20 мая театр “На Неве” приглашает не просто в сказочные джунгли, а в колоритную восточную страну, где разворачивается действие спектакля “Маугли”. Сегодня в репертуаре театра «На Неве» около 30-ти спектаклей, все – в постановке Татьяны Савенковой и все – сказки. В дни школьных каникул Санкт-Петербургский Государственный детский драматический Театр «На Неве» порадовал детей с ограниченными возможностями здоровья приглашением посмотреть на благотворительной основе замечательный спектакль «Сказка про Емелины.
Осенний сказочный фестиваль в театре На Неве 2023
В дни школьных каникул Санкт-Петербургский Государственный детский драматический Театр «На Неве» порадовал детей с ограниченными возможностями здоровья приглашением посмотреть на благотворительной основе замечательный спектакль «Сказка про Емелины. Музыкальный театр "Вернисаж" с 3 по 5 июня принял участие в хореографическом конкурсе-фестивале "Сказки на Неве" в городе Санкт-Петербург, на котором презентовали свой новый танец «Сказки Индии». Театральный фестиваль «Весенний парад сказок» – это показ лучших сказок Театра «На Неве», каждый день фестиваля – новая замечательная сказка. На сцене детского театра "На Неве" маленьких зрителей ожидает сказочное музыкальное шоу по мотивам русских народных сказок "Жар-Птица". На сцене детского театра "На Неве" маленьких зрителей ожидает сказочное музыкальное шоу по мотивам русских народных сказок "Жар-Птица".
С 28 октября по 6 ноября – лучшие сказочные спектакли в театре "На Неве"
Сказки театра "На Неве" знают далеко и за пределами Санкт-Петербурга и всей России. на этот раз к "Снегурочке", которую вы поставили в петербургском театре "Приют комедианта" и который у вас называется "Айсвилль". «Сказка на Неве» для театра танца ЭриДанс» завершилась счастливым концом. Сегодня в репертуаре театра «На Неве» около 30-ти спектаклей, все – в постановке Татьяны Савенковой и все – сказки.
Осенний сказочный фестиваль в театре На Неве 2023
«Сказка на Неве» для театра танца ЭриДанс» завершилась счастливым концом. Петербургскому театру "На Неве" удалось отбиться от судебных претензий по поводу постановки спектакля на основе произведений Астрид Линдгрен без согласия правообладателей. Не просто в сказочные джунгли приглашает вас театр «На Неве», а в восточную страну с ее экзотическим колоритом.
Подопечных фонда «Добродушие» поздравили с Новым годом спектаклем
Они потрясающе талантливы: играют на скрипке, аккордеоне, губной гармонике и бубне, с легкостью делают акробатические трюки, танцуют, бьют чечетку и вместе с Трубадуром устраивают головокружительное шоу для Принцессы которая, кстати, тоже в джинсах! Симпатяга Король катается на самокате и ловит бабочек сачком, а великолепная, похожая на рок-звезду, Атаманша танцует буги-вуги и поет баском. Тут всё — запросто и всё получается: весело, играючи, в ритме легендарных мелодий Геннадия Гладкова. К знаменитым стихам Юрия Энтина прибавились и другие, сочиненные актером Борисом Батуевым. И в то же время, как всегда в народной сказке, это спектакль с большим смыслом. Оригинальные костюмы и декорации выполнены в стилистике палехских миниатюр. В спектакле заняты преимущественно молодые актеры и балетная труппа театра. В сказочной стране живут жизнерадостные веселые овощи.
Каждый из них занят своим делом. Они дружат между собой, танцуют, поют и даже смотрят представления кукольного театра. Рядом с ними живут и аристократы-фрукты. Они придумывают новые законы и налоги, а несогласных бьют и сажают в тюрьму. Отец мальчика-луковки Чиполлино, защитник угнетаемых Чиполлоне оказался в тюрьме. Дружные и весёлые сказочные герои помогают Чиполлино освободить его отца. Овощи побеждают, а фрукты превращаются в обыкновенных обитателей плетёной корзинки.
Фото представлено драматическим театром "На Неве" В спектакле звучит великолепная музыка Карена Хачатуряна , занята вся труппа театра — не только драматические, но и балетные артисты.
Победить коварную Бабу-Ягу и ее энергичных помощников Аленушке и Иванушке удаётся только при помощи волшебных Яблоньки, Реченьки и Печки. Сказочный динамичный сюжет, яркие характеры и удивительной красоты костюмы делают этот спектакль незабываемым. В этой сказочной постановке разворачивается захватывающая борьба добра и зла, в которой участвуют бесстрашная Василиса-работница с сыном Иванушкой и забавные и добрые зверушки: простодушный Медведь, рассудительный и важный кот Котофей Иваныч и смелый пёс Шарик. На противоположном полюсе — хитрая Баба-Яга, заколдовавшая младших братьев Иванушки Фёдора и Егорушку, превратив их в клёны. И, конечно, после испытаний чары злой колдуньи рассеиваются и добро побеждает.
Зрителям нравится динамичное действие, яркие актерские образы, красочные костюмы, замечательная музыка, а также смысл постановки — нет на свете ничего сильнее, чем любовь матери к детям. А сцена состязания Бабы-Яги с Иванушкой настолько уморительная, что животики можно надорвать! Это зрелищная, современная и очень динамичная театральная история. Бременские музыканты — Осел, Пес, Кот, Петух — невероятно подвижные, славные ребята, одетые в джинсы и кеды, только уши и хвосты выдают их принадлежность к звериному роду. Они потрясающе талантливы: играют на скрипке, аккордеоне, губной гармонике и бубне, с легкостью делают акробатические трюки, танцуют, бьют чечетку и вместе с Трубадуром устраивают головокружительное шоу для Принцессы которая, кстати, тоже в джинсах! Симпатяга Король катается на самокате и ловит бабочек сачком, а великолепная, похожая на рок-звезду, Атаманша танцует буги-вуги и поет баском.
Тут всё — запросто и всё получается: весело, играючи, в ритме легендарных мелодий Геннадия Гладкова. К знаменитым стихам Юрия Энтина прибавились и другие, сочиненные актером Борисом Батуевым. И в то же время, как всегда в народной сказке, это спектакль с большим смыслом. Оригинальные костюмы и декорации выполнены в стилистике палехских миниатюр. В спектакле заняты преимущественно молодые актеры и балетная труппа театра.
Декорации спектакля выполнены в стиле палехской миниатюры. На сцене оживают сказочные зимние пейзажи Сурикова. Русские национальные узоры присутствуют даже в костюмах снеговиков. А некоторые режиссерские решения, обладают буквально гипнотическим эффектом и завораживают зрителей на подсознательном уровне: через сцену под аккорды аккордеона пролетают Павлово-Посадские платки и жостовские узоры, полуметровые светящиеся ведра с водой танцуют в темноте под современный бит, в темноте то загорается, то гаснет неоновый силуэт палехского пейзажа. С целью формирования у детей национального самосознания в постановке даже затрагивается тема международных отношений. Символами этого, в том числе, стали попугай «Карлуша — какадуша», деликатес застолья — африканские бананы и женихи, приехавшие свататься к царевне из южных и североафриканских стран.
После разрядки три символических звонка приглашают зрителей в волшебную сказку. Историю старинной куклы, подаренной однажды под Рождество, кажется, знают все дети. Но вряд ли найдётся ребенок, для которого эта сказка каждый раз не дышит новым волшебством! Ведь снова и снова хочется верить что добро обязательно победит зло. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «В первую очередь, этот праздник нужно дарить детям, которые, к сожалению, так складывается жизнь, воспитывается без родителей. Или они конкретно этот Новый год встречают без родителей, которые выполняют свой долг.
Петербуржцев ждет «Театральная пятница» в театре «На Неве»
Каждая театральная сказка полна музыки, веселых оригинальных песен, танцевальных номеров, юмора. Спектакли театра «На Неве» поражают воображение удивительной сценографией и потрясающими костюмами, красивой музыкой классической и не только и оригинальной хореографией, но главное — самозабвенной игрой актеров, которые хоть на первом, хоть на тридцатом спектакле выкладываются на все сто. В труппе заслуженные артисты и ведущие мастера сцены, много и молодых артистов.
Критики отмечают, что каждая постановка расширяет кругозор ребенка, развивает воображение, воспитывает.
При этом спектакли театра «На Неве» никогда не наставляют ребенка менторски — скорее, аккуратно берут за руку и поворачивают в нужную сторону. Татьяна Савенкова не приемлет плохих финалов: ее истории всегда заканчиваются счастливо, и даже самым отъявленным негодяям, вроде Бабы-Яги, она всегда дает второй шанс. И в этом тоже часть ее творческой установки — прививать добро, милосердие, умение прощать.
Сказки театра «На Неве» современны и в то же время — вне времени, они повествуют о вечных ценностях и дышат сегодняшним днем. Сегодня вокруг Татьяны Савенковой собран весьма немалый круг единомышленников. Более сотни актеров, среди которых, старожилы и молодежь, верные своему делу работники закулисья заведующий художественно-постановочным цехом Александр Каверзнев, осветительный цех во главе с Алексеем Логунцовым, звукорежиссеры Александр Савенков и Вениамин Пономарев, заведующая костюмерным цехом Успенская Анна Ивановна и многие другие , сильная администрация.
Много лет с Татьяной Савенковой работает художник Наталья Попоудина. Вместе они придумывают невероятно красивые декорации и костюмы, которые сами по себе являются произведением искусства. Другой соавтор Татьяны Аркадьевны — хореограф Антон Дорофеев — работает в театре с 2012 года.
Благодаря ему и Татьяне Савенковой спектакли обогатились изумительными танцевальными номерами, а в 2015 году при театре была набрана собственная балетная студия. Театру есть чем гордиться: регулярно здесь проходят выставки театральных костюмов и сказочного реквизита, а с недавнего времени — и экскурсии по закулисью, пользующиеся огромной популярностью у зрителей всех возрастов. Отдавая всю свою жизнь детям, Татьяна Савенкова и её коллектив заслуживают самых высоких наград и званий.
Недаром по результатам опроса зрителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Театр «На Неве» признан лучшим детским театром Северной столицы.
Помимо экскурсий по Санкт- Петербургу дети посетили Академию танца Бориса Эйфмана и побывали на уроке. Благодарим Владимира Владимировича Варнаву за мастер класс для руководителей на тему "Техника современного танца". Спасибо членам жюри за профессионально проведённый круглый стол, где мы получили много интересной информации и полезных советов. Огромное спасибо нашему куратору Светлане за проявленное внимание к детям на протяжении всего конкурса. Ваша работа -это пример энтузиазма и самоотдачи.
Но именно потому что читаешь у Островского слова Берендея "кому из вас удастся до рассвета Снегурочку увлечь любовью…", понимаешь: ага, ну да, а как иначе, Берендей их явно не цветочки-ягодки собирать призывает. Когда читаешь релиз, про маленький холодный остров Айсвилль, где "прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть незнакомки, нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля", ощущение, что это что-то из драматургии Мартина Макдонаха, или "Фарго" братьев Коэнов. В чем месседж вашего ледяного триллера? Алексей Франдетти: В том, что свет, который есть у тебя внутри, порой очень тяжело сохранить.
Иногда это может стоит тебе жизни, но его необходимо сохранять. Вы стали главным режиссером Ленкома и вправду делаете другой театр, хотя "наследником" Марка Захарова в смысле мироощущения… Алексей Франдетти: Наверное, во всяком случае я прекрасно понимаю, почему чеховская "Чайка" у Марка Анатольевича была полна юмора, а не русской тоски. Да, у меня свой взгляд на театр, свой взгляд на профессию. Но это с одной стороны. А с другой, мне, действительно созвучен тот театральный язык, на котором говорил Марк Анатольевич. И еще для меня, как человека, которому важна "картинка" на сцене "захаровский Ленком" - это еще и гениальный художник Олег Аронович Шейнцис. Это, конечно, был удивительный творческий тандем - Марк Захаров и Олег Шейнцис. Олег Аронович мог сотворить абсолютное волшебство на этой - сейчас могу сказать, - очень неудобной сцене. Она неглубокая, она маленькая, но Шейнцис делал так, что на все той же "Чайке" она казалась просто безразмерной. А на "Плаче палача" создал иллюзию огромного пространства вокзала.
У вас в "Маяковском" тоже много технических новшеств - чего стоит одна конструкция движущегося моста, на котором танцует половина актерского состава. Так что вы и в этом смысле наследуете захаровскому театру. Удивительное совпадение, что в июне 2022 года вас пригласили возглавить театр "Ленком", а за полгода до этого предложили поставить в Петербурге, в ТЮЗе имени Брянцева "Обыкновенное чудо". Алексей Франдетти: Я вам больше скажу. Моя следующая работа в Ленкоме в очередной раз убедила меня, что где-то там наверху кто-то иронизирует по этому поводу. Дело в том, что я взялся за материал, который, как мне казалось, к Марку Анатольевичу не имеет никакого отношения. И даже когда я пришел к директору театра Марку Борисовичу Варшаверу, с которым Захаров работал не одно десятилетие, он никак не прокомментировал то название, которое я ему предложил. Не интригуйте - что за название? Алексей Франдетти: "Маленькие трагедии" Пушкина. Так вот каково же было мое удивление, когда буквально через пять дней после того, как принял это решение, я совершенно случайно наткнулся на телеспектакль Марка Захарова "Пир во время чумы".
Этот "привет" от Марка Анатольевича для меня был настоящим шоком. Неужели был такой спектакль? Алексей Франдетти: Вот!