Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. Если сервис не поможет, банк вернет украденные деньги в течение дня.
Тинькофф Банк получил награду Mastercard за противодействие мошенничеству по картам
Известно, что Михайлов возглавлял ЛК «Европлан» с 2016 года и в июне 2022 покинул должность гендиректора, председателя правления, члена совета директоров компании, а также другие посты в ЛК «Европлан». Сам генеральный директор новой лизинговой компании от «Тинькофф» с 22 июня 2023 года находится под домашним арестом в рамках следственных мероприятий — ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. Москвы продлил Александру Михайлову меру пресечения в виде домашнего ареста. Москвы продлил Дмитрий Долгих меру пресечения в виде домашнего ареста.
Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объёмы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью.
Чтобы клиент, заказчик мог быстро потратить или перевести деньги. Это удобно. Но при этом вопросу безопасности должного внимания не уделяется», — подчеркнул он. Счет — одно, мобильный банк — другое Эксперт в области информационной безопасности Александр Власов пояснил, что в некоторых банках, в частности «Тинькофф», есть определенная процедура закрытия счета. Но к мобильному банку она, как правило, отношения не имеет. И закрытие счета не означает, что мобильный банк автоматически перестанет работать, а сотрудникам запретят к нему доступ. Клиенты Тинькофф банка пожаловались на заморозку счетов. Для разблокировки им предложили приехать в Москву из регионов «Вы счета закрыли, а мобильный банк может продолжать действовать.
Когда открыли новый счет, то могут списать плату за якобы пользование мобильным банком все это время. И весь мобильный банк восстановится», — сообщил эксперт. Чтобы не влипать в такие ситуации, прежде чем закрыть счет, нужно написать заявление о лишении всех сотрудников доступа к мобильному банку. Затем — отдельное заявление о закрытии расчетного и транзитного счетов. А затем третье — с просьбой удалить все учетные и персональные данные. А когда открываете новый счет, нужно писать новое заявление с просьбой предоставить доступ каким-то конкретным работникам. Если окажется, что прошлое откуда-то из кэша подтянулось, то можете предъявлять претензии к банку», — добавил он, уточнив, что обычно вкладчики не знают всех тонкостей внутренних процедур финансового ведомства. Тинькофф банк заблокировал счета клиента за сделку с биткоинами.
Эффективность системы обеспечивается за счет анализа поведенческих паттернов и благонадежности участников транзакции. Наши специалисты ежедневно проделывают огромную работу по минимизации рисков мошенничества, чтобы миллионы клиентов Тинькофф Банка могли спокойно и уверенно пользоваться всеми нашими многочисленными продуктами», - прокомментировал вручение награды Анатолий Макешин. По материалам Тинькофф Банка.
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
С человеком у него получилось договориться, после чего карту разблокировали. Виртуальный сотрудник позвонил как раз для того, чтобы разблокировать счет, но не получил внятного ответа. Но пользователей было уже не остановить.
PC Week: То есть мы говорим о некой целостной архитектуре безопасности, из которой сложно вынуть один кирпичик, ведь это нарушит стабильность бизнеса в целом? И даже если какой-то компонент в этой архитектуре так или иначе мешает бизнесу, то он тут не просто так и от него, значит, нельзя отказаться... В сложных ситуациях мы вместе с бизнесом вырабатываем оптимальную схему взаимодействия и управления возникающим риском.
Мы — служба безопасности коммерческого банка, и мы помогаем бизнесу зарабатывать и сохранять, а не мешаем. Мы строим процессы так, чтобы бизнесу было удобно работать, чтобы он не тратил время на безумную бюрократию и ненужные согласования. Есть большое стремление совместить security и usability, мы очень много работаем над этим, даже когда это непросто. PC Week: Как вы обеспечиваете свои многочисленные подразделения персоналом? Нам здорово помогает то, что у нас сильный позитивный бренд, нас знают, а также то, что у нас открытая корпоративная культура все сидят в открытом помещении и спокойно обсуждают рабочие вопросы друг с другом и очень много интересной работы.
Во-вторых, мы удерживаем людей не просто формальным обучением и планами развития, но и высокой вовлеченностью персонала службы безопасности в решение задач. Для этого предоставляем им всё для интересной работы — новейшие практики и системы, которых в принципе может не быть в других банках. PC Week: Существует ли специфика угроз для небанковского бизнеса «Тинькофф» — страхового, маркетплейс? В частности, есть схемы покупки авиабилетов и других товаров с помощью краденых кредитных карт, подделки и последующей продажи электронных полисов ОСАГО, «серые» схемы в страховании и многие другие. PC Week: Значит, мошенники следуют за технологиями?
Наверное, они пионеры в использовании новых технологий. Да и в принципе развитие технологий трансформирует жизнь.
Они оставляют негативные отзывы банку, чтобы оказывать давление на сотрудников и разблокировать переводы средств. Об этом сообщили в пресс-службе банка "Тинькофф". Однако такие денежные переводы имеют особые признаки, по которым служба фрод-мониторинга их выявляет и блокирует для проверки легитимности транзакции. В результате злоумышленники не могут получить деньги. Чтобы попытаться разблокировать переводы, мошенники начали использовать лазейки в модерации сайтов, которые позволяют опубликовать отзыв без проверки личности автора, и на которых службы поддержки банков активно общаются с клиентами.
Эффективность системы обеспечивается за счет анализа поведенческих паттернов и благонадежности участников транзакции. Наши специалисты ежедневно проделывают огромную работу по минимизации рисков мошенничества, чтобы миллионы клиентов Тинькофф Банка могли спокойно и уверенно пользоваться всеми нашими многочисленными продуктами», - прокомментировал вручение награды Анатолий Макешин. По материалам Тинькофф Банка.
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
общее впечатление положительное по обслуживанию общему, но два месяца назад столкнулся с ситуацией, когда я вместо того, чтобы получить деньги от покупателя, наоборот потерял их, получив код подтверждения через службу безопасности банка. Представитель «Тинькофф» отметил, что банк сообщил о произошедшем в полицию, а сотрудника уволил. 18 апреля стало известно, что несколько клиентов «Тинькофф» подали на банк в суд за то, что тот, по их мнению, незаконно списал с них деньги. С конца сентября Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) начал собирать через мобильное приложение согласия клиентов на обработку фотографий, которые делались при оформлении продуктов, обратил внимание “Ъ”. «Это позволит быстро подтверждать операции и защищать вас от. Клиент Тинькофф банка стал жертвой масштабного мошенничества с получением доступа к его личному кабинету, оформлением на него нескольких кредитных карт и попытки отправки перевыпущенных SIM-карт в Челябинск вместо Москвы. Утечек данных клиентов в "Тинькофф банке" не было, решение суда о назначении банку штрафа связано с "технической ошибкой по процессу обслуживания одного из клиентов", рассказали РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Олег Замиралов, заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности Тинькофф.
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
Тинькофф Банк получил награду Outstanding Fraud Management System от международной платежной системы Mastercard за достижения в области технологий безопасности профилактики и противодействия мошенничеству по банковским картам. Компания называется In Touch Media и выдает себя за рекламного партнера Тинькофф банка. Сотрудники Центра начали комплексную проверку, подключив технологии Тинькофф Защиты, а также сами протестировали «работу» финансовой пирамиды In Touch Media, чтобы обезопасить клиентов банка. Служба поддержки Тинькофф банка попросила бизнесмена назвать личные данные, но мужчина усомнился, что это безопасно. Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. Если сервис не поможет, банк вернет украденные деньги в течение дня.
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Пресс-служба банка «Тинькофф» опровергла данную информацию. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
Система фрод-мониторинга Тинькофф может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло — карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту также можно в любой момент по звонку в поддержку, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе банка.
Тинькофф Банк, сообщает агентство, придерживается мнения, что его сотрудник, выезжающий в страны, где нет центров разработки банка, должен быть лишен критичных доступов.
Ранее глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк заявил , что IT-специалисты крайне быстро получают работу, так как на рынке наблюдается их серьезный дефицит. До этого сообщалось, что в России приступили к сборке защищенных от слежки отечественных смартфонов. Ранее сообщалось , что большую часть паролей россиян можно взломать всего за одну минуту.
Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации. При входе в приложение банка пользователи заметили сообщение, в котором у них спрашивают разрешения на обработку биометрии.
Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». Как отметило издание, обычно подобные извещения должны приходить по разным каналам коммуникации — по SMS, электронной почтой или в виде push-уведомления. А у «Тинькофф» запрос на обработку фото клиентов всплывает лишь в сторис — временных коротких видеоисториях в приложении. Банк просит у пользователей разрешить обработку их фотографии и обещает разместить данные в Единой биометрической системе. Причём у пользователя есть только один вариант — «Разрешить».
Об этом представители банка сообщили агентству РБК. Запрет на работу за рубежом наложен на страны, где отсутствуют центры разработки Тинькофф Банка. А такие центры за пределами России находятся только в трех государствах постсоветского пространства — Армении, Белоруссии и Казахстане. В банке объяснили введенный запрет необходимостью соответствовать требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ограничению доступа и обеспечивать безопасность данных.
Тинькофф банк опроверг фейк о заморозке счетов вкладчиков
Команда «Тинькофф» объявила о запуске новой платформы безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Как отмечают разработчики, это первая подобная интеграция в России защитных инструментов банка и мобильного оператора в одной платформе. Бот Олег из банка позвонил секретарю Олегу по поводу банковской карты и подозрительной транзакции – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Прикол, Тинькофф на развлекательном портале Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, за исключением трех стран.
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
Причина — уклонение от уплаты налогов на территории Соединенных Штатов, гражданином которых Тиньков являлся до 2013 года. Но, даже с учетом выплаченной суммы, покидать Лондон Тинькову нельзя до окончания судебных слушаний и вынесения вердикта. В связи с этим, управляющая компания «Тинькофф банка» и «Тинькофф страхования» — TCS Group Holding поспешила заявить, что все происходящее является исключительно личной проблемой Олега Тинькова. Хоть бизнесмен и является главным акционером, он не входит ни в совет директоров TCS Group, ни в правление «Тинькофф банка» и не принимает никаких управленческих решений.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
В комментариях под постом сотрудники банка попросили клиента дать больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота. Пользователи отметили изменения в работе компании, и не все из них в лучшую сторону. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи стало сложнее.
В своих интервью Тиньков не раз намекал, что в разные периоды своей жизни занимался деятельностью, далекой от законной. И если у российских властей к эксцентричному бизнесмену претензий нет, то того же не скажешь про власти Англии и США, которые на днях выписали ордер на его арест. Причина — уклонение от уплаты налогов на территории Соединенных Штатов, гражданином которых Тиньков являлся до 2013 года. Но, даже с учетом выплаченной суммы, покидать Лондон Тинькову нельзя до окончания судебных слушаний и вынесения вердикта.