Новости тонино ламборгини биография

Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. Тонино Ламборгини человек. Tonino Lamborghini фильм.

История Lamborghini: от тракторов до суперкаров

Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. Tonino Lamborghini phones are targeted at the young, successful and self-confident. Желание укрепить позиции в сегменте аксессуаров класса люкс и усилить влияние бренда, отражающего всемирно признанный гений итальянского дизайна и дух бескомпромиссности, вылилось в создание компании «Тонино Ламборгини Стайл энд Акссесориз» (TONINO. Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. Tonino Lamborghini Group celebrates its 35th anniversary this year. Fresh from exhibiting its watches at this year’s Baselworld, the brand’s Chief Operating Officer for License Product Development, Mr. Andrea Casa, spoke to WatchPro about the past, present and future of the brand. Tonino Lamborghini, которая принадлежит сыну основателя автомобильной компании Lamborghini, представила люксовый смартфон Alpha One с корпусом из «жидкого металла», оформленного кожей с золотыми нитями.

Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски

Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии. Основание Automobili Lamborghini S. Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S. Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари. Ферруччо был шокирован ответным заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари.

In the next nine months, he developed the first Lamborghini car. Two years later we were on the market, and thriving. The industry was booming. Lamborghini cars were in every respect superior to Ferraris, Maseratis, and their American contemporaries because everything my father designed was ours.

Image courtesy of Tonino Lamborghini The Second Generation In the seventies, Ferruccio decided to retire and tend to his vineyard in Umbria, leaving Tonino, then in his early twenties, in charge. Famous for his determination, Ferruccio unceremoniously handed over the keys to his son and told him that he would be available once a year for anything he needed regarding the business. Tonino Lamborghini took on the task, but not without apprehension. But he retired at that point in time because that was who he was. He believed in excellence and timing. I used to play with the workers and eat with them in the mensa. When I was older, I started working on the tractors with the mechanics during the summers. What was always at the forefront was his belief in quality and content. It took people some time to come to know us, not for cars and tractors, which belong to the memory and historical heritage of the family, but for these fashionable luxury products.

Today, the Lamborghini name has grown in fame. The Tonino Lamborghini Group operates globally and actively produces a range of hospitality and luxury goods, like watches, sunglasses, and mobile phones, to name but a few. We are specialised in golf carts and also recently designed an electronic town car.

Taking his inspiration from his family heritage and his vast experience in mechanical and automotive engineering, Tonino developed a lifestyle experience brand with a range of luxury design products, including watches, eyewear, leather goods, clothing, sports accessories, real estate projects, and more. At the time, I was assisting my father in the family group, but I felt the need to do something exclusively of my own, different from the world of engines. I have always been interested in design and accessories, and I took inspiration from my engineering background. With the support of the designers of its Centro Stile, constantly under the supervision of Tonino Lamborghini, the company has designed and manufactured timepiece models that have become style icons over the years. Tonino Lamborghini created one of his first watch models, the Cuscinetto, which dates back to 1983, taking inspiration from a specific mechanical element, the ball bearing in Italian translates to cuscinetto. He created this model using a special bidirectional rotating bezel with a design recalling the machine element that constrains relative movement to the desired motion and reduces friction between moving parts.

New openings are planned in the Asian country and also in Egypt, including the Tonino Lamborghini Center a chengdu, in which two skyscrapers, a 5-star hotel, several apartments, a shopping center and a commercial center will converge, with interior spaces designed with the Marco Piva studio.

Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone

Competitive landscape There is a huge market with all kinds of nice accessory products, even with great quality what comes to materials and design. There is no news to wear Tonino Lamborghini eyewear, drink coffee or to check up time from your newest Tonino Lamborghini timepiece. But it is the story what counts. Unique differentiator from competitors Now, more than ever, people love strong stories, like Tonino Lamborghini with the Racing Bull. Business Model Italian Luxury has a great advantage from the strong brand.

Rent-a-bag: Renting is a growing trend, so golf stores at the golf courses to lease multiple bags, so they can rent out to golfers.

Our interview with Tonino Lamborghini The entrepreneur and his natural instinct for Italian excellence in hospitality and real estate A brand that is a byword for Italian luxury around the world: this is the DNA that for 41 years has distinguished the Tonino Lamborghini company headed by the businessman son and heir of Ferruccio, founder of the legendary Italian car manufacturer. The new Tonino Lamborghini furnishings colletcion by Formitalia A third generation Lamborghini, 31-year-old former champion motorcycle racer Ferruccio, is now part of the company as Vice-President and CEO. What are the key words for Lamborghini DNA? Enterprise, passion, Made in Italy and creativity.

The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they?

Tonino Lamborghini Alpha One smartphone and box Photo: courtesy Tonino Lamborghini Upon turning on the phone, you are greeted with the sound of an engine revving and a splash screen with the Raging Bull logo, which Tonino Lamborghini shares with the famous auto marque. Ultimately, the appeal of luxury phones rests on its role as a status symbol.

While the latest Galaxy or iPhone is accessible to anyone, only a select few can pull a leather-clad phone marked with the Raging Bull crest out of their pockets. And that exclusivity is where the real value lies. Starting out as an intern, he has worn many hats over the years and written and edited for nearly every category.

However, his lifelong love of all….

Whereas before a luxury smartphone could be identified by its build quality and the sheer power of the specs inside, a huge dip in chip costs and advances in manufacturing techniques mean that smartphones like the iPhone 5s and the HTC One are truly cutting edge. So how can a luxury phone stand apart then?

Well the Vertu Constellation went for a mix of build quality and user experience turning the phone into a membership card that gives you access to a world of exclusivity. What then can Lamborghini offer at a price point that is well beyond the reach of most of us yet not quite as far as Vertu. Some in the office see it as an extension of the same design used in the Lamborghini cars, others see it as just plain ugly.

Tonino Lamborghini Antares: Features Oddly this section of the review is going to be kept remarkably brief, and we say oddly because honestly, we were expecting more, a lot more.

Новости Tonino Lamborghini

In a conversation with Avishek Rakshit, CEO & vice president of Tonino Lamborghini Company, Ferrucio Lamborghini, the namesake grandson of the founder, said he has his hopes set high for the Indian market. Tonino Lamborghini Group, Tonino Lamborghini SpA (произносится «Тонино Ламборгини Груп») – итальянская компания, работающая в области аксессуаров, а также других товаров и услуг в сегменте «люкс», среди которых – мобильные устройства, часы, очки. Тонино ламборгини биография. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Тонино ламборгини биография. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини.

Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone

Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group. For businessmen who love luxury and refinement but also new technologies and high-end apparel, Tonino Lamborghini has unveiled Alpha One Smartphone: the ideal companion for your business and personal life. At CES 2015, Tonino Lamborghini Mobile was showing off its new 88 Tauri Android-powered smartphone.

Tonino Lamborghini: from watches to coffee, an Italian excellence

Многие аксессуары имеют корейское происхождение, как и, по-видимому, сам телефон. Update: как заметили наши читатели, это перелицованный ZTE Axon 7.

Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду.

В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно.

Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT.

Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura. Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения. Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов.

Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако. Несмотря на не самые комфортные условия в автомобиле, прямо у тебя за спиной находился двигатель, буквально каждая звезда захотела заполучить этот автомобиль в свой гараж, в 1968 году Нью-Йоркский музей современного искусства выставляет Miura в качестве экспоната. Продажи были не просто удачными, а фантастическими, и завод который был открыт всего пару лет назад стал работать на полную мощь. Под управлением Ферруччо компания каждый год показывала и начинала производить новый автомобиль, либо изменяла и выпускала модификацию уже имеющейся модели.

В 1968 году, Ферруччо заказал лодку Riva Aquarama у знаменитого итальянского производителя лодок Карло Рива, и все было бы обыденно, если бы Ламборгини удовлетворила бы мощь двух имеющихся на борту двигателей V8. Ферруччо, производя сам двигатели, пожелал что бы на борту его лодки стояли двигатели его производства, и он с удовольствием предоставил два двигателя V12 объемом 4 литра каждый. Так появилась единственная и неповторимая лодка Riva Aquarama с двумя двигателями V12. В 1969 году Ферруччо создает компанию по производству гидравлических клапанов и гидравлическому оборудованию - Lamborghini Oleodinamica.

В 1968-69 годы Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение как технического качества так и объема производства. Компания была первой в Италии, которая оснастила трактор синхронизированной коробкой передач в стандартной комплектации, также в это время линейны ряд был расширен моделями высокой мощности R 480. Тем временем тракторный завод не простаивал в во второй половине 1960-ых там запустили новую линию тракторов, год за годом компания росла и росла. В 1970-ом году завод по производству газовых горелок переезжает чуть севернее Ченто в городок Доссо, меняет название на Lamborghini Calor и начинает производство кондиционеров, котлов и горелок.

Стиль Lamborghini В 1970 году началась работа над новым автомобилем, Ферруччо понимал что Miura, всех сводит сума, она неудобна, шумна и в ней очень жарко, и необходимо делать полностью новый автомобиль, продумав все детали. И на Женевском Автосалоне 1971 года, было представлено творение Гандини - Countach, так на слегка грубоватым в переводе выражением, проявляют своё восхищение жители Пьемонта, увидев красивую девушку, это же слова сказал Гандини впервые увидев автомобиль готовым. На этом же автосалоне рядом с новым быком Lamborghini красовалась финальная версия Miura, но после того как был представлен Countach все взгляды переключились именно на него. При виде такого ажиотажа вокруг нового детища компании, Ферруччо решил поскорее прекратить производство Miura и начать производства Countach.

Одна из любимых забав Ферруччо, это припарковать Countach в людном месте, дождаться пока соберется большая толпа вокруг необыкновенного автомобиля, после забраться в автомобиль продемонстрировав всем двери ножницы, и провожаемый глазами толпы уехать. Гладкие формы прототипа слегка пришлось переделать, так как двигатель недостаточно охлаждался, но даже при этом его все-равно пришлось сменить на менее мощный. Хотя автомобиль изначально делали более удобным чем Miura, у него были свои недостатки, ноги водителя и пассажира были скошены к центры, окна открывались совсем чуть-чуть, можно было бы найти еще несколько недостатков, но их можно было простить за все плюсы которые дарил этот автомобиль, его необыкновенные дизайн, скорость и мощность в 1970-ых годах заставила мечтать о такой машине в своем гараже всех, от мало до велика. Но первый серийный автомобиль появился только в 1973 году.

Прощайте машины, здравствуй природа. К концу 1960 - ых тракторная компания заключила крупный контракт с правительством Боливии, но в 1969 году президент этой страны Рене Баррьентос Ортуньо , гибнет в авиакатастрофе, а 26 сентября этого же года происходит военный переворот, военный переворот случился еще в 1970 и в 1971 году, пришедшее правительство отменило заказы на трактора, что сказалось на всём бизнесе Ферруччо, но больше всего на тракторном. Так как заказ был крупный то в результате 5 тысяч тракторов оказались нереализованными и просто простаивали стоянке перед заводом. Помимо этого был отменен крупный заказ от Южно Африканских заказчиков.

В итоге колоссальный финансовые нагрузки легли на весь бизнес Ферруччо. Уволить сотрудников он не мог так как они являлись членами профсоюза и из этой трудной ситуации приходилось искать выходы. Весной 1971 кажется что пик кризиса миновал и намечается выход из него, Ферруччо предлагает своим сотрудником либо пойти на новый завод, либо перейти в FIAT, который так же производил трактора. Все это было сделано для того, что бы не увольняться рабочих так как, выплаты им просто то бы разорили компанию, по мимо этого это позволило сбалансировать количество нужных и имеющихся рабочих на всех заводах.

Также Ферруччо удается продать трактора которые должны были отправится в Боливию, по сути не потратив на них ничего лишнего. И тут стоит кое что объяснить, дело в том, что автомобильная компания вряд ли изначально создавалась с надеждой приумножить капитал Ферруччо во много раз, и на первых этапах она могла съедать довольно много финансов, но в то время прибыль от других компаний могла с лихвой покрыть все затраты и на разработку совершенно новых моделей и на постройку нового завода, в общем на все что было необходимо. Компания могла сразу же выйти в плюс, но не окупить расходов на строительство завода и разработку новых моделей, и хотя многие модели продавались по довольно высокой цене, Ферруччо желая охватить весь рынок, производил модели менее слабые чем основные. Времени на полную самостоятельность компании не хватило, а существование такой компании без финансовой поддержки почти нереально, так что решение было очевидно.

Так же на решение о продаже повлияло и то, что Ферруччо видел и прекрасно понимал что его сын Антонио не увлечен ни тракторами, ни автомобилями и тем более уж горелками. Не смотря на то что контрольный пакет акций был теперь не в руках Ферруччо, он продолжал трудится в компании, чему Georges-Henri Rossetti никак не перечил. В октябре 1973 году произошел нефтяной кризис. Продажи автомобилей рухнули в один миг, крупные компании стали делать автомобили с небольшими двигателями, но для Lamborghini это было просто не приемлемо.

Сначала он приезжает туда чтобы расслабиться сходить на охоту, но вскоре он берется за крупные дела. Он начинает выращивать виноград из которого делает вино и не просто вино, а вино которое завоевывает награды. Он путешествует и в путешествиях, его охватывает идея постройки поле для гольфа, которое он строит у себя на земле, так же он делает автомобили для гольфа. В его гараже стоят все лучшие его произведения которыми он несомненный гордится.

Ферруччо ушел лишь из автомобильного бизнеса, но Lamborghin Calor и Lamborghini Oleodinamica остались в его руках.

В 1960 году Ламборгини основал вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования. Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии. Основание Automobili Lamborghini S. Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S. Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью.

Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари.

The new Tonino Lamborghini furnishings colletcion by Formitalia A third generation Lamborghini, 31-year-old former champion motorcycle racer Ferruccio, is now part of the company as Vice-President and CEO. What are the key words for Lamborghini DNA? Enterprise, passion, Made in Italy and creativity. The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they? Design, contemporary art, and also antiques, mechanical engineering and engines.

Tonino Lamborghini Antares review

Все, что объединено под брендом Tonino Lamborghini отражает понятие «чистый итальянский талант» Pure Italian Talent и представляет дух и страсть Италии на мировом рынке посредством созданных под влиянием национальных традиций дизайна и искусства продуктов.

Back then it was not unusual that parents were distant from their children. But times change. For our generation it is different. I am friends with my children. Twenty-four-year-old, tall, blue-eyed Ferruccio works with his father representing the third Lamborghini generation. With the Internet and social media, our clients are now more informed than ever. We must continuously keep ahead of the curve. I would like to add to its growth, making sure I honour what my grandfather and father have built for us. She was instrumental to all this.

Behind every successful man you will find an intelligent woman. My mother built this business together with my father. They were a great team. The halls are teeming with pictures of mechanics and co-workers who where part of the Lamborghini team at one point or other in its history. It is inspirational and gives many people a lot of joy. We are the third generation of a great legacy and feel the pressure. But it is also a huge opportunity.

В каких странах успехи Lamborghini наиболее очевидны? И какое место здесь занимает Россия? В последнее время одним из ключевых для нас стал рынок РФ из-за его динамичности и восприимчивости к luxury-сегменту в целом. Как должен восприниматься телефон Lamborghini? Это, прежде всего, предмет роскоши или умное техническое устройство? В какой мере, на ваш взгляд, для хайнетов важна каждая из двух составляющих? Мы точно знаем, что последний смартфон Lamborghini 88 Tauri возглавит рынок сегмента технолюкс, несмотря на конкурентов из США, Европы и Азии. На нашей стороне не только передовые технологические разработки, но и качество, и высокая стоимость используемых материалов. Состоятельные люди хотят подчеркнуть свой статус, и изысканные аксессуары, в том числе телефон, очень хорошо помогают в этом. Вместе с тем клиенты ценят не только бренд, но и используемые технологии. Изменилось ли отношение хайнетов к люксовым смартфонам в 2014 году? В России рынок роскоши давно сформировался, поэтому на его экономику мало влияют даже последние политические события.

Наша цель — предложить бразильским клиентам, которые любят итальянский стиль, новый жизненный опыт, эксклюзивные апартаменты премиум-класса, идеально сочетающие совершенство выбора материалов и роскошь». Экстерьер разрабатывался бразильским архитектором Флавио Скьявон Flavio Schiavon : «Это будет эффектная работа, уникальная и беспрецедентная, в то же время элегантная и утонченная. В центре внимания проекта — плавные и изогнутые линии, характерные для дизайна бренда Tonino Lamborghini. Они подчеркнут идентичность компании. Конечно, такое решение представляет большие технические и инженерные сложности, но мы уверены, что они будут преодолены профессионализмом EMBRAED и их способностью разрабатывать инновационные продукты». Поэтому мы создаем среду, каждый элемент которой воплотит ценности компании.

Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini

Если вы являетесь поклонником марки Ламборгини и хотите иметь престижный и стильный смартфон, Ламборгини Тонино Alpha — это отличный выбор для вас. Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today the company’s headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa just outside Bologna’s city walls. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile.

Our interview with Tonino Lamborghini

Italian luxury brand Tonino Lamborghini launched its “signature smartphone” in the UK and UAE, working in partnership with South Korean equipment vendor Dasan Networks. сын того самого Феруччо Ламборгини, который создал в свое время одноименный бренд легендарных спорткаров. Tonino Lamborghini is about luxury accessories and design products from golf items to eyewear and coffee. Tonino Lamborghini Officina Gastronomica – my company that distributes beverage products – offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle.”. Сегодня аксессуары марки Tonino Lamborghini отличаются своей изысканностью и шиком, они неповторимы и элегантны. На протяжении более 30 лет Tonino Lamborghini стала притчей во языцех «Сделано в Италии». Оставаясь верным традициям и наследию семьи Ламборгини, компания Tonino Lamborghini стремится продвигать отличительный итальянский стиль и вкус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий