Турниры ATP, мужчины, теннис, сезон 2024: расписание и результаты матчей, календари и турнирные сетки мужских теннисных соревнований, новости, обзоры, статьи.
Англо-русский словарь теннисных терминов
Tennis Elbow 2006. Игра теннис 2010. Старая игра теннис. Гранд-слэм теннис. Grand Slam Tennis 2 игра. ПС 3 теннис 2 ao. Virtua Tennis 4 Vita.
Virtua Tennis 4: World Tour Edition. Virtua Tennis 4 ps4. International Tennis симулятор. Теннис игра ПС 2. Инра теннис хвох. Игра в теннис сбоку.
Игры про теннис на ПС. Интерактивный теннис. Tennis World Tour обложка. Уильям Хиггинботэм Tennis for two. Virtua Tennis 4 Xbox 360. Virtua Tennis 2009.
Virtua Tennis 2009 Xbox 360. Virtua Tennis 5. Nintendo Wii игры теннис. Grand Slam Tennis Sega. Игра на Xbox 360 Grand Slam Tennis 2. Теннис на экране.
Первая компьютерная игра теннис. Одиночный теннис. Большой теннис матч. Одиночный корт теннис. Tennis Elbow jeu. Tennis Elbow 2013 Mod.
Игра 90 теннис. Xbox 360 теннис. Фото игры Tennis Dandy. Теннис поинт корты. Теннис игра хбокс. ММО теннис.
Матч поинт теннис. PS Vita Virtua Tennis 4. Ps3 виртуал теннис 4 Обзорник. Теннис на ps3. Спорт игры 3д. Иона Tennis Clash.
Палка для тенниса. Уимблдонский теннисный турнир. Уимблдон Центральный корт Джокович Федерер. Tennis Court Уимблдон. Финал теннисного Уимблдона 1996. Теннис скор.
Теннис 1920. Теннис игра аристократов.
Сколько очков нужно для победы в сете? В теннисе для победы в сете необходимо набрать 6 очков, однако есть некоторые условия, которые нужно учесть. Если оба игрока набрали 5 очков, тогда стартует тай-брейк. В этом случае победителем сета станет тот, кто первым наберет 7 очков, но с преимуществом минимум 2 очка. Если же разница в очках будет всего одно, то тай-брейк продолжается. Таким образом, победа в сете может быть достигнута при различных комбинациях очков: 6:0, 6:1, 6:2, 6:3, 6:4, 7:6 и т. В теннисе игры строятся из нескольких сетов, и чтобы выиграть матч, необходимо выиграть большинство из них.
Впоследствии каждый игрок должен подавать поочерёдно до конца партии, и, если принимающий пара выполнит 13 правильных возвратов во время розыгрыша, принимающий пара выигрывает очко. Введенное правило активизации игры не меняет порядок подачи и приёма во встрече, изложенный в п. Однажды введённое правило активизации игры действует до окончания данной встречи. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, вводить в действие правило активизации игры, при проведении соревнований согласно п. Оборудование 2. Одобренное и лицензированное оборудование. В Положении о соревнованиях должны быть перечислены тип, марка и цвет столов, комплектов сетки и мячей, которые предполагается использовать в данном соревновании; выбор игрового оборудования из числа марок и типов, одобренных ITTF на текущий период возлагается на проводящую организацию. Покрывающий материал на стороне лопасти ракетки, используемой для ударов по мячу, должен быть того типа и марки, которые на текущий период одобрены ITTF, и прикрепляться к лопасти ракетки таким образом, чтобы торговая марка и знак логотип ITTF, а также номер ITTF если таковой предусмотрен были явно видимы рядом с ручкой ракетки. Списки всех одобренных и лицензированных марок оборудования и материалов постоянно обновляются штаб-квартирой ITTF и доступны для ознакомления на интернет-сайте ITTF www.
Игровая одежда 2. Игровая одежда должна состоять из рубашки с короткими рукавами или без рукавов и шорт или юбки, либо цельного спортивного комбинезона, носков и игровой обуви; другие предметы, например, тренировочный костюм или часть его, допускается носить во время игры только с разрешения главного судьи. Основные цвета рубашки, юбки или шорт, кроме рукавов и воротника рубашки, должны быть ясно отличимыми от цвета мяча, используемого в игре. На игровой одежде могут быть: цифры или буквы на наспинной части рубашки, предназначенные для идентификации игрока, его региональной принадлежности или его клуба в клубных матчах , а также рекламы, соответствующей требованиям п. Любые номера, предусмотренные по требованию организаторов и предназначенные для идентификации игроков, размещают в приоритетном порядке перед любой рекламой в центре наспинной части рубашки; площадь номеров не должна быть более 600 см2. Любая маркировка или окантовка спереди или сбоку игровой одежды, а также любые предметы, носимые игроком, например, украшения, не должны быть слишком яркими или блестящими, чтобы не ослеплять соперника. На одежде не должно быть изображений или надписей, которые могут быть истолкованы в качестве оскорбительного выпада или подорвать репутацию игры. Любые вопросы о законности или приемлемости игровой одежды решает главный судья. Игроки одной команды, принимающие участие в командном матче, должны быть одеты одинаково, с возможным исключением в отношении носков, обуви и количества, размера, цвета и дизайна рекламы на одежде.
Игроки или пары-соперники должны выступать в рубашках достаточно различных цветов, для того чтобы зрители могли легко отличать их друг от друга. Если игроки-соперники или команды-соперники, одетые одинаково, не могут решить вопрос о том, кому поменять цвет своей формы, ведущий судья принимает решение жребием. Игровые условия 2. По стандартам ITTF игровое пространство должно быть прямоугольной формы не менее 14 м длиной, 7 м шириной и 5 м высотой, при этом четыре угла могут быть закрыты бортиками длиной не более 1,5 метра. Следующее оборудование и принадлежности считаются частью каждой игровой площадки: стол с комплектом сетки, столы и стулья судей, счётчики, коробки для полотенец и мячей, напечатанные номера столов, бортики, покрытие пола, таблички с названиями ассоциаций, клубов или фамилиями игроков на бортиках или специальных подставках. Игровое пространство должно быть огорожено бортиками высотой примерно 75 см, одного тёмного фонового цвета, отгораживающими игровое пространство от других игровых площадок и от зрителей. Освещённость игровой поверхности должна быть равномерной и не менее 1500 люкс, а освещенность любой другой части игровой площадки должна быть как минимум 1000 люкс, если матчи транслируются по телевидению; в других обстоятельствах освещенность игровой поверхности должна быть равномерной и составлять не менее 800 люкс, а освещенность всей игровой площадки — как минимум 600 люкс. Если используется несколько столов, уровень освещенности должен быть одинаковым на каждом из них, и уровень фонового освещения в игровом зале не должен превышать минимальный уровень в игровой зоне. Источники света должны быть расположены не ниже 5 м от уровня пола.
Задний план в основном должен быть тёмным и не должен иметь ярких источников света, в том числе дневного, проходящего через не зашторенные окна и другие проемы. Пол не должен быть светлого цвета или ярко блестящим. Поверхность пола не должна быть скользкой. В качестве материала для пола не допускаются: камень, бетон, кирпич или кафельная плитка. По мировым стандартам пол должен быть деревянным или покрытым рулонным синтетическим материалом качества и марки, лицензированными ITTF. Инструментальная проверка ракетки 2. Каждый игрок несёт ответственность за то, что покрытие ракетки прикреплено к лопасти клеящими материалами, которые не содержат вредных летучих веществ. На главных соревнованиях календаря общероссийской спортивной федерации ОСФ организуется Центр проверки ракеток на чемпионатах, первенствах и кубках России 2. Центр проверки ракеток осуществляет проверку ракеток в соответствии с политикой и процедурами, определяемыми Исполнительным комитетом по рекомендации Комитета по оборудованию ITTF и Комитета судей и рефери ITTF.
Цель проверок — убедиться, что ракетка удовлетворяет предписаниям ITTF для таких параметров, как толщина покрывающего материала, плоскостность ракетки, наличие вредных или летучих веществ, и равномерность и непрерывность слоев. Проверка ракеток обычно проводится перед матчем. Послематчевые проверки должны проводиться только в том случае, если ракетка не была предоставлена вовремя для предматчевой проверки или в случае, если проверка не могла быть выполнена до матча. Ракетка, не выдержавшая проверку перед встречей, не может быть использована, но может быть заменена второй ракеткой, которая может быть протестирована до матча, если время позволяет, а если нет, то должна быть проверена после встречи. В случае если ракетка не выдержала выборочную проверку после встречи, игрок подвергается штрафным санкциям. Игроку разрешается проводить добровольную проверку ракетки до встречи без каких-либо штрафных санкций при любом результате проверки 2. Если в течение четырёх лет ракетка спортсмена не выдержала проверки в четвёртый раз, спортсмен имеет право завершить данное соревнование, но впоследствии Исполнительный комитет ОСФ отстраняет его от соревнований на срок 12 месяцев. ОСФ обязана в письменном виде проинформировать игрока об отстранении от соревнований. Отстраненный игрок может подать протест в спортивный арбитраж в течение 21 дня с момента получения извещения об отстранении; на время рассмотрения протеста отстранение игрока остаётся в силе.
Для прикрепления покрытия к лопасти ракетки должно быть выделено хорошо проветриваемое место. Жидкие клеящие материалы не должны использоваться где-либо еще на игровой арене. Если ракетка игрока не выдержала обязательной инструментальной проверки, к игроку применяются следующие штрафные санкции: 2. Ракетка не выдержала проверки на вредные летучие вещества VOC : за первый случай «положительного» то есть указывающего на несоответствие Правилам результата обязательной проверки, которая проводилась после встречи — поражение игроку во встрече; за второй случай положительного результата обязательной проверки перед встречей или после встречи — поражение игроку в личной встрече; поражение игроку во встречах командного матча; за третий случай положительного результата обязательной проверки перед встречей или после встречи — дисквалификация игрока до конца соревнований. Ракетка не выдержала проверки по любому другому параметру толщина покрывающего материала, плоскостность и матовость его поверхности и т. Игрок не предоставил свою ракетку на обязательную проверку перед встречей: ракетка подлежит обязательной проверке после встречи. Положительный результат обязательной проверки на вредные летучие вещества VOC приплюсовывается к другим видам положительных результатов обязательных проверок. Реклама и маркировка 2. Рекламу следует размещать только на оборудовании или принадлежностях, перечисленных в п.
Реклама или маркировка внутри или рядом с игровой площадкой и на одежде игроков и судей и номерах игроков не должна иметь отношения к табачным изделиям, алкогольным напиткам, наркотикам или какой-либо нелегальной продукции, а также не должна иметь негативный характер, прямо или косвенно связанный с расовой, гендерной, религиозной или иной нетерпимостью или дискриминацией. Флуоресцентные и люминесцентные цвета и блестящие покрытия не должны использоваться где-либо на игровой площадке, за исключением светодиодной и аналогичной световой рекламы на бортиках, расположенных вдоль боковых сторон игровой площадки, и фоновый цвет бортиков должен оставаться темным. Реклама на бортиках не должна меняться во время встречи с темной на светлую и обратно. Светодиоды и аналогичные устройства на бортиках не должны быть яркими настолько, чтобы мешать игрокам во время встречи, и не должны изменяться каким-либо образом, когда мяч в игре. Светодиодная и аналогичная световая реклама не должна использоваться, пока не будет одобрена ITTF. Надписи и символы на внутренних сторонах ограждений должны явно отличаться по цвету от используемого мяча при максимальной высоте в 40 см; для букв и символов не должно использоваться более двух различных цветов. Они должны быть одного цвета, отличающегося от цвета мяча если другие цвета не согласованы заранее с ОСФ , не должны существенно изменять сцепление с полом и должны состоять только из логотипа, товарного знака или иного изображения без фона. На каждой боковой и торцевой сторонах каждой половины крышки стола может быть одна постоянная реклама производителя или поставщика имя или логотип и одна временная там же; все они не должны быть длиннее 60 см. Временные рекламные объявления должны быть чётко отделены от постоянной рекламы и не должны рекламировать других поставщиков оборудования для настольного тенниса.
При этом не допускается размещение рекламы, логотипа, названия стола или названия производителя или поставщика на ножках стола или шасси, если только поставщик или изготовитель не являются титульным спонсором соревнований. На сетке может располагаться по два рекламных объявления с каждой боковой стороны стола, ясно отличимых по цвету от используемого мяча, и располагающихся ближе, чем 3 см от тесьмы, идущей вдоль верхнего края сетки. Реклама, размещенная внутри вертикального продолжения боковых сторон стола, должна быть одного темного цвета и содержать только логотип, товарный знак или иное изображение. Реклама на судейских столиках и другой мебели, находящейся внутри игровой площадки, не должна занимать более 750 см2. Реклама на одежде игроков должна быть ограничена: 2. Реклама на номерах игроков должна занимать общую площадь не более 100 см2. Если номера не используются, на одежде игроков может быть размещена реклама спонсора соревнований площадью не более 100 см2. Реклама на одежде судей не должна занимать площадь более 40 см2. Официальные лица и проведение соревнований Для любых соревнований должна быть назначена судейская коллегия.
Назначение судей в судейские коллегии осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к спортивным судьям по виду спорта «настольный теннис», утвержденными в установленном порядке. Главный судья рефери 3. Для любых соревнований должен быть назначен главный судья, фамилия и местонахождение которого должны быть известны участникам, капитанам команд в командных соревнованиях и тренерам-представителям. Главный судья отвечает за: 3. Если по согласованию с оргкомитетом соревнования какие-либо обязанности главного судьи поручают другим лицам, конкретные обязанности и местонахождение каждого из них должны быть известны участникам, капитанам команд в командных соревнованиях и тренерам-представителям. Главному судье или его полномочному заместителю, назначенному для выполнения обязанностей главного судьи во время его отсутствия, следует постоянно находиться в зале во время проведения соревнований. Если главный судья решит, что необходимо заменить официальное лицо встречи, он вправе сделать это в любое время, но он не вправе изменить никакое решение, уже принятое заменённым официальным лицом по вопросу, входившему в его компетенцию. Игрок находится под юрисдикцией главного судьи с момента входа на «игровую арену» и до тех пор, пока не покинул её. Ведущий судья, судья-ассистент и судья-счетчик ударов.
На каждую встречу должны быть назначены ведущий судья и судья-ассистент. Ведущий судья полномочен: 3. Судья-ассистент должен: 3.
Тут были многочисленные рекорды от Новака Джоковича , лучший сезон в карьере выдал Даниил Медведев. У женщин на какое-то время перехватила инициативу Арина Соболенко и сместила Игу Швентек с первой позиции рейтинга, но не смогла удержать ее. Подписывайся на лучший телеграм о теннисе! В преддверии нового сезона ожидается интриг не меньше. Как долго сможет показывать такой уровень тенниса Джокович?
Игры с ракеткой: Топ-5 вариантов
Слова из букв ТЕННИСА. Найдите ответы к любому уровню или ежедневному пазлу в игре Words of Wonders с помощью быстрого поиска по буквам. Теннис игра 4 буквы. Virtua Tennis 4. Virtua Tennis 4 на ПК. Решения для определения ЧАСТЬ ИГРЫ В ТЕННИСЕ для кроссвордов или сканвордов. Узнайте правильные ответы, синонимы и другие полезные слова.
...-теннис, 4 буквы, сканворд
Расписание тенниса 2024, все турниры ATP и WTA - Блоги - | игра с ракетками — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 4 (четырёх) букв. |
Что в теннисе короче - сет или матч? Ответ в 4 буквы | Madrid Open. Теннис. 2-й сет. |
Игры с ракеткой: Топ-5 вариантов | Ответ на ИГРА С РАКЕТКОЙ 5 БУКВ в кроссвордах и сканвордах. Спортивная Игра С Ракетками И Мячом В Зале С Разметкой На Стене. |
Мадрид. Расписание седьмого игрового дня
Американские кроссворды с ответами. Кроссворд коллекции. Классический кроссворд с ответами. Игра теннис 2д. Теннис игра на ПК. Игра похожая на теннис. Tennis игра, 1984. Смс сканворды. Сканворд 10х15.
SMS сканворд. Смс кроссворд. Кроссворд пустой. Классический кроссворд. Сетка для кроссворда. Кроссворд пазл. Кроссворды из пазлов. Сканворды пазлы.
Скандинавские кроссворды печать. Сканворды Крот. Сканворды сложные. Сложный кроссворд с ответами. Канадские кроссворды. Кроссворд по Канаде. Кроссворд по Канаде с ответами. Как правильно решать канадский кроссворд.
Кроссворд про герб. Кроссворд Флора. Кроссворд по гербам. Самый сложный сканворд. Мусульманские кроссворды для детей. Сканворд одежда. Исламский кроссворд для детей. Сканворды одежда для детей с ответами.
Сканворды горизонтальные. Кроссворд кыргызча. Сканворды для беременных. Кроссворд математика кыргызча. Татарские сканворды. Сканворды на татарском языке. Татарские сканворды кроссворды. Дебильные кроссворды.
Сканворд дня в Одноклассниках играть бесплатно. Сканворд 21736. Кроссворд плетенка, принцип разгадывания?. Классические кроссворды для печати.
Чемпионат по теннису.
Настольный т. Парная спортивная игра маленьким мячом, к-рыйперебрасывается ракеткой через сетку, разделяющую корт. Соревнования по теннису. Ожегов Ответ на вопрос: Спорт с ракеткой в руках Ответ на вопрос: Спорт с ракеткой в руках, слово состоит из 6 букв.
Спортивный кроссворд для школьников. Кроссворд по физической культуре. Загадки про зимние виды спорта. Загадка про хоккей. Загадки про спорт. Загадки про зимний спорт. Кроссворд по физкультуре на тему спортивные игры. Кроссворд на тему физкультура с вопросами и ответами 20 слов. Кроссворд физкультура. Кроссворд виды спорта. Виды Спарта на английском. Спорт на английском. Виды спорта на англ. Виды спорта слайд. Презентация по зимним видам спорта. Любой зимний вид спорта. Игровые виды спорта с мячом. Игры с мячом названия. Спортивные игры с мячом список. Спортивные игры с мячом названия. Виды спорта и спортивный инвентарь. Четвертый лишний по физкультуре. Найди лишний предмет спорт. Игра четвертый лишний спорт. Доклад о зимнем спорте. Доклад на тему зимние виды спорта. Обобщающие карточки для детей. Спортивное лото для дошкольников. Карточки предметы для спорта. Предметы одним словом для детей. Летние Олимпийские игры виды спорта список. Виды спорта входящие в программу Олимпийских игр. Дисциплины летних Олимпийских игр список. Спортивный филворд для детей. Филворд на спортивную тему. Филворд на тему виды спорта. Филворд на тему физическая культура. Виды спорта на французском. Летние виды спорта на французском языке. Названия видов спорта на французском. Зимние и летние виды спорта на французском. Виды Олимпийских игр. Виды летних Олимпийских игр. Четвертый лишний на тему спорт. Четвертый лишний спортивные игры для дошкольников. Дидактическая игра по физкультуре четвертый лишний. Кроссворд по зимним олимпийским играм. Вопросы про гимнастику. Кроссворд по зимним видам спорта. Кроссворд для детей Олимпийские игры. Спорт на английском языке.
Американец пытался оправдать свои действия, но безрезультатно. Фаррар никак не мог отменить справедливое решение Армстронга. Свое решение он чутко и спокойно разъяснил Макинрою. В этот момент недовольный Макинрой решил хорошенько выругаться в спину Фаррара, посоветовав ему сделать что-то довольно непристойное с участием матери. Фото Getty Images В тот момент американец еще не знал, что вступил в силу новый Кодекс поведения, в котором было четко сказано, что третье нарушение приведет к дисквалификации. Фаррар вновь подошел к Армстронгу и рекомендовал дисквалифицировать Макинроя за третью грубость. Гейм, сет и матч. Пернфорс», — объявил на весь стадион Джерри Армстронг. Послематчевая пресс-конференция Макинроя представляла собой смесь отречения и принятия ответственности. Спустя более десяти лет Макинрой написал в автобиографии: «Конечно, я должен взять на себя ответственность за весь инцидент. Однако я искренне верю, что если бы знал новое правило, то сдержал бы себя. Иногда я сходил с ума, но всегда понимал, когда нужно остановиться». Макинрой провел еще два года на профессиональном уроне, прежде чем официально ушел на покой в 1992 году. Многие считают, что его карьера могла сложиться несколько иначе в эпоху Hawk-Eye программно-аппаратный комплекс «Соколиный глаз», моделирующий траекторию мяча , который уменьшает количество споров на корте. Но тогда, скорее всего, его путь не получился бы таким ярким и запоминающимся.
Значение слова теннис
Спин, от английского английского spin - вертеть. Турниры ATP, мужчины, теннис, сезон 2024: расписание и результаты матчей, календари и турнирные сетки мужских теннисных соревнований, новости, обзоры, статьи. Датский теннисист, 4-я ракетка мира, Хольгер Руне объявил, что сделает паузу в сорвенованиях, пока не восстановится от травмы спины, сообщает. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: -теннис, 4 буквы, первая буква Л. Найдено альтернативных определений — 1 вариант.
Елена Рыбакина уверенно вышла в четвертый круг Mutua Madrid Open
Новости Тенниса. @novosti_tennisa. Новости Тенниса. 22-летняя Ига Швёнтек проводит 100-ю неделю в качестве первой ракетки мира. Только восемь других теннисисток смогли достигнуть данной отметки. Madrid Open. Теннис. 2-й сет. Ответ на ИГРА С РАКЕТКОЙ 5 БУКВ в кроссвордах и сканвордах. Спортивная Игра С Ракетками И Мячом В Зале С Разметкой На Стене. Отметим, что Рыбакина в полуфинале справилась с первой ракеткой мира и победительницей двух последних турниров в Штутгарте Игой Швентек, а Костюк сумела обыграть на пути к финалу сразу трех теннисисток из топ-10. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: -теннис, 4 буквы, первая буква Л. Найдено альтернативных определений — 1 вариант. Теннис сегодня: Коккинакис победил Тима в финале квалификации «мастерса» в Мадриде.
Что в теннисе короче сета из 4 букв
Да, могут, но только вне зоны переплетенных струн. Вопрос 4. Во время розыгрыша очка у игрока на ракетке случайно рвутся струны. Может ли он продолжить игру этой ракеткой при розыгрыше другого очка? Да, если это не запрещено организаторами соревнований. Вопрос 5.
Разрешается добавлять какой-либо материал для придания формы ручке, используемой для удержания ракетки. Поверхность покрывающего сторону лопасти материала или сторона лопасти, оставленная непокрытой, должна быть матовой и чёрной с одной стороны и матовой и яркого цвета, четко отличимого от черного и от цвета мяча, с другой стороны. Покрывающий материал должен использоваться без применения физической, химической или иной обработки.
Допускаются небольшие отклонения от однородности поверхности и равномерности окраски, а также разрешаются вспомогательные или защитные приспособления при условии, что они не изменяют существенно характеристики поверхности. В начале встречи или при смене ракетки в течение встречи игрок должен показать ракетку, которую собирается использовать, своему сопернику и ведущему судье и позволить им осмотреть её. Определения 2. Мяч находится «в игре» с последнего момента, когда он неподвижно лежит на ладони кисти свободной руки перед намеренным подбрасыванием его при подаче, до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш является очком или переигровкой. Игрок «ударяет» мяч, если он касается мяча в игре своей ракеткой, держа её в руке, или своей рукой с ракеткой ниже запястья. Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на игроке или что игрок имеет при себе, касается мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как соперник последним ударил по мячу. Понятие «надето на игроке или что игрок имеет при себе» включает в себя всё, что было надето на игроке, или что игрок имел при себе например, держал в руках в начале розыгрыша, за исключением мяча. Подача 2.
В начале подачи мяч должен свободно лежать на разжатой ладони неподвижной кисти свободной руки. Подающий должен подбросить мяч почти вертикально вверх, не придавая ему вращения, так, чтобы мяч поднялся вверх не менее чем на 16 см с момента отрыва от ладони кисти свободной руки, и затем опустился вниз, ничего не коснувшись до того, как по нему ударят. Когда мяч падает, подающий должен ударить по нему так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем коснулся прежде всего половины стола принимающего, а в парных играх — чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего. С момента начала подачи до момента удара по мячу мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности и при этом не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнёром по паре, или чем угодно, что «надето на них». Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой. Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и её воображаемым бесконечным вертикальным продолжением. Игрок обязан подавать так, чтобы ведущий судья или судья-ассистент могли убедиться, что он выполняет все требования, предъявляемые Правилами к подаче, и любой из них имеет право решить, что подача неправильная. В случае, если в первый раз во время встречи ведущий судья или судья-ассистент не уверен в правильности подачи, любой из них может остановить розыгрыш и предупредить подающего.
Любая следующая в этой встрече подача того же игрока или его партнёра по паре считается неправильной, если она не является очевидно правильной. В порядке исключения ведущий судья может смягчить требования к правильной подаче, если он убежден, что выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего. Возврат 2. Поданный или возвращённый мяч следует ударить так, чтобы он коснулся половины стола соперника, прежде всего или после касания комплекта сетки. Порядок игры 2. В одиночных встречах сначала подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат. В парной встрече подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, затем партнёр подающего должен выполнить возврат и, наконец, партнер принимающего должен выполнить возврат. Затем в этой последовательности каждый игрок по очереди должен выполнять возврат.
Переигровка 2. Розыгрыш переигрывается, если: 2. Игра может быть остановлена: 2. Очко 2. Если розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если: 2. Партия 2. Партию выигрывает игрок пара , первым набравший 11 очков, если только оба игрока пары не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком парой , который первым наберёт на 2 очка больше соперника пары. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем партии игрока пару выигравшего следующий розыгрыш при счете 10:10.
Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2. Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий. Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием. Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола. Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор. После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка.
В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии. В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего — принимающим. Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой одиночной встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберёт 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего. Игрок пара , начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки пары должны поменяться сторонами, как только один из них наберёт 5 очков. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, поменяться сторонами в последней решающей партии, как только один из игроков пар наберет 3 очка, если соревнования проводятся согласно п. Нарушение порядка подачи, приёма или смены сторон 2. Если игрок подаёт или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена ведущим судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать при текущем счете в соответствии с очерёдностью, установленной в начале встречи; в парных встречах — в порядке очередности подач, определённых парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка.
Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при правильном расположении игроков, в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счёта, который был зафиксирован на момент обнаружения ошибки. При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны. Правило активизации ускорения игры 2. Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, за исключением описанного в п. Правило активизации игры не вводится в действие, если в партии разыграно 18 или более очков. Если лимит времени был исчерпан, когда мяч находился в игре, и вводится правило активизации игры, игра должна быть остановлена ведущим судьёй и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше. Если мяч не находился в игре, когда было введено правило активизации игры, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше. Впоследствии каждый игрок должен подавать поочерёдно до конца партии, и, если принимающий пара выполнит 13 правильных возвратов во время розыгрыша, принимающий пара выигрывает очко.
Введенное правило активизации игры не меняет порядок подачи и приёма во встрече, изложенный в п. Однажды введённое правило активизации игры действует до окончания данной встречи. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, вводить в действие правило активизации игры, при проведении соревнований согласно п. Оборудование 2. Одобренное и лицензированное оборудование. В Положении о соревнованиях должны быть перечислены тип, марка и цвет столов, комплектов сетки и мячей, которые предполагается использовать в данном соревновании; выбор игрового оборудования из числа марок и типов, одобренных ITTF на текущий период возлагается на проводящую организацию. Покрывающий материал на стороне лопасти ракетки, используемой для ударов по мячу, должен быть того типа и марки, которые на текущий период одобрены ITTF, и прикрепляться к лопасти ракетки таким образом, чтобы торговая марка и знак логотип ITTF, а также номер ITTF если таковой предусмотрен были явно видимы рядом с ручкой ракетки. Списки всех одобренных и лицензированных марок оборудования и материалов постоянно обновляются штаб-квартирой ITTF и доступны для ознакомления на интернет-сайте ITTF www.
Игровая одежда 2. Игровая одежда должна состоять из рубашки с короткими рукавами или без рукавов и шорт или юбки, либо цельного спортивного комбинезона, носков и игровой обуви; другие предметы, например, тренировочный костюм или часть его, допускается носить во время игры только с разрешения главного судьи. Основные цвета рубашки, юбки или шорт, кроме рукавов и воротника рубашки, должны быть ясно отличимыми от цвета мяча, используемого в игре. На игровой одежде могут быть: цифры или буквы на наспинной части рубашки, предназначенные для идентификации игрока, его региональной принадлежности или его клуба в клубных матчах , а также рекламы, соответствующей требованиям п. Любые номера, предусмотренные по требованию организаторов и предназначенные для идентификации игроков, размещают в приоритетном порядке перед любой рекламой в центре наспинной части рубашки; площадь номеров не должна быть более 600 см2. Любая маркировка или окантовка спереди или сбоку игровой одежды, а также любые предметы, носимые игроком, например, украшения, не должны быть слишком яркими или блестящими, чтобы не ослеплять соперника. На одежде не должно быть изображений или надписей, которые могут быть истолкованы в качестве оскорбительного выпада или подорвать репутацию игры. Любые вопросы о законности или приемлемости игровой одежды решает главный судья.
Игроки одной команды, принимающие участие в командном матче, должны быть одеты одинаково, с возможным исключением в отношении носков, обуви и количества, размера, цвета и дизайна рекламы на одежде. Игроки или пары-соперники должны выступать в рубашках достаточно различных цветов, для того чтобы зрители могли легко отличать их друг от друга. Если игроки-соперники или команды-соперники, одетые одинаково, не могут решить вопрос о том, кому поменять цвет своей формы, ведущий судья принимает решение жребием. Игровые условия 2. По стандартам ITTF игровое пространство должно быть прямоугольной формы не менее 14 м длиной, 7 м шириной и 5 м высотой, при этом четыре угла могут быть закрыты бортиками длиной не более 1,5 метра. Следующее оборудование и принадлежности считаются частью каждой игровой площадки: стол с комплектом сетки, столы и стулья судей, счётчики, коробки для полотенец и мячей, напечатанные номера столов, бортики, покрытие пола, таблички с названиями ассоциаций, клубов или фамилиями игроков на бортиках или специальных подставках. Игровое пространство должно быть огорожено бортиками высотой примерно 75 см, одного тёмного фонового цвета, отгораживающими игровое пространство от других игровых площадок и от зрителей. Освещённость игровой поверхности должна быть равномерной и не менее 1500 люкс, а освещенность любой другой части игровой площадки должна быть как минимум 1000 люкс, если матчи транслируются по телевидению; в других обстоятельствах освещенность игровой поверхности должна быть равномерной и составлять не менее 800 люкс, а освещенность всей игровой площадки — как минимум 600 люкс.
Если используется несколько столов, уровень освещенности должен быть одинаковым на каждом из них, и уровень фонового освещения в игровом зале не должен превышать минимальный уровень в игровой зоне.
Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины. Разрешается добавлять какой-либо материал для придания формы ручке, используемой для удержания ракетки. Поверхность покрывающего сторону лопасти материала или сторона лопасти, оставленная непокрытой, должна быть матовой и чёрной с одной стороны и матовой и яркого цвета, четко отличимого от черного и от цвета мяча, с другой стороны. Покрывающий материал должен использоваться без применения физической, химической или иной обработки.
Допускаются небольшие отклонения от однородности поверхности и равномерности окраски, а также разрешаются вспомогательные или защитные приспособления при условии, что они не изменяют существенно характеристики поверхности. В начале встречи или при смене ракетки в течение встречи игрок должен показать ракетку, которую собирается использовать, своему сопернику и ведущему судье и позволить им осмотреть её. Определения 2. Мяч находится «в игре» с последнего момента, когда он неподвижно лежит на ладони кисти свободной руки перед намеренным подбрасыванием его при подаче, до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш является очком или переигровкой. Игрок «ударяет» мяч, если он касается мяча в игре своей ракеткой, держа её в руке, или своей рукой с ракеткой ниже запястья.
Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на игроке или что игрок имеет при себе, касается мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как соперник последним ударил по мячу. Понятие «надето на игроке или что игрок имеет при себе» включает в себя всё, что было надето на игроке, или что игрок имел при себе например, держал в руках в начале розыгрыша, за исключением мяча. Подача 2. В начале подачи мяч должен свободно лежать на разжатой ладони неподвижной кисти свободной руки. Подающий должен подбросить мяч почти вертикально вверх, не придавая ему вращения, так, чтобы мяч поднялся вверх не менее чем на 16 см с момента отрыва от ладони кисти свободной руки, и затем опустился вниз, ничего не коснувшись до того, как по нему ударят.
Когда мяч падает, подающий должен ударить по нему так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем коснулся прежде всего половины стола принимающего, а в парных играх — чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего. С момента начала подачи до момента удара по мячу мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности и при этом не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнёром по паре, или чем угодно, что «надето на них». Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой. Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и её воображаемым бесконечным вертикальным продолжением. Игрок обязан подавать так, чтобы ведущий судья или судья-ассистент могли убедиться, что он выполняет все требования, предъявляемые Правилами к подаче, и любой из них имеет право решить, что подача неправильная.
В случае, если в первый раз во время встречи ведущий судья или судья-ассистент не уверен в правильности подачи, любой из них может остановить розыгрыш и предупредить подающего. Любая следующая в этой встрече подача того же игрока или его партнёра по паре считается неправильной, если она не является очевидно правильной. В порядке исключения ведущий судья может смягчить требования к правильной подаче, если он убежден, что выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего. Возврат 2. Поданный или возвращённый мяч следует ударить так, чтобы он коснулся половины стола соперника, прежде всего или после касания комплекта сетки.
Порядок игры 2. В одиночных встречах сначала подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат. В парной встрече подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, затем партнёр подающего должен выполнить возврат и, наконец, партнер принимающего должен выполнить возврат. Затем в этой последовательности каждый игрок по очереди должен выполнять возврат. Переигровка 2.
Розыгрыш переигрывается, если: 2. Игра может быть остановлена: 2. Очко 2. Если розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если: 2. Партия 2.
Партию выигрывает игрок пара , первым набравший 11 очков, если только оба игрока пары не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком парой , который первым наберёт на 2 очка больше соперника пары. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем партии игрока пару выигравшего следующий розыгрыш при счете 10:10. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2. Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий.
Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием. Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола. Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор. После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка.
В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии. В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего — принимающим. Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой одиночной встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберёт 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего. Игрок пара , начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки пары должны поменяться сторонами, как только один из них наберёт 5 очков.
Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, поменяться сторонами в последней решающей партии, как только один из игроков пар наберет 3 очка, если соревнования проводятся согласно п. Нарушение порядка подачи, приёма или смены сторон 2. Если игрок подаёт или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена ведущим судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать при текущем счете в соответствии с очерёдностью, установленной в начале встречи; в парных встречах — в порядке очередности подач, определённых парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка. Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при правильном расположении игроков, в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счёта, который был зафиксирован на момент обнаружения ошибки. При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны.
Правило активизации ускорения игры 2. Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, за исключением описанного в п. Правило активизации игры не вводится в действие, если в партии разыграно 18 или более очков. Если лимит времени был исчерпан, когда мяч находился в игре, и вводится правило активизации игры, игра должна быть остановлена ведущим судьёй и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше. Если мяч не находился в игре, когда было введено правило активизации игры, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше.
Впоследствии каждый игрок должен подавать поочерёдно до конца партии, и, если принимающий пара выполнит 13 правильных возвратов во время розыгрыша, принимающий пара выигрывает очко. Введенное правило активизации игры не меняет порядок подачи и приёма во встрече, изложенный в п. Однажды введённое правило активизации игры действует до окончания данной встречи. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, вводить в действие правило активизации игры, при проведении соревнований согласно п. Оборудование 2.
Одобренное и лицензированное оборудование. В Положении о соревнованиях должны быть перечислены тип, марка и цвет столов, комплектов сетки и мячей, которые предполагается использовать в данном соревновании; выбор игрового оборудования из числа марок и типов, одобренных ITTF на текущий период возлагается на проводящую организацию. Покрывающий материал на стороне лопасти ракетки, используемой для ударов по мячу, должен быть того типа и марки, которые на текущий период одобрены ITTF, и прикрепляться к лопасти ракетки таким образом, чтобы торговая марка и знак логотип ITTF, а также номер ITTF если таковой предусмотрен были явно видимы рядом с ручкой ракетки. Списки всех одобренных и лицензированных марок оборудования и материалов постоянно обновляются штаб-квартирой ITTF и доступны для ознакомления на интернет-сайте ITTF www. Игровая одежда 2.
Игровая одежда должна состоять из рубашки с короткими рукавами или без рукавов и шорт или юбки, либо цельного спортивного комбинезона, носков и игровой обуви; другие предметы, например, тренировочный костюм или часть его, допускается носить во время игры только с разрешения главного судьи. Основные цвета рубашки, юбки или шорт, кроме рукавов и воротника рубашки, должны быть ясно отличимыми от цвета мяча, используемого в игре. На игровой одежде могут быть: цифры или буквы на наспинной части рубашки, предназначенные для идентификации игрока, его региональной принадлежности или его клуба в клубных матчах , а также рекламы, соответствующей требованиям п. Любые номера, предусмотренные по требованию организаторов и предназначенные для идентификации игроков, размещают в приоритетном порядке перед любой рекламой в центре наспинной части рубашки; площадь номеров не должна быть более 600 см2. Любая маркировка или окантовка спереди или сбоку игровой одежды, а также любые предметы, носимые игроком, например, украшения, не должны быть слишком яркими или блестящими, чтобы не ослеплять соперника.
На одежде не должно быть изображений или надписей, которые могут быть истолкованы в качестве оскорбительного выпада или подорвать репутацию игры. Любые вопросы о законности или приемлемости игровой одежды решает главный судья. Игроки одной команды, принимающие участие в командном матче, должны быть одеты одинаково, с возможным исключением в отношении носков, обуви и количества, размера, цвета и дизайна рекламы на одежде. Игроки или пары-соперники должны выступать в рубашках достаточно различных цветов, для того чтобы зрители могли легко отличать их друг от друга. Если игроки-соперники или команды-соперники, одетые одинаково, не могут решить вопрос о том, кому поменять цвет своей формы, ведущий судья принимает решение жребием.
Игровые условия 2. По стандартам ITTF игровое пространство должно быть прямоугольной формы не менее 14 м длиной, 7 м шириной и 5 м высотой, при этом четыре угла могут быть закрыты бортиками длиной не более 1,5 метра. Следующее оборудование и принадлежности считаются частью каждой игровой площадки: стол с комплектом сетки, столы и стулья судей, счётчики, коробки для полотенец и мячей, напечатанные номера столов, бортики, покрытие пола, таблички с названиями ассоциаций, клубов или фамилиями игроков на бортиках или специальных подставках. Игровое пространство должно быть огорожено бортиками высотой примерно 75 см, одного тёмного фонового цвета, отгораживающими игровое пространство от других игровых площадок и от зрителей. Освещённость игровой поверхности должна быть равномерной и не менее 1500 люкс, а освещенность любой другой части игровой площадки должна быть как минимум 1000 люкс, если матчи транслируются по телевидению; в других обстоятельствах освещенность игровой поверхности должна быть равномерной и составлять не менее 800 люкс, а освещенность всей игровой площадки — как минимум 600 люкс.
Вот некоторые примеры: Теннис. Теннис — популярный вид спорта с ракеткой, в который играют два или четыре игрока на прямоугольном корте. Цель игры состоит в том, чтобы перебросить мяч через сетку на сторону соперника и не дать противнику сделать то же самое. Сквош : Сквош — это игра с ракеткой, в которую играют два игрока или четыре игрока в парном разряде на корте с четырьмя стенами. Цель игры состоит в том, чтобы ударить ракеткой по мячу так, чтобы он отскочил от пола внутри корта, а затем попытаться ударить его еще раз, прежде чем это сделает ваш противник.
Значение слова теннис
Правила настольного тенниса | Поиск по определению теннис, поиск по маске ****, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. |
Что в теннисе короче сета из 4 букв | четвёртая буква. |
Четвертая ракетка мира сообщил, что возьмет паузу в соревнованиях | «Л», вторая буква - «А», третья буква - «У», четвертая буква - «Н», слово на букву «Л», последняя «Н». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова. |
Теннис — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Первая буква «т», вторая буква «е», третья буква «н», четвертая буква «н», пятая буква «и», шестая буква «с». Всего 6 букв. Ответ на вопрос «настольная игра с ракетками» в сканворде. |
Игры с ракеткой: Топ-5 вариантов | Во-первых, слово гейм состояит из букв: первая Г, вторая Е, третья Й, четвертая М. |
Календарь турниров WTA Tour в 2024 году
- «поле битвы» на ракетках, 4 буквы, 1-я буква К, сканворд
- Что в теннисе короче - сет или матч? Ответ в 4 буквы
- Теннисный , 4 буквы |
- Теннисный , 4 буквы |
- Игра с ракеткой - 4 буквы. Ответы для кроссворда
Что в теннисе короче сета из 4 букв
удар в теннисе, 4 букв | Ответ на вопрос в сканворде -теннис состоит из 4 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте |
Значение слова теннис - определение слова теннис | сканворд, кроссворд. Количество символов: 4 букв. |
Значение слова теннис | Четыре картинки 4 буквы (Ответов: 4). |
Теннис площадка
Подписывайся на лучший телеграм о теннисе! В преддверии нового сезона ожидается интриг не меньше. Как долго сможет показывать такой уровень тенниса Джокович? Смогут ли молодые теннисисты навязать борьбу мэтру не в отдельно взятых соревнованиях, а на протяжении всего сезона? Будут ли дальше прогрессировать российские теннисисты?
Tennis Court Tennis male Player muscles serving the Boll. Теннис для компьютера. Virtua Tennis 2020. J-Pro Tennis. G5 International игры. Jauge 9 Tennis Pro. Virtua Tennis 4: World Tour Edition. Теннис 2d. Play Tennis Minecraft. Гранд-слэм теннис. Grand Slam Tennis 2 игра. ПС 3 теннис 2. Теннис на андроид. Теннис игра на ПК. Теннис игра андроид. Ultimate Tennis. ПС 3 теннис 2 ao. Tennis Elbow jeu. Tennis Elbow 2013 Mod. Игра 90 теннис. Топ для тенниса. Топ спин теннис большой. Спорт игры 3д. Палка для тенниса. Tennis World Tour обложка. Уильям Хиггинботэм Tennis for two. Картинки на рабочий стол баскетбол. Nintendo Switch Tennis World Tour. Внутренняя игра в теннис. Wii Sports 2006. Nintendo Wii Sports. Wii Tennis. Игра will Sports. Теннис вдвоем. Игровой период в теннисе. Эффекты от игры в теннис. Поза игры в теннис. Игра теннис на ПК без игроков. Top Spin теннис. Top Spin 2 Шарапова. Tennis World Tour ps3. Теннис свитч. Ps4 Tennis. Танк играет в теннис. Тревор играет в теннис. Игра теннис на 2. Игра в теннис со стенкой. Виртуал теннис 4 Xbox 360. Virtua Tennis 4 Kinect Скриншоты. Virtua Tennis 4 move. Court игры.
Игрок пара может в течение личной встречи взять один тайм-аут продолжительностью до 1 минуты. Если игрок или пара и советчик или капитан команды тренер-представитель не могут прийти к согласию о взятии тайм-аута в данный момент, окончательное решение остается за игроком или парой в личных соревнованиях или капитаном команды тренером-представителем в командных соревнованиях. Просьба о предоставлении тайм-аута может быть сделана только между розыгрышами в партии путём обозначения руками буквы «Т» или устным заявлением. После законного запроса на тайм-аут ведущий судья должен остановить игру и, продолжая сидеть, поднять вверх белую карточку со стороны игрока пары , запросившего тайм-аут; затем белую карточку или другой указатель тайм-аута следует положить на половину игровой поверхности стола игрока пары , взявшего тайм-аут это обязанность судьи-ассистента. Белую карточку или другой указатель тайм-аута следует убрать и возобновить игру, как только игрок пара , взявший тайм-аут, готов продолжить игру или по истечении 1 минуты что произойдёт раньше. Если просьба о тайм-ауте была сделана одновременно обоими игроками или парами, игра должна быть возобновлена, когда оба игрока или пары готовы продолжать игру или по истечении 1 минуты что произойдет раньше и никто из них уже не имеет права на другой тайм-аут в этой встрече. Главный судья может разрешить остановку игры, минимально возможную по продолжительности при любых обстоятельствах не более 10 минут , если игрок в результате случайности временно не способен играть, при условии, что, по мнению главного судьи, приостановка игры не окажется чрезмерно неблагоприятной для соперника пары. Не следует разрешать остановок игры из-за упадка сил игрока, независимо от того, было такое состояние к началу встречи или оно явилось следствием обычного напряжения игры; неспособность играть, выражающаяся в судорогах или переутомлении, вызванная текущим состоянием игрока или характером протекания игры, не является основанием для непредвиденной остановки игры; остановка игры может быть разрешена только, если неспособность играть является результатом несчастного случая, такого, например, как травма, вызванная падением. Если у кого-либо на игровой площадке открывается кровотечение, игра должна быть немедленно остановлена и продолжена только после того, как пострадавшему будет оказана медицинская помощь, а следы крови будут удалены с площадки. Игроки должны оставаться в игровой площадке или около нее на протяжении всей встречи, покинуть её могут в порядке исключения с разрешения главного судьи; в течение разрешённых перерывов игроки должны оставаться в пределах 3 метров от игровой площадки под наблюдением ведущего судьи. Дисциплина 3. В командных соревнованиях игроки могут получать советы от любого лица, правомочно находящегося в зоне, отведенной для этой команды. В личных соревнованиях игрок пара может получать советы только от одного определённого лица, указанного ведущему судье до начала встречи; если игроки пары принадлежат разным ассоциациям, каждый из них может указать своего советчика, но, согласно п. Игроки могут получать советы в любое время кроме розыгрыша, если при этом игра не затягивается п. Если любое лицо, полномочное давать советы, дает его незаконно, ведущий судья должен поднять желтую карточку и предупредить его ее , что любая следующая попытка приведет к удалению советчика из игровой зоны. Если в течение одного и того же командного матча или личной встречи после предупреждения кто-либо снова даст совет не по правилам, ведущий судья должен поднять красную карточку и удалить советчика за пределы игровой зоны, независимо от того, был ли предупреждён персонально именно этот советчик. В командном матче удалённому советчику не разрешается вернуться обратно, если только ему не предстоит играть самому, до конца матча, и при этом его нельзя заменить другим советчиком; в личных соревнованиях — до конца данной личной встречи. Если удалённый советчик отказывается покинуть игровую зону или незаконно возвращается туда до окончания встречи матча , ведущий судья должен остановить встречу и доложить главному судье. Ограничение относится только к советам в отношении самой игры, но оно не препятствует игроку или капитану, если таковой имеется, подать официальный протест против решения официального лица встречи, оно также не препятствует игроку консультироваться с представителем его ассоциации или переводчиком по юридическим вопросам. Недостойное поведение. Игроки и тренеры или другие советчики должны воздерживаться от поведения, которое может задеть соперника, оскорбить зрителей или дискредитировать игру, например: неприличные выражения, намеренное разрушение мяча или выбивание его за пределы игровой площадки, удары по столу или ограждениям, а также неуважительное отношение к официальным лицам. Если во время личной встречи игрок, тренер или советчик допускают серьезное нарушение, ведущий судья должен прервать встречу и доложить немедленно главному судье; при менее серьёзных нарушениях он должен поднять жёлтую карточку и предупредить нарушителя о том, что при повторении чего-либо подобного будут применены штрафные санкции. За исключением предусмотренного в п. Если игрок, наказанный проигрышем 3 штрафных очков в данной личной встрече или в том же командном матче, продолжает нарушать нормы поведения, ведущий судья должен остановить игру и доложить главному судье. Если игрок заменил ракетку, которая не была повреждена в течение данной личной встречи, ведущий судья должен остановить игру и доложить главному судье. Предупреждение или наказание, вынесенное одному из игроков пары, распространяется на эту пару в данной встрече, но не на игрока, который не нарушал норм поведения, в следующих личных встречах этого же командного матча; в начале парной встречи пару следует рассматривать как уже имеющую предупреждение или наказание, если один из игроков этой пары был предупрежден или оштрафован ранее в том же командном матче. В последнем случае наказание, которое имеет пара, следует определять как наибольшее из наказаний, которое имеет каждый участник пары по отдельности. Главный судья имеет право дисквалифицировать игрока на данную встречу, командный матч, отдельный вид соревнований или на все соревнования в целом за недостойное или агрессивное поведение, независимо от того, получил он доклад от ведущего судьи или нет; если принимается такое решение, он главный судья должен поднять красную карточку. Если игрок был дисквалифицирован в двух встречах командных или личных соревнований, он считается автоматически дисквалифицированным на данные командные или личные соревнования. Главный судья может дисквалифицировать до конца соревнований любого, кто был дважды выслан за пределы игровой зоны в течение данных соревнований. Игрок, дисквалифицированный по любой причине на вид соревнований или до конца соревнований, лишается соответствующих титулов, медалей, денежного вознаграждения и рейтинговых очков. О серьёзных случаях недостойного поведения следует сообщать ассоциации нарушителя. Спортивная этика. Игроки, тренеры и официальные лица должны поддерживать добрую репутацию спорта, сохраняя ее в неприкосновенности и воздерживаясь от любых попыток повлиять на ход соревнований способами, противоречащими спортивной этике. Игроки должны делать все возможное, чтобы выиграть встречу и не должны сниматься с соревнований кроме как из-за заболевания или травмы. Игроки, тренеры и официальные лица не должны принимать участие или поддерживать относящиеся к их встречам и соревнованиям тотализаторы и пари любого вида. В случае нарушений, допущенных любым советчиком или официальным лицом, предполагается, что ассоциация, которую представляло нарушившее лицо, примет дисциплинарные меры против данного лица. Спортивно-дисциплинарная комиссия СДК , назначенная Исполнительным комитетом ОСФ, должна определить, имело ли место нарушение, и, если необходимо, применить соответствующие санкции; эта комиссия должна осуществлять свою деятельность согласно Положению, утвержденному Исполнительным комитетом ОСФ. Протест на решения СДК может быть передан наказанным игроком, советчиком, или официальным лицом в течение 15 дней в Исполнительный комитет ОСФ, чьё решение по данному вопросу будет окончательным. Жеребьёвка для соревнований с выбыванием 3. Свободные места и квалифицируемые участники. Число мест в первом круге при проведении соревнований с выбыванием должно равняться 2n 2, 4, 8, 16, 32 и т. Если заявок меньше, чем количество мест, в первом туре должно быть достаточное количество свободных мест для того, чтобы сформировать сетку с предполагаемым количеством мест. Если заявок больше, чем количество мест, следует провести квалификационные соревнования таким образом, чтобы число отобранных в квалификационных соревнованиях и заявленных для участия игроков пар, команд , освобожденных от квалификационных соревнований, вместе составило требуемое число мест. Свободные места должны быть распределены по возможности равномерно повсюду в первом круге и помещены против рассеиваемых игроков в порядке классификации. Участники, прошедшие квалификационные соревнования, должны быть распределены жеребьевкой насколько возможно равномерно между половинами, четвертями, восьмыми, шестнадцатыми частями сетки соответственно. Рассеивание по классификации. Игроки с наивысшими по классификации номерами, заявленные для участия в данном виде соревнований, должны быть рассеяны так, чтобы они не могли встретиться до заключительных кругов соревнований. Число рассеиваемых игроков не должно превышать числа игроков, заявленных на первый круг. Первый по классификации заявленный участник должен быть помещен наверх первой половины сетки, а второй по классификации — вниз второй половины сетки; все другие рассеиваемые участники должны быть распределены жребием на определенные места сетки следующим образом: 3. Рассеивание по классификации должно выполняться в порядке последнего классификационного списка, опубликованного ОСФ, за исключением случаев: 3. Рассеивание по представлению региональных федераций. Игроки и пары, выставляемые одной региональной федерацией, должны быть, насколько возможно, разделены согласно п. Региональные федерации должны представлять списки своих игроков и пар в порядке игровой силы, начиная с игроков, входящих в классификационный список рейтинг-лист , используемый для рассеивания в порядке этого классификационного списка. Первый и второй по классификации региональной федерации должны быть распределены жребием в разные половины сетки, а третий и четвертый — в разные четверти сетки, не занятые первыми двумя. Остальные участники пятый, шестой и т. В мужских и женских парных соревнованиях пару, составленную из игроков от разных региональных федераций, следует считать парой той федерации, чей игрок выше в классификации. В смешанных парных соревнованиях пара должна рассматриваться как пара той региональной федерации, которой принадлежит игрок-мужчина. Альтернативно любая пара, составленная из игроков разных региональных федераций может рассматриваться как пара, представляющая обе региональные федерации. В квалификационных соревнованиях участники одной и той же региональной федерации численностью до количества квалификационных групп должны быть рассеяны в разные группы таким образом, чтобы каждый участник квалификационных соревнований был распределен в соответствии с принципами п. Изменения в готовой сетке соревнований, проводящихся по системе с выбыванием, могут быть сделаны только с разрешения полномочного руководящего органа и, где это уместно, с общего согласия представителей региональных федераций, чьи интересы затронуты изменениями. Сетка соревнований, проводящихся по системе с выбыванием, может быть изменена, если только необходимо исправить ошибки и явные недоразумения, связанные с представлением и приемом заявок, корректировкой серьёзного дисбаланса, как предусмотрено п. Никакие изменения, за исключением необходимого вычёркивания, не могут быть сделаны в сетке соревнований, проводящихся по системе с выбыванием, после того, как в данном виде соревнований начались игры; в целях выполнения этого предписания квалификационные соревнования могут рассматриваться как отдельный вид соревнований. Ни один участник не может быть вычеркнут из сетки соревнований, проводящихся по системе с выбыванием, без его разрешения, если только он не дисквалифицирован главным судьей; такое разрешение должно быть дано или участником, если он присутствует, или уполномоченным им представителем в случае его отсутствия. Никакие изменения не могут быть сделаны в составе пары, если оба игрока присутствуют и в состоянии играть; основанием для изменений могут служить только травма, болезнь или отсутствие одного из игроков. Повторная жеребьёвка. Ни один участник не может быть перемещён в сетке соревнований, проводящихся по системе с выбыванием, с одного места на другое, за исключением случаев, предусмотренных п. В исключительных случаях, когда дисбаланс является следствием отсутствия нескольких сеяных участников из этой же части сетки, остальные сеяные участники могут быть перенумерованы в порядке классификации и повторной частичной жеребьёвкой распределены, по мере возможности, на сеяные места, принимая во внимание рассеивание по назначению региональных федераций. Участники, не включённые в первичную сетку, могут быть добавлены туда позднее по усмотрению полномочного руководящего органа и по согласованию с главным судьей. Любые вакансии в сеяных местах следует заполнять в первую очередь в порядке классификации жеребьёвкой сильнейших дополнительных участников, остальные участники должны быть распределены жребием вначале среди вакансий, появление которых обусловлено отсутствием или дисквалификацией каких-либо участников, а затем — среди свободных мест, но не против сеяных участников. Участники, имевшие право на рассеивание по классификации при включении в первоначальную сетку, могут быть добавлены только в том случае, если в сетке соревнований, проводящихся по системе с выбыванием, имеется достаточно вакансий в сеяных местах. Организация и судейство соревнований 4. Программа соревнований. Соревнования могут включать в себя мужские одиночные, женские одиночные, мужские и женские парные соревнования, смешанные парные соревнования, а также командные соревнования для команд, представляющих участвующие региональные федерации или клубы. Проведение соревнований осуществляется в соответствии с Положениями об их проведении, утвержденным в установленном порядке. Рекомендуется проводить командные матчи по одной из систем, описанных в пункте 4. Соревнования в личных разрядах, как правило, должны проводиться по системе с выбыванием. Командные соревнования могут проводиться как по круговой системе, так и по системе с выбыванием. Квалификационные соревнования проводятся как по системе с выбыванием, так и по круговой системе в группах. Утешительные соревнования проводятся, как правило, по системе с выбыванием. Соревнования в группах. В соревнованиях в группах по круговой системе все участники группы должны сыграть друг с другом, при этом победителю присуждается 2 очка, проигравшему присуждается 1 очко и 0 очков присуждается за поражение по неявке в личных или командных соревнованиях или за незавершенную встречу в личных соревнованиях ; по итогам соревнований места в группе определяются по количеству набранных очков. Если игроку по любой причине засчитано поражение после завершения встречи, игрок считается проигравшим матч, причем результат заносится как поражение в несыгранном матче. Если два или более участника группы набрали одинаковое количество очков, их места относительно друг друга должны определяться исключительно по результатам игр между ними на основании последовательного сравнения: количества набранных очков; отношения количества выигранных личных встреч к количеству проигранных для командных соревнований ; отношение количества выигранных партий к количеству проигранных; отношение количества выигранных очков к количеству проигранных.
Intel Grand Slam арт. Топ для тенниса. Топ спин теннис большой. Джон Изнер и Николя маю. Теннисный матч Джон Изнер - Николя маю Уимблдонский турнир, 2010. Джон Изнер самый длинный матч. Джон Изнер и Николя маю матч. Топ спин игра. Top Spin 4. Top Spin 4 game. Top Spin 4 ps3. Virtua Tennis 2020. Ao Tennis 2 ps4. Tennis Computer game. Теннис для одного игрока. Джек сок теннис. Теннис пост. The Stoke Mandeville games Tennis. Tennis Court Tennis male Player muscles serving the Boll. Игра в теннис ретро. Игра теннис на листе 027534y. Компьютерная игра теннис понг. Игра компьютерная теннис Старая. Tennis Clash читы IOS. Тенис клаш персонажи. Tennis World Tour 2 PS. Tennis World Tour 2 ps4. Tennis World Tour игра. Картинки на рабочий стол баскетбол. Nintendo Switch Tennis World Tour. Tennis Manager 2022. Игра теннис на ПК 2д. Теннис игра против робота. Одиночная игра в теннис. Игры теннис для PSP. Игра веселый теннис для улицы. Приставка игровая игра в теннис. Tennis Pro. J-Pro Tennis. G5 International игры. Jauge 9 Tennis Pro. Wii Sports 2006. Nintendo Wii Sports. Wii Tennis. Игра will Sports. День игры в теннис. Теннисный корт фон для фотошопа. Теннис 2d. Play Tennis Minecraft. Ps4 Tennis. Танк играет в теннис.
Игра с ракеткой - 4 буквы. Ответы для кроссворда
Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: -теннис, 4 буквы, первая буква Л. Найдено альтернативных определений — 1 вариант. Logo for the Women's Tennis Association Go back to the home page. флеш игра Забавный пинг-понг в четыре ракетки с двумя шариками. Вопрос: Удар в теннисе, 4 буквы, на С начинается, на Ш заканчивается. Слово из 4 буквы: Первая буква — С, вторая буква — м, третья буква — э, четвертая буква — ш.