Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand. Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры. Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016.
Клуб Suzuki Vitara
расход топлива по городу 20 литров. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час).
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
Приборный блок - это три глубоких колодца с серебристой окантовкой — очень информативно и гармонично. На центральной консоли — аудиосистема и интерфейс простенькой однозонной климатической установки — скромно по современным меркам. Из дополнительного оборудования — очечник над салонным зеркалом, подогрев сидений, дополнительная электрическая розетка, подлокотник с ящичком и пара подстаканников между передними сиденьями, в одном из которых стоит пепельница. Задний диван разделен в пропорции 1:2 и здесь с комфортом могут разместиться трое пассажиров, места предостаточно. Спинка регулируется по углу наклона, есть откидной подлокотник, карманы в спинках кресел, а в торце центральной консоли — пара выдвижных подстаканников. Алгоритм складывания сидений простой, но не вполне удобный — спинка складывается на подушку, а затем этот сэндвич откидывается к передним креслам. С одной стороны — образуется ровный пол багажного пространства, с другой — перевозка длинномеров в таком отсеке проблематична.
Между откинутым сиденьем и открывающейся вправо дверью багажника не так много места. Впрочем, длинномеры можно закинуть и на крышу. В багажнике есть небольшой подпольный отсек, но он настолько мелкий, что в него поместится, пожалуй, только папка с бумагами. Стоит отметить и отличную обзорность, стойки кузова довольно тонкие, подвешенная к задней двери «запаска» не мешает при взгляде через внутрисалонное зеркало заднего вида, а наружные зеркала просто огромны, в них смотришь, словно в телевизоры. Напомним, что полный привод на Витаре, в отличие от большинства «паркетников», постоянный, дифференциальный! Есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, режимы трансмиссии переключаются кругляшом на центральной консоли.
При включении полного внедорожного арсенала, система стабилизации автоматически отключается. Увы, в трансмиссии не предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, хотя бы была ее электронная имитация, но нет и ее. Потому преодоление некоторых неровностей, связанное с диагональным вывешиванием, иногда становится проблемой. Тут бы ход подвески побольше, но нет — задняя-то независимая, и ее ход ограничен. Можно, конечно, использовать такой прием как «газ-тормоз», но ведь далеко не каждый водитель им владеет. Остается последний вариант — форсировать с разгона.
Что мы и сделали вполне успешно. К слову, небольшие диагональные подъемы для Витары — не проблема.
Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.
Обеспечивая хорошую динамику на шоссе, он неплохо работает на бездорожье с постоянным полным приводом. Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала, высокий клиренс 200 мм ставят обновленный Grand Vitara в один ряд с серьезными внедорожниками. Есть еще один весомый довод в пользу ходовых качеств этого кроссовера. Японские разработчики пошли на компромисс надо сказать довольно удачный : они убрали из конструкции кузова тяжелую трубчатую раму, которая обычно ставится на солидных внедорожниках, заменив ее рамой лестничного типа. Получилось два в одном: снизился вес автомобиля и достигнута необходимая жесткость кузова. Благодаря этому паркетный внедорожник Grand Vitara на асфальте ведет себя как динамичный седан. А все выбоины и кочки без труда «проглатывает» полностью независимая подвеска спереди — Мак Ферсон, сзади — пятирычажная конструкция. Уровень безопасности на новом Grand Vitara достаточно высок: системы ABS, EBD, ECP, 6 подушек безопасности 2 фронтальные, 2 боковые, 2 боковые шторки , система Brake Assist Function помощь при торможении, задействующая тормоза в полную силу при угрозе столкновения , Brake Override System блокирует акселератор при экстренном торможении. Специальная конструкция кузова предусматривает жесткий каркас и наличие «мягких» зон деформации. Кроме того, в двери вмотрированы дополнительные жесткие брусья безопасности, уменьшающие риск травмирования при боковом ударе. Для крепления детских кресел есть специальные элементы ISOFIX, а ремни безопасности сидений крепятся в трех точках и имеют преднатяжители и ограничители удерживающего усилия передние. Несомненно, что новый Suzuki Grand Vitara найдет своих многочисленных поклонников.
По-настоящему больше 300 граммов на 1000 км проявляется обычно после 100 тысяч и лечится более-менее традиционным способом: заменой маслосъёмных колпачков и колец. Выясните, менялись ли они вместе с ремнем. Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками. Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами. Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора. Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов. Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч.
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
Специальная конструкция кузова, сочетающая в себе жесткий каркас рамы и зоны программируемой деформации, способна поглотить энергию удара. Жесткость кузова Grand Vitara дополнительно увеличена установленными в дверях ударопрочными брусьями безопасности. Автомобиль также оснащен различными системами антиблокировочная тормозная система, электронная система стабилизации и т. Наличие той или иной опции зависит от комплектации. В Suzuki Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальте.
Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно. С коробками передач тоже всё нормально. Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении. Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера... Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше. Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица. Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь. Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины. Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться.
Тем более, что реально клиренс, похоже, здесь немного меньше, во всяком случае, на нашей тестовой машине с опционной металлической защитой. С одной стороны, она надежно защищает картер от ударов, но с другой — скрадывает несколько сантиметров дорожного просвета, и наша машина чаще скоблила защитой за грунт на косогорах и грунтовках. Еще бы задний номер куда-то перевесить повыше, а то не ровен час оставишь его где-нибудь в чащобе или в луже. Но в любом случае, Витара на бездорожье выглядит предпочтительнее любого другого «паркетника». А что на асфальте? Ведь большинство владельцев таких автомобилей живут в городе и почти никогда не съезжают на бездорожье. На шоссе с ростом скорости динамический коридор расширяется, прямую автомобиль начинает держать менее уверенно. И подвеска временами допускает раскачку, хотя, при проезде неровностей она кажется жестковатой и излишне подробно повторяет профиль покрытия. В быстрых поворотах автомобиль демонстрирует легкую склонность к заносу, но строгая система стабилизации всегда на страже. Крены ощутимы, но не критичны, а главное автомобиль послушен рулю и уверенно, предсказуемо и даже азартно управляется. Лучше всего шасси проявило себя на грунтовках и разбитом асфальте, здесь можно мчать уверенно, не опасаясь пробоев. Что касается двигателя и трансмиссии — то это хорошо сыгранный дуэт. Тихий, приятный звук мотора, мгновенный отклик на подачу топлива, уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. Казалось бы, архаичный 4-ступенчатый «автомат», но на этой машине он в самую масть — плавно и адекватно перебирает передачи, почти не допускает задержек. Разве что, экономичность не самая сильная его сторона. В отличие от большинства кроссоверов Grand Vitara существует только в полноприводном исполнении, зато есть и 3-дверный 4-местный кузов. Базовая «трехдверка» оснащается двигателем 1,6 л 106 л. А наша тестовая машина в максимальной комплектации — с противоположного ценового полюса оценивается в 1270000 руб. Трехдверная машина с аналогичной агрегатной базой стоит от 1060000 руб. Все остальные версии 5-дверные и стоят от миллиона за машину со 140-сильным 2-литровым мотором в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. Самая простая машина с «автоматом» на 60000 дороже.
Этот кроссовер был разработан с участием компании Toyota и, по сути, представляет собой аналог модели Toyota Urban Cruiser Hyryder. Grand Vitara отличается от Urban Cruiser только дизайном передней и задней части, иными колесными дисками, интерьерными деталями и некоторыми характеристиками. Длина этого кроссовера составляет 4345 мм. Ширина увеличена на 20 мм в сравнении с Urban Cruiser - до 1795 мм, а высота стала больше на 35 мм - 1645 мм.
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто
Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category. В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов? Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю | Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор. |
Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото | Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). |
Подержанный Suzuki Grand Vitara | Research the 2012 Suzuki Grand Vitara at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara | Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47 /53) в пользу задней оси и демультипликатором. |
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников | Владелец Suzuki Grand Vitara (2G) с 2.0 бензиновым двигателем, 140 л. с., АКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2012 года на DRIVE2. |
Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля он есть уже в базе и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое. Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys. Также среди опций есть шесть подушек безопасности, виртуальные приборы экран на семь дюймов , проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, «кожаный» салон и вентиляция передних сидений. Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л 103 л. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota.
Даже автомобили старше 5 лет не могут иметь достойный вид. Но есть и свои небольшие минусы.
К примеру, покраска дверных проемов оставляет желать лучшего и уже через пару лет эксплуатации, уплотнительные резинки могут протереть краску до грунта или металла. Особенно, это часто можно увидеть на дорестайлинговых моделях. Отдельно можно отметить, что автомобиль безопасен в плане угона. Он просто мало интересен людям специализирующимся в данном сегменте. Даже несмотря на то, что вторичный рынок имеет явный недостаток кузовных элементов и некоторых агрегатов. Но готовьтесь к тому, что у Вас скорее всего украдут кожух запасного колеса, воровство которых поставлено на поток, а стоимость нового может колебаться в пределах от 20 до 25 тысяч рублей за оригинал. На вторичном рынке в России Suzuki Grand Vitara можно найти во всех возможных комбинациях практически с любым двигателем и парой коробок передач Кроме этого, не стоит ожидать от рестайлинговых моделей особых нововведений. Так как, конструктивно автомобиль не менялся и все агрегаты остались на своих местах, кроме дополнительных моторов. С течением времени, обязательно просядет пятая дверь, на которую дополнительно нагружено запасное колесо, но проблема решается быстрой регулировкой.
Передняя оптика не вызывает нареканий, кроме моделей оснащенных ксеноновым светом. По общепринятым нормам конструирования автотранспорта, ксеноновые фары требуют собственных омывателей с высоким давлением. К стати, на работу, тоже нареканий нет, но насос омывателя расположен под самим бочком с водой, который, в свою очередь, расположен в районе переднего бампера. Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению. Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности. Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП.
Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей. Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой.
Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива. Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом. Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта.
Опционально можно выбрать полноприводную версию. В качестве альтернативы предложена полноценная гибридная силовая установка, разработчиком которой является Toyota. В ее основе лежит 1,5-литровый бензиновый безнаддувный мотор, работающий в связке с электрическим двигателем и электромеханическим вариатором. Суммарная отдача такого тандема равна 115 «силам», но привод может быть только передним. В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Это здоровенный автомобиль размером примерно как Тойота Прадо - около 5 метров длиной-с мотором V6 3,2 литра мощность там под 250 сил-весит пустой около 2 тонн. АКПП, ну и кожа и прочий люкс. Какую вы Витару имеете ввиду 2012 года выпуска - я не знаю. Максуд-Оглы P. Мало того, что это нихрена не рулится, так оно ещё и не едет?! Ни по дорогам, ни по буеракам!? А Витара это ваще хлам и гнилье.
Трансмиссия
- Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили
- Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю
- Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
- Фотогалерея новинки
Авто новости
Обзор автомобиля Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, основные параметры модели. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Владелец Suzuki Grand Vitara (2G) с 2.0 бензиновым двигателем, 140 л. с., АКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2012 года на DRIVE2. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama.
Клуб Suzuki Vitara
Suzuki Grand Vitara 2023, фото: Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Suzuki Grand Vitara, поставляемые по схеме параллельного импорта. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор.
Suzuki Grand vitara 08.2012 - 07.2016 18 SUV
Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото | The Suzuki Grand Vitara includes a 4 year / 60 000 Km service plan for the Grand Vitara 1.5 GL MT. |
Авто новости | The Suzuki Grand Vitara nameplate has returned, but don’t expect to see it on Australian roads. |
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (Сузуки Гранд Витара) 2012 г. Часть 2 - shiden | Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. |
Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера | Производить возрожденную Сузуки Гранд Витара будут на заводе Toyota Kirloskar в Индии. |
Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Grand Vitara | Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki). |
Тест-драйв Сузуки Гранд Витара – верность идеалам офф-роуда
- Сузуки Гранд Витара 2022: премьера нового кроссовера - новости Автомобильный портал 5 Колесо
- Suzuki возродила Гранд Витару
- Новые статьи
- Фотогалерея новинки
МАТЧАСТЬ: SUZUKI GRAND VITARA
- Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
- Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.)
- Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – короткие свесы и маленький багажник
Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход
Но лихачить всё-таки не стоит. Багажник объемом 398 л запросто вместит весь необходимый инвентарь. Если сложить задние сиденья, внутренняя вместимость увеличивается до 1386 л. Запасное колесо удобно размещено на задней крышке багажника, а не под днищем, как у большинства одноклассников «Витары». Поэтому в случае непредвиденной ситуации не придется лезть под автомобиль и пачкать руки. Подвеска не вызывает никаких нареканий, все изъяны дорожного покрытия Suzuki добросовестно сглатывает. Но машину изрядно потряхивает на грунтовке, что вызывает у водителя и пассажиров малоприятные ощущения. На высоких скоростях «японец» послушен, правда мощности мотору явно не хватает — тянуть внедорожник весом 1533 кг ему непросто.
Набор скорости идёт не быстро, но «Витаре» это простительно, ведь она создавалась не для гоночных заездов. Кроме того, вопрос с мощностью двигателя легко решить — доплачивай деньги и бери более сильный агрегат. Благодаря дизайнерам, Vitara получила угловатые формы, прищуренные фары выглядят грубовато — любопытный взгляд железного самца как бы вопрошает: «Ну, куда поедем? Салон выполнен в сдержанном классическом стиле. Все очень просто и лаконично — это и притягивает. В отделке преобладают чёрные тона, разбавленные серыми вставками. Именно темная ткань делает интерьер практичным и универсальным — оформление подходит как для мужчин, так и для женщин.
Обивка легко чистится, пятна на сиденьях не сможет убрать только ленивый. Посадка очень удобная и спереди, и сзади, как говорится «высоко сижу, далеко гляжу».
На самом деле, мы взяли для теста два автомобиля Kia. Дело в том, что Grand Vitara и Oultlander — с двухлитровыми бензиновыми моторами. Но в первой партии новых автомобилей Kia Sportage, которая пришла в Россию, полноприводных машин с такими двигателями не оказалось. В итоге мы тестировали бензиновый Sportage с передним приводом — и полноприводный Sportage с турбодизелем. Так даже интереснее! Обе машины отличаются не только трансмиссией, но и конструкцией задней подвески: у переднеприводной версии — менее развитая поперечина.
А вот снаружи «бензин» от «дизеля» не отличить. Более того, Sportage поразительно похож на Hyundai Tucson — ведь это автомобили-клоны. И снаружи, и внутри… Впрочем, в интерьере Kia есть отличия, причем благоприятные. Например, за управление микроклиматом отвечает компактный и очень удобный блок с двумя вращающимися рукоятками и «режимными» кнопками — почти как на новом Rio. Алюминивые декоративные панели заметно оживляют интерьер, а мощный поручень для переднего пассажира вызывает ассоциации с серьезными внедорожниками. Но эргономические просчеты, которыми страдает Tucson, есть и здесь. Главная проблема — неоптимальная посадка. Руль регулируется только по высоте, причем его приходится поднимать выше обычного, иначе он практически ложится на колени.
Водительское сиденье не отличается выразительным рельефом, хотя жесткость приемлема. А запаса регулировки кресел по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями. Зато сзади — простор: из-за ограниченного диапазона продольной регулировки передних кресел новый Sportage может похвастаться самым большим расстоянием от их спинок до заднего сиденья. И центрального тоннеля здесь нет: пол сзади абсолютно ровный. А складываются задние кресла легким движением руки. Потянул за рукоятку — и половинка сиденья сложилась вровень с полом. Потянул другую — и все сиденье легло ничком. И обзорность хороша.
Все три задних подголовника в нерабочем положении утоплены в спинку заднего сиденья. Если предыдущий Sportage имел «запаску» на задней двери и она мешала обзору, то теперь запасное колесо прячется в подпольной нише багажника. Увы, объем последнего из-за этого уменьшился, а погрузочная высота — увеличилась. Да и вытащить тяжеленное колесо из глубокой ниши — непосильная задача для дамы. На Mitsubishi, например, «запаска» хранится под днищем: тоже не самое оптимальное решение. А вот Grand Vitara здесь — образец. Запасное колесо подвешено на двери, но обзора не перекрывает. И всегда доступно — и на бездорожье, и при полностью загруженном багажнике.
Вообще новая Grand Vitara красива. Конечно, без «заимствований» тут не обошлось — в дизайне экстерьера явно читается Toyota RAV4 теперь уже предыдущего поколения. Ну и что? Зато красиво. Высокий силуэт, внушительный дорожный просвет, «запаска» на задней двери… Внешне — самый «внедорожный» автомобиль в нашей компании! Дизайн интерьера тоже не хуже, чем в Тойоте. Алюминиевый декор, яркие приборы, модная трехспицевая баранка с кнопками управления аудиосистемой… Правда, пластик здесь «мягкий» только на вид, но не на ощупь. Да и по насыщенности сервисной электроникой Suzuki — не Toyota: только на самых дорогих Suzuki будет шесть подушек безопасности да транспондерная система доступа с функцией запуска двигателя без ключа.
Посадка — высокая, «внедорожная».
Модель можно будет заказать в одном из девяти цветах окраски кузова, два из которых новые. Также обновленные кроссоверы получат две новые комплектации, оснащенные мультимедийной системой с сенсорным 6,1-дюймовым экраном, навигацией Garmin, возможностью голосового управления, MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт, портами AUX и USB, а также Bluetooth. Эти варианты оснащения будут иметь и кожаную отделку салона черного или бежевого цвета. Техническая начинка Suzuki Grand Vitara останется прежней.
Неудачные версии: - Вообще нужно понимать, что для города и трассы Grand Vitara слишком медленная, прожорливая и жесткая. Для бездорожья, даже несмотря на постоянный полный привод, все же недостаточно проходима. Странноватый компромисс - пожалуй, подойдет тем, кто живет за городом круглый год.
Историю обслуживания у перекупленных авто проверить сложнее, а процент хлама - больше. Учитывая способности Гранд Витары к оффроуду, риск купить машину после жесткой эксплуатации довольно велик. Рестайлинг и дорестайлинг - Первый рестайлинг в 2008 году был достаточно значительным по технике: вдобавок к рядной четвёрке 2. Вместо устаревшего уже японского V6 2. Также обновился бампер и решётка радиатора, на зеркалах появились повторители повтороников, добавились некоторые опции. Кузов, коррозия - Лакокрасочное покрытие неплохое, но много нареканий на плохую окраску проёмов дверей, в том числе задней. Ищите ржавеющие или закрашенные сколы в местах контакта с жёсткими уплотнителями. Задняя дверь, к тому же, провисает из-за тяжёлой запаски.