа, в который свято верит абсолютное большинство потребителей порнопродукции. Миф о недоступности. Обыватель считает, что порнофильмы снимаются в подземных бункерах, на закрытых виллах диких побережий, в замаскированных студиях посреди тропических джунглей и на необитаемых островах.

Что модели порноактеров чаще называют «моделями» , как вампиры, спят в гробах, живут в крепостях, всегда носят черные очки, ездят в автомобилях с тонированными стеклами и появляются на людях только в Ночь Всех Святых, в специальных клубах. Это дикая чушь. Я помню одну из съемок для немецкого лейбла, когда по Неве, посреди бела дня, шел прогулочный кораблик, на открытой палубе которого творилась невероятная групповая оргия. Тысячи прохожих наблюдали эту картину с набережных, с мостов и из своих окон. Они тыкали пальцами, пытались снимать «мыльницами» и пребывали в состоянии расширенного сознания от нереальности происходящего. Милицейская машина долго ехала за нами по набережной, но потом отстала, поняв, что причалим мы, возможно, даже в Финляндии.

Однако мы причалили где-то в дельте Невы, и вся съемочная группа благополучно разъехалась на общественном транспорте по домам, чтобы встретиться на этом кораблике на следующее утро. Фильм называется «Экскурсия по Петербургу», и вы можете найти его в сетевых каталогах. В другой раз мы «спалились» ненамеренно, когда снимали оргию в затонированном лимузине, который из-за мощного фонаря на камере светился изнутри, как порнотеатр на колесах. Мы объездили весь центр, снимая и демонстрируя головокружительное порево, пока я не приметил, что пассажиры трллейбуса, остановившегося на перекрестке рядом, так сгрудились у окон, внемля нашему шоу, что махина перекосилась на один борт и, того и гляди, завалилась бы на наш длинный белый трахомобиль. Порно может сниматься в соседней с Вашей квартире. Вы будете курить на лестничной площадке с оператором, приветливо здороваться с девушками-актрисами и брать взаймы штопор у режиссера.

И одновременно продолжать верить, что в квартире живет студенческая пара, считать, что порно снимается на Луне, и дрочить по вечерам на ролики, снятые в соседней квартире владельцем штопора, который, кстати, давно уже пора вернуть ; Каждый день Вы проходите по Невскому проспекту мимо сотен людей, которые хоть раз были заняты в порноиндустрии. Вы знакомитесь с ними в клубах, стреляете у них сигареты, спрашиваете, не выходят ли они на следующей остановке, и даже одномоментно трахаетесь с ними. Если бы каждый из них носил значок «Я работал в порно! Да этого не может быть! Тем не менее, это так, верите ли вы в это, или нет. И, возможно, тот ангел, с которым Вы встречаетесь уже несколько месяцев, в данный момент в чем мать родила в причудливой позе изображает неземную страсть перед камерой.

Такое случается повсеместно. Более того — нет ничего проще, чем попасть в этот мир. Практически все функционеры порноиндустрии — среднестатистические люди, которых возбуждают такие же среднестатистические люди и вещи. Найдите специализированный ресурс в интернете и предложите заинтересованным лицам свои услуги в качестве модели, оператора, сценариста или кого-то еще, кто востребован. Вы и сами не заметите, как увязнете в этом по уши. Миф о жестокости.

Следующий желанный стереотип потребителя — мир порно замешан на жестокости и принуждении. Обывателю так и видятся мускулистые сутенеры с обезображенными лицами, «сажающие» моделей на иглу, избивающие их за нестояк, отнимающие паспорта, прописки, покупающие девушек в странах третьего мира и ужинающие христианскими младенцами… Заблуждение относительно жестокости и наркотиков во многом выросло из того, что порнографию путают с криминальной деятельностью, такой, как проституция. Меж тем проституция чаще запрещена, а порнография — нет. И зачем кого-то к чему-то принуждать, если даже для зоофилической съемки найти модель во много раз проще и дешевле, чем купить или заставить? Тысячи людей и так занимаются нетрадиционными видами секса, и сотни из них с радостью сделают это за деньги перед камерой. Зачем их бить?

Оставим это на совести обывателя. Наркотики и алкоголь вообще запрещены на съемочной площадке из соображений практических. Кому это нужно? Любое сильнодействующее средство имеет свои обратные эффекты. Опять же, из тысяч желающих я найду свою сотню со стабильным стояком, а остальных поставлю в пассивные роли. На кой черт мне их еще и наркотиками напихивать?

Но сенсация в области нарушения морали всегда интересней простой логики. Даже видеоролики с изнасилованиями, избиениями и инцестом — это театральные постановки. И официально запретить их сложно именно по этой причине — в них нет настоящего насилия и принуждения. Как можно запретить театр и актерскую игру? Запретить «Отелло» за сцену удушения и «Онегина» за дуэль? А «Гамлет, принц датский» и «Генрихи» - вообще кровавая резня, не говоря уже про всю киноиндустрию в целом, основанную на показной жестокости боевиков и триллеров.

Чтобы быть до конца откровенным, я признаю, что режиссеры орут на моделей, когда они ставят съемочный процесс под угрозу срыва. Также они могут позволить им коктейль или пиво, если это гарантированно приведет их в рабочее состояние. Наверное, кто-то может позволить и кокаин, хотя действия его хватит на пару дублей, а потом — прощай эрекция. Но если Вы считаете, что без этих «радостей» обходятся вполне казуальные съемочные площадки Мосфильма или Голливуда, то Вы — лох, и Вас не спасет даже эта книга. В большинстве случаев недорогие отечественные съемки похожи на домашние посиделки, где незадействованные в дубле модели могут часами болтать, гонять чаи, отмечать День Рождения, спать и даже трахаться в свое удовольствие, пока в соседней комнате идет съемочный процесс. Миф о нимфомании.

Последнее крупное заблуждение зрителя — в порноиндустрии задействованы помешанные на сексе люди. Все обстоит кардинально наоборот. Поверьте мне как крупному функционеру — я взашей гнал бы большинство нимфоманок и сатиров из порно. И мне не раз доводилось это делать. В производстве порнографии секса нет. Любители доступного секса, приходящие в порнографию, никогда не задерживаются в ней надолго, потому что они его там не находят, и из них не получается толковых моделей.

Они кончают, когда захотят, не останавливаются по команде и вообще игнорируют съемочный процесс. Они не способны профессионально подходить к вопросу и, например, сказать, что им нужно от съемочной группы, чтобы у них «встало». Вместо этого они будут часами дрочить с закрытыми глазами, а потом кончат в первом же дубле. Люди в целом способны избавляться от комплексов, раздеваться публично, мастурбировать и вообще быть откровенными. Однако они не способны просто сказать, что им нравится. То есть, их откровенность порнографична, но не сексуальна.

Они откровенны, но не искренни. И прежде всего — с самими собой. Профессиональными моделями становятся либо асексуальные, либо способные находить правильный путь реализации своих желаний, совмещая приятное с полезным. Разница между порнографией и сексом такая же, как между религией и Богом. Как религия в большинстве случаев есть надругательство над Богом, так же и порнография есть надругательство над сексом. Вопрос в том, чего ты хочешь.

Ты можешь искать женщину или Бога, а можешь — церковь или порносайт. Те, кто производят порнографию и религию, прекрасно видят эту разницу, прокладывая легкий путь к тому, что заменит тебе откровение на мгновенную и яркую сублимацию, разрядку мутной действительностью в воображаемое лицо. Добро пожаловать в свою потребительскую нишу! Ниши и подниши. Для дальнейшей простоты восприятия приведем здесь ту исторически сложившуюся схему, которой пользуются производители порнопродукции. Общее понятие «порнография», вне зависимости от средств выражения, делится на две основные ниши: хард от англ.

Софт изображает персональное рукоблудие или соитие двух человеческих существ без крупных планов и откровенных генитальных кадров. В этой нише часто используется имитация полового акта, без проникновения, поскольку все равно ничего не видно. Софт показывают даже по региональным каналам, глубокими ночами. Многие фильмы в этой нише достаточно известны и признаны, например «Калигула», «Эммануэль», «История О». Чаще всего под софтом подразумевается обычная эротика. Хард — это полный и откровенный экскурс во все сферы половых отношений, и не только человеческих.

Здесь царит полная свобода крупных планов. Все, что может быть показано, будет показано. Всюду, куда войдет объектив камеры, он будет введен. Как раз эта ниша будет описана мной практически досконально. Хард, в свою очередь, делится на крупные «экстремальные» и «не экстремальные» ниши. Не-экстрим представлен гетеро-, гомо-, би- и смешанными отношениями во всех вариациях.

Даже самая безумная групповуха, где все пихается во все щели, лижется и сосется всеми подряд — это не «экстрим». Экстремальными нишами называют различные извращения вне общепринятой морали, то есть «аморальные» и неприемлемые в повседневном упоминании. Это рэйп, инцест, зоофилия, педофилия и прочие подобные. Далее следуют подниши, которые выделяются нюансами сюжетов, фетишами и прочими соображениями, отвечающими предпочтениям определенных групп потребителей. Например, гей-инцест с «папой» в активной роли — это подниша. Или «школьницы», сношающиеся исключительно с лабрадорами — это тоже подниша.

Важно понимать, что, каким бы экстремальным ни казался ролик, это всегда актерская игра. Никто не избивает моделей по-настоящему. Никто не трахает своих сыновей, дочерей, отцов и матерей. Все эти люди — совершеннолетние актеры, а все совершаемые действия — театр, как бы натурально он ни выглядел. Такой подход продиктован, кроме моральных, соображениями практическими — это дешевле в производстве, проще найти моделей и не попасть «под статью». Даже если к режиссеру придет папа с дочкой и предложит свои услуги, он будет послан далеко и надолго, если не сдан властям.

Я снимал много «экстрима» просто потому, что за него платили в разы больше, чем за обычный хард, который, впрочем, я тоже снимал. Я также делал упор на гей-порнографию, по тем же соображениям. Разница в гонорарах, по сравнению с обычном гетеросексуальном порно, была очень велика. Вот, пожалуй, и все, что было необходимо сказать в начале. Теперь давайте вернемся в… 2002 год. Свободная Экономическая Зона в мировой сети Интернет.

Золотой век и абсолютная свобода. Адепт — вкратце о себе и чем я занимался. Как правильно поужинать на четыре тысячи долларов. Первые персонажи. Первая фотографическая порносъемка. Первые съемки на видео.

Рэйп - ниша со странностями. Не искусство, но творчество. Как это работает? Уже тогда в столицах СНГ вовсю процветали вэб-камерные студии. Для тех, кто не знает, что такое вэб-камерная студия или просто «вэб-кам», поясню: это арендованная квартира с широким интернет каналом, в которой происходит театрально-сексуальное действо. Комнаты поделены ширмами на несколько частей.

В каждом «закутке» стоит кровать, стол с компьютером и подсоединенная к компьютеру видеокамера. На кровати лежит модель и обнажается перед видеокамерой для клиентов, наблюдающих за ней через интернет из любой точки мира. Происходит это, естественно, не бесплатно. Каждая минута шоу стоит клиенту небольших денег. Просто и изящно. Только в Санкт-Петербурге, по скромным прикидкам, насчитывалось на тот момент около двухсот подобных контор.

Сайтов же, которые предоставляли такую работу, было не просто мало. Их было ровно два — iFriends. К русским моделям и студиям «там» еще не относились, как к дешевой рабочей силе и не аннулировали платежи по любому поводу. К чести британского Сamcontacts — он не скурвился до сих пор, в отличие от своего разжиревшего, зажимающего бабло и плюющего на моделей американского аналога. На благодатной почве вэб-камерных студий зародились многие «постбандитские» капиталы, которых еще не существовало в конце «веселых девяностых». Это был новый пласт городской финансовой культуры, доступный даже инициативным студентам.

Отличная возможность купить Мерседес, не засовывая предварительно паяльники в несговорчивые задницы частных предпринимателей. И если владельцы порносайтов среди русских уже были, то наполнение для своих сайтов им приходилось покупать у западных производителей. Перед камерой сношаться — не танки строить, и производственный восточноевропейский вакуум стал медленно, но верно заполняться. А поскольку «да, скифы - мы! Наше государство, как и положено инертному образованию, даже сейчас еще не успело отреагировать должным образом на возникновение порнобизнеса, когда тысячи российских граждан уже стали миллионерами, а десятки тысяч коррумпированных чиновников разнообразнейшей масти насосались, как комары на пастбище, и спокойно ушли на пенсию. Грубо говоря, этот бизнес существовал только в Интернет-пространстве и законодательно мог быть привязан к любому подходящему мировому субъекту.

Государству просто некого было ловить — ведь эти «никто» кормились на бизнесе, которого не существует в объективной реальности. А то, чего не существует — закону не подвластно. А в области, неподвластные закону, сразу ломятся огромные толпы тех, кто одержим страстью делать деньги. Как в Свободные Экономические Зоны. За пару недель работы здесь можно было «сделать» десятки тысяч долларов. Я не шучу.

Я так делал. Это был золотой век для всех, через чьи руки проходили порноденьги, включая потребителя - дрочера. Существовало несметное количество платежных систем, работавших с порнографией. Поскольку основным потребителем сетевой порнографии всегда были и остаются Соединенные Штаты Америки, привыкшие платить только картами Visa и Master Card, то все платежные системы, или «биллинги», проводили расчеты в основном через эти две системы. К содержимому сайтов не предъявлялось и не могло быть предъявлено никаких законных претензий, поскольку порнография в США с некоторыми оговорками, но разрешена. По этой причине процветали все экстремальные ниши порнографии.

Можно было найти все, что угодно, в чем угодно, как угодно и кем угодно. Поскольку это — театрализованное действо, то даже правдоподобную постановку группового изнасилования монашки сектой сатанистов с последующим поеданием её органов можно было лишь сопроводить предупреждением для несовершеннолетних и слабонервных посетителей. Маркиз де Сад плакал бы от умиления. Санкт-Петербург, как «окно в Европу», первым с размаху окунулся в денежные потоки. Кое-кто из местных заводил уже успел поснимать что-то любительское гетеросексуальное и быстро встал на профессиональные рельсы. Гей-порнографии в СНГ не снимали вообще и начинать не торопились: непривычно, и менталитет не позволяет.

Так что в 2002-м году это был Эльдорадо, абсолютно нетронутый. Молодые, активные, обладающие фантазией, не склонные к насилию и не готовые бороться с «государственной поддержкой предпринимательства» люди обратили свой взор в сторону сияющих вершин. Мне было двадцать два года. Я работал диджеем на радио и администратором студии вэб-камер. Мой доход исчислялся несколькими сотнями долларов в месяц, и у меня не было машины, хоть я и жил на окраине города. Год подходил к концу.

Да, я - порнушник. Возможно, это не звучит гордо, но я — порнушник. Порнограф, порнопродюсер, порнорежиссер, порносценарист, порноделец, наконец. Это все — я, воплотивший в себе человеческую похоть и готовность кормить её плотью за финансовый эквивалент моего труда. Мир меняется, но люди остаются похотливыми и развратными существами. У каждого есть в голове потаенный мирок, в котором любой, даже самый убогий человек имеет сексуальные фантазии, какие немногим удастся воплотить в жизнь без моей помощи.

Я соединяю желания потребителя с его возможностями, принося желанную частицу гармонии в его трудовые будни. Хочешь группового секса? Трахнуть старуху? Все возможно. Я воплощаю любые фантазии в жизнь за совсем умеренную плату. Для меня нет невозможного.

Я - почти что Бог. Я — Адепт. Управлять офисом означало следить за дисциплиной, заниматься поиском новых девушек-моделей и вести бухгалтерию, что я и делал достаточно успешно. Безумных прибылей это не приносило, но чувствовал я себя вполне уверенно до того момента, когда произошло событие, круто изменившее мою жизнь... Деньги у меня, и я везу их в офис. Я повесил трубку, вышел на улицу и поймал такси.

Уже через несколько минут я стоял у дверей офиса и нажимал кнопку дверного звонка. Никто не открывал. Телефонным звонком администратору я выяснил, что в офисе никого нет и мне придется подождать часик до приезда кого-нибудь с ключами. Совместив изрядный голод с образовавшимся свободным временем, я направился в ресторанчик по соседству, обладавший очень приличной кухней и разумными ценами. Внутри было пустынно - эпоха бизнес-ланчей все еще ждала собственного пришествия на российский рынок. Я быстро устроился за ближайший к барной стойке столик, заказав привычный обильный ужин из трех блюд.

В предвкушении еды желудок радостно урчал, отдаваясь в голову приятными мыслями. Замечательный овощной салат с душистым оливковым маслом, наваристая уха и хрустящая курица заполнили мой мозг, принеся умиротворение и истому в тело. Какие уж там проблемы могут быть - я был даже немного благодарен администратору нашего офиса за то, что он не был на работе вовремя. Пару раз меня отвлекал уличный шум, врывавшийся в открываемую редким посетителем дверь ресторанчика, однако упругий «доводчик» на косяке с глухим стуком быстро возвращал все на круги своя. Затяжной гастрономический экстаз плотного ужина… Поев, я потянулся к вешалке за спиной, сунул руку в карман куртки и достал портмоне. Как сейчас помню эти медленные, с трудом проворачивающиеся на фоне полного желудка кадры.

В портмоне должна была покоиться увесистая «котлета» баксов, а в отдельном кармашке под молнией - не менее увесистая «котлета» рублей. Рубли там были... И все. Пустое «долларовое» отделение затягивало мой взгляд абсолютным мраком черной дыры, растянувшись в беззубой улыбке дешевого минетчика. Я завис. Все так и было.

Деньги - точно дома. Я выбегаю из ресторана, словно жеребец на скачках, выпрыгиваю на дорогу и начинаю размахивать рукой, чтобы остановить хоть какую-нибудь машину. Гони, мужик. Гони так, как будто эти баксы могут в любой момент собрать чемоданы и свалить с моей квартиры навсегда. Всю дорогу я стараюсь себя успокоить. Конечно деньги дома, где же они еще могут быть...

Ведь если бы я их потерял или у меня их украли, то произошло бы это не только с долларами, но и с рублями тоже. Не могли же рубли не поладить с долларами, как это уже произошло в 1998 году, и разойтись разными дорожками. С такими мыслями я выскакиваю из тачки, взлетаю на свой этаж и терзаю кнопку звонка. Ольга открывает мне дверь, и я, не снимая ботинок, врываюсь в комнату... Почти моя жена. Замечательное маленькое создание, с которым я живу уже два года.

Добрая, милая, капризная и избалованная моим вниманием. Наверное, она совсем не такая, но мне хочется так о ней думать. Ведь все мы любим не человека, а свое мнение о нем. Мы постоянно ссоримся. Вот, например: - Олюшка, что ты будешь есть? Смотри, какое здесь большое меню.

Ты специально затащил меня в такое заведение, где нечего есть. Здесь одно мясо и совсем нет королевских тигровых креветок или фламбированной форели. Что это за поганый ресторан? Я ухожу! Она встает из-за стола, а я, по неписаным правилам наших отношений, должен её догонять, предлагать альтернативные рестораны и всем своим видом показывать собственную вину. Правда иногда я этого не делал, а говорил, что устал от ее дурацких капризов и что сегодня ей придется есть именно в этом заведении, а завтра мы сходим туда, где ей больше нравится.

Она соглашалась. Ведь нельзя же всегда быть главой семьи, которой она без сомнений в нашей семье являлась. Тем более, какой женщине хотя бы иногда не хочется почувствовать мужскую силу, пускай и в таких мелочах. В общем, все как у людей. Ссоримся, плачем, миримся, трахаемся и я, в который раз, разбираю чемоданы. Почти сценарий.

Но на этот раз назревало кое-что похлеще. Смотрю под диваном, под газетами на столе, на телевизоре, под телевизором, за телевизором, в холодильнике… Долларов нет. Рубли есть, а долларов нет. Чудо, правда?

В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа.

Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду. Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается. Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию.

Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» порнофильм с Рокко и Розой , но считает Рокко идеальным отцом. Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону. Что вообще творится на съемках порнофильма Идея оставить профессию не покидает Рокко.

He was reported to have told a friend, "I never felt so naked as I did then.

I was all alone and it gave me a lot of time to think about what is important. Something inside of me has changed. In 1999, he appeared in the controversial Catherine Breillat film Romance. Both films featured unsimulated sexual scenes involving Siffredi, although it is disputed whether he actually had intercourse with co-star Caroline Ducey in Romance she said no, Siffredi said yes.

Когда я проходил первые кастинги, рассказывать было нечего. Свет, камера, люди вокруг — я даже не смог достичь эрекции. Потом я послал запрос в академию Рокко Сиффреди итальянский порноактёр. Когда меня приняли, пришлось объяснить родителям, куда я уезжаю. Отец обрадовался: «Ничего себе! Буду хвастаться в баре друзьям! Чему ты научился в академии? Правильным позам, как работать с камерой и со светом, чтобы на теле не было теней. Мы наблюдали за профессиональными порноактёрами «в деле». Практики как таковой не было, но я многое узнал. Сразу после академии я начал работать. Как прошёл твой первый раз на реальном сете? Что запомнилось? Очень тяжело. Первое, что ты делаешь, — гэнг-бэнг. Сцена, где одна женщина и десяток мужчин. Производство стоит денег, и никто не будет ими рисковать. Прежде чем приглашать тебя на съёмку индивидуальной сцены, ты должен доказать, что справишься. Сумел проявить себя во время гэнг-бэнга — готов работать индивидуально. А это так сложно для мужчины? Кажется, что, наоборот, гэнг-бэнг даёт больше возможности схалтурить. Во-первых, тяжело удержать эрекцию, когда в комнате ещё девять мужчин. Во-вторых, нужно суметь обойти других и сделать что-то. В-третьих, помнить про свет, камеру, правильные позы — чтобы сцены с тобой остались после монтажа. Я даже подумал: чёрт побери, если в порно всегда так — это не для меня. К счастью, нет. Для этого как раз нужна концентрация мыслей, о которой ты говорил? Даже в индивидуальных сценах на сете может быть десять человек. Операторы, световики. Гримёры подходят между кадрами поправить макияж. Моя задача — представить, что их нет: есть только я и она. Для этого требуется большое усилие мысли. А если ещё и актриса не в моём вкусе — это двойная работа. А что происходит в твоей голове, когда партнёрша тебя не привлекает? Я представляю на её месте кого-то другого или концентрируюсь на деталях. Часть её тела, которая мне нравится, или что-то, что она хорошо делает. Порноактёру нужно хорошее воображение. Природа возбуждения ведь и за пределами сета всегда больше ментальная, чем физическая. Обнажённое тело само по себе не всегда возбуждает, сексуализация наготы преувеличена. Если ты видишь голую женщину, у тебя не возникает автоматом эрекция. Её провоцируют соответствующие мысли. Просто когда женщина тебе нравится, они возникают сами собой. А когда ты работаешь — ты должен сам подвести мысли в сторону возбуждения. Сейчас у тебя не возникает сложностей с этим? Сложности есть всегда, всё зависит от формата. Есть фильмы с сюжетом: герои и сценарий, который подводит к постельной сцене. Там после нескольких часов съёмок сюжетной части надо оставаться ещё на 4—5 часов на площадке и снимать сцену секса. Можно умереть от усталости. А есть фильмы «гонзо» — просто сцены секса. Там много крупных планов, эпизодично камера может даже оказаться в руках актёра.

Go To Official Website of Rocco Siffedi

В порноиндустрию он попал в возрасте 19 лет. В то время он учился в Петербургском институте экономики и права. По словам мужчины, он предпочитает сниматься в роликах в стиле «групповой секс» и гордится размером своего «мужского достоинства», длина которого составляет около 20 сантиметров. Chris Diamond — 24,5 см Крис Даймонд — популярный актер из Европы, покоривший женщин красивым телом, харизмой и выразительными голубыми глазами. Несмотря на то, что мужчина худенький и имеет невысокий рост всего 1,65 м , он может похвастаться большим пенисом. Длина его члена — 24,5 сантиметра. Славится жесткостью и агрессивностью во время полового акта. Jessy Jones — 22 см Канадский актер и модель Джесси Джонс снимается не только в фильмах «для взрослых». Его также можно увидеть в ужастиках и боевиках. Особенностью Джесси Джонса стала милая внешность. Хоть ему уже за 30 лет, он похож на подростка, из-за чего его приглашают сниматься в постановочных фильмах в стиле «инцест».

Пенис этого актера, который работает в студии Brazzers, нельзя назвать длинным, но при размерах в 22 см он на удивление очень толстый. В Америке живет мужчина, который известен в сети под ником Double Dick Dude. У него врожденная аномалия — 2 члена. Длина каждого — 15 см. Он попал в порноиндустрию сразу после совершеннолетия и ни разу не пожалел о своем выборе. Читайте также: 14 самых частых ошибок мужчин в постели Джорджи считается одним из самых молодых и перспективных участников команды Бразерс. На его счету около 190 видео «для взрослых». Длина члена Эль Ниньо Пола — 19,5 сантиметров. Два года назад он получил награду AVB Award в номинации «Mejor novato masculino» самый лучший порноактер-новичок. Rocco Siffredi — 23 см Рокко Сиффреди — псевдоним известного порноактера Рокко Тано, который он взял после просмотра киноленты «Борсалино».

Он родился в 1964 году в Абруццо Италия и в 20 лет начал покорять порноиндустрию. Параллельно Рокко занимался режиссурой, писал сценарии и работал продюсером. Несмотря на свой возраст, мужчина обладает крепким телом и не жалуется на потенцию. Его член в состоянии эрекции достигает длины в 23 сантиметра, что сделало Рокко одним из востребованных порноактеров 20-21 века. Судя по количеству подписчиков в его Инстаграм, он по-прежнему популярен и у него тысячи фанатов. Manuel Ferrara — 20,5 см Французский порноактер Мануэль Феррара начал свою карьеру в 1997 году.

С 1993 года он также начал участвовать в съемках как продюсер, сценарист и режиссер. В 2004 году он заявил, что перестанет сниматься в порно и сосредоточится на режиссерской карьере. Однако спустя пять лет, разочаровавшись в ремесле постановщика, Рокко вновь появился на экране.

Порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с видео Опубликовано: 10 ноября 2020 г.

В этом консервативном мире, если тебе понадобится рука помощи, ты всегда можешь рассчитывать на меня! Футболист пока на интересное предложение пока никак не отреагировал. Позже сториз пропало из «Инстаграма» Сиффреди.

Но моя жена — очень умная женщина, она поняла мою ситуацию. Она сказала, что нет смысла уходить в отставку, если из-за этого приходится постоянно искать секса у проституток. Ж: Было ли это странным — платить за секс, учитывая тот факт, что обычно платят тебе? Р: Да, и случилось кое-что забавное.

Они видели мой член и говорили: «Вау, такой большой, почему ты не снимаешься в порно? И так несколько раз. Ж: Каково это — говорить о размерах своего члена? Р: «Сколько у тебя сантиметров? Я привык к этому. Я знаю, что это моя работа. Мы оба знамениты — не только я, но и он тоже.

В моей голове все предельно ясно. Я не чувствую себя объектом. Я работаю благодаря своему члену, никаких проблем с этим у меня нет. Ж: Изменилась ли порноиндустрия за время твоей работы в ней? Р: Я прошел сквозь четыре поколения. И все существенно отличается от тех дней, когда я начинал. Мы снимали по две сцены в неделю, было много диалогов и т.

На установку камеры и выставление света уходила уйма времени, а секс был коротким. Много разговоров, комедии, структуры. А сейчас — секс, только секс, никаких диалогов. Больше нет романтики. Просто съемка частей женского тела — грудь, ноги, ракурс с проникновением. Порой это просто тройное проникновение, и ты почти не касаешься девушки. Это существенно отличается от того порно, что было раньше.

Р: Гораздо хуже. Мне важно единение с женщиной. Я хочу использовать руки и все остальное. Но на это нет времени. Всем плевать. Всем нужны тела. Новые люди.

Новые члены. Мне не нравится секс без единения, связи. Интернет все испортил. Ни у кого нет бюджета на длинные фильмы с сюжетом. Мне нравится Интернет тем, что даже парни у которых нет денег, живущие в глуши, могут мечтать о прекрасных девушках. Но бизнесу пришел конец. Секс повсюду — зачем платить за него деньги?

Ж: Ты вернул из отставки Келли Стэфорд, чтобы снять фильм. Почему это было так важно? Р: Для меня она суперзвезда. И она как я, только в теле женщины. Ж: Она мощнее тебя за счет того, что она женщина? Р: На сто процентов. Никаких сомнений.

Она очень яркая. Меня привлекают люди, которые отличаются. Она сумасшедшая, невероятная. Не люблю обычных людей. Не люблю посредственных. Они такие скучные. Ж: Уйдешь ли ты в отставку навсегда?

Ты ведь то и дело возвращаешься. Р: Я говорил об этом после фильма и больше отвечать на этот вопрос не буду. Не буду говорить, что ухожу или что возвращаюсь. Сейчас я взял перерыв, но не могу утверждать, что не вернусь снова.

Rocco Siffredi Reveals Reasons for Return In Exclusive Interview

Français: Rocco Siffredi, de son vrai nom Rocco Tano, né le 4 mai 1964 à Ortona, Chieti (Abruzzes), est un acteur, réalisateur, producteur de films pornographiques italien. Rocco Siffredi, the superstar performer/director who is the 2015 XBIZ Foreign Performer of the Year, has released an official statement about his recent decision to retire from performing. 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается. Они охотно делятся последними новостями со своей кухни и из своей спальни. Global porn icon Rocco Siffredi’s life will be depicted in the Netflix original series “Supersex,” but he’s claiming that the show will not be a realistic portrayal.

Rocco Siffredi: Porn star quits XXX movies out of love for his wife

Рокко Сиффреди - Легенда ПОРНО !!! (интервью на русском) - YouTube Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди – известный порно-режиссер, продюсер, актер и сценарист.
Pornstar Rocco Siffredi bares it all in new series 'Supersex' | Reuters 1.11 Рокко Сиффреди.
Сиффреди, Рокко — Википедия с видео // WIKI 2 В марте на Netflix вышел сериал «Суперсекс» об одном из самых известных актеров и режиссеров порно в мире — Рокко Сиффреди.
Рокко Сиффреди (04.05.1964) - актер, режиссер, биография и фильмография 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий