Вот мнение гражданина Евросоюза, режиссера с мировым именем для тех театральных деятелей, которые пытались развивать проектный театр. Художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев выступил с резкими высказываниями насчет возведения станции метро «Театральная». Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова заключит контракт с Шульевым на должность главного режиссера учреждения на три года. режиссером спектакля "Легкое знакомство" по пьесе Валентина Красногорова станет Александр Коршунов, художником - Ольга Коршунова, исполнителем.
«Это же не нефтескважина»: Валерий Гергиев раскритиковал строительство метро под Мариинским театром
Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни. Замоскворецкий суд в Москве арестовал театрального режиссёра Евгению Беркович на два месяца по делу об оправдании терроризма из-за спектакля "Финист – Ясный сокол". Вот мнение гражданина Евросоюза, режиссера с мировым именем для тех театральных деятелей, которые пытались развивать проектный театр. Петербургский театральный режиссёр Борис Павлович известен как руководитель инклюзивного проекта «Разговоры» фонда Alma Mater и создатель «спектакля-грибницы». Режиссер заверил, что решение об отмене спектакля было принято после того, как стал ясен неверный посыл.
В Нью-Йорке скончался театральный режиссер Евгений Арье
Следователь сообщил, что на видеохостинге YouTube разместили читку данной пьесы. Сегодня в суде стало известно, что спектакль сняли с проката. Беркович грозит от пяти до семи лет лишения свободы. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Победителями стали Сергей Тонышев «А. В качестве приза лауреаты получили грант в размере 1,5 млн рублей на постановку спектакля в любом театре страны и статуэтку Арлекина — символ фестиваля, созданный Александром Боровским по эскизу Давида Боровского. Также определился победитель в номинации «Приз зрительских симпатий». Им стал Юрий Печенежский за спектакль «Матренин двор» Томского областного театра драмы.
В программе фестиваля — лучшие молодые режиссеры страны. Те, кому предстоит формировать ландшафт русского театра в ближайшие десятилетия. В программе — 14 спектаклей, среди которых постановки по классической драматургии от Шекспира до Ростана, по прозе Гоголя, Лескова и Чехова, работы, основанные на документальном материале, поэзии и современной драматургии. Художественная амплитуда фестиваля широка: зрители увидели спектакли, созданные в традиции русского психологического театра, экспериментальные постановки, работы на стыке жанров и направлений.
А кино я больше люблю про будущее — фантастику, триллер. И пишу я такие вещи. А живу настоящим. Если посмотреть на мою книжную полку, то там треть художественной литературы, треть — театральной, а треть научной, в основном по физике. Тем более что удачных примеров постановок, связанных с наукой и людьми науки, немало, особенно в европейском театре.
И в зрительном зале в фантастику не верят. Но театр все-таки больше про красоту, про эстетику. Почему гении все в прошлом? Потому что они испытаны временем. И поэтому мне интереснее брать литературу прошлого. На поклонах после спекталя «Амадей». Незадолго до твоего назначения главным режиссером ты как штатный режиссер выпустил в Вахтанговском успешный спектакль «Амадей» с Гуськовым и Добронравовым в главных ролях. И там используешь кукольный театр, о котором почему-то вдруг вспомнили режиссеры драмы. Что это — дань моде или ты так любишь кукольный театр?
Поэтому мы выбрали такой способ, чтобы показать, насколько Моцарт популярен в мире, если в Вене на каждом перекрестке можно купить его куклу в красном камзоле. И в «Амадее» таким образом снимаем первый шлейф восприятия его: будто мы ждали гения, а он появился в виде куклы. Зато его второе явление — уже Виктор Добронравов в образе Моцарта. Живой человек, который волнуется по поводу своего первого выступления в Вене: у него даже руки свело, а жена Констанция пытается его успокоить. Вот в «Амадее» я больше работал с фигурой Моцарта, чем с автором. Когда соприкасаешься с такими большими личностями, сам растешь над собой, потому что узнаешь много необычного. В театре я ищу великих людей из прошлого. Я их дал читать Вите Добронравову и попросил его написать одно письмо отцу Моцарта. И Витя написал для второго акта письмо, в котором есть фрагменты из многих писем композитора.
Моцарт их зачитывает, обращаясь не то к Богу, не то к отцу. Если мы каждого второго начнем называть гением, то и гениев не останется — Ты можешь объяснить, кто такой гений? Вот Моцарт в три года научился музыке, и с тех пор его язык — музыка. Он описывал, как не мог уснуть, потому что его трясло, что, возможно, было проявлением болезни. Но успокаивался он только тогда, когда садился за инструмент и часами импровизировал. Сосед ему притаскивал бутылку вина, Констанция читала детские сказки, и он в это время погружался в музыку. А в жизни Моцарту как человеку нужно было соблюдать определенные правила морали. Он у меня в спектакле часто оказывается на полу — просто валяется. И для него это не вопрос.
А для любого человека, одетого в костюм, — вопрос: с чего это я должен валяться? То, что Моцарта ограничивает как человека, способствует возникновению парадокса гения — в музыке он ничем не ограничен и много чем ограничен в жизни. От этого возникает ощущение, будто он аморален, пьяница, изменщик, болтун. Эти качества нам кажутся недостойными его: мы восхищаемся его музыкой и жалеем как человека. Отличная уловка, к которой прибегают больше наглецы, чем талантливые люди, которые просто скромнее. Думаю, что через сто лет наши потомки скажут, были ли люди, о которых вы говорите, гениями или нет. Но я за то, что гений тот, кто вне нормы, потому что это редкость. А если мы каждого второго начнем называть гением, то и гениев никаких не останется. Некоторые современные тенденции в мире мне не нравятся: нормой делают то, что за пределами нормы.
Крайности для того и должны существовать, что они крайности.
Они более вежливы, их глаза приветливее и добрее. Они дружелюбнее и обходительнее», — убежден режиссер. Он добавил, что жители других городов России немного завидуют москвичам, так как последним повезло жить в столице и ходить по чистым улицам, ездить по ровным дорогам.
Анатолий Шульев – главный режиссёр Вахтанговского театра
Спецпроект фестиваля «Библиотека Биеннале театрального искусства» пополнился двумя новыми изданиями. Спектаклем по пьесе Александры Стрижевской «Мама, я блогер», опубликованной в сборнике, открылась конкурсная программа фестиваля Школа драматического искусства, режиссер Ася Князева. Исследование посвящено спектаклю В. Немировича-Данченко по роману Достоевского «Бесы», открывшему новые горизонты возможностей режиссерской профессии. В январе состоится вручение Премии в области литературы о театре «Театральный роман». Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Генеральный партнер — группа компаний «Р-Фарм». Уроки режиссуры»: urokirezhissury.
Почему гении все в прошлом?
Потому что они испытаны временем. И поэтому мне интереснее брать литературу прошлого. На поклонах после спекталя «Амадей». Незадолго до твоего назначения главным режиссером ты как штатный режиссер выпустил в Вахтанговском успешный спектакль «Амадей» с Гуськовым и Добронравовым в главных ролях. И там используешь кукольный театр, о котором почему-то вдруг вспомнили режиссеры драмы. Что это — дань моде или ты так любишь кукольный театр? Поэтому мы выбрали такой способ, чтобы показать, насколько Моцарт популярен в мире, если в Вене на каждом перекрестке можно купить его куклу в красном камзоле. И в «Амадее» таким образом снимаем первый шлейф восприятия его: будто мы ждали гения, а он появился в виде куклы.
Зато его второе явление — уже Виктор Добронравов в образе Моцарта. Живой человек, который волнуется по поводу своего первого выступления в Вене: у него даже руки свело, а жена Констанция пытается его успокоить. Вот в «Амадее» я больше работал с фигурой Моцарта, чем с автором. Когда соприкасаешься с такими большими личностями, сам растешь над собой, потому что узнаешь много необычного. В театре я ищу великих людей из прошлого. Я их дал читать Вите Добронравову и попросил его написать одно письмо отцу Моцарта. И Витя написал для второго акта письмо, в котором есть фрагменты из многих писем композитора. Моцарт их зачитывает, обращаясь не то к Богу, не то к отцу.
Если мы каждого второго начнем называть гением, то и гениев не останется — Ты можешь объяснить, кто такой гений? Вот Моцарт в три года научился музыке, и с тех пор его язык — музыка. Он описывал, как не мог уснуть, потому что его трясло, что, возможно, было проявлением болезни. Но успокаивался он только тогда, когда садился за инструмент и часами импровизировал. Сосед ему притаскивал бутылку вина, Констанция читала детские сказки, и он в это время погружался в музыку. А в жизни Моцарту как человеку нужно было соблюдать определенные правила морали. Он у меня в спектакле часто оказывается на полу — просто валяется. И для него это не вопрос.
А для любого человека, одетого в костюм, — вопрос: с чего это я должен валяться? То, что Моцарта ограничивает как человека, способствует возникновению парадокса гения — в музыке он ничем не ограничен и много чем ограничен в жизни. От этого возникает ощущение, будто он аморален, пьяница, изменщик, болтун. Эти качества нам кажутся недостойными его: мы восхищаемся его музыкой и жалеем как человека. Отличная уловка, к которой прибегают больше наглецы, чем талантливые люди, которые просто скромнее. Думаю, что через сто лет наши потомки скажут, были ли люди, о которых вы говорите, гениями или нет. Но я за то, что гений тот, кто вне нормы, потому что это редкость. А если мы каждого второго начнем называть гением, то и гениев никаких не останется.
Некоторые современные тенденции в мире мне не нравятся: нормой делают то, что за пределами нормы. Крайности для того и должны существовать, что они крайности. А вот середина должна быть крепкой. В этом театре много любви направлено на меня — не знаю, за что — В Театре Вахтангова ты теперь главный по художественной части. Чувствуешь себя начальником? Я чувствую себя в кругу единомышленников, потому что с людьми там мы разговариваем на одном языке. У них и у меня один и тот же учитель — Римас Туминас. У нас вкусы похожи, и среди них я ощущаю некоторое бесстрашие.
И именно в этом театре много любви направлено на меня — не знаю, за что.
Вторая — он способен держать язык за зубами. Собственно, именно так его охарактеризовал Крок: «Он нам не чужд. Для меня имеет значение, что у него правильные взгляды на жизнь в сегодняшних условиях». Откровеннее некуда.
Где-то я уже всё это видел. Да у Ильфа и Петрова в «Золотом телёнке». Адам Козлевич и его автомобиль с медной бляхой «Лорен-Дитрих», поездки на котором приводили пассажиров к одним и тем же последствиям. Они тоже начинали с невинной прогулки за город».
По данным Telegram-каналов, «Финист Ясный Сокол» романтизирует вербовщика и оправдывает влюбляющихся в него потенциальных «невест Аллаха». Сейчас следователи изменили их статус на подозреваемых и задержали», — рассказал собеседник агентства. В 2022 году постановка получила две высшие государственные театральные премии «Золотая маска», пишет газета «Взгляд».
Названы лауреаты премии «Арлекин» 2024 года
Сегодня свой день Рождения празднует Ксения Худоба! Уважаемые зрители! Спектакль «Иван Васильевич», назначенный на 14 апреля 2024г, переносится на 2 июня в связи с болезнью артиста. Все приобретенные билеты остаются действительными. Театр сатиры принял участие в Международной акции «Сад памяти». Ежегодно в России и за ее пределами волонтеры высаживают 27 миллионов деревьев в память о каждом погибшем в годы Великой Отечественной войны. Похороны народного артиста России Александра Анатольевича Ширвиндта состоятся 14 апреля на Новодевичьем кладбище после полудня. По желанию семьи Александра Анатольевича прощание и погребение пройдут в кругу родных, труппы и сотрудников театра. Открыта продажа билетов на июнь 2024 года. Билеты без наценки доступны на сайте театра, а также в кассе театра.
По вопросам групповых заказов и корпоративных мероприятий обращайтесь в отдел продаж.
Но театр? Вот первые эксперименты.
Она — полноценный член труппы. И на афише именно ей отведено почетное место. Желание первое.
Хочу, чтобы костюмы и декорации рисовались сами. Хочу видеоряд в восточном стиле. И третье, чтобы текст был в рифму, и было смешно», — говорит журналист.
Сразу четыре нейросети работали на этот спектакль, генерировали пролог, картинки, но юмор им не удался, вступление пришлось несколько раз переписывать. Мариинский театр. Один задник для нового балета огромная команда художников с многолетним стажем рисует несколько недель.
Да, с нейросетью тоже надо работать. Но для этого хватит и одного художника. Правильный ответ здесь такой, что человека заменит не нейросеть, а другой человек, который нейросеть будет использовать», — говорит директор компании «Яндекс» по развитию технологий ИИ Александр Крайнов.
Великий мастер наивного искусства, чье творчество высоко оценивал сам Пабло Пикассо, проживает свои последние дни в бедности и болезни. Ему являются герои его картин. Местами переосмысленные как раз нейросетью.
Сколько их? Мнения спикеров творческой встречи разошлись, но, когда начали считать, загибая пальцы, громких имен оказалось не так-то мало: Андрей Гончаров, Николай Русский, Евгения Беркович, Семен Александровский, Степан Пектеев, Антон Федоров, Борис Павлович, Елизавета Бондарь… Бессобытийная жизнь под лупой Молодые российские режиссеры хотят представить публике свой взгляд на ту или иную тему. Новое поколение смещает фокус с «они» на «я», им больше не интересно просто рассказать чужую историю, давать «голый нарратив» — это, собственно, и есть требование репертуарного театра. Как пример, Владислава Куприна привела два спектакля новосибирских режиссеров Элины Куликовой и Полины Кардымон, номинированные на «Золотую маску — 2022». Действие одной из постановок происходит в полутемной комнате, куда заходит лишь один зритель. Перед ним — книга, которую он листает сам, наполненная воспоминаниями и впечатлениями маленькой девочки. Ею же в итоге и оказывается в конце тот самый единственный зритель.
В процессе спектакля он может смотреть кино, танцевать, путешествовать по гугл-картам, чтобы оказаться в конечной точке, к которой его приводит режиссер, дабы высказать свою мысль и представить свою точку зрения. По сути, общение и передача эмоций через кусочки чужой жизни происходят с глазу на глаз, напрямую от одного режиссера к одному зрителю. Причем взгляд не из космоса, а рассматривание под лупой. Кроме того, сегодня очень много моноспектаклей или постановок для двоих. Спектакли для 15 актеров — это уже антрепризный ужас. Наступают символизм и натурализм, а бессобытийная жизнь и является истинной, как нам пытаются передать молодые режиссеры через свои пьесы. Сильные, смелые, наглые и лучшие хотят заниматься своим — вот вопрос, который вскоре встанет перед репертуарными театрами.
Кто там останется работать? Наверное, только режиссеры-коллаборационисты. Так что такому театру тоже хорошо бы начать заглядывать в новое и прислушиваться к поднимаемым темам. Пока же оба театра существуют параллельно, — подметила Владислава Куприна. Но какие темы и вопросы поднимаются? Режиссеры начали говорить острую, больную правду, они ее активно и бесстрашно требуют «Молодые активно и бесстрашно требуют правды» Однако о молодой татарской режиссуре критик высказалась отдельно, причем в мажорном ключе: — О развитии татарской драматургии я могу рассказать по фестивалю «Науруз».
Об этом сообщили в Минобороны РФ.
Но о них чуть позже. Основная моя мысль в том, что Театр Армии — место с огромной историей и серьезными традициями, а так как сам я приверженец традиционных ценностей, то ломать, разумеется, ничего не собираюсь.
Театральный коллектив МАН вернулся с XXV Международного Брянцевского фестиваля
От всей души благодарим Второй всероссийский театральный фестиваль им. Валентина Распутина за приглашение, замечательного куратора Татьяну за заботу,... Премьера военной драмы с А. Коршуновым Дорогие зрители! Уже сегодня можно посмотреть первую серию военной драмы «По зову сердца» режиссера Игоря Угольникова, одну из главных ролей в которой исполнил Александр Коршунов.
Если зритель не следит за происходящим так же пристально, как члены профессионального сообщества, то у него вполне может сложиться ощущение, что изменения довольно локальны.
Все в порядке, ведь театры спокойно провели сборы трупп, анонсировали премьеры. Среди режиссеров, чьи работы должны выйти в этом сезоне, есть и снятые недавно с должностей: Денис Азаров выпускает «Поцелуй. Но большинство уволенных либо уехало из России, либо пока решает, что делать дальше. Тут, впрочем, вносит свою лепту и юбилей Александра Островского в 2023 году. Хотя и юбилейные постановки совершенно необязательно должны быть памятниками академизму: в «Ленкоме» Алексей Франдетти собирается выпустить хип-хоп-оперу «Маяковский» к 130-летию поэта.
Это будет его первый спектакль в театре после назначения на должность художественного руководителя. Из классических произведений тоже можно выбирать довольно неожиданные, например, Евгений Каменькович, художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко», снова ставит масштабную классическую прозу: «Черный обелиск» Ремарка, роман о солдатах, вернувшихся с Первой мировой войны. Бутусов поставит в Театре Наций пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда — текст хоть и классический, но настолько сложный, что берутся за него редко. Пока известно только, что одну из центральных ролей исполнит Дмитрий Лысенков. Несмотря на то что ситуация с авторскими правами на зарубежные тексты нестабильная, поскольку некоторые авторы и наследники запретили постановку текстов в России, интересных премьер на «импортном» материале хватает.
Это книга про приключения и становление героев в Средневековье на фоне двух воюющих держав. Малоизвестные русскоязычные тексты тоже заявлены. Олег Липовецкий поставил в театре «Шалом» повесть писателя, кинорежиссера и сценариста Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец». Историю о литовском еврее, прошедшем всю Великую Отечественную войну, режиссер, по его словам, выбрал «в память о людях всех национальностей, которых забрала война». Минимум два любопытных проекта должны выйти по пьесам советского времени.
Театр им. Пушкина, находящийся на месте Камерного театра, решил обратиться к не самой известной пьесе Михаила Булгакова «Багровый остров», которая в 1928 году стала этапной для театра-предшественника и для его руководителя Александра Таирова. Режиссер спектакля — Федор Левин, руководитель постановки — Евгений Писарев. Вторая пьеса, «Оптимистическая трагедия», тоже ставилась Таировым лет через пять после «Багрового острова», но с анонсированным спекталем Константина Богомолова в МХТ связи, кажется, никакой. По словам худрука МХТ Константина Хабенского: «Это будет не просто очередная постановка, а наша акция — как дань уважения, любви, преданности делу Олега Павловича [Табакова]».
Без современных российских текстов тоже не обошлось. В прошлом сезоне ее поставил в театре «Шалом» Петр Шерешевский, который после этого выпустил в Московском театре юного зрителя «Марию Стюарт» по Шиллеру. Сейчас имя Шерешевского тоже заявлено в планах на сезон. Будет ли он так же успешен в театре? Политика театров в репертуаре на первый взгляд остается такой же разнообразной, какой была.
Появится ли при этом в спектаклях эзопов язык, на котором еще возможно будет говорить со зрителем о современности, или искусство отгородится от реального мира и будет делать вид, что ничего не происходит, мы сможем узнать, только посетив премьеры. Но по большому счету единственная форма протеста, которая осталась доступной, — добровольный и, возможно, временный отказ от профессии, закрытие проектов и прекращение сотрудничества с государственными театрами — как в случае с режиссеркой Женей Беркович, которая отказалась играть спектакли в Боярских палатах СТД. От сотрудничества с Театром Наций, как от постановок, так и от лабораторий, отказался целый ряд режиссеров: от той же Беркович до Дмитрия Лимбоса, молодого режиссера, выпускника Олега Кудряшова и регулярного участника лабораторий под руководством Олега Лоевского. При этом если большие государственные проекты едва ли могут позволить себе резко закрыться по этическим и политическим обстоятельствам, то у независимых проектов, например, фестивалей, финансируемых через систему грантов, такая свобода есть. Ее использовала команда, делавшая «Точку доступа», фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах — в парках, на заводах, на набережных, в особняках и так далее, который, один из немногих, выпускал собственные спектакли.
Просто невозможно. Мы не могли обеспечить безопасность участников. Усложнилась необходимая документация. Уже в 2021 году организация нашего пребывания в общественных пространствах усложнилась. При этом у нас было меньше средств, чем обычно.
Решение закрыть фестивали было единогласным, вся команда их поддержала», — сказал The Blueprint Филипп Вулах, директор «Точки доступа». Публичное прощание фестиваля со зрителями в социальных сетях концентрировалось не только на практических причинах закрытия, но и на этических: «То, что мы делали, перестало иметь смысл 24 февраля 2022 года. Как институция мы где-то выбирали быть чуть тише, чтобы маленькими шагами приближаться к прекрасной России будущего, чтобы существовать дальше, чтобы голоса очень разных художников могли равноправно звучать. Но нашей ключевой ценностью всегда была свобода.
Сергей Пускепалис стал прекрасным художественным руководителем, в его планах были и новые постановки, и новые творческие проекты, при этом он продолжал сниматься в кино, был замечательным организатором, общественным деятелем, истинным гражданином России, неравнодушным ко всему происходящему сегодня в стране. Страшная трагедия унесла жизнь нашего товарища, прекрасного актера и режиссера, и его гибель, каждый из нас переживает как личную потерю. А как тяжело сегодня всему Театру им. Волкова, невозможно передать словами. Дорогие наши ярославские коллеги!
Примите мои самые искренние соболезнования, мы все, вся театральная Россия разделяет с вами это огромное горе. Я выражаю свои самые искренние соболезнования родным и близким Сергея Витауто Пускепалиса, всем тем людям, кто знал его и любил. Светлая ему память. Александр Калягин Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова Дорогие коллеги и друзья! Примите наши глубочайшие соболезнования в связи с безвременной трагической гибелью художественного руководителя Российского государственного академического театра драмы имени Фёдора Волкова Сергея Витауто Пускепалиса. Искреннее и честное служение искусству Сергея Пускепалиеа -прекрасного артиста и замечательного театрального режиссёра - позволило за непродолжительный срок привести старейший театр России к новым творческим победам. Его уход - невосполнимая потеря не только для коллег, но и для всей отечественной культуры. С волнением и нетерпением мы ждали праздника - гастролей в Ярославле, где только что открылся ХХII Международный Волковский театральный фестиваль, готовясь показать самую яркую постановку Вахтанговского репертуара - премьерный спектакль «Война и мир». Пусть эти показы в Ярославле станут нашим приношением Театру имени Фёдора Волкова в его трагические дни и данью памяти - Сергею Пускепалису.
Скорбим вместе с вами... Сил вам, мудрости и терпения. Ваши Московский театр Олега Табакова Глубокоуважаемые коллеги! От имени Театра Олега Табакова и от меня лично примите самые искренние соболезнования в связи с гибелью художественного руководителя Ярославского театра драмы имени Ф. Сергей был большим режиссером и артистом, добрым товарищем, настоящим г своей страны. С его именем связан ни один успешный спектакль в ведущих театрах России. Его талантливые работы навсегда запомнятся зритедям Мы всем коллективом выражаем глубочайшие соболезнования семьям погибших и всем сотрудникам Волковского театра! Это невосполнимая утрата для всего театрального, киносообщества и зрителей! Владимир Машков Театр Моссовета Дорогие коллеги!
Мы потрясены известием о трагической гибели художественного руководителя Театра имени Федора Волкова Сергея Витауто Пускепалиса. Примите наши глубочайшие соболезнования в связи с постигшей вас утратой. Уход Сергея Витауто большая потеря для отечественного театра и кино.
Но театр?
Вот первые эксперименты. Она — полноценный член труппы. И на афише именно ей отведено почетное место. Желание первое.
Хочу, чтобы костюмы и декорации рисовались сами. Хочу видеоряд в восточном стиле. И третье, чтобы текст был в рифму, и было смешно», — говорит журналист. Сразу четыре нейросети работали на этот спектакль, генерировали пролог, картинки, но юмор им не удался, вступление пришлось несколько раз переписывать.
Мариинский театр. Один задник для нового балета огромная команда художников с многолетним стажем рисует несколько недель. Да, с нейросетью тоже надо работать. Но для этого хватит и одного художника.
Правильный ответ здесь такой, что человека заменит не нейросеть, а другой человек, который нейросеть будет использовать», — говорит директор компании «Яндекс» по развитию технологий ИИ Александр Крайнов. Великий мастер наивного искусства, чье творчество высоко оценивал сам Пабло Пикассо, проживает свои последние дни в бедности и болезни. Ему являются герои его картин. Местами переосмысленные как раз нейросетью.
Анатолий Шульев – главный режиссёр Вахтанговского театра
Театральный режиссер Иван Орлов: "Цифровой театр — это зона воздуха, свободной игры и импровизации". Выяснилось, что в театр «Недослов» берут слабослышащих, либо неслышащих актёров, и только тех, кто закончил театральное училище, кто имеет профессиональный опыт. С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами.
Против режиссёра Беркович возбудили дело об оправдании терроризма
Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми - По просьбе The Blueprint театральный критик Алиса Литвинова попыталась разобраться, как под государственным давлением меняется современный российский театр и что этому давлению. 15 апреля в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» открылся Международный фестиваль студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest». Александр Лазарев стал главным режиссером Театра Российской армии.