Новости спектакль зойкина квартира

Пьеса "Зойкина квартира" написана писателем в 1925 году, в ней Булгаков прошелся по так называемым нэпманам. Второй премьерный показ спектакля «Зойкина квартира» состоится 1 декабря на большой сцене Псковского театра драмы и закроет «Потапов-фест» – фестиваль, посвященный творчеству режиссера театра и кино Сергея Потапова. Михаил Булгаков написал «Зойкину квартиру» в 1925 году. Накануне, 13 апреля, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся запуск выставки “Зойкина квартира” при поддержке Музея М.А. Булгакова и прошла открытая репетиция одноименного спектакля в жанре нуар-драмы режиссера-постановщика Евгения. Актер Майзингер рассказал об элементах нуара в новом спектакле по пьесе «Зойкина квартира».

В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»

Купить официальные билеты на спектакль «Зойкина квартира» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб. «Зойкину квартиру» клеймили за то, что в образах героев угадывается не столько сатира, сколько сочувствие и драматизм. «Зойкина квартира» не первое обращение режиссера к творчеству Михаила Булгакова. Пятиминутными овациями приняли псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского драмтеатра. «трагическая буффонада».

«Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира»

Нужны деньги на переезд, и она решает заняться рискованным бизнесом: открывает в своей квартире «показательную пошивочную мастерскую и школу для шитья прозодежды для жен рабочих и служащих». С открытием мастерской её квартира заметно преображается. Всё будто летит в причудливом карнавальном танце, в котором всё не то, чем кажется. Рабочая суета под мотивы весёлой музыки и шума в Зойкиной квартире напоминает кабаре.

Светлана Землякова. К слову сказать, именно этот спектакль «Московский комсомолец» полтора месяца назад отметил своей театральной премией. Лучшим музыкальным спектаклем признана «Свадьба Кречинского» в Малом театре реж. Александр Коручеков.

В восторге сказать - не сказать ничего, и уже после первой части я "гуглила" когда же ещё раз смогу погрузиться в этот фееричный, яркий, трагичный как сама жизнь омут... Не буду выделять никого из актеров нашего Драмтеатра - все "жили" на сцене и были великолепны! Илья 26 января 2023 После похода в театр, на спектакль «Зойкина квартира», наутро, хотя и проснувшись очень рано в 5, а уснул позже 12, почувствовал себя невероятно отдохнувшим , то есть как бы произошла эмоциональная разрядка, эмоции и переживания были настолько сильные от просмотра и от зрелищности.

Спектакль очень хорошо сыгран в этом плане - имеет терапевтический эффект! Есть такой термин- катарсис называется. Это здорово, как лекарство и не надо никаких таблеток! Ольга Ч 15 апреля 2020 Сегодня ходила на спектакль" Зойкина квартира" очень понравился просто превосходный спектакль! В нем есть все- танцы, цирковое искусство. Приезд любимого кузена было просто супер хохотали до слез. Спасибо большое создателям и артистам сыгравшим в этом спектакле! Не спектакль а просто феерическое шоу! Мне так понравилось что захотелось прийти еще раз и полюбоваться игрой наших любимых артистов если смогу не буду работать, еще раз большое всем спасибо за доставленное удовольствие! Ольга 05 марта 2019 Спектакль превосходный!

После просмотра, невероятное количество позитивных эмоций, и ярких впечатлений!

По стечению обстоятельств, администратором она вынуждена нанять своего кузена, шулера и уголовника Аметистова. Судьбы всех персонажей пьесы трагичны и уродливы. Они одержимы страстями, азартны и отчаянно стрeмятся к дoстижению своих целей, не останавливаясь перед ложью, развратом, предательством и даже убийством. Пьеса, написанная в самом начале XX века, почти сто лет назад, по-прежнему современна. По замыслу создателей спектакля коммунальная квартира — это не комнаты, соединенные между собой, а целый мир для тех, кто готов бороться за лучшую жизнь любыми способами.

Зойкина квартира

Для меня он тут более страшный. Фантасмагории, которые выливаются в бесовский шабаш, возникают из-за невозможности найти выход из того, где живут герои пьесы и мы вместе с ними», — заметила она. Сам Михаил Булгаков жанр пьесы определил как «трагическую буффонаду», и режиссер Марин постарался следовать по пути, который задумал автор изначально. Он рассказал представителям СМИ, что его любимая музыкальная тема в этой постановке связана с героем Павла Обольянинова. Наталья Кузнецова исполняет главную роль в спектакле и предстает в образе Зои Пельц. По ее словам, несмотря на то, что в пьесе много юмора, это глубоко трагическая история, даже страшная. В ней представлена биография Шереметьевых, Голицыных, Долгоруких и других.

Меня потряс факт, что первой исполнительницей роли Зои Пельц была Цецилия Мансурова, мужем которой был граф Шереметьев», — рассказала актриса. Интересно, что некоторых персонажей играют актеры из прежнего состава «Зойкиной квартиры», но предстанут они совсем в других образах.

Не люблю гротескных перегибов в лишних местах. Зоя - красивая актриса, отличная игра. Первая мысль была о том, что ей легко даются характерные женские роли. Она гармонично смотрелось бы в роли заботливой жены и мамы. Китайцы ассоциировались с кем угодно, кроме китайцев: монголы, туркмены, мал мала гастарбайтеры срисованные из "Наша Раша".

Хотелось ярче увидеть процесс преображения самой квартиры от ателье до бардельерной. И тут, как раз, игра актеров безупречна: мужчинки с удовольствием лапали девочек; девочки с удовольствием или без принимали ухаживания кавалеров; модельщицы на заднем плане в своей реалистичности заслуживают Оскар. Долго не мог понять, что смущало в Павле. Если наркоман, почему в обличии акробата? Красивая игра. Но исполнение рисует состояние алкогольного опьянения. Нет характерных для наркоманов контрастов, острых жестов, радикальной смены настроения.

Смесь акробатических трюков с приступами дистрофии. Не в обиду. Игра хороша, но реалистичность и правда - разные вещи. В Аллу Вадимовну сложно не влюбиться ; Жениться не обещаю, но не отметить не могу. Немного наивно, но красиво!

Но спасение можно найти только в себе самом — об этом спектакль, перебрасывающий мост из фантасмагорического прошлого в наше гипотетическое будущее.

Последний спектакль состоялся 1 июня 2019 года.

А текст начинает звучать как музыка — его и исполняют как партитуру. Вахтангова; в 1926 году состоялась ее премьера режиссер Алексей Попов , вскоре после которой спектакль был снят с репертуара как очерняющий советскую действительность. В 1935 году Булгаков создал новую редакцию пьесы для перевода на французский язык — именно этот вариант лежит в основе спектакля.

Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»

«Зойкина квартира» не первое обращение режиссера к творчеству Михаила Булгакова. Зойкина квартира. Спектакль в Москве: 22 мая. Впервые пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в Театре имени Вахтангова, но сам автор остался очень недоволен спектаклем.

Отзывы к мероприятию «Зойкина квартира»

1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Пьеса написана Булгаковым по заказу театра имени Вахтангова в 1926 году. Московский театр «Эрмитаж» представляет спектакль «Зойкина квартира». Его поставил режиссер Михаил Левитин по одной из самых запрещенных в свое время пьес советского писателя Михаила Булгакова. Он переосмыслил знаменитую пьесу Михаила Булгакова и создал новую «Зойкину квартиру».

фотографии >>

  • Зойкина квартира - Свердловский академический театр драмы
  • Принять участие в фотоконкурсе
  • Зойкина квартира || ГБУК г. Москвы «Театр Эрмитаж»
  • Зойкина квартира

В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»

И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле. Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. "Зойкина квартира" превращает сцену театра имени Пушкина в потустороннее пространство с необычными гостями. В репертуаре Свердловской драмы появилась «Зойкина квартира», где драма соединилась с мюзиклом. Спектакль «Зойкина квартира» шел в Нижегородском театре драмы почти 20 лет. И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле.

Спектакль "Зойкина квартира" смогут увидеть жители Владивостока

В нем есть все- танцы, цирковое искусство. Приезд любимого кузена было просто супер хохотали до слез. Спасибо большое создателям и артистам сыгравшим в этом спектакле! Не спектакль а просто феерическое шоу! Мне так понравилось что захотелось прийти еще раз и полюбоваться игрой наших любимых артистов если смогу не буду работать, еще раз большое всем спасибо за доставленное удовольствие! Ольга 05 марта 2019 Спектакль превосходный! После просмотра, невероятное количество позитивных эмоций, и ярких впечатлений! Спасибо, создателям и актерам за прекрасный вечер!!!!! Владлена 03 декабря 2018 Замечательный спектакль! Актеры все сыграли гениально!

Несмотря на , казалось бы, весьма невеселый период нашей истории , отображенный в спектакле, на сцене разворачивается феерическое зрелище, яркое, музыкальное, танцевальное, с юмором, очень оригинальной трактовкой образов. Спасибо огромное всему коллективу за праздник! Ольга 11 сентября 2018 Замечательный спектакль! Как умопомрачительно мошенника в нем играл Андрюша Ковзель.

Дайте людям дышать и жить. Не давите». Сама по себе пьеса «Зойкина квартира» непростая, жанр меняется на ходу: начинается все как криминальная кинодрама, ближе к середине это фарс, а финал очень мрачный. Чтобы заработать, она открывает публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Урсуляк тут королева трагикомедии — и танцующая, и поющая романсы, многие из которых написаны специально для спектакля и стилизованы под середину 1920-х годов. Хотя замечательно поют тут все — особенно во время дефиле в ателье Зойки. Очень убедительными вышли китаец, его сыграл Назар Сафонов, и Павлик Обольянинов, возлюбленный Зойки, в исполнении ведущего актера театра имени Пушкина Александра Дмитриева: Александр Дмитриев ведущий актер театра имени Пушкина «Этот человек не готов принять реальность. Как, собственно, и я, наверное, сейчас. Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить? Что происходит в Москве? Лично для меня и для Александры Урсуляк, которая играет Зою, основополагающей является, конечно, история любви.

Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению. Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце. Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит. Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком. Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине. Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино. Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение. Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях. Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время. Волшебный укол удачно разведенного морфия рождает в Обольянинове Курцебы напористое желание жить и управлять событиями. Бывший граф Максима Лакомкина боится прежде всего самой новой жизни. Он постоянно пытается прикрыться от нее руками, словно сведенными в параличе, и исступленно сетует на свою наступившую «бывшесть». Истерик до сипа в горле, граф бежит к Зое, чтобы припасть к источнику морфийной благодати и на время успокоиться в мире энергично осуществляемой ею мечты. В реальной жизни он беспомощен, жалок и не умеет активно включиться в бизнес оборотистой супруги. Типичнейшая фигура двадцатых-тридцатых годов прошлого века, не раз сатирически представленная в литературе и кинематографе — председатель домкома. Аллилуя, сыгранный Артуром Хачатряном, неумеренно суетлив и, при властных полномочиях, кажется, сам побаивается власти. На всякий случай домуправ лебезит, посматривает на всех снизу вверх, часто оглядывается по сторонам, играет и пристраивается. Его раздирают противоположные чувства и желания — приходится угождать и проявлять властность, оправдываться и обвинять, притворяться самому и верить притворщикам. Артур Хачатрян строит образ из многих составляющих. Андрей Санников играет Аллилую сугубо гротескно и открыто. У него нет двойного дна, он прям, как палка, уверенно берет взятки и не прячет свою откровенную недалекость под маской умника. Аллилуя Санникова умеет придать себе значимость, как любой индивидуум, скроенный примитивно и однобоко. Ему не надо притираться к людям и ситуациям, все на свете он меряет по себе, ставит себя во главе события. Колоритного афериста Аметистова тоже играют два актера. Интересно, что этот персонаж появился практически параллельно с Остапом Бендером «Зойкина квартира» 1926, «12 стульев» 1927 и сразу стал архетипом, фигурой характерной для времени НЭПа. На гребне мутной волны новой экономической политики в стране появились шулеры и мошенники всех мастей, и искусство не могло пройти мимо такого живописного персонажа. Герой Антона Белова словно разбрызган по сцене юркими ртутными шариками.

Спектакль имел невероятный успех, но его жизнь была недолгой. В августе 1928 года коллегия Наркомпроса утвердила решение Главреперткома «об исключении из репертуара Театра им. Вахтангова пьесы «Зойкина квартира» за искажение советской действительности». В газете «Вечерня Москва» за 28 октября 1926 г. Но ценность пьесы и упор спектакля в другом.

Основная сцена

  • Гламур, фокстрот и проходимцы – «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
  • БТР-2023. День 4. Зойкина квартира
  • Репертуар - Зойкина квартира
  • Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»

Премьера «Зойкиной квартиры» собрала всех актеров

Это не буквально про сегодняшний день. Но «сегодня» должно просвечивать через любой классический сюжет, иначе нет смысла браться за материал. В пьесе Булгакова — такие точные типы! Мы просто пытались понять, кто эти люди в сегодняшней реальности, чтобы не играть абстракцию. Конечно, мы можем залезть в книги и сделать историческую реконструкцию, но что нам эти 20-е годы?

Гораздо интереснее найти проекцию этого материала на сегодняшний день.

Во всем мире идет исторический слом, и мы не просто свидетели этого процесса. Каждый, так или иначе, вовлечен в этот процесс, каждому надо решать, с кем он. Но все мы люди, зависимые от мнения и друг от друга, мы совершаем ошибки, впадаем в заблуждения… Сейчас, как и сто лет назад, тоже нет прямого ответа на вопрос, что случится с нами завтра. В этой неопределенности люди ведут себя по-разному», — говорит Александр Марин.

Вместе с режиссером над новой постановкой «Зойкиной квартиры» работали художник по костюмам Любовь Шепета , художник по свету, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Сергей Скорнецкий , композитор Дмитрий Марин , балетмейстер, заслуженный работник культуры РФ Асия Горбачева. Мы вообще не отталкивались от предыдущего и не искали противоречий. Стиль спектакля сложился естественным образом.

Он сделал собственную сценическую редакцию пьесы, оставив в сохранности сюжет булгаковской пьесы, в основе которого лежат реальные события тех лет. НЭП, Москва. Мы не просто свидетели этого процесса, в душе каждого из нас так же разлом, и нам важно, чтобы впереди был виден свет. Сейчас, как и сто лет назад, нет ответа на вопрос, что случится завтра. В этой неопределенности люди ведут себя по-разному… И то, как пытается вернуть прежнюю жизнь Зоя, желая уехать и не понимая, что ничего все равно не изменится, роднит пьесу с нами», — заявил на пресс-конференции журналистам Александр Марин.

Руководитель литературно-драматической части театра драмы Татьяна Яровикова поблагодарила Александра Марина за переработку произведения. Для меня он тут более страшный. Фантасмагории, которые выливаются в бесовский шабаш, возникают из-за невозможности найти выход из того, где живут герои пьесы и мы вместе с ними», — заметила она. Сам Михаил Булгаков жанр пьесы определил как «трагическую буффонаду», и режиссер Марин постарался следовать по пути, который задумал автор изначально.

Есть такой термин- катарсис называется. Это здорово, как лекарство и не надо никаких таблеток! Ольга Ч 15 апреля 2020 Сегодня ходила на спектакль" Зойкина квартира" очень понравился просто превосходный спектакль! В нем есть все- танцы, цирковое искусство. Приезд любимого кузена было просто супер хохотали до слез. Спасибо большое создателям и артистам сыгравшим в этом спектакле! Не спектакль а просто феерическое шоу! Мне так понравилось что захотелось прийти еще раз и полюбоваться игрой наших любимых артистов если смогу не буду работать, еще раз большое всем спасибо за доставленное удовольствие! Ольга 05 марта 2019 Спектакль превосходный! После просмотра, невероятное количество позитивных эмоций, и ярких впечатлений! Спасибо, создателям и актерам за прекрасный вечер!!!!! Владлена 03 декабря 2018 Замечательный спектакль! Актеры все сыграли гениально! Несмотря на , казалось бы, весьма невеселый период нашей истории , отображенный в спектакле, на сцене разворачивается феерическое зрелище, яркое, музыкальное, танцевальное, с юмором, очень оригинальной трактовкой образов.

Пятиминутными овациями встретили псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира»

В головокружительном ритме актеры легко меняются ролями, мастерски фехтуют текстом, на ходу создавая образы 20-х годов предыдущего века.

Заслуженный артист России Сергей Блохин, воплотивший на сцене образ Бориса Гуся-Ремонтного, сказал, что ему было интересно пуститься в эту авантюрную историю. Мы играем в любовь не понарошку, а в настоящую, с самопожертвованием», — подчеркнул он. Александр Марин добавил, что давно влюблен в труппу театра драмы, поэтому работа с ней ему принесла много радости. Он хотел бы еще когда-нибудь посотрудничать с нижегородским театром и поставить, например, спектакль по произведениям Расина, Достоевского или того же Булгакова. Актеры, занятые в спектакле, в свою очередь, высказали очень много приятных слов в адрес режиссера, с которым им было очень комфортно творить, потому что он проявил высокий профессионализм и уважение к артистам. Мне хотелось хлопать даже в тех местах, над которыми казалось бы не хлопают. Думаю, что финальные аплодисменты в день премьеры будут настоящей оценкой этой постановке», — поделилась своими впечатлениями от просмотра зрительница Надежда. Ближайшие показы нового спектакля «Зойкина квартира» состоятся 12 и 29 мая. Начало в 18:30.

Молодая вдова Зоя Пельц в своей богато обставленной квартире содержит ателье, где портнихи, не покладая рук, шьют одежки для «сливок» общества. Однако, для определенного круга лиц, которому квартира Зои известна совершенно с другой стороны, это место представляет интерес несколько иного свойства, а именно — ночной дом свиданий. Но, как говорится, не долго музыка играла… Хотя, в спектакле у В. Панкова как раз-таки музыка является одним из основных элементов: постановка выполнена в изобретенном самим режиссером жанре саундрамы, который представляет собой некий синтез мюзикла и драматического действия.

В «Кабаре» была та же ведущая актриса — Александра Урсуляк, это тоже был музыкальный спектакль, да и история близкая по времени. Было сложно не повториться, признается режиссер. Но все-таки Булгаков — очень русский автор, а «Зойкина квартира» — очень русская пьеса, которая, по мнению Евгения Писарева, созвучна сегодняшнему дню: Евгений Писарев худрук театра имени Пушкина «Время сложное, в которое мы живем, время переломное. Еще не написаны те пьесы, которые что-то расскажут о нашем времени, но сто лет назад мир тоже переживал титанические изменения.

И Булгаков это очень мощно зафиксировал. И смешно, и гротескно. И горько, и мрачно. Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр. И мне кажется, что классики, жившие в непростые переломные времена, уже сделали это лучше нас. Всегда аромат нэпа и вся эта ерунда, которая скорее скатывает Булгакова в Зощенко, превалирует. Потому что кажется, что это очень привлекательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий