рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300.
Toyota Land Cruiser. История легенды
Смотрите видео на тему «toyota land cruiser 105 4x4» в TikTok (тикток). Тюнинг тойота ленд крузер 105 для охоты. Эта Toyota Land Cruiser 105 полностью подготовлена для дальних путешествий.
Подготовка автомобиля Toyota Land Cruiser 105 для бездорожья на сервисе Главная Пара
Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов. Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации. Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. В ролике допущена ошибка: силовая структура кузова осталась стальной, а вот почти все внешние панели выполнены из алюминия, кроме задних крыльев. Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками. Максимальная вольность, которую позволил себе производитель, — возвышающийся над передней панелью дисплей у топовых комплектаций диагональю 12,3 дюйма. Смотрится он в консервативном салоне совершенно не к месту. Даже панель приборов «трёхсотке» положена только аналоговая, хоть и с семидюймовым экранчиком между шкалами. Семидюймовый дисплей на приборной панели традиционно перегружен информацией. В некоторых комплектациях — ещё два слота предложены для заднего ряда.
Маловато для современного автомобиля, в который хочется посадить трёх товарищей и отправиться фотографировать северное сияние. У них обязательно будут смартфоны, фотоаппараты — даже наручные часы сегодня требуют зарядки... CarPlay на таком экране смотрится хорошо, но собственный тойотовский интерфейс изяществом по-прежнему не блещет. Наиболее качественно отрисована визуализация ездовых режимов. Консервативной оказалась даже такая мелочь, как бесключевой запуск двигателя. Специально для России кнопку запуска оборудовали сканером отпечатка пальца. Машина способна запомнить до четырёх профилей со своими настройками «климата», положения руля, сидений и зеркал. Если пальчиков водителя нет в системе, завести Тойоту не удастся. Технологически продвинутых пользователей удивить этой опцией сложно — автопром вовсю переходит на NFC-ключи в смартфонах.
При росте 176 см я с изрядным запасом в коленях сажусь за ещё более рослым водителем. Места для ног под максимально опущенным сиденьем в обрез. Угол наклона спинки регулируется. Среднему пассажиру жестковато, в ногах путается широкий, хотя и невысокий тоннель. Диван оснащён вентиляцией! Сзади — по одной розетке USB-C на брата.
Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника. Двигатели 4. Главный враг турбодизеля 1HD — нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR после 300-400 тыс. Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов — каждые 50 000 км. Топливные форсунки от 15 000 рублей и турбина от 46 000 рублей служат 400-500 тыс. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV от 22 000 рублей или клапан опережения от 10 000 рублей. Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания около 5 000 рублей за штуку. Коробка передач 5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи A340F , а после пять с дизельными моторами только с 2004 года. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей. Трансмиссия К 300-400 тыс.
Я вложил в техническое состояние и доработки 1,8 миллиона рублей. Мною перебраны все узлы и агрегаты, где мог быть хоть малейший намёк на какую-то проблему. Заменены ступичные, установлены оригинальные новые шрусы, новый оригинальный кардан, оригинальный новый насос ГУР, новый радиатор охлаждения, — рассказывает владелец. В ПТС значатся три хозяина. Опять же дизель, механика, множество доработок: лебедка, лифт-комплект ARB, силовой обвес ARB, защита рулевых тяг, шумоизоляция, колеса 35-го размера, шноркель, сиденья Range Rover. Изменения узаконены в ПТС. Пробег всего 87 тысяч километров, три владельца, дизель, механика.
Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади. Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны. По миру будет доступно несколько двигателей. Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом. LC250 получил только автоматическую коробку. У 2,7-литрового 2TR-FE будет шестиступенчатая, а у остальных — восьмиступенчатый автомат. Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка.
Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100
Появилась другая комбинация приборов: компанию шести стрелочным шкалам впервые составил экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Новая медиасистема она предлагается за доплату имеет экран диагональю 6,7 дюйма, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли появился блок с дополнительными клавишами и USB-разъемами, а новый руль — впервые с кнопками на спицах. В 2016 году «семидесятку» масштабно модернизировали , чтобы вписать в современные нормы безопасности: тогда появились усиленный кузов, дополнительные подушки безопасности и ESP. Теперь перечень систем безопасности снова расширен — с помощью фронтальной камеры Land Cruiser 70 умеет следить за разметкой но не отруливать, ведь сохранен гидроусилитель руля , распознавать знаки ограничения скорости и автоматически переключать дальний свет. Это привычный пятидверный универсал длиной 4890 мм , трехдверный Troop Carrier с лавками вдоль бортов , а также грузовички с однорядной или двухрядной кабиной. Модернизация коснулась их всех в равной степени.
Да и подвеску, можно сказать, не трогали. Однако кое с чем повозиться еще пришлось. Передний стабилизатор опустили с помощью проставок, а задний обзавелся новыми длинными стойками. Спереди тягу Панара заменили тюнинговой конструкцией Tough Dog с регулировкой, так же поступили и с задней тягой.
Поскольку ходы подвесок увеличились, возник вопрос с тормозными шлангами. Чтобы их не менять, на мостах попросту закрепили подставки, обеспечившие шлангам необходимую длину. Что еще сделали под днищем? По максимуму защитили все от нежелательных контактов: «броней» обзавелись рулевые тяги, топливный бак и силовой агрегат. По результатам тестовой поездки осталось ощущение, что ты в танке. Не простом, а очень комфортном. И лишь шумные колеса Simex слегка развенчивали эту иллюзию. Приятным оказалось то, что при диагональном вывешивании колеса до арок не достают. Поскольку кузов над рамой не приподнимали, этому моменту мы уделили особое внимание. Все-таки 35-е колеса.
Ведь нередко бывает, что, когда автомобиль стоит на таких катках, все кажется нормальным.
Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему. Впервые в своей истории внешний вид новой модели разрабатывался за пределами Японии в центре промышленного дизайна ED2 компании Toyota на юге Франции. Сохранив устоявшуюся, функциональную и прочную ДНК Land Cruiser, дизайнеры создали более компактный и менее склонный к устареванию дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Обтекаемые фары и вертикальная решетка радиатора придали дизайну чистоту и внушительность. Внедорожник оправдывал ожидания не только по прочности и надежности, но и по элегантности салона с приборной панелью органичной формы, которая плавно переходила от климат-контроля и экрана аудиосистемы в центральную консоль с S-образным изгибом. В 2007 году на смену большому внедорожнику серии 100 пришла серия 200 с еще большими габаритами, отдельной конструкцией рамы, повышенной комфортностью для водителя, надежностью и защитой на случай столкновения. С первой в мире системой помощи при движении по бездорожью внедорожники серии 200 могли автоматически поддерживать низкую скорость при пересечении каменистой и песчаной местности.
Когда объем продаж достиг отметки в 6 миллионов автомобилей Land Cruiser, настало время модернизировать серию 120 для опережения конкурентов. В 2009 году начался выпуск важной новой серии 150, поступившей в продажу в 178 странах по всему миру — поразительный прогресс по сравнению с продажами первых моделей Land Cruiser. Центр промышленного дизайна ED2 во Франции обновил дизайн более компактной модели, придав ей сходство с ее недавно выпущенным большим братом серия 200. Модель обрела мускулы и, впервые, — открывающуюся вправо распашную багажную дверь с независимо открывающимся вверх откидным окном. На смену прежним плавным линиям в салоне пришел более угловатый и прочный дизайн. Приборная панель стала качественнее и приятнее на ощупь, плюс добавлена новая система предаварийной безопасности, предупреждающая водителя о приближающемся столкновении перед включением тормозов для ухода от столкновения. В результате имеем 65-летнюю историю и свыше 6,5 миллионов продаж, но Land Cruiser на этом не останавливается. От скромного армейского автомобиля до универсального внедорожника, который справится с любыми опасностями торгового центра, — Land Cruiser продолжает свой путь еще одно десятилетие, сохраняя все черты, благодаря которым он прославился в начале своего пути. Наверное, поэтому люди так его ценят.
У этого «Крузака» нет EGR, сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте, что автомобилист считает явным преимуществом. Даже с отключенной системой рециркуляции выхлопных газов двигатель не растрачивает свой ресурс. Коробка Toyota Land Cruiser 205 — 5-ступенчатая «механика» — не может не радовать автовладельца «мягкостью» и надёжностью: «Тяга паровозная! Полный привод, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, два топливных бака объемом 145 литров, заводской шноркель, штатная лебёдка с дистанционным управлением и стальным тросом — увидев этот «Крузак» на сайте объявлений, автомобилист рванул за ним на самолёте в другой город. Юлия Романова.
Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки»
На нашем сайте вы сможете найти и купить СИЛОВОЙ ОБВЕС для Тойота Ленд Крузер 105. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. Тойота ленд Крузер 105 кузов. Toyota Land Cruiser 105 экспедиционник. легкосплавные колесные диски, диаметр которых равен 18 дюймам. Toyota Land Cruiser 105 100 Series Рестайлинг 2. Toyota Land Cruiser оставил большой след в популяризации рамных внедорожников в мире.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Смотрите видео онлайн «Тойота Ленд Крузер 105!» на канале «Мастерская идей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 3:41, длительностью 00:33:24, на видеохостинге RUTUBE. При этом нужно учитывать, что Toyota Land Cruiser J105 как специализированная версия имеет значительную долю модифицированных единиц. Land Cruiser 1958 is a back-to-basics homage to the original FJ25, with iconic round headlights and fabric seats. На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели. Toyota Land Cruiser оставил большой след в популяризации рамных внедорожников в мире.
Ещё на эту тему
- Тойота Ленд Крузер 105 – надежный джип с дизельным мотором
- Читайте также
- Последние новости
- Подготовка автомобиля Toyota Land Cruiser 105 для бездорожья на сервисе Главная Пара
Внедорожная подготовка TLC 105 МТ 35" в обвесе KDT
Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу. Тойота Ленд Крузер 105 отличается от Ленд Крузер 100, хотя внешне они выглядят примерно одинаково. С момента премьеры Toyota Land Cruiser 300 не прошло и полугода, а мастерская Arctic Trucks уже подготовила для внедорожника фирменный пакет доработок. Мы собрали самые обсуждаемые автомобильные новости к этому утру. Возрожденный Toyota Land Cruiser 70 2024 года: озвучены моторы и трансмиссия. [Toyota Land Cruiser 105] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
При этом расходовала от 16,5 литра топлива в городе. По трассе данный показатель составлял в районе 10 литров. Надежность О надежности двигателей «Тойоты Ленд Круизер» ходят легенды. Это практически неубиваемые двигателя. Как показывает практика, ресурс моторов «Тойоты Ленд Круизер» доходит до миллиона километров причем как дизельных, так и бензиновых. Данные агрегаты не имеют конструктивных просчетов и недостатков. В течении всего срока службы они требуют лишь регулярной замены масла.
Всего в двигателе содержится 9,5 литра масла. Регламент замены — от 7 до 15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Но поскольку «Тойота Ленд Круизер 105» зачастую приобретается конкретно для бездорожья, этот регламент лучше сокращать по максимуму. Кстати, дизельный двигатель «Тойоты» вовсе не привередлив к качеству российского топлива. Ходовая часть Автомобиль построен на прочной раме с продольным расположением силового агрегата. Среди отличий от «сотки» — наличие зависимой подвески спереди.
Но также существовали модификации с торсионной передней подвеской. В качестве упругих элементов использовались винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Сзади — классический неразрезной мост. Отметим, что, в зависимости от комплектации, «Тойота Ленд Круизер» могла оснащаться разным числом блокировок. Так, в версии STD была только центральная. Дополнительно последняя версия оснащалась штатно электрической лебедкой спереди.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы владельцев, подвеска у 105-го кузова немного жестче, нежели у «сотки». Машина грубее реагирует на ямы и дорожные стыки. Однако некомфортной эту подвеску назвать нельзя. Машина по-прежнему отличается высокой плавностью хода.
Stability also has been improved by increasing the front track by 25mm and the rear track by 15mm. In the rear, as well, the solid shape of the combination lamps and the large bumper project an image of size and stability. A strong profile is created by the flared cladding panels that seem to flow into the bumpers. Dignified interior The interior space has been enlarged by increasing the cabin length by 30mm and the width by 105mm e. Air-conditioning and audio systems Standard equipment on wagons is dual automatic air-conditioning with separate temperature controls for front and rear seats. Seating comfort The size of the seats has been increased, and urethane padding with different levels of resiliency is used to ensure an optimum distribution of weight for improved comfort. Second-row seats of wagons are split 6:4 and can be reclined. The third row of seats has a reclining function and is removable. Quietness Excellent quietness has been attained by reducing engine intake and exhaust noise, increasing the rigidity of the body, using lighter drive components, and locating anti-vibration and noise-absorption materials in strategic spots. Wind noise has been reduced by making body surfaces more flush and improving the shape of door mirrors.
Теперь об отличиях. Внешне их минимум: на первый взгляд, отличаются только задние двери: у 105-го это вертикальная распашная пара, а у 100-го — горизонтальная откидная. Но если приглядеться, заметны иные бамперы, отличающийся вылет дисков, наличие хабов в ступицах и более низкая посадка 100-го. У серий 100 и 105, рама различается, но суть происходящего с ней примерно та же: она банально ржавеет по сварным швам.
Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.
Над этим Toyota Land Cruiser 105 поработали основательно
Toyota Land Cruiser 105 - цена, характеристики | Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино. |
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии | Toyota Land Cruiser 2024 года представили в Германии перед выходом модели на рынок в Европе. |
кузов и внешний тюнинг Toyota Land Cruiser 105 | В ближайшее время Toyota Land Cruiser ожидает полная антикоррозийная обработка, чтобы остановить дальнейшее развитие коррозии, так как убрать ее полностью невозможно. |
Тойота ленд крузер 105 (39 фото) | TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. |
Land Cruiser 105 | Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. |
Ленд Крузер 300 - Новый 105-й? Тест на бездорожье
Достигли этого уменьшенным количеством зубьев. Всё таки Toyota Land Cruiser 205 разрабатывали для арабских шейхов, любящих гонки по песочным дюнам. Потому на внедорожнике установлена механическая коробка передач, от которой на Land Cruiser 200 уже отказались. В целом, редким «Крузаком» осетин доволен. Лёгкий автомобиль отлично подходит для горной местности, редко ломается и не требует особого ухода.
Двигатели Ленд крузер с автодизелем 1HZ обладает следующими техническими характеристиками: Объем двигателя рабочий — 4163 куб. Бензиновый двигатель автомобиля отличает 32-клапанный механизм ГРМ, потому и его технические характеристики несколько отличаются в лучшую сторону: Объем двигателя равен 4664 куб. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий. От автовладельца требуется лишь регулярная замена масла. Регламентируемый период этой процедуры варьируется от 7000 до 15000 километров. Ориентироваться следует на условия эксплуатации — если джип используется на ровных трассах, то менять масло допускается каждые 15000 километров. Если же авто используется для езды по бездорожью, то срок замены масла стоит максимально сократить — в таком случае сменить его лучше после 7000 километров. Подвеска и полный привод Ленд Крузер 105 В основе конструкции внедорожника лежит прочная рама с расположенным продольно мотором. Передняя подвеска у авто зависимая, однако существуют модификационные модели, у которых передняя подвеска имеет установленные торсионы. Сзади рамы установлен классический, неразрезной мост, а в качестве упругих элементов в конструкции используются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Количество блокировок у TLC 105 отличается и зависит от комплектации авто. В модели STD привод осуществляет только одна блокировка — центральная. Комплектация последней модели штатно оснащалась электрической лебедкой, располагавшейся спереди. Подвеска крузера 105-й модели отличается немного большей жесткостью, однако нельзя сказать, что она некомфортна. Джип имеет плавный ход, хоть и грубее реагирует на различные ямки или дорожные стыки. Никуда не делись и боковые крены. В повороты внедорожник входит неохотно. В недостаточной поворачиваемости винить стоит зависимую подвеску, а также высокий центр тяжести джипа. Зато при движении на большой скорости по прямой асфальтированной трассе машина идёт мягко и уверенно держит курс.
И уже 4 марта автомобильный концерн праздновал своеобразный юбилей. Именно в это день с конвейера данного предприятия сошел 10-тысячный экземпляр Тойота Ленд Крузер Прадо. Этот образец оснащается 3-литровым дизельным ДВС. Работает этот агрегат с 6-АКПП. Комплектация этого Прадо — «Элегнас», которая включает в себя: - цветной дисплей в комбинации приборов.
Существуют и нестандартные дополнительные баки большего объема. Иногда делают лифт кузова путем установки проставок. Двигатель Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют. Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты. В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер. Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой. Другой вариант — свап 1HD-FT, что может оказаться и проще, и дешевле. Производительности 1FZ-FE многим достаточно. В холодных условиях весьма актуален предпусковой подогреватель. К тому же можно установить топливный фильтр с подогревом, а также подогрев бака и магистралей. Для преодоления водных преград необходим шноркель. Читайте также: Двигатель V8: технические характеристики, особенности расположения цилиндров, фото Во избежание попадания воды в картеры при форсировании бродов следует вывести сапуны повыше. В связи с тем, что при внедорожном тюнинге обычно устанавливают множество дополнительного оборудования, требующего энергии, автомобиль оснащают вторым аккумулятором. Ходовая часть Полный тюнинг-комплект для подвески включает пружины, амортизаторы, реактивные разрезные тяги и кастор-платы либо кастор-кит. Лифт-киты обеспечивают повышение посадки от 2 до 6 дюймов. Кастор-комплект, включающий сайлентблоки рычагов мостов с измененным центральным отверстием, необходим для сохранения управляемости, так как при лифте кастор изменяется. Встречаются рассчитанные под определенную величину лифта и регулируемые варианты. Другой вариант — вывод угла установки шкворней к заводскому путем использования кастор-плат проставок над задними креплениями продольных рычагов. Так как стоковые тяги «Панара» приведут к смещению мостов, используют разрезные и надставленные тяги. Кроме того, потребуется установить проставки между стабилизаторами поперечной устойчивости и кузовом. В связи с увеличением ходов подвески, вероятно, придется удлинить тормозные шланги путем установки проставок либо замены. При выборе внедорожных колес нужно учитывать, что оптимальными считают варианты размером 35 дюймов. Они позволяют сохранить долговечность главной пары и ШРУСов. При установке больших колес нередко используют 37- и 38-дюймовые значительно уменьшится ресурс данных элементов, как и мостов. В любом случае большие колеса требуют повышения клиренса: 32- и 33-дюймовые — на 2-дюйма, 35-дюймовые — на 4-дюйма. Нередко машину оснащают системой изменения давления в шинах, включающей компрессор и ресивер. Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105 С тех пор как автомобиль и путешествия стали синонимами, его концепция претерпела значительные изменения. Даже десятилетие назад активный отдых с дальними выездами и в теории не предполагал многих элементарных вещей. Теперь вполне логично, что они появились, а, главное, пришло понимание того, что должен представлять собой экспедиционный транспорт. Что-то заимствовалось из зарубежного опыта, что-то додумывалось на местах, с учетом специфики условий эксплуатации. Образ рейдового автомобиля мы рассмотрим на примере Toyota Land Cruiser 105. По мнению многих любителей дикого отдыха, именно «стопятка» — идеальный вариант для дорожных походов. Играют роль габариты, надежность, которой автомобиль обязан старой агрегатной гвардии, цельные мосты, определяющие минимум слабых звеньев в подвеске. И не в последнюю очередь годы выпуска. Land Cruiser 80 сняли с конвейера еще в 1997-м, а TLC105 выпускался как известно, лишь в леворульной версии до 2006-го. Причина — в несоответствии 4,2-литрового 1HZ эконормам. Другие двигатели на него не устанавливались, а 1HZ существует только в атмосферном варианте и развивает 135 сил. Правда, как нам сказали в где, собственно, и строился представленный на снимках Cruiser , уже есть некоторые наметки по его «наддуванию». В этом случае придется также заменить топливную аппаратуру, обзавестись корректором наддува и по желанию даже поменять головку на 24-клапанную от 1HD-FT — вместе с работой все равно обойдется дешевле «наш» LC105, вероятно, станет первым. Оно стало чуть легче, когда постоянный полный привод сменили на Part Time такой устанавливался на арабские версии. Ближневосточные модификации версии вообще способны поделиться многими неизвестными в России элементами. Например, калиткой под запаску на двери, лесенкой на крышу и, главное, 50-литровым дополнительным баком в заднем свесе, который позволяет взять в рейд еще одно запасное колесо. Все остальное можно делать у нас. Например, силовой обвес, который у «экспедиционника» не включает внешний каркас пороги можно выполнять полыми — под запасы техжидкостей , или багажник на крышу, или защиты снизу не все прикрывают агрегаты, но рулевые тяги — это святое. Не стоит игнорировать шноркель и выведенные в моторный отсек сапуны — «купаются» джипы не только в трофи.
Тойота ленд крузер 105
Toyota Launches New Land Cruiser | Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки». |
Колёса — продажа авто в Казахстане. Весь авторынок Казахстана на одном сайте | Эта Toyota Land Cruiser 105 полностью подготовлена для дальних путешествий. |