Новости старекс хендай отзывы владельцев

Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. короткой или длинной. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле.

Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам.

Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв

Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь. Нет показаний расхода топлива, приходится отзывы о двигателях hyundai starex самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Новый Hyundai H-1 фото и цены, характеристики На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает.

Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нетзаехал к Кулибинымразобрали, почистили клапан, что то еще. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5.

Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но отзывы о двигателях hyundai starex был бы климат-контроль, то было бы еще. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машиненадо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь. Нет показаний расхода топлива, приходится отзывы о двигателях hyundai starex самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Новый Hyundai H-1 фото и цены, характеристики На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов.

Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру. Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай.

На верхней панели — монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам — дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками. Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации — если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский см. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы Hyundai i800.

Вот как этот Старекс, который нас попросили проверить. Заявлен пробег 57 000 км. Год в объявление 2017, а по факту оказалось 2016. Но это опять же путаница с модельным годом.

Типа модельный год 2017, а по факту по шильдику она 2016 года. Кстати, Корейцы уже перестали так писать. В связи с большим спросом автомобилей на Россию, из-за этого все меньше и меньше там машин с такой путаницей. Но не суть, мы-то хотим автомобиль 2017 года! А ни как в ПТС 2016 год. Тогда и цена должна быть за автомобиль 2016 года, а не 2017 года.

Продает площадка, как я уже сказал. Поэтому нас это не удивило.

Отзыв о Hyundai Starex 2010 года

Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст! Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки.

Недостатки Хендай Старекс полный привод

Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально — продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций. В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов см. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.

Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков.

Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить.

Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2. Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя. Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь.

На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов. Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Grand Starex с пробегом? Осмотр микроавтобуса стоит начинать с изучения состояния кузова. Практика показывает, что он крайне чувствителен к коррозии. В первую очередь, ржавчина появляется на колесных арках и порогах. Внимательные покупатели нередко находят ее в нижней части дверей, на передних и задних бамперах, на трубках климатической системы и под уплотнителями вокруг стекол. Ролики сдвижных дверей изнашиваются в среднем к 150 000 километрам пробега, а упоры крышки багажника утрачивают былую упругость уже к 50-60 000 километрам пробега. На российском рынке наибольшее распространение получила дизельная верса Старекса объемом 2,5 литра и мощностью до 170 лошадиных сил.

В целом, этот мотор более чем положительно зарекомендовал себя.

Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт. Hyundai H1 год Диаметр разворота в 11,2 — 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности аVтомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно хундай старекс дизель посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось. Сочетание дорожного просвета в мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках аVтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься. Расход дизеля составляет Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине. Плюс хундай старекс дизель места под капотом, не очень удобно. Запчасти дороговаты. Максим, Калининград.

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на

Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1

Салон Автомобиль, задуманный как «рабочая лошадка», не располагает особыми «наворотами» в салоне. Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована. От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий. Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая.

Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс.

Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника. Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ. Подвеска Тут все очень неплохо: посматривать нужно за сайлентблоками и шаровыми передних рычагов, ступичными подшипниками, передними пружинами, задними амортизаторами. Цены не заоблачные: самая дорогая запчасть — стойка амортизационная передняя — обойдется в 5 300 руб. Правда, застучавшая рулевая рейка обычно — 150 000 км потянет на 20 000 руб.

Наиболее часто проблемы возникают с нижней цепью, которая приводит в движение масляный насос. К трансмиссии Hyundai особых нареканий нет. Как механика, так и автомат успешно и безотказно функционируют даже в сложных климатических и погодных условиях. Проблемы с КП обычно начинаются через 200-300 тысяч километров пробега, когда изнашиваются основные компоненты коробки, случаются протечки сальников или разбивается маховик. Если микроавтобус не перегружать и аккуратно передвигаться по плохим дорогам, то узлы и механизмы подвески прослужат не менее 100 тысяч километров пробега. Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше. Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету.

Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли связываться с подержанным «корейцем», мы уверенно заявляем, что стоит!

В шапкЕ не нашёл Старекса, поэтому отметил как Н1. Владею им недавно, поэтому отзыв неполный. Комплектация ЛД- мост, камера заднего вида, монитор на панели, боковые зеркала в цвет кузова с поворотниками, аудио порты 2-х видов, 12 мест. Пока отметить хочу только те нюансы, которые сразу отметил при сравнении с вэнами, которые были до этого: Превии 1998 и 2004 годов, Сиенна 2005 г, Делика дизельная 1998 года, Кия Карнивалы, дизель 2005 г и бензиновая 2007 года. Первое, что отметил - разворот на месте у Старекса, как 124-го мерса!

А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора.

Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува. Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth. Зато ездовые свойства корейского вэна — на зависть иным легковушкам! Дизель 2.

И под ногой всегда, вне зависимости от того, загружен автомобиль или пуст, остается достаточный запас тяги. Кроме того, этот мотор экономичен: на 670-километровый пробег от южного пригорода Петербурга до Москвы у меня ушло 56 литров солярки с учетом пробок на Ленинградке на въезде в столицу и на МКАД , или 8,35 литра на 100 км. Шестиступенчатый «автомат» — не образец расторопности, но с тяговитым мотором это не влияет на ощущение динамики. Под стать заводному дизелю и другие ездовые свойства.

Электронная система стабилизации ESC настроена по-боевому: дает колесам скользить как в продольном, так и в поперечном направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий