литературный шедевр. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского на тему: "Проблема влияния учителя на формирование личности ученика" по демоверсии 2020 года. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского на тему: "Проблема влияния учителя на формирование личности ученика" по демоверсии 2020 года. Новости ЕГЭ и ОГЭ.
Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский
Уходят люди… Их не возвратить. Их тайные миры не возродить. И каждый раз мне хочется опятьот этой невозвратности кричать. В слова, имеющие корни с чередующейся гласной, вставьте пропущенную букву. Стр…мление, фил…рмония, подр…стать, прик…саться, обог…щение, пар … ад…ксальный, подск…чить, приг…рок, просл…влял, переб…решься, в…рмишель, хл…поча, выч.. Вставьте пропущенные буквы. Ро…черк, бе…донный, пр…успел, пр…слонил, пр…градить, пр…лив, от…рвать, н…дписать, и…гибать, ра..
Задание 10. Озвуч…вать, придирч…вый, топл…вный, затм…вать, отмет…вший, недоум.. Скруч…ннный, зала…шь, откладыва…мый, сморщ…нный, подгон…м, испорч…нный, откладыва…мый, взвеш…нный, пове…т, слыш…мый, утрач.. Достоевский настоящий гуманист»план:1.
Внимание, сочувствие, сострадание — вот что может спасти нас, людей, от душевного холода. Написать такое на экзамене удается единицам, но поставить такую задачу можно. Во-первых, чтобы приобрести навык хорошо писать и анализировать чужие тексты. Это пригодится в жизни, ведь без умения писать отличные тексты во многих профессиональных сферах не обойтись. Во-вторых, на такие работы сразу обращают благожелательное внимание при проверке, а позитивный настрой эксперта очень важен: пишущего хорошо всегда хочется поддержать высокими баллами!
Есть эти мелочи, эти детали, не ускользающие от читательского взгляда, и в рассказе К. Паустовского о Катерине Ивановне. Здесь и любование своей дочерью, и отсутствие обиды на нее, забывшую мать, откупающуюся от нее деньгами. Здесь и культура слова, выдающая культуру духа, и интеллигентность. И самое главное — смирение перед судьбой. Катерина Ивановна, несомненно, из тех интеллигентов дореволюционной еще эпохи, которые сохраняли достоинство в самых непростых условиях жизни. Остается неясным — почему Настя оставила мать? Из соображений ли идеологических, или из-за нехватки времени, или же из личных обид? Может быть, это и не столь важно.
Все шедевры — не что иное как «совершенство человеческого духа, сила человеческого чувства». Кроме того они имеют свойство оставаться в нас надолго и «делать и нас равноправными творцами вслед за его подлинным создателем» Нельзя не согласиться с позицией автора, потому что шедевры — действительно показатель красоты и совершенства, достижений и развития. Истинные шедевры западают нам душу, заставляют додумывать детали, и следовательно, заставляют нас думать, рассуждать и восхищаться. В нас просыпается жажда познания — а значит, жажда жизни. Подводя итоги, можно сказать, что Паустовский стремился приоткрыть нам тайну и смысл окружающего мира: жизнь мрачна без шедевров. Их много, они наполняют нашу жизнь. И как было бы здорово, если бы мы почаще обращали на них внимание и тем самым осознавали — красота и вдохновение повсюду. Пример сочинения ЕГЭ что можно назвать шедевром?
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что можно назвать шедевром? Об этом размышляет Константин Георгиевич Паустовский. Раскрывая проблему, автор рассуждает о творчестве М. Лермонтова: «Многие поколения будут любить каждую строчку этого бесстрашного и в бою, и в поэзии некрасивого и насмешливого офицера». Паустовский называет стихи поэта шедевром, который навсегда останется в памяти людей даже спустя годы, десятилетия, века… Его произведения изучают и будут изучать в школе, чтобы познать истинное творение и следовать за ним. Но не только произведения искусства, музыки и литературы можно назвать шедевром. Писатель отмечает, что и природа представляет собой нерукотворный шедевр, влияющий на человека. Неотразимая красота природы, завораживающие пейзажи, туманная и сырая осень, золотые листья, холодный, проливной дождь — всё это шедевры природы, окружающие нас каждый день и способные вызвать у нас сильные чувства.
Автор описывает красоту осенней ночи и приходит к выводу: «И всё это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла». Красота осенних пейзажей пробуждает столь же сильные чувства, что и прочтение литературных шедевров. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что шедевром может считаться не только совершенные произведения человеческого гения, но и чудеса природы. Позиция автора такова: шедевр — это истинное творение как человека, так и природы, способное вызвать сильные эмоции и дать силы двигаться вперёд. Я согласна с мнением автора. Действительно, шедевры окружают нас. К сожалению, порой мы не замечаем, сколько прекрасных вещей нас окружают. Как литературное произведение способно вдохновить человека на творческую деятельность, так и чудеса природы способны осчастливить и исцелить.
Например, в романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» встреча со старым величественным дубом позволяет Андрею Болконскому задуматься над своей жизнью и изменить свои взгляды на неё. Князь понимает, что всё не заканчивается смертью его жены, что вся жизнь у него ещё впереди. Таким образом, истинные шедевры окружают нас повсюду! Искусством можно насладиться, лишь оглянувшись и заметив, как прекрасен мир вокруг! Пример сочинения ЕГЭ шедевры какое влияние они оказывают на людей? Сегодня человек не может вообразить себе жизнь без прочитанного романа, без нового кинофильма, без премьеры в театре, без любимой музыкальной группы, без художественных выставок… Все шедевры влияют на жизнь человека. Но какое именно влияние они оказывают на людей?
Проблему роли шедевров в жизни человека поднимает в своем тексте К. Размышляя над данным вопросом, К. Паустовский обращается к произведению М. Ю Лермонтова. Одним из шедевров этого писателя автор считает роман «Герой нашего времени». Это произведение волнует чувства человека и делает лучше. Именно поэтому оно и является шедевром. Автор обращает внимание читателя на то , что истинные шедевры «осветляют нашу жизнь» и «рождают у нас высокие стремления».
Кроме того, автор отмечает то, что не только литература, живопись, музыка являются шедеврами, но и природа, которая так же влияет на человека.
Да и кое-какие деревья я посадила сама. Она одевалась очень долго. Надела старый тёплый салопчик, тёплый платок и, крепко держась за мою руку, медленно спустилась с крылечка. Уже вечерело. Сад облетел.
Палые листья мешали идти. Они громко трещали и шевелились под ногами, на зеленеющей заре зажглась звезда.
Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Севастополь»
Палые листья мешали идти. Они громко трещали и шевелились под ногами, на зеленеющей заре зажглась звезда. Далеко над лесом висел серп месяца. Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы, оперлась о неё рукой и заплакала. Я крепко держал её, чтобы она не упала. Плакала она, как очень старые люди, не стыдясь своих слёз. Не дай вам бог!
Писатель должен пропустить произведение через себя, собственную душу, пережить то, о чём повествует. Поиски целей творчества являются одной из проблем романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». Мастер обращается к повествованию о Понтии Пилате и Иешуа, но в его романе отражается и мир современный. Целью Мастера становится изображение борьбы добра и зла независимо от исторической эпохи. И ученика, Ивана Бездомного, Мастер учит целиком погружаться в мир произведения, над которым работаешь, чтобы отразить противоречия жизни. Таким образом, только тогда сочинитель становится настоящим писателем, когда осознаёт высокие цели собственного труда и понимает свою ответственность за правдивое, искреннее изображение действительности.
Размышляя над данной проблемой, мы приходим к выводу о том, что общение с природой является для человека той живительной силой, которая поддерживает его в обыденной жизни и помогает быть духовно богаче и красивее. Пример сочинения 3 Бывают моменты, когда человек ощущает себя лишним и пытается найти смысл своего существования. Именно поэтому каждому из нас важно чувствовать себя полезным для кого-либо, иначе возникает неудовлетворённость жизнью. Паустовский поднимает в тексте проблему важности быть кому-то нужным. Автор подчёркивает, что Тихону Рябцову после серьёзного ранения «некуда было податься». Герой остался в абсолютном одиночестве и лишился на войне правой руки. Это значит, что и работать ему тоже было достаточно тяжело, и всё это оказывает значительное влияние на его эмоциональное состояние. Тихон «мучился, уставал» и время от времени переживал из-за осознания собственной ненужности. Паустовский акцентирует внимание на том, как война ломает и калечит судьбы ни в чём не повинных людей. Однако даже такому несчастному человеку, как Тихон, не чуждо чувство сострадания к ближним. Он понимает, как тяжело живётся сиротам из пионерского лагеря, и ему хочется помочь хотя бы одному ребёнку. Именно осознание важности быть кому-то полезным дарует человеку новые силы и позволяет найти своё место в жизни. Тихон Рябцов твёрдо решает усыновить мальчишку, и это наполняет его существование смыслом. Ощущение собственной нужности — ключ к счастью. Причинно-следственные отношения, раскрытые в двух примерах-иллюстрациях, помогают читателю понять идею текста: для каждого человека найдётся своё место и дело. Паустовский подчёркивает, что понимание своей полезности и желание помочь другим меняет мировосприятие человека и вселяет в него надежду на счастье. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: человек, который чувствует, что может быть кому-то нужен и полезен, обретает смысл жизни и находит в себе силы действовать вопреки обстоятельствам. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Мы счастливы, когда не одиноки и имеем возможность изменить жизнь другого человека к лучшему. В таком случае мы уже не можем считать себя лишними и никому не нужными. Заглавный герой рассказа А. Платонова «Юшка» казался другим людям странным, безотказным человеком, над которым можно издеваться. Юродивый становится объектом насмешек со стороны взрослых и детей. Они довольно часто задают Юшке вопрос: «Зачем ты живёшь? Это значит, что юродивый прожил достойную восхищения жизнь. Таким образом, любому человеку действительно необходимо быть кому-то нужным. Очень важно делать что-то не только для себя, но и для других. Осознание своей полезности помогает нам найти собственный жизненный путь. Количество отзывов: 0.
Ответ прост: каждый из нас хочет встретить старость не в одиночестве, каждый из нас хочет иметь любящую семью, детей, внуков, которым будет что рассказать и которых будет чему поучить, и каждый мечтает, чтобы близкие люди были рядом всегда и никогда не бросали на произвол судьбы. Как и все люди, этого хотела и героиня рассказа К. Паустовского Катерина Ивановна. Автор делает главной проблему одинокой старости, одновременно осуждая нравственную глухоту любимых детей по отношению к родителям. В этом произведении автор рассказывает о старой женщине, которая «никогда не жаловалась», не получая от любимой дочери ничего, «кроме денег», «но и то, бывало, с перерывами». Старушка хотела только одного: увидеть свою дочь, приласкать её, «погладить её русые волосы «очаровательной красоты»». Катерине Ивановне так одиноко, что она просит отнюдь не родного ей человека прогуляться с ней в сад. Но там героиня не удержалась и заплакала, «как очень старые люди, не стыдясь своих слёз». Паустовский преклоняется перед душевной стойкостью женщины, ее умением достойно переносить свое горе, но, главное, - перед неколебимой материнской любовью: «Как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! Из года в год, из века в век люди сталкиваются с одиночеством, из года в год такие же, как Катерина Ивановна, говорят: «Не дай вам бог дожить до такой одинокой старости! С помощью телевидения в программе «Жди меня» очень многие пенсионеры разыскивают своих родственников, так как хотят быть нужными и любимыми. Им не хватает общения с близкими людьми. В заключении своего сочинения хочу сказать: если у вас есть дедушки и бабушки, старайтесь проводить с ними больше времени, перенимайте у них жизненный опыт и никогда не бросайте их на произвол судьбы. Пройдут годы, и мы тоже состаримся. И я надеюсь, что никто из нас не скажет: « Не дай вам бог…». Пример 2 сочинения по тексту К. Паустовского: В нашем мире существует большое количество так называемых «брошенных» родителей, которые уже не состоянии себе помочь. Конечно, дети иногда присылают деньги и раз в год приезжают в гости, но ведь этого отнюдь не достаточно. Именно о взаимоотношениях престарелых родителей и их детей пишет К. Паустовский в своем произведении. Автор с горечью размышляет о том, что дети забывают родителей. А ведь старые люди словно дети - так же беспомощны.
Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского)
вский рассказывает о драматичной судьбе пожилой женщины – Катерины Ивановны – одинокой, брошенной своей выросшей дочерью. (По К. Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы. Текст Паустовского К.Г о лесе любовь к лесу родилась у меня еще в детстве с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс, который прошёл 29 мая 2023 года проблемы текста и пример сочинения. Реальные тексты ЕГЭ-2023 Основной этап (пост редактируется).
Вариант ЕГЭ по русскому языку
Подключить интенсив "Щелчок" бесплатно тут:?ЕГЭ?ОГЭ Купить курсы ЕГЭ 2023-2024 прямо сейчас. В предложенном для чтения тексте Паустовский поднимает проблему красоты и богатства русского языка. 1.1. Анализ текста К.Г. Паустовского: выявление необходимой информации и формулировка структурных компонентов сочинения. Пример 1 сочинения по тексту К.Г. Паустовского: Задумывались ли вы когда-нибудь о старости? Паустовский «Севастополь». Реальные тексты ЕГЭКомментарии: 0. Текст Паустовского про художника. (1)Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам.
Сочинение на 24 балла – Между прошлой и настоящей жизнью
литературный шедевр. В предложенном для анализа тексте Константин Георгиевич Паустовский, русский писатель и классик отечественной литературы, поднимает проблему влияния учителя на. 26 заданий варианта 8 ЕГЭ по русскому языку с текстом Паустовского для того, чтобы проверить свою готовность к важному экзамену. В предложенном для чтения тексте Паустовский поднимает проблему красоты и богатства русского языка.
Сочинение егэ по тексту паустовского
Ответ: 23 Задание 17 Выдающийся художник Исаак Ильич Левитан 1 создавший на своих полотнах поэтический образ природы 2 понимал прелесть родных пейзажей 3 передавая все оттенки их красоты 4 очаровывающей каждого. Ответ: 1234 - Кирилл не злой. Он тоже умный - не такой 1 конечно 2 как ты. Кажется 3 я первый раз смотрю человеку в глаза.
Мы привыкли считать, что образованный человек — это культурный и воспитанный человек, а его поведение — пример для других.
Но всегда ли образованность человека — синоним его воспитанности и порядочности? Всегда ли известные и уважаемые в обществе люди ведут себя благородно, в соответствии с высокими морально-этическими нормами? Именно на эти, интересующие многих, вопросы отвечает писатель Константин Георгиевич Паустовский. Комментарий к проблеме.
Проблему связи образования и воспитания К. Паустовский разрешает на примере реакции уважаемой профессорской семьи на появление в их доме незнакомого человека, который прибыл с фронта в Москву по делам. К тому же этот человек привёз профессору письмо от его родственницы и её дорогостоящую вещь — золотые часы. Первая сцена.
Сцена приёма солдата-фронтовика этим «интеллигентным», образованным семейством потрясает. Чёрствость, бесчеловечность, хамство профессора и его супруги не знают пределов. Они отказали гостю в ночлеге и не пустили дальше порога. Особо автор выделяет низость главы семьи — старого профессора, который оскорбляет гостя подозрениями в нечестности.
Этот пример показывает, что люди должны постоянно изучать свой язык, вслушиваться в слова и запоминать их, тем самым пополняя свой увеличивая свои знания. Продолжая размышления, автор говорит о том, что наш язык является наилучшим выражением сущности русского человека: «Сколько бы мы его не изучали, «…» он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда». Рассказчик уверен, что можно написать интереснейшую книгу не только обо всем русском языке, но даже об одном слове: «особенно если это слово овеяно народной поэзией». Этим примером автор показывает, что изучение родного языка — занятие интересное и впечатляющее.
Вспоминая встречу с журавлями, он акцентирует наше внимание на том, что творения природы не менее гениальны, чем литературные произведения предложения 16-19 , они также притягательны и даже могут наполнить жизнь смыслом предложения 45-47. Так, в ходе рассуждений К. Паустовский пришёл к следующему выводу: шедевр — это нечто совершенное, безукоризненное и вдохновляющее, созданное человеком или самой природой. Такова его позиция. Я считаю, что автор полностью прав. Как в искусстве, так и в окружающем нас мире мы можем найти много прекрасного.
Текст паустовского егэ про шедевр
Реальные тексты ЕГЭ-2023 Основной этап (пост редактируется). СИБИРЬ Текст го про мысль и мудрость. "Проблема обретения чувства Родины" исходный текст К.Г. Паустовского к сочинению-рассуждению. Паустовский «Севастополь». Реальные тексты ЕГЭКомментарии: 0.
К г паустовский егэ
Ничегошеньки он не знает. Даже как зовется вот этот цвет - и то не знает. Сам ты курослеп! Скажи правильно. Повтори за мной: мята! А вот это таволга.
Такая пахучая-пахучая! Такая нежная-пренежная! Хочешь, сорву? Мальчику, видимо, понравилась эта игра. Он, посапывая, добросовестно повторял за Клавой названия цветов.
А она так ими и сыпала: - Вот, глянь, это подмаренник. А это купава. Вот та, с белыми колокольцами. А это кукушкины слезки. Я слушал и только удивлялся.
Девочка знала множество цветов. Она называла дрему, ночную красавицу, гвоздику, пастушью сумку, копытень, мыльный корень, шпажник, валерьяну, чебрец, зверобой, чистотел и много других цветов и трав. Но этот удивительный урок ботаники был неожиданно сорван. В самые колючки! Теперь я домой не дойду!
Ты сам всякого изобидишь! Слышно было, как к детям подошел старик. Он заглянул вниз, на озеро, увидел мои удочки и сказал: - Тут человек рыбу лавит, а вы калган подняли на весь свет. Мало вам, что ли, лугов! Дети вскоре ушли, и я их так и не видел.
А старик постоял на берегу, подумал, деликатно покашлял и спросил неуверенным голосом: - У вас, гражданин, покурить не найдется? Старик оказался щуплый, маленький, но с огромным ножом в руке. Нож был в кожаном футляре. Сообразив, что я, чего доброго, обеспокоюсь из-за этого ножа, старик поспешно сказал: - Я лозу пришел резать. Для корзин да вентерей.
Плету помаленьку. Я сказал старику, что вот какая тут была замечательная девочка - знает все цветы и травы. А чего ж ей не знать, когда у нее бабка первая травница на всю область! Вы с бабкой поговорите. Да, - сказал он, помолчав, и вздохнул.
Паспортизация, значит. Я с удивлением взглянул на него. Старик попросил еще папироску и ушел. Вскоре ушел и я. Когда я выбрался из зарослей на луговую дорогу, то увидел далеко впереди трех девочек.
Они несли огромные охапки цветов. Одна из них тащила за руку маленького босого мальчика в большом картузе. Девочки шли быстро. Было видно, как мелькают их пятки.
Он читает все так же певуче — ну совсем поет! Пред кем я давеча так страстно и так низко Был расточитель нежных слов!.. Мы стоим неподвижно, несмотря на энергичные знаки Мели, зовущей нас лезть к круглому глазу.
Замечательное чародейство этого певучего, этого почти поющего голоса за стеной погрузило нас в какое-то непонятное оцепенение… Вон из Москвы! Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок! Карету мне, карету! Не сговариваясь, мы все пятеро — даже Меля слезла со своего наблюдательного поста и смешалась с нами — выбегаем из-за стены с круглым глазом: мы хотим увидеть, увидеть глазами того, кто прочитал, почти пропел нам эти отрывки из Пушкина и Грибоедова. Мы выбежали — смотрим во все глаза: никого! Ни Онегина, ни Чацкого… Нет, впрочем, какой-то человек очень робко и застенчиво жмется к тому обломку стены, из-за которой мы только что слушали чудный голос. Этот человек стоит как раз под круглым глазом.
Он — юноша лет шестнадцати-семнадцати, на нем старенькая, обтерханная ученическая шинель, только пуговицы уже не форменные — значит, бывший ученик. Мы идем к нему, все еще завороженные тем, что слышали; нам не верится, что невидимый чтец — этот нескладный парень в обшарпанной бывшей ученической шинели. Но он смотрит на нас — у него прекрасные глаза, необычно удлиненные к вискам, с глубоким, умным взглядом, — и мы понимаем: да, это он сейчас читал! Мы протягиваем ему свои пестрые осенние букеты из листьев всех расцветок. Юноша очень смущен. Ч-ч-что вы? З-за что?
Очень странно слышать: тот же голос — и так сильно заикается! Пожалуйста, возьмите! Юноша застенчиво пожимает плечами. Потом берет наши цветы и улыбается нам хорошей, дружелюбной улыбкой: — С-с-п-п-пасибо! И, неловко поклонившись, он быстро уходит, прижимая к груди наши смешные букеты из листьев. Вот его шинель мелькнула в густой щетке кустов калины, вот он уже спускается с горы — исчез из виду. Только тут мы словно просыпаемся от сна.
Певцовы — Соня и Надя. Начнет что-нибудь читать — вот как здесь раньше читал, слыхали? А простой разговор — трудно ему… И он стесняется, прячется ото всех. Теперь я знаю: юноша в задрипанной ученической шинели был Илларион Певцов. Он был тяжелый и, как все считали, неизлечимый заика. А он мечтал стать актером! И у него в самом деле был талант!
Он уходил за город, в лес, взбирался на горы; там он декламировал, читал монологи, отрывки из пьес. Над ним насмехались, считали его полоумным. Но он превозмог непреодолимое, он сделал невозможное: через пятнадцать — двадцать лет после этой нашей встречи с ним на Замковой горе он стал одним из самых замечательных русских актеров. В обыденной жизни ему так и не удалось до конца избавиться от своего заикания. Но на сцене, когда он чувствовал себя не актером Певцовым, а королем Лиром, Павлом Первым, Чацким, он совершенно перевоплощался: заикание исчезало без следа, он говорил плавно, глубоко, сильно. Бывали, однако, и у него срывы, бывали полосы, когда он не мог играть, потому что лишался силы управлять своей речью и побеждать ее недостаток. И все же он не отчаивался, у него не опускались руки!
Когда я думаю о людях сильной воли, сильной страсти к искусству, я всегда вспоминаю его — чудесного актера Иллариона Певцова. И мне приятно думать, что наши смешные попугайно-пестрые букеты из осенних листьев были, может статься, первыми цветами, поднесенными ему на трудном, но победном пути. Брунштейн Текст, Алексин - Мимозы Андрей туманно представлял себе, что дарить женщинам к празднику. С подарками он не раз попадал впросак. Правда, Клава всегда очень долго его благодарила, но потом вела себя как-то странно. К примеру, с театральной сумочкой, купленной Андреем, она ходила только в магазин, а в театр — никогда. Его духами она не душилась.
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ текст Паустовского с ЕГЭ 2021 Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ текст Паустовского с ЕГЭ 2021 Просмотров: 11 633 Соточка по русскому 24 апреля 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проверяем вместе сочинения по тексту с егэ текст паустовского с егэ 2021 онлайн которое загрузил Соточка по русскому 24 апреля 2022 длительностью 01 ч 50 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 633 раза. Lgj274 1 год назад Подскажите, если в сочинение меньше 250 слов, то баллы за сочинение будут уменьшены в 2 раза?
Как понимание художественного искусства влияет на произведения прозаика? Художественное видение, умение, подобно художнику, рассмотреть красоту в простых вещах необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придает особую выразительность его прозе. Проблема отношения писателя к смежным с писательским мастерством областям искусства. Как должен относиться прозаик к смежным с писательским творчеством областям искусства?
Если писатель является настоящим мастером, а не ремесленником, он не должен пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, в том числе знанием живописи.