Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости. В России цена Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове начинается от 3 951 000 рублей.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Дилеры предложат россиянам Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Со сменой генераций модель сохранила рамную конструкцию, но перешла на платформу GA-F — аналогичная архитектура лежит и в основе старшей Toyota Land Cruiser 300. У этих машин теперь даже одинаковая колёсная база — 2850 мм, а по длине новичок лишь совсем немного уступает «трёхсотому». Обсудить Toyota Как отмечает портал «АвтоВзгляд», на самой известной электронной доске объявлений уже предлагают оформить предварительный заказ на доставку новенького Toyota Land Cruiser Prado 250. На продажу выставлен гибридный вариант мощностью 330 л.
Остался и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select увеличился набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Основное отличие от прежней модели — электроусилитель руля вместо гидравлического, что позволило установить систему удержания в полосе. Однако, механической коробки передач больше нет, также как и мотора V6: теперь только «четверки». Базовый двигатель — бензиновый атмосферный мотор 2TR-FE объемом 2,7 литра мощностью 163 л. А в 2025 году этот дизель получит 48-вольтовый стартер-генератор для Западной Европы и Австралии. В восьмиступенчатую КПП установлен электромотор мощностью 49 л. В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена примерно 55 000 долларов. На мировом рынке J250 появится только в первой половине следующего года.
Двигатель Тойота 2.
Это комплектация для Азии и Восточной Европы. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн. Для Америки и Китая разработан гибрид Прадо 250 на основе этого 2,4 турбо и электрического двигателя мощностью 49 л. Салон и оснащение Prado 5 поколения Новый Прадо 2023-2024 получил абсолютно новый салон. Вся отделка, больное место прежней Прадо, стала значительно качественнее. Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием. Панель усеяна кнопками и переключателями, селектор автоматической коробки классический. В базе работает современный круиз-контроль, и переключение с дальнего света на ближний автоматически.
У Прадо 2023-2024 появились новые электронные ассистенты обнаружения пешеходов, идентификации знаков, удерживания движения автомобиля в пределах своей полосы, предотвращения столкновения и обнаружения объектов в «слепых» зонах.
The rear door and luggage space achieve a high level of utility. Glass hatch allows stowage and removal of cargo without opening rear door Oil damper stay allows hatch-type door to be opened to any position Luggage utility rails, convenient for securing cargo, added The Prado Super-Live Sound System, based on a "dotou"2 development theme, features a 465-watt amplifier and 14 speakers optimally placed throughout the cabin to create an acoustical space with impressive bass tones, clear high tones and breadth and depth comparable with 5. Auxiliary and USB connectors allow music on portable audio devices and USB memory devices to be played through onboard speakers.
Also, an air conditioning vent facing the second-row seats has been added to the center console. Clearance sonar uses eight ultrasonic sensors to detect nearby obstacles and notifies driver with a buzzer and visual display Radar Cruise Control system detects and monitors vehicle in front, maintaining fixed distance within preset speed-range Solid basic functions and advanced technologies enhance driving performance The platform retains the time-tested, full-frame structure that ensures solidity and durability with greater rigidity and strength, as well as enhanced torsional rigidity for the entire vehicle, thereby providing outstanding maneuvering and cruising stability both on-road and off-road, for a comfortable ride as well as increased collision safety. Two gasoline engines, the 2. It provides a high level of roll rigidity for excellent vehicle stability during on-road driving and allows a large suspension stroke for outstanding off-road performance on rough surfaces.
The "crawl control" feature, with a choice of five speed settings, automatically controls engine output and brake application to maintain a very low speed on surfaces that require delicate speed adjustments, thus allowing the driver to focus fully on steering.
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Остальные экспортные варианты новой Toyota Land Cruiser Prado J250 предусматривают комплектацию следующими моторами. и трехрядной комплектацией. После многих лет слухов и спекуляций Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вот-вот готов появиться на публике. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, первый тизер которого недавно появился в Сети, получит линейку двигателей из четырехцилиндровых силовых установок, сообщает 11 июля издание из моторов. Сегодня, 2 августа, компания Toyota в ходе онлайн-трансляции представила новое (пятое по счету) поколение внедорожника Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся весной 2024 года.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Интерес к новинке понятен, если учитывать, что это первый новый Prado почти за 15 лет. Тяговое усилие оценивается в 2722 кг в США для бензина и 3500 кг для дизельного топлива. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года на 100 мм длиннее своего предшественника 4925 мм , на 95 мм шире 1980 мм и на 20 мм выше 1870 мм.
Обсудить Toyota Как отмечает портал «АвтоВзгляд», на самой известной электронной доске объявлений уже предлагают оформить предварительный заказ на доставку новенького Toyota Land Cruiser Prado 250. На продажу выставлен гибридный вариант мощностью 330 л. Привезти заказанный внедорожник «серые» продавцы обещают через пару месяцев после оформления заявки. Известно, что это будет экземпляр японской сборки в других странах модель пока не делают вовсе. Учитывая гибридную начинку, скорее всего, продавец доставит исполнение для китайского рынка.
А не так давно Тойота устроила еще одну презентацию в Ст аром Свете — уже «живьем»: показ вездехода провели в Германии в рамках мероприятия Buschtaxi, которое организовали для поклонников марки. Кстати, в этой стране, как и на многих других рынках, SUV не имеет привычной россиянам «фамилии» Prado — там это просто Land Cruiser или Land Cruiser 250 ведь и «трехсотый» там не продают. Колесная база — те же 2850 мм, что и у Land Cruiser 300 показатель прежнего Прадо — 2790 мм.
Паспортный дорожный просвет новинки — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от исполнения , угол съезда — 22 градуса. Особенности такого автомобиля — круглые фары вместо прямоугольных, «песочный» цвет кузова предусмотрен и второ й цвет: в той же Германии — это Smoky Blue, а, на пример, во Франции — Graphite Grey , наклейки с названием комплектации и внушительный список оборудования.
И с точки зрения бездорожья это практически идеальный вариант, поскольку в любых условиях позволяет двигаться без разрыва крутящего момента, что существенно снижает риск пробуксовки. Если мы говорим о движении по асфальту, то здесь автомобиль ведет себя традиционно по-тойотовски. Мне он кажется несколько валким и не склонным к активной реакции на руль. Но это же внедорожник... Поэтому владельцы Land Cruiser Prado должны соизмерять свои действия с реальными возможностями автомобиля: несмотря на хорошую разгонную динамику, не стоит управлять внедорожником так, словно у вас в руках спорткупе. Татьяна Елисеева, мастер спорта международного класса по автоспорту, автоэксперт: «"Крузак"! Как много в этом звуке для сердца русского слилось»… Пожалуй, нигде больше в мире нет такого пиетета перед Toyota Land Cruiser.
На Ближнем Востоке, в Южной Африке и в Австралии рамные «тойоты» тоже уважают за внедорожные возможности, фантастическую выносливость и уникальную надежность — но не делают из этой модели идола. У нас же «крузак» — это доказательство жизненного успеха. И не надо думать, что вышесказанное касается только «большого» Toyota Land Cruiser 200-й или 300-й серии. Модель с приставкой Prado тоже считается престижной в ней даже есть собственный шарм — ты легко можешь оправдать свой выбор фразой: «"Старшая" модель для меня, знаете ли, великовата, а вот "прадик" — мой формат». И управление тягой стало мягким, логичным, хотя «автомат» прежний — классический 6-диапазонный Aisin. Но не ждите чудес: современный мотор не сделал из степенного вездехода короля светофорных гонок. С места до «сотни», как показывают реальные измерения на реальных дорогах, Prado ускоряется за 11—12 секунд.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники».
Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм. Длина Прадо увеличилась до 4925 мм, ширина 1980 мм, в высоту он подрос до 1870 мм.
Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая. Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм.
Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности.
Для студентов, интересующихся автомобильным дизайном, нет ничего лучше конкурса Stellantis Drive for Design. Это ежегодное мероприятие проводится уже 11 лет и побуждает молодых людей проявлять творческий подход при разработке транспортных средств будущего. В этом году конкурс стартовал 21 марта для учащихся 10-12 классов из США. Их попросили создать электрический пикап Ram будущего. Их предложения не разочаровали.
Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей. После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла. Все остальные "крутилки" перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине. С другой — никаких перемен, и это расстраивает. Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен.
По некоторым данным, новый рамник избавится от приставки Prado и будет называться просто Land Cruiser.
Трансмиссия
- Все подробности о новом поколении внедорожника
- Тойота отзывает Land Cruiser Prado
- Компания Toyota представит новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado летом 2023 года
- Toyota Land Cruiser Prado
- Автобренды
- Land Cruiser Prado
Тойота отзывает Land Cruiser Prado
Теперь на сцену выходит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах это будет «просто» Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок, ведь, скажем, в Северной Америке или Западной Европе другие Крузаки не продаются. Отставить гламур! Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958.
Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой.
Новый Cruiser Prado сохранит рамную конструкцию и свой традиционный дизайн, но получит некоторые современные элементы дизайна, новое оборудование и современные технологии. Так, например, у него будет массивная радиаторная решетка, больше, чем у модели четвертого поколения. В линейку двигателей войдут четырехцилиндровые силовые агрегаты, в том числе 2,8-литровый дизель. Покупателям предложат версии с умеренными гибридными двигателями.
Разумеется, есть полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Для большой семьи доступно семиместное исполнение. В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л.
А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра на 204 "лошадки".
Также в линейке будет и 2,8-литровый турбодизель 204 л. Напомним, что с 9 августа 2023 года власти Японии в рамках нового пакета антироссийских санкций приняли решение запретить экспорт в нашу страну автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 л. И это значит, что новые «Прадо» смогут попадать в Россию только путем параллельного импорта - через Китай или другие страны, с которыми торговые отношения у нас не нарушены. О том, какие автомобили могут пополнить наш рынок, читайте здесь.
Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743
Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota. Новый Toyota LC Prado дебютирует после 2022 года, сообщает BestCarWeb. Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало. Заказы на новый Land Cruiser Prado в Toyota Motor начнут принимать в октябре нынешнего года. Новый Тойота Ленд Крузер (Прадо): дизайн в ретро-стиле, огромный салон,мощный гибрид на основе турбомотора, рама и раздатка — Если верить инсайдерам, Land Cruiser Prado станет не единственной моделью с электрифицированной установкой на «тяжёлом» топливе — добавление электродвигателя позволит сохранить дизель на лёгких коммерческих микроавтобусах и фургонах вроде HiAce и. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника.
Новый Land Cruiser Prado станет дизельным гибридом
Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала.
Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания.
Над центральной консолью растет планшет мультимедиа. Под ним - выдающаяся панель с блоком климата. Ради "ретро-эффекта" создатели сохранили множество аналоговых кнопок и традиционный, массивный селектор КПП. Стандартная комплектация относительно проста. Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида.
По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей. Клиренс в стандарте составляет 220 миллиметров. На бездорожье также пригодится постоянный полный привод с "понижайкой" и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Оба этих ассистента теперь могут работать вместе с понижающим рядом, что улучшит проходимость. Расширен и набор помощников для поездок по асфальту. Заменив гидравлический усилитель баранки на электрический, инженеры открыли дорогу ассистентам вроде адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Силовая гамма Toyota Land Cruiser Prado стартует от 163-сильного бензинового атмосферника 2.
Не сказать, что 177-сильный Prado был совсем беспомощен при обгонах, но пространство для маневра надо было выбирать с большим запасом. И от души давить педаль газа в пол. Но на ускорение это не влияло. В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку». Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал. Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм. На бумаге прибавка в 23 л. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит. А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно. Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали.
В США анонсированы премиальные модели с беспроводной зарядкой телефона, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, многозонным автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и запуском, цифровым ключом, проекционным дисплеем, цифровым зеркалом заднего вида, и люк. И комбинация приборов, и информационно-развлекательная система будут отображаться на отдельных 12,3-дюймовых широкоформатных экранах.
Комментарии
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, первый тизер которого недавно появился в Сети, получит линейку двигателей из четырехцилиндровых силовых установок, сообщает 11 июля издание из моторов. На вторичном рынке Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в третьем рестайлинге стоит от 2,6 до 11 млн. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше.
Погода и точка
- Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743
- Покупка кроссовера Москвич-3
- Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado
- Land Cruiser Prado - Auto Pro News